тагаз с190 двигатель какой
ТагАЗ C190
Технические характеристики ТагАЗ C190
Модельный год | 2011 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4500 |
Ширина, мм | 1875 |
Высота, мм | 1730 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации ТагАЗ C190
ТагАЗ C190 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2350 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники ТагАЗ C190 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев ТагАЗ C190
Достоинства : высокий. Большой клиренс. Удобный вместительный салон. Климат-контроль. Относительно небольшой расход. Хорошая проходимость. Постоянно полный привод.
Недостатки : пока не обнаружил.
Достоинства : проходимость. Подвеска. Цена-качество.
Недостатки : наша сборка. Трудно искать запчасти.
Достоинства : внешность. Неплохо разгоняется до 80. Нет сверчков в салоне.
Недостатки : отвратительная сборка.
Достоинства : хороший автомобиль. Внешний вид. Проходимость.
TAGAZ C190: корейско-китайское дитя родом из Таганрога
История движется по спирали. И, оказывается, автомобильная история тоже. На Таганрогском автозаводе в настоящее время производится внедорожник TAGAZ C190, который является моделью китайского автопроизводителя JAC Rein, который в свою очередь является копией старой модификации Hyundai Santa Fe, выпускающейся на ТагАЗе под названием Classic. Правда, к ребрендингу модели на российском рынке было произведено небольшое обновление.
В результате рестайлинга внедорожник получил новые передний и задний бамперы, иные передние и задние противотуманные фары и более крупную и массивную решетку радиатора и лишился нижних боковых молдингов. Было увеличено количество точек сварки кузова, сам кузов теперь проходит антикоррозийную обработку по стандартам ТагАЗа и окрашивается в цвета металлик.
TAGAZ C190 доступен в единственной комплектации – с 2,4-литровым двигателем мощностью 136 л.с. в паре с механической трансмиссией и полным приводом с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения заднего моста. Автомобиль оснащается климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом и обогревом боковых зеркал, аудиосистемой с CD, кожаной отделкой рулевого колеса, люком, ABS и т. д. Стоимость TAGAZ C190 составляет 699 900 рублей. Гарантия составляет 3 года или 100 000 км пробега. Первые автомобили поступят к дилерам в конце октября.
С мая 2011 года внедорожник производился под брендом китайской компании Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) и назывался JAC Rein. По сути, это копия Hyundai Santa Fe в старом кузове, отличающаяся менее массивным бампером и задними фонарями, напоминающими Lexus RX 300.
При этом Hyundai Santa Fe Classic по-прежнему встречается в продаже. Автомобиль доступен с 2-литровым дизелем с механической трансмиссией или «автоматом» и передним либо полным приводом и 2,7-литровым бензиновым мотором, который может оснащаться либо четырех-, либо шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Стоимость дизельной версии начинается от 713 900 рублей, стоимость бензиновой – от 815 900 рублей.
Получается, что в настоящее время на рынке доступны два практически одинаковых внедорожника, но с разной внешностью и разными силовыми агрегатами. Автомобиль под корейским брендом стоит дороже и предлагает больший выбор модификаций, однако выглядит морально устаревшим. Бывший китайский, а ныне TAGAZ C190 на 14 000 рублей доступнее, дизайн свежее, но оснащается только одним силовым агрегатом.
Запчасти для TAGAZ C190 (JAC Rein) *инфа для всех*
Обшарив инет в поисках информации о моей новой не новой машине, наткнулся на форум рейноводов и перепостил себе в блокнот много нужного и полезного. Кому то, возможно это сэкономит время. Пользуйтесь, форум находится здесь www.chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=38 И да, если случится облом, прошу претензий не предъявлять, как говориться «доверяй, но проверяй». Текст периодически редактируется и дополняется. Как то так.
*****************************************************************
Нетерпеливым сразу оговорюсь — почти все з/ч-ти подходят от Hyundai Santa Fe 2001-2004, исключая блок эл-го упр-я двиг-ем, жестянку, раздатку (вискомуфта), передние наружные шрусы, катушки зажигания и топливную систему с форсунками и насосом.
330 руб.) — нужно 2 штуки!
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок переднего рычага (задний) — Точка опоры 12-06-2328 — нужно 2 штуки!
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок переднего рычага (передний) — Точка опоры 12-06-2296 — нужно 2 штуки!
ПОЛИУРЕТАНОВАЯ втулка стабилизатора, передней подвески — Точка опоры 12-01-1296 — нужно 2 штуки!
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок задней подвески продольного рычага — Точка опоры 12-06-2325 — нужно 2 штуки!
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок задней подвески поперечного рычага (внутренний) — Точка опоры 12-06-1927 — нужно 2 штуки!
Размер диска 6.5 J х R 16 PCD 5 x 114.3 dia 67.1 вылет ET 46
Размер шины 225/70 R16
Давление в шинах 2.3 psi
Комплект ковриков 4 шт. — Hyundai/Kia 08130-26010TB (
Детали в ручке переключения передач. Подходят от HYUNDAI SANTA FE 2005 г.в. Необходимо снять переднее пассажирское сиденье и добраться до механизма. Номера:
1. 43720-26000 Рычаг
2. 43755-26000 Втулка
3. 43752-26000 Крышка шарнира рычага кпп
4. 43753-26000 Втулка рычага кпп
5. 43754-26000 Клапан двигателя впускной (почему назван клапаном загадка)
Детальки от Санта фэ 2.4 для ремонта ГБЦ, все встает как родное — проверено:
HYUNDAI 2221233000 Клапан двигателя выпускной
HYUNDAI 2221133000 Клапан двигателя впускной
HYUNDAI/KIA 2222438010 Сальник клапана (маслосъемный) выпускной
HYUNDAI/KIA 2222438000 Колпачок маслосъёмный впускной
HYUNDAI 2244138003 ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ
HYUNDAI/KIA 2231138200 Прокладка головки блока цилиндров
HYUNDAI 2852133020 ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
HYUNDAI/KIA 2841138000 Прокладка впускного коллектора
HYUNDAI/KIA 2562338150 Прокладка. патрубка охлаждения
HYUNDAI-KIA 2546221010 Кольцо уплотнительное системы охлаждения SN 5. MAG 2.0 25462-21010
PMC P1GA043 ПРОКЛАДКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (КОЛЬЦО) SONATA(EF) 98MY
ГРМ
ремень грм 2,4л — 24312-38210
гидронатяжитель 24410-38001
ремень баланса 23356-38020
ролик баланса 23357-38001
ролик натяжной грм 24450-38011
ролик ведомый грм 24810-38001
ремень помпа+генератор 25212-38001
ремень гур+кондей 57170-38010
Tagaz C190: Универсал!
Например, в компании лучших соратников отдыхать на удаленную от благ цивилизации природу, и практически не важно поедете ли вы по дорожному полотну, или же по размытой самым страшным дождем грунтовке. Да и в городе не приходится церемониться с такими врагами обычных легковушек, как огромные весенние лужи без конца и края, бордюры, лежачие полицейские и, конечно же, ямы. Расписанные мной преимущества неоспоримы, но не каждый может позволить себе приобрести такой автомобиль. Хотя! Новый TagAZ C190 относительно недорогой проходимец, с неплохим набором потребительских качеств, который решил попытать счастья на наших дорогах. Что же разберемся, так ли это на самом деле.
Близнец китайца
В салоне
На ходу
Под капотом Тагаза скрывается неплохое «сердце». Это четырехцилиндровый 16-клапанный силовой агрегат объемом в 2.4 л. Мощность мотора достигает 136 л.с. при 5500 об/мин, а крутящий момент в 210 нм реализуется уже при 3000 об/мин. При всем этом двигатель соответствует экологическим требованиям Euro 4 и состыкован с механической 5-ступенчатой коробкой передач.
Скоростные характеристики модели сносны. Ускорение с места до 100 км/ч занимает 16 секунд, при этом плавность хода весьма удовлетворительная. Максимальная скорость в 170 км/ч порадует любого садовода-горожанина, стремящегося каждые выходные на дачу. Хотя любителям пошустрить на шоссе 136 сил будет, мягко говоря, маловато. Расход топлива в 10.5 л. в смешанном цикле по современным меркам довольно велик, хотя радует то, что в бак можно заливать 92-й бензин, продающийся на каждом углу.
C190 по умолчанию оснащается системой полного привода. При пробуксовке передних колес тут же подключается задняя ось, в которой, кстати, находится самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. В купе с почти 21 сантиметровым клиренсом можно рассчитывать на нормальную проходимость. Естественно не на такую, как у чистокровных внедорожников, но по умеренно занесенной снегом проселочной дороге можно передвигаться уверенно. На асфальте же преимущество автоматического привода перед подключаемым вручную неоспоримо.
Подвеска спереди и сзади независимая рычажная со стабилизаторами, пружинами и амортизаторами. Грамотная настройка двух последних наделяет автомобиль хорошей плавностью хода: различные неровности проглатываются практически незаметно для пятой точки. Дисквые тормоза по кругу справляются со своей работой так, как от них требуется.
Дороговато.
Теперь пришло время разобраться с комплектациями, в нашем случае она одна единственная. За без малого 700 тысяч рублей вы получаете вполне человеческий набор оборудования. Это и усилитель руля, и климат-контроль, и аудиосистема с CD-проигрывателем, и регулируемое в восьми направлениях водительское сидение, и электропривод всех стеклоподъемников, и датчик света, а также люк в крыше и центральный замок. Но и на этом список не оканчивается. По части безопасности припасены системы ABS и EBD (электронное распределение тормозных усилий), подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, и задний парктроник с дисплеем на внутреннем зеркале.
Высокую цену, практически сопоставимую с некоторыми японскими моделями, можно оправдать системой автоматического полного привода, достойным оснащением, большим багажником, просторным салоном и энергоемкостью подвески.
Обзор ТагАЗ C190: мощный внедорожник для любого рельефа
В конце 2000-х годов Таганрогский автомобильный завод заключил соглашение с китайской фирмой Jianghuai Automobile на поставку в Россию вседорожной модели JAC Rein, напоминающей одновременно Land Cruiser Prado 150 и 120 от Toyota. Через некоторое время руководители российского предприятия решились на выпуск подретушированного JAC Rein под собственной маркой – так появился ТагАЗ C190 (Tagaz C190).
Внешность ТагАЗ С190 несколько изменили, но черты прародителя угадываются
Начало продаж ТагАЗ С190
Две первые ограниченные партии объявились в продаже в мае 2011-го, а уже в октябре модель поступила в широкую продажу – стала возможна ее покупка у большинства официальных дилеров ТагАЗ. Производитель зафиксировал ценник на уровне 699 000 рублей, что привлекло внимание широкой аудитории автолюбителей. Еще бы, ведь за указанные деньги предлагался полноприводный внедорожник с солидной «начинкой», просторным багажником и вместительным салоном, оснащенным передовой электроникой! В нашем небольшом обзоре мы пройдемся по основным характеристикам ТагАЗ C190, оценим экстерьер и интерьер и, разумеется, заглянем под капот.
Хотите купить надежный и привлекательный автомобиль? Фото салона Вольво ХС90 убедят вас в том, что этот кроссовер – именно то, что вам нужно.
Китайские кроссоверы достаточно сильно прибавили за последние несколько лет. У нас вы узнаете, чем примечательны технические характеристики Грейт вол ховер м2 и его дизайн.
Фото ТагАЗ С190
Согласно публикациям пресс-службы таганрогской компании, руководство решило не ограничиваться сменой торгового имени JAC Rein для РФ и дало отмашку на точечный рестайлинг экстерьера модели. Спустя несколько лет можно уверенно констатировать: «ретушь» пошла внедорожнику на пользу – он до сих пор смотрится достаточно респектабельно и броско.
Изменения затронули передний и тыловой бамперы (был сделан акцент на изогнутые линии), хромированная радиаторная решетка подросла в габаритах (на ней же разместился солидный логотип производителя), передние противотуманки укрупнились (оригинальная форма была сохранена) – задние ксеноновые фонари тоже стали смотреться эффектнее. Ко всему прочему, сотрудники ТагАЗ облегчили машину, отправив на свалку истории восемь частей нижнего обвеса кузова – фартуки дверей и молдинги (детали, призванные корректировать пропорции авто, защищать поверхность от механических повреждений).
[stextbox окраски корпуса был выбран стандартный металлик. Кроме того, на производстве была введена дополнительная стадия антикоррозийной обработки по фирменному «рецепту» ТагАЗа. Размеры остались прежними: длина – 4,5 м, ширина – 1,9 м, высота – 1,7 м. Клиренс равен 21 см, что говорит о высокой проходимости машины.[/stextbox]
В целом, если поставить рядом ТагАЗ «Cи190» и JAC Rein, то различить их можно легко, но и общих черт прослеживается уйма. Боковые арки такие же широкие (если не сказать «пухлые»), размеры внушительные, фронтальная часть очень выразительная, верх с рейлингами – строгий (в крыше присутствует крупный люк)… словом, на трассе машина выделяется и на фоне «легковушек», и на фоне собратьев-«тяжеловесов». Отличный выбор для тех, кого привлекает минималистичный строгий дизайн без ярких элементов и нефункциональных деталей.
Салон ТагАЗ С190
Салон, как и экстерьер, оформлен по концепции «только то, что действительно пригодится». Тут у нас система климат-контроля, мощный аудиокомплекс (радиоприемник плюс устройство для воспроизведения компакт-дисков и музыки с флешек), а между клавишами управления упомянутыми системами находятся монохромные часы. Внутреннее оснащение также включает обогрев зеркал заднего обзора, электростеклоподъемники, центральную блокировку дверей, люк в потолке (изнутри его довольно легко открыть), датчик света…
Центральная консоль ТагАЗ C190 слегка выдается вперед. Расположенные выше дефлекторы, как и все в салоне, подчиняются принципу симметрии. Подсветка приборной панели сделана трехцветной и не вызывает даже зачатков раздражения. Рулевое колесо отделано кожей и регулируется по высоте (больше никак, да и нужно ли? Это все-таки внедорожник!). Спереди располагаются подушки безопасности – для водителя и пассажира. Водительское кресло можно отрегулировать в восьми направлениях, то есть приспособить его под себя труда не составит (какой бы комплекции тело ни было). За безопасность отвечают комплексы ABS (гарантирует минимальный тормозной путь), EBD (минимизирует вероятность заноса на смешанном покрытии) и парковочный радар с дисплеем (на внутреннем зеркале). Ну а дисковые тормоза справляются со своими обязанностями на «ура».
На фронтальных дверцах машины предусмотрены воздуховодные отверстия. Заднее сиденье без проблем можно сложить в отношении 60 на 40. Там, кстати, свободно размещаются три человека. Что касается багажника, то его объем равняется 780 л – более чем достаточно для грузов различного типа. Пол в нем ровный, а под ковриком скрыто вместительное отделение под всевозможные мелочи. Запаска крепится к днищу автомобиля. Словом, куда ни глянь – сплошная экономия!
Технические характеристики ТагАЗ С190
ТагАЗ C190 можно приобрести в автосалонах в единственной комплектации, правда, с мощным движком. Это четырехцилиндровый бензиновый мотор (16 клапанов) емкостью 2,4 л, выдающий на пике 136 «лошадок» (при 5500 об./мин). Двигатель «пашет» в тандеме с пятидиапазонной «механикой». Если сравнивать с другими китайскими внедорожниками, то показатели очень даже солидные. Трансмиссия, само собой, полноприводная, иначе ни о какой «вездеходности» речи бы не шло.
Если забуксует фронтальная ось, то к делу моментально подключится тыловая (в ней расположен автоблокирющийся дифференциал повышенного трения). Передняя подвеска «Макферсон» рычажная, задняя (со стабилизаторами) – двухрычажная.
С места в карьер (до «сотки») таганрогская модель рвет за 16 с, а максималка зафиксирована на отметке 170 км/ч. С определенными оговорками машина может подойти даже любителям скоростной езды, однако ориентирована она все же на тех, кто предпочитает солидный, но спокойный темп. Плавный ход обеспечивается профессиональной (читай – грамотной) настройкой амортизаторов и пружин, так что даже на сельском бездорожье неровности почти не отдаются «эхом» в салоне.
Конкуренты ТагАЗ C190
Конкурентов у ТагАЗ C190 на отечественном рынке немало: Renault Duster, Chery Tiggo, Haima 7, UAZ Patriot… Это пятидверные вседорожники стоимостью до 680 000 рублей. Но цена, как вы понимаете, тут совсем не главное. При подборе «вездехода» обращаются внимание на силовой агрегат, системы безопасности, объем багажного отделения. Ну и конечно внешний вид имеет существенное значение. У модели ТагАЗ с данными характеристиками наблюдается порядок (хотя многие сетуют на мотор, ресурс которого объективно мог бы быть и побольше).
Для детального сравнения остановимся на Renault Duster. Французская машина оборудована непримечательным движком (102 «лошадки»), привод только передний, максималка ограничена 163 км/ч. Полная масса равняется 1,7 т, чем и объясняется выигрыш в наборе первой «сотки» – 11,8 с против 16 с. Люк в крыше отсутствует, в базовой комплектации в салоне нет даже климат-контроля…
[stextbox доплатив определенную сумму, покупатель Duster’а может догнать владельца C190 по оснащенности, но все это связано с тратой времени на поездки в магазин, выбор деталей и т.п. В случае же ТагАЗ C190 потребитель сразу получает мощный автомобиль из категории «все актуальные системы в комплекте, ничего лишнего на борту нет».[/stextbox]
Тест-драйв ТагАЗ С190 (+видео)
В профильной прессе было опубликовано большое количество тест-драйвов модели ТагАЗ C190 – в основном, все они положительные. Журналисты пишут о том, что определенно удался избирательный рестайлинг экстерьера, в сравнении с JAC Rein автомобиль стал обладать более выразительным внешним видом. Также внедорожнику пошла на пользу антикоррозийная обработка кузова – как итог, число обращений пользователей за техпомощью не такое уж и высокое. Этому поспособствовала и точечная сварка кузова по фирменной технологии ТагАЗа – корпус стал более прочным и долговечным.
В тест-драйвах отмечается, что внутренняя оснастка автомобиля соответствует современным стандартам. Кроме того, обеспечена повышенная безопасность пассажиров. В целом салон строг, просторен и гармоничен, чему способствует симметричное расположение компонентов. Багажное отделение, по мнению журналистов, отличается вместительностью. Не обойден вниманием и силовой агрегат, соответствующий экостандарту Euro 4. Система забора воздуха одновременно работает на усиление выходной мощности и повышение экономичности.
[stextbox смешанном режиме ТагАЗ С190 расходует порядка 10-11 л горючего, то есть экономичным, как и большинство внедорожников, его не назовешь, однако и «добавки» сверх меры мотор в данном случае не просит.[/stextbox]
Отзывы владельцев ТагАЗ С190
Выводы
ТагАЗ С190 отличается превосходной проходимостью как на «убитых» трассах, так и при отсутствии дорожного полотна, причем на различных типах рельефа. Расхода топлива следует назвать оптимальным для «вездехода», а условия в салоне – вполне комфортными. Дизайн экстерьера тоже не подкачал – не являясь кричащим, он, тем не менее, выделяет машину из общей «толпы». Благодаря грамотной настройке ходовой части автомобиль предсказуемо ведет себя на резких поворотах и прямой, прекрасно держит дорогу (вне зависимости от погодных условий).
[stextbox ТагАЗ С190 весьма демократична – около 700 000 рублей. Гарантия на новую машину составляет 100 000 км пробега или 3 год эксплуатации. Подержанные внедорожники можно приобрести за 470-550 000 рублей.[/stextbox]