Tdm что это такое в игре
Обзор режимов игры для Танков Онлайн: DM, TDM, CTF и CP
В ознаменование выхода нового режима Захват Точек (Control Points или просто CP) решил написать небольшой гайдик для начинающих танкистов – обзор всех имеющихся в Танках Онлайн (регистрация!) режимов. Предназначен, в первую очередь, для начинающих танкистов и тех игроков, для которых Танки Онлайн – первая онлайн-игра.
Deathmatch (Каждый за себя) или [DM]
Самый простой и надёжный с точки зрения зарабатывания кристаллов режим в Танках Онлайн. Игры в режиме Deathmatch ограничиваются либо количеством убийств (фрагов), либо по времени. Каждый фраг в игре приносит ровно 10 очков. В отличие от командных режимов игры, в Deathmatch всё целиком зависит от тебя. Имея хороший скил игры и надёжный интернет-канал ты, так или иначе, сможешь неплохо заработать. Фонд в режиме Deathmatch растёт быстро, ведь в отличие от CTF и TDM здесь не нужно никуда ехать, враги повсюду. На большинстве популярных у игроков карт можно открывать огонь сразу с респавна. Недаром этот режим часто называют просто «Мясо».
Мясо на Полигоне
Также напомню, что Deathmatch – единственный режим в Танках Онлайн, где разрешены союзы и целенаправленное собирательство кристаллов. Не можешь конкурировать за первое место с сильными игроками? У тебя слабый танк и мало нарки? Нет денег на донат? Катайся по карте и собирай кристаллы, ведь в режиме Deathmatch тебя никто не обвинит в саботаже! К тому же из-за быстрого роста фонда кристаллы в этом режиме выпадают очень часто. Собирателю на заметку: рост фонда в Танках Онлайн зависит от ранга убиваемых игроков. Чем выше ранги игроков, тем быстрее будет расти фонд. Собирать кристаллы выгоднее в боях высокоранговых игроков.
Для успешного сбора кристаллов тебе понадобится быстрый корпус (собирать кристаллы на Титане и Мамонте действительно не самый лучший вариант) и по возможности – замечательная пушка Изида. Нас в Изиде интересует такая фича как Вампиризм. Изида позволяет «присасываться» к другим игрокам и «отпивать» у них до 60 х.п. раз в 15 секунд. Дольше живешь – больше кристаллов подберёшь.
Проще всего заключить союз с игроками, играющими с такой же пушкой, как у тебя. Для этого обычно даже не обязательно ни о чём договариваться. Впрочем, если у тебя слабая пушка (модификация М0 или М1), игроки с пушками М3 вполне могут и отказать.
Очень полезно заключать союзы с игроками, имеющими краску с максимальной защитой от твоей пушки. Так, при игре с Фризом, бить игрока в Питоне или Инферно невыгодно. Почему бы тогда не склонить такого игрока к противоестественному союзу? Конечно, такому игроку союз с тобой будет совершенно не выгоден, но чем чёрт не шутит, вдруг согласится? Может, у него совсем нет друзей…
Ну и самое полезное – заключить союз с игроком, который тебя «больше всего достаёт». Такой союз, как правило, приносит в Deathmatch максимальную пользу.
Team Deathmatch (Командный Deathmatch) или [TDM]
Игры в режиме TDM ограничиваются либо количеством фрагов, либо по времени. На самом деле, играть в TDM очень просто. Первое, что нужно уяснить, это необходимость держать У/П выше 1. Если каждый игрок в команде будет убивать больше, чем убивают его, победа в TDM гарантирована. Но это в теории. На практике в твоей команде обязательно будут игроки, имеющие У/П намного ниже 1 и являющиеся обузой для команды. И совсем плохо, если при игре на высоких рангах в твою команду зайдут Изиды.
Раньше в TDM игроков было не заманить и обманом
До недавнего времени режим Team Deathmatch был самым непопулярным в Танках Онлайн, и на то была своя причина – замедленный рост фонда. Ведь в отличие от классического Deathmatch, респавны команд удалены друг от друга на почтительное расстояние. В итоге, темп набора фрагов в TDM заметно ниже, чем в классическом DM.
Однако этот момент был серьёзно переработан в недавнем обновлении Танков Онлайн. И если в DM за убийство игрока дают фиксированные 10 очков, то в TDM очки делятся между всеми игроками, наносившими урон по противнику (в последние 10 секунд его жизни). При этом игроки получат на всех не 10 очков, как раньше, а 15! Фонд игры теперь также растёт в 1,5 раза быстрее, так что если есть желание побыстрее прокачаться и заработать много кристаллов, TDM сейчас очень вкусный режим игры!
Максимальную эффективность в TDM показывают кемперы с дальнобойными пушками (рельсоводы и шафтоводы), а также игроки с пушками, имеющими самоурон (громоводы и риководы). Последние могут самоуничтожаться, не давая противнику фраг, тем самым демотивируя игроков вражеской команды.
Capture the Flag (Захват Флага) или [CTF]
Самый популярный режим в Танках Онлайн. Игра в режиме CTF ограничивается либо количеством принесённых флагов, либо по времени. Он не столь надёжен в плане заработка кристаллов, как Deathmatch (всё-таки в CTF многое зависит от действий команды), однако за счёт бонуса за операции с флагами темп роста фонда в CTF ничуть не ниже (а временами даже выше), чем в классическом Deathmatch. Это, кстати, привлекает в CTF грабителей всех сортов – от наркодонатов-одиночек, заходящих в такие бои за фаном и славой, так и сплочённые команды грабителей, играющие с голосовой связью. Так что, даже ведя с очень большим отрывом, можно в одночасье слить уже почти выигранную битву.
Тестирование нарных Мамонтов на тестовом сервере
Рецепт успешной игры в CTF прост – вместо того, чтобы тупо набивать фраги, нужно больше внимания уделять флагам.
Коммьюнити менеджер Юрий Мальцев
рассказывает про набор очков в CTF
Таким образом, доставляя или возвращая флаги и отстреливая вражеских флагоносцев, умелый игрок будет не только максимально полезен своей команде, но и наберёт больше очков, чем охотник за лёгкими фрагами. Так что раз уж ты зашёл поиграть в CTF, старайся играть за флаги. Убивать всех без разбора можно в других, предназначенных для этого режимах. Более подробно режим CTF рассмотрен в статье Советы по игре в режиме Захват флага.
Control Points (Захват Точек) или [CP]
Новый и ещё до конца не изученный командный режим в Танках Онлайн. Игра в режиме CP ограничивается либо командными очками, либо по времени. В этом режиме от тебя требуется захватывать и удерживать точки. Каждая захваченная точка приносит команде командные очки, а игроку – дополнительные очки за захват точки по формуле 0.2*n*10/m (где n – численность команды противника, а m – количество союзников в точке на момент захвата). Для примера: если в одиночку захватить точку, играя против команды из 5 человек, можно заработать 0.2*5*10/1=10 очков. В личный зачёт идут очки, полученные за фраги (а для Изиды – ещё и за лечение) и за захват точек.
Респавны команд расположены на самих точках, а потому битвы в режиме CP получаются мясными и напряжёнными. Кроме того у каждой команды имеется «база» – это место на карте, где респавнится команда, не владеющая ни одной точкой (например, при старте игры).
Убитый игрок респавнится на командной точке, расположенной ближе всего к месту своей гибели. Однако если точка захватывается игроками противоположной команды, и они имеют численное преимущество в точке, командные респавны в такой точке блокируются. Отсюда мораль: для того, чтобы успешно захватить вражескую точку, нужно создать в ней хотя бы небольшое численное преимущество.
Здесь побеждает толпа команда!
В начале игры необходимо быстро захватить как можно больше нейтральных точек. На больших картах с 5-7 точками для захвата ближайших к своей базе точки достаточно по 1 игроку. Остальным игрокам имеет смысл ехать захватывать следующую ближайшую к своей базе точку.
Так, успешный захват третьей нейтральной точки на карте с 5 точками даст команде заметное преимущество, в том числе, и психологическое. Обычно на картах нечётное количество точек, так что для победы достаточно захватить на одну точку больше, чем есть у команды противника.
Видеогайд по режиму Захват точек [CP]
Далее совместными усилиями нужно попытаться выдавить противника с оставшихся точек и запереть его на базе (место респавна команды при отсутствии у неё захваченных точек).
Следует отметить, что режим CP очень чувствителен к составам команд. Как правило, команда с меньшим списочным составом игроков, или же игроками, неспособными наладить командное взаимодействие, начинает очень быстро проигрывать. И если в CTF пара высококлассных игроков вполне может засушить счёт, отыгрывая в обороне в ожидании выравнивания составов, в режиме CP это будет означать быструю потерю точек и проигрыш.
Случайные видео про Танки Онлайн
В ознаменование выхода нового режима Захват Точек (Control Points или просто CP) решил написать небольшой гайдик для начинающих танкистов – обзор всех имеющихся в Танках Онлайн режимов. Предназначен, в первую очередь, для начинающих танкистов и тех игроков, для которых Танки Онлайн – первая онлайн-игра.