танцуй пока молодая какого года
Кто поет песню «Танцуй пока молодая, девочка Рая»?
Песню «Танцуй пока молодая» поют три молодые девушки из группы «Подиум».Это восходящие звезды российской эстрады.Группа которая популярна как России так и в Украине.
Эта песня группы «Подиум», вышла в 2009 году совместно с альбомом «Прости, я улетаю». У меня с ней связаны особенные воспоминания, прекрасно помню, как танцевали под нее на выпускном вечере, было очень весело.
Очень зажигательная, немного простая, но веселая песня. Данная композиция, которая была популяризована командой КВН «Раисы», которая неспециально «раскрутила» этот танцевальный трек, внеся его в широкие массы, исполнена группой «Подиум».
«Танцуй пока молодая» вышла в 2009 году и исполнена самым первым составом группы: Марина, Даша, София. Сейчас состав изменился, но песня по-прежнему популярна и активно ротируется в эфирах радиостанций.
Насколько танец популярен у современных моряков не знаю, но в истории танца говорится, что еще в средние века у матросов был очень популярен английский танец хорнпайп, который и лег в основу русского матросского танца. Особенность в том, что движения построены так, чтобы танцующий занимал мало место на палубе. В русском варианте, конечно же, появились и элементы из плясовых танцев. Название «Яблочко» связано с одноименной песни-частушки времен Гражданской войны.
Сейчас танец «Яблочка» входит в репертуар всех ансамблей песни и пляски военно-морского флота России, а также ансамбля имени А.Александрова и ансамбля танца имени Игоря Моисеева.
Исполнение танца «Яблочко» детьми в детских садах и пионерских лагерях действительно смешны и могут нравится только мамам да бабушкам исполнителей.
Три открывашки от троих наставников, вот так начался сотый выпуск проекта и очередной отборочный выпуск.
Мигель решил привлечь к своей команде особое внимание, пригласив в финальную картинку, под занавес, мам своих подопечных.
Танец, как нетрудно догадаться, его команда посвятила своим мамам.
Мигель сам принял участие в танце, был на первом плане. Девочки смотрелись как у него на подтанцовке.
Хореография была не совсем крутой. С ребятами Мигель, безусловно, ставил покруче постановки со своим участием.
Танец сопровождала композиция американской певицы (эфиопского происхождения) и исполнительницы собственных песен Kelela. Композиция KAYTRANADA_WAITIN_11 5 BPM.
Танцуй, пока молодой: 10 лет фильму «Шаг вперёд»
В 2006 году на широкие экраны вышла танцевальная картина «Шаг вперёд», которая и по сей день заставляет во время просмотра качать в такт головой и топать ножкой под уличные биты.
И стория повествует о Тайлере Гейдже (Ченнинг Тэйтум) – задире и уличном хулигане, который после очередной выходки приговаривается к общественным работам в Мэрилендской школе искусств. Там он знакомится с Норой (Дженна Дуан), которая открывает Тайлеру глаза на его талант и окружающий мир. Чувства героев, их способности и харизма позволяют выиграть танцевальный конкурс, смешивая два, казалось бы, несоединимых направления – балет и брэйк-данс.
До того как начать сниматься в большом кино, Ченнинг Тэйтум перепробовал буквально всё. Он работал и грузчиком, и продавцом, и кассиром, и даже стриптизёром (что, кстати сказать, сыграло ему на руку в будущем). В 2000 году начинается его модельная карьера: Тэйтум сотрудничает с известными брендами, участвует в модных показах, подписывает крупные контракты. А в 2006 году случается переломный момент: его приглашают сыграть главную роль в «Шаге вперёд».
Большим подарком судьбы фильм оказался и для Дженны Дуан, партнёрши Тэйтума. До «Шага вперёд» она работала профессиональной танцовщицей и сотрудничала с Мисси Эллиот, Пинк, Кристиной Алигерой, Джанет Джексон и другими крупными артистами. Впоследствии девушка отмечала, что амплуа актрисы ей нравится даже больше, чем танцовщицы. До этой картины в портфолио артистки значились ещё четыре фильма, среди которых – «Держи ритм», где её коллегой по цеху выступил Антонио Бандерас.
Режиссёром фильма была назначена Энн Флетчер, которая, как и главные актёры, начинала карьеру в далёкой от специальности режиссёра области. Поначалу она была хореографом, работая над видеоклипами известных американских исполнителей. Однако настоящая известность пришла к ней благодаря киноиндустрии. Энн помогала с хореографией в легендарном проекте Пола Томаса Андерсона «Ночи в стиле буги», а также сама появлялась в качестве танцовщиц в известных фильмах – например, в «Титанике».
В рамках подготовки к съёмкам «Шага вперёд» танцоры репетировали по 8-9 часов в день (иногда и по 12). Причём главный хореограф картины, Джамал Симс, решил совместить танцы и силовые тренировки, поэтому актёрам приходилось в буквальном смысле попотеть. Список работ и проектов, в которых Симс принимал участие в качестве постановщика и хореографа, впечатляет: он работал в индустрии кино, участвовал в создании видеоклипов, работал в мировых турне и ставил хореографию для многих живых выступлений. Хореограф сотрудничал с Бритни Спирс, Мадонной, Селин Дион, группой Spice Girls и многими другими.
На выходе получилась удивительная картина, взлетевшая высоко в зрительских рейтингах, хотя получившая невысокие оценки от критиков – за «скучный и немного наивный сюжет». Динамичные музыкальные композиции, движения и энергетика позволили «Шагу вперёд» стать одним из самых любимых молодёжных фильмов, при бюджете 12 миллионов долларов в мировом прокате собравшем 115.
На протяжении всей картины мы наблюдаем резкий контраст – разный образ жизни, образ мыслей, уровень жизни, интересы… Подобное придаёт «Шагу вперёд» многоплановость и, соответственно, делает его весьма интересным. Режиссёру Энн Флетчер, несмотря на всю критику, удалось снять неплохую романтическую и динамичную картину на фоне реалий современного мира.
Помимо удивительной химии между главными звёздами – Тэйтумом и Дуан, отдельно хочется выделить Майлза (Марио) и Люси (Дрю Сидора). Эта парочка притягивает взгляды не меньше главных героев. Их отношения друг к другу довольно жизненны и интересны, и Люси, к тому же, замечательно поёт.
Приковывают внимание сцены на пристани и в клубе: оператору удалось ловко поймать каждое движение танцоров и передать энергетику зрителю. Причём видно расхождение и в танцах, и в музыке: в первом случае это невероятно зажигательно и ритмично, а во втором – лирично и трогательно.
Финальный танец – словно вишенка на торте. Потрясающее исполнение, удачно подобранная композиция и кульминационный финал. Как классическая хореография и балетные па могут сосуществовать вместе со стойкой на голове и нижним брейком? Хореографы сделали, казалось бы, невозможное. Заключительная композиция идёт удивительным дополнением к танцу, сочетая речитатив, бит и классические инструменты, такие как, например, скрипка. Во время выхода «Шага вперёд» всё это было огромным новаторством, и можно смело заявить, что создатели картины задали тон последующим фильмам про уличную культуру, начав новую танцевальную эпоху.
Многие проводили аналогию между «Шагом вперёд» и «Грязными танцами» с Патриком Суэйзи, пророчив первому стать тем, чем «Танцы» стали для молодёжи 1980-х. Так оно, в целом, и получилось: благодаря народной любви, фильм Энн Флетчер обзавёлся несколькими сиквелами и бесконечным количеством подражателей, воспитав не одно поколение нынешних танцоров.
Интересно, что встреча оказалась судьбоносной не только для Тайлера и Норы, но и самих актёров. Как говорил сам Тэйтум: «…Мы влюбились на съёмках. Во время репетиций не было времени строить отношения, но как-то раз мы с Дженной просто сходили поужинать, а потом закрутилось…». Дженна и Ченнинг познакомились ещё в 2005 году на кастинге; во время съёмок, присматриваясь друг к другу всё внимательнее, они влюбились и решили никогда больше не расставаться. В 2009 году пара сыграла свадьбу, и их невероятно нежные отношения продолжаются и по сей день. Вот вам и добрая сказка о любви, перенесённая в реальную жизнь.
«След. Танцуй, пока молодой»
Неизвестные преступники устраивают кровавый налёт на редакцию журнала «Скандал!». Застрелены пять человек, включая главного редактора. Разгромлены помещения и похищен редакционный сервер.
В ролях: Ольга Копосова, Владимир Ташлыков, Евгений Кулаков, Павел Шуваев, Руслан Сасин, Сергей Коваленко, Станислав Эрклиевский, Олег Валкман, Андрей Лавров, Александра Попова, Георгий Тесля-Герасимов, Анастасия Гулимова, Анна Дюкова.
Режиссер: Юрий Харнас
О проекте
След
Один из самых успешных российских криминальных сериалов — это не просто набор увлекательных детективных историй. Все они объединены основной идеей — идеальных преступлений не существует. Как бы не старался злоумышленник, он всё равно оставит след, по которому его замысел будет раскрыт.
Смотрите также
«След. Кровавые банки»
«След. Гонцы справедливости»
«След. Радио для взрослых»
«След. Казнить нельзя помиловать»
«След. Искренние извинения»
«След. Гамбит по-турецки»
«След. Охотники за головами»
«След. И ад следовал за ним»
Новости партнеров
© АО Телерадиокомпания «Петербург», 1998—2021. Все права защищены.
Используя настоящий сайт, Вы тем самым обязуетесь выполнять условия Соглашения и учитывать информацию, содержащуюся в Уведомлении.
Внимание! Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.
Танцуй, пока молодой
27.06.2016 1 комментарий Просмотры: 41
31 мая 2016 года по УДО вышел на свободу артист балета Павел Дмитриченко, обвиненный в организации нападения на художественного руководителя балета Большого театра Сергея Филина, признанный виновным и приговоренный к шести годам лишения свободы в колонии строгого режима (замененными впоследствии на пять с половиной лет колонии общего режима).
По сравнению с тем, какой резонанс вызвала в свое время «история с кислотой», детали которой живописно могут припомнить даже самые далекие от балета граждане, эта новость прошла в СМИ практически незамеченной. Хотя, казалось бы, она должна была стать жирной точкой в самой оглушительной драме, когда-либо случавшейся в храме Терпсихоры.
Еще менее заметным станет постскриптум к этой истории: адвокаты Сергея Филина наверняка опротестуют УДО Дмитриченко, если уже не сделали это.
Столь малый резонанс можно объяснить разве что тем, что балет — искусство не слишком склонное к рефлексии. Что жаль: казалось бы, здесь бы сесть и разобраться в том, каким образом в этом самом патриархальном жанре, ревностно оберегающем свою девственную чистоту, могло произойти событие, так ловко укладывающееся в знаменитую формулу «шок — видео — сенсация».
Но, наверное, определенную роль сыграло и то, что никто так и не понял, а что на самом деле произошло и кто виноват. Продираться через тонны недостоверной информации и попросту вранья, в том числе сказанного и написанного официально, пытаться свести воедино и объяснить вопиющие противоречия, перечислять грубейшие нарушения, столь милые российскому правосудию (с исчезновением важнейших вещдоков в деле и т. д.), совершенно бесполезно, а уж стараться восстановить справедливость — так и просто наивно.
Последнее, похоже, уже вообще никого не интересует: один не ослеп, другого не убили на зоне, да еще и выпустили по УДО — и на том спасибо. С балериной Анжелиной Воронцовой, еще одной героиней этой истории, так и вовсе все отлично: она ведет репертуар в Михайловском театре и составила счастливую чету с главным дирижером по месту работы.
В этом есть какой-то нездоровый парадокс: чем более идеальным, начищенным до блеска, сверкающим белозубыми улыбками и бравирующим снайперской точностью выверенных поз хочет предстать русский классический балет, тем больше ада, повседневного, банального и неприглядного, кроется за этой картинкой. Балетная изнанка — это не байки о битом стекле в пуантах и булавках в трико, а изнуряющая череда будней, в которой количество затраченных усилий оказывается чаще всего обратно пропорционально результату.
Хочется для проформы напомнить этапы балетного «большого пути». С ранних лет — общение с зеркалом и балетной палкой, жесточайший тренинг, скудное общее образование, и вопрос вопросов: окажется ли ребенок надлежащего качества, чтобы попасть туда, куда хотят попасть все — в здание на Театральной площади (Москва, Петербург — нужное подчеркнуть).
Далее — шестидневная рабочая неделя, класс в 10.00 или 11.00, потом репетиция, перерыв до вечернего спектакля или же второй репетиции, на следующий день все сначала. Кто примерно к 25 годам не успел подняться по балетной иерархии вверх, далее может не беспокоиться: он остается в кордебалете, который принимает на себя ударную долю всех нагрузок — это у них самый тяжелый график, больше всего репетиций и спектаклей и сравнительно скромная оплата за каторжный труд.
К 38 годам — заслуженная пенсия, для мужчин в российских реалиях — полная неизвестность: получить второе образование успевают единицы. Все выходят из положения как могут: из встречавшихся мне за время четырехлетней службы в Большом артистов «корды» в преддверии пенсии один работал параллельно в фирме по продаже недвижимости в Венгрии, другой торговал подержанными иномарками, а третий на время профессиональной травмы (визиты в ЦИТО и прочие медицинские заведения — отдельная тема, которой можно посвятить много часов) банально «бомбил» на улицах столицы.
Даже самая горячая любовь к профессии — а артисты балета, в основной массе, искренне одержимы ею — не снижает цену, которую приходится за нее платить.
Прибавьте к этому существование коммуной: заполняющая все время и пространство профессия практически исключает жизнь вне балета, да и какая может быть жизнь, когда физические нагрузки чаще всего принуждают единственный свободный день недели провести дома, банально не вставая с кровати. Личные и семейные отношения артисты балета заводят в большинстве своем в рабочем кругу, без отрыва от производства, и тема, кто с кем и когда, вызывает живейший интерес околобалетной общественности, от администраторов до буфетчиц.
Прибавьте к этому гастроли, растягивающиеся на многие недели, где все свободное время артисты вольно или невольно проводят друг с другом, тяжелейшие травмы с изнуряющей реабилитацией, визиты в поликлинику Большого театра («О, я видел артистку N.N. в очереди у эндокринолога — то-то она так неважно выглядит») и венец творения — совместное проживание в кооперативных домах, иногда на общих лестничных клетках, и обустраивание кооперативных же дачных участков.
То, что оба участника произошедшей драмы, Филин и Дмитриченко, прописаны в одном доме, звучит как вульгарный анекдот, но для Большого театра это всего лишь обыденный факт: в этом же доме живет еще два десятка работников Государственного и Академического.
Я намеренно опускаю самую суть конфликта — внутрипрофессиональные отношения, оставляя лишь общий социально-бытовой контекст. Потому что даже без них психологические нагрузки у артистов балета зашкаливают. Говорят, когда-то в поликлинике Большого был психотерапевт, которого сократили за ненадобностью: в советское время визит к специалисту данного профиля, опять же под прицелом зорких глазах коллег, сидящих в очереди к другим врачам, казался предосудительным.
А между тем на моей короткой памяти (четыре сезона, считай ничего) из Большого машина медиков забрала девочку из кордебалета, которая давно была не совсем в себе: ее преследовали травмы, начальство не замечало, ее не ставили даже в последний ряд кордебалета, она тенью бродила по балетным репетиционным залам и даже оставалась в театре ночевать. Один раз ее обнаружили сидящей в полной темноте на сцене, после чего и появились медики.
Или был еще один смешной рыжий парень, кстати, очень талантливый: предыдущий начальник, до Филина, снял его с важной афишной партии, даже не поговорив, после чего парнишка на глазах начал превращаться в юродивого, стал изгоем, дослужился до непродления контракта (уже при Филине), а сейчас постит в фейсбуке десятки смешных и нелепых виршей про своих бывших коллег.
Психологическое состояние танцовщиков не интересует ровным счетом никого, кроме их самих — и парадоксальным образом получается так, что выговориться и рассказать о своих горестях, оказывается, можно не друзьям-коллегам (те могут выболтать), а случайному человеку. А случайный человек может ненароком оказаться бывшим уголовником, у которого на такой случай есть фирменный коктейль из электролита с мочой.
Впрочем, наверное, я неправ — вот создателей фильма «Большой Вавилон» психология балетных артистов заинтересовала и, судя по художественному результату их встреч с артистами и артистками, оставила в некоторой оторопи: практически все персонажи фильма говорят общими фразами, избегая прямых формулировок, с трудом подбирая слова (устная речь, как и письменная, никогда не была сильной стороной танцующих — Майя Михайловна Плисецкая была единственным исключением) и в конце концов принимаясь за то, что умеют лучше всего — играть лицом.
О чем они говорят, имеет второстепенное значение: фильм формально посвящен как раз Сергею Филину и Павлу Дмитриченко, но все интервьюируемые говорят чаще всего о себе. Перипетии прошлого, пусть и недавнего, их интересуют мало. Балет — искусство настоящего, важно «здесь» и «сейчас», о себе необходимо заявить любым способом, в 25 лет — проверка на качество, в 38 — пенсия, нет времени на рефлексию.
Сейчас так и вообще не сезон для размышлений: в Большом — новый начальник, требовательный и жесткий, впереди — гастроли в Лондоне, жизнь идет своим чередом, бывший начальник вроде не ослеп, ну и слава богу.
Танцуй, пока молодой
После того как курсанты Ульяновского лётного училища станцевали под Satisfaction и видео их танца попало в Сеть, все дружно набросились на студентов, грозят отчислить из училища, ругают и позорят последними словами. Суровых моралистов на головы будущих лётчиков нашлась целая армия. Проверять ролик на нарушение закона (!) взялась даже прокуратура. К счастью, ничего не нашла. Своим мнением поделился музыкальный критик Артемий Троицкий.
Ну что тут сказать… Разве что одно: а какой ещё реакции можно было ждать? Не помните, что было совсем недавно? Например, как дружно кричали о кощунстве в опере «Тангейзер».
В общем, у нас сегодня очень любят охотиться на всяческих ведьм и ведьмочек.
И всё это очень грустно, потому что всё это отдаёт каким-то Средневековьем, какими-то дикими традициями. Но главное и самое печальное заключается в том, что всё это, по сути, невероятное ханжество.
Не будь у нас в стране диктата ханжества, курсанты вполне могли бы и на сцене выступать. Так что ребята – молодцы
А ведь вся эта история с курсантами сама по себе очень забавная, потому что, на мой взгляд, парни сняли очень хороший видеоклип, который мог бы вполне демонстрироваться в мировом YouTube и иметь массу поклонников и поклонниц. Почему нет? Парни хорошо выглядят – нет ни жирных, ни сутулых, хорошо двигаются, остроумны, веселы и, по-моему, забавляются так, как надо забавляться молодым людям, живущим в общежитии. То есть, вместо того чтобы пьянствовать и скучать, они сняли, причём сняли профессионально, очень хороший номер, с которым, опять же, не будь у нас в стране диктата ханжества, вполне могли бы и на сцене выступать. Так что ребята – молодцы. И студенты других вузов, уже запустившие флешмоб в их поддержку, тоже молодцы. Если на самом деле их после этого отчислят из института, можно сказать, что это будет лишнее подтверждение, к сожалению, тому, что Российская Федерация скатывается в Средние века. При этом самые жирные коррупционеры в ней чувствуют себя очень хорошо, и их благоденствие массового негодования не вызывает. Ведь бороться с ними опасно и накладно, а взять и натравить прокуратуру на беззащитных ребят – легко и просто. Тем более что кто-то от этого даже получит служебные дивиденды. Главное – выбрать правильную песню. Как та волгоградская депутатша, что заставила детей петь про Путина и про готовность идти ради него в смертный бой. Тогда-то никто не обиделся.