T 30 metasystem что это
Как сделать каско дешевле
И влиять на его стоимость с помощью телематики
Дмитрию Николаевичу 45 лет, и он адский лихач.
Для него обычное дело стартовать с пробуксовкой и проехать по городу на 120 км/ч. Его сыну Михаилу 20 лет, и он педант и аккуратист. Михаил выезжает на машине раз в неделю за продуктами.
Для Михаила полис каско стоит дороже, чем для Дмитрия Николаевича. Хотя должно быть наоборот.
Страховые компании при расчете стоимости каско спрашивают про стаж и возраст водителя и совершенно не интересуются, как он ездит за рулем.
Как же быть тем, кто редко выезжает на дороги, соблюдает правила дорожного движения и не лихачит? Платить за каско как все?
На самом деле не всё так плохо. Если вы аккуратный водитель, есть способ не переплачивать за каско.
Как формируется цена на каско
Традиционное каско — аккуратные водители платят за лихачей. Тарифы по каско рассчитываются на основании обобщенной статистики всех водителей, застрахованных в компании.
Предположим, у компании всего два клиента по каско. Один в прошлом году повредил машину на 100 тысяч рублей, а второй обошелся без аварий.
В простейшей модели ценообразования каско компания будет считать так: на двух водителей за год приходится в среднем одна авария с выплатой 100 тысяч. Сколько нужно взять с каждого водителя, чтобы покрыть будущий убыток? По 50 тысяч.
Это означает, что водитель, который не попадает в аварии, должен оплатить своими деньгами будущую аварию другого водителя.
Когда в компании застрахованы тысячи водителей, субсидирование дисциплинированными водителями будущих аварий лихачей не выглядит столь вопиюще несправедливым.
Но суть остается та же: аккуратные и редко ездящие автолюбители вынуждены переплачивать за каско из-за чужих ошибок.
Изменить ситуацию можно, если оформить полис телематического каско.
Телематическое каско — полис с персональной ценой. Такой полис позволяет водителю напрямую влиять на стоимость страхования за счет личной статистики поездок — их дальности, частоты, дорог и манеры вождения.
Статистику фиксирует специальное оборудование — телематический блок, который устанавливается в автомобиль.
На основании статистики вождения, накопленной за несколько месяцев, страховая компания может узнать достоверную информацию о манере вождения каждого водителя и установить индивидуальную стоимость полиса каско.
Как работает телематика
Чтобы получить такое каско, нужно получить в страховой компании или у партнера телематическое устройство и установить его в машину.
Телематика — это небольшое устройство размером не больше пачки сигарет, которое определяет, как, где и когда ездит водитель, с помощью датчиков и спутниковых данных.
Телематические устройства: MetaSystem T.6 для установки в диагностический разъем OBDII и MetaSystem T.30 для установки на аккумулятор машины
Внутри телематического устройства установлены:
Принцип работы
Данные, получаемые от транспортного средства, накапливаются и передаются через мобильный модуль по средствам GSM/ГЛОНАСС/GPS мониторинга и обрабатываются с помощью телематической платформой Meta System, которая позволяет объединять информацию с разных источников и с разной периодичностью, в зависимости от потребности клиента.
Принцип работы заключается в отслеживании и анализе временных и пространственных координат транспортного средства в режиме online, а также обработки истории перемещений для анализа, планирования и составления отчетов.
Уникальная скоринговая платформа позволяет на первых этапах эксплуатации транспортного средства прогнозировать вероятность наступления ДТП и предупреждать неблагоприятное событие.
Преимущества платформы
Основной набор передающихся данных
Принцип работы
Meta System позволяет индивидуально по каждому водителю оценить эффективность, безопасность и экономичность управления транспортным средством. Контролируя свой характер и стиль вождения, владелец транспортного средства имеет возможность получать более выгодные условия по страхованию и кредитованию, экономить топливо и обеспечивать безопасность, свою и пассажиров.
Набор данных, оценивающих характер и стиль вождения: это география и протяженность маршрута, остановки и длительность поездок, время прохождения за сутки, использования топливного ресурса, нарушения скоростного режима, нарушение географии маршрута, ускорение и торможение, боковые и угловые ускорения и др.
На основе собственных исследований Meta System построила уникальную модель влияния показателей скоринга на страховой результат. Так, согласно аналитике, в России группа автовладельцев с показателями «агрессивного использования автомобиля» на 30% чаще обращаются в страховые компании и добавляют 50 % к показателям среднего убытка. Благодаря уникальной модели оценки скоринга, уже на раннем этапе взаимодействия с клиентом можно работать на предупреждение неблагоприятных событий.
Наши мобильные приложения доступны в AppStore и Google Play.
Идентификация ДТП, формирование отчета,
упрощенное урегулирование убытков
Одним из основных требований к устройствам страховой телематики является однозначное и безошибочное определение факта ДТП с максимальным набором информации, описывающей характер аварии. Технологии Meta System гарантируют не только однозначность определения ДТП, но и максимальный набор данных для реконструкции. Полная автономность устройств по питанию, а также моноблочная конструкция, выполненная по стандартам IP65, позволяет максимально быстро определить ДТП и эффективно принять меры по оказанию помощи.
В настоящий момент специалисты Meta System реализуют уникальную модель воссоздания аварии по принципу 3D моделирования, что позволит практически в автоматизированном режиме формировать трассологические отчеты для страховой компании.
Мобильные приложения
Каждое мобильное приложение Meta System разрабатывается индивидуально с учетом всех особенностей и целевых установок клиента. Наши разработки соответствуют самым высоким стандартам качества и предоставляют возможность реализовывать различные сервисные программы в одном приложении и стать надежным помощником нашему клиенту. Мобильное приложение Meta System позволяет клиентам в режиме online контролировать состояние своего автомобиля, осуществлять мониторинг, корректировать стиль вождения, управлять сервисными настройками, получать дополнительные скидки и бонусы при страховании и кредитовании, а также многое другое.
Новый VIC-Zone T30С абонентский терминал (трекер) с GPS приемником с поддержкой GSM 900/1800/1900 МГц c тревожной кнопкой, поддержкой GPRS и SMS.
Основные области применения трекера
Отслеживание местоположения владельца трекера и сигнал тревоги.
Передача, SMS и GPRS сообщений производится по GSM каналу. По этому же каналу осуществляется передача координат текущего местоположения по SMS или GPRS. Использование GPRS значительно снижает затраты на отслеживание объекта и позволяет использовать бесплатные web-сервисы, в том числе с использованием программного обеспечения производителя.
Посетите бесплатный сервер для трекеров VIC-ZONE и
бесплатный сервер GPS-Orange
Как начать использовать трекер T30С: Установите эту SIM карту в T30С.
Важно:
Как правильно вставить SIM карту.
Перед тем, как вставлять SIM карту в трекер, вставьте ее в сотовый телефон и убедитесь:
— пароль снят и при включении телефона пароль вводить не нужно;
— на SIM карте достаточно средств;
— память SMS сообщений очищена;
— режим GPRS включен и телефон может подключиться к сети Интернет.
Вставьте SIM карту в направляющие держателя карты.
Закройте замок вместе с SIM картой. Eсли карту вставить неправильно, то замок не закроется и устройство работать не будет. Замок не позволяет SIM карте перемещаться.
Вставьте аккомулятор, для которого так же есть специальные выступы в корпусе, обеспечивающие правильность его положения.
Внимание: если неправильно вставить аккомулятор, то можно согнуть контакты и прибор работать не будет, аккумулятор не будет заряжаться.
В первый раз нужно зарядить аккомулятор полностью. Для этого потребуется 2-4 часа.
Закрываем крышку.
Начало работы.
Нажимаем правую кнопку. На трекере начинает гореть левый индикатор красным. Средний индикатор не горит. Правый мигает примерно 1 раз в секунду синим. Период перехода в рабочий режим занимает 1-2 минуты в зависимости от условий. Затем через 1-2 минуты начинает мигать зеленый индикатор примерно 1 раз в секунду.
В рабочем режиме:
Левый индикатор продолжает гореть красным. Средний индикатор (если выйти на открытую местность или на балкон) начинает мигать с частотой примерно 1 раз в 2 секунды, что свидетельствует о том, что GPS сигнал принимается и координаты определяются. Правый индикатор начинает мигать с частотой примерно 1 раз в 3-4 секунды, что свидетельствует об успешном завершении регистрации GSM терминала.
Завершение работы трекера.
Нажмите и подержите 3-4 секунды правую кнопку. Т30С выключится. Индикаторы погаснут.
Переключение между GSM и GPRS. Нажмите и держите нажатой левую кнопку, пока красный индикатор не замигает. Отпустите кнопку. Трекер перешел в другой режим.
При нахождении Т30С в помещении GPS сигнал может приниматься только на небольшом расстоянии от окна. Если GPS сигнал не принимается, средний индиктор мигает с частотой 1 раз в секунду.
Если после первоначального включения Т30С через 2-3 минуты средний индикатор не начал мигать, то это означает, что Вы забыли установить SIM карту, она установлена неправильно или она не работает.
Для набора SMS команд, посылаемых с Вашего мобильного телефона на Т30С пожалуйста изучите Руководство пользователя. Пример работы дан ниже.
В основном Вы должны правильно установить номер телефона для передачи сигнала SOS и SMS, APN, IP и Порт. Тогда Вы сможете воспользоваться программным обеспечением на Вашем ПК для слежения за трекером Т30С на карте Google.
Аксессуар для трекера. Включаем в комплект по просьбе клиента.
Проблемы с Т30С? Нужно просто вытащить и снова вставить аккумулятор.
Инструкция по настройке T30С для работы с сервером производителя
При необходимости переводит трекер в режим GPRS
V000000,013,0
В ответ получим на своем сотовом телефоне
GPRS: ON
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Сообщение Potap » Пн май 24, 2010 16:11
Сообщение Мика » Пн май 24, 2010 16:20
Сообщение Potap » Пн май 24, 2010 17:10
Сообщение Zerstoeren » Пн май 24, 2010 17:12
Сообщение Мика » Пн май 24, 2010 17:17
Сообщение Potap » Пн май 24, 2010 17:37
Сообщение privetikas » Пн май 24, 2010 17:40
Сообщение Мика » Пн май 24, 2010 17:42
Сообщение Realex » Пн май 24, 2010 17:46
Сообщение НеПежо » Пн май 24, 2010 18:39
Сообщение kate_2201 » Пн май 24, 2010 22:07
Мы стоим на правильном пути, но в пробке.
Сообщение Lelik » Вт май 25, 2010 8:29
Сообщение Zerstoeren » Вт май 25, 2010 8:43
Сообщение Menpopers » Вт май 25, 2010 9:55
Сообщение TexS » Ср июн 02, 2010 16:49
Сообщение VAT » Ср июн 02, 2010 19:14
TexS:
так в чем урезан HPB3 по сравнению с HPB TOP CAN?
и хочется понять поглубже.
в брелке два радиоканала, и соответственно две антенны
1 иммобилайзер
2 центральный замок
Сообщение TexS » Чт июн 03, 2010 12:05
Сообщение VAT » Чт июн 03, 2010 13:51
В общем МЕТА наверное неплохой вариант, обатная связь частенько используется ворами как раз чтоб человека вывести из равновесия и заставить учавствовать в неком сценарии..
Meta System Телематические решения для автотранспорта
2019: Соглашение с «Крок» о совместном внедрении IoT-решений для автотранспорта
ИТ-компания «Крок» и поставщик телематических решений Meta System 26 марта 2019 года объявили о заключении договора о совместном внедрении решений для автотранспорта на основе IoT (Internet of Things). Продукт представляет собой телематическое устройство и софт для сбора и обработки информации в реальном времени.
Для получения данных мониторинга о состоянии транспорта устройство крепится на аккумулятор автомобиля и оснащено датчиками GPS/ГЛОНАСС и модулем GSM. По утверждению компаний, телематические решения Meta System и «Крок» снижают затраты на содержание автопарка на 20%, а аварийность до 30%.
Доступ к информации о транспорте реализован в круглосуточном режиме через веб или мобильное приложение, а интуитивно понятный интерфейс упрощает поиск необходимых данных. Мониторинг поможет владельцам автопарков из всех отраслей снизить аварийность транспорта, расходы на ТО и сервисное обслуживание за счёт анализа данных о стиле управления водителя.
В случае аварии встроенные датчики автоматически определяют тяжесть ДТП и место удара, а также время и место столкновения с отображением точных координат на карте. Для оценки действий водителя и принятии решения о штрафных санкциях система показывает диаграмму ускорений по трем осям и скорость в момент ДТП. В случае серьёзных аварий система оценивает вероятность гибели пассажиров по индексам HIC (оценка степени повреждения головы в результате ДТП), ASI (оценка опасности хода машины для человека), AIS (оценка габаритов и направления движения ТС). Оповещения приходят операторам автопарка по SMS, на электронную почту или по средствам push-уведомления.
Логистический модуль строит маршрут водителя и определяет время и место остановок, а также фиксирует факт прибытия в пункт назначения. В случае отклонения от маршрута система оповестит владельца автопарка о произошедших изменениях. Также есть возможность связать оценки стиля вождения с аварийностью и привязать полученные данные к мотивационной программе водителей. Настроить решение можно как для поощрения аккуратных водителей, так и применения штрафных санкций для нарушителей правил дорожного движения.
Получить доступ к решению можно по сервисной модели (SaaS, Software as a Service), что позволяет минимизировать инвестиции на этапе запуска проекта. Помимо прочего, данное решение позволяет экономить на страховании автопарка сразу после установки оборудования.