System center service manager что это

Что такое System Center? Часть 1

В преддверие выхода новых версий продуктов семейства System Center, версий 2012, думаю, будет не лишним напомнить, что в принципе представляет собой System Center. Во-первых, такой краткий обзор может послужить отправной точкой для последующего более детального рассмотрения конкретных продуктов, их возможностей и сценариев использования. Во-вторых, мне никогда не нравилось то, как эта информация изложена на microsoft.com. То есть, возможно, с точки зрения ИТ-руководителя или маркетолога информация там представлена как раз так, как надо, но мне почему-то всегда не хватало четкости и конкретики.
Итак, System Center (SC) – семейство специализированных продуктов для управления ИТ-инфраструктурой. Максимальный эффект от SC вы получите, если инфраструктура построена на платформе Microsoft. Однако применение тех или иных инструментов SC в гетерогенных средах также может оказаться на удивление полезным. Далее перечислим, какие конкретно продукты входят в SC с указанием последних версий и задач, которые каждый из них решает. На текущий момент в SC входят:

System Center Operations Manager 2007 R2 – для проактивного мониторинга ключевых объектов ИТ-инфраструктуры;
System Center Configuration Manager 2007 R3 – для конфигурирования серверов и рабочих станций;
System Center Virtual Machine Manager 2008 R2 – для централизованного управления виртуальными машинами и серверами виртуализации;
System Center Data Protection Manager 2010 – для резервного копирования и восстановления критически важных данных;
System Center Service Manager 2010 – для автоматизации управления инцидентами;
Opalis – для интеграции продуктов SC и автоматизации на основе этой интеграции ИТ-процессов организации;
System Center Essentials 2010 – для мониторинга, защиты и управления ИТ-инфраструктурой в организациях среднего масштаба.

Теперь давайте охарактеризуем каждый из продуктов семейства. В этом посте я начну с первых трех – наиболее известных и популярных.

System Center Operations Manager 2007 R2 (OpsMgr)

Единая консоль мониторинга. В процессе настройки администратор указывает OpsMgr-у, какие объекты необходимо подвергать мониторингу, устанавливает на выбранные объекты агентов OpsMgr (возможен мониторинг и без агентов), после чего информация о состоянии объектов периодически пересылается на сервер OpsMgr, аккумулируется и отображается в так называемой консоли оператора. Таким образом, оператор получает фактически в одном окне оперативную информацию о состоянии инфраструктуры.

Пакеты управления. Каким образом OpsMgr «узнает» о том, как следить за тем или иным сервером, какие параметры необходимо анализировать, какие значения этих параметров говорят о потенциальной проблеме? Чтобы OpsMgr мог выполнять мониторинг, необходимо загрузить в OpsMgr соответствующий пакет управления (Management Pack, MP). Например, загружаете в OpsMgr MP для Windows Server, и OpsMgr «знает», какие события необходимо проверять в журнале System, за какими счетчиками производительности нужно наблюдать и пр., чтобы «понимать», что с сервером все в порядке. Или загружаете MP для Exchange, и OpsMgr «понимает», в каких диапазонах должны находиться параметры Exchange Server, чтобы сделать вывод о том, что сервис «почта» функционирует нормально, либо же наоборот необходимо срочно предпринимать какие-то шаги. И точно также OpsMgr способен предоставлять, например, информацию о состоянии конкретной базы данных SQL Server-а, установленного внутри виртуальной машины. Таким образом, продукт обеспечивает мониторинг как физической, так и виртуальной инфраструктуры.

Проактивный мониторинг. Каждый MP содержит описание так называемой модели здоровья продукта или сервиса, для которого MP разработан. Если в процессе мониторинга выявляется отклонение от состояния «здоров», в консоли оператора появляется оповещение (alert). При этом в MP включается информация (база знаний) о том, что необходимо сделать, если возникает тот или иной alert. В некоторых случаях OpsMgr способен в автоматическом режиме среагировать на alert и выполнить необходимые действия, скажем, запустить скрипт, который очистит журнал транзакций SQL Server при заполнении журнала до определенного уровня. Но главное следствие подобной архитектуры – проактивность. OpsMgr предупредит вас о назревающей проблеме еще до того, как эта проблема собственно возникнет и скажется на работе инфраструктуры и пользователей.

И еще один важный момент. MP для продукта или сервиса разрабатывают те, кто разрабатывают сам продукт или сервис. MP для Exchange создает команда Exchange. А кто кроме них лучше знает, за какими параметрами и как необходимо следить? Для каждого серверного продукта Microsoft существует MP, который можно бесплатно скачать с сайта microsoft.com. Но точно также есть MP для мониторинга Linux-серверов или, скажем, маршрутизаторов CISCO. Правда, MP третьих фирм, как правило, не бесплатны.

System Center Configuration Manager 2007 R3 (SCCM)

SCCM позволяет администратору решать несколько задач, связанных с конфигурацией серверов и рабочих станций компании. И что самое главное, решать удаленно. SCCM – достаточно жесткий и привлекательный для администратора инструмент в том смысле, что реализует большинство действий вне зависимости от желания пользователя компьютера. Последнее, естественно, предполагает наличие инфраструктуры Active Directory и административных прав на соответствующие рабочие станции и серверы.
На компьютеры, которыми вы хотите управлять, необходимо установить клиент SCCM. Следует сразу отметить, что поддерживаются только операционные системы MS, начиная с Windows 2000. Причем SCCM предлагает несколько вариантов автоматического обнаружения компьютеров в сети, а после обнаружения возможна принудительная и незаметная для пользователя установка SCCM-клиента. После установки клиентов в консоли SCCM вы видите компьютеры организации и над различными их подмножествами можете выполнять целый спектр задач.

Инвентаризация аппаратного и программного обеспечения. SCCM не скажет вам, какие планки памяти и в какие слоты на материнской плате установлены. Но понять, например, какие компьютеры с точки зрения «железа» готовы к установке новой версии супер-бизнес-приложения вашей компании, очень даже поможет. Равно как и то, на каких машинах эта новая версия уже установлена.

Установка программного обеспечения и обновлений. С помощью SCCM вы можете автоматически и удаленно устанавливать на нужную группу компьютеров необходимое ПО. Причем в отличие от групповых политик SCCM не ограничивает вас дистрибутивами, в которых есть установочный файл в формате msi. Особым случаем этой возможности является установка обновлений (патчей и фиксов).

Desired Configuration. Механизм Desired Configuration (желаемой конфигурации) проверяет программное обеспечение, установленное на клиентских машинах на соответствие внутренним политикам, которых с ростом организации традиционно становится все больше и больше. Например, правильная ли версия операционной системы установлена, все ли необходимые приложения установлены и настроены соответствующим образом, нет ли запрещенных приложений.

Установка операционной системы. Эта возможность обеспечивает администратора инструментом для создания образов операционных систем, которые впоследствии могут быть автоматически установлены на управляемые компьютеры, на которых уже установлен агент SCCM, или же на неуправляемые (или вообще пустые) компьютеры с помощью PXE, загрузочных DVD/CD дисков и пр.

Диагностика и устранение неполадок. Существуют определенные инструменты и для удаленного управления, включая перехват клавиатуры, которые позволяют ИТ-специалисту взять управление машиной на себя и устранить возникшие проблемы.
Таким образом, если OpsMgr является «всевидящим оком», то SCCM – глазами и руками невидимого админа.

System Center Virtual Machine Manager 2008 R2 (VMM)

Главная задача VMM – обеспечить удобное централизованное управление множеством виртуальных машин (ВМ). Когда у вас пара физических серверов, на которых крутится десяток другой виртуальных машин, вполне можно обойтись штатной консолью Hyper-V. Если же мы имеем дело с ЦОД, с десятками серверов и сотнями или даже тысячами виртуальных машин, управлять такой виртуальной средой без специализированных инструментов практически невозможно. Давайте рассмотрим чуть более подробно, что стоит за понятием «централизованное управление ВМ».

Управление несколькими физическими серверами. VMM позволяет из одной консоли управлять несколькими физическими серверами, причем поддерживающими разные технологии виртуализации: Virtual Server, Hyper-V, ESX. При этом вы можете выполнять все основные операции со всеми ВМ на этих серверах: создание, удаление, настройка, запуск, пауза, выключение. Более того, при создании очередной ВМ VMM предложит наиболее оптимальный по целому набору критериев физический сервер для данной ВМ. VMM различает кластерные структуры – создание ВМ на кластере приводит к корректному ее размещению на одном из кластерных узлов со всеми необходимыми параметрами.

Библиотека. VMM позволяет организовывать библиотеки, в которых можно хранить VHD-файлы и шаблоны ВМ с заданными свойствами, благодаря чему, создание ВМ с нужной ОС, сетевыми настройками и другими параметрами осуществляется буквально парой щелчков мыши.

Миграция ВМ. VMM поддерживает P2V (physical-to-virtual) и V2V (virtual-to-virtual) миграции. В первом случае VMM анализирует указанный для миграции сервер и создает ВМ с параметрами, соответствующими этому серверу. Во втором, VMM конвертирует файлы ВМ из формата Virtual Server или ESX в формат Hyper-V.
Начиная с версии 2008 R2, VMM поддерживает технологию Live Migration (LM). Мигрировать ВМ с одного узла кластера на другой администратор может прямо из консоли VMM. Более того, можно настроить интеграцию с уже упомянутым OpsMgr. В этом случае VMM может сам принимать решение о миграции ВМ, например, если текущая загрузка CPU на одном из узлов кластера велика, в то время как другие узлы относительно свободны.

Self-Service Portal. Этот портал позволяет пользователем без каких-либо административных прав создавать, запускать и использовать ВМ. Пользователю достаточно выбрать на веб-страничке требуемые характеристики (естественно, из разрешенных администратором), после чего VMM (на основе шаблона в библиотеке) автоматически создает и запускает ВМ с указанными параметрами. Иными словам, ВМ предоставляются потребителю в виде сервиса. Усовершенствованную версию, Self-Service Portal 2.0, можно скачать в виде дополнительного бесплатного пакета.

Администрирование. VMM предоставляет администратору инструменты для создания отчетов, удаленного подключения к любой ВМ, оценки текущего состояния ВМ. И еще одно очень важное свойство VMM – все операции, которые администратор выполняет в консоли, сначала преобразуются в скрипт PowerShell, а затем уже скрипт собственно запускается. Любой такой скрипт администратор может сохранить, модифицировать и использовать в дальнейшем для автоматизации определенных задач.

В следующем посте пройдемся по DPM, Opalis, SCSM и Essentials.

Источник

части System Center Service Manager

Эта версия Service Manager достигла конца поддержки, рекомендуется выполнить обновление до Service Manager 2019.

существует шесть основных частей установки System Center Service Manager, как описано в следующей таблице.

Service Manager частьОписание
Сервер управления Service ManagerСодержит основную часть программного обеспечения Service Manager установки. Сервер управления Service Manager можно использовать для управления инцидентами, изменениями, пользователями и задачами.
База данных Service Managerбаза данных, содержащая элементы конфигурации Service Manager (CI) из Enterprise; рабочие элементы, такие как инциденты, запросы на изменение и конфигурация самого продукта. Это Service Managerная реализация базы данных управления конфигурацией (CMDB).
Сервер управления хранилища данныхКомпьютер, на котором размещена серверная часть хранилища данных.
Базы данных хранилища данныхБазы данных, которые обеспечивают долгосрочное хранение бизнес-данных, создаваемых Service Manager. Эти базы данных также используются для создания отчетов.
Консоль Service ManagerЭлемент пользовательского интерфейса, используемый как аналитиком службы поддержки, так и администратором службы поддержки для выполнения Service Manager функций, таких как инциденты, изменения и задачи. Эта часть устанавливается автоматически при развертывании сервера управления Service Manager. Кроме того, можно вручную установить Консоль Service Manager в качестве изолированной части на компьютере.
Портал самообслуживанияВеб-интерфейс в Service Manager.

Все компьютеры, на которых размещается любая часть Service Manager, должны быть присоединены к домену.

Источник

Ознакомительная и лицензированная версия System Center — Service Manager

Эта версия Service Manager достигла конца поддержки, рекомендуется выполнить обновление до Service Manager 2019.

System Center — Service Manager (SM) 1801 и более поздних версий поддерживает дополнительные возможности для ознакомления с Service Manager и активации продукта для розничного использования.

Ознакомительную версию Service Manager можно использовать в течение 180 дней после установки. В SM 2016 после установки ознакомительной версии не отображались оставшиеся дни ознакомительного периода. В Service Manager 1801 и более поздних версиях можно просмотреть сведения об периоде оценки и соответствующим образом активировать SM.

Чтобы просмотреть сведения о периодах оценки, в консоли Service Manager перейдите к разделу справка > о программе. На странице отображаются сведения, как показано в следующем примере:

System center service manager что это. sm about. System center service manager что это фото. System center service manager что это-sm about. картинка System center service manager что это. картинка sm about

Уведомления об окончании срока действия ознакомительной версии

Вы будете получать уведомления об окончании срока действия ознакомительной версии.

При попытке подключиться к Service Manager после окончания этого ознакомительного периода в консоли и в PowerShell отображаются следующие уведомления.

Уведомление для консоли Service Manager

System center service manager что это. notice for sm. System center service manager что это фото. System center service manager что это-notice for sm. картинка System center service manager что это. картинка notice for sm

Уведомление для PowerShell Service Manager

System center service manager что это. notice for sm powershell. System center service manager что это фото. System center service manager что это-notice for sm powershell. картинка System center service manager что это. картинка notice for sm powershell

Активация Service Manager

Выполните следующие действия, чтобы активировать Service Manager 1801 и более поздней версии с помощью ключа продукта в консоли и PowerShell.

Активация Service Manager через консоль

Если срок действия ознакомительного периода истек, можно активировать SM только с помощью PowerShell.

В консоли SM выберите Справка О программе и нажмите Активировать в левом нижнем углу страницы О программе.

System center service manager что это. sm activate. System center service manager что это фото. System center service manager что это-sm activate. картинка System center service manager что это. картинка sm activate

Откроется станица Введите ключ продукта.

System center service manager что это. product key sm. System center service manager что это фото. System center service manager что это-product key sm. картинка System center service manager что это. картинка product key sm

Введите ключ продукта для Service Manager и нажмите Продолжить.

Если вы указали действительный ключ продукта, откроется страница лицензионного соглашения. В противном случае отображается сообщение об ошибке.

System center service manager что это. license agreement sm. System center service manager что это фото. System center service manager что это-license agreement sm. картинка System center service manager что это. картинка license agreement sm

Ознакомьтесь с лицензионным соглашением. Установите флажок Условия лицензионного соглашения прочитаны и понятны. Я принимаю эти условия и нажмите Принять, чтобы завершить процесс.

Активация Service Manager с помощью PowerShell

Чтобы активировать Service Manager через PowerShell, используйте следующую процедуру:

Откройте окно PowerShell на компьютере, где установлена консоль SM.

Введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД.

Для выполнения команды требуется ввести учетные данные. Укажите учетные данные.

Появится окно подтверждения.

Прочтите и примите сообщение с подтверждением. После успешного подтверждения вы увидите сведения о выполнении лицензирования:

Источник

создание с помощью System Center Service Manager

Эта версия Service Manager достигла конца поддержки, рекомендуется выполнить обновление до Service Manager 2019.

Разработка в Service Manager (SM) относится к использованию, созданию и настройке пакетов управления, которые позволяют настраивать в Service Manager. Статьи в этом разделе содержат вводные сведения о разработке в Service Manager, включая общие сведения о Service Manager Authoring Tool.

Общие сведения о разработке с помощью Service Manager Authoring Tool

Service Manager автоматизирует функции службы поддержки, такие как обработка билетов и запросов на изменение, чтобы помочь организациям в управлении их службой поддержки. Service Manager интегрируется со службами домен Active Directory (AD DS), Operations Manager и Configuration Manager для создания единого выверенного инвентаря активов Организации.

Service Manager использует файлы пакетов управления, содержащие определения объектов для различных функций продукта. Вы можете настроить поведение Service Manager и расширить его, создав и изменив пакеты управления. Данное руководство по разработке содержит сведения об использовании, разработке и настройке пакетов управления.

Пакет средств разработки Service Manager Software Development Kit (SDK) содержит сведения, которые могут потребоваться при разработке с помощью Service Manager. Пакет SDK включает справочные сведения для библиотек классов и документов, которые используются схемой для создания пакетов управления на базе XML. чтобы скачать документацию по System Center Service Managerному пакету sdk, см. документацию по System Center Service Manager пакета средств разработки программного обеспечения (sdk).

Обзор пакетов управления

Пакеты управления в Service Manager — это файлы на основе XML, которые содержат определения классов, рабочих процессов, представлений, форм и отчетов. Пакеты управления можно использовать для следующих задач:

Пакеты управления можно использовать для расширения Service Manager с определениями и сведениями, необходимыми для реализации всего процесса управления службами или его части.

По умолчанию папка установки Service Manager содержит несколько предварительно импортированных пакетов управления, которые включают основные Service Manager функции, такие как управление инцидентами и управление изменениями.

Незапечатанные пакеты управления не обновляются автоматически во время обновления до Service Manager.

Общие сведения о методах разработки для Service Manager

Существует три метода, которые можно использовать для настройки Service Manager. Несмотря на то что все три метода приводят к изменениям в файле пакета управления, они характеризуются разной областью действия и сложностью настройки.

Ниже приведены три метода настройки и расширения Service Manager.

Как правило, рекомендуется использовать Консоль Service Manager или средство Authoring Tool для простых настроек и работать непосредственно с файлами пакета управления только для тех настроек, которые не поддерживаются консолью Service Manager и средством Authoring Tool.

Консоль Service Manager

Панель » Администрирование » и панель » Создание и настройка» в консоли Service Manager предоставляют ограниченную нерегламентированную настройку функций Service Manager. При настройке Service Manager компонентов в консоли Service Manager настройки сохраняются в новых или существующих незапечатанных пакетах управления и в базе данных Service Manager. (незапечатанные пакеты управления — это пакеты управления, которые доступны для изменения; дополнительные сведения о запечатанных и незапечатанных пакетах управления см. в разделе Management Packs: Key Concepts).

Консоль Service Manager предоставляет следующие настройки:

Средство разработки

Средство Authoring Tool предоставляет среду, в которой можно открывать, просматривать, настраивать, расширять и разрабатывать Service Manager пакеты управления. Средство Authoring Tool можно использовать для изменения некоторых свойств класса, настройки форм в графическом конструкторе форм, а также для изменения и создания Service Manager рабочих процессов.

Средство Authoring Tool также можно использовать для создания расширенных настроек, требующих тестирования и проверки перед реализацией. Средство Authoring Tool не требует опытных пользователей и опытных специалистов по внутренней архитектуре Service Manager.

Непосредственное изменение и разработка файлов пакетов управления

Общие сведения о средстве Authoring Tool для Service Manager

Средство Authoring Tool — это средство в Service Manager, которое можно использовать для открытия существующего пакета управления, чтобы его можно было просматривать, настраивать и расширять. С помощью средства Authoring Tool можно выполнять следующие действия.

Средство Authoring Tool также можно использовать для создания новых Service Manager пакетов управления. Путем создания пакетов управления можно настраивать функции Service Manager.

После изменения или создания пакета управления необходимо сохранить его, а затем импортировать в Service Manager.

Требования для средства разработки

Перед настройкой средства Authoring Tool в Service Manager убедитесь, что сервер, на котором планируется установить средство разработки, соответствует следующим требованиям к серверу и операционной системе.

Требования к серверу

Средство Authoring Tool можно установить на сервере, на котором размещен сервер управления Service Manager, или установить на отдельном сервере.

Требования к операционной системе
Дополнительные требования

Среда Microsoft Visual Studio 2008 Shell, язык которой должен совпадать с языком отображения ОС. оболочку Visual Studio 2008 можно установить на странице предварительные требования мастера установки Service Manager Authoring Tool.

если при установке средства разработки появляется сообщение о том, что Microsoft Visual Studio оболочка 2008 не установлена и проверена, что она установлена, то распространяемый пакет изолированного режима Visual Studio 2008 Shell может быть не установлен полностью. Чтобы установить его, перейдите в раздел \VS 2008 Shell Redist\Isolated Mode \ и запустите VS_Shell_isolated.enu.exe.

Настройка средства Authoring Tool

если отчеты об ошибках Windows включен на компьютере, на котором выполняется средство разработки, сообщения об ошибках автоматически выводятся.

Не устанавливайте Service Manager Authoring Tool на том же компьютере, на котором установлен веб-портал Service Manager.

Установка средства Authoring Tool

Убедитесь, что компьютер, на котором планируется установить средство разработки, соответствует требованиям.

Скачайте требуемую версию средства разработки SM на локальный компьютер, на котором необходимо установить средство Authoring Tool.

Дважды щелкните скачанный ZIP-файл, прочтите лицензионное соглашение и извлеките файлы в нужное место.

Перейдите к папке, в которую были извлечены файлы, разверните папку кдимаже и найдите Setup.exe и дважды щелкните Setup.exe файл.

В мастере установки Service Manager Authoring Tool нажмите кнопку установить Service Manager Authoring Tool.

На странице Сводка по установке нажмите кнопку установить и дождитесь завершения установки.

Запуск средства Authoring Tool

Панели средств разработки

В Service Manager Authoring Tool можно открыть пакет управления, просмотреть и настроить его объекты и разработать новые объекты.

В следующих разделах описываются области в средстве Authoring Tool.

Обозреватель классов

В области обозреватель классов отображаются классы и их свойства из всех пакетов управления, которые находятся в папке Library, и все пакеты управления, которые были открыты в средстве Authoring Tool. Чтобы добавить элемент управления в разрабатываемую форму, можно перетащить свойство с этой панели.

Обозреватель форм
Обозреватель пакетов управления

В этой области навигации можно просматривать пакеты управления и их объекты. Объекты сгруппированы по типам. В обозревателе пакетов управления отображаются классы, формы, рабочие процессы и ссылки. Здесь можно выбрать конкретный объект, например форму, для настройки.

Разработка

В области разработки находятся вкладки, где можно изменять или создавать объекты пакетов управления, например формы и классы. Например, при настройке или разработке форм в этой области отображаются элементы управления пользовательского интерфейса формы, что позволяет добавлять, перемещать или изменять эти элементы с целью настройки внешнего вида и действия формы.

Сведения
Панель элементов настройки форм

На панели элементов настройки формы отображаются основные элементы управления пользовательского интерфейса, которые можно перетаскивать на панель разработки при настройке форм.

Панель инструментов действий

В области панель элементов «действия » отображаются действия, которые можно использовать в качестве стандартных блоков при создании рабочих процессов.

Обновление пакетов управления для работы с средством Authoring Tool

Во время обновления до Service Manager все настроенные пакеты управления Service Manager распечатываться не будут. (незапечатанные пакеты управления — это пакеты управления, которые доступны для изменения; дополнительные сведения о запечатанных и незапечатанных пакетах управления см. в разделе Management Packs: Key Concepts). Пакеты управления копируются в новые папки Service Manager без дальнейшей обработки, связанной с обновлением. использование этих пользовательских пакетов управления, созданных в предыдущих версиях System Center Service Manager, поддерживается. Однако есть некоторые проблемы, о которых следует помнить, и может потребоваться внести некоторые изменения в эти пакеты управления, чтобы убедиться, что они работают правильно и должным образом после обновления до Service Manager.

Формы

Расположение элемента управления в форме определяется его полями сверху, снизу, слева и справа относительно родительского элемента управления либо самой формы. В настроенной форме использование этого метода может привести к неправильному выравниванию элементов управления в случае изменения полей родительского элемента управления либо формы.

в результате обновления стилей, реализованных в System Center 2012-Service Manager, некоторые пользовательские формы, созданные в System Center Service Manager 2010, могут иметь проблемы с макетом, когда они импортируются в Service Manager. В зависимости от характера настройки некоторые элементы управления могут расположиться неправильно, став причиной перекрытия и обрезки. Некоторые из этих проблем влияют только на внешний вид формы, в то время как другие могут помешать правильной работе формы.

в следующих разделах описываются проблемы, которые могут возникнуть при импорте в Service Manager forms, созданные в System Center Service Manager 2010. В этих разделах также описывается, как можно использовать Service Manager Authoring Tool для устранения этих проблем, чтобы обеспечить их внешний вид и функционирование.

Обрезка и перекрывающиеся элементы управления

Некоторые элементы управления формы могут оказаться обрезанными, с незамкнутыми линиями границ и неполным текстом. Иногда этой проблеме сопутствует другая, выраженная в перекрытии элементов управления. Кроме того, некоторые элементы управления формы могут оказаться невидимыми, в результате чего некоторые функции формы могут стать недоступными.

Чтобы исправить эти проблемы, может потребоваться использовать средство Authoring Tool для настройки свойств элемента управления следующим образом. Возможно, потребуется испробовать несколько способов и выполнить несколько попыток, прежде чем элемент управления пример правильное положение.

Элементы управления «случайный»

Некоторые элементы управления формы могут поменяться местами и оказаться в форме не на своем месте.

Чтобы исправить эту ошибку, используйте средство Authoring Tool, чтобы выполнить одно из следующих действий.

Рабочие процессы

рабочие процессы, разработанные в System Center Service Manager 2010, поддерживаются в Service Manager.

Действия управления виртуальной машиной

действия рабочего процесса управления виртуальной машиной (VMM) в Service Manager поддерживают System Center Virtual Machine Manager 2008 R2. однако эти действия не поддерживают System Center VMM.

если вы пытаетесь автоматизировать ит-процессы, требующие использования действия, поддерживающего VMM, вместо этого можно использовать модули runbook System Center-Orchestrator и VMM.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *