Techno что за бренд
Чем смартфоны TECNO отличаются от других устройств в сегменте от 6 до 12 тысяч рублей
Компьютерра пристально следит за всеми новинками смартфонов. Особый интерес вызывают компании, которые появляются на нашем рынке только сейчас, когда казалось бы, что все ниши заняты. Именно поэтому новые серьезные игроки привлекают столько внимания. Нам удалось пообщаться с генеральным директором TECNO Mobile Стивеном Ха о том, с какой миссией TECNO Mobile появились в России, для кого предназначены их смартфоны, и в чем принципиальная разница с устройствами конкурентов.
Когда появилась компания?
TECNO Mobile появилась в середине 2000-х в Гонконге, и ее основатели стояли у истоков смартфоностроения. Они смогли объединить свой богатый опыт в индустрии под единым лозунгом «Думай глобально, действуй локально». Эта стратегия доказала свою эффективность, и в настоящее время TECNO Mobile является глобальным брендом, который присутствует уже более чем в 60 странах. Согласно данным IDC Q3 2019, TECNO Mobile входит в топ-10 производителей мобильных устройств по всему миру, а в Африке и вовсе является вторым главным игроком рынка.
Почему бренд TECNO все же решил выйти на российский рынок, несмотря на сильную конкуренцию?
Предлагая флагманские технологии по привлекательной цене, мы в первую очередь ориентируемся на развивающиеся рынки, и Россия – один из них. Последние десять лет мы сосредоточились на полезных разработках для наших пользователей и надеемся, что российским потребителям они также придутся по вкусу. Конечно, нам еще предстоит большой и долгий путь совершенствования нашей продукции на основе инсайтов и отзывов пользователей в России.
Как долго смартфоны TECNO продаются в России?
Официально на российском рынке мы присутствуем с 7 декабря 2017, недавно нам исполнилось 2 года. Продажи стартовали в сентябре 2018, получается, что смартфоны TECNO продаются в России чуть более года. До того времени велась большая подготовительная работа: нам важно было предоставить пользователям наших смартфонов не только наличие в розничных магазинах, но и должную постпродажную поддержку.
Какова целевая аудитория TECNO?
Высокотехнологичная продукция TECNO ориентирована на широкую аудиторию разбирающихся в гаