театры на таганке какие есть
Театры в Таганском районе
Лучшие театры — рейтинг, адреса и телефоны
94 отзыва • Станиславского, 21с7, Таганский район • 8 (495) 646-74-55 • ежедневно с 12:00 до 15:00, с 16:00 до 20:00
В театре все прекрасно: и тело (здание, интерьер, парк вокруг, огромные окна, интересный дизайн, в котором легко дышать, самый вкусный театральный…
98 отзывов • Земляной Вал, 76, Таганский район • ежедневно с 13:00 до 19:00
Бешеные деньги на малой сцене-бесподобный спектакль. Игра актеров, юмор, постановка. Персонал театра доброжелательный, буфет дешевый)
22 отзыва • Солянка, 9ас6, Таганский район • 8 (495) 649-68-63 • будни с 20:00 до 23:00; выходные с 11:00 до 23:00
Успех в моей работе очень сильно зависит от навыков общения с людьми, умения убеждать и отстаивать свою точку зрения. Именно для развития в себе этих…
6 отзывов • Библиотечная, 23, Таганский район • 8 (926) 902-76-95 • будни с 10:00 до 19:00
Очень колоритное место,особенно впечатлила постановка по Чехову,, Чайка,, 😃это было нечто,еще пойду и второй раз! О месте:есть буфет и много вещей из…
7 отзывов • Земляной Вал, 64с12, Таганский район • 8 (495) 915-21-95 • ежедневно с 11:00 до 19:00
Приятный камерный театр. Специфичное прочтение, но детям нравится, это глааное.
3 отзыва • Пестовский пер, 2, Таганский район • 8 (495) 915-54-32 • вт–пт с 10:00 до 17:00; выходные с 09:00 до 15:00
Дружелюбные сотрудники, кафе с большим ассортиментом еды и игрушек, сам театр светлый и приятный. Актеры выкладывались по-полной(спектакль «Не ежик»),…
3 отзыва • Большой Факельный пер, 18с1, Таганский район • 8 (495) 912-75-54 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Театр хорош для детей, неизбалованных такими действами. все Очень скромненькое: и декорации и куклы. но общее присутствие в сказке есть. правда…
Нижегородская, 32с5, Таганский район • 8 (495) 670-19-05 • будни с 09:00 до 18:00
Земляной Вал, 76, Таганский район • 8 (495) 915-10-37 • ежедневно с 12:00 до 19:30
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Театры в Таганском районе — цены
Теа́тр (греч. θέατρον — основное значение — место для зрелищ, затем — зрелище, от θεάομαι — смотрю, вижу) — зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств — литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и других, и обладающий собственной спецификой: отражение действительности, конфликтов, характеров, а также их трактовка и оценка, утверждение тех или иных идей здесь происходит посредством драматического действия, главным носителем которого является …
Тага́нский район — район Центрального административного округа Москвы. Расположен к востоку и юго-востоку от исторического центра города — Зарядья и Китай-города, по левому (северному) берегу реки Москвы. Району соответствует внутригородское муниципальное образование Таганское.
Добавить театр — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Театры у метро Таганская
Лучшие театры — рейтинг, адреса и телефоны
200 отзывов • Космодамианская набережная, 52, метро Таганская • 8 (495) 730-10-11 • ежедневно с 10:00 до 21:00
Лучший концертный зал Москвы👏
94 отзыва • Станиславского, 21с7, метро Таганская • 8 (495) 646-74-55 • ежедневно с 12:00 до 15:00, с 16:00 до 20:00
В театре все прекрасно: и тело (здание, интерьер, парк вокруг, огромные окна, интересный дизайн, в котором легко дышать, самый вкусный театральный…
98 отзывов • Земляной Вал, 76, метро Таганская • ежедневно с 13:00 до 19:00
Бешеные деньги на малой сцене-бесподобный спектакль. Игра актеров, юмор, постановка. Персонал театра доброжелательный, буфет дешевый)
22 отзыва • Солянка, 9ас6, метро Таганская • 8 (495) 649-68-63 • будни с 20:00 до 23:00; выходные с 11:00 до 23:00
Успех в моей работе очень сильно зависит от навыков общения с людьми, умения убеждать и отстаивать свою точку зрения. Именно для развития в себе этих…
7 отзывов • Земляной Вал, 64с12, метро Таганская • 8 (495) 915-21-95 • ежедневно с 11:00 до 19:00
Приятный камерный театр. Специфичное прочтение, но детям нравится, это глааное.
3 отзыва • Пестовский пер, 2, метро Таганская • 8 (495) 915-54-32 • вт–пт с 10:00 до 17:00; выходные с 09:00 до 15:00
Дружелюбные сотрудники, кафе с большим ассортиментом еды и игрушек, сам театр светлый и приятный. Актеры выкладывались по-полной(спектакль «Не ежик»),…
3 отзыва • Большой Факельный пер, 18с1, метро Таганская • 8 (495) 912-75-54 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Театр хорош для детей, неизбалованных такими действами. все Очень скромненькое: и декорации и куклы. но общее присутствие в сказке есть. правда…
Овчинниковская набережная, 22/24с1, метро Таганская • 8 (495) 951-01-44 • будни с 15:00 до 22:00
Земляной Вал, 76, метро Таганская • 8 (495) 915-10-37 • ежедневно с 12:00 до 19:30
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Театры у метро Таганская — цены
Самые популярные особенности найденных мест: обучение танцам.
Теа́тр (греч. θέατρον — основное значение — место для зрелищ, затем — зрелище, от θεάομαι — смотрю, вижу) — зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств — литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и других, и обладающий собственной спецификой: отражение действительности, конфликтов, характеров, а также их трактовка и оценка, утверждение тех или иных идей здесь происходит посредством драматического действия, главным носителем которого является …
«Тага́нская» — станция на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена, расположена между станциями «Китай-город» и «Пролетарская».
Добавить театр — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Билеты в Театр на Таганке
г.Москва, Земляной вал, 76/21
г.Москва, Земляной вал, 76/21
История театра на Таганке началась задолго, за 50 лет до Юрия Петровича Любимова.
В 1911 году был построен модный в то время электротеатр «Вулкан» с немым кино, куда с удовольствием ходила публика всех сословий. Правда, прожил этот электротеатр не долго, потому как в революцию и гражданскую войну у электротеатра не было денег на киноленты и кинопроизводство, а у людей не было сил смотреть кино.
В 1946 году Театр Сафонова реорганизовали в Театр драмы и комедии, труппу которого составили воспитанники московских театральных студий и актёры периферийных театров. Но в 1960-е Театр стал одним из наименее посещаемых в столице, и его главному режиссеру Александру Плотникову пришлось уйти, передав бразды правления Юрию Любимову. Юрий Петрович переименовал Театр в привычный нам теперь «Театр на Таганке», привел в него своих учеников из Щукинского училища вместе с их дипломным спектаклем «Добрый человек из Сезуана», который и стал открытием новой, современной «Таганки».
В 2015 году на пост директора Театра на Таганке пришла Ирина Апексимова, российская актриса и режиссёр театра и кино, театральный деятель, певица, телеведущая. Под ее руководством Театр, продолжая идти в ногу со временем, вышел на новый уровень с качественным отличием от большинства Московских театров. «Театр – это многослойный пирог, где каждый зритель сможет найти себе что-то по вкусу» – говорит Ирина.
После третьего звонка вход в зрительный зал Московского театра на Таганке воспрещен.
Театр в Москве Театр на Таганке
Расписание спектаклей
Беги, Алиса, беги
Тартюф
Вишневый сад. Комедия
Lе Тартюф. Комедия
Мастер и Маргарита
Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит
Рецензия «Афиши» на театр «Театр на Таганке»
Легендарный театр возник из курса Щукинского училища. К 35-й годовщине театра его организатор и лидер Юрий Любимов восстановил свой первый спектакль — «Добрый человек из Сезуана» Брехта. Каждый новый спектакль — а их 85-летний Любимов до последнего времени выпускал интенсивнее любого другого московского режиссера — доказывает живучесть таганковской эстетики. «Шарашка» по роману «В круге первом» Александра Солженицына, шекспировские «Хроники», «Сократ/Оракул» или «Евгений Онегин» — это, как правило, короткие и динамичные спектакли в жанре монтажа текстов и аттракционов. Большинство актеров труппы — молодые ученики Любимова. Надо видеть булгаковский «Театральный роман» — незлобивую пародию не только на мхат, чьей эстетике всегда противопоставлял себя Любимов, но и на сам Театр на Таганке.
Отзывы о театре «Театр на Таганке»
Я очень рада, что этот спектакль оказался моим первым! Было очень захватывающе!
Но все оказалось противоположно тому, что я предполагала. С первого ряда можно было наслаждаться всеми деталями игры и переноситься в реальность пьесы. Актеры создали энергетическое поле, рядом с которым особенно хорошо чувствовалась атмосфера пьесы.
Пьеса входит в школьную программу, и это неплохо, но по-моему невозможно оценить глубину, не имея определённого жизненного опыта. Хотя с другой ведь как-то мы понимали и восхищались пьесой, несмотря на молодость.
Актерам удалось передать все, что есть в пьесе: тончайшие оттенки внутренней трагедии, любовь и нелюбовь, драму соперничества.
Чехов назвал свою пьесу комедией, хотя смешного в ней мало. И все же режиссёр Казлаускас попытался ввести комические элементы, изображая работников в имении подвыпившими недотепами, в их лице, очевидно, показан народ, который якобы требует господского присмотра. Кстати, перечитала Чехова, а у него в пьесе этого совсем нет.
И, как мне кажется, дань моде- раздевание на сцене, без которого вполне можно обойтись, но, как я понимаю, по новым законам театральных жанров стало частым элементом постановок. В данном случае можно принять, действительно не шокирующе и органическая часть действа.
В общем бессмертная пьеса Чехова по-прежнему трогает до глубины души в постановке Московского Театра на Таганке.
Я сегодня не поленилась и посчитала, что с начала сезона я посетила 15 спектаклей в разных театрах, но мою личную пальму первенства я отдаю «Басням»
Мне повезло дважды — я не читала программку и описание до спектакля, поэтому я воспринимала все всей душой, глазами, разумом, через призму своего я, и этот процесс был очень увлекательный
А второе — это беседа с директором театра Ириной Апексимовой после спектакля, где она давала комментарии, спрашивала мнение зрителей о постановке.
Еще перед началом она сказала, что Басни это для тех, кто быстро чувствует, быстро переживает и тонко воспринимает происходящее. Наверное, эти напутственные слова усилили восприятие — я буквально ловила каждый жест, звук, движение.
Почему то я готовилась к танцам без слов. Но (Слава Богу!) это не балет. Даже не современная хореография. Это пластический спектакль для драматических актеров. Именно то, что я давно хотела посмотреть! Но есть слова. Есть звуки. Есть диалоги и декламация.
Есть тонкая игра звучаний, на пример муж Вороны из басни — Лис, которого зовут Карл, наверное, потому что это любимое Карр вороны
Герои басен одновременно узнаваемы и неожиданны, сложности добавляет то, что герои параллелятся во времени — есть молодой и старый Лис-Карл, молодая и старая ворона и тд, у них свои взаимоотношения, они выходят со страниц своей истории и переходят в другие, рождая неожиданные союзы и отношения.
В таких взаимосвязях появляется место для смешного и для трагичного (мартышка и очки в этом прочтении пронизывает, а история курицы просто таки берет за душу)
И линь одного героя я не могла разгадать. Я думала это Бог, но оказалось, что это Мораль, которая (который), по задумке режиссера персонаж отрицательный, «убивающий все живое»
Сложно не согласиться с этой мыслью, но потом начинаешь задумываться – а лучше ли было бы в аморальном обществе? В общем, этот образ самый неоднозначный.
Это одна из тех премьер, на которые надо идти!
Спасибо Наталье за приглашение и помощь https://pamsik.livejournal.com/
Театр на Таганке
История театра
Театр на Таганке
Создан 23 апреля 1964 года на основе труппы Московского театра драмы и комедии (организован в 1946-м).
В 1964 году в Московский театр драмы и комедии, расположившийся на Таганке, пришел новый главный режиссер — артист театра им. Евг. Вахтангова, педагог театрального училища им. Б. В. Щукина, Юрий Петрович Любимов. Пришел со своими учениками и с их дипломным спектаклем «Добрый человек из Сезуана» Брехта, ставшим символом молодого театра и сохранившимся в нем по сей день. Вскоре театр сменит название и будет называться по месту жительства своего — Театр на Таганке, в обиходе — просто Таганка.
Обаяние студийности, азартной и умной игры, легкой и выразительной условности сразу пленило москвичей. Следующие спектакли закрепили успех. В «Десяти днях, что потрясли мир» по Д. Риду — «народном представлении в 2-х частях с пантомимой, цирком, буффонадой, стрельбой» — зрители попадали в накаленный и праздничный мир революции. Праздником театра здесь становилось все. Вольная стихия игры, смелость площадных зрелищ, возрожденные традиции Вахтангова и Мейерхольда, живое дыхание дня — все это делало Таганку не просто популярной, но жизненно важной. С публикой говорили прямо и не скрывая лица. Внутренняя свобода, достоинство, отпечаток собственной личности отличали актеров Таганки первой ее поры — Владимира Высоцкого и Валерия Золотухина, Зинаиду Славину и Аллу Демидову — и стали традицией, обязательной до сих пор.
Таганка давала также уроки истории и гражданского безбоязненного мышления; дарила максимум того, на что способен был театр в условиях несвободы, служа кафедрой и трибуной, царством искусств — и местом встречи людей. Поэтому такой мощный и плотный слой друзей окружал ее — из числа тех, что принято называть цветом нации: ученые, общественные деятели, художники.
Судьба Таганки никогда не была легкой. Постоянный конфликт с властью разрешился трагично и резко: отъездом Любимова за границу, отлучением его от страны, от театра, разлукой. Полоса отчуждения длиною в пять лет (1984—1989) рассекла историю Таганки на две неравные части. Вернувшись в начале перестройки, Любимов принялся возрождать свой театр; добился выхода в свет запрещенных спектаклей: «Живой», «Владимир Высоцкий», «Борис Годунов». Пришлось пережить и нередкий в те годы раскол театра, от которого отделилась группа, назвавшаяся «Содружеством актеров Таганки». Но сломить волю создателя Таганки, погасить творческий запал коллектива никому еще не удалось, и вряд ли это возможно. Неутомимый Любимов, патриарх российской режиссуры, уже перешагнувший рубеж 80-летия, ставит «Фауста» и поэзию обериутов, окружает себя молодежью и ловит ритмы нового дня.