Tbc steam что это
Вы по-прежнему не готовы. Как мы плакали и кряхтели в The Burning Crusade, пытаясь найти тот самый WoW
Классический обзор перезапуска любимого многими дополнения ко все еще самой популярной MMORPG не имеет никакого смысла. Что нового можно сказать о контенте, который за 14 лет, прошедшие с момента выхода оригинала, умудрились детально изучить, кажется, вообще все? Куда любопытнее будет поговорить о том, как это играется сегодня — в середине 2021-го. И вот здесь нам определенно есть что сказать: автор материала имеет за плечами опыт в несколько месяцев реального времени, которые были наиграны им с в WoW с момента запуска оригинальной Burning Crusade.
Да-да, мы начинали свой путь в World of Wacraft именно c Запределья. Наиболее преданные из наших читателей даже заметят, что обзор каждого дополнения для этой игры на GameGuru, начиная с «Пандарии», написан одной и той же парой рук. Не удивительно, что перезапуск самого первого и главного по версии многих аддона для WoW пропустить мы никак не могли. И не пропустили. Вот только на деле все оказалось не совсем так, как рисовало нам воображение, подернутое розоватым флером ностальгии.
По сути, игра практически не изменилась, но изменились мы. Так давайте же поговорим о механиках и особенностях TBC Classic, которые умудряются доводить до бешенства и вызывать неописуемый восторг одновременно.
Хардкор и пресловутый «Дух классики»
Играть в «классику» сегодня гораздо престижней, нежели в Shadowlands. Среди фанатов WoW в последнее время бытует мнение, что в «актуале» делать совершенно нечего, разработчики превратили игру в казуальную помойку про гринд и вообще не могут придумать ничего нового. А вот Classic — дело другое. Там и душа есть, и сообщество куда лучше — и вообще это WoW, который еще не скатился. Отчасти все это, конечно, просто старперский бубнеж про старые времена, но в чем-то эти люди правы.
Очереди на старте дополнения. Куда же без этого!
Современный WoW безо всякого сомнения продукт маркетологов. Вот только стал он таковым вместе с сообществом проекта и игровой индустрией в целом. Большинство игр сделались казуальными, а многие механики из классической MMORPG казались такими крутыми и самобытными лишь потому, что ничего лучше тогда еще просто не изобрели. Подумайте сами: система автоматического поиска группы экономит кучу времени, в квестах по сбору семи перьев с сорока убитых страусов нет ничего, кроме совсем уж беспощадного гринда, а необходимость выдувать бутыль маны после десятисекундной схватки сама по себе не делает продукт интереснее.
Как бы то ни было, все это действительно подстегивало социализацию, ибо вывозить подобное в одиночку было проблематично. Так в WoW создавались семьи, находились лучшие друзья, а на свет появлялись самые душевные гильдии. Burning Crusade в этом плане точно такой же, как и «ванилла». Тут все столь же недружелюбные задания, отсутствует система поиска игроков, нет меток на карте, а прокачка — серьезное испытание, а не пустая формальность. Ведь упрощать игру начнут много позже, в Cataclysm.
Кадр, без которого этот материал совершенно не нужен — подкрадывающийся Сквернобот
Вот и выходит так, что ворвавшись через Темный Портал на Полуостров Адского пламени, мы немного опешили. С одной стороны, здесь та самая музыка из «Оплота Чести», проходящий мимо ганкер-гигант «Сквернобот» все так же норовит поймать зазевавшегося игрока, а в награду за задания мы получаем все те же разноцветные шмотки, названия которых помним даже спустя 14 лет. И это непередаваемые ощущения. Приток эндорфинов вызывают каждый звук и каждая деталь.
Бегая по этому красному напоминающему поджаренный бекон участку Запределья, бывалый игрок просто не сможет не ощутить невероятную ностальгию и те самые эмоции, что и тогда. Для усиления эффекта мы рекомендуем включить настройки графики «Классика», ведь всякие новомодные сглаживания и RTX — это нечто из совсем другой эпохи. Мы даже достали старинный монитор, древнюю клавиатуру и какие-то дешевые наушники, чтобы совсем уж проникнуться моментом. Это сработало: дух классики в TBC силен как никогда.
Есть, однако, и другая сторона. На пару довольно монотонных квестов может уйти и час. То есть, здесь на полном серьезе можно подолгу ковырять каких-нибудь кабанов, безуспешно пытаясь выбить из них пару бивней, чтобы затем получить за это ничтожные 10 000 опыта и шмотку, которая не подходит для твоего класса. Этот процесс даже при всем уважении к благородной старине сложно назвать увлекательным.
Старотвую разноцветную зеленку TBC не спутаешь ни с чем
А еще здесь вновь надо преодолевать внушительные расстояния, бессмыссленно наворачивая круги туда-сюда, подолгу ждать появления NPC, которого предстоит куда-то сопровождать, и использовать для простейших заклинаний множество расходников. В эти моменты хочется воскликнуть: «На что я, черт побери, трачу свое время?! Мне уже не 18 лет, чтобы спускать единственную жизнь на такую ерунду!» Оно и понятно: в эпоху классического TBC ветераны WoW были гораздо моложе, времени у них и правда было больше, но, что важнее, сам мир был совершенно другим. Современные дополнения, безусловно, есть за что поругать, но не стоит отрицать и того, что играть в них на порядок удобнее и комфортнее. Вот так тот самый «Дух классики» умудряется вызывать восторг и бешенство одновременно.
Пропуск в Темный Портал
Если у вас уже оплачена подписка WoW, то игра в Classic, в том числе и TBC, будет бесплатной. Есть здесь, разумеется, и свои нюансы. Так, приключения в Запределье, по сути, начинаются с 58 уровня, хотя фактически рассчитаны на шестидесятый. Из этого следует, что сходу запрыгнуть в Темный Портал смогут лишь те, кто уже докачался как минимум до 58-го в обычной «Классике». А качаться там, напомним, было тоже весьма долго и тяжело. Мы, например, этот процесс так и не осилили, оставшись где-то в районе Гномрегана после нескольких забегов от кладбища до подземелья через всю локацию. Да, особо шустрые «воверы» умудрились прокачать эльфов крови и дренеев за две недели обновления, предшествующего выходу TBC, но подобный темп явно рассчитан не на тех, у кого в жизни присутствуют еще хоть какие-то занятия помимо WoW.
Награнд выглядит неплохо даже сегодня. Как же он поражал тогда.
Альтернативой муторной прокачке служит так называемый «Пропуск в Темный Портал» — платная услуга Blizzard, позволяющая увеличить уровень одного из персонажей сразу до 58-го, дабы отправить его прямиком в Запределье. Духом классики от функции и не пахнет, но по факту это уже действительно круто: ворваться сразу в TBC, если именно он был твоим первым аддоном, бесценно. Учитывая, что само дополнение бесплатно для подписчиков, предложение заплатить за повышение уровня выглядит вполне честным.
Но и здесь, к сожалению, есть подводные камни. Во-первых, наш свежепрокачанный персонаж оказывается одет в какое-то совсем уж никудышнее тряпье, заставляющее с порога прочувствовать всю мощь Пылающего Легиона. Как правило, самостоятельно докачавшиеся до 58-го люди одеты гораздо лучше. Во-вторых, как мы писали ранее, 58-й лишь формально подходит для Запределья, ибо враги и уровни заданий там, все-таки, рассчитаны на шестидесятый.
Чем хорош Steam Deck и какие у него есть фишки
Valve официально представила свою новейшую портативную консоль Steam Deck на переработанной операционной системе Steam OS 3.0, которая вот-вот станет доступна для обширных масс покупателей, но сможет ли она поменять правила игры и сместить Nintendo Switch с трона портативности или ей суждено повторить судьбу Playstation Vita и Steam Machines? Давайте разбираться.
Содержание
Преимущества нового ПО
Новая операционная система Steam OS 3.0 базируется на свободном дистрибутиве ArchLinux, а средой рабочего стола выступает KDE PLASMA 5. Такое решение можно назвать первым камнем в сторону компании Nintendo, ибо мы получаем устройство, которое не только позволяет запускать калькулятор совершенно бесплатно, но и внешне интуитивно понятно простому пользователю. KDE PLASMA 5 весьма похожа на интерфейс Windows 7, что не должно вызвать каких-либо проблем у пользователей желающих использовать свою Steam Deck, как рабочий компьютер.
Полная свобода
Если вы когда-то следили за Steam Machines, то наверняка были в курсе, что ранее за основу в Steam OS использовался Linux-дистрибутив Debian, о чьих болячках я писал ранее. В новой же редакции Steam OS 3.0, используется свободная и децентрализованная система на основе ArchLinux. Такой выбор является лютым выигрышем, так как позволяет не только полностью контролировать систему своего устройства без постороннего вмешательства (Привет Canonical), но и использовать всю гибкость Linux, благо документация всегда доступна.
Как заявил Гейб Ньюэлл, — «вы можете устанавливать любое стороннее программное обеспечение и операционные системы». По сути, перед нами полностью свободный и портативный ПК, который даст возможность изменять любые компоненты системы и ставить любое ПО, жду не дождусь возможности установить эмулятор Nintendo Switch на Steam Deck. Так что второй камень в огород Nintendo, вполне обоснован, а Японской корпорации должно быть стыдно за продажу калькуляторов и кастрацию своего устройства.
Железо превыше всего
Кто-то утверждает, что железо не важно, а важны лишь выпускаемые игры, таким людям хочется подарить Atari 2600 и заставить играть в Pong c рядом сидящим человеком, который на своей новенькой PlayStation покоряет просторы Skyrim. Рано или поздно, но любое железо начинает не справляться с новыми технологиями и ограничивает художников в реализации задуманного, а игроков в FPS. С портативными устройствами всё ещё интереснее, потому как нужно быть весьма умелым, чтобы найти тонкую грань между мощностью устройства и автономностью его работы. Компании Valve это удалось весьма просто, потому как они обратились к лучшим производителям APU (CPU+iGPU) на рынке — компании AMD, и тем самым обеспечили для Steam Deck эквивалент мощности Playstation 4.
Характеристики консоли:
Показатели, которые уже мало чем отличаются от среднебюджетного компьютера, если бы не несколько небольших но:
Преимущество в скорости обмена данных, возможно, должно помочь Steam Deck перемалывать все текущие и будущие хиты на 5 лет вперёд. Напомню, что у Nintendo Switch всего 4 ГБ (LPDDR4) памяти.
Эргономика
Ощущение, будто компания Valve учла всё проблемы консоли PlayStation Vita, потому как другого объяснения, столь идеального продукта, у меня нет.
За небольшие деньги мы получаем полноценное устройство, которое оснащено всеми необходимыми разъёмами и регуляторами. Никаких соплёй для построения общения, никаких проблем со стерео или подключением внешних устройств, всё очень просто и идеально!
Игры и Пиратство
Помимо, библиотеки игр в Steam, вам также станут доступные многие площадки, где вы сможете найти сотни нативных игр разных жанров для Linux и Windows. Вам необязательно будет вообще заходить в Steam для превращения Steam Deck в игровое устройство, ибо только глупец всё ещё думает, что игр под Linux очень мало или они присутствуют только в Steam.
Технология Steam Play Proton, которая используется Valve для запуска Windows-игр, вшита в Steam клиент, но на деле является обычным Wine (Сторонняя реализация кода запуска Windows-программ) со своими патчами, а это спокойно позволяет поставить Wine отдельно и устанавливать все что угодно, как в Windows. Проведём эксперимент и запустим на ArchLinux не поддерживаемую им игру Genshin Impact.
Обеспечивает работу игры библиотека DXVK, что переводит запросы графического API DIRECTX 11 в Vulkan, который понимает Linux. Таким образом, мы способны обеспечить запуск любой Windows-игры в Linux, а это открывает обширные возможности для Steam Deck, потому как платформа превращается в полноценный комбайн в плане обеспечения контентом, ибо гибкость Linux позволяет много больше, чем Windows. Магия Linux заключается в гибкости и повышение производительности из воздуха. Существует целая уйма трюков, от простого разгона с отключением заплаток Spectre and Meltdown и заканчивая компиляцией компонентов системы под ваше железо. ArchLinux очень гибок и что-то мне подсказывает, что в Steam OS 3.0 эта гибкость никуда не денется.
Заключение
Компания Valve проделала огромную работу над ошибками по сравнению с предыдущими Steam Machines и практически не только избавилась от прошлых болячек, но и наделила свою систему огромным преимуществом. Больше никаких не привычных пользователю интерфейсов, никаких задержек по 6 месяцев в обновлении драйверов, а только удобство, простота и гибкость системы для тех, кто хочет заморочиться. Я не знаю, взлетит ли Steam Deck в дальнейшем, но сейчас я вижу идеальное устройство, что закинет Nintendo со своим Switch обратно в мир фанатов и грибного зелья.
Видеоверсия
World of Warcraft: The Burning Crusade Classic — Дата выхода, Маунты
Добро пожаловать в руководство WoWMooN по Classic Burning Crusade: все, что мы знаем до сих пор! Burning Crusade Classic (Classic TBC) был официально анонсирован на BlizzConline 19 февраля 2021 года, а бета-версия откроется 23 марта 2021 года.
В этом руководстве будет обсуждаться то, что в настоящее время известно о версиях, графиках выпуска, выборе игроков, бета-версии, изменениях между оригинальной версией TBC и Classic TBC, известные проблемы!
Это руководство будет обновляться по мере поступления дополнительной информации.
Версии контента и график выпуска фаз
Классическая версия TBC, начальная версия
Релизная версия Classic TBC будет клиентом 2.4.3 TBC. Это означает, что настройка класса будет в основном сделана для всего расширения. Тем не менее, они также указали, что боссы будут настроены вручную, чтобы они были ближе к их исходному (2.0) состоянию, с учетом того, что фактическая сила игрока при запуске не будет достигать уровней конца расширения.
Как и Classic, Classic TBC также не требует дополнительной платы за подписку. Любой игрок, подписанный на WoW, сможет играть в Classic TBC. (Есть указание на то, что может быть Classic TBC Deluxe Edition, за который может взиматься дополнительная плата).
Выпуски Classic TBC — Фазы
Как и Classic, Classic TBC будет выпускать контент поэтапно.
Мы можем предположить, что хотя контент фазы 1 будет доступен для Classic TBC, остальные фазы не будут сразу тестироваться в бета-версии. После Classic их вероятно, можно будет протестировать в следующих сборках PTR после выпуска.
Выбор классического TBC
Для игроков, чьи персонажи в настоящее время находятся в классических мирах, будет три варианта решения судьбы своего персонажа. Событие Pre-Patch будет запущено до запуска Classic TBC, и когда серверы появятся, они сделают снимок всех персонажей и миров. В то время игрокам будет предложено три варианта.
Повышение уровня 58 персонажа
Это еще одна платная услуга, которая позволит игроку повысить уровень одного классического персонажа до 58-го уровня. Это позволит игрокам, которые возможно, не были заинтересованы в игре в Classic, но которые хотят играть в Classic TBC, присоединиться к своим друзьям в новом расширении. Опять же, мы не знаем, сколько это будет (обычное повышение персонажа в розничной торговле в настоящее время составляет 60 долларов США), но, в отличие от повышения уровня персонажа в розничной торговле, существуют ограничения.
Изменения между оригинальным и классическим TBC
В этом разделе будут рассмотрены те изменения, которые будут отличаться между выпусками оригинального TBC в январе 2007 года и Classic TBC в 2021 году. Хотя большая часть основной игры не изменится, есть некоторые изменения качества жизни, которые произойдут между двумя системами, которые учитывать изменения, внесенные за последние 15 лет.
Дренеев и эльфов крови выпустят раньше
В оригинальном TBC эти две расы были недоступны для игры до запуска TBC в январе 2007 года. В Classic TBC будет событие перед патчем в обычном Classic, которое будет предшествовать открытию Темного портала. В это время также будут запущены дренеи и эльфы крови с их новыми зонами прокачки, что позволит игрокам повышать уровень персонажей дренеев и эльфов крови, чтобы быстрее присоединиться к своим друзьям в Запределье.
Изменения печатей паладина
В оригинальном TBC у паладинов Орды и Альянса были разные печати. У эльфов крови была Печать крови, а у паладинов Альянса — Печать мести. Это привело к появлению множества спекуляций со стороны игроков, желающих сыграть за паладинов в Classic TBC, переиграв Орду, чтобы воспользоваться более мощной способностью Печать Крови. Однако во имя баланса фракций паладинам Орды и Альянса будет предоставлен доступ к обоим Печатям.
Поиск Подземелии
Будет произведена некоторая модернизация инструмента поиска группы, который присутствовал в оригинальном TBC, но не позволял автоматически формировать группы для подземелий и рейдов. Blizzard указала, что в старый инструмент LFG будут внесены некоторые улучшения, но он по-прежнему не позволит автоматически формироваться группам. Строки раннего сбора данных подтверждают, что это будет инструмент для групп и подземелий, а не для рейдов.
Команды на PvP-арене
Еще одно изменение по сравнению с оригинальным TBC будет заключаться в том, что командам арены теперь будет разрешено иметь альтернативных членов команды. Например, в оригинальном TBC команда арены 2 на 2 может иметь только двух зарегистрированных игроков, что означает, что команда не сможет играть, если один из участников не сможет войти в систему. В Classic TBC команды Арены смогут иметь вдвое больше зарегистрированных игроков, поэтому команда может менять других участников, чтобы учесть расписание игр или другие препятствия для игры. В команде 2 на 2 будет 4 подходящих игрока, в команде 3 на 3 — 6 и т. Д.
Улучшения графиков
В то время как Classic TBC, похоже использует старые модели персонажей и окружающей среды, Classic TBC действительно содержит параметры настройки для трассировки лучей. Трассировка лучей может значительно улучшить световые эффекты в играх за счет более реалистичного использования света и тени.
Не все игроки смогут использовать трассировку лучей, поскольку для этого есть несколько требований более высокого уровня:
Маунты, Питомцы и Игрушки в классической версии TBC
Полученная на основе данных информация дала ключ к разгадке некоторых средств передвижения, игрушек и питомцев! Мы не знаем источник всех этих элементов, но обновим этот список, когда станет известно больше. Есть некоторые признаки того, что маунт и игрушки могут быть частью еще не анонсированного Deluxe Edition — вероятно, платного пакета DLC (обычный Classic TBC предоставляется бесплатно с любой платной подпиской WoW).
Игра в Classic TBC Beta
Бета-версия Classic TBC началась 23 марта 2021 года, и мы рассылаем приглашения по электронной почте. Приглашенные игроки должны перезапустить свои клиенты Battle.net, чтобы в раскрывающемся списке игр в левом нижнем углу обложки Battle.net появилась опция Бета-версия Burning Crusade Classic. Скачайте клиент, чтобы начать!
Получение приглашения на бета-версию
Игроки, которые не были выбраны для участия в первом раунде бета-тестирования, все еще могут попасть в последующие раунды. Чтобы убедиться, что вы согласились, войдите в свою учетную запись на сайте World of Warcraft, перейдите на главную страницу WoW Classic и прокрутите вниз до пункта Присоединиться к бета-тестированию.
Как и в случае с недавней бета-версией Shadowlands, здесь нет ключей, которые можно было бы отдавать. Система ключей слишком часто использовалась игроками не по назначению, когда игроки получали ключи, а затем продавали их, поэтому Blizzard приняла другую систему для прямых приглашений на определенные идентификаторы Battle.net. В настоящее время эта система еще не внедрена для Classic TBC, но мы ожидаем, что она будет внедрена позже в процессе бета-тестирования.
Текущая бета-версия
Для первой бета-версии применяются следующие условия :
TBC Classic: Лучшие классы в PvP
Арена выйдет в Burning Crusade Classic 1 июня 2021 года, предлагая игрокам World of Warcraft новый способ проверить свои навыки PvP и подняться в рейтингах в командах из двух, трех или даже пяти человек.
