Tarkov ttv что значит

Escape from Tarkov – не шутер, а унылая таблица Excel. Как вы в него играете?

Зато есть «Аленка»!

Escape from Tarkov – игра особенная. Российская студия Battlestate Games разрабатывает ее еще с 2014 года (хотя первым наработкам уже больше 10 лет), в закрытом тестировании она с 2017-го. Несмотря на это, по «Таркову» уже вышло два романа и киносериал, хотя в самой игре сюжет пока очень схематичен. При этом шутер уже несколько месяцев маячит где-то в топе игр на Twitch и популярен не только в СНГ, но и на Западе.

Так что это за игра? Чтобы ответить, я поиграл сам, изначально отбросив любые ожидания. То есть просто хотел разобраться в игре и понять, что делает ее такой уникальной и при этом популярной.

Tarkov ttv что значит. cybere94cee5be6e. Tarkov ttv что значит фото. Tarkov ttv что значит-cybere94cee5be6e. картинка Tarkov ttv что значит. картинка cybere94cee5be6e

Авторы позиционируют Escape from Tarkov как хардкорный проект, и это редкий случай, когда слоган дает игре исчерпывающую характеристику. Игра представляет собой гибрид современных баттл-роялей с реалистичными шутерами в духе Arma, но есть нюанс: вам нужно не стать последним выжившим, а залутать побольше ценных вещей и успешно свалить через один из выходов с карты.

При этом вещи на персонаже (если только они не застрахованы) при смерти теряются – их, скорее всего, заберет кто-то другой. Получается азартная механика, крючок, которым легко зацепить так называемых хардкорщиков и не только. Вот только создателям «Таркова» этого, очевидно, было недостаточно.

Dark Souls 3 проходят с фитнесс-контроллером. Беспощадный воркаут

Сами Battletate Games называют описывают проект как «хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами». Звучит как безумное облако тегов в тетрадке школьника, захотевшего на перемене поиграть в геймдизайнера. Вот только «Тарков» – не фантазия, а реальная игра, которая, к сожалению, соответствует огромному описанию.

Tarkov ttv что значит. cyberebbe4699992. Tarkov ttv что значит фото. Tarkov ttv что значит-cyberebbe4699992. картинка Tarkov ttv что значит. картинка cyberebbe4699992

Непосредственно перестрелки, конечно, играют важную роль. В первой игре я отправился на рейд в лесную карту. Перед этим игра потребовала выбрать фракцию (отголоски «сюжетной» составляющей), персонажа (можно играть за своего основного наемника или мужика со случайным снаряжением), проверить экипировку, а перед самой высадкой поругала за отсутствие в инвентаре нужной карты с отмеченными выходами. При этом откуда брать эту карту и как она работает, никто не объясняет.

В общем, без каких-либо прыжков из парящих автобусов или самолетов я появился посреди лесной чащи и принялся исследовать окружение. Минут 5 бродил по безликому лесу, будто украденному из безымянного инди-хоррора, увидел УАЗик и приоткрытые ворота, оказавшиеся не выходом из рейда, а мертвой декорацией. Затем наткнулся на какую-то хижину (скорее просто большой короб), рядом с которым стоял стол с чайником (просто предмет окружения) и шоколадом «Аленкой»! Взял ее, скучающе побрел дальше – шла 15-я минута так называемого рейда.

Tarkov ttv что значит. cybere741083a9aa. Tarkov ttv что значит фото. Tarkov ttv что значит-cybere741083a9aa. картинка Tarkov ttv что значит. картинка cybere741083a9aa

Еще раз: я не имею ничего против хардкорных, реалистичных шутеров как таковых. Проблема в том, что чем больше времени проводишь в Escape from Tarkov, тем лучше понимаешь, что фокус на стрельбе здесь минимален, а абсолютно лишних механик и идей – десятки.

Tarkov ttv что значит. cybere51dd16bce7. Tarkov ttv что значит фото. Tarkov ttv что значит-cybere51dd16bce7. картинка Tarkov ttv что значит. картинка cybere51dd16bce7

Попытки разобраться в механиках лечения привели меня в Google. Там я увидел, что Escape from Tarkov действительно попала в нишу игроков, которым нужно усложнения ради усложнений. Вот, например, человек всерьез требует добавить в геймплей полноценный симулятор хирурга, потому что так будет реалистичнее:

Tarkov ttv что значит. cybere57b6175e73. Tarkov ttv что значит фото. Tarkov ttv что значит-cybere57b6175e73. картинка Tarkov ttv что значит. картинка cybere57b6175e73

Предметы тоже обладают собственными, абсурдно подробными характеристиками, включая вес с точностью до грамма. Вот интересно: если разработчики давят на реализм, значит ли это, что мой оперативник таскает с собой сверхточные наркодилерские весы, чтобы прямо на поле боя взвешивать, например, только что найденную плитку «Аленки»? Берет шоколадку в руки, тихо произнося «Та-а-а-ак, шоколад, сейчас взвесим, подожди-ка»? Похоже на то.

Tarkov ttv что значит. cybereec4739578c. Tarkov ttv что значит фото. Tarkov ttv что значит-cybereec4739578c. картинка Tarkov ttv что значит. картинка cybereec4739578c

Маниакальное стремление авторов к симуляции всего подряд выражается даже в схеме управления: кроме возможности отклоняться влево-вправо для стрельбы из-за угла можно регулировать скорость ходьбы! «Странно, но, пожалуй, круто», – подумал я. После чего увидел, что после смерти в рейде персонаж не только теряет незастрахованное имущество, его еще надо лечить. В попытках понять, как именно, я исследовал остальные пункты главного меню.

Геймпад PlayStation 5 – супермемный. Сейчас все смеются над дизайном

Escape from Tarkov просто не может определиться, какой игрой он хочет быть. Особенно это очевидно за пределами рейдов. Самый безобидный пункт меню – схрон, где вы можете дать вещи основному персонажу для использования в бою, рискуя потерять их в случае гибели. Дальше идет торговля: с несколькими NPC, на аукционе, обмен с другими игроками. Везде разный ассортимент, рублевые цены, определяющиеся в реальном времени («живая экономика!»). У тех же персонажей-торговцев можно взять побочные квесты: терапевт, например, просит найти и эвакуировать 5 аптечек определенного производителя.

Tarkov ttv что значит. cybere91460bf2aa. Tarkov ttv что значит фото. Tarkov ttv что значит-cybere91460bf2aa. картинка Tarkov ttv что значит. картинка cybere91460bf2aa

Следом находятся умения персонажа. С десяток разных перков, которые прокачиваются, видимо, во время боя, а еще есть общий уровень, который капает от каждого действия. Везде таймеры, везде шкалы, проценты и уровни.

Цифры, цифры, цифры – ощущения такие, будто попал в очень плохую условно-бесплатную мобильную ферму, где за симпатичными картинками кроются механизмы дойки кошелька игрока. Только вот «Тарков» платный, доната вроде бы нет, и картинка выглядит блекло. И еще после часа в игре (точнее – в меню) хочется плакать и поиграть во что угодно другое. Ведь все эти кошмарные механики я описал поверхностно, просто чтобы у читателя не разболелась голова, как у меня самого.

Tarkov ttv что значит. cybere171eb862a5. Tarkov ttv что значит фото. Tarkov ttv что значит-cybere171eb862a5. картинка Tarkov ttv что значит. картинка cybere171eb862a5

Escape from Tarkov выглядит игрой, которую Ubisoft могла выпустить пару лет назад, если бы там не умели отсеивать совсем уж скучные и нерабочие идеи. Таймеры, прогресс-бары, излишнее внимание к деталям, отвлекающее от основного геймплея – по игре можно преподавать курсы геймдизайна, используя ее в качестве примера «как делать нельзя». При этом Battletate Games доказала, что даже ужасную идею можно сделать относительным хитом при правильном позиционировании. Ведь на любые придирки к «Таркову» фанаты ответят, что «это реалистично» и «это хардкор». И плевать, что такой хардкор больше похож на рутинную бумажную работу, а не развлекающую видеоигру.

