Swap map что за приложение
Что такое сеть Swap Map и почему она необходима путешественникам
Как мы обычно готовимся к путешествиям? Часами не вылезаем со страниц форумов, пытаясь отыскать крупицы полезной информации, выслушиваем зачастую бесполезные советы знакомых, перелопачиваем тонны сайтов и постов в инстаграме. В итоге получаем полную кашу в голове, разобраться в которой тот ещё квест.
Окей, допустим, отель выберем по отзыву или с помощью турагента, а список основных музеев подскажут «Тонкости». Но отпуск — это не только валяние на лежаке у пляжа или поход в Эрмитаж, отпуск — это яркие впечатления, которые можно получить, только хорошо проводя время. Проще говоря, нам надо как-то устроить досуг.
Что мы имеем в виду? Возможность сходить ранним утром на йогу в парке и выучить пару асан под руководством местного гуру. Днем — заглянуть на дегустацию устриц в портовом баре, а потом послушать лекцию о вине. Вечером — классно оттянуться на вечеринке или локальном мероприятии, о котором никогда не узнаешь со стороны, так как оно возникает стихийно силами аборигенов, длится пару часов и на все 100 % погружает в атмосферу места. Ну здорово же! Хочется так?
Добро пожаловать в радушные объятия Swap Map
Это удобное, интуитивно понятное и современное приложение — не просто карта, а полноценная социальная сеть, которая показывает все самые яркие события рядом с вами. Проще говоря, Swap Map — это интерактивный перечень развлечений любой тематики: от масштабных фестивалей до костюмированного девичника.
Swap Map позволят «дружить» и видеть, кто из твоих знакомых собирается пойти развлечься. А можно персонально отправить приглашение на понравившееся событие или, не отыскав ничего здесь и сейчас, взять и создать его самому.
Приложение позволяет разместить событие любому пользователю, прописать условия и пригласить друзей. Вы сами выбираете куда пойти и с кем.
Swap Map спасает от скуки и траты бесценного времени на поиски развлечений. Ведь время — это самое важное в отпуске, его никогда не бывает достаточно.
Афиша мероприятий
Наша команда предлагает вашему вниманию только актуальные мероприятия:
Каждый день только актуальная информация со временем, местом проведения и стоимостью. Разнообразие зависит от вашего место нахождения. Но для более точного представления, пройдите регистрацию.
Как зарегистрироваться и зачем
Swapmap — это не просто сервис по подбору мероприятий, а большая социальная сеть, позволяющая следить за новыми мероприятиями, видеть, что посетили ваши друзья и получать незабываемые эмоции.
Регистрация позволит вам:
Чтобы зарегистрироваться, нужно выбрать кнопку “регистрация” и действовать дальше по подсказкам системы. Данная процедура не займет у вас много времени.
Ничего сложного и аккаунт уже ваш! Не упускайте важных событий и будьте в курсе актуальных новостей!
Как ориентироваться на сайте
Если переживаете, что придется осваивать новый сайт и запоминать сложные действия, то совсем зря! Ничего сложного или непонятного на нашей платформе просто нет. Мы предлагаем вам список всех мероприятий исходя из ваших интересов и местоположения.
Если хотите посмотреть другие даты, то просто нажмите на иконку календаря вверху и выберите необходимое число.
Также мы предлагаем для своих пользователей скачать приложение, которое уведомит владельца о новом мероприятии, расскажет о ценах, покажет место, где проводится концерт.
Наш сервис можно назвать уникальным, ведь он дает большие возможности каждому человеку, позволяя подобрать именно то направление, которое нравится. При этом неважно, громкое это событие или небольшая закрытая вечеринки, организаторы всемирно известная компания или просто люди из соседнего двора. Мы полностью подстраиваемся под ваши интересы, интересы общества!
В дополнение вы получите небольшие вознаграждения, выраженные в нашей валюте. Это деньги сервиса, подобие биткоинов, но потратить их можно только у наших партнеров.
Культурные мероприятия бывает найти достаточно сложно. Мы же предлагаем новые решения, в режиме онлайн подобрать то, что наиболее нравится и проводить время с впечатлениями и эмоциями!
В России появилась соцсеть для поиска и создания мероприятий — SwapMap
В России появилась соцсеть для поиска и создания мероприятий SwapMap. Это приложение, позволяющее найти интересные события, которые пройдут в ближайшие сутки, рассказали «Афише Daily» его создатели.
В SwapMap каждый день публикуется более 300 событий от компаний и частных организаторов. На карте в режиме реального времени можно посмотреть, кто уже присоединился к мероприятию. Решить, куда пойти, поможет фильтр по 150 категориям.
Соцсеть уже работает в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и других городах России. Присоединиться к ней можно бесплатно, скачав приложение в App Store или Google Play.
«Идея SwapMap возникла давно, но мы не хотели создать просто агрегатор мероприятий, мы хотели сделать полезный сервис о событиях, цель которого — найти друзей по интересам», — рассказал один из основателей сервиса Георгий Кожуховский.
Он создал SwapMap вместе с другим петербургским предпринимателем — CEO компании «Мэджик Мьюзик» Глебом Ткаченко. По словам Ткаченко, соцсеть поможет людям знакомиться, придумывать совместный отдых и привлекать единомышленников.
«Для быстрой и удобной коммуникации мы создали мессенджер внутри сервиса, также скоро появится геолокационный check-in, чтобы отметиться, где вы находитесь в данный момент, и пригласить туда друзей», — добавил Ткаченко.
В проект внедрили элементы геймификации. Приложение присуждает награды за участие в событиях и их организацию, ведет рейтинг пользователей и отмечает их тематическими статусами: например, «Модный гость», «Фанат футбола», «Ценитель» и «Star».
Активные пользователи смогут получать приглашения на закрытые мероприятия, где им станут доступны полезные знакомства. Рейтинг может не только расти, но и понижаться: в приложении предусмотрена система антипремий за пропуски событий.
SwapMap запустили предприниматели из Санкт-Петербурга Глеб Ткаченко и Георгий Кожуховский. Сервис показывает актуальную информацию о событиях: на диджитал-карте в режиме реального времени видны мероприятия и пользователи, которые планируют принять в них участие.
Приложение Swap Map впервые было выложено на App Store в начале года, версия для Android была запущено в конце июля. Встал вопрос о продвижение приложения.
Выбран был сервис My Target. К сожалению, при всех его плюсах в больших количествах точных настроек, один существенный минус перевешивает — сложность интеграции в систему аналитики App.Metrica и Firebase от Google. Поэтому эффективность РК была измерена приблизительно, путем вычитания из общего количества скачиваний количество с других точных источников. Но цифры все-равно не выглядели оптимистично. Около 400 рублей за одно скачивание.
Реклама через блоггеров и событийные группы показала лучший результат. Он тоже был подсчитан путем вычитания скачиваний с каналов с точными показателями из общего числа за сутки. Задействованы были и блоггеры от 10 000 подписчиков до миллионников. Вовлеченность подписчиков была примерно одинаковая. Пожалуй, можно отметить, что меньшее количество дает больше доверия источнику. Возможно, что крупные блоггеры пользуются накрутками время от времени. Выбран был формат либо сторис, либо посты и сторис. Стоимость одного скачивания колебалась от 10 до 300 рублей за июнь и от 14 до 100 рублей за июль.
Была задействована наружная реклама. Цель была точно такая же — охват и узнаваемость. Автобус ходил по центру Санкт-Петербурга. Приблизительный расчет такой: цена за месяц 135 000 руб. количество скачиваний за месяц 212 то есть 636 руб за пользователя. Это дорого. Но все рекламные кампании на охват в пересчете на конверсию будут стоить дорого.
Это подтвердила и настройка рекламы в инстаграм через фейсбук. Если при цели РК на скачивания приложения, одна конверсия стоила около 300 рублей, то при перенастройке на охват цена скакнула до 700 рублей. При охвате была максимально широкая аудитория, по Санкт-Петербургу, около 4 миллионов человек.
Сейчас запущена с той же целью реклама на Радио Максимум. На данный момент реклама в формате 30 секундного ролика откручивается третий день. Всплеска количества скачиваний она не дала. Этот формат скорее работает на доверие, узнаваемость и поддержку других более точных рекламных каналов. То есть еще одно или первое касание.
Смс рассылки казались неплохим вариантом для оживления аудитории, которая скачала приложение, но не зарегистрировалась. Удалось «оживить» около 2% зомби.
В тестовом режиме закуплена реклама у тик-токеров. Отслеживать ее эффективность так же сложно. По примерным подсчетам стоимость конверсии с них около 30 рублей, что укладывается в бизнес-модель.
В планах дальнейшего продвижения — видео-ролики на youtube через Google ads, обзоры через блоггеров на youtube, реклама в приложениях знакомств по типу Tinder.
И конечно уменьшения стоимости скачивания и доведение всего функционала до окончательной версии.
По данным Web-canape на январь 2021 года, аудитория российских социальных сетей насчитывает 99 млн. Основатели платформы рассчитывают до конца 2021 года увеличить свою долю на рынке до 10%, среди сервисов по продаже и бронированию билетов — до 30%.
Продвижение приложения на примере новой социальной сети Swap Map май-июнь 2021
Swap Map работает как интерактивная карта событий. В режиме реального времени на ближайшие 48 часов можно увидеть события, происходящие вокруг в любой точке. Добавить событие может каждый пользователь. Абсолютно любой тематики и направленности — концерты, фестивали, прогулки, йога, акции, скидки и многое другое.
➡ Внутри приложения есть две роли. Создатели событий и пользователи, которые планируют свой досуг. Для организаторов открываются возможности бесплатной рекламы и сверх возможности за токены. А для посетителей, новое решение по планированию своего досуга. Пользователь может найти своих друзей по номеру телефона, пригласить их на событие. Таким образом строится система рекомендаций.
Приложение Swap Map впервые было выложено на App Store в начале года, версия для Android была запущено в конце июля. Встал вопрос о продвижение приложения.
Выбран был сервис My Target. К сожалению, при всех его плюсах в больших количествах точных настроек, один существенный минус перевешивает — сложность интеграции в систему аналитики App.Metrica и Firebase от Google. Поэтому эффективность РК была измерена приблизительно, путем вычитания из общего количества скачиваний количество с других точных источников. Но цифры все-равно не выглядели оптимистично. Около 400 рублей за одно скачивание.
Реклама через блоггеров и событийные группы показала лучший результат. Он тоже был подсчитан путем вычитания скачиваний с каналов с точными показателями из общего числа за сутки. Задействованы были и блоггеры от 10 000 подписчиков до миллионников. Вовлеченность подписчиков была примерно одинаковая. Пожалуй, можно отметить, что меньшее количество дает больше доверия источнику. Возможно, что крупные блоггеры пользуются накрутками время от времени. Выбран был формат либо сторис, либо посты и сторис. Стоимость одного скачивания колебалась от 10 до 300 рублей за июнь и от 14 до 100 рублей за июль.
Была задействована наружная реклама. Цель была точно такая же — охват и узнаваемость. Автобус ходил по центру Санкт-Петербурга. Приблизительный расчет такой: цена за месяц 135 000 руб. количество скачиваний за месяц 212 то есть 636 руб за пользователя. Это дорого. Но все рекламные кампании на охват в пересчете на конверсию будут стоить дорого.
Это подтвердила и настройка рекламы в инстаграм через фейсбук. Если при цели РК на скачивания приложения, одна конверсия стоила около 300 рублей, то при перенастройке на охват цена скакнула до 700 рублей. При охвате была максимально широкая аудитория, по Санкт-Петербургу, около 4 миллионов человек.
Сейчас запущена с той же целью реклама на Радио Максимум. На данный момент реклама в формате 30 секундного ролика откручивается третий день. Всплеска количества скачиваний она не дала. Этот формат скорее работает на доверие, узнаваемость и поддержку других более точных рекламных каналов. То есть еще одно или первое касание.
Смс рассылки казались неплохим вариантом для оживления аудитории, которая скачала приложение, но не зарегистрировалась. Удалось «оживить» около 2% зомби.
В тестовом режиме закуплена реклама у тик-токеров. Отслеживать ее эффективность так же сложно. По примерным подсчетам стоимость конверсии с них около 30 рублей, что укладывается в бизнес-модель.
В планах дальнейшего продвижения — видео-ролики на youtube через Google ads, обзоры через блоггеров на youtube, реклама в приложениях знакомств по типу Tinder.
И конечно уменьшения стоимости скачивания и доведение всего функционала до окончательной версии.