T 30 metasystem что это

Как сделать каско дешевле

И влиять на его стоимость с помощью телематики

Дмитрию Николаевичу 45 лет, и он адский лихач.

Для него обычное дело стартовать с пробуксовкой и проехать по городу на 120 км/ч. Его сыну Михаилу 20 лет, и он педант и аккуратист. Михаил выезжает на машине раз в неделю за продуктами.

Для Михаила полис каско стоит дороже, чем для Дмитрия Николаевича. Хотя должно быть наоборот.

Страховые компании при расчете стоимости каско спрашивают про стаж и возраст водителя и совершенно не интересуются, как он ездит за рулем.

Как же быть тем, кто редко выезжает на дороги, соблюдает правила дорожного движения и не лихачит? Платить за каско как все?

На самом деле не всё так плохо. Если вы аккуратный водитель, есть способ не переплачивать за каско.

Как формируется цена на каско

Традиционное каско — аккуратные водители платят за лихачей. Тарифы по каско рассчитываются на основании обобщенной статистики всех водителей, застрахованных в компании.

Предположим, у компании всего два клиента по каско. Один в прошлом году повредил машину на 100 тысяч рублей, а второй обошелся без аварий.

В простейшей модели ценообразования каско компания будет считать так: на двух водителей за год приходится в среднем одна авария с выплатой 100 тысяч. Сколько нужно взять с каждого водителя, чтобы покрыть будущий убыток? По 50 тысяч.

Это означает, что водитель, который не попадает в аварии, должен оплатить своими деньгами будущую аварию другого водителя.

Когда в компании застрахованы тысячи водителей, субсидирование дисциплинированными водителями будущих аварий лихачей не выглядит столь вопиюще несправедливым.

Но суть остается та же: аккуратные и редко ездящие автолюбители вынуждены переплачивать за каско из-за чужих ошибок.

Изменить ситуацию можно, если оформить полис телематического каско.

Телематическое каско — полис с персональной ценой. Такой полис позволяет водителю напрямую влиять на стоимость страхования за счет личной статистики поездок — их дальности, частоты, дорог и манеры вождения.

Статистику фиксирует специальное оборудование — телематический блок, который устанавливается в автомобиль.

На основании статистики вождения, накопленной за несколько месяцев, страховая компания может узнать достоверную информацию о манере вождения каждого водителя и установить индивидуальную стоимость полиса каско.

Как работает телематика

Чтобы получить такое каско, нужно получить в страховой компании или у партнера телематическое устройство и установить его в машину.

Телематика — это небольшое устройство размером не больше пачки сигарет, которое определяет, как, где и когда ездит водитель, с помощью датчиков и спутниковых данных.

T 30 metasystem что это. %D0%A26 3. T 30 metasystem что это фото. T 30 metasystem что это-%D0%A26 3. картинка T 30 metasystem что это. картинка %D0%A26 3

Телематические устройства: MetaSystem T.6 для установки в диагностический разъем OBDII и MetaSystem T.30 для установки на аккумулятор машины

Внутри телематического устройства установлены:

Источник

Принцип работы

Данные, получаемые от транспортного средства, накапливаются и передаются через мобильный модуль по средствам GSM/ГЛОНАСС/GPS мониторинга и обрабатываются с помощью телематической платформой Meta System, которая позволяет объединять информацию с разных источников и с разной периодичностью, в зависимости от потребности клиента.

Принцип работы заключается в отслеживании и анализе временных и пространственных координат транспортного средства в режиме online, а также обработки истории перемещений для анализа, планирования и составления отчетов.

T 30 metasystem что это. str 13. T 30 metasystem что это фото. T 30 metasystem что это-str 13. картинка T 30 metasystem что это. картинка str 13

Уникальная скоринговая платформа позволяет на первых этапах эксплуатации транспортного средства прогнозировать вероятность наступления ДТП и предупреждать неблагоприятное событие.

Преимущества платформы

T 30 metasystem что это. str 14. T 30 metasystem что это фото. T 30 metasystem что это-str 14. картинка T 30 metasystem что это. картинка str 14

Основной набор передающихся данных

Принцип работы

Meta System позволяет индивидуально по каждому водителю оценить эффективность, безопасность и экономичность управления транспортным средством. Контролируя свой характер и стиль вождения, владелец транспортного средства имеет возможность получать более выгодные условия по страхованию и кредитованию, экономить топливо и обеспечивать безопасность, свою и пассажиров.

T 30 metasystem что это. str 15. T 30 metasystem что это фото. T 30 metasystem что это-str 15. картинка T 30 metasystem что это. картинка str 15

T 30 metasystem что это. str 16. T 30 metasystem что это фото. T 30 metasystem что это-str 16. картинка T 30 metasystem что это. картинка str 16

Набор данных, оценивающих характер и стиль вождения: это география и протяженность маршрута, остановки и длительность поездок, время прохождения за сутки, использования топливного ресурса, нарушения скоростного режима, нарушение географии маршрута, ускорение и торможение, боковые и угловые ускорения и др.

На основе собственных исследований Meta System построила уникальную модель влияния показателей скоринга на страховой результат. Так, согласно аналитике, в России группа автовладельцев с показателями «агрессивного использования автомобиля» на 30% чаще обращаются в страховые компании и добавляют 50 % к показателям среднего убытка. Благодаря уникальной модели оценки скоринга, уже на раннем этапе взаимодействия с клиентом можно работать на предупреждение неблагоприятных событий.

T 30 metasystem что это. str 17. T 30 metasystem что это фото. T 30 metasystem что это-str 17. картинка T 30 metasystem что это. картинка str 17

Наши мобильные приложения доступны в AppStore и Google Play.

Идентификация ДТП, формирование отчета,
упрощенное урегулирование убытков

Одним из основных требований к устройствам страховой телематики является однозначное и безошибочное определение факта ДТП с максимальным набором информации, описывающей характер аварии. Технологии Meta System гарантируют не только однозначность определения ДТП, но и максимальный набор данных для реконструкции. Полная автономность устройств по питанию, а также моноблочная конструкция, выполненная по стандартам IP65, позволяет максимально быстро определить ДТП и эффективно принять меры по оказанию помощи.

В настоящий момент специалисты Meta System реализуют уникальную модель воссоздания аварии по принципу 3D моделирования, что позволит практически в автоматизированном режиме формировать трассологические отчеты для страховой компании.

T 30 metasystem что это. Clip2net 160413210922. T 30 metasystem что это фото. T 30 metasystem что это-Clip2net 160413210922. картинка T 30 metasystem что это. картинка Clip2net 160413210922

Мобильные приложения

Каждое мобильное приложение Meta System разрабатывается индивидуально с учетом всех особенностей и целевых установок клиента. Наши разработки соответствуют самым высоким стандартам качества и предоставляют возможность реализовывать различные сервисные программы в одном приложении и стать надежным помощником нашему клиенту. Мобильное приложение Meta System позволяет клиентам в режиме online контролировать состояние своего автомобиля, осуществлять мониторинг, корректировать стиль вождения, управлять сервисными настройками, получать дополнительные скидки и бонусы при страховании и кредитовании, а также многое другое.

Источник

Новый VIC-Zone T30С абонентский терминал (трекер) с GPS приемником с поддержкой GSM 900/1800/1900 МГц c тревожной кнопкой, поддержкой GPRS и SMS.

Основные области применения трекера
Отслеживание местоположения владельца трекера и сигнал тревоги.

Передача, SMS и GPRS сообщений производится по GSM каналу. По этому же каналу осуществляется передача координат текущего местоположения по SMS или GPRS. Использование GPRS значительно снижает затраты на отслеживание объекта и позволяет использовать бесплатные web-сервисы, в том числе с использованием программного обеспечения производителя.

Посетите бесплатный сервер для трекеров VIC-ZONE и

бесплатный сервер GPS-Orange

Как начать использовать трекер T30С: Установите эту SIM карту в T30С.
Важно:
Как правильно вставить SIM карту.
Перед тем, как вставлять SIM карту в трекер, вставьте ее в сотовый телефон и убедитесь:

— пароль снят и при включении телефона пароль вводить не нужно;
— на SIM карте достаточно средств;
— память SMS сообщений очищена;
— режим GPRS включен и телефон может подключиться к сети Интернет.

Вставьте SIM карту в направляющие держателя карты.

T 30 metasystem что это. T30B%20SIM 1. T 30 metasystem что это фото. T 30 metasystem что это-T30B%20SIM 1. картинка T 30 metasystem что это. картинка T30B%20SIM 1

Закройте замок вместе с SIM картой. Eсли карту вставить неправильно, то замок не закроется и устройство работать не будет. Замок не позволяет SIM карте перемещаться.

T 30 metasystem что это. T30B%20SIM 2. T 30 metasystem что это фото. T 30 metasystem что это-T30B%20SIM 2. картинка T 30 metasystem что это. картинка T30B%20SIM 2

Вставьте аккомулятор, для которого так же есть специальные выступы в корпусе, обеспечивающие правильность его положения.

T 30 metasystem что это. T30B%20Akkom. T 30 metasystem что это фото. T 30 metasystem что это-T30B%20Akkom. картинка T 30 metasystem что это. картинка T30B%20Akkom

Внимание: если неправильно вставить аккомулятор, то можно согнуть контакты и прибор работать не будет, аккумулятор не будет заряжаться.

В первый раз нужно зарядить аккомулятор полностью. Для этого потребуется 2-4 часа.

Закрываем крышку.
Начало работы.
Нажимаем правую кнопку. На трекере начинает гореть левый индикатор красным. Средний индикатор не горит. Правый мигает примерно 1 раз в секунду синим. Период перехода в рабочий режим занимает 1-2 минуты в зависимости от условий. Затем через 1-2 минуты начинает мигать зеленый индикатор примерно 1 раз в секунду.
В рабочем режиме:
Левый индикатор продолжает гореть красным. Средний индикатор (если выйти на открытую местность или на балкон) начинает мигать с частотой примерно 1 раз в 2 секунды, что свидетельствует о том, что GPS сигнал принимается и координаты определяются. Правый индикатор начинает мигать с частотой примерно 1 раз в 3-4 секунды, что свидетельствует об успешном завершении регистрации GSM терминала.
Завершение работы трекера.
Нажмите и подержите 3-4 секунды правую кнопку. Т30С выключится. Индикаторы погаснут.

Переключение между GSM и GPRS. Нажмите и держите нажатой левую кнопку, пока красный индикатор не замигает. Отпустите кнопку. Трекер перешел в другой режим.

При нахождении Т30С в помещении GPS сигнал может приниматься только на небольшом расстоянии от окна. Если GPS сигнал не принимается, средний индиктор мигает с частотой 1 раз в секунду.

Если после первоначального включения Т30С через 2-3 минуты средний индикатор не начал мигать, то это означает, что Вы забыли установить SIM карту, она установлена неправильно или она не работает.

Для набора SMS команд, посылаемых с Вашего мобильного телефона на Т30С пожалуйста изучите Руководство пользователя. Пример работы дан ниже.
В основном Вы должны правильно установить номер телефона для передачи сигнала SOS и SMS, APN, IP и Порт. Тогда Вы сможете воспользоваться программным обеспечением на Вашем ПК для слежения за трекером Т30С на карте Google.

Аксессуар для трекера. Включаем в комплект по просьбе клиента.
T 30 metasystem что это. VIC T30B 3. T 30 metasystem что это фото. T 30 metasystem что это-VIC T30B 3. картинка T 30 metasystem что это. картинка VIC T30B 3

Проблемы с Т30С? Нужно просто вытащить и снова вставить аккумулятор.

Инструкция по настройке T30С для работы с сервером производителя

При необходимости переводит трекер в режим GPRS
V000000,013,0
В ответ получим на своем сотовом телефоне
GPRS: ON

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

T 30 metasystem что это. file.php?avatar=3274. T 30 metasystem что это фото. T 30 metasystem что это-file.php?avatar=3274. картинка T 30 metasystem что это. картинка file.php?avatar=3274

Сообщение Potap » Пн май 24, 2010 16:11

T 30 metasystem что это. file.php?avatar=2579. T 30 metasystem что это фото. T 30 metasystem что это-file.php?avatar=2579. картинка T 30 metasystem что это. картинка file.php?avatar=2579

Сообщение Мика » Пн май 24, 2010 16:20

T 30 metasystem что это. file.php?avatar=3274. T 30 metasystem что это фото. T 30 metasystem что это-file.php?avatar=3274. картинка T 30 metasystem что это. картинка file.php?avatar=3274

Сообщение Potap » Пн май 24, 2010 17:10

T 30 metasystem что это. file.php?avatar=3400. T 30 metasystem что это фото. T 30 metasystem что это-file.php?avatar=3400. картинка T 30 metasystem что это. картинка file.php?avatar=3400

Сообщение Zerstoeren » Пн май 24, 2010 17:12

T 30 metasystem что это. file.php?avatar=2579. T 30 metasystem что это фото. T 30 metasystem что это-file.php?avatar=2579. картинка T 30 metasystem что это. картинка file.php?avatar=2579

Сообщение Мика » Пн май 24, 2010 17:17

T 30 metasystem что это. file.php?avatar=3274. T 30 metasystem что это фото. T 30 metasystem что это-file.php?avatar=3274. картинка T 30 metasystem что это. картинка file.php?avatar=3274

Сообщение Potap » Пн май 24, 2010 17:37

T 30 metasystem что это. file.php?avatar=3577. T 30 metasystem что это фото. T 30 metasystem что это-file.php?avatar=3577. картинка T 30 metasystem что это. картинка file.php?avatar=3577

Сообщение privetikas » Пн май 24, 2010 17:40

T 30 metasystem что это. file.php?avatar=2579. T 30 metasystem что это фото. T 30 metasystem что это-file.php?avatar=2579. картинка T 30 metasystem что это. картинка file.php?avatar=2579

Сообщение Мика » Пн май 24, 2010 17:42

T 30 metasystem что это. file.php?avatar=1162. T 30 metasystem что это фото. T 30 metasystem что это-file.php?avatar=1162. картинка T 30 metasystem что это. картинка file.php?avatar=1162

Сообщение Realex » Пн май 24, 2010 17:46

Сообщение НеПежо » Пн май 24, 2010 18:39

T 30 metasystem что это. file.php?avatar=3791. T 30 metasystem что это фото. T 30 metasystem что это-file.php?avatar=3791. картинка T 30 metasystem что это. картинка file.php?avatar=3791

Сообщение kate_2201 » Пн май 24, 2010 22:07

Мы стоим на правильном пути, но в пробке.

T 30 metasystem что это. K308XH48. T 30 metasystem что это фото. T 30 metasystem что это-K308XH48. картинка T 30 metasystem что это. картинка K308XH48

T 30 metasystem что это. file.php?avatar=973. T 30 metasystem что это фото. T 30 metasystem что это-file.php?avatar=973. картинка T 30 metasystem что это. картинка file.php?avatar=973

Сообщение Lelik » Вт май 25, 2010 8:29

T 30 metasystem что это. file.php?avatar=3400. T 30 metasystem что это фото. T 30 metasystem что это-file.php?avatar=3400. картинка T 30 metasystem что это. картинка file.php?avatar=3400

Сообщение Zerstoeren » Вт май 25, 2010 8:43

T 30 metasystem что это. file.php?avatar=2639. T 30 metasystem что это фото. T 30 metasystem что это-file.php?avatar=2639. картинка T 30 metasystem что это. картинка file.php?avatar=2639

Сообщение Menpopers » Вт май 25, 2010 9:55

Сообщение TexS » Ср июн 02, 2010 16:49

Сообщение VAT » Ср июн 02, 2010 19:14

TexS:
так в чем урезан HPB3 по сравнению с HPB TOP CAN?
и хочется понять поглубже.
в брелке два радиоканала, и соответственно две антенны
1 иммобилайзер
2 центральный замок

Сообщение TexS » Чт июн 03, 2010 12:05

Сообщение VAT » Чт июн 03, 2010 13:51

В общем МЕТА наверное неплохой вариант, обатная связь частенько используется ворами как раз чтоб человека вывести из равновесия и заставить учавствовать в неком сценарии..

Источник

Meta System Телематические решения для автотранспорта

2019: Соглашение с «Крок» о совместном внедрении IoT-решений для автотранспорта

ИТ-компания «Крок» и поставщик телематических решений Meta System 26 марта 2019 года объявили о заключении договора о совместном внедрении решений для автотранспорта на основе IoT (Internet of Things). Продукт представляет собой телематическое устройство и софт для сбора и обработки информации в реальном времени.

Для получения данных мониторинга о состоянии транспорта устройство крепится на аккумулятор автомобиля и оснащено датчиками GPS/ГЛОНАСС и модулем GSM. По утверждению компаний, телематические решения Meta System и «Крок» снижают затраты на содержание автопарка на 20%, а аварийность до 30%.

Доступ к информации о транспорте реализован в круглосуточном режиме через веб или мобильное приложение, а интуитивно понятный интерфейс упрощает поиск необходимых данных. Мониторинг поможет владельцам автопарков из всех отраслей снизить аварийность транспорта, расходы на ТО и сервисное обслуживание за счёт анализа данных о стиле управления водителя.

В случае аварии встроенные датчики автоматически определяют тяжесть ДТП и место удара, а также время и место столкновения с отображением точных координат на карте. Для оценки действий водителя и принятии решения о штрафных санкциях система показывает диаграмму ускорений по трем осям и скорость в момент ДТП. В случае серьёзных аварий система оценивает вероятность гибели пассажиров по индексам HIC (оценка степени повреждения головы в результате ДТП), ASI (оценка опасности хода машины для человека), AIS (оценка габаритов и направления движения ТС). Оповещения приходят операторам автопарка по SMS, на электронную почту или по средствам push-уведомления.

Логистический модуль строит маршрут водителя и определяет время и место остановок, а также фиксирует факт прибытия в пункт назначения. В случае отклонения от маршрута система оповестит владельца автопарка о произошедших изменениях. Также есть возможность связать оценки стиля вождения с аварийностью и привязать полученные данные к мотивационной программе водителей. Настроить решение можно как для поощрения аккуратных водителей, так и применения штрафных санкций для нарушителей правил дорожного движения.

Получить доступ к решению можно по сервисной модели (SaaS, Software as a Service), что позволяет минимизировать инвестиции на этапе запуска проекта. Помимо прочего, данное решение позволяет экономить на страховании автопарка сразу после установки оборудования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *