сузуки витара какой бензин 92 или 95
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)? (А может 98? ;-))
Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)? (А может 98? ;-))
Сообщение tosick » 16 апр 2016, 22:00
Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)?
Сообщение Pavel_36 » 16 апр 2016, 22:05
Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)?
Сообщение tosick » 16 апр 2016, 22:07
Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)?
Сообщение Рысь » 16 апр 2016, 22:13
Чтоб жизнь прожить знать надобно не мало,
Два правила запомни для начала.
Ты лучше голодай чем что попало есть и.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)?
Сообщение EKrava » 16 апр 2016, 22:15
Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)?
Сообщение vadim_rzn » 16 апр 2016, 22:22
Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)?
Сообщение Рысь » 16 апр 2016, 22:24
Чтоб жизнь прожить знать надобно не мало,
Два правила запомни для начала.
Ты лучше голодай чем что попало есть и.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)?
Сообщение haller » 16 апр 2016, 22:26
Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)?
Сообщение Рысь » 16 апр 2016, 22:33
Чтоб жизнь прожить знать надобно не мало,
Два правила запомни для начала.
Ты лучше голодай чем что попало есть и.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Какой бензин заливать в Suzuki Vitara 2 поколение
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-98 максимум. |
Учитывая степень сжатия заводского мотора для Vitara (2 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на максимально допустимом бензине АИ-98, в случаях когда мотору нужно раскрыть потенциал в крутящем моменте и лошадиных силах.
Двигатель данной модели Suzuki не нуждается в высокооктановом бензине, он физически не способен реализовать весь его потенциал. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом заметных губительных и разрушающих процессов двигатель испытывать небудет.
В данном вопросе стоит обратить внимание на качество заливаемого топлива, а не на повышение октанового числа. Применять спортивное топливо целесообразно только на гоночных двигателях, с увеличенной степенью сжатия, ранним зажиганием и другими задачами ДВС.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 98 бензин в бак Vitara вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Автомобиль в кузове Vitara (2 поколение) считается практически новым. Средний пробег таких моделей составляет всего 20 000 км. Расход топлива на таких машинах практически не изменился и соответствует заводским показателям. Чтобы внедорожник не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию и состояние как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправлять правильное топливо. |
Другие поколения Suzuki Vitara
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Suzuki вашего региона.
АИ-92 vs АИ-95 или кто чем заправляется
Собственно хотелось бы знать, кто какой бензин льёт в свои машину и почему именно его?
Производитель рекомендует 95-й, однако зная что нормального 95-го нет (по крайней мере в Тверской области) решил попробовать заправится 92-м.Он и чище и качественне в отличии от 95(тот же 92-й только октановое число повышено химией).Есть ли у кого опыт эксплуатации СГВ на 92-м?И стоит или не стоит лить 92-й в бак и вообще может это чем черевато?Ещё слышал такое мнение, что якобы если заправить 92 то расход возрастает по сравнению с 95…насколько это верно?
Suzuki Grand Vitara 2007, 140 л. с. — заправка
Машины в продаже
Suzuki Grand Vitara, 2011
Suzuki Grand Vitara, 2008
Suzuki Grand Vitara, 2010
Suzuki Grand Vitara, 2008
Комментарии 28
Я в 2014 году купил СГВ, с самого начала заправляюсь 92 бензином на газпромнефти. На спидометре уже 90000 км. В 2018 году съездил в Крым из Красноярска, заправлялся тоже только 92. пару раз пробовал заправлять 95, но разницы не почувствовал.
Всегда лью 95 Газпром
Подробности только что опубликовал в своем БЖ
Всегда лью 95, другой даже не пробовал. Когда первый раз увидел P0420 (про катализатор) залил 98, думал поможет, но один фиг вскоре «джекичан» повторился, больше не экспериментирую, ошибку периодически сбрасываю своим смартфоном + ELM327
— «ошибку периодически сбрасываю своим смартфоном + ELM327» — вот про это поподробней пожалуйста!
я тоже всегда заправлялась 92м, последний раз заправилась 95м и кстати расход не много уменьшился.
Лью 92-й, 3300 км. полет нормальный
Обычно лью 95-й, т.к. на 92-м мне поведение мотора не очень нравится. Мало заметно, но не то.
Стараюсь лить на Луки, но не Экто, а просто Евро. От Экто движок почему-то потряхивает на холостых.
Еще часто стал заправляться на ГазпромНефть. Там хоть и Евро-3 льют, но он дешевле и самое главное машина лучше едет (почему — не знаю, но проверено уже на втором автомобиле)
Лью 95 только на проверенных заправках. Когда работал в Харькове то некоторое время лил 92 с Лукйола (контрабандный с России), разницы с 95 не было.
А у меня мотор 2.0 акпп кушает по городу 92 го все двадцать
Ездила всегда на 95, потом уговорили попробовать 92. В итоге на 2ом расход увеличился, машина стала совсем не резвая… Едиственный плюс что дешевле полный бак на 200р. Вот не знаю стоит ли оно того вообще
Не мучай машину и не слушай глупые советы.
Работал на Рязанском НПЗ, прямогоный 95 есть…на старых НПЗ октан повышают химией (тетраэтилсвинец …если не ошибаюсь, очень ядовит!). Если запах у бенза очень резкий (сразу почуяте, что-то типа растворителя)…то «пушной зверёк»… Сам лью только 95 ТНК на одной и той же заправке (иногда 95- Пульсар, кстати расход падает на 1-1.5 л. (не реклама))
Тетраэтилсвинец не добавляют в бензины уже много-много лет. Этилированные бензины уже не производят, запрещено это. Да катализатору сразу кранты)
А октан повышают сейчас МТБЭ — метил-трет-бутиловым эфиром.
Пульсар — это простой «пятый» + моющая присадка, часто фирмы BASF.
Такие «промывочные» бензины лить изредка вредно, имхо, так они реально вымывают отложения в баке, оставленные другими бензинами, и все это оседает на топливном фильтре, который у нас в машине ОЧЕНЬ не дешевый.
Я работал там лет 7 назад…мог и подзабыть)))) Про МТБЭ — да …вспомнил…именно его добавляют.))) я не лью ИЗРЕДКА…лью иногда, то есть через 2-3 раза заправки обычным…
Тетраэтилсвинец не добавляют в бензины уже много-много лет. Этилированные бензины уже не производят, запрещено это. Да катализатору сразу кранты)
А октан повышают сейчас МТБЭ — метил-трет-бутиловым эфиром.
Пульсар — это простой «пятый» + моющая присадка, часто фирмы BASF.
Такие «промывочные» бензины лить изредка вредно, имхо, так они реально вымывают отложения в баке, оставленные другими бензинами, и все это оседает на топливном фильтре, который у нас в машине ОЧЕНЬ не дешевый.
То есть на пульсаре нужно ездить либо всегда, либо вообще никогда?
От редкого его использования пользы не будет никакой.
ДОлго и успешно я проводил опыты на чем ездить
Сузук тоже рекомендует и на БегемоТТа лить 95, а я забил, сначала лил 92
Старты до 100 км-ч
расход и тп
перешел на 95, машина поехала резвее и экономичнее
один раз заливал полный бак 92го, скажу сразу, что машина стала работать по другому и появилась какая то вибрация и при резком разгоне стучат пальчики…
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)? (А может 98? ;-))
Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)? (А может 98? ;-))
Сообщение tosick » 16 апр 2016, 22:00
Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)?
Сообщение Pavel_36 » 16 апр 2016, 22:05
Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)?
Сообщение tosick » 16 апр 2016, 22:07
Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)?
Сообщение Рысь » 16 апр 2016, 22:13
Чтоб жизнь прожить знать надобно не мало,
Два правила запомни для начала.
Ты лучше голодай чем что попало есть и.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)?
Сообщение EKrava » 16 апр 2016, 22:15
Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)?
Сообщение vadim_rzn » 16 апр 2016, 22:22
Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)?
Сообщение Рысь » 16 апр 2016, 22:24
Чтоб жизнь прожить знать надобно не мало,
Два правила запомни для начала.
Ты лучше голодай чем что попало есть и.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)?
Сообщение haller » 16 апр 2016, 22:26
Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)?
Сообщение Рысь » 16 апр 2016, 22:33
Чтоб жизнь прожить знать надобно не мало,
Два правила запомни для начала.
Ты лучше голодай чем что попало есть и.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!
92 или 95?
Сузуководы делятся на два типа, те кто ездят на 92 и те кто ездят на 95. Так какой-же заправлять?
степень сжатия на J20А 10,5. Вроде как можно и тот и другой лить… Некоторые говорят что на расход влияет, кто-то рекомендует летом заливать 95 а зимой 92…
Езжу на 95, заправляюсь исключительно на лукойле. Расход средний получается 10,5-11.
кто что?
Suzuki Grand Vitara 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Suzuki Grand Vitara, 2008
Suzuki Grand Vitara, 2012
Suzuki Grand Vitara, 2014
Suzuki Grand Vitara, 2010
Комментарии 48
джеки чан наооборот загорелся по катализатору после года на 92. щас вернулся на 95, пока не загорался. может дч вообще зависит от конкретного гов-ного топлива и не важно какой октан?
На 2.0 пару раз заливал для пробы 92.На нем машина не едет толком.Сомнительная копеешная экономия может взлететь проблемой с катализатором.В мануале же написано что лит-зачем мудрить
2.4 АКП 92-й, город 14-15, трасса 9-10. На 95 было так же. Тяга не изменилась.
Заливаю 92 все норм, в межгород лью 95, но сразу загорается джеки чан(катализатор). Присадок в 95 больше.
Так 92-ой…тоже на присадках…только их больше, чтоб поднять октановое число от 80.
В Эскудо с прилично хоженым 2,0 лил 92-й, в Гранда 2,4 и сейчас в 3,2 только 95-й одного производителя. Расход всегда стабильный и меняется только исключительно от манеры езды, чем больше «топчешь», тем больше ест…
Почитал коментарии, люди пытаются экономить на копейках, мороз приплетают, а Японские инжЫнеры дебилы на лючке фейк наЧепятали… Так что ли? А еще вопрос про катализатор ни кто не вспомнил? Или все ездЮющие на 92-м давно каты выбили? У меня пробег 157000 и каты родные стоят и намеков на замену даже нет — лью только 95-й и по возможности 95-й ЭКТО — каждую 4-ю заправку.
Разницу не ощущаю, расход тот же и тяга та же, только за 95 больше денег отдаю)
92 на 1.6… разницы 0 ))) с 95…
по-этому 92…
НО… это 1.6…
луХоил… аль кириши…
95й, 2,0 АКПП сравнивал с 92 = расход меньше на 1л.
город без AC = 12,5 / с AC 13,7
трасса от 9,2 до 10,5
95 лью, хотя думаю 92 он тоже вполне переварит. Сж низкая.
2.0 МТ последние три месяца заправляюсь 92 Лукойл. разницу в отличие от 95 не заметил, динамика в норме. Двигатель древний.
2.4 AT, одно время катал 92й. Расход — субьективно — на литр больше чем на 95м. В остальном разницы почти нет именно из-за АТ коробки. Но ifan2000 верно пишет — особенно в жару что 2.0, что 2.4 получают некислую такую нагрузку при езде на 92м. Хороший автомеханик объяснил на пальцах и на примере цен на з/ч, что экономия выходит не такой уж и экономной 🙂 А переход на 31е катки окончательно заставил забыть про 92й — на нем движок не может проворачивать такие колеса достаточно бодро.
98й не лью, т.к. в нашей «провинции» не уверен в его качестве — товар то не самый ходовой.
95, роснефть или газпром
ездил на 95 и езжу, по трассе когда есть заправляюсь 98…
двушечный на корбе время эксплуатации шесть лет, зимой пятый летом восьмой, и всё прекрасно
при степени сжатия более 10…минимум…МИНИМУМ 95…а так в жару 98-100…чтобы понять что вы убиваете мотор мнимой экономией в 100-300 рублей на 1 тыс.км…проехайтесь с компом…посмотрите на графики датчика детонации, УОЗ, и посмотрите в каком инфаркте находится муфта VVT на впуске…после этого 92 страшно заливать…хотя формально мотор на нем как для пользователя непонимающего вроде едет…но себя убивает…а потом всем виноват НАШ «плохой бензин», а на самом деле…еб…*тый пользователь…ЭКОНОМЯЩИЙ
2.0л А/Т лью 92 средний расход 10л, на 95 разницы не почувствовал.
Лью 95 т.к имею скидку по карте азс, в итоге цена 95 получается наравне с 92 за нал.
Официалы рекомендуют только 95-ый!
В прошлом году копался в инете,
чтоб доказать нашей бухгалтерии…почему я лью именно 95-ый!
Нашел все доказательства…потому что, фотка люка бензобака их не удовлетворяла!