татуировки тилля линдеманна какие
Поэт, пиротехник, дедушка: 10 малоизвестных фактов о Тилле Линдеманне
Хроника
Пик славы немецкой рок-группы Rammstein во главе с Тиллем Линдеманном пришелся на конец 90-х — начало 2000-х. В России, как и во всем мире, в тот период многие сходили с ума по их творчеству. Этой компании мрачных брутальных парней, чьи клипы больше напоминали фильмы ужасов, видимо, сыграл на руку контраст со сладкоголосыми бойз-бэндами, популярными в то время, но успевшими здорово приесться публике.
В 2017 году российские СМИ вновь стали много писать о Тилле — на этот раз поводом стал приезд музыканта на отечественный музыкальный фестиваль «Жара». Особенно журналистов заинтересовало знакомство Линдеманна со Светланой Лободой. Что было дальше, все мы знаем: пошли слухи о романе, а затем и о беременности украинской звезды, а в мае этого года родилась маленькая Тильда — и мало кто верит, что отец не Линдеманн.
4 января Тилль празднует 56-летие, ну а мы решили по этому случаю собрать факты о жизни солиста Rammstein, которые могут вас удивить. Приступим!
Тилль Линдеманн
1. Он чуть было не выступил на Олимпиаде 1980 года в Москве
Тилль с детства серьезно занимался плаванием: он окончил спортивную школу, был членом сборной ГДР на чемпионате Европы среди юниоров. Планировалось, что Линдеманн примет участие в Олимпиаде-80 в СССР, но незадолго до нее его спортивная карьера закончилась.
Олимпиада 1980 года в Москве
2. Он начинал карьеру в группе под названием «Первая задница»
Именно так переводится название рок-коллектива First Arsch, где в 80-е Линдеманн играл на барабанах. В одном из своих современных интервью Тилль признавался, что, будь он сейчас юным, не стал бы заниматься музыкой, потому что «на этом почти невозможно заработать».
К слову, нынешнее состояние музыканта пресса оценивает в четыре миллиона долларов. Добавим, что в юности Тилль освоил такие неожиданные для рок-звезды профессии, как столяр, плотник и даже корзинщик.
Тилль Линдеманн (на барабанах, справа)
3. Он выпускает сборники стихов 18+
Линдеманн не только является автором песен Rammstein, но и успел выпустить два сборника собственных стихов — Messer («Нож») и In stillen Nächten («В безмолвии ночи»). Литературный талант был и у покойного отца музыканта: Вернер Линдеманн являлся известным в Германии автором детских сказок и поэтом, за свою жизнь он написал 43 книги.
Вернер Линдеманн и Тилль Линдеманн
Что касается стихов самого Тилля, то они изданы с пометкой «18+», и мы, ознакомившись с переводами некоторых из произведений на русский язык, подтверждаем: только для взрослых и не для слабонервных.
И, между прочим, пребывает в этом статусе уже более 10 лет: в 2007 году старшая дочь музыканта Неле родила сына Фрица. Неле — дочь Тилля от его первого брака, который он заключил в 22 года. Имя первой жены музыканта в прессе не упоминается, известно только, что в течение семи лет он по какой-то причине воспитывал дочку один.
Тилль Линдеманн с первой семьей
С 1985 года Тилль 12 лет прожил вместе с Аней Коселинг, которая родила ему дочь Мари Луизу. Говорят, союз распался из-за агрессивного поведения музыканта.
Среди последних на сегодня известных журналистам романов Линдеманна — отношения с немецкой актрисой Софией Томаллой. Девушка младше Тилля на 25 лет, в период их совместной жизни она снималась для Playboy.
София Томалла и Тилль Линдеманн
О том, что от музыканта родила Светлана Лобода, в западной прессе сообщений крайне мало, о его личной жизни в настоящее время говорится, что Тилль «вероятно, свободен».
Светлана Лобода и Тилль Линдеманн
5. Он разыгрывал фанатов, делая вид, что горит
«Гореть на работе» — это про нашего героя. Не секрет, что Rammstein устраивают на своих концертах настоящие огненные шоу. Тиллю даже пришлось пройти обучение и получить сертификат пиротехника, чтобы делать это легально.
Линдеманн признавался, что около 20 раз разыгрывал публику во время концертов: на музыканте был огнеупорный костюм, при этом он притворялся, что его одежда случайно загорелась.
Мы делали вид, что по неосторожности у меня загорелись штаны. Все было по-настоящему: нога полыхала, остановили музыку, зажгли свет. Я валялся по сцене, а ассистенты бегали вокруг с настоящими огнетушителями. Мы провернули этот номер на 20 концертах, но пришлось прекратить, потому что фанаты посчитали, что это уже слишком, и стали жаловаться в соцсетях. Они действительно были в шоке,
— рассказывал артист в интервью. А коллега Тилля по группе Кристоф Шнайдер говорил, что Линдеманн, бывает, получает и самые настоящие ожоги на сцене, но «ему нравится боль».
Rammstein (слева направо): Пауль Ландерс, Оливер Ридль, Кристоф Шнайдер, Тилль Линдеманн, Кристиан Лоренц и Рихард Круспе
6. Он играл в детском фильме
С такой брутальной внешностью, как у Тилля, конечно, логичнее сниматься в экшенах и триллерах (ну, кстати, Rammstein появляются в роли самих себя в боевике «хХх» с Вином Дизелем). Но однажды Линдеманн поучаствовал в съемках милейшей семейной ленты «Пингвин Амундсен» (Amundsen der Pinguin). Он играл борца за права животных по имени Виктор, укушенного тем самым дружелюбным пингвином Амундсеном.
Тилль Линдеманн (слева) в фильме «Пингвин Амундсен»
7. Его разозлила история с золотым айфоном и портретом Путина
В 2016 году в сети произошел скандал: во время приезда Rammstein в Россию появились фото Тилля в футболке с портретом Владимира Путина и с золотым айфоном в руке — да не простым, а тоже с изображением российского президента.
В сопровождающих статьях говорилось, что бренд-производитель люксовых телефонов преподнес артисту этот подарок, который тот «с благодарностью принял» и заявил, что «уважает российского президента, поскольку он жесткий и не является марионеткой в чьих-то руках».
Скандальное фото с прифотошопленным портретом Путина
Как стало известно позднее, Линдеманн был в ярости от фото и статей в российской прессе. По словам музыканта, его просто «использовали в пропагандистских целях». Представитель исполнителя заявил, что Тилль не произносил приписанных ему слов, а золотой айфон ему «просто всучили». Также оказалось, что футболка с Путиным на Линдеманне — это фотошоп.
Оригинал фотографии
Бренду-производителю золотых девайсов пришлось официально опровергнуть свои предыдущие сообщения и извиниться, на сайте компании появилась информация о том, что коллаж с футболкой — всего лишь шутка, и он не должен был попасть в СМИ.
8. Его мама однажды ушла с его концерта
Тилль рассказывает в интервью, что на заре карьеры, когда он выступал со своей группой по ресторанам и пабам Германии, его мама однажды покинула концерт из-за неприличной песни, которую он пел.
Как говорит Линдеманн, он исполнял «медленную и драматичную песню», где в одном моменте он кричит о том, что — если выразиться цензурно — хотел бы немедленно заняться сексом.
По тем временам было безумием выкрикнуть такое в присутствии 800 зрителей. А моя мама, работавшая тогда на радиостанции, как раз привела на концерт своих коллег, мол, мой сын сегодня выступает, давайте сходим. Когда прозвучали эти слова из песни, я увидел, что она развернулась и ушла.
9. Его арестовывали за «развратное поведение»
Не вполне приличными текстами песен музыканты Rammstein никогда не ограничивались: их поведение на сцене тоже далеко от монашеского. После концерта в американском Вустере, штат Массачусетс, в июне 1999 года Тилля и клавишника Флейка Лоренца даже арестовали.
Дело в том, что Линдеманн во время исполнения одного из треков имитировал половой акт с коллегой, и хотя никакой обнаженки не было, после выступления обоих мужчин забрали в полицейский участок. Выпустили музыкантов на следующий день.
10. Его бывшая жена родила дочь его коллеге по группе
27-летняя Кира Ли Линдеманн — дочь не Тилля, как можно было предположить, а его коллеги по Rammstein Рихарда Круспе.
Кира Ли Линдеманн
Гитарист одно время состоял в гражданском браке с бывшей женой Тилля, оставившей его фамилию. У них родилась Кира, но в итоге они расстались.
Рихард Круспе и Тилль Линдеманн
Конечно, интересных фактов из жизни такого многогранного человека, как Тилль, гораздо больше, но в одном материале охватить все невозможно. Самое же интересное то, что уже через год нам снова будет что рассказать о музыканте — с годами этот человек не потерял интереса к жизни и не перестает удивлять себя и других!
Тилль Линдеманн — обычный человек
Тилля Линдеманна еще называют «Пончиком» за его страстную любовь к этим мучным изделиям. Тилль появился на свет 4 января 1963 года в Лейпциге в семье художников. Вскоре после рождения Тилля его родители развелись, и мать второй раз вышла замуж.
Его детство прошло недалеко от Шверина. В дальнейшем в Шверине Линдеманн держал свой небольшой магазинчик-мастерскую по плетению корзин. Помимо работы в магазине Тилль также занимался утренней разгрузкой товара и раздачей корзинок покупателям.
Линдеманн является серебряным призером Европейского чемпионата в категории плавание среди юниоров. Но дальнейшая карьера в этой области не состоялась из-за полученной травмы живота. У Тилля оказалась порвана мышца. На видео LaB даже возможно рассмотреть шрам на животе после этой травмы. После завершения карьеры пловца, Линдеманн принимал участие в культурной жизни своей страны, играя в группе под названием «First Arsche» на барабанах. Кстати на нашем сайте можно поиграть на виртуальном синтезаторе онлайн.Чтобы сделать свое выступление оригинальным, Тилль сажал цыплят в бас-бочку. Скорее всего, именно этот поступок спровоцировал разговоры о том, что Тилль садист и мучитель животных.
Несмотря на это, будущий вокалист Rammstein в обычной жизни довольно спокойный человек. Вместе с Гертом Хофомон занимался скупкой разорившихся зоопарков. А в его суперсовременном пентхаузе есть аквариум с подогревом и зимний сад.
Помимо того, что он поет песни Rammstein, Тилль занимается написанием стихов, изданных не так давно в сборнике «Messer». У Тилля две дочери: пятнадцатилетняя Нэля и восьмилетняя Мария-Луиза. Кроме этого, народная молва приписывает Линдеманну множество незаконнорожденных детей.
У Линдеманна есть татуировка на ягодицах с надписью «Rock-n-roll». И еще одна в виде летящего орла. Также он прокалывал ухо.
Тилль не раз травился никотином, получал ожоги и шрамы. Линдеманн множество раз менял цвет волос. Его волосы были голубыми, серебристыми, рыже-красными и черными. Кроме этого, менялась и длина: от бритой головы до длинных волос. Рост Тилля 190 см. а вес примерно 90 килограмм.
Линдеманн ездит на «Opel Omega» 1998 года выпуска кирпичного цвета и на «Lexus» 2002 года выпуска цвета мокрый асфальт.
Что немцу хорошо. Почему лидер Rammstein помешался на Советском Союзе и захотел стать «своим» для русских
В 2021 году Тилль Линдеманн, фронтмен немецкой метал-группы Rammstein, похоже, взялся за личное покорение России — в рамках сольного проекта артист выпустил уже третий клип в советской эстетике, в котором орет на пионеров и признается, что ненавидит детей (в международный день защиты которых, конечно же, клип и был выпущен). У Линдеманна и России история отношений невероятно богатая; о ней, а также о том, чем немцу удалось завоевать народную любовь, — в материале «Ленты.ру».
Линдеманн родился в ГДР и Советскую Россию посещал уже в ранней молодости. «Я был в Новосибирске, еще когда существовала ГДР. Тогда я занимался плаванием и входил в молодежную сборную Восточной Германии. В Новосибирске был на сборах. Очень хотел поехать на Московскую олимпиаду 1980 года, но получил травму и не смог выступить», — рассказывал музыкант в интервью «Ленте.ру». К моменту первых концертов Rammstein в России, прошедших в Москве и Петербурге в 2001 году, группа уже наслаждалась звездным статусом не только в Германии и остальной Европе, но и в США. Этому поспособствовал режиссер Дэвид Линч, использовавший две композиции — Rammstein и Heirate Mich («Выходи за меня») — в качестве саундтрека к фильму «Шоссе в никуда». За несколько лет группа набрала невероятную популярность и в России (а также успела пободаться с тогдашним мэром Москвы Юрием Лужковым, пытавшимся отменить ее концерт), и в 2004-м излила столице свою любовь в песне Moskau.
Москва — город-проститутка
Композиция Moskau вошла в изданный в 2004 году Reise, Reise, четвертый студийный альбом Rammstein. В припеве трека девушка пела по-русски: «Пионеры там и тут песни Ленину поют». Поклонники ошибочно решили, что немцы записали коллаборацию с находившимся тогда на пике популярности дуэтом «Тату», однако на самом деле строчки исполняет русскоязычная уроженка Эстонии Виктория Ферш. Впрочем, не исключено, что именно такие ассоциации и хотели вызвать Rammstein — слишком уж похож пронзительный вокал эстонки на пение Лены Катиной и Юли Волковой, да и образ «развратной пионерки», в котором Ферш появилась с бэк-вокалистками на концерте немцев в Москве в 2004-м, тоже отсылает к популярному российскому дуэту. С «Тату» Rammstein даже вели переговоры о коллаборации, однако в жизнь она так и не воплотилась — музыканты назвали борьбу с многочисленными менеджерами девушек своим «кошмарным сном».
В самой композиции Линдеманн, с одной стороны, признается в любви к российской столице, с другой — беззастенчиво объявляет о желании заняться с ней сексом, в первой же строчке называя ее проституткой. «Она толста, но прелестна, она будет ублажать меня ртом, если я ей за это заплачу», — поет артист в Moskau, а Ферш повторяет за ним на русском языке наиболее безобидные обрывки фраз вроде «Не могу устоять» и «Я должен платить».
Она спит со мной
Только за деньги.
И все же это красивейший город на земле
Несмотря на явно провокационное содержание, в России песню приняли очень даже тепло — это становится ясно, к примеру, из русскоязычных комментариев к концертной записи на YouTube, да и из репортажей с концертов.
Лидер Rammstein Тилль Линдеманн: «Я сумасшедший с темной стороны луны»
Фото предоставлено Warner Music Russia
Немецкая группа Rammstein покорила мир ревуще-кричащим металлическим звучанием и эпатирующими текстами песен. Недавно в рамках промо-визита сольного альбома лидера коллектива Тилль Линдеманн приезжал в Москву в компании своего нынешнего соавтора Петера Тэгтгрена и побеседовал с корреспондентом m24.ru о культуре последних 25 лет, а так же рассказал зачем сегодня петь про аборты.
– Поздравляю вас с выходом первого совместного альбома. Кстати, все композиции, вошедшие в него, были записаны на «международном» английском. С чем это связано?
– Петер: Для того, чтобы всем было понятно, о чем они. И вам, и мне. Я не говорю по-немецки. Для меня это был новый опыт.
– Тилль: Мы исходили из ситуации. Во-первых, Питер не понимает немецкого. Вернее, понимает, но не говорит. Он швед. Поэтому мы решили записать весь альбом на английском. А, во-вторых, на немецком это звучало бы по-другому, как для нас самих, так и для аудитории. Поэтому мне тоже так больше нравится. Изначально мы вообще не планировали записывать альбом. Мы записали одну песню. Потом другую, потом третью.
– А почему Питер не поет?
– Тилль: Вы слышали его голос?! (смеется)
– Петер: Вы не захотите меня слушать (смеется). Каждый из нас старался делать то, что лучше всего умеет. Я делал музыку, а он пел. Мы просто объединили лучшее, что у нас есть: его голос и его индивидуальность, мою музыку и мою индивидуальность.
– Тилль: У тебя нет индивидуальности! (смеется)
– Петер: Да, она ужасна. Но иногда во мне просыпается новая личность! На самом деле, самое важное было работать вместе и работать на максимум. Поэтому я оставил свой голос за скобками и вложил все свои идеи в музыку.
Фото предоставлено Warner Music Russia
– Россия – первая страна в этом промотуре?
– Тиль: Первая была Польша. Теперь Россия. Это первый совместный тур. Пока что публика незнакома с нашим проектом. Фактически у нас нет группы, но вы понимаете, о чем я говорю.
– И вы поехали на восток. Почему?
– Тилль: Все просто. Здесь, в России, самые лучшие фанаты.
– Вообще новый альбом получился достаточно жестким по содержанию. Это результат личного опыта или общее состояние культуры?
– Петер: Об этом лучше спросить у Тиля. Я могу сказать свое мнение, но интересно будет услышать его ответ.
–Тилль: В них отражено то, что вы видите на телеэкране, то, что вы находите в интернете, вокруг себя. Короче говоря, темы могут быть повсюду. И в плохом, и в хорошем. Иногда я вижу пожилую пару в парке и думаю – интересно, сколько лет они вместе? Сорок? Пятьдесят? Они до сих пор счастливы? Или, может, они только что встретились?
– Питер: Мои родители отметили 50-летнюю годовщину брака. Я восхищаюсь ими. Я был в браке три раза и три раза разводился. А мои родители прожили всю жизнь вместе. Они очень романтичные люди. Но когда я думаю о том, чтобы прожить с кем-то вместе всю жизнь, я понимаю, что у меня бы не хватало свободы и времени для творчества. В общем, альбом получился о жизни.
– А была ли у вас какая-то связующая концепция альбома от первой песни до последней?
– Тилль: Питер делал семплер альбома. И когда он доводил звук, он добавил акцент на басы и биты. Треки, которые оказались в середине, более спокойные, а треки в начале и в конце – более агрессивные и жесткие. В этих эмоциональных подъемах и спадах заключается стремительное движение. Альбом звучит там, словно это концертное выступление. Это как галоп – вверх и вниз. Как жизнь. Ты можешь быть агрессивным или начать плакать через минуту.
Фото предоставлено Warner Music Russia
– Почему композиция Praise Abort стала первой, на которую вы сняли клип?
– Тилль: Вообще песня появилась из реальной истории, поэтому ее легко было изобразить. Один мой друг разорился на своих семерых детях. Он пожаловался мне, что на них приходится тратить очень много денег, и каждый постоянно чего-то просит. Его жалобы на жизнь напомнили мне какую-то комическую молитву. Но песня не о том, что детей не должно быть. Читайте между строк. Это черный юмор.
– А планируете снимать видео на другие клипы?
– Питер: есть планы. Но придумать что-то гораздо быстрее, чем реализовать.
– Вы в музыке более 20 лет. Что изменилось за это время?
– Петер: Сегодня проще реализовать то, что я сочиняю. Это не только про меня. Это вообще про музыку. Проще контролировать звук. Больше свободы. Я могу сказать: «Тиль, давай попробуем сделать так или вот так, или давай здесь ты споешь вот это».
– Тилль: Да, в плане сочинения музыки сегодня гораздо проще выразить то, что думаешь. И можешь свободно говорить о том, о чем хочешь сказать.
Фото предоставлено Warner Music Russia
– Тиль, вы росли в ГДР. Это сказалось на творчестве?
– Тиль: Без моей истории я бы не был тем, кто я есть. У меня бы не было группы «Раммштайн» или нынешнего проекта. Тогда я бы был грабителем, наверное. Или автоугонщиком.
– Петер: Если жизнь легкая, то вам нечего выразить. Если жизнь трудная, вам есть о чем говорить.
– Тилль: Конечно, персональная история формирует нас. Даже не то что мы говорим, а то, как мы это делаем. Я рос в культурной семье, получал образование, читал книги. Телевизор практически не смотрел – это было что-то особенное. Час или два в неделю. У нас было только два канала. Первый и второй. Папа смотрел новости и лишь изредка фильм, который показывали после новостей. Чтобы приходить из школы и садиться смотреть телевизор – нет, это было невозможно. Сегодня дети растут в компьютерах.
– Петер: Да. Сегодня все по-другому. Я не жалуюсь на прошлое или настоящее. Просто это жизнь такая, какая она есть. Я тоже был из социалистической страны. В Швеции тоже был социализм, вы знаете? Не такой, как в России, конечно, и не такой, как в Восточной Германии. Но у нас тоже было два телеканала и две радиоволны. У нас не было интернета.
– Тилль: Даже Deep Purple не было. Были немецкие шлягеры. Такие мелодичные, знаете. И больше мы ничего не могли получить.
– Петер: Ну и ABBA конечно. Сейчас, когда оглядываешься назад, думаешь: это же была классная группа! Швеция была такой рыбной страной Аббалэнд. Икеа и Аббалэнд.
– Тилль: А какая сейчас в России самая популярная группа?
– Сложно сказать. У нас с культурой вообще большие проблемы. У нас есть прекрасная классическая музыкальная школа. Есть массовая культура. Есть исполнители, популярные среди локальных групп. Но у нас нет такой группы, которая была бы действительно знаком своего времени.
– Петер: Да! Мы вчера обсуждали «Тату». Я понимаю, что это лэйбл и продюсерский продукт. Но музыка у них неплохая.
– Тилль: Мой самый близкий друг из Москвы играет в «Арии».
– Но «Ария» пережила пик популярности в 90-е. Сейчас это кажется чем-то устаревшим.
– Тилль: Да, это олдскул. И секрет как раз в том, чтобы попасть в свое время. Попасть в струю, что называется.
– Петер: Почувствовать воздух. Быть популярным среди тинэйджеров.
– Тилль: Лучшее, что может быть, это когда на концерт приходят люди от 8 до 80 лет. Тогда ты делаешь все правильно. Тогда ты делаешь что-то действительно хорошее. Вдохновляешь много людей.
– Черный юмор и провокация. Можно ли сказать, что это язык современной культуры и современного общества?
– Тилль: Я могу только сказать, что раньше мы должны были следить за тем что думаем и говорим. Не было свободы творчества. После того, что вы называете «перестройкой», мы получили возможность говорить обо всем. И если ты можешь сегодня со сцены заявить I like to f*ck, люди шепотом спрашивают «Что? Что он сказал?!» Это значит, тебя услышали, тебе удалось поймать их внимание.
– Петер: На самом деле даже для меня это было шоком. Когда Тиль пришел с идеей «Praise abort» или «Ladyboy», я вообще не понял, о чем он говорит. А потом подумал, что это он умный парень! (Смеется). И мне начала нравиться эта идея.
– Тилль: все началось с того, что у меня закончился гастрольный тур (с группой Rammstein (прим. ред.)) и мы с Петером встретились в Швеции. И я предложил поработать вместе, как 15 лет назад.
– Петер: И первое, что я услышал, было слово «ladyboy». Я решил, что он сошел с ума.
– Тилль: это была проверка. (Смеется). Я сказал: давай выложим в интернет и посмотрим, что люди об этом скажут.
Фото предоставлено Warner Music Russia
– И в чем тогда роль артиста?
– Питер: Нужно родиться сумасшедшим. На темной стороне луны.
– Тилль: И нужно найти колокол, в который ты будешь звонить. И звонить в нужное время.