тайна коко по какому каналу идет сейчас

«Тайна Коко» смотреть онлайн

« Музыка, магия и много любви вызовут настоящую бурю эмоций у всей семьи »

режиссёр:

В ролях:

тайна коко по какому каналу идет сейчас. quality fhd. тайна коко по какому каналу идет сейчас фото. тайна коко по какому каналу идет сейчас-quality fhd. картинка тайна коко по какому каналу идет сейчас. картинка quality fhd

Видео высокой чёткости и стерео звук.

описание

Оскароносный музыкальный мультфильм от создателя «Истории игрушек» о приключениях мексиканского парнишки в Стране Мёртвых. Мигель Ривера — двенадцатилетний мальчик из мексиканской глубинки. Он мечтает стать известным музыкантом, только вот вся его семья не выносит звуков гитары. В День мёртвых он отправляется в загробный мир, чтобы узнать страшную семейную тайну и получить благословение от именитого предка-музыканта.

Мигель Ривера — самый обычный мальчик. Он живёт в маленьком мексиканском городке и обожает музыку. Однако быть вместе с любимой гитарой ему не суждено: в семье Мигеля музыка находится под запретом. Из поколения в поколение старшие родственники строго следят за тем, чтобы не одна нота не прозвучал в доме Риверов.

Ненависть к музыке началась с прапрабабушки Мигеля Имельды, которая явилась основательницей рода Риверсов. Её непутёвый супруг тоже писал песни. В один прекрасный день мужчина решил полностью посвятить себя творчеству. Он бросил Имельду с маленькой дочуркой Коко на руках. В итоге семья Риверов вычеркнула имя непорядочного предка из генеалогического древа.

Несмотря на строжайший запрет родственников, любопытному Мигелю всё же удается установить личность опального прапрадедушки. Им оказывается величайший певец того времени Эрнесто-де-ла-Крус. Наступает День мёртвых — религиозный праздник, когда живые могут увидеть увидеться с давно усопшими родственниками. Мигель переносится в загробный мир, чтобы познакомиться со знаменитым предком и получить его благословение на занятия музыкой

▪ В течение 3-х лет до старта съемок создатели мультфильма скрупулезно изучали мексиканскую культуру. Они посещали музеи, площади, рынки, церкви, мастерские, а также кладбища и плантации в Мехико, Гуанахуато и Оахаке, общались с жителями из Тлаколуле, Тиалистаке, Эль-Туле, Сан-Маркосе, Тлапазоле и Абасоло. Они даже принимали участие в праздновании реального Дня мёртвых.
▪ В основу выдуманного городка Санта-Цецилия легли реальные локации — деревушки в Мексике. А название он получил в честь святой Цецилии — покровительницы церковной музыки.
▪ Изначально проект назывался «Dia de los Muertos», что переводится как «День мёртвых».
▪ Для Хайме Камиля это вторая работа в аимационной картине. Первой была «Тайная жизнь домашних животных» (2016 год).
▪ Это вторая франшиза киностудии Pixar, в которой был задействован Чич Марин.
▪ Это первая лента с возрастным рейтингом PG в портфолио режиссера Ли Анкрича. Его предыдущие проекты имели пометку G.
▪ В рамках рекламной кампании картины изображения персонажей были нанесены на один из самолетов Southwest Airlines.
▪ Центральная станция Мира мёртвых практически аналогична Главному почтовому отделению в Мехико (Паласио де Корреос). Также создатели добавили в неё элементы рынка Идальго в Гуанахуато и здания Брэдбери в Лос-Анджелесе.
▪ Прообразом особняка почившего Эрнесто-де-ла-Круса является Замок Херста.

Ошибки в мультфильме

▪ Мигель приносит снимок, где запечатлены Имельда и Коко. Мигель дважды оказывается в воде (бассейн в форме гитары и бассейн в пещере), но фото остаётся сухим.

Приглашаем посмотреть семейный мультфильм «Тайна Коко» в нашем онлайн-кинотеатре: качество FullHD, стереозвук и никакой рекламы. Помогите Мигелю найти великого прапрадедушку вместе с Okko!

Смотрите мультфильм «Тайна Коко» на других устройствах

Источник

Тайна Коко, 2017

Невероятная, красочная и трогательная история двенадцатилетнего Мигеля, который в результате череды забавных недоразумений отправляется в захватывающее приключение. Юноше предстоит разгадать семейную тайну столетней давности, и устроить встречу родственников, какой ещё не бывало в истории!

Тайна Коко смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

«Тайна Коко» – новый мультфильм студии PIXAR, которая решила сконцентрироваться на создании оригинальных проектов. Режиссёром картины назначен Ли Анкрич («История игрушек: Большой побег», «В поисках Немо», «Корпорация монстров»). А его сорежиссёром и сценаристом стал Эдриан Молина. Известно, что одного из героев озвучит Бенджамин Бретт («Мисс Конгениальность»).

Известно, что идея создания мультфильма «Тайна Коко» была вдохновлена Днём мёртвых, который отмечается в Мексике. В центре истории 12-летний Мигель, который окажется впутанным в цепочку загадочных событий, связанных с древней тайной. Ему предстоит расследовать события давно минувших дней, которые станут поводом к неожиданному воссоединению.

12-летний Мигель живет в небольшом мексиканском городке в семье потомственных сапожников и мечтает стать музыкантом. Но музыка и всё что с ней связано в его семье под строжайшим запретом: много лет назад прапрадед Мигеля оставил его прапрабабушку Имельду ради того, чтобы стать музыкантом и дарить публике свое творчество. Имельда пережила предательство, но поклялась, что в ее доме больше никогда не прозвучит музыка.

Втайне от родных Мигель всё же учится играть на гитаре, мечтая о славе своего кумира Эрнесто де ла Круза — величайшего музыканта Мексики. Решимость Мигеля окончательно крепнет, когда в его руки попадает старая фотография Имельды и он понимает, что Эрнесто де ла Круз, возможно, и есть его прапрадедушка.

Решив во что бы то ни стало выступить на концерте в честь национального праздника Дня Мертвых, Мигель крадет гитару де ла Круза из его мавзолея, но первый же аккорд делает мальчика невидимым и неосязаемым для живых людей. Зато его прекрасно видят души мертвых, которые пришли посмотреть на своих потомков.

Теперь, чтобы узнать, какую тайну хранит история его семьи, а заодно вернуться в мир живых, Мигелю придется отправиться в Страну Мертвых.

Мультфильм «Тайна Коко» вышел в прокат в тот же день, когда состоялся релиз первой «Истории игрушек» студии PIXAR

«Тайна Коко» стал пятым мультфильмом студии, выход которого назначен на День Благодарения

«Тайна Коко» – второй опыт работы в кино для Эдриана Молины. До этого он писал сценарий к мультфильму PIXAR «Хороший динозавр»

Единственной растительностью цветками в этом ярком фантастическом мире являются цветки календулы

Пес Мигеля по кличке Данте представляет собой собаку породы «Ксоло» (сокращённо от «Ксолоитцкуинтли»). Корни этой сугубо мексиканской породы уходят глубоко в историю месоамериканской цивилизации

Художники студии Pixar рисовали эскизы костюмов с настоящих мексиканских танцоров. Артисты создали более 500 отдельных предметов одежды, различные комбинации которых позволили одеть тысячи персонажей массовки

В Мире мёртвых Эрнесто одет во всё белое. Это помогло гарантировать, что он всегда будет в центре внимания, учитывая невероятное количество цветов в его окружении. Даже его кости безупречно белоснежны, потому что память о нём не угасает.

Все сцены в фильме «Тайна Коко», где фигурирует игра на гитаре, технически достоверны. Создатели картины сняли на видео, как музыканты играют каждую песню, прикрепив камеры GoPro к их гитарам, а затем передали записи аниматорам

Образ гитары создал сын режиссера Ли Анкрича

Лента содержит высказывания на темы, которые обычно запрещены в Китае. Но китайская комиссия по цензуре была так тронута историей в целом, что сделала для “Тайны Коко” исключение, и фильм вышел в прокат.

Оранжевый цветок, который встречается на протяжении всего фильма, — это ацтекская календула (известная также как мексиканская календула). Согласно поверью, в День Мертвых этот цветок помогает душе умершего найти путь к живым.

Планировалось, что Мигель в фильме будет лишь играть на гитаре. Когда выяснилось, что озвучивающий этого персонажа юный актер Энтони Гонсалес прекрасно поет, было решено продемонстрировать его талант.

Фильм создавался с 2011 по 2017 год, это рекорд для студии “Pixar”.

Внешний вид Страны Мертвых вдохновлен мексиканским городом Гуанахуато. Он расположен на склонах холмов и его красочные дома кажутся стоящими друг на друге.

В Стране Мертвых используется много “умерших”, то есть давно устаревших технологий, таких как компьютер “Macintosh” 80-х годов и рации “Walkie-talkie”.

Создатели и аниматоры ездили в Мексику пять раз, чтобы лучше понять местную культуру, людей, еду и традиции.

Всякий раз, когда кто-нибудь играет на гитаре, движения пальцев анимированного персонажа соответствуют реальным аккордам.

Дирижер оркестра в музыкальном шоу Эрнесто де ла Круза — это карикатура на композитора фильма Майкла Джаккино.

Бумажные узоры, которые можно увидеть висящими на открытом воздухе, называются “Papel picado” (перфорированная бумага). Это декоративное ремесло считается мексиканским народным искусством.

Порода Данте — ксоло, национальная мексиканская порода, известная отсутствием шерсти и грубой кожей. Из-за генетической особенности у таких собак отсутствует часть зубов, в результате чего их язык часто свешивается изо рта. Аниматоры решили добавить эту деталь во внешний вид Данте, чтобы он выглядел как можно более забавно.

“Тайна Коко” — девятый фильм “Pixar”, получивший премию «Оскар» как лучший анимационный фильм, и третий, получивший премию “Оскар” за лучшую оригинальную песню.

Если присмотреться, то можно заметить, что уличная плитка имеет форму костей.

“Тайна Коко” занимал на первое место по сборам в прокате дольше, чем любой другой анимационный фильм 21 века.

Режиссеры картины Ли Анкрич и Эдриан Молина признавались, что самым сложным элементом анимации стала шея Бабулиты. Чтобы иметь перед собой хоть какой-то пример, Молина попросил свою свекровь, которая живет в Мехико, поехать в “Pixar”, где они с Анкрич целенаправленно пытались разозлить ее, чтобы посмотреть, как двигается ее шея.

Источник

Тайна коко по какому каналу идет сейчас

Сдулся Pixar или нет — вопрос все еще открытый, но очевидно, что после того, как их купила Disney, студию насильно направляют по максимально прибыльному пути — сиквелы, больше «Тачек», больше принцесс и поменьше экспериментов. «Головоломка» была единственным светлым пятном «настоящего Pixar» за долгие годы. Откровенно унылый «Добрый динозавр», неплохие, но не хватающие звезд с неба сиквелы «Дори», «Корпорации монстров» и «Тачек» (вторая часть вышла совсем плохо, но третья сумела зацепить некоторыми удачными решениями).

Единственный сиквел, который фанаты действительно ждали, обзавелся первым тизером только на днях, хотя казалось бы — сделать «Суперсемейку 2» в эпоху расцвета комикс-муви сам бог велел.

Но и его Disney могли одобрить даже не ради супергероев, а для того, чтобы выжать максимум из кавайного младенца и аудитории, которая пойдет чисто на него (по крайней мере, так считает один любопытный российский мультипликационный критик). В свете анонса, что анимационную полнометражку по Марио доверили студии Illumination (сначала Марио скормили кроликам Ubisoft, теперь отдали создателям Миньонов), на горизонте мира анимации стало как-то мрачновато — сплошные тучи и нехорошие предчувствия. Стала ли «Тайна Коко» лучом в этом темном царстве? И да, и нет.

Мигель растет в семье сапожников, которые прочат ему продолжение семейного бизнеса, но сам мальчик мечтает о карьере музыканта и бренчит на гитаре втайне от родственников, которые по неизвестной ему причине музыку ненавидят, сторонятся ее как ремесла дьявола. Когда Мигель попадает в загробный мир, открывающийся на День Мертвых, он выясняет, что за тайну хранит его семья, почему музыка — тема запретная, и кем был его прапрадед.

Коко же — это прабабка Мигеля, которая появляется на экране максимум минут на пять, но она действительно становится ключевым персонажем во всей семейной истории.

Почему впечатления смешанные? Потому что несмотря на то, что мультфильм однозначно стоит хвалить за смелость, щепетильность при проработке мексиканской культуры (в Мексике он собирает огромную кассу, и за точность изображения чужой культуры его очень ценят), визуальное пиршество и отличную сильную драму, в других важных аспектах мультфильм, на мой взгляд, сильно сдает и не дотягивает до «уровня Pixar».

Прежде всего, это креативность и оригинальность подачи истории — их явно не достает. Когда семья прочит мальчику судьбу башмачника и отваживает от музыки — это показано крайне прямолинейно и топорно, как по нотам, сценам недостает нюансов, индивидуальности и фактуры. И это касается многих сцен — от Pixar хочется видеть чего-то менее базового, чем дефолтная сцена из коробки готовых сюжетных элементов, больше обработки сценарным напильником.

Второе, это масштабность истории — мультфильм вышел довольно камерным. Тут нет ощущения эпичного приключения, все концентрируется на похождениях Мигеля и расследовании тайны его прошлого, попытки создать ощущение угрозы и опасности по большей части выходят неудачными.

Представить себя на месте протагониста, путешествующим по волшебному миру мертвых, не выходит, потому что мульт не пытается быть приключением или исследованием этого крайне непривычного и оригинального сеттинга, его больше интересует Мигель, чем окружающий его загробный мир. Думаю, в первую очередь из-за этого «Коко» не сможет запомниться сильнее «Истории игрушек» или той же «Головоломки» — сюжет интересный, но больше личный и эмоциональный, чем захватывающий и масштабный. Героев вводится вроде много, но интересных и проработанных среди них меньше половины, какой-то динамики внутри забавного коллектива наподобие все тех же игрушек тут нет.

Третье — это креативность. Мир мертвых прекрасен визуально — он, кажется, сделан из пиньят и мультяшных черепов, он светится как бумажный фонарик и поражает буйством красок крайне непривычной сочной палитры.

Но сказать, что этот мир проработан, что мы узнаем много о том, как он работает и хотим там побывать, нельзя. Тут есть избитая шутка про «некий невероятный волшебный мир по-прежнему страдает от бюрократии» — мы видели это в «Путеводителе по Галактике», «Гарри Поттере», «Восхождении Юпитер», «Корпорации монстров» и еще куче произведений. Но помимо нее больше ничем мир не характеризуют.

Сама концепция основной схемы хороша — почившие живут в загробном мире, откуда могут выходить в наш мир на День Мертвых, чтобы повидаться с родными — но только, если те поставили их фото на алтарь. Если фото стоит, труп проходит таможню и идет навестить семью — он может забирать с собой оставленные ему подарки, вынимая из вещей их призрачную копию. Так мультик объясняет, зачем оставлять на могилах фрукты, даже если они потом там сгниют (их «душу» родственник уже съел, поэтому ничего страшного).

Но это не все — «Коко» вводит еще одну интересную философскую идею: мертвые могут умереть.

Призраки живут в мире мертвых только пока на Земле есть кто-то, кто знал их при жизни и помнит о них. Если все знавшие вас умирают или перестают вспоминать — вы растворяетесь, умирая во второй раз. Возможно, вы отправляетесь на новый слой загробного мира, но в первом слое об этом ничего не известно, им остается лишь гадать, есть ли жизнь после второй смерти. Это все крайне смело и интересно.

Но вот больше мы о «жизни» мертвых почти ничего не знаем — они веселятся и поют песни, навещают близких, ходят на концерты, а еще у них есть питомцы — разноцветные магические животные, которые служат проводниками душ. Дизайн этих существ тоже не слишком запоминается — окей, это крылатая пантера настолько дикой расцветки, что кажется, ее красил трехлетний ребенок — всем, чем было и как попало. Никак особенно удачно вплести этих зверей в сюжет не выходит, они остаются непроработанными и словно пришпиленными в последний момент, чтобы использовать для кавай-моментов и примитивных гэгов «ути-пути, собачка грызет лапу».

Набор этих плюсов и минусов невольно сближает «Коко» с еще одним мультфильмом Pixar — «Вверх», который является своего рода парадоксом. Его обычно вспоминают как шедевр, но причиной тому — удивительно эмоциональное вступление, успевающее за пять минут показать целую жизнь одной пары и довести вас до слез. Сам же мультфильм, основной сюжет про путешествие в затерянный мир, ужасно слабый.

«Вверх» в основном полагается опять же на примитивные гэги с животными (говорящие собаки и магический страус), по полной эксплуатируя заготовку «ребенок и его волшебный друг». Пересматривать его скучно, потому что-то мощное и удачное, что в нем есть, очень сильно разбавлено длинными кусками комедии низкого пошиба, которую ожидаешь увидеть скорее от Dreamworks, Illumination и прочего «второго состава». У «Коко», впрочем, все далеко не так плохо с основной историей, она не скучная и опирается на гэги в куда меньшей степени, но параллель все же просматривается.

Меня расстраивает, что все, чем запоминается этот яркий мир мертвых — светящейся панорамой, общим планом. Он манит нас, туда хочется попасть и исследовать его, но когда мы туда попадаем, то видим вполне обычный мир, в котором вместо людей тусуются скелеты.

Это выглядит как упущенная возможность, ведь даже в каком-нибудь «Битлджусе» загробный мир вышел более ярким и интересным. Да что там — даже в «Монстрах на каникулах», которые мне показались откровенно примитивными и невыносимо детскими, было больше интересных деталей мира.

Непроработанный мир в мультфильме Pixar! Студии, которая создала потрясающие миры игрушек, рыб, монстров, эмоций, супергероев и так далее. Странно, что такой плодородный сеттинг им не удался — возможно, они концентрировались прежде всего на передаче аутентичной атмосферы Мексики, их эстетики, архитектуры, деталей верований, поэтому полета фантазии не вышло — боялись промахнуться.

И все же, какими бы ни были минусы картины, ее плюсы не позволили бы списать мультфильм в утиль в любом случае, слишком мощное высказывание получилось на этот раз у студии, слишком серьезное и значимое, возможно, еще более ценное, чем «весь спектр эмоций важен, иногда грустить — естественно и полезно» в «Головоломке» (это, кстати, особенно важно в Америке, где люди считают любую тоску неприемлемой и нездоровой и тут же бросаются глотать антидепрессанты).

Вообще удивительно, что «Тайна Коко» существует, потому что сложно представить совещание продюсеров многомиллионного проекта для детей, которое начинается словами «А давайте поговорим с детьми о смерти, старении, загробной жизни, 90% персонажей у нас будут скелетами, повсюду будут черепа, а наш герой, маленький мальчик тоже со временем будет превращаться в скелета, потому что слишком надолго застрял в мире мертвых и может остаться там навсегда. Здорово же да? Мы заработаем миллиард на продаже плюшевых крылатых пантер!» Ах да, еще в кадре будут открыто пить алкоголь и почти произнесут слово «сиськи» — родители побегут к нам толпами.

Pixar обычно не лез на територию мюзиклов, стараясь не пытаться браться за то, что у Disney всегда получалось так хорошо, но здесь они впервые вводят несколько сцен с поющими героями (поют они не с бухты-барахты, а по сюжету, эти сцены — ключевые для истории) и получается у них очень хорошо.

Эти песни не застрянут в голове как «Let it go», но они прекрасно раскрывают персонажей, развивают сюжет, создают атмосферу и эмоциональный накал, а также — передают то почтение, с которым к музыке относятся в Мексике. И Pixar музыкальными номерами не злоупотребляет, это не мюзикл и вряд ли вы вообще отметили бы для себя, что Pixar теперь еще и поет, настолько естественны и необходимы эти сцены в фильме.

Возможно, «Коко» — это не эпичное приключение со множеством интересных героев и проработанным миром, которого многие ждут от Pixar, но это однозначно сильная серьезная история о связи с близкими людьми, круг которых не ограничивается мамой и папой, а уходит в прошлое на поколения, разрастается раскидистым родовым деревом.

Нельзя не оценить смелость и необходимость мультфильма, который говорит с детьми о смерти в максимально аккуратном и выверенном ключе — не пугая, а находя в этом свою красоту и упорядоченность, логику, которую можно принять. «Паранорман» студии Laika касался этой темы и там тоже была великолепная драматическая линия, сильная и неожиданная концовка, но «Коко» плотнее и целенаправленнее работает в этом направлени. И да, родителям не стоит пугаться сеттинга мультфильма, скелетов и черепов — все это здесь подано крайне умело и вдумчиво, поэтому кошмаров у детей не будет.

Главное, что под конец «Тайна Коко» выдает целый каскад эмоциональных сцен, которые выжмут слезу даже из самого черствого человека.

А если они работают — значит, мультфильм сумел погрузить в себя, заинтересовать своими героями и историей. Я могу жаловаться на нехватку креатива, но отрицать то, что это сильное авторское высказывание и мультфильм, который детям однозначно стоит смотреть, я не могу.

Все мои жалобы, в любом случае, имеют смысл только с учетом «планки Pixar», если сравнивать ее с другими мультфильмами в прокате, «Коко» легко уделывает конкурентов и становится одним из лучших мультфильмов года. Если вы учтете все перечисленные выше особенности картины, однозначно получите от нее удовольствие.

Источник

Рецензия на мультфильм «Тайна Коко»

Отнюдь не лучший, но заслуживающий внимания анимационный блокбастер студии Pixar о путешествии мексиканского мальчика по загробному миру

тайна коко по какому каналу идет сейчас. 6731546 1001999. тайна коко по какому каналу идет сейчас фото. тайна коко по какому каналу идет сейчас-6731546 1001999. картинка тайна коко по какому каналу идет сейчас. картинка 6731546 1001999

Маленький мексиканец Мигель обожает играть на гитаре, но никому в этом не признается. В его семье любая музыка запрещена с тех пор, как прапрадедушка Мигеля бросил жену и дочь ради эстрадной карьеры. Наконец, мальчик решает открыться семье и принять участие в музыкальном конкурсе в честь Дня мертвых – ежегодного мексиканского праздника, во время которого люди приходят на кладбища, чтобы почтить умерших родных. Но когда властная бабушка узнает, что у Мигеля есть гитара, она ломает инструмент. Тем временем мальчик по обрывку семейной фотографии определяет, что его прапрадедушка стал знаменитым музыкантом и актером Эрнесто де ла Крусом – погибшим во цвете лет кумиром Мигеля. Парнишка решает, что вправе позаимствовать для конкурса гитару Эрнесто, которая хранится в его склепе. Но когда Мигель крадет инструмент, он навлекает на себя проклятие и переносится в мир мертвых. Чтобы вернуться назад, мальчик должен найти прапрадедушку и получить его благословение.

Кадр из мультфильма «Тайна Коко»

Анимационную суперстудию Pixar давно упрекают в том, что она, в отличие от своей «старшей сестры» Walt Disney Animation, рисует мультфильмы почти исключительно о белокожих героях – конечно, когда не создает ленты о роботах, рыбах или игрушках. Устав от политкорректной критики, Pixar решила выпустить самый мексиканский мультфильм, какой только можно создать.

Кадр из мультфильма «Тайна Коко»

«Тайна Коко» нарисована при активном участии американо-мексиканского сценариста, художника и режиссера Эдриана Молины, она в оригинале озвучена почти исключительно мексиканскими и американо-мексиканскими актерами, и она обыгрывает в сюжете почти все, чем известна Мексика. Проще перечислить, что «Тайна» не затрагивает – тако (лепешки с начинкой) и наркокартели. День мертвых, Фрида Кало, рестлинг в масках, текила, народная и авторская музыка, цветастые летающие ягуары, огромные промоины в земле, иммиграционный контроль, гротескный юмор, авторитарные бабушки, безволосые собаки ацтекской породы шолоицкуинтли… Если «Евгений Онегин» – это энциклопедия русской жизни, то «Тайну Коко» можно по праву назвать энциклопедией мексиканской жизни, повседневной и мифологической.

Кадр из мультфильма «Тайна Коко»

Как почти всегда у Pixar, их новая лента феерически красива и блокбастерно грандиозна. Большая часть действия развивается в загробном мире, и он выглядит столь завораживающе, что начинаешь задумываться, не стоит ли Мигелю остаться на том свете, среди удивительных существ и потрясающих городских панорам, вдохновленных древней и современной мексиканской архитектурой. Судя по тому какой предстает загробная Мексика, она куда беззаботнее и живописнее, чем захолустная Мексика, в которой Мигель должен ходить в школу и работать после уроков в семейной обувной мастерской. Впрочем, парнишка не из тех, кто пасует перед трудностями и выбирает легкий путь. Так что он даже не задумывается о том, чтобы не снимать проклятие и до срока присоединиться к умершей родне.

Кадр из мультфильма «Тайна Коко»

Сюжет «Тайны Коко» порой называют смесью «Рататуя» с «Унесенными призраками», но это несправедливо. Действительно, «Тайна» содержит схожие сюжетные идеи с двумя этими великолепными мультфильмами. Однако это иная история – не столько о взрослении и поиске своего места в жизни, сколько о конфликте между личными амбициями и семейной любовью. Прапрадедушка Мигеля бросил семью ради музыки, Мигель на грани аналогичного поступка, и лента настаивает, что так делать нельзя. Призвание очень важно, но семья важнее, причем не только для живых, но и для мертвых. В мире «Тайны» память близких поддерживает родню после смерти. Как только ушедших перестают чтить в День мертвых, они исчезают из загробного мира. Возможно, в никуда. Поэтому Мигель должен не просто настоять на своем, как Реми в «Рататуе», а воплотить мечту и одновременно примирить семью. Ему предстоит восстановить гармонию, которая разрушилась, когда его прапрадед ушел от жены и дочери.

Кадр из мультфильма «Тайна Коко»

Из-за того, каковы в «Тайные» семейные страсти и как они вплетаются в приключенческий сюжет, картина смотрится как мексиканская «мыльная опера» в сказочном антураже и с голливудским драйвом. Это одновременно плюс и минус, поскольку, с одной стороны, наделяет ленту «латинской» страстностью и сентиментальностью (в некоторые моменты трудно удержаться от слез), а с другой стороны, делает картину сравнительно поверхностной – не такой глубокой и тонкой, как лучшие творения Pixar. Конечно, было бы странно, если бы пропитанное Мексикой полотно удержалось от «мыльного» подхода к повествованию. Но ленты Pixar сильнее всего, когда копают в эмоциональную глубину и демонстрируют мудрость и оригинальность, а не полагаются на типичные для «мыла» полукарикатурные стереотипы, расхожую мораль и неправдоподобные сюжетные завихрения.

Поэтому «Тайна» немного расстраивает – но именно как произведение Pixar, от которого всегда ждешь большего, чем от его конкурентов, и которое судишь строже. Для общего уровня мировой анимации это замечательная лента – динамичная, зажигательная, остроумная, трогательная, музыкальная, с превосходной анимацией… И, повторим еще раз, исключительно красивая и грандиозная. Если вас и ваших детей хоть немного интересуют Мексика и мексиканские страсти (которые, впрочем, вполне универсальны), то вам стоит увидеть «Тайну». Правда, предварительно стоит почитать, кто такая Фрида Кало, поскольку в мультфильме это не объясняется, а для повествования ее земная жизнь значима.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *