театр сац какие места лучше брать
Выбор мест в театре Сац
Девочки, кто был в этом театре, стоит ли брать места в амфитеатр?
Или только партер?
Еще кто был на шоу Полунина? Там играет роль где сидишь, или все равно?
В САЦ брала только 1 ряд партера и 1 раз второй. Сам зал небольшой.
Про Снежное шоу Полунина можно поподробнее? Только недавно смотрела, на тикетленде не было. В том году не успели сходить. Очень хочется.
Увидела, что там и будет проходить:) Сначала решила, что это два самостоятельных вопроса.
На тикетлэнде нет билетов, на show.ru только.
Я взяла первый ряд амфитеатра, но по залу подсказать не могу, с детства там не была. На яндексе есть фото зала, посмотри, я по ним ориентировалась.
Цены, конечно, не очень гуманные, но я уже несколько лет хочу сходить.
живу рядом пересмотрели почти все.
можно брать абсолютно любые билеты, я теперь не беру дорогие. если берете на будний день то можно брать самые дешевые билеты по 500 р и потом пересесть, это не возбраняется.
на полунина думаю пустых мест нет и ценовая политика как и касса в театре отдельная история. тут берите что есть.
живу рядом пересмотрели почти все.
можно брать абсолютно любые билеты, я теперь не беру дорогие. если берете на будний день то можно брать самые дешевые билеты по 500 р и потом пересесть, это не возбраняется.
на полунина думаю пустых мест нет и ценовая политика как и касса в театре отдельная история. тут берите что есть.
на полунина цены совсем не гуманные, особенно на партер. На амфитеатр. и не первы
Напишу тут, может кому пригодится. Зал небольшой, видно хорошо практически отовсюду. Но именно на Снежное Шоу из-за интерактива имхо имеет смысл садиться не дальше 5 ряда амфитеатра, и лучше ближе к центру. Мы сидели 1 ряд амфитеатра, мне очень понравилось.
Свободных мест не видела вообще. Ребенок за нами (не наш :)) рыдал «Папа, почему мы не на первом ряду. » 🙂 В экстрим-партер я бы наверно тоже не села, слишком близко-дымно и т.д., это на любителя. В общем партер + первые ряды амфитеатра.
Мама сидела на балконе, говорит что видно нормально, но никакого участия в интерактиве (снег, паутина и т.д.) оттуда принять не получится.
Лучшие места в театре
У заядлых театралов уже давно присмотрены отличные места в каждом театре. Но вот что делать тем, кто ходит туда редко или вообще собирается в первый раз?
Для начала, нужно определиться с тем, в какой театр вы идёте. Если в оперный или построенный до XX века, то представленная классификация для вас. Если в более современное место, то выбирайте либо «режиссёрский» восьмой ряд, либо вообще любое место: будет и видно, и слышно. За исключением «слепых зон», они есть во всех театрах, причём в каждом свои.
Партер
Не стоит мечтательным взглядом смотреть на первые ряды, обычно дорогие, но бессмысленные. Во время балета вы будете отчётливо слышать топанье ног «хрупких» балерин, во время оперы перед носом будет маячить голова дирижёра. На драматической постановке ещё есть вариант угнездиться в первых рядах, но и это не всегда полезно, особенно, если актёры будут использовать «летающие» в страстях предметы, воду, пыль, дым.
Амфитеатр (бенуар)
Амфитеатр располагается чуть выше партера. И это самые драгоценные места, хотя по стоимости могут запросто оказаться дешевле партера. Обзор отличный, слышимость прекрасная.
Бельэтаж
Бельэтаж находится над амфитеатром. В переводе с французского означает «красивый этаж». Зачастую они действительно вполне симпатичны. Видно прекрасно, слышно ещё лучше, поэтому ожидать от этих мест низкой цены бессмысленно.
Балкон
Летний театральный фестиваль «Точка доступа». Программа
Литургия ZERO, Александринский
Новый Год на Дворцовой и Невском
Лауреат Букеровской премии 2017 года
Подберем мероприятие для вас
группа «Руки вверх»
- 09 июля 20:00 ГАЗПРОМ АРЕНА Билеты от 2300 ₽ Е
Ирина Круг
- 29 ноября 19:00 БКЗ Октябрьский Билеты от 1800 ₽ Е
Муж моей жены
- 18 ноября 19:00 ДК Выборгский Билеты от 150 ₽ Е
Золотой Граммофон
- 28 ноября 18:00 Ледовый дворец Билеты от 2300 ₽ Е
Свободная любовь
- 06 декабря 19:00 ДК Выборгский Билеты от 300 ₽ Е
Пижама для шестерых
- 12 ноября 19:00 ДК Ленсовета Билеты от 800 ₽ Е
Остров заблудших душ
- 14 ноября 19:00 ДК Выборгский Билеты от 1000 ₽ Е
Сергей Трофимов
- 04 марта 19:00 БКЗ Октябрьский Билеты от 1200 ₽ Е
Филипп Киркоров #Цвет настроения.
- 16 апреля 19:00 БКЗ Октябрьский Билеты от 2000 ₽ Е
Филипп Киркоров #Цвет настроения.
- 15 апреля 19:00 БКЗ Октябрьский Билеты от 2500 ₽ Е
С кем поведешься
- 31 октября 19:00 Мюзик-Холл Билеты от 2500 ₽ Е
Товарищ
- 26 ноября 19:30 Эрмитажный театр Билеты от 2300 ₽ Е
Певица Слава
- 19 мая 19:00 БКЗ Октябрьский Билеты от 1000 ₽ Е
Взрослые игры
- 28 ноября 19:00 ДК Выборгский Билеты от 150 ₽ Е
Багатица. Праздничный концерт
- 05 января 18:00 ДК Железнодорожников Билеты от 480 ₽ Е
Детям, До 6 лет, От 7 до 11 лет, Цирк, Каникулы
Юрий Куклачев «Мяугли»
- 31 октября 16:00 Дворец искусств Ленинградской области Билеты от 1200 ₽ Е
Опасные мальчики
- 27 ноября 19:00 ДК Выборгский Билеты от 500 ₽ Е
Юрий Шатунов
- 27 марта 19:00 БКЗ Октябрьский Билеты от 1200 ₽ Е
Вражда
- 25 марта 19:00 ДК Выборгский Билеты от 800 ₽ Е
Детям, До 6 лет, От 7 до 11 лет, Цирк, Каникулы
Юрий Куклачев «Мяугли»
- 31 октября 12:00 Дворец искусств Ленинградской области Билеты от 800 ₽ Е
Муж в рассрочку
- 18 декабря 15:00 ДК Выборгский Билеты от 300 ₽ Е
Артур Пирожков «Перетанцуй меня»
- 08 апреля 19:00 БКЗ Октябрьский Билеты от 1300 ₽ Е
Бестолочь
- 04 декабря 19:00 ДК Выборгский Билеты от 300 ₽ Е
Суп из канарейки
- 12 ноября 19:00 ДК Выборгский Билеты от 300 ₽ Е
Концерт, Разговорный жанр
Максим Галкин
- 12 февраля 19:00 БКЗ Октябрьский Билеты от 1800 ₽ Е
Лучшие места в театре
У заядлых театралов уже давно присмотрены отличные места в каждом театре. Но вот что делать тем, кто ходит туда редко или вообще собирается в первый раз?
Для начала, нужно определиться с тем, в какой театр вы идёте. Если в оперный или построенный до XX века, то представленная классификация для вас. Если в более современное место, то выбирайте либо «режиссёрский» восьмой ряд, либо вообще любое место: будет и видно, и слышно. За исключением «слепых зон», они есть во всех театрах, причём в каждом свои.
Партер
Не стоит мечтательным взглядом смотреть на первые ряды, обычно дорогие, но бессмысленные. Во время балета вы будете отчётливо слышать топанье ног «хрупких» балерин, во время оперы перед носом будет маячить голова дирижёра. На драматической постановке ещё есть вариант угнездиться в первых рядах, но и это не всегда полезно, особенно, если актёры будут использовать «летающие» в страстях предметы, воду, пыль, дым.
Амфитеатр (бенуар)
Амфитеатр располагается чуть выше партера. И это самые драгоценные места, хотя по стоимости могут запросто оказаться дешевле партера. Обзор отличный, слышимость прекрасная.
Бельэтаж
Бельэтаж находится над амфитеатром. В переводе с французского означает «красивый этаж». Зачастую они действительно вполне симпатичны. Видно прекрасно, слышно ещё лучше, поэтому ожидать от этих мест низкой цены бессмысленно.
Балкон
Все отзывы о театре в Москве Театр им. Наталии Сац
Лучшие отзывы о о театре Театр им. Наталии Сац
В воскресенье мы с Ольгой увидели почти_тот_самый балет Петипа и Чайковского, бережно воссозданный хореографом Константином Симоновым к 200-летию великого балетмейстера.
Премьерный спектакль такого уровня в театре Сац — событие. Билеты раскупили очень быстро, мы с Ольгой сидели на самом верхнем ряду амфитеатра, но (и за это я тоже очень люблю этот театр) видно было великолепно если бы не слайм в соседнем ряду.
Первое, что меня поразило (после великолепных декораций) — оказывается, я прекрасно знаю «Спящую красавицу». Уверяю вас, вы ВСЕ ее знаете! Половина музыки в советском мультфильме «Щелкунчик», который уже даже Ольга знает и любит — на самом деле темы из «Спящей красавицы». Видимо, создатели мультфильма сильно не парились и взяли из Чайковского «самое лучшее», мелодичное и красивое.
Знаменитый вальс — тоже отсюда!
Балет очень красивый. Сказочные декорации, костюмы, но самое главное, конечно, музыка и балет. Мы с дочкой купили программку перед спектаклем, тут же прочитали либретто, потому что сказка сказкой, но повторить надо.
Балет состоит из Пролога (рождение принцессы Авроры и принесение даров) и 3-х актов, разбит на две части. В 4-м акте, как и положено — веселая свадьба, на которую приходят все герои Перро — Кот в сапогах с Белой кошечкой (откуда взялась кошечка, видимо знал только Петипа), Красная Шапочка с Серым Волком. И тут еще одна загадка этого балета. На сцене новые гости свадьбы — принцесса Флорина и Синяя Птица. Но кто они такие? Я такой сказки у Перро не помню точно. Оказывается, это своеобразный комплимент Мариуса Петипа женщине!
ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА
Эффектным было и появление волшебника Изумрудного города. Такой огромный, загадочный и могущественный.
В детстве с мамой часто посещали этот театр. И каждый раз это было просто фантастикой. Я и не знала, что теперь в театре репертуар и для взрослой аудитории! Из последнего, сходила на оперу «Любовь убивает» в необычном формате- получила большое удовольствие! Рекомендую!
В детском музыкальном театре имени Н.И.Сац на малой сцене поставили Генри Пёрселла «Король Артур». Жанр произведения semi-opera (полуопера). Сюжет я бы назвала semi-Артур. Это не традиционная версия истории короля Артура с Камелотом и рыцарями Круглого стола, а аллегория на историю Англии середины XVII века. В Википедии дается версия о сюжете историка Кертиса Прайса. Он полагал, что опера была отражением кризиса порождённого спором разделившим страну о том, кто будет наследовать Карлу II: его брат-католик, Джеймс, герцог Йоркский, или герцог Монмут, его незаконнорожденный сын, но протестант.
Я с историей государства Российского не очень-то в ладах, а уж про английскую совсем молчу. Поэтому никаких прямых исторических связей не искала, а просто с удовольствием слушала тексты, мелодии и арии. Убедилась, что барочная музыка — это моё. Мне нравится звучание исторических инструментов, нравится стилистика гармонического ряда.
Сама постановка осуществлялась под руководством Эндрю Лоуренса-Кинга, одного из самых авторитетных и именитых барочных арфистов мира. Он же исполнял роль короля Артура, хотя по внешним данным, на мой взгляд, был бы уместнее в роли Мерлина.
Остальных героев исполняли студенты Академии старинной оперы OPERA OMNIA, созданной всего лишь год назад на базе театра Н.И.Сац. Времени на репетиции у ребят было совсем немного, поэтому опера представлялась в концертном варианте. Это вариант, когда многие исполнители держат перед собой партитуру, нет грандиозных театральных декораций и лишь наброски драматического рисунка ролей.
Но все было настолько от души, что получила большое удовольствие от представления. Прологом стало разучивание контрданса в фойе театра, а затем уже в зале после победы Артура в битве над «темными» силами зрителей пригласили на сцену еще раз для совместного танца.
Семи-опера шла на языке оригинала. Для плохо знающих английский, меня в том числе, над сценой транслировался перевод.
Буду честна, видела, что часть зрителей покинули зал, не дожидаясь конца представления. У меня это вызвало недоумение. Поэтому совет: планируя посещение, подумайте ваш ли это жанр.
И полагаю, что вещь будет крайне любопытна тем, кто всерьез изучает язык. Услышать мелодии и речитативы на английском, не подглядывая на экран с титрами, отличная практика к пониманию разговорной речи.
Ещё один спектакль в театре Н. Сац. В копилку просмотренных спектаклей (балет «Щелкунчик») теперь уже добавилась опера-сказка «Дюймовочка».
Специально выбирала постановку по известному сыну сюжету, чтобы при просмотре было как можно меньше вопросов по сюжету и больше концентрации на происходящем на сцене.
Но сюжет, конечно же, немного отличается от классического Андерсена. Это правильно, когда каждый режиссёр видит сказку по-своему (кстати, именно это прекрасный повод поговорить с ребёнком на тему видения одного и того же произведения разными людьми). Но это отличие даже на пользу сказке, и она играет новыми переливами.
Музыку к этой опере-сказке написал современный талантливый композитор Е. Подгайц. И с самой премьеры в 1997 и до настоящего времени постановка пользуется неизменным успехом у зрителей.
И если вас пугает слово опера в названии спектакля, то помните, что вы идёте смотреть постановку не в обыкновенный театр, а в детский музыкальный, театр который насчитывает полувековую историю, театр, который был первым детским музыкальным. Поэтому кроме великолепного пения главных герое вас ждёт красивейшие балетные партии, герои на роликовых коньках, завораживающие декорации подземелья, полёты под потолком, игра света и тени.
Ну, и в антракте можно с удовольствием рассмотреть афиши первых спектаклей, декорации к значимым спектаклям театра, знаменитую фреску Ники Гольц и попугаев.
Наконец-то мы со Стасом добрались до другого конца Москвы, в Детский музыкальный театр имени Наталии Сац, слушали оперу «Морозко». Первое знакомство с оперой в другом театре было негативным и это был второй шанс. К моей огромной радости он оказался удачным! И это не удивительно. Потрясающие декорации, понятный детям текст, красивые костюмы не могли оставить его равнодушным!
2 часа с антрактом пролетели незаметно. Все дети в зале смотрели как завороженные. Морозко самый настоящий Дед Мороз, думаю в новогодние праздники сказка смотрелась бы очень празднично! А звери? Зайцы, снегири, белка невольно заставляли улыбаться.Ни одного лишнего действия или персонажа, все на своих местах. Хочется сказать спасибо звукорежиссерам за комфортную для детских ушей громкость, последнее время многие детские представления грешат слишком громким звуком. Здесь все идеально!
Опера рекомендована зрителям от 6 лет, но я видела в зале и более маленьких детей. Смотрите по своему ребёнку. В репертуаре театра есть опера и для самых маленьких «Кошкин дом», теперь я подумываю о визите в театр Сац вместе с Ромиком. Очень надеюсь что ему понравится.
О самом театре хочется сказать что ему не помешал бы ремонт, очень жалко что такие достойные труппы работают в таких условиях. Пора вводить более современное оборудование. Для нас небольшой ложечкой дёгтя оказалось отсутствие оплаты картой в кафе.
Но это всё такие мелочи по сравнению с тем огромным удовольствием которое мы получили от оперы!
На прошлой неделе побывали с ребенком 7 лет в Московском Государственном Академическом детском музыкальном театре имени Н.И. Сац.
Нам предстояло посмотреть детскую оперу «Дитя и волшебство» авторства французского композитора Мориса Равеля.
Сюжет волшебной сказки написан французской писательницей Сидони Габриэль Колетт.
Перед началом оперы Роксана Николаевна Сац рассказала всем зрителям о сказке, которую им предстоит посмотреть, тем самым настроив всех на нужный лад.
Сказка рассказывает о волшебном превращении вещей, окружавших маленького главного героя, которые ранее верно служили мальчику, а потом решают наказать его за то, что он причинял им боль.
Нам очень понравилась сказка, и она отлично подходит для знакомства дошкольников и младших школьников с оперой.
Хочу отметить, что театр рекомендует эту оперу детям от 7 лет. И я полностью согласна.
Детям более младшего возраста будет трудно высидеть все действие продолжительностью около 1 часа без антракта.
Театр очень хороший. С грубостями не встретились. Ходили с ребенком 8 лет на «Королевский бутерброд» в малый зал. Отличные костюмы, превосходно пели и давали представление актеры. Костюмы и декорации отличаются от других детских театров. Все сделано как-то особенно тщательно и выглядит просто превосходно.
Актеры не давали спать ребенку. Было весело и интересно.
Стоит отметить еще само здание: интересная архитектура, видно, что строилось специально.
Были на «Белоснежке» 07,11,2015 вдвоем с ребенком шести лет. Прекрасный спектакль, декорации и костюмы. Но была глубоко поражена отношением персонала к посетителям театра: казалось бы благовоспитанные женщины-контролеры уже солидного возраста откровенно хамят, не упускают случая сделать на пустом месте замечания и всячески портят настроение от посещения вашего замечательного театра.
Когда пришли в театр, я удивилась, что народу в фойе было не очень много (в отличие от толкотни на новогодние спектакли). Потом насторожилась, когда нам сказали, что вход в зрительный зал с первого этажа (почему-то подумала, что зрителей будет мало, поэтому всех пускают в партер).
Но… оказалось, что всё совсем не так!
Мы вошли в зрительный зал, а нас отправили… на сцену!
Да, в святая святых театра – на сцену!
Ведь репетирует оркестр на сцене, а мы не зрители! Мы как бы невидимые свидетели этого магического процесса обретения музыкальной гармонии!
В глубине сцены полукругом были установлены ряды кресел: по центру – (билеты стоят 1,5 тыс.р. и 1 тыс.р.), и боковые (800р., 500р., 200р.). Есть ещё и «экстрим-места» (по 2,5 тыс.р.), но о них чуть ниже.
Собственно на сцене расставлены пюпитры с нотами, находятся рояль, арфы, контрабасы, стулья для остальных музыкантов. Сейчас начнётся «Репетиция», а мы рассаживаемся.
Незаметно свои места деловито занимают и музыканты. Как, спектакль уже начался? А мы и не заметили.
И вот на наших глазах разворачивается рабочий процесс. Люди заходят, расчехляют скрипки, настраивают инструменты, кто-то грызёт яблоко, пьёт кофе из термоса или рисует, а кто-то припудривает носик. Дирижёр взмахивает палочкой, звучит мелодия, но её прерывают. Сначала какой-то профсоюзный деятель предлагает собрать по две тысячи лир кому-то на подарок, потом дарят букет симпатичной скрипачке и поздравляют её с днем рождения. Дирижёр опять взмахивает палочкой, но опять музыка не звучит…
Приходят суетливые телевизионщики и говорят, что сейчас будут брать интервью у музыкантов симфонического оркестра. И теперь каждый музыкант рассказывает о себе, и о своём инструменте (как о себе)). Главными героями спектакля становятся – Скрипка, Рояль, Виолончель, Флейта, Гобой, Туба, Труба, Арфа. Рассказ каждого их владельца очень своеобразен и ярок, вообще рассказывают они кто про что, кто-то потерял время в автомобильной пробке, спеша на репетицию, кто-то играет для паучка на видимой только ему одному паутинке, у кого-то родился внук, кто-то обижен на дирижера. У каждого своя история. И – своя музыка.
Нежно поёт флейта – и звучит ария Лючии ди Ламмермур из оперы «Ламмермурская невеста» композитора Доницетти. Гобой – звучит одновременно с арией Дездемоны из «Отелло» Россини. Во время исполнения арии Неморино из «Любовного напитка (Доницетти) в настоящем зрительном зале (ряды, которого был накрыты тонкой белой тканью) включили синюю подсветку, а эти огромные накидки на кресла стали волнообразно встряхивать, чтобы получился эффект волны. Это было очень красиво!
Иногда по центру сцены опускали большой экран, на котором можно было посмотреть разные детали, которые не видны зрителям.
Во втором отделении, конфликт среди музыкантов неожиданно приобрёл агрессивные формы, на сцену выкатили макет танка для усиления воинственного накала атмосферы. На белой ткани в настоящем зрительном зале стали появляться световые подписи: «Не хотим играть такую музыку», «Долой дирижёра», «Мы за метроном». Казалось бы всё рассыпалось, нотные листки валяются под ногами, по ним ходят, все чем-то недовольны, метроном вместо дирижёра отстукивает ритм, и никогда больше мы не услышим чудесной музыки… Но! Музыка – сильнее войны!
Незаметно настоящие музыканты из оркестра удаляются; артисты театра, играющие музыкантов, отвлекают на себя внимание; и потом вдруг, раз, и музыканты во фраках и красивых платьях появляются вновь на сцене и начинается концерт феерической силы и наслаждения!
Зал был полным, ни одного свободного места!
Дважды бисировали, кричали «Браво!», дарили цветы…
Необыкновенного удовольствия спектакль, высокого уровня, настоящее событие в музыкальной театральной жизни, рекомендую всем.
Bravo! Bravissimo! – режиссёру и всем его участникам!
Спектакль идёт в двух отделениях. Первое, более длинное, около 2х часов. Второе значительно короче, около 30 минут.
Предупреждение №1: спектакль анонсируется для детей с 12 лет. Внимите, пожалуйста, этому ограничению. Дети должны находиться в осмысленном возрасте для полного восприятия действия. На спектакле было много взрослых людей, без детей, что тоже понятно – это удовольствие безвозрастное.
Предупреждение №2: на сцене, оказывается, очень хорошее кондиционирование для артистов. Но мы зрители, и нам было довольно ощутимо прохладно. Многие сидели в куртках!), многие закутывались палантинами и извлекали кофты из сумок. Я посадила ребёнка к себе на колени, и мы вот так друг друга обогревали).
Предупреждение №3: места «экстрим», которые упомянула выше – находятся среди… оркестра!)
На спектакле были 28 марта 2015, с ребёнком 11 лет.
Балет для детей
Чайковского я бы пока не рекомендовала.
Ой ну Щелкунчиков много
Большого театр
театр Станиславского и Немировича-Данченко (тут вроде не балет, а драматический спектакль)
Новая Опера (Театр классического балета Васильева и Касаткиной)
«Русский балет» Гордеева
В Новой опере вариант для детей подходящий, и и билеты есть. По остальным смотрите отзывы. Про Большой не пишу и так всё понятно.
А еще советую сходить на 12 месяцев, очень хорошая постановка)
Неа. Просто разные площадки, а танцует и там и там «Театр классического балета Касаткиной и Васильева». Я сама в РАМТ ни разу не была поэтому ничего про сам театр сказать не могу, а вот Новая Опера очень красивый и «торжественный» театр.
И ещё такой момент, ну может не на этот раз а на будущее. В Москве во всех Щелкунчиках кроме большого классическая хореаграфия Вайнонона. И только в Большом театре хореография Григоровича. И то и то классика, но хореография Григоровича посвежее будет, ей всего 50 лет скоро исполнится. Я Вайнонона только на видео, на ютубе смотрела, ну а Григоровича в Большом вживую. Полный восторг, очень динамичная какая-то, в полной гармонии с музыкой. Когда сморю в записи Вайнонона хореаграфию кажется как-то несколько более вяло чтоли. Ну ладно, в этом году буду смотреть как раз его вариант, вот и сравню