Synthetic technology что значит
Войдите в ОК
Выбираем моторное масло: Синтетическое или HC-синтетическое?
Чем отличается одно синтетическое масло от другого. В данной статье мы расскажем как выбрать и где купить качественное моторное масло.
Что же скрывается за этими аббревиатурами?
Что такое НС-синтетика?
Если на канистре моторного масла написано НС-синтетика, это означает,
что базовое масло, из которого оно изготовлено, произведено по
гидрокрекинговой технологии из тяжелых нефтепродуктов. Так вот при гидрокрекинге из базового минерального масла удаляются вредные
примеси и разрушаются длинные молекулярные цепочки. То есть масло
синтезируется из тяжелых углеводородов.
Что такое ПАО-синтетика?
Базовые масла относящиеся к ПАО-синтетики производят из газа. Это
происходит за счет синтеза из легких углеводородов полиальфаолефинов
(PAO), которые являются основой данного типа масел. При этой технологии получается вещество с однородным молекулярным составом, лишенное примесей серы и металлов.
Легкие или тяжелые?
На первый взгляд, никакой разницы, каким способом получена та или иная база масла одной и тоже товарной вязкости, например, 5W30 не видно. Но практика эксплуатации моторных масел говорит об обратном. Самое главное отличие кроется в термоокислительной стабильности масла, а проще говоря в продолжительности меж сервисного пробега масла до того, как оно загустеет. Наиболее наглядно это характеризуется диаграммой ниже.
Диаграмма, иллюстрирующая термоокислительную стабильность моторного масла, в зависимости от типа базового масла: минерального,
синтетического – гидрокрегингого, полностью синтетического.
Зачем нужна термоокислительная стабильность?
Неискушенный читатель может спросить:«А зачем мне заботиться
о термоокислительной стабильности моторного масла, если я четко выполняю рекомендации автопроизводителя по срокам его замены?» В этом вопросе нужно разобраться поподробнее: а так ли это? А может ли вообще среднестатистический автолюбитель, проживающий в мегаполисе, четко выполнить требования автопроизводителей по срокам замены моторного масла?
Давайте прикинем.
Пусть срок замены моторного масла будет каждые 15 тыс. км. И наш условный водитель будет каждый день ездить на работу на расстояние 50 км. При этом на дорогу он затратит в среднем 1 час утром и 1 час вечером. При таком режиме эксплуатации необходимость менять масло, если судить по одометру наступит через 300 дней или, грубо говоря, через год. За это время двигатель проработает 600 моточасов. А сколько можно проехать за 600 моточасов, если не стоять в пробках и если двигатель работает на 2500 оборотов в минуту (на прямой передаче это соответствует скорости 90-100 км/ч)? Умножили? Получается 60 000 км.
Т.е. получается, что у нашего условного жителя мегаполиса у двигателя получается четырехкратный (. )перепробег масла за время межсервисного интервала. Представляете, что за это время наработается в двигателе? Именно поэтому, термоокислительная стабильность моторного масла так важна для городской эксплуатации автомобиля. Автопроизводители в полной мере столкнулись с той проблемой.
Десять лет назад между ними шло маркетинговое соревнование в том, кто заявит более длинный межсервисный интервал. А вот сейчас все официальные пункты технического обслуживания снижают реальный интервал замены масла. Делается это по-тихому, без громкого афиширования. Происходит это на основании того, что в каждой сервисной книжке появилась специальная сноска. Она говорит, что укороченный срок замены моторного масла рекомендован при «тяжелых условиях эксплуатации». К подобным условиям отнесено и движение в пробках наших больших городов!
Выбрать моторное масло не дочитав статьи: http://autolider42.ru/masla-motornie/
Чем заменить синтетику?
Использование полностью синтетических моторных масел, позволяет
содержать двигатель в чистоте, что особенно важно для современных
высокофорсированных двигателей.
Первыми, кто в полной мере оценил работу моторных масел на
базе ПОА-синтетики, были автогонщики. Во время соревнований двигатель может выработать свой ресурс за одну гонку: пилот его никак не жалеет, стараясь выжать из форсированного мотора все, на что он способен. И тут как нельзя кстати пришлись особые свойства масел данного типа, которые мы еще не затрагивали в нашем рассказе.
Перечислим их:
— Высокие антифрикционные свойства;
— Экономия топлива из-за снижения трения;
— Устойчивость деталей двигателя к температурным перегрузкам;Низкий
расход масла на угар;
— Высокая стойкость к окислению в процессе эксплуатации.
Все это позволяло выжать из двигателя максимум и при этом
доехать до финишной черты. Из спортивных «конюшен» ПОА-синтетика начала перекочевывать и на гражданские машины, пока не была незаметно вытеснена НС-синтетикой. Обратный переход от НС-синтетики к ПОА-синтетике возможен уже с нового уровня понимания того, что
пользователь приобретает от этого перехода. Ведь помимо указанных выше качеств, актуальных для мотоспорта, простой пользователь получает еще несколько преимуществ в повседневной эксплуатации
машины.
Вот они:
— Стабильность химических свойств, в течении всего периода
использования;
— Чистота двигателя за счет высоких моющих свойств;
— Уверенный запуск двигателя при низких температурах;
— Удлиненный межсервисный интервал.
Явно есть за что бороться.
Как купить ПОА-синтетику?
Вопрос, кажущийся банальным в эпоху победившего капитализма,
но актуальный при совершении покупки. Как простому потребителю найти на «развалах» магазинов именно полностью синтетическое масло, а не масло изготовленное по технологии гидрокрекинга?
К сожалению, мы можем констатировать, что это непростая
задача. Российское потребительское законодательство не различает эти два типа синтетики в отличие, например, от немецкого. Сайты производителей масел на своих страницах рассказывают обо всем, что угодно, кроме как о том, какое базовое масло используется. Информацию о базе масла приходится искать также как и сведения о составе пищевых добавок в продуктах– то есть читать текст, написанный мелким шрифтом на этикетке.
Приведем несколько простых рекомендаций, как самостоятельно
разобраться с надписями на канистре с маслом. Так, Европейские
производители масел, как правило, делают ссылку в спецификации на
масло,что оно сделано по НС-технологии (гидрокрекинг) или пишут, что масло «НС-synthetic». В это же время как японские, корейские и американские производители масел смело называют свои, по сути,
минеральные или гидрокрекинговые масла 100%-ной или FULL SYNTHETIC. Реально разобраться, какое же масло находится в канистре, можно только сложным лабораторным путем. Но есть несколько мелочей, на которые можно обращать внимание при выборе масла:
Если масла произведены в Германии, то надписи «vollsynthetisches» обычно достаточно, так как Германия единственная страна, где законодательно определено понятие синтетического масла. Если на этикетке написано «НС-synthetic» или «НС», это масла, выпущенные на основе гидрокрекинга, и не являются ПАО синтетикой.Если масла идут в градации 0W-, то их основа в большинстве случаев синтетическая. Настоящие синтетические масла не могут стоить дешевле 400 рублей за литр.
Масла 5W-, 10W-, 15W-,20W в большинстве своем «полусинтетика» или «гидрокрекинг».
Что мы знаем об НС-синтетике?
Если моторное масло отмечается надписью НС — синтетическое, значит, его основа создавалась из тяжелых нефтепродуктов в результате процедуры гидрокрекинга или преобразования молекулярной цепи обрабатываемого вещества. Синтез смазочных материалов выполняется в результате обработки тяжелых углеводородов.
Синтез HC – это технология, по которой разрабатывается гидрокрекинговое масло. Это одна из самых молодых разновидностей смазывающих материалов для автомобильных двигателей. При производстве синтетической основы необходимые молекулы синтезируются из легких составляющих углеводорода. Когда создаются масла НС, выполняется молекулярная модификация с параллельной очисткой сырья от всех ненужных примесей. В итоге получается жидкость, наделенная полезными эксплуатационными свойствами для работы в сложном режиме, которая имеет одно немаловажное преимущество в сравнении со смазывающими средствами на синтетической основе – это доступная стоимость.
Что представляет собой технология гидрокрекинга?
Сегодня на рынке доступно множество разновидностей моторных масел на минеральной основе. Современные технологии позволяют достигать такого качества очистки и стабильного состояния молекулы, что смазочные средства могут легко вступать в конкуренцию с синтетикой. Базовые масла, разработанные на основе HC, по своей сути не являются синтетикой, но и с минералкой они имеют немного общего. Процедура гидрокрекинга сырья используется для добычи малосернистых дистиллятов. Это комплекс манипуляций, необходимый для очистки и модернизации свойств минеральной основы с использованием специальных катализаторов.
Отдельные производители могут маркировать свою продукцию, разработанную с использованием технологий НС, как масло на синтетической основе. Легальность такого вида маркировки обусловлена отдельными положениями законодательства страны, в которой производится продукция. Такое масло считается одним из наиболее качественных, но оно не является по-настоящему синтетическим и не всегда может обеспечить в точности такой же уровень качества.
Технология НС или гидрокрекинг представляет собой изменение конструкции молекул путем преобразования и повышения стабильности их атомарной структуры. В результате получается высококачественное моторное масло с замечательными температурными, антиокислительными свойствами и высоким показателем вязкости.
Что за средство для удаление царапин?
Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.
Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.
Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.
Современные ученые активно способствуют постоянному совершенствованию технологии НС.
Несмотря на это, полноценная очистка минеральной основы до уровня синтетики пока что в достаточной степени не обеспечивается.
Особенность ценовой политики
Многих автолюбителей интересует цена на НС масло, приближенная к жидкостям на минеральной основе, и качество, сопоставимое с синтетикой. Не только стоимость гидрокрекинговых смазочных материалов во многом соответствует цене жидкостей на минеральной основе. Способы разработки этих двух разновидностей моторных масел тоже во многом совпадают. Смазочные материалы НС тоже изготовляются большей частью из самых дешевых сортов нефти. Синтетическое масло создается из качественного дорогостоящего сырья – чистейших первичных бензиновых фракций.
Методики разработки минерального масла и НС
В процессе изготовления обыкновенного масла на минеральной основе с применением различных физико-химических приспособлений из нефтепродуктов удаляются лишние примеси, компоненты, содержащие серу или азот, ненужные фракции, а также всевозможные ароматические соединения, способствующие интенсификации коксования и зависимости показателей вязкости от перепадов температур. Посредством депарафинизации понижается температура застывания смазывающих материалов. Можно сделать вывод, что избавиться от всех лишних примесей с использованием подобных технологий практически нереально. Все вышеперечисленные методики не способствуют удалению наиболее нежелательных качеств моторных масел на минеральной основе.
Возможность дальнейшей обработки продукта не исключается, поскольку предстоит еще удаление других примесей и ненасыщенных углеводородов, интенсифицирующих старение смазочных материалов по причине окисления. Масло после процедуры гидроочистки получает еще одно преимущество в сравнении с другими.
НС представляет собой гораздо более глубокий способ обработки сырья. Одновременно выполняется сразу несколько химических реакций. Происходит удаление компонентов, содержащих азот и серу. Продолговатые цепочки атомов делятся короткие и имеют однородную структуру, а промежутки между молекулами, образованные в результате разрыва, заполняются водородом. Некоторые специалисты, кроме всего вышеперечисленного, отмечают отдельные особенности, ускользающие от внимания обычных потребителей.
Особенности НС технологии
Базовое масло, изготовленное по технологии гидрокрекинга, улучшается за счет очищения от вредоносных составляющих посредством преобразования их в доброкачественные компоненты. Технологические процедуры выполняются без использования веществ, загрязняющих экологию, и разнообразных токсичных растворителей. Малосернистый продукт, получаемый в результате, тоже не вредит окружающей среде.
Классификация
В соответствии с международной классификацией API гидрокрекинговые смазочные материалы имеют отношение к III группе базовых жидкостей самой высокой категории качества, при изготовлении которых в качестве сырья использовалась нефть. По требованиям законодательства некоторых государств такие смазки не могут называться полностью синтетическими, поскольку это название соответствует жидкостям, разработанным посредством искусственного молекулярного синтеза.
Подведем итоги
Гидрокрекинговое моторное масло
Чтобы подвести итог всему вышеупомянутому, следует сказать, что гидрокрекинговое масло представляет собой продукт обычной перегонки и хорошей очистки нефтепродуктов. Посредством проведения гидрокрекинга вещество очищается от всех ненужных и вредоносных компонентов, а полезные качества придаются ему при помощи специальных загущающих, окисляющих и других разновидностей присадок.
Качество масел, разработанных с применением технологии гидрокрекинга, во многом сопоставимы с эксплуатационными характеристиками смазывающих материалов, изготовленных на синтетической основе. Такая жидкость наделена достаточно высоким показателем вязкости, хорошей устойчивостью к процессам окисления. При этом такая жидкость может обеспечить более надежную защиту комплектующих от износа.
