Svo vko что это
Коды аэропортов Москвы
ICAO и IATA — это унифицированные системы шифрования аэропортов, рейсов и самолётов. ICAO предназначен для сотрудников служб авиасообщения — путешественники редко знают о существовании этого кода. IATA используется работниками логистических служб и пассажирами.
ICAO (по-русски «ИКАО») — это универсальный код, который присваивается специализированным отделом ООН «Международная организация гражданской авиации». Применение этого индекса достаточно многофункционально: его используют для определения местоположения станций авиационных служб, для шифрования рейсов и обозначения типов самолетов. Помимо этого, ИКАО используется службами аэропорта для передачи:
В четырехзначном символе зашифровано местоположение станций авиационных служб на географической карте мира. К таким станциям относятся:
Первая буква обозначает локацию авиационной службы на континенте или в стране с большой территорией. Например, буква «L» — для Северной Европы, «Y» — для Австралии. Изменить индекс ИКАО достаточно сложно, поэтому для большинства стран бывшего СССР буква «U» (от сокращения «USSR») является первым символом шифра. Вторая буква указывает более конкретное местоположение аэропорта в рамках одной страны, например, в России:
По причине того, что количество аэропортов постоянно растет, привязка последних двух букв индекса к городу или к названию аэропорта не всегда соблюдается. Например, ИКАО аэровокзала Шереметьево — UUEE. «UU» расшифровывается как «Центральный регион России», а «ЕЕ» в данном случае — просто комбинация символов.
Аэропортам присваивается код ИКАО и категория метеоминимумов, при которых разрешена посадка самолетов. Всего существует 5 категорий: I, II, III, IV, V. Для каждой установлены параметры длины взлётно-посадочной полосы, данные высоты и видимости, необходимые для посадки самолётов определенных моделей. Для пилотов и авиалиний критически важно знать категорию ИКАО аэропорта прилёта.
ИКАО для авиакомпании состоит из трехзначного индекса и позывного. С помощью этого шифра службы аэронавигации обозначают рейсы перевозчиков. Например, ИКАО «Аэрофлота» — AFL, позывной — Aeroflot. Рейс этой авиакомпании номер 111 будет закодирован как «AFL111», а по внутренней радиосвязи произнесен как «Aeroflot сто одиннадцать».
ИКАО для самолёта состоит из 3-4 символов. Он присваивается производителем воздушного судна для обозначения модели самолёта. Например, для Airbus A321-200 — А321, Boeing 737-100 — В731, Яковлев Як-40 — YK40. Информацию о модели самолёта в формате индекса ИКАО можно увидеть при покупке, бронировании билетов и на посадочном талоне.
IATA (по-русски «ИАТА») — универсальный код, который назначает Международная ассоциация воздушного транспорта. Основное направление деятельности организации — разработка документов по обеспечению безопасности перевозки пассажиров, грузов, почты, багажа. Здесь регулируют тарифы, подтверждает полномочия авиакомпаний и грузоперевозчиков.
Пассажиры встречают индекс ИАТА намного чаще, чем индекс ИКАО. ИАТА используют при бронировании билетов. Эти индексы можно встретить на онлайн-табло, посадочном талоне, багажных бирках.
ИАТА присваивается аэропортам и авиакомпаниям. Для обозначений аэровокзалов используется трёхбуквенный код, например: CDG (Charles De Gaule), LHR (London Heathrow). В крупных городах трёхбуквенный код отражает аббревиатуру названия аэропорта, например: DME (Domodedovo). В городах, где аэровокзал всего один, индекс ИАТА ссылается на название города, например: TLS (Toulouse).
Авиакомпаниям присваивается двухзначный код, например: AFR (Air France), AY (Finnair), SU (Aeroflot). Комбинаций знаков на всех не хватает, поэтому название авиакомпании не всегда совпадает с кодом. Например, рейс «Аэрофлота» номер 1111 на посадочном талоне будет обозначен как «SU 1111».
