тарков на каких серверах мало людей
Escape from Tarkov
Escape from Tarkov (Побег из Тáркова) — хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разработанная компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами.
Показать полностью.
Дата запуска ЗАТ: Август 2016 / ЗБТ: Июль 2017
Платформы: Microsoft Windows (позже MAC, возможно релиз на консолях).
Модель оплаты: Buy-to-Play (разовая покупка, не F2P).
Escape from Tarkov запись закреплена
Полная версия киносериала «Рейд» по мотивам многопользовательского онлайн-FPS Escape from Tarkov.
В экранизации режиссера Антона Розенберга зрителям открывается мир игры и вооруженный конфликт, который произошел в Норвинской области, особой экономической зоне на границе России с Европой. Главными действующими силами являются две частные военные противоборствующие компании — USEC и BEAR, ведущие ожесточенные схватки, в том числе и с оставшимися в городе группировками — Дикими. Главный герой находится в оккупированном городе Тарков, выходы из которого перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками.
#EscapefromTarkov
Escape from Tarkov запись закреплена
После напряженной борьбы определились победители североамериканского этапа турнира Evasion Trios!
Поздравляем команды победителей:
1. Team QueenFPS
2. Team LettuceSux
Показать полностью.
3. Team Trey24K
4. Team Swabo
5. Team DottyHack
Благодарим всех участников турнира за отличную игру, а зрителей — за поддержку любимых команд.
Escape from Tarkov запись закреплена
Североамериканский этап 5-го сезона Evasion Trios стартовал!
Не пропустите розыгрыши призов от партнера трансляции HyperX и официального магазина игрового мерча Escape from Tarkov!
При просмотре трансляции вы также сможете получить Drops. Для этого необходимо иметь активную копию игры и привязать свою учетную запись Twitch к своему игровому профилю на сайте Escape from Tarkov. Выпавшие Drops доступны только в течение 7 дней. Не забудьте получить их в игре!
Показать полностью.
За результатами турнира можно будет наблюдать в прямом эфире на сайте: https://www.escapefromtarkov.com/evasion
Escape from Tarkov запись закреплена
Нам известно о затруднениях с поиском рейда. В данный момент мы работаем над их устранением. Благодарим за понимание.
Escape from Tarkov запись закреплена
Мы установили техническое обновление клиента. Игра не будет остановлена, но на обновляемых серверах время рейда может быть сокращено до 10 минут. Пожалуйста, загрузите обновление через лаунчер.
Escape from Tarkov запись закреплена
После напряженной борьбы определились победители европейского этапа турнира Evasion Trios!
Поздравляем команды победителей:
1. Team Cantac
2. Team Maza4kst
Показать полностью.
3. Team TheMerchGuys
4. Team Skuiii
5. Team Tweak
Благодарим всех участников турнира за отличную игру, а зрителей — за поддержку любимых команд.
Escape from Tarkov запись закреплена
Европейский этап 5-го сезона Evasion Trios стартовал!
Не пропустите розыгрыши призов от партнера трансляции HyperX и официального магазина игрового мерча Escape from Tarkov!
При просмотре трансляции вы также сможете получить Drops. Для этого необходимо иметь активную копию игры и привязать свою учетную запись Twitch к своему игровому профилю на сайте Escape from Tarkov. Выпавшие Drops доступны только в течение 7 дней. Не забудьте получить их в игре!
Показать полностью.
За результатами турнира можно будет наблюдать в прямом эфире на сайте: https://www.escapefromtarkov.com/evasion
Escape from Tarkov запись закреплена
Мы установили техническое обновление клиента. Игра не будет остановлена, но на обновляемых серверах время рейда может быть сокращено до 10 минут. Пожалуйста, загрузите обновление через лаунчер.
Escape from Tarkov запись закреплена
Трансляции турнира пройдут на английском и русском языках:
На обоих каналах будут доступны Twitch Drops, а также состоятся розыгрыши призов от партнера трансляции HyperX и официального магазина игрового мерча Escape from Tarkov.
Ведущими русскоязычной трансляции по традиции станут Проходимец, Holodilnick и SneakyRU007 (https://twitter.com/SneakyRU007)! Не забудьте подписаться на их каналы:
Благодарим за внимание и до встречи на турнире!
Все о пустых серверах таркова. Какой сервер выбрать? [Мини-исследование]
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 121
Новый видос: ua-cam.com/video/-E8DoLp_8qQ/v-deo.html
Еще новее: ua-cam.com/video/A9QY0DKVAXE/v-deo.html
Мне очень понравилась фоновая музыка. Голос, и то как ты рассказываешь и объясняешь:D
Сам отбегал 1600 рейдов на пиратке, проходил туториал скажем там. После уже купил стартовый пак.
Ну и конечно же было интересно реально ли найти пустователький сервер, чтобы поделать квесты (Пофармить опыт, и понаслаждаться тишиной и графонием).
P.S. Подписался. Лайк поставил;)
пустых серверов нет, но вот есть разница по уровню игроков на серверах с быстрым и медленным поиском.
опытные игроки чаще заходят на быстрые сервера, они тупо не хотят долго ждать и хотят быстрый фарм.
Живу в Иркутске, поскольку встаю я очень рано, в районе 5 утра, то в это время бывает сажусь под кофеёк поиграть в тарков, на Новосибирском/Красноярском сервере, игроков там перекати поле. Так рано мало дибилов играет:) Лутаю фулл карту спокойно. Оооооооочень редко бывает залётный какой нибудь. Но судя по его передвижению, это какие то Индусы с калькулятора и интернета из медного кабеля который тоже ищет «пустые сервера».
Просто вставайте пораньше, и выбирайте серверы где люди по идеи должны спать. Но не Европейские, на них с разных часовых поясов играют.
зачем искать пустые серваки нужно учится играть а если боитесь за свой пиксельный лут играйте офлайн
Ага, после продолжительного времени от вайпа все сейчас резко будут учиться играть со снаряжением начальной игры против Мутантов с 6 классом брони
К тому же выводу пришёл: лучше играть на серверах со стабильным пингом, чем на совсем пустых. Например, у меня российские, украинский и финский сервера просто адски скачут по пингу иногда намертво отваливаются и куча проблем с синхронизацией, а это ближайшие сервера вроде как. Потому переехал на европейские с пингом похуже, но зато он более стабилен. Количество людей там среднее в то время, когда я играю, иногда можно найти пустые локации (пустые, это когда с тобой на карте 4-5 человек), но даже так я встречал таких же как я хитрожопых и мы с ними воевали не отходя далеко от спаунов. В европе избегаю Францию и Германию, там дофига народу и стримеров в частности, которые ходят отрядами и не оставляют мне как новичку и шансов.
Пробовал, +- танцев с бубном достаточно что бы время от времени появляться на «пустых» серверах. Но тарков жестче любого хорора становится. Потому что несколько забегов на» пустых серверах » тебя успокаивают, ты летаешь за ботами и фармишь опыт, а потом, открывая очередную дверь, перед тобой на картанах сидит тип с м-кой с барабанным магазином и в топовой броне, сжигая твои глаза китайским ксеноном фонарика с али экспресс. Сомнительное удовольствие таких каток. Я солидарен с автором, но слова подобрал бы другие.
P. S. Я встал из-за компа и пошёл чая попить и заметил что у меня трясутся руки после вышеописанного случая
Как выбрать сервер?
Я подписался и это Уфф
автор ты либо мазахист, либо просто отсутствуют мозги. бегать в алтыне по открытой карте это надо еще додуматься. просто молоток. мало того что слух срезается, так еще и обзор минимальный. просто шедевр подбора снаряги. автор дно.
А какие сервера лучше если не RU?
ЧВК не может один загрузится на локацию обязательно должен быть враг! Значит он уже не пустой! Как правило игроки движутся на встречу друг другу! Если в начале ты рядом видешь врага значит сервер полный! Если в точке Спауна ботов диких нет значит где-то не подалеку загрузился чвк!
@V_O_E_V_O_D_A йе йе, конечно.
@Evil furry from nowhere это факты которые ты замечаешь с опытом игры
Это твои додумки или ты где-то эту инфу умыкнул?
Вот-вот, именно на Москве играл. То через стену стройки убьют, когда я просто пил сокис.
То прилетает тело именно тогда, когда я нашёл ценный лут в виде вазы, или лут Лорда.
Стараюсь теперь на Москве не играть, пошли они все в баню собаки не честные.
Не важен сервер. Выбираешь сервер своего региона, и играешь утром. Людей нет. Я проверял, раз 7 на завод загружался, ни единого выстрела за 15 минут. Причем я весь завод оббегал в поисках чвк и челоботов, но пусто
Плюс инфа была, что на украинских серверах читаки сидят. Решил проверить и два из двух рейда мою триплу ложили одной очередью и всех в голову
Подтяни качество роликов и звука, и будет тебе лайк+подписка.
По московскому времени, на ру серверах гдето с 4-до 6-ти утра в рейде 1-3 чела макчимум
@Ермаков Герман скорее не программа, а жадность.. но бывает момент когда выход не работает. А так чаще всего на ссаного сверх аимного бота натыкаешься и гибнишь от дроби за 50+ метров в голова глаза
Два часа это отсилы 4 рейда. Пустые сервера искать бестолку. Просто игра устроит так что вам на пустом сервере подсунут скиловых. Есть подозрение что выйдешь ты из рейда или нет решает программа. Таким образом поддерживается баланс
Хахахахах, капец ты унылый. Я играл с пятницы до понедельника. Да иногда, было достаточно людей. Но 80% времени на Германии Польше и Москве я встречал 2 людей. Согласен НЕЛЬЗЯ считать сервер пустым когда кроме меня есть еще ЧВК. Но когда из 8-12 их 3 это уже дичь, нет? О чем твой ролик?(не о чем) что ты показал играя одну игру на сервере? ты мог зайти в пик и встретить полный сервер. А все остальное время? Не в счет?
Как тут поставить два лайка?
Как Отче Наш, говорится
пустых серверов больше нет, это работало года полтора назад еще, сейчас вы будете сидеть в ожидании бесконечно, пока не наберется человек 5 хотя бы.
Вы бы на ночные побегали,чисто пустыня
№50 Тарков как выбрать сервер
Все о пустых серверах таркова. Какой сервер выбрать? [Мини-исследование]Подробнее
Как поставить пустые сервера в Escape From Tarkov 2.0Подробнее
Тесты серверов Escape from Tarkov. Почему это знать важно?Подробнее
Как играть комфортнее в тарков (О американских серверах)Подробнее
№37 Как найти пустой сервер в ТарковеПодробнее
||| ПУСТЫЕ СЕРВЕРА EFT ||| НОВЫЙ АБУЗ СИСТЕМЫ СЕРВЕРОВ ||| ЕСКЕЙП ФРОМ ТАРКОВ 2018 ||| ТУПО ТОП! |||Подробнее
Escape from Tarkov ( EFT ) пираткаПодробнее
Как правильно выбрать Сервер RU?Подробнее
Тарков. Как Стать Миллионером, и быстро прокачать чвк после вайпа на пустых серверах.Подробнее
Как и зачем поставить пустые сервера в Escape From TarkovПодробнее
Пинг абуз в EFT. Наглядный пример Пинг абуза в Escape from Tarkov.Подробнее
RUST КАК ВЫБРАТЬ СЕРВЕР В 2021? Полный гайд по выживанию в раст для новичков ч.1Подробнее
Как я попал на пустой сервер TarkovПодробнее
Гайд по настройке Таркова для комфортной игры / Escape From TarkovПодробнее
PostFX, пустые сервера, настройки графики и звука в таркове. [Быстрый гайд]Подробнее
Что я понял за 1000 часов в Escape From Tarkov (5 советов)Подробнее
Какой сервер выбрать для Burning Crusade ClassicПодробнее
Нашёл хороший сервер? • Escape from TarkovПодробнее
Escape from Tarkov – не шутер, а унылая таблица Excel. Как вы в него играете?
Зато есть «Аленка»!
Escape from Tarkov – игра особенная. Российская студия Battlestate Games разрабатывает ее еще с 2014 года (хотя первым наработкам уже больше 10 лет), в закрытом тестировании она с 2017-го. Несмотря на это, по «Таркову» уже вышло два романа и киносериал, хотя в самой игре сюжет пока очень схематичен. При этом шутер уже несколько месяцев маячит где-то в топе игр на Twitch и популярен не только в СНГ, но и на Западе.
Так что это за игра? Чтобы ответить, я поиграл сам, изначально отбросив любые ожидания. То есть просто хотел разобраться в игре и понять, что делает ее такой уникальной и при этом популярной.
Авторы позиционируют Escape from Tarkov как хардкорный проект, и это редкий случай, когда слоган дает игре исчерпывающую характеристику. Игра представляет собой гибрид современных баттл-роялей с реалистичными шутерами в духе Arma, но есть нюанс: вам нужно не стать последним выжившим, а залутать побольше ценных вещей и успешно свалить через один из выходов с карты.
При этом вещи на персонаже (если только они не застрахованы) при смерти теряются – их, скорее всего, заберет кто-то другой. Получается азартная механика, крючок, которым легко зацепить так называемых хардкорщиков и не только. Вот только создателям «Таркова» этого, очевидно, было недостаточно.
Dark Souls 3 проходят с фитнесс-контроллером. Беспощадный воркаут
Сами Battletate Games называют описывают проект как «хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами». Звучит как безумное облако тегов в тетрадке школьника, захотевшего на перемене поиграть в геймдизайнера. Вот только «Тарков» – не фантазия, а реальная игра, которая, к сожалению, соответствует огромному описанию.
Непосредственно перестрелки, конечно, играют важную роль. В первой игре я отправился на рейд в лесную карту. Перед этим игра потребовала выбрать фракцию (отголоски «сюжетной» составляющей), персонажа (можно играть за своего основного наемника или мужика со случайным снаряжением), проверить экипировку, а перед самой высадкой поругала за отсутствие в инвентаре нужной карты с отмеченными выходами. При этом откуда брать эту карту и как она работает, никто не объясняет.
В общем, без каких-либо прыжков из парящих автобусов или самолетов я появился посреди лесной чащи и принялся исследовать окружение. Минут 5 бродил по безликому лесу, будто украденному из безымянного инди-хоррора, увидел УАЗик и приоткрытые ворота, оказавшиеся не выходом из рейда, а мертвой декорацией. Затем наткнулся на какую-то хижину (скорее просто большой короб), рядом с которым стоял стол с чайником (просто предмет окружения) и шоколадом «Аленкой»! Взял ее, скучающе побрел дальше – шла 15-я минута так называемого рейда.
Еще раз: я не имею ничего против хардкорных, реалистичных шутеров как таковых. Проблема в том, что чем больше времени проводишь в Escape from Tarkov, тем лучше понимаешь, что фокус на стрельбе здесь минимален, а абсолютно лишних механик и идей – десятки.
Попытки разобраться в механиках лечения привели меня в Google. Там я увидел, что Escape from Tarkov действительно попала в нишу игроков, которым нужно усложнения ради усложнений. Вот, например, человек всерьез требует добавить в геймплей полноценный симулятор хирурга, потому что так будет реалистичнее:
Предметы тоже обладают собственными, абсурдно подробными характеристиками, включая вес с точностью до грамма. Вот интересно: если разработчики давят на реализм, значит ли это, что мой оперативник таскает с собой сверхточные наркодилерские весы, чтобы прямо на поле боя взвешивать, например, только что найденную плитку «Аленки»? Берет шоколадку в руки, тихо произнося «Та-а-а-ак, шоколад, сейчас взвесим, подожди-ка»? Похоже на то.
Маниакальное стремление авторов к симуляции всего подряд выражается даже в схеме управления: кроме возможности отклоняться влево-вправо для стрельбы из-за угла можно регулировать скорость ходьбы! «Странно, но, пожалуй, круто», – подумал я. После чего увидел, что после смерти в рейде персонаж не только теряет незастрахованное имущество, его еще надо лечить. В попытках понять, как именно, я исследовал остальные пункты главного меню.
Геймпад PlayStation 5 – супермемный. Сейчас все смеются над дизайном
Escape from Tarkov просто не может определиться, какой игрой он хочет быть. Особенно это очевидно за пределами рейдов. Самый безобидный пункт меню – схрон, где вы можете дать вещи основному персонажу для использования в бою, рискуя потерять их в случае гибели. Дальше идет торговля: с несколькими NPC, на аукционе, обмен с другими игроками. Везде разный ассортимент, рублевые цены, определяющиеся в реальном времени («живая экономика!»). У тех же персонажей-торговцев можно взять побочные квесты: терапевт, например, просит найти и эвакуировать 5 аптечек определенного производителя.
Следом находятся умения персонажа. С десяток разных перков, которые прокачиваются, видимо, во время боя, а еще есть общий уровень, который капает от каждого действия. Везде таймеры, везде шкалы, проценты и уровни.
Цифры, цифры, цифры – ощущения такие, будто попал в очень плохую условно-бесплатную мобильную ферму, где за симпатичными картинками кроются механизмы дойки кошелька игрока. Только вот «Тарков» платный, доната вроде бы нет, и картинка выглядит блекло. И еще после часа в игре (точнее – в меню) хочется плакать и поиграть во что угодно другое. Ведь все эти кошмарные механики я описал поверхностно, просто чтобы у читателя не разболелась голова, как у меня самого.
Escape from Tarkov выглядит игрой, которую Ubisoft могла выпустить пару лет назад, если бы там не умели отсеивать совсем уж скучные и нерабочие идеи. Таймеры, прогресс-бары, излишнее внимание к деталям, отвлекающее от основного геймплея – по игре можно преподавать курсы геймдизайна, используя ее в качестве примера «как делать нельзя». При этом Battletate Games доказала, что даже ужасную идею можно сделать относительным хитом при правильном позиционировании. Ведь на любые придирки к «Таркову» фанаты ответят, что «это реалистично» и «это хардкор». И плевать, что такой хардкор больше похож на рутинную бумажную работу, а не развлекающую видеоигру.