Она включает в себя комплексную систему MMR, позволяющую сравнивать игроков с игроками с аналогичными навыками. Арена — это освежающее изменение по сравнению с часто односторонним полем боя в Классике, где командная работа и координация вознаграждаются шансом и удачей.
Но какие классы и специализации показывают лучшие или худшие результаты на арене? Мы оценили каждый класс в TBC Classic, от лучшего до худшего.
уровень S
Друид Восстановление, Разбойник Скрытность, Чернокнижник Афли/Демонолог
Друид Восстановление — лучший целитель на арене. Он предлагает понемногу всего, включая сильное и эффективное исцеление с течением времени, несколько форм контроля над толпой, выживаемость и урон. Трудно держаться за хорошо сведущего друида и почти невозможно истощить его ману. Спекулянт имеет возможность лечить, убегать и перегонять своих противников.
Разбойник в Скрытности обладает одним из самых универсальных наборов инструментов на арене с бесконечным потоком контроля над толпой и нанесением урона, а также живучестью. Специализация является гибкой для ряда составов высшего уровня в сочетании с такими классами, как Маг, Чернокнижник, Друид, Жрец, Воин и Охотник. Это одна из самых востребованных специализаций на арене из-за своей подавляющей силы.
SL / SL Чернокнижник, гибрид между Афли и Демонологией, является еще одним высококлассным специалистом с высокими навыками. У него есть выходной урон, необходимый для выполнения на самом высоком уровне в виде способностей постепенного урона, но у него также есть зачистка, тишина, развеивание, камни здоровья и многое другое. Подобно Друиду и Разбойнику, у этого класса есть все необходимое для успеха на арене.
Уровень A
Фрост маг, Воин Армс, Жрец дисциплина
Фрост Маг отлично выживает и поддерживает ману на арене. Подвижность спецификации с блинком, его контроль толпы с помощью овец, ловушек и нов, а также потенциал взрывного урона с разбитием не имеют себе равных. Но это не самая гибкая спецификация с точки зрения композиций и не такая динамичная, как некоторые другие в этом списке.
B Уровень
BM / Стрельба Охотник, Шаман Восстановления
Охотник Повелитель Зверей и Стрельба исторически уступали на арене в TBC, но это может скоро измениться.
Шаман Восстановления — более медленный и трудный класс лечения, чем два хила в этом списке. У него бесконечное количество полезностей в виде тотемов и взрывного урона в виде Жажды крови, но его исцеление не на должном уровне. Ему не хватает постепенного исцеления и мгновенного исцеления, а наносимый урон тоже может быть лучше.
Уровень C
Жрец в Тени, Ферал друид
Шадов Прист имеет набор навыков, аналогичный Варлоку. Ущерб не совсем такой, как и полезности. У него есть исцеляющие способности, в отличие от большинства специализации DPS, и сильный контроль толпы, но у него обычно заканчивается мана.
Ферал Друид, в подобной ситуации Шп и Варлока, похож на Рогу. У него есть лечение, чего нет у Роги, но его контроль толпы и общий урон намного слабее.
D Уровень
Паладин Воздаяние, Паладин в Свете, Шаман Совершенствование, Шаман Элем, Друид в Балансе
Паладин Воздаяние и в Свете, Шаман в совершенствовании и Баланс Друид не работают на арене. Каждому из них не хватает некоторых основ, необходимых для успеха в сценарии PvP. Ретро пал, Шаман Элем и Баланс имеют большой потенциал урона, но достичь цели или выйти из применения не всегда легко. Еще одна проблема — поддержание маны, особенно когда дело касается Паладина в Свете. Специализации имеют свою нишу и безусловно, имеют какое-то влияние на арену, но они просто не так хороши, как другие спецификации, расположенные выше в этом списке.
О специализациях которых нет в этом списке, говорить нечего. Они больше подходят для рейдов и слишком плохи, чтобы оказать реальное влияние на арене. Если бы был уровень F, вероятно они были бы там.