Наличие индекса ИАТА означает, что аэропорт и авиакомпания соответствуют международным требованиям по обеспечению безопасности перелётов.
Аэропорты Москвы
Все аэропорты Москвы объединены в систему под названием «Московский авиационный узел». Основу узла составляют аэропорты Внуково, Домодедово, Шереметьево и Жуковский. Вспомогательную роль играют аэродромы Чкаловский и Остафьево. Каждому аэропорту Москвы присвоен свой уникальный индекс ICAO и IATA.
Шереметьево
Индекс ИКАО: UUEE. Индекс ИАТА: SVO. Международный аэропорт Шереметьево им. А.С. Пушкина — самый большой аэровокзал в России, который состоит из 6 терминалов и грузового комплекса. Шереметьево входит в ТОП-10 самых загруженных аэропортов Европы. В 2002 году ему была присвоена IIIA категория ИКАО. Это означает, что взлётно-посадочные полосы Шереметьево способны принимать самолёты в условиях ограниченной видимости (не менее 200 метров).
Домодедово
Индекс ИКАО: UUDD. Индекс ИАТА: DME. Международный аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносова — второй по размерам аэровокзал в России, который осуществляет как внутренние, так и международные рейсы. Это был первый аэропорт России, который прошел сертификацию ИКАО на приём воздушного судна Airbus A380. Благодаря реконструкции двух взлётно-посадочных полос, аэропорт получил IIIA категорию.
Внуково
Индекс ИКАО: UUWW. Индекс ИАТА: VKO. Аэропорт «Внуково» имени А.Н. Туполева наделён правом принимать самолеты высших должностных лиц России и глав государств других стран. Это третий аэровокзал в России по уровню пассажиропотока: в год здесь обслуживается более 21 млн. человек. Аэродром состоит из 2 пересекающихся взлётно-посадочных полос: первая имеет IIIA категорию ИКАО, вторая — II категорию (видимость при посадке должна быть не менее 350 метров).
Жуковский
Индекс ИКАО: UUBW. Индекс ИАТА: ZIA. Международный аэропорт Жуковский используется для полётов экспериментальной авиации, вылетов МЧС, международных грузовых авиаперевозок. Только в 2016 году аэровокзал стал обслуживать некоторые внутренние и международные рейсы. Аэродром Жуковского оборудован самой длинной взлетно-посадочной полосой в России.
Код MOW
MOW — это индекс ИАТА, который присвоен всем 6 аэропортам Москвы. Этот код часто можно встретить на онлайн-табло за границей. Основная задача символа «MOW»— проинформировать путешественника, что самолет летит именно в Москву, столицу России. Этот индекс обычно дополняется кодом аэропорта, например: Москва, аэропорт Шереметьево на онлайн-табло будет выглядеть «MOW SVO».
Оставьте комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Аэропорт SVO — расшифровка
Сегодня в Москве несколько аэропортов принимают и отправляют пассажиров по России и за границу. Большинство путешественников, бронирующих дешевые авиабилеты с транзитом в столице, отлично знают их названия. Однако иногда туристов смущают аббревиатуры, обозначающие воздушные гавани, которые встречаются в электронных билетах. Разберемся, как расшифровывается аббревиатура SVO: какой аэропорт скрывается за этим обозначением.
Значение аббревиатуры в названии аэропорта
Для чего используются аббревиатуры в названиях? Дело в том, что в некоторых странах названия городов совпадают. А идентифицировать аэропорты каким-то образом нужно так, чтобы случайно не возникло путаницы. Кроме того, использовать длинные названия службам не всегда удобно. Поэтому международные ассоциации транспорта придумали специальные коды, обозначающие каждый аэропорт в любой точке мира.
Сегодня общеприняты две системы кодировок аэропортов. Первая — ИАТА — их назначает Международная ассоциация воздушного транспорта IATA. Вторая – ИКАО (их присваивает Международная организация гражданской авиации ICAO). Кроме того, есть и внутренние обозначения аэропортов, применяемые внутри стран.
SVO – это индивидуальный код IATA, который присвоен аэропорту «Шереметьево».
Путешественникам встречается именно кодировка ИАТА, поскольку ею пользуются авиакомпании, системы бронирования и агентства по продаже авиабилетов. Именно эти трехзначные обозначения можно увидеть в электронных билетах и посадочных талонах.
Если в городе несколько аэропортов, то код присваивается каждому международному авиационному узлу. Так, к примеру, VKO – это аэропорт Внуково, DME – Домодедово, а SVO –Шереметьево.
Итак, что означает аббревиатура SVO, мы разобрались. Расскажем вкратце про сам аэропорт Шереметьево.
Информация об аэропорте Шереметьево
Подробная информация об аэропорте Шереметьево: расположение, способы добраться в аэропорт и транспорт из аэропорта, схема аэропорта Шереметьево, расписание рейсов, информация о стоимости авиабилетов и спецпредложениях.
Шереметьево — крупнейший российский аэропорт, расположенный в 28 км от центра Москвы и в 11 км от МКАД. Каждый год услугами аэропорта пользуется свыше 14 млн авиапутешественников. Аэропорт имеет III А категорию ICAO, которая позволяет осуществлять полеты самолетов без ограничения по высоте и при ограниченной видимости на ВПП (не менее 200 м).
Аэропорт имеет два сектора: Шереметьево-1 (Ш-1), обслуживающий перевозки на внутренних авиалиниях и стран СНГ, Шереметьево-2 (Ш-2), где осуществляются только международные полеты.
12 марта 2007г. был открыт новый современный терминал С. Терминал располагается рядом с Шереметьево-1 и обслуживает регулярные и чартерные международные рейсы.
В 2009 году первых пассажиров принял Шереметьево-3, которое соединено крыльями с Шереметьево-2 и железнодорожной станцией.
Особенности авиаузла
Шереметьево – крупнейший по пассажиропотоку авиационный узел Москвы и России. В 2018 году через него прошли почти 46 миллионов человек. Мало того, он входит в десятку крупнейших аэропортов Европы.
Это большой современный аэровокзальный комплекс. Здесь две взлетно-посадочные полосы, пропускная способность которых достигает 55 взлетно-посадочных операций в час.
Навигация между терминалами в аэропорту Шереметьево
На автобусе Шереметьево:
Для удобного соединения Терминала 2 с Терминалом 1/С между ними курсирует автобус Шереметьево.
Стоимость услуги: 80 руб.
Время в пути: 15-20 мин.
Телефон диспетчера — 8-916-407-29-06
На общественном транспорте:
Из Терминалов 1 и С в Терминал 2
На автобусе №851
Время в пути: 10-15 мин
Расписание: 6.00- 23.00
Стоимость: 25 руб.
Из Терминала 2 в Терминалы 1 и С
На автобусе №817.
Время в пути: 10-15 мин
Расписание: 6.00- 23.00
Стоимость: 25 руб.
Также из терминала в терминал можно добраться на такси
Северная часть аэровокзала
В северной части аэропорта расположены три терминала: А, В и С. Первый – А – ориентирован на прием и отправку пассажиров деловой авиации. Второй – B – обслуживает почти все внутренние рейсы “Аэрофлота». Терминал С пока закрыт на реконструкцию.
Регистрация в аэропорту Шереметьево
Регистрация в терминале Белорусского вокзала
Пассажиры, вылетающие внутренними рейсами, могут пройти регистрацию и оформить багаж для последующей его транспортировки в Шереметьево. Регистрация начинается за 15 часов и заканчивается за мин. до планового времени отправления рейса. Регистрация пассажиров и оформление багажа на Белорусском вокзале заканчивается за 25 минут до отправления последнего электропоезда Аэроэкспресс Шереметьево.
Это прекрасный шанс оформить посадочное место в первых рядах самолета.
Регистрация на рейсы и оформление багажа в терминале производится бесплатно (кроме сверхнормативного багажа).
Стойки регистрации работают с 08:00 до 20:00.
* Ваша авиакомпания может предоставить вам точное время регистрации.
Южные терминалы
Терминалы D, E и F составляют Южный терминальный комплекс. Терминалы E и F ориентированы на прием и отправку международных маршрутов. Терминал D – универсальный, он обслуживает как внутренние, так и международные рейсы.
Терминалы Южного комплекса соединяются между собой крытыми пешеходными галереями, так что пройти из одного в другой не составит труда. Только учтите, расстояния здесь довольно большие, так что закладывайте достаточно времени на дорогу.
Из терминала Е можно попасть на станцию аэроэкспресса. Между D и E расположена станция «Шереметьево 2» межтерминального экспресса – на нем можно за пару минут добраться до терминалов B и C Северного комплекса.
Как добраться до аэропорта Шереметьево
Аэроэкспресс Шереметьево
Скоростной электропоезд Аэроэкспресс Шереметьево следует без промежуточных остановок по маршруту: Савеловский вокзал — «Шереметьево 1» и «Шереметьево 2» — Савеловский вокзал.
Расписание: 5.24 – 23.55 (от Савеловского вокзала)
6.15 – 00.20 (от «Шереметьево 2»)
Время в пути: 30 мин.
Автобусы в Шереметьево
Рейсовый автобус №851С осуществляет движение по маршруту: станция метро «Речной вокзал» — «Шереметьево 1» и «Шереметьево 2» — станция метро «Речной вокзал».
Расписание: 6.30 – 20.30 (от метро метро «Речной вокзал»)
7.05 — 21.05 (от «Шереметьево 2»)
Время в пути: 30-40 минут.
Маршрутное такси в Шереметьево
От станции метро «Речной вокзал» до Аэропорта Шереметьево курсирует маршрутное такси №48 и № 200м. Расписание: 6.45 — 21.45
Время в пути: 30-40 мин.
От метро «Планерная» до Аэропорта Шереметьево курсирует маршрутное такси №49. Расписание: 6.45-21.45
Время в пути: 30-40 мин.
Такси в Шереметьево
До аэропорта на машине можно доехать по автомагистрали М-10.
Планы по усовершенствованию аэропорта
Согласно пятилетнему плану развития комплекса, на 2019 год в Шереметьево запланирован ввод новой взлетно-посадочной полосы. Третья ВПП позволит нарастить пропускную способность до 90 взлетов и посадок в час. В этом же году к запуску готовится первая очередь терминала C (пропускной способностью 20 миллионов человек в год) с парковкой на 2500 автомобилей. Вторая очередь строящегося здания аэровокзала (на 10 миллионов пассажиров) будет запущена в 2021 году. Тогда же появится еще один паркинг на 1500 мест.
Также планируется строительство железнодорожной ветки — она соединит столицу с Северным терминальным комплексом (терминалами В и C).
Авиакомпании выполняющие рейсы в аэропорту Шереметьево
Список всех авиакомпаний, выполняющих рейсы в аэропорте Шереметьево:
Авиаальянсы, выполняющих рейсы в аэропорте Шереметьево:
Прямые рейсы из Шереметьево
Рейс | Куда | Вылет | В пути | Прибытие | Дни вылета |
---|---|---|---|---|---|
Smartavia (Нордавиа) (5N118) | Архангельск | 20:05 | 1ч 45м | 21:50 | |
06 | 058° | 553511,23с 0371419,19в | 191,56 | ||
24 | 238° | 553552,98с 0371724,93в | 208,75 |
Несущая способность (классификационное число покрытия) ВПП 06/24: PCN 72/R/B/W/T.
Летная полоса № 1 (3800×300 м) простирается в поперечном направлении по обе стороны от оси ВПП на всем протяжении на 150 м в каждую сторону. Спланированная часть летной полосы простирается от оси ВПП на 80 м в каждую сторону.
Летная полоса простирается за концом ВПП:
с МКПОС = 238° — 150 м, с МКПОС = 058° — 150 м.
Укрепленная часть летной полосы, составляет:
у ВПП 24: внутренняя ширина — 60 м, внешняя ширина — 60 м, длина — 75 м;
у ВПП 06: внутренняя ширина — 60 м, внешняя ширина — 60 м, длина — 75 м.
2.3.2. ИВПП-2 (ВПП 01/19) — класса «Б» (4Е по ИКАО), длиной 3060 м c используемой шириной 45 м, постоянной по всей длине. Тип покрытия — асфальтобетон.
Истинный путевой угол ВПП 01/19 — 023° 23’ 04″/203° 24’ 02″.
Пороги ВПП 01/19 совпадают с началом ВПП.
Магнитные путевые углы взлета и посадки, номера, геодезические координаты и абсолютные высоты порогов ВПП 01/19 приведены в Таблице 2.2:
МПУ взлета и посадки
Абсолютная высота порога (НПОР), м
Несущая способность (классификационное число покрытия) ВПП 01/19: PCN 105/F/D/X/T.
Летная полоса № 2 (3360×300 м) простирается в поперечном направлении по обе стороны от оси ВПП на всем протяжении на 150 м в каждую сторону. Спланированная часть летной полосы простирается от оси ВПП 80 м.
Летная полоса простирается за концом ВПП:
с МКПОС = 013° — 150 м, с МКПОС = 193° — 150 м.
Гостиничный комплекс в зоне аэропорта
К гостиничному комплексу аэропорта можно отнести следующие заведения:
Это самые ближайшие к аэропорту гостиницы, находящиеся на расстоянии не более одного километра. На большем удалении можно найти огромное количество других вариантов. Стоимость проживания разная, начиная от 2000 рублей в сутки и более.
Какие рейсы обслуживаются
Терминал А самый крупный. Здесь обслуживается примерно 80% всего потока. Раньше здесь осуществлялись исключительно внутренние рейсы по стране, но в течение последних 3-х лет здесь также обслуживают пассажиров международных рейсов. Терминал В обслуживает примерно 18% потока пассажиров. Преимущественно здесь обслуживаются чартерные рейсы различных международных направлений, а также рейсы в Азию и бюджетные перелеты. Терминал D построили еще в 80-х годах. Однако несмотря на то, что не так давно он был реконструирован, сейчас он практически не обслуживает пассажиров. Используется он сегодня исключительно для прибытия внутренних рейсов. Стоит отметить, что план аэропорта внуково устроен таким образом, что выйти из терминала D можно только через здание В. Все эти здания расположены в одну линию.
Так называемый спецтерминал, отдельно стоящий комплекс Внуково-2, предназначен для обслуживания представителей государственной власти. Он находится недалеко от основных трех терминалов, южнее. В западной части расположен еще один комплекс. Это VIP-зал аэропорта Внуково-3. Данное здание отведено бизнес-рейсам.
Аэропорт Внуково – происшествия
Благодаря реализации масштабной Программы реконструкции и стратегического развития аэропорт Внуково в Москве становится одним из крупнейших комплексов в Европе и самым современным в России.
Особенности авиаузла
Сегодня svo – аэропорт, расшифровка которого означает «Шереметьево», считается крупнейшим хабом столицы. Этот комплекс вошел в двадцатку лучших авиаузлов Европы. Пассажиропоток аэровокзала в 2015 году составил 31 612 000 человек. При этом комплекс располагает двумя параллельными полосами для взлета и посадки лайнеров. Правда, из-за слишком близкого расположения взлетных дорожек, администрация узла не практикует одновременный взлет двух бортов, а разграничивает временной интервал длительностью в 15–20 минут для обеспечения безопасности пассажиров.
Схема крупнейшего аэропорта Москвы
Что касается общего устройства комплекса, авиахаб предлагает пассажирам шесть отдельных терминалов, которые промаркированы латинскими символами: «А», «В», «С», «D», «E», «F». Правда, сейчас работа старейшего терминала «В» приостановлена из-за проведения реконструкции зала. Здесь в будущем возведут внушительный сектор, который обеспечит пассажиропоток в 15 000 000 человек.
Дополняет структуру аэропорта грузовой отсек, который называют «ШереметьевоКарго». Здесь происходит логистика перевозки, прием вещей, обработка заявок и выдача груза получателям.
Таким образом, комплекс становится полностью автономной структурой, которая позволяет осуществить воздушное сообщение между разными точками планеты. Причем планировка Шереметьево представляет собой две отдельные зоны – северный и южный комплекс, которые сообщаются между собой внутренними перевозками пассажиров шаттлами предприятия. Узнаем детали о каждом из терминалов SVO (аэропорт), какой сектор обслуживает внутренние перелеты и откуда удастся вылететь за рубеж.
Северная часть аэровокзала
В этой зоне взлетно-посадочного комплекса расположено три терминала, среди которых сектора «А», «В» и «С». Отсек «А» лежит в северо-восточной части комплекса и временно использует стоянки терминала «В». Открытие сектора прошло в 2012 году. Узел функционирует лишь на прием правительственных делегаций и крупных представителей бизнеса. Для обычных клиентов аэропорта этот терминал закрыт.
В ажропорту Шереметьево теминал «С» расположен в северной части комплекса и представляет собой полностью автономную структуру
Отсек «С» расположен на севере и представляет собой полноценный взлетно-посадочный комплекс. Здесь базируются авиалинии, которые обслуживают преимущественно чартерные перелеты – «Ikar» и «NordWind Airlines». Здание комплекса насчитывает четыре уровня и позволяет подъехать к терминалу на авто. Здесь же расположена огромная парковка, где для клиентов хаба выделена 1 000 мест.
Южные терминалы
Сектора «D», «E», «F» объединены между собой в целый комплекс. Их соединяют пешеходные галереи, по которым пассажиры перемещаются по терминалам. Причем старейшим сектором в этой связке стал узел «F», который открыли к проведению Олимпиады в 1980 году. Терминал «D» появился в 2009, а «E» – в 2010 году. Хабы «Е» и «F» обслуживают международные рейсы.
Схема южного комплекса аэропорта SVO в Москве
Сектор «D» стал базой для лайнеров группы «Аэрофлот». Этот отсек считается основным и обслуживает рейсы внутри страны и перелеты в международных направлениях. Терминал «F» — наиболее развитый хаб комплекса. Здесь есть выход на платформу электропоезда, расширена зона свободного перемещения пассажиров, оборудовано два зала для VIP гостей. Тут расположен отель аэропорта, зона беспошлинной торговли, магазины и бутики. Кроме того, сектор предлагает отдельный зал для приема делегаций правительства.
Терминал D
Этот терминал уже практически не используется. Вылеты отсюда не осуществляются. Собственного выхода у терминала нет. Единственное, для чего он еще используется – это прилет с Северного Кавказа. Связано это с повышенными требованиями спецслужб. В скором времени предполагается, что этот терминал будет полностью закрыт. Само здание планируют снести.
Регистрация пассажиров в этом терминале заканчивается за 40 минут до назначенного времени отправления. А начинается регистрация как минимум за 2 часа до вылета. Это время устанавливается в каждой авиакомпании индивидуально. В целях экономии времени пассажирам рекомендуется проходить регистрацию в режиме онлайн, поскольку, когда до вылета останется только 40 минут, сотрудники, которые работают за стойками, больше не смогут регистрировать пассажиров. После регистрации нужно идти на второй этаж для прохождения всех необходимых процедур оформления (включая таможенный контроль). Посадка заканчивается за двадцать минут до вылета.
Технические характеристики аэродрома
Класс аэродрома
Аэродром Москва (Внуково) является гражданским аэродромом, совместного базирования. Относится к Федеральной собственности государства, находится в хозяйственном ведении ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».
Часы работы — круглосуточно.
Аэродром годен к эксплуатации воздушных судов, согласно Свидетельству о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации от 25.01.1995 г. № 10 (продлено до 07.07.2016 г.), днем и ночью, круглый год.
На основании Сертификата от 14.11.2012 г. № 015А-М (срок действия до 15.01.2015 г.) аэродром соответствует сертификационным требованиям Норм годности к эксплуатации гражданских аэродромов (НГЭА).
ВПП 06/24 оборудована:
с МКПОС = 058° для точного захода на посадку I, II, IIIА категории;
с МКПОС = 238° для точного захода на посадку I, II, IIIА категории.
ВПП 01/19 оборудована:
с МКПОС = 013° для точного захода на посадку I категории;
с МКПОС = 193° для точного захода на посадку I, II категории.
Аэродром пригоден для международных полетов.
Указатель (индекс) местоположения аэродрома
Москва (Внуково) — УУВВ/UUWW (в Российской Федерации/в ИКАО), код ИАТА — ВНК/VKO.
Типы обслуживаемых (эксплуатируемых) воздушных судов:
Airbus: А-300, А-310, А-318, А-319, А-320, А-321, А-330, А-340 и их модификации;
ATR-42, ATR-72 и их модификации;
Boeing: B-707, B-727, B-737, B-747, B-747-8, B-757, B-767, B-777 и их модификации;
Bombardier: Challenger-300, Challenger-601, Challenger-604, Challenger-605, Challenger-850 и их модификации;
Bombardier: CRJ-100, CRJ-200 и их модификации;
Bombardier: BD-700 Global Express, Global-5000 и его модификации;
Bombardier: DHC-8 Q200, DHC-8 Q300, DHC-8 Q400;
Bombardier: Learjet-31, Learjet-35, Learjet-40, Learjet-45, Learjet-55, Learjet-60 и их модификации;
Cessna-421, Cessna −525, Cessna −550, Cessna −560, Cessna −650, Cessna −680, Cessna −750;
Embraer: EMB-120, Embraer ERJ-135, Embraer ERJ −145, Embraer-195 и их модификации;
Falcon: Falcon-10, Falcon-20, Falcon-50, Falcon-900, Falcon-2000, Falcon-7Х и их модификации;
Fokker: Fokker-70, Fokker-100 и их модификации;
Gulfstream: Gulfstream-IV, Gulfstream-V, Gulfstream G100, Gulfstream G200, Gulfstream G350, Gulfstream G450, Gulfstream G500, Gulfstream G550;
Hawker: Hawker HS125 (BAe125), Hawker 400 (HS-125-400), Hawker 700 (HS-125-700), Hawker 750, Hawker 800ХР (BAe-125-800), Hawker 1000, Hawker Premier I и их модификации;
McDonnell Douglas: DC-9, МD-11, MD-82, MD-83, MD-88 и их модификации;
SAAB: SAAB-340, SAAB-2000, и их модификации;
Ан: Ан-12, Ан-24, Ан-28 и его модификации, Ан-72, Ан-74, Ан-124-100 «Руслан», Ан-140, Ан-148;
Ил: Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400Т, Ил-114;
Су: Сухой «Супер Джет-100» (RRJ-95) и его модификации;
Ту: Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-214;
Як: Як-42.
А также другие типы воздушных судов III и IV класса, вертолеты всех типов и модификаций.
Ограничения по приему:
ВПП 01/19:
Суммарная интенсивность полетов воздушных судов типа Ан-124-100, Airbus А330, Airbus А340, Boeing 777-200, Boeing 777-300, Boeing 747-8, McDonnell Douglas МD-11 с максимальной массой до 20 самолетовылетов в сутки.
Старший авиационный начальник аэродрома
Решением руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) от 24.04.2012 г. № АН 1.04-1269 старшим авиационным начальником аэродрома совместного базирования Москва (Внуково) назначен Генеральный директор АО «Международный аэропорт «Внуково»..
Почтовый адрес: 119027, Россия, г. Москва, ул. 1-я Рейсовая, д. 12.
Электронный адрес: E-mail:
Адрес авиационной наземной сети передачи данных и телефонных сообщений (АФТН): УУВВКОЬЬ (UUWWKOXX),