Источник

5 распространённых ошибок новичков в Escape From Tarkov

Если вы ищете новую игру, в которой можно скоротать свободное время, то Escape from Tarkov (EFT) может стать ответом на ваш вопрос! EFT — это хардкорный реалистичный MMO-шутер с видом от первого лица, где действие происходит в вымышленном городе Тарков. Из-за коррупции и политических скандалов, Тарков стал зоной военных действий для двух фракций.

Вы можете стать сотрудником United Security (USEC) или сражаться на стороне ЧВК Battle Encounter Assault Regiment (BEAR). USEC является западной корпорацией, скрывающей свою незаконную деятельность, в то время как BEAR была создана российским правительством, с целью расследовать действия USEC. И первое решение, которое от вас потребуют принять в игре: хотите ли вы стать российским оперативником или станете преследовать интересы запада?

После создания персонажа и выбора фракции, хочется сразу ворваться в бой. Однако не стоит торопиться, в Escape from Tarkov имеется кривая линия обучения без многих подробностей, поэтому сначала рекомендуем ознакомиться со списком из 5 ошибок, которые часто делают новички и избежать их в дальнейшем.

Tarkov ttv что значит. image 5ed5104f5fb444.10377745. Tarkov ttv что значит фото. Tarkov ttv что значит-image 5ed5104f5fb444.10377745. картинка Tarkov ttv что значит. картинка image 5ed5104f5fb444.10377745

Бег и стрельба

Игнорирование сделок

Tarkov ttv что значит. image 5ed5104fadc227.93595582. Tarkov ttv что значит фото. Tarkov ttv что значит-image 5ed5104fadc227.93595582. картинка Tarkov ttv что значит. картинка image 5ed5104fadc227.93595582

Боязнь лучшего снаряжения

Стоит не бояться потерять предметы даже в самом начале. Ведь с ними можно заработать больше денег на вылазках, а также продать торговцу или трейдеру, чтобы купить ещё лучше. Вы также можете использовать EFT рубли, чтобы купить хорошую экипировку, которую вам будет удобнее потерять. Поэтому, что бы вы ни делали, не позволяйте снаряжению просто так копиться в инвентаре без конца и края.

Собирать лут сразу после убийства

Помните, что звуки чрезвычайно важны в EFT. Поэтому, когда вы убиваете противника, другие игроки слышали выстрелы и, возможно, уже идут в вашем направлении. Поэтому не стоит думать о безопасности после удачного фрага и осматривать место смерти, делать скриншоты или приседать на противнике. В EFT вы никогда не будете в безопасности! Необходимо слушать окружение и быстро лутать мёртвого игрока, пока не подоспели другие.

Недостаточное знание карт

Вам будет намного легче играть в EFT, если вы заранее изучите карты. Смотрите места с добычей и пути, которые можно пройти, минуя опасные зоны и так далее. Ознакомьтесь с тем, где спавнятся Дикие, чтобы не оказаться в патовой ситуации. Изучайте точки эвакуации, чтобы не умереть, пытаясь их найти.

Tarkov ttv что значит. image 5ed51050041934.96868064. Tarkov ttv что значит фото. Tarkov ttv что значит-image 5ed51050041934.96868064. картинка Tarkov ttv что значит. картинка image 5ed51050041934.96868064

На этом статья подошла к концу. Это были 5 распространённых ошибок, которые совершают новые игроки в EFT. Избегайте их и станете профессиональным игроком в кратчайшие сроки.

Источник

10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать

Tarkov ttv что значит. LAsP iyQ9fOnu4QZVuAmmg. Tarkov ttv что значит фото. Tarkov ttv что значит-LAsP iyQ9fOnu4QZVuAmmg. картинка Tarkov ttv что значит. картинка LAsP iyQ9fOnu4QZVuAmmg

Похоже, что Escape from Tarkov – главный отечественный шутер. Эта игра широко известна за рубежом, она отлично кладётся в канву предпочтений поклонников STALKER-а – самой любимой и всенародной игры на постсоветском пространстве, и она, в конце концов, не пытается слепо копировать иностранные наработки, предлагая собственные инновации. В общем, как-то так сложилось, что игру эту принято хвалить, поругивая только за какие-то очевидные вещи, типа технических ошибок, оправдывая это дело ранней версией. Однако у игры есть и другие, не столь явные проблемы, которые не хотят признавать, если не все, то многие. И, к сожалению, среди них есть и сами разработчики. И вот о десяти главных проблемах сейчас и пойдёт речь.

