Take it что за бренд
Take-Two вынудила Hazelight отказаться от торговой марки It Takes Two
За последние три месяца издатель Grand Theft Auto подал 25 исков, чтобы защитить свои бренды.
Компания Hazelight отказалась от патентной заявки на свою игру It Takes Two. С октября этого года права на торговую марку тайтла принадлежат Take-Two Interactive.
Hazelight подала заявку на товарный знак It Takes Two в мае 2020 года. Заявку разместили публично, чтобы другие стороны могли подать возражения в конце года, но Take-Two дважды просила продлить срок подачи обжалования на случай, если решит официально возразить.
Разработчик отказался от заявки на товарный знак в марте этого года — тогда It Takes Two вышла в релиз и стала доступна в программе EA Originals.
Представитель Hazelight сообщил журналистам издания Eurogamer, что разработчики тайтла «не могут комментировать текущие споры», но они «надеются, что конфликт в итоге будут разрешён».
Знаменитый в игровой индустрии юрист Ричард Хог, комментируя ситуацию, заявил, что Take-Two была «очень агрессивна» в этом вопросе: за последние три месяца компания подала 25 исков.
Take-Two жаловалась на компании, бренды которых наиболее похожи на принадлежащие ей Bully Free World, Max Fayne, Max Pain, GTAPLAM, ZZGTA, GTANUU, GTADQIU, Mafia City, Mafia: Crime Wars, Inside the Mafia.
Компания подала иски против Think Like A Rockstar, Rockstars Garage, Rockstar Axe Throwing, Take Five, Take 2 Back Poker, IRL Social Club и Modern Agent Social Club. Основание для всех исков — схожесть с названием студии Rockstar Games или названием самой Take-Two.
В октябре студия Hazelight рассказала об успехе кооперативного приключения It Takes Two — с момента релиза в марте этого года тираж проданных копий тайтла достиг отметки 3 млн. Игру высоко оценили и критики, и геймеры.
Трейлер It Takes Two
Hazelight Studios в 2014 году основал известный в индустрии ливано-шведский режиссёр и геймдизайнер Юсеф Фарес. До выхода It Takes Two компания разработала кооперативное приключение A Way Out, которое аудитория тоже встретила тепло.
Take-Two Interactive всегда ведёт агрессивную политику в отношении своих франшиз. Не так давно корпорация кинула DMCA-страйк на российский сайт, посвящённый GTA: в редакцию портала пришло письмо с требованием удалить моды, нарушающие авторские права (DMCA), — два для GTA 4 и один для GTA 3. В сентябре Take-Two подала судебный иск против 14 программистов, стоящих за проектом re3, который располагает «полностью зарезервированным исходным кодом для GTA 3 и GTA VC», а также возможностью портирования этих тайтлов на консоли Nintendo Switch, Wii U и PlayStation Vita фанатских версий GTA 3 и Vice City. Тогда представители компании заявили, что переделка и распространение их тайтлов «нанесли и продолжают наносить Take-Two непоправимый вред».
Журналист и исследователь японской популярной и игровой культуры. Увлекается корейскими и китайскими боевыми искусствами. Утверждает, что видел живого Виктора Пелевина.
Юсеф Фарес стал жертвой Take-Two: Hazelight отказалась от бренда It Takes Two
«Это непростительно»: Игроки раскритиковали создателей Marvel’s Spider-Man за эксклюзивность новых костюмов для PS5-версии
Трёхколесный минимобиль Peel P50 возвращается: Раскрыты новые автомобили для второго и третьего сезонов Forza Horizon 5
Начался третий этап голосования за лучшую игру года на The Game Awards 2021 — Halo Infinite пока лидирует
Глава Xbox Фил Спенсер: я не трачу энергию на консольные войны
Подфорум Halo на Reddit был временно закрыт из-за токсичности игроков
Art of Video Games
Монитор как экран для Next-Gen
Студия Hazelight была вынуждена отказаться от бренда It Takes Two из-за претензий со стороны издательства Take-Two Interactive. Об этом сообщает издание Eurogamer.
Проблема в том, что в последние несколько лет Take-Two Interactive занимается «патентным троллингом». Юристы компании постоянно рассылают жалобы на бренды, названия которых минимально пересекается с торговыми марками, зарегистрированными на Take-Two. В частности, речь идет о Bully, GTA, Mafia, Civilization, Rockstar, Take-Two и так далее.
Новой жертвой стала Hazelight. Как заявили представители студии, они были вынуждены отказаться от использования товарного знака It Takes Two. Впрочем, разработчики надеются урегулировать конфликт.
В Hazelight также не стали отвечать на вопрос о том, будет ли игра It Takes Two переименована или снята с продажи.
Бизнес-практики Take-Two Interactive давно подвергались критике. Перед релизом кошмарного ремастера трилогии GTA юристы компании заставили создателей многочисленных модификаций удалить свои творения с публичных площадок. Также известны случаи, когда издатель нанимал частных детективов, запугивавших инсайдеров, стримеров и блогеров.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Авторы It Takes Two отказались от прав на торговую марку из-за иска со стороны издательства Take-Two
Take-Two продолжает раскидываться судебными исками.
Уже стало известно, что студия Hazelight отказалась от прав на данное имя. Представитель компании заявил, что она пока «не может комментировать текущие споры», но команда «надеется, что они будут разрешены».
Пока неизвестно, как это влияет на возможности студии по продажи самого проекта, а также то, будет ли он подвергнут переименованию. Вполне возможно, что возможный сиквел, если таковой состоится, будет носить другое название.
Take-Two отказалась от каких-либо комментариев.
Журналисты отмечают, что случай с игрой от Hazelight — далеко не исключение. Это лишь одна из многих жертв претензий по поводу товарных знаков и авторских прав со стороны Take-Two, и лишь одна из десятков претензий, выдвинутых в этом году против широкого круга предприятий и продуктов.
Записи Патентного ведомства США показывают, что Take-Two стоит за подачей заявок на оспаривание многочисленных названий, связанных со словами rockstar, social club, mafia, civilization и других. В частности, пострадали торговая марка пекинской компании под названием Starrocks, бренд одежды Max Fayne и многочисленные рестораны, тату-салоны и другие малые предприятия, которые имели неосторожность использовать слово rockstar в своем названии.
Например, бренд Think Like A Rockstar, выпускающий аудиокниги, отказался от своей торговой марки после судебного иска со стороны Take-Two. А вот компания из Флориды Rockstar Ax Throwing, занимающаяся метательными топорами, сейчас пытается противостоять судебным нападкам со стороны издательства.
По словам юриста Ричарда Хога, который специализируется на спорах в игровой индустрии, Take-Two «очень и очень агрессивная» компания, которая активно атакует компании и торговые с неугодными словами в названиях и «прессует» их до тех пор, пока те не откажутся от их использования.
Бренд TAKE IT EASY Китай
Бренд кашпо с AliExpress с недорогой доставкой. Лучшие продажи кашпо TAKE IT EASY в 23 шт. показал магазин Сима-ленд — официальный магазин, всего же было продано 52 единиц продукции. Товары бренда представлены в 27 категориях, наибольший ассортимент товаров в: «кашпо», «одноразовые стаканчики» и «цветочные горшки из Китая».
Категории бренда
Для анализа бренда, мы выбрали статистку и вывели стоимость товаров по направлениям. Взяли среднюю цену всех предложений в категории и посчитали на сколько отличнается стоимость вещей TAKE IT EASY. Этот алгоритм даёт видение насколько дешёвы или дороги товары.
Походные термосы TAKE IT EASY Товаров: 36 / Заказов: 0
Средняя цена походных термосов TAKE IT EASY 971 руб.
Дороже на 20% чем аналогичные товары со средней ценой 1075 руб.
Керамические кашпо TAKE IT EASY Товаров: 14 / Заказов: 0
Средняя цена керамических кашпо TAKE IT EASY 366 руб.
Дешевле на 46% чем аналогичные товары со средней ценой: 911 руб.
Керамические кашпо TAKE IT EASY Товаров: 14 / Заказов: 0
Средняя цена керамических кашпо TAKE IT EASY 366 руб.
Дешевле на 46% чем аналогичные товары со средней ценой: 920 руб.
Приключение It Takes Two может сменить название из-за иска Take-Two Interactive
Студия Hazelight столкнулась с судебным иском от Take-Two Interactive. Последняя пожаловалась на кооперативный экшен It Takes Two, название которого частично созвучно с названием издателя Grand Theft Auto. На данный момент разработчик игры был вынужден отказаться от использования данного товарного знака.
It Takes Two. Источник изображений: Electronic Arts
В заявлении для Eurogamer представитель Hazelight Studios сказал, что студия «не может комментировать текущие споры», но команда «надеется, что они будут разрешены». Тем не менее студия не оспаривала, что была вынуждена отказаться от использования товарного знака своей игры из-за Take-Two Interactive.
Команда также не прокомментировала, как это повлияло на способность Hazelight Studios продавать It Takes Two. Неизвестно и то, переименует ли разработчик игру.
It Takes Two — новейшая жертва целого ряда претензий Take-Two Interactive по поводу товарных знаков и авторских прав. Записи патентного ведомства США показывают, что издатель стоит за подачей заявок на оспаривание многочисленных имён, связанных со словами ″rockstar″, ″social club″, ″mafia″, ″civilization″ и так далее. К ним относятся торговая марка пекинской компании под названием Starrocks, название бренда одежды Max Fayne, а также многочисленные рестораны, тату-салоны и другие малые предприятия, которые использовали слово ″rockstar″ в своём названии.
It Takes Two вышла 26 марта 2021 года на ПК, Xbox One, Xbox Series X и S, PlayStation 4 и PlayStation 5. Её выпустила компания Electronic Arts.