Синтетика, в свою очередь, обладает большей однородностью молекулярных соединений, что подразумевает расширение рабочего температурного диапазона, а также повышенную устойчивость к механическим и термическим воздействиям. Именно этими особенностями объясняется высокая стоимость смазывающих материалов на полной синтетической основе.
По потребительским свойствам гидрокрекинг и синтетика находятся приблизительно на одном уровне. Чтобы выделить такие жидкости из множества заурядных минералок, разработчики или маркетологи придумывают всякие названия вроде High-Tech-Synthese-Technology, VHVI, XHVI, ExSyn и других.
Приобретая гидрокрекинговые смазывающие материалы, каждый автолюбитель получает продукцию, эксплуатационные характеристики которой сопоставимы с настоящими синтетическими жидкостями, но разработанными с использованием естественной природной сырьевой базы с соблюдением технологий, предотвращающих загрязнение окружающей среды.
И немного о секретах Автора
Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.
Что такое синтетическое масло
Синтетическое масло — это синтез базовых масел на основе синтетики, а также присадок, придающих ему полезные свойства (повышенную износостойкость, чистоту, защиту от коррозии). Такие масла подходят для эксплуатации в самых современных двигателях и в экстремальных режимах эксплуатации (низкие и высокие температуры, высокое давление и т. д.).
Синтетическое масло, в отличие от минерального, производится на основе направленного химического синтеза. В процессе его производства сырая нефть, которая является базовым элементом, перегоняется, а после этого перерабатывается до основных молекул. Далее на их основе получают базовое масло, в которое добавляют присадки с тем, чтобы конечный продукт обладал исключительными характеристиками.
Свойства синтетического масла
График зависимости вязкости масла от пробега
Особенностью синтетического масла является то, что оно сохраняет свои свойства продолжительное время. Ведь они задаются еще на этапе химического синтеза. В его процессе создаются “направленные” молекулы, которые их и обеспечивают.
К свойствам синтетических масел относят:
Эти свойства обуславливают наличие преимуществ, которыми и обладают синтетические масла перед полусинтетикой и минеральным маслом.
Преимущества синтетического моторного масла
На основе приведенных выше свойств рассмотрим, какие же преимущества дает автовладельцу синтетическое масло.
Отличительные свойства синтетического масла
Высокий индекс вязкости
Оптимальная толщина масляной пленки, как при низких, так и при высоких температурах
Снижение износа деталей двигателя, особенно в условиях экстремальных температур
Низкотемпературные эксплуатационные характеристики
Сохранение текучести при запуске двигателя в условиях экстремально низких температур
Максимально быстрое поступление масла к важным частям двигателя, снижение износа при запуске
Минимальный расход масла
Экономия на доливках масла
Низкий коэффициент трения
Более равномерная молекулярная структура синтетического масла, снижение внутреннего коэффициента трения
Повышение эффективности работы двигателя, снижение температуры масла
Усиленные термоокислительные свойства
Замедление процесса старения масла при контакте с молекулами кислорода
Стабильные вязкостно-температурные характеристики, минимальное образование отложений и нагара.
Состав синтетического масла
Синтетическое моторное или трансмиссионное масло состоит из компонентов нескольких классов:
Разница молекул минерального и синтетического масла
В зависимости от состава и условий протекания химических реакций, масла подразделяют на следующие виды — эфирные, углеводородные, полиорганосилоксановые, полиальфаолефиновые, изопарафиновые, галогензамещенные, хлор- и фторсодержащие, полиалкиленгликолевые и так далее.
Важно знать, что многие производители присваивают своим маслам определение синтетического условно. Это вызвано тем фактом, что в некоторых странах продажа синтетики не облагается налоговыми сборами. Кроме этого, масла, полученные путем гидрокрекинга, порой тоже обозначают как синтетические. В одних государствах синтетическими маслами считаются смеси, содержащие до 30% присадок, в других — до 50%. Многие производители попросту покупают базовые масла и присадки у производителей синтетических масел. Смешивая их, они получают составы, которые реализуются во многих странах мира. Таким образом, количество торговых марок и собственно синтетического масла растет из года в год.
Вязкость и классификация синтетического масла
Вязкость — это способность масла оставаться на поверхности деталей, и при этом сохранять текучесть. Чем меньше вязкость масла — тем меньше толщина пленки масла. Она характеризуется индексом вязкости, который косвенно указывает на степень чистоты базового масла от примесей. Синтетические моторные масла имеют значение индекса вязкости в пределах 120. 150.
Обычно для изготовления синтетических моторных масел используются базовые компоненты, имеющие наилучшие низкотемпературные свойства, и принадлежащие к широким диапазонам вязкостных классов. Например, SAE 0W-40, 5W-40 и даже 10W-60.
Для обозначения класса вязкости используется стандарт SAE — Американской ассоциации автомобильных инженеров. Эта классификация дает диапазон температур, при котором может работать то или иное масло. Стандарт SAE J300 подразделяет масла на 11 типов, среди которых шесть — зимние, и пять — летние.
Как выбрать вязкость моторного масла
В соответствии с этим стандартом обозначение состоит из двух цифр и буквы W. Например, 5W-40. Первая цифра означает коэффициент низкотемпературной вязкости:
Второе число (в примере 40) — вязкость при разогретом двигателе. Это число, которое характеризует минимальную и максимальную вязкость масла при его температуре в диапазоне +100°С…+150°С. Чем выше это число — тем выше вязкость автомобиля. Расшифровку других обозначений на канистре синтетического масла читайте в статье «Маркировка масла».
Рекомендации по подбору масел по их вязкости:
Можно ли смешивать синтетические, полусинтетические и минеральные масла
Сразу ответим на этот вопрос — смешивать любые масла, даже одного типа, но разных производителей крайне не рекомендуется. Этот факт вызван тем, что при смешивании возможно прохождение химических реакций между разными присадками, результат которых порой непредсказуем. То есть, полученная смесь не будет соответствовать хоть каким-нибудь нормам или стандартам. Поэтому смешивание масел — самая крайняя мера, когда другого выхода нет.
Зависимость вязкости от температуры
Как правило, смешивание масел происходит при смене одного масла на другое. Или в случае, когда необходимо произвести доливку, а нужного масла нет под рукой. Насколько смешивание вредно для двигателя? И что предпринять в таких случаях?
Гарантировано совместимы только масла одного производителя. Ведь технология получения и химический состав присадок в данном случае будет одинаков. Поэтому при смене масла еще несколько рабочих вам нужно будет заливать масло той же торговой марки. Лучше заменить, например, синтетическое масло на минеральное одного производителя, чем на другую “синтетику” от другого производителя. Однако лучше побыстрее избавиться от получившейся смеси в двигателе при первой же возможности. При замене масла около 5-10% его объема остается в двигателе. Поэтому следующие несколько циклов замену масла необходимо проводить чаще обычного.
В каких случаях необходимо проводить промывку двигателя:
Отзывы о синтетических маслах
Предлагаем вашему вниманию рейтинг марок синтетических масел, который составлен на основании отзывов автомобилистов и мнений авторитетных экспертов. На основании этой информации вы сможете принять решение о том, какое синтетическое масло лучше.
ТОП 5 лучших синтетических масел:
Motul Specific DEXOS2 5w30. Синтетическое масло, одобренное концерном General Motors. Отличается высоким качеством, устойчивой работой в условиях высоких и низких температур. Работает с любыми видами топлива.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Присадки работают весь регламентный срок. Отличная замена GMовскому маслу. | Я ЛЬЮ масло GM DEXOC 2, уже семь лет и все нормально, а ваш матюль, раскрученный в инете, как один хороший человек сказал говно |
Реально лучше GM Dexos2, двигатель стал тише работать и расход бензина уменьшился. Да, запаха гари больше нет, а то на родное GM уже после 2 ткм пахло как паленка какая то… | |
Общие впечатления положительные, особенно радует работа движка и уменьшившийся расход топлива и угар масла. |
SHELL Helix HX8 5W/30. Масло выполнено по уникальной технологии, которая позволяет активно очищать детали двигателя от накопления грязи и образования осадка на его узлах. Благодаря низкой вязкости обеспечивается экономия топлива, а также защита двигателя между заменой масла.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Заливаю его уже лет 6 и все то без проблем. Вскрывал двигатель так масленого лака в минимальном количестве на стенках двигателя. Зимой при минус 30-35 заводилась без проблем | Много поддельной продукции. |
Отличное покрытие масляной пленки деталей ДВС. Хороший температурный диапазон. Только+++ | Сразу, что мне не понравилось — ОГРОМНЫЙ расход на угар. езда на 90%по трассе. Да и цена заоблачная. Из плюсов — уверенный запуск в мороз. |
Масло очень хорошо себя показало. Все свойства, написанные на упаковке, соответствуют действительности. Можно менять каждые 10000 километров. | Цена конечно высока, но оно того стоит |
Лукойл Люкс 5W-40 SN/CF. Масло производится на территории Российской Федерации. Одобрено такими известными автопроизводителями как Porsche, Renault, BMW, Volkswagen. Масло относится к классу премиум, поэтому может использоваться в самых современных бензиновых и дизельных двигателях с турбонаддувом. Как правило, используется для легковых автомобилей, микроавтобусов и небольших грузовиков. Также подходит для форсированных двигателей спортивных автомобилей.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
У меня тойота camry 1997 года 3х литровая, и я уже лью это масло Лукойл Люкс 5w-40 в течении 5 лет. Зимой заводится с пульта в любой мороз с пол оборота | Густеет преждевременно, способствует отложениям |
Сразу скажу масло хорошее, цена качество соответствует! В автосервисах понятное дело пытаются продать масло дорогое, европейское и т. д. Чем оно дороже, тем выше риск взять подтелку, это факт к сожалению. | Быстрая потеря свойств.малая защита двс |
Пользуюсь много лет, нареканий нет. Смена где-то раз в 8 000 — 10 000 километров. Что особенно радует — беря на заправках практически не возможно попасть на подделку. | Угар стал появляться после 2000 км пробега на нем. А так хорошее масло! |
TOTAL QUARTZ 9000 5W 40. Всесезонное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей. Также подходит для моторов с турбонаддувом, машин с катализаторами и использующими этилированный бензин или сжиженный газ.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Масло действительно хорошее, Total марку держит высоко. Имеет допуски от ведущих европейских производителей: Volkswagen AG, Mercedes-Benz, BMW, PSA Peugeot Citroën. | Тест «За рулем» — Синтетическое моторное масло Total Quartz 9000 не впечатлило нас своими результатами. |
Проехал на нем уже 177’000, ни разу меня не огорчило | Масло ерунда, убедился лично, залил в две машины, тоже послушал совет в ауди 80 и Нисан Альмера, на высоких оборотах это масло не оказывает никакой вязкости, оба мотора застучали, причем масла брал в разных магазинах специализированных, так что плохая поставка исключается. Никому не советую лить эту ерунду! |
Кроме этого масла не чего не лил и лить не собираюсь! хорошее качество от замены до замены ни капли, в мороз заводиться с пол оборота, подходит как для бензиновых так и для дизельной техники! на мой взгляд соперничать этому маслу могут единицы! | Нет никакой уверенности, что покупаю не подделку — это основная проблема. |
Castrol Edge 5W 30. Синтетическое демисезонное масло, может использоваться как в бензиновых, так и дизельных двигателях. поскольку имеет такие классы качества: A3/B3, A3/B4,ACEA C3. Производитель обещает еще более лучшую защиту за счет разработки усиленной масляной пленки которая образовывается на деталях. Предусматривает продленные интервалы замены более 10 тыс.км.
Как отличить синтетическое масло
Несмотря на то, что вязкость минерального, полусинтетического и синтетического масла может быть одинаковой при определенных температурах, характеристики “синтетики” всегда будут лучше. Поэтому важно уметь отличать масла по их типу.
При покупке синтетического масла необходимо в первую очередь обращать внимание на информацию, указанную на канистре. Так, масла на синтетической основе обозначаются четырьмя терминами:
Кроме этого, существуют методы, с помощью которых можно проверить масло самостоятельно:
Поскольку синтетическое масло отличается великолепными характеристиками, к сожалению, на рынке можно встретить большое количество контрафакта, ведь злоумышленники пытаются наживаться на его изготовлении. Поэтому важно уметь отличить оригинальное масло от подделки.
Как отличить подделку
Как отличить оригинал моторного масла от подделки. (shell helix ultra, Castrol Magnatec)
Существует несколько простых способов, которые помогут вам отличить канистру или бутылку с поддельным автомобильным маслом от оригинала:
Старайтесь покупать масло у проверенных продавцов и официальных представителей. Не покупайте его у людей или магазинов, вызывающих подозрение. Это избавит вас и ваш автомобиль от возможных проблем.