System connector yamaha что это
Voltage selector, Системное соединение – Инструкция по эксплуатации Yamaha YST-FSW150
Страница 76
Подключение компонентов
и сабвуфера к питанию
переменного тока
После завершения подключения сабвуфера,
подключите усилитель, телевизор и/или
другие аудио/видеокомпоненты и сабвуфер
к выходу переменного тока с
соответствующим напряжением.
(Только модель для Азии и общая модель)
Переключатель селектора напряжения на задней
панели данного аппарата должен быть
установлен на местное сетевое напряжение ДО
подключения данного аппарата к сети
переменного тока.
Выбираемые напряжения : 110–120/220–240 В
переменного тока, 50/60 Гц.
Данный аппарат оборудован гнездом
SYSTEM CONNECTOR. Если на
подключаемом компоненте Yamaha
имеется гнездо системного
соединителя, используйте
поставляемый кабель системного
соединителя. После подключения,
режим питания (ON, OFF/SYSTEM)
данного аппарата может управляться от
кнопки питания подключенного
компонента Yamaha.
Установите кнопку POWER данного
аппарата на OFF/SYSTEM. Питание
данного аппарата может включаться
даже при установке кнопки POWER на
OFF/SYSTEM.
Если кнопка POWER установлена на ON,
подключенный компонент не будет
управлять режимом питания данного
аппарата, даже если они подключены
через системное соединение. Режим
питания данного аппарата будет всегда
установлен на ON.
Если данный аппарат не выводит
низкочастотные сигналы, даже при
использовании системного соединения,
требуется изменить настройку
подключенного компонента. Подробнее,
смотрите руководство к компоненту.
Yamaha Digital Sound Projector (пример)
System connector yamaha что это
В системах СЗО для соединения компонентов оборудования между собой используются различные кабели и соединители. Если кабели или соединители подобраны неправильно, оборудование может не работать должным образом. При самом неблагоприятном стечении обстоятельств использование неправильно подобранных кабелей или соединителей может быть попросту опасным, поэтому надо четко себе представлять, какие именно кабели и соединители допустимы в каждом конкретном случае.
Соединители типа XLR
Такие соединители часто используются в профессиональных областях применения, требующих повышенной надежности, так как они поддерживают описанное далее симметричное подключение, прочны, устойчивы к деформации и оснащены фиксатором, препятствующим отсоединению кабеля, даже если за него потянуть. В системах сценического звукового оборудования они обычно применяются для подключения микрофонов, усилителей мощности, активных акустических систем и аналогичных компонентов.
Соединители phone бывают двух типов: стереофонические и монофонические. Стереофонические phone-соединители также называются phone-соединителями TRS. Они применяются для передачи стереосигналов в наушниках и для вставки эффектов. Phone-соединители TRS могут применяться и в симметричных соединениях. Монофонические phone-соединители используются только для описанного далее несимметричного подключения, а также для подключения электрогитар.
Существует соединительный разъем, который часто называют комбо-джеком (combo jack, «комбинированное гнездо» в переводе с английского). К нему можно подключить кабель как с XLR-, так и с phone-соединителем, и он используется в основном в микшерах и аудиоинтерфейсах.
Кабели, используемые в системах сценического звукового оборудования
Электрические сигналы, передаваемые в системе сценического звукового оборудования от одного устройства к другому через вышеописанные соединители, могут быть симметричными или несимметричными. Для каждого из этих типов сигнала предусмотрен собственный тип кабеля.
Характеристики и взаимные отличия симметричных и несимметричных сигналов:
— Симметричная передача: хорошо подавляет помехи
— Несимметричная передача: предрасположена к наведению помех
Симметричные сигналы передаются с положительной и отрицательной фазами по трем проводам: «горячему», «холодному» и заземляющему. В этом случае используется двойной (с «горячим» и «холодным» проводниками) экранированный заземленный кабель.
Несимметричные сигналы передаются только с положительной фазой по двум проводам: «горячему» и заземляющему. В этом случае используется кабель с одним проводником, экранированный проволочной сеткой.
— Симметричный кабель: два провода («горячий» и «холодный») образуют сердечник кабеля, покрытый экранирующей проволочной сеткой
— Симметричный кабель: два провода («горячий» и «холодный») образуют сердечник кабеля, покрытый экранирующей проволочной сеткой
Механизм подавления помех при симметричной передаче сигнала
Чем длиннее кабель, тем больше помех на него наводится вследствие атрибутов его конструкции. Особенно чувствительны в этом отношении микрофонные кабели из-за специфики передаваемого сигнала. Когда помехи, наведенные на микрофонный сигнал, усиливаются микшером, они ухудшают качество звука. Однако снижение уровня наводимых помех достигается не только посредством максимально возможного укорачивания кабелей, но и путем использования кабелей симметричного типа.
Помехи всегда возникают в одном направлении тока фазы. Если добавляется сигнал с противоположным направлением тока фазы, помехи в сигнале подавляются за счет взаимоналожения положительной и отрицательной полярностей.
Клавишные инструменты и звуковоспроизводящие устройства изначально обладают высоким отношением сигнал/шум, вследствие чего помехи, как правило, не слишком заметны даже при использовании несимметричного сигнала. Но даже при этом в случае использования длинных кабелей лучше дополнительно задействовать DI-блок, преобразующий несимметричный сигнал в симметричный.
Не используйте кабель-разветвитель или аналогичное соединение для разделения выходного стереосигнала от клавишного или иного инструмента на монофонические каналы с соединителями TRS. Это может вызвать взаимное подавление сигналов левого и правого каналов и, как следствие, отсутствие звука на выходе.
Микрофонные и линейные кабели
Симметричный кабель со штекерным XLR-соединителем на одном конце и гнездовым XLR-соединителем на другом часто называют микрофонным, потому что такие кабели в большинстве случаев используются для подключения микрофонов к микшерам. Несимметричный кабель с phone-соединителем на обоих концах часто называют линейным.
Другие соединители и кабели, используемые в системах сценического звукового оборудования
Штырьковые соединители типа RCA
Эти соединители обычно используются для подключения аудио- и аудиовизуального (AV) оборудования, и через них передаются только несимметричные сигналы. Соединители окрашены в соответствии с типом сигналов. Белый соединитель используется для передачи сигналов левого (L) канала, а красный – для передачи сигналов правого (R) канала.
Соединители типа USB
USB-разъемы используются для приёма и передачи аудиосигналов на ПК и микшеры с поддержкой аудиоинтерфейса. Эти разъемы используются для записи миксов живых выступлений на ПК и для создания музыки.
Кабели, используемые для подключения пассивных акустических систем
Для подключения усилителя мощности к пассивной акустической системе требуется специальный акустический кабель. Кабели этого типа чрезвычайно долговечны и передают электрические сигналы большой мощности, подаваемые с выхода усилителя. В отличие от микрофонных/линейных кабелей, по которым передаются симметричные/несимметричные сигналы, эти кабели не экранированы.
Для подключения к активным акустическим системам используйте микрофонные или линейные кабели.
Соединители, используемые для подключения пассивных акустических систем
Соединители типа SpeakON
Это специальные соединители с фиксатором, используемые в сочетании с профессиональным оборудованием. Они предназначены для подключения пассивных акустических систем к усилителям мощности. После того как кабель вставлен в разъем, его для фиксации надо повернуть по часовой стрелке.
Соединители типа phone (только для подключения акустических систем)
Стандартные phone-кабели имеют один экранированный сердечник, но для подключения пассивных АС используются специализированные акустические кабели (неэкранированные) с двумя сердечниками.
Акустические кабели без изоляции на концах
Такие акустические кабели рассчитаны на общее применение (например, в домашних аудиосистемах). Они обычно имеют цветовую кодировку положительного (+) и отрицательного (-) проводов. Ее несоблюдение при подключении вызывает обращение фаз и, как следствие, искажение требуемого характера звучания, поэтому при подсоединении пассивных акустических систем к усилителю мощности нужно следить за тем, чтобы цвета проводов совпадали с цветами положительных и отрицательных клемм.
Купил разъемы, а они не подходят к ресиверу Yamaha R-N602
Доброго времени суток всем!
Сегодня пришли разъемы. Ну, думаю, поставлю, дабы было все по-аудиофильски)
Вот и не понятно — они для акустики? Разъемы подобного типа для ресиверов-усилителей другие?
Ответы
Аккуратно вкручиваем в отверстие на пол витка и тянем на себя легонько. У вас заглушки стоят
Я когда ДК подключал, набрал их на Али, по отзывам и восхищениям пользователей, ну и цена конечно радовала. Качество изготовления было хорошее, на Али они тоже есть подороже (в пакетиках по 4шт.) и есть подешевле (рассыпухой). И слушал с ними около полугода, может чуть больше.
Акустический кабель лучше возьмите дороже, чем такие бананы.
Конечно «чушь и самовнушение», но до той поры пока сам не попробуешь. )))
Я радиотехникум закончил и тоже в свое время с ухмылкой смотрел на таких экспериментаторов. Ну есть провода, идет звук. что еще надо.
Возможно, что и не станет лучше именно для Вас и в Вашей системе. НО звучание точно изменится.
Просто возьмите и попробуйте. Это интересно очень.
Причину изменения я не смогу объяснить доходчиво, чтобы Вы поверили именно моим словам.
Пробовал разные кабеля на разных усилителях и акустике. Лично я разницы не услышал. Хотя тут говорят, что бы услышать нужно 2-3 дня. Но я в это не верю.
Купите кабель 2,5-4 мм2, этого будет достаточно. 😁😁😁
Скорее всего просто тугие очень. Я когда межблочник Monster подключал, думал поломаю нафиг все гнёзда!
Да влезут они, только туго. Тоже наступил на эти грабли. Звук даже с очень хорошим кабелем заметно деградирует. Избавился от оных с превеликим облегчением))).
Это акустические терминалы типа «банан», но весьма низкого качества! Возможно, что у Вас на акустических терминалах Ямахи стоят с торцов терминалов пыльники (пластиковые заглушки). Их нужно аккуратно удалить из разъемов, что бы «банан» вошел на свое место.
Пошел смотреть, если ли заглушки )
Это и есть те самые заглушки?
Как раз, эти пластиковые круглешки красного и черного цвета с дырочкой в середине являются «пыльниками». Их следует аккуратно удалить.
это ооочень тонкие.
Минимум 2 мм, лучше 4 мм!
Рассказываю : Это провод от колонок муз центра, экспериментировал, ямаха играла с этими колонками. А разъемы я хотел поставить на напольники свои, там 2.5 мм провод
Да вообще-то далеко не у всех усилителей или ресиверов стоят разъёмы, подходящие под бананы.
Есть заглушки. Если их не удалить, стандартные коннекторы не воткнуть
Берете саморез по дереву, от руки на пол оборота вкручиваете и они легко выходят
Простите, показалось, что вопрос для меня))) Но сути это не меняет.
Накамичи как бренд не существует с 2001-го года. Сейчас это шильдик, принадлежащий корейцам и они вольны им торговать.
на заборе тоже написано)), это просто мусор
Фирма Накамичи «умерла» лет 20 назад, а эти китайские поделки с Алишки по 50руб за штуку, выпущенные под маркой фирмы!)))
ясно. спасибо. не знал
Не кидайтесь на громкие «имена», т.к. часто, особенно сегодня от былого качества изделий этих фирм и следа не осталось, как собственно и самих фирм!
Очень многие названия известных в свое время именитых фирм «перекупили» китайцы и под маркой «фирменных изделий» шлепают откровенный шлак и продают на алишке за копейки!)))
Нормальный банан не может стоить дешевле 300-500р за штуку! Если у Вас есть какие-то сомнения, прежде чем заказывать подобные «фирменные» изделия с али, спросите у нас, мы Вам все расскажем!))).
Нормальные разъемы, у самого такие. У меня по крайне мере с головой все в порядке, что бы я тратил 4000. Чтобы только фронты подключить «бананами».
Вы потратили 4000 на бананы Накамичи?
Покупал такие же на Ali пару лет назад.
был опыт использования этого суррогата, редкостная пакость! Не в коем случае не используйте это. Ставьте напрямую, если нет нормальных коннекторов.
Полностью согласен! Такие «бананы» только навредят звучанию! Лучше подключить зачищенным акустическим кабелем без подобных «бананов»! Вот от таких установок псевдо бананов в интернете идут слухи, что с бананами звук становится хуже!))) Поставьте нормальные изделия и все будет отлично. Бананы лучше ставить не винтовые, а обжимные!
Жаль конечно, выглядят неплохо ведь (((
Нормальные бананы, подключайте и не парьтесь. У меня такие же, со звуком все отлично. Провода 60000 руб/м
у Вас провода по 60Кр за метр, и бананы по 100 рублей штука?
Да. Провода естественно не покупал, я не умственно отсталый
Провод 60 тыс руб за метр? 😱😱😱
У меня такие же, пакости не наблюдал. Бананы как бананы.
если пакости не наблюдаете, то тут два пути или проблемы со слухом или провода хуже бананов.
тоже кажется, что лучше напрямую, чем с такими бананами
Двумя руками за высказанные мнения о паршивости данных бананов с Али. Довелось наступить на эти грабли. Прислушайтесь и не ставьте их. Ну, а если уж очень хочется поставить, то прилагайте большее усилие, они туго заходят по первости.
А что у Вас за кабели, если не секрет?
не жмитесь, потратьте на аудио кабель хотя бы по 500 руб/метр
Эти колонки не стоят того )
тогда зачем вам эти бананы? 😀 для красоты?
Что бы было » по аудиофильски»? )))
кабель тоже аудиофильский?
Вытаскивайте заглушки, вставляйте бананы и получайте удовольствие.
Да тут уже версия, что и не заглушки это вовсе. (((
Используйте просто провод в зажиме. Только купите нормальный кабель
Можно попробовать их вытащить. В чём проблема?
Мне вытащили инструментом типа пассатиж, с маленькими щёчками.
Я свои штопором вытаскивал ))
Ок, понял, буду пробовать!
У вас стоят обычные заглушки. Берете саморез на 3мм и » от руки» аккуратно закручиваете на пару витков.
Далее тяните с небольшим усилием без всяких пассатижей. Все выходит из разъема нормально.
В итоге диаметр внутренний разъема будет примерно 3,8 мм. Банан должен быть чуть больше в диаметре- 4 мм. За счет пружинной конструкции будет обеспечен контакт.
Андрей очень точно описал процедуру съема пластиковых заглушек, которые использует фирма Ямаха в своих аппаратах на акустических терминалах.
Заглушки просто ногтем снимаются.
У кого как. У меня на усилителе ногтем не снять. Выше писал как делал.
Нормальные бананы, всё с ними в порядке за их цену) У меня, кстати, тоже стояли заглушки, которые я принял за уменьшенные разъёмы.
Ну вот, успокоили меня )
Да вы правы, но почти! За ту цены не навредить бы, так нет же гадят и ещё как)).
Вот я тоже их принял за разъемы меньшего диаметра
С подобными акустическими проводами, согласен, что эти «бананы» сойдут. А так, это такая шняга!)))) Просто попробуйте в системе нормальные бананы и акустические кабели и Ваши «восторги» этими Накамичи без следа улетучатся!)))
И что изменится? Ничего. Проверено на приборах )))) Главное что бы был хороший контакт, а он есть.
А можно указать критерии «нормальности» бананов и акустических кабелей.
В данном случае, при совокупной стоимости системы в 115 тр. используются провода Supra и Real Cable, сечением 2,5 и 4. И все работает, не выпадает/откручивается и самое главное, слушается всеми членами семьи с удовольствием. У меня большие сомнения, что я смогу услышать НА СВОЕЙ системе что-то кардинально-отличное от того, что есть сейчас, при использовании кабелей стоимостью 50 тр. за погонный метр.
Как ни вспомнить в этой связи здешнюю рекомендацию прикупить к музыкальному центру Denon за 30 тр. полочники Piega Classic.
В прошлом году весной в СПб зашёл в салон с тем же пластиковым Denon в салон на Литейном, и ничего не выгнали взашей, адекватно всё растолковали и дали послушать с разными полочниками. А потом, для общего развития, дали послушать вертушку с Devialet’ами за 700 тр. и небольшими Montana ещё за 1,2 млн. Ещё послушали Accuphase за 1,3 млн с Бивнями. Мне Montana понравились больше, кстати)
Вот провёл эксперимент:)) Надеюсь меня не обвинят в том, что я их приклеил к магниту:)))
Материал бананов явно не «цветной»- медь,бронза,латунь. Скорее всего металл черный с покрытием.
Такими как на моём снимки торговали в Чип и Дип, когда они ещё были на Митинском радиорынке. Надеюсь что сейчас такого нет.
У этих хвостик другой маленько, я думаю кто их только не делает.
Именно. Надпись нанести легко.
А я свои так и не попробовал 😖
В топку такой огонь!
Покупал такой набор специально для опытов, разные усилители, провода, акустику двигал, биампинг, бивайринг, последние полгода никак не успокоюсь. Качество изготовления конечно отвратное, но за счёт чего так уж отрицательно на звук влияют, как пишут, непонятно. Коннектор латунный, заходит плотно, обжим на новых приличный, двумя винтами. Срывается правда моментально. На постоянку, конечно, не оставлю. Чисто по психологическим мотивам решился на бивайринг с заводской разделкой, коплю потихоньку.
Да они срываются, эти факт. А на счёт звука с ними ощущение что через одеяло слушаешь, чёткости подачи нет, еле избавился и больше не вспоминаю. Если и дойдёт когда до коннекторов то только оригинальных, а уж не эта 20-ти летняя некрофилия)).
Да нет, это же китайский новодел, причем отвратительного качества!)))
Была тут тема о минусах 😁😁😁 Аргументов ваших не видно кроме минусов
да понятно, просто пишут на них чего нет уже 20 лет))
Чем оригинальные отличаются от китайских? Сорт бронзы другой? Лично я слушал разные кабеля, разницы нет.
Ломаются они. Лучше угловые использовать.
Вот как раз угловые сразу развалились
Угловые намного крепче оказались, кабель на 4мм2. ))))) Наверное это лотерея, по этому нужно брать с запасом. Угловые разъёмы намного удобнее для подключения к усилителю.
А почему голым кабелем оставили подключение??
Интересно, сколько мнений, казалось бы по столь маловажной детали, на других форумах, встречал даже проверку на намагниченность, вот только как это влияет на звук, проверил имеющие у себя аналогичные разъёмы, оказалось, что самые дорогие, на кабелях, что дешёвые, магнитятся, в дорогих оказалось, что винтики магнитятся, поэтому подался общему мнению, поставил отечественные, медные, посеребренные, (советские, не магнитные), диаметром четыре миллиметра, удобные тем, что прекрасно подходят под отверстия, рассчитанные под зажим
Бананы, по сути, расходный материал. Они изнашиваются, защитное покрытие стирается, лепестки деформируются от частого использования. Если редко пользоваться, то все равно нужно кабель в нем поджимать, если нет обжима или пайки. Главное, чтобы они били реально из бронзы/меди, а не из ал. или другого магнитного материала.
Вадим, алюминий не магнитный материал 🙂 Но в принципе всё верно, хотя очень много разных коннекторов, из разных материалов и смысл применения дорогих в не дорогих системах, о чём и сказано выше, отсутствует.
Первоначально хотел написать: из алюминия или стали. Но решил, что «магнитный материал» будет в более широком смысле, чем сталь 🙂
Я чуть выше поместил фото «эксперимента»:))
кто бы почитал со стороны, пальцем бы у виска повертел! А по теме лопатки рулят, и не отломаешь и контакт лучше. Если система устоялась, то можно и не тратиться, провод зажать.
Соглашусь пожалуй, что лопатки лучше( удобнее) под терминалы АС, а вот под терминалы усилителей нужно смотреть на конкретном аппарате,потому как не под все подходят.
Не скажите. Затянуть нормально лопатку без граверной шайбы не получится. Вот по этому и сворачивают пластик с мет. резьбы на клеммах усилителя. Отказался я от этой затеи. Да и смысла не вижу. Ток слишком мал для таких наконечников как «Лопатки».
такие же бананы только QED подключены усилитель parasound и колонки KEF плотно не туго зашли
Беспроводный стриминг-адаптер Yamaha WXAD-10 / журнал SalonAV
Сохранить и прочитать потом —
Начни с малого
Модель WXAD-10 позиционируется самим производителем как «стриминг-адаптер», хотя по сути это полноценный сетевой аудиорендерер, то есть аппарат, способный принимать сетевые потоки от внешнего центра управления (смартфона или планшета) для передачи на воспроизводящие устройства, у которых нет сетевых функций – это любая активная акустика, усилители, ресиверы, музыкальные центры и т.д. То есть WXAD-10 универсален – в отличие от большинства сетевых проигрывателей, рассчитанных на включение в Hi-Fi-системы.
Скажем, у вас имеется активные мониторы, которые хотелось бы сделать сетевыми, а может, даже включить их в домашнюю мультирум-систему. С помощью WXAD-10 эта задумка реализуется предельно просто и с относительно небольшими затратами. Хочется воспроизводить музыку по сети на достойной, но не самой современной микросистеме, у которой нет даже Bluetooth? И с этим легко справится эта неприметная маленькая «музыкальная шкатулка». С ее помощью можно включить в домашний мультирум даже популярное электронное пианино Clavinova от Yamaha. В общем, любое звуковоспроизводящее устройство, у которого имеется аналоговых вход или беспроводной интерфейс Bluetooth, можно сделать частью многозональной системы.
Управляется WXAD-10 с помощью мобильного приложения, поэтому ему не нужны ни органы управления, ни собственный экран – хватает светодиодных индикаторов на фронтальной панели и трех кнопок на донышке (питание, запуск подключения к сети, изменение опционных параметров – в частности, можно сбросить настройки сети, выключить интерфейсы Wi-Fi или Bluetooth, переключить функцию Network Standby). Именно это, как мы понимаем, и позволило существенно снизить его стоимость.
На самом деле подобные «пассивные» сетевые плееры могут быть достаточно дорогими, но мы сейчас говорим о модели начального уровня, которая предназначена для тех, кто не готов платить солидные суммы за сетевой функционал или хочет убедиться на практике, что это действительно так удобно, как расписывают.
Семейные ценности
Необходимость затрат – далеко не единственный фактор, тормозящий распространение стриминга. Есть еще один – многих отпугивает «непонятность» и предполагаемая сложность их использования. И в самом деле, разобраться со многими современными сетевыми проигрывателями непросто, особенно для тех, кто привык к простым манипуляциям с дисками. А уж с мультирумом все еще сложнее…
Преодолеть страх и сделать сложное простым и понятным помогает фирменная технология Yamaha MusicCast. В сущности, это обширная платформа, состоящая из мобильного приложения MusicCast CONTROLLER и растущего семейства поддерживающей ее техники. Именно фирменное приложение делает работу с любым устройством семейства MusicCast, включая WXAD-10, простым и комфортным.
Смартфон или планшет становится продвинутым пультом ДУ с экраном, не уступающим (а кое в чем и превосходящим) дорогие программируемые универсалы. Выбор зоны воспроизведения (при наличии в доме нескольких устройств MusicCast), источника контента (сам смартфон, сетевой компьютер, NAS или потоковый сервис) осуществляются интуитивно понятно – можно легко освоить даже «методом тыка». Тем более, что приложение дает подсказки и направляет пользователя в процессе настройки адаптера.
Коммутация предельно проста и даже аскетична, но тщательно продумана: имеется два аналоговых выхода – фиксированный на разъемах RCA (для подключения к усилителям, ресиверам или полным системам) и регулируемый на разъеме 3,5 мм (для активной акустики).
Антенна беспроводной связи (общая для Wi-Fi и Bluetooth) спрятана внутрь и потому не мозолит глаза. Питание – от внешнего адаптера, подается через разъем mini-USB. Есть также сетевой интерфейс Ethernet, а он интересен отнюдь не только тем, что позволяет подключиться к сети кабелем, что, кстати, рекомендуется руководством пользователя при воспроизведении потоков в высоком разрешении (до 24 бит/192 кГц). При проводном подключении WXAD-10 способен работать как беспроводной экстендер: с ним могут соединяться по Wi-Fi другие устройства с поддержкой MusicCast, у которых нет устойчивой непосредственной связи с точкой доступа в силу ее удаленности или нахождения за препятствием (скажем, за толстой железобетонной стеной). Кстати, эта функция есть у всех устройств Yamaha семейства MusicCast. Ведь для того и нужна семья – поддерживать друг друга.