Проблема №1. Графика.

Как-то так сложилось, что графику Таркова принято хвалить. И действительно, в рекламных видео игра смотрится прекрасно. Не менее отлично она смотрится в каких-нибудь дневниках разработчиков. Скриншоты вообще – моё почтение. Однако чем ближе мы знакомимся с игрой, тем меньше её визуальными особенностями хочется восхищаться. Если уж на то пошло, то PUBG смотрится гораздо симпатичнее. Вероятно, немало народу разочаровывалось, кто вёлся на громкие обещания, а затем включал, и видел, что картинка в целом больше напоминает Survarium, и совсем недалеко ушла от STALKER-а – игры, 2007-го года, на секундочку. В общем, проблема есть, и чем дальше, тем острее она будет. Тарков запросто может превратиться в долгострой, который ещё годика через три будет выглядеть, как фритуплейка из Азии.

Проблема №2. Сервера и оптимизация.

А ещё у Таркова плохо с оптимизацией, и это при такой-то графике. Если честно, то до конца не понятно в чём проблема: в серверах, или в производительности самой игры. Например, американцы чаще всего жалуются на сервера, которые, мол, совсем никуда не годятся, и, что если дело так пойдёт и дальше, то проект полностью потеряет западный рынок. Наши же чаще пеняют на оптимизацию, указывая на то, что игра ушла из альфы в бету, а кадровая частота лучше не стала: просадки и лаги – верные её союзники. Но, эту проблему, как-то особо не освещают. Наша пресса так и вовсе молчит, а основная масса геймеров предпочитают рассказывать о, якобы, неотбалансированном оружии и маленькой карте.

Проблема №3. Выпуск книги.

Тарков мог бы превратиться в настоящую душевную игру, за которую бы горой стояли все, от мала до велика. Но, к сожалению, разработчики решили переставить всё на строго коммерческие рельсы, снова и снова демонстрируя, что хотят одного – денег. Мы их прекрасно понимаем, однако игра на самом деле лишается, так сказать, души. Сейчас объясню. Дело в том, что в 2017-м, некто Александр Конторович выпускает книгу по мотивам Таркова, которая называется Хищник. Книги по играм – тот ещё мусор. Хуже них могут быть, разве что, книги по южноамериканским мыльным операм (есть и такие), но книга вышла: на неё были потрачены деньги, причём, вероятно, немалые. Вместо того чтобы направить их в нужное русло, разработчики решают попытаться освоить книжный рынок. Сложно сказать, насколько успешно она продавалась, но лично я не знаю ни одного человека, кто бы её купил, или хотя бы прочёл. Книги, конечно, можно выпускать, но только тогда, когда с игрой полный порядок, чего мы – увы – не наблюдаем.

Проблема №4. Вечная бета.

Tarkov ttv что значит. . Tarkov ttv что значит фото. Tarkov ttv что значит-. картинка Tarkov ttv что значит. картинка

У Таркова есть фанаты. Так вот, у них есть универсальный аргумент, который они применяют в спорах, когда им нечего возразить: «Игра ещё не доделана», а дальше вспоминают про альфу, бету, гамму и омегу. Это понятно: недоделана, значит, никаких официальных рецензий, значит, никакой критики. Старинная народность мудрость гласит, что дуракам половину работы не показывают, однако половина, в моём понимании – это альфа. Сейчас же проект находится в бете, и страдает от множества болезней. Видя это дело, и прекрасно понимая, что просто пририсовать игре значение 1.0 – смерти подобно, разработчики пустились на предсказуемый шаг: объявить бета-тесты, которые, на текущий момент, длятся уже год, и самое печальное то, что конца-края устранения всех неприятностей не видно. Значит, с высокой долей вероятности, можно предположить, что бета запросто может растянуться ещё года на три-четыре, и в итоге вы получите ещё одну DayZ, которую не ругал только ленивый.

Проблема №5. Несправедливый PvP.

В Таркове можно играть как против ботов, так и против реальных игроков. И вот тут-то и зарыт большой пекинес. Создатели сего проекта, уже подтвердившие себя в качестве личностей, бескорыстно любящих деньги, совершенно наплевали на адекватность подбора соперников, сделав так, что непрокачанный игрок попадает на прокачанного, а, поскольку тут у нас имеется серьёзный такой уклон в RPG, получается, что прокачка решает. У кого сильнее развиты навыки персонажа, типа скорости или меткости, тот и имеет подавляющее превосходство. Зачем это сделано? Чтобы игрок либо заносил дополнительные деньги в кассу, либо играл денно и нощно, занимаясь унылой прокачкой на ботах, которые более лояльны к новичкам, чем персонажи под управлением реальных игроков.

Проблема №6. Потеря снаряжения.

В Таркове можно потерять снаряжение. Потерять навсегда. У разработчиков на этот счёт и объяснение есть отличное. Они, мол, настоящие хардкорщики, придерживающиеся понятий максимального реализма, и не терпящие слабостей. Это хорошо для рекламной кампании. Реализм и повышенная сложность выживания – это то, что все любят. Поэтому в случае гибели игрок может навсегда потерять ценные предметы, находящиеся у него в заплечном мешке. С одной стороны, это логично, и разработчиков можно понять. Но если посмотреть на это с другой стороны, то можно подумать, что с игроков пытаются банально выкачать ещё денег, потому что для сохранения предметов здесь нужен схрон, а схрон в Таркове покупается за деньги. Такая вот парадоксальная штука, больше свойственная, каким-нибудь условно-бесплатным корейским ММО.

Проблема №7. Жадность.

Эта проблема плавно вытекает из предыдущей. Тарков могут поругать. Его, а также его создателей. Но, как правило, ругают за технические моменты и прочие частности. А ведь тут как раз тот случай, когда люди за деревьями не видят леса. Не берусь утверждать, но есть вероятность того, что руководство Battlestate Games немного жадновато. И из этой самой немного жадности и вытекают все проблемы, о которых уже было рассказано: сервера, производительность, схроны, вечная бета, нечестный PvP, графика и т.д. С Тарковом, похоже, поступают, как с коровой, которую, чтобы она меньше ела, но больше давала молока, меньше кормят, и чаще доят. В итоге деньги игроков идут в личный карман творцов идеи, а на улучшение игры идут копейки.

Проблема №8. Отношение администрации.

Tarkov ttv что значит. . Tarkov ttv что значит фото. Tarkov ttv что значит-. картинка Tarkov ttv что значит. картинка

Справедливости ради, стоит отметить, что об этой проблеме рассказывали довольно часто, но упомянуть её снова – будет не лишним. Проблема в том, что отношение администрации Таркова к аудитории, можно сравнить с отношением потомственного дворянина к лакею, чистящего сапоги. Августейшие особы из администрации в упор не видят простых геймеров, которых банят за малейший проступок, а порой и не за проступок вовсе, а, скажем, за создание темы на форуме, посвящённой, какой-нибудь проблеме в игре. Ясно, что такие темы вредны для позитивного образа проекта, но не настолько же. Ошибочные баны за читерство – это уже в порядке вещей. Да и простой поддержки также нет. Никакой особой помощи, как клиент, заплативший деньги, вы не получите. Так, что да – в Таркове процветает хамство, и далеко не всегда его, так сказать, производителями являются игроки.

Проблема №9. Читеры.

Казалось бы: бан-молот в Таркове работает круглые сутки, отправляя в утиль даже тех, кто, официально не пойман, но просто – так уж сложилось – может хорошо играть. Однако в игре есть читеры, и, похоже, у них жизнь куда менее опасная, чем у тех, кто жаждет справедливости и огласки, для чего отправляется на форум, дабы расставить точки на Ё. Читеры на дорелизной стадии – не самое частое явление. Не до всех игр в ранней версии они дотягиваются, но величие Таркова таково, что читерят там, похоже, ещё с самой альфы. И, когда ситуация исправится – неизвестно. Точнее, известно, конечно: никогда. Читеры здесь навсегда, как в любом другом сетевом шутере. Во всяком случае, в ПК-версии – точно.

Проблема №10. Цена.

Ну, и наконец, почему-то у нас загоняется под ковёр вопрос ценообразования Таркова. На данный момент игра продаётся в чётырёх версиях: 1600 рублей, 2600, 3600 и 5000, что в переводе на понятные не россиянам: 26, 43, 60 и 83 доллара США. При этом за минимальную стоимость, которая, вроде бы, более или менее соответствует рынку, покупатель получает практически голого и непрокачанного героя. А вот, уже за 3600 можно получить персонажа с – сюрприз – прокачанным умением торговаться. Налицо известный девиз: плати и побеждай. Мы жалуемся, когда западные разработчики игнорируют политику Steam со снижением цены для небогатых российских геймеров, но совершенно полностью игнорируем увесистые ценники от отечественных разработчиков. И ладно бы только цена – не хочешь не покупай. Так нюанс в том, что за более дорогую версию ты не получаешь больше контента, типа уникальных миссий или шкурок, а именно что перегибаешь геймплейный баланс в свою сторону, что выглядит довольно нагло.

Это были 10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать. Есть что добавить? Расскажите об этом в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

Источник

Escape from Tarkov Wiki

Сектанты

Сектанты враждебная к игроку фракция в Escape from Tarkov.

Содержание

Заметки [ ]

Жрец и его 3-5 последователей имеют другие показатели здоровья, чем ЧВК и Дикие.

Сектант ЖрецПоказателиСектант воинПоказатели
Tarkov ttv что значит. Health Cultist Priest. Tarkov ttv что значит фото. Tarkov ttv что значит-Health Cultist Priest. картинка Tarkov ttv что значит. картинка Health Cultist PriestГолова: 50

Локации [ ]

Сектантов можно найти на Берегу между электростанцией и заправкой, а также севернее затопленной деревни, у камней с двумя лутаемыми ящиками, Лес вокруг меченных кругов и Таможня вокруг ЗБ-013. Они появляются с 23:00 до 5:00, даже если рейд уже начался.

Tarkov ttv что значит. Woods Showcase 16. Tarkov ttv что значит фото. Tarkov ttv что значит-Woods Showcase 16. картинка Tarkov ttv что значит. картинка Woods Showcase 16

Меченный круг на локации Лес

Поведение [ ]

Поскольку сектанты предпочитают устраивать засады на игроков и очень хорошо прячутся, они почти всегда обладают инициативой. Таким образом, игрокам важно быстро определить, где именно находятся культисты, и попытаться вернуть себе инициативу. У сектантов всегда есть глушители и они держатся за укрытием, поэтому игроки должны иметь возможность быстро обнаружить их за деревьями, особенно ночью. На локации Лес игроки должны быть особенно осторожны, путешествуя в близи любого из меченных кругов. Кроме того, было замечено, что сектанты преследуют игроков и открывают по ним огонь, даже если уйти от меченных кругов. Игроки должны быть предельно осторожны, поскольку культисты используют боеприпасы с высокой пробивной силой, но редко появляются с гранатами. Сектанты могут появляться с различной броней, начиная от полного отсутствия оной заканчивая 6-м классом, однако они редко, если вообще используют шлемы, поэтому выстрелы в голову, безусловно, являются лучшим вариантом.

При ударе ножом сектанта игроки будут поражены дебаффом Неизвестный токсин, который наносит постепенный урон и причиняет боль. Токсин можно вылечить только с помощью Антидот xTG-12 или Аугментина, в противном случае игрок должен выбраться из рейда, иначе у него закончатся лекарства и он умрет.

Экипировка [ ]

Источник

Escape from Tarkov Wiki

Как играть в Escape from Tarkov

Многие системы и механики игры не закончены и находятся в разработке, могут быть сломаны или вовсе не работать.

Содержание

Введение [ ]

После создания персонажа вы получаете доступ к схрону, торговле, квестам, убежищу, рейдам.

Схрон [ ]

ИзданиеРазмер схрона
Standard Edition10×28
Left Behind Edition10×38
Prepare for Escape Edition10×48
Edge of Darkness Limited Edition10×68

Размер схрона можно увеличить до максимального в Убежище.

Для добавления дополнительных ячеек используются различные контейнеры и кейсы. Количество ячеек внутри самого контейнера или кейса больше, чем они занимают в схроне. Например, Кейс для хлама занимает 16 ячеек, однако внутри контейнера доступны 196 ячеек.

Торговля [ ]

Сперва вам доступны следующие торговцы: Прапор, Терапевт, Скупщик, Лыжник, Механик, Барахольщик. Доступы к Миротворцу и Егерю открываются с помощью квестов. Торговцы отличаются своим набором товаров для продажи и для покупки. У каждого торговца свой уровень лояльности. На каждом уровне лояльности у торговца открываются другие товары для продажи и бартера, изменяется стоимость предметов.

На 15 уровне открывается доступ на барахолку, где игроки могут торговать между собой. Для продажи на барахолке доступны только предметы с отметкой Найдено в рейде.

Убежище [ ]

Предметы полученные в убежище получают статус Найдено в рейде.

Игроки с не максимальным изданием игры могут увеличить схрон в убежище.

В убежище есть возможность построить тир, биткойн-ферму и другое.

Управление [ ]

Управление в Escape From Tarkov сильно отличается от обычного шутера от первого лица. В игре реализована гибкая система управления персонажем, которая позволяет вам двигаться с разной скоростью. То, как вы передвигаетесь на локации, важно на равне со стрельбой. Различные поверхности производят различный шум, который может выдать вашу позицию. Громкость этого звука зависит от скорости передвижения, которая регулируется либо кнопками Shift — бег, Caps Lock — минимальная ходьба, Колесико мыши — градуированное изменение скорости ходьбы.

Самый тихий способ передвижения это сидя с минимальной скоростью. Положение лежа позволяет вам уменьшить силует персонажа, но занятие положение лежа производит шум, ровно как и выход из него, передвижение в этом положении очень громкое.

Совет: Настройки клавиатуры хранятся в файле «shared.ini» по адресу: C:\***\Documents\Escape from Tarkov. Если вы любите сильно менять управление под себя, рекомендуется делать копию этого файла при переустановки игры или windows.

— Осмотреться
— Изучить (инвентарь)
— Проверить магазин (инвентарь)

Переключить ПНВ, или забрало шлемаNНажатие— Во время рейда опускает на глаза ПНВ или забрало (при наличие).

— При осмотре Убежища включает ПНВ вне зависимости от того надет ли он на персонажа или нет

Система здоровья [ ]

Рейды [ ]

Tarkov ttv что значит. Tarkov map. Tarkov ttv что значит фото. Tarkov ttv что значит-Tarkov map. картинка Tarkov ttv что значит. картинка Tarkov map

В Escape From Tarkov рейды являются основной частью игры. Доступны два режима рейда: за ЧВК или за Дикого, 7 локаций. Некоторое снаряжение можно застраховать перед рейдом.

На каждой локации вы можете выбрать время дня рейда с помощью двух идущих часов, между которыми разница 12 часов. Этот выбор важен, так как на локациях реализован динамический цикл смены дня и ночи. Восход Солнца в Таркове происходит в 05:45, а закат в 21:30. Освещенность на локации также зависит от погодных условий.

Перед высадкой на локации доступен поиск группы. Максимальное количество игроков в группе — ЧВК 5 человек, Диких 4 человека. Стоит обратить внимание, что в игре никак не отмечаются члены вашей группы. Хорошая коммуникация является ключом к успешному рейду в группе. Нередки случаи, когда происходит убийство члена своей группы по случайности. В случае смерти члены группы могут повысить шансы возврата снаряжения по страховке, если его спрячут.

Кроме высадившихся игроков спустя некоторое время на локации появляются Дикие. В зависимости от локации также могут появиться Дикие Рейдеры. Боссы. если он есть на карте, спавнится в самом начале рейда.

Найденные в рейде предметы помечаются отметкой Найдено в рейде. Приоритет предметов в основном распределяется от необходимости для квеста, убежища, до цены продажи на барахолке или напрямую торговцу. Понимание ценности предмета на барахолке приходит с опытом. Игроки стараются получить максимум от каждой занимаемой предметом ячейки. Например, стоимость биткоина, который занимает одну ячейку, на барахолке может достигать 450 000 ₽.

Статусы выхода из рейда [ ]

Выход из рейда имеет пять статусов: выжил, пробежал, пропал без вести, убит в бою, дезертир.

Рейды за ЧВК [ ]

В режиме игры за ЧВК вы управляете своим главным персонажем, который может выполнять квесты, копить деньги, получать уровень лояльности, репутацию, улучшать умения и т. д. Вся экипировка, которую вы возьмете с собой в рейд устанавливается в схроне. Стоит изучить места появления ЧВК, на некоторых локациях они достаточно близко и вступить в бой возможно спустя секунды после начала рейда. Для вас это не должно быть неожиданностью.

Защищенный контейнер [ ]

У персонажа ЧВК есть защищенный контейнер. Вещи, помещенные внутрь этого контейнера, не теряются после смерти или пропажи без вести, но теряют статус «найдено в рейде». Начальный контейнер зависит от типа приобретенного вами издания. Базовый защищённый контейнер Альфа размером 2х2 ячейки. Самый большой начальный контейнер в издании Edge of Darkness Limited Edition 3×3 ячейки.

ИзданиеРазмер защищенного контейнера
Standard Edition2×2
Left Behind Edition
Prepare for Escape Edition3×2
Edge of Darkness Limited Edition3×3

Размер защищенного контейнера можно увеличить выполняя квесты.

Рейды за Дикого [ ]

Боты-дикие дружелюбны к игроку-дикому. После убийства дикого игроком-диким, остальные дикие в небольшой зоне вокруг начнут охоту на убийцу. Если вы убиваете игрока-дикого в случае самообороны, то боты-дикие остаются дружелюбны к вам.

Поведение боссов на игрока-дикого отличаются. Например, Килла сразу начнет атаковать.

При статусах выхода выжил или пробежал весь инвентарь дикого можно переместить в ваш схрон.

У дикого, в отличие от ЧВК, нет защищенного контейнера и возможности страховки. Весь потерянный инвентарь пропадает полностью.

Выходы с локации [ ]

Для выхода с локации вам необходимо попасть в определенную зону. Выходы можно посмотреть с помощью двойного нажатия клавиши O[Eng] (по умолчанию).

Существуют общие выходы с локации, выходы для ЧВК, выходы для диких, также специальные. На специальных выходах вам необходимо выполнить какое-либо условие, например, заплатить деньги, попасть в зону выхода вместе с дружественным игроком-диким или активировать подачу питания на локации.

Также выходы делятся на всегда активные выходы, не всегда активные выходы и одноразовые выходы. Не всегда активные выходы помечаются чаще всего зеленым фальшфейером, светом прожектора, когда выход активен. Например, на выходе с локации Лес у выхода ЗБ-014 горит зеленый фальшфейер, когда выход активен. Одноразовый выход доступен первому, кто до него добрался, для всех остальных становится не активным. Например, рядом с выходом с локации Таможня Лодка контрабандиста, когда он активен горит костер и стоит лодка, после выхода пропадает костер вместе с лодкой и выход становится не активным.

Перед выходом в рейд стоит изучить все доступные выходы, условия выхода и их расположение.

Страхование [ ]

Застрахованные вещи возвращаются, если их не вынесли другие игроки с локации. Кроме этого возврат страховки имеет следующие исключения:

На выбор предоставляется два страховщика: Прапор и Терапевт.

Улучшение модулей убежища может сократить время возврата на 20%.

В рейде возможно сбросить застрахованные вещи в кусты, где другие игроки не будут искать лут. Тогда вещи возвращаются почти всегда. Стоит отметить, что это работает и в обратную сторону — в кустах, очень редко, можно найти вещи, скинутые другими игроками.

Страховкой рекомендуется пользоваться как можно чаще, однако не стоит страховать расходные материалы.

Квесты [ ]

Покупка игры [ ]

На данный момент игра продается только на официальном сайте игры. Покупка игры на других площадках официально запрещена и может являться способом обмана. Разработчики рассматривают возможность появления игры после релиза на таких площадках как Steam и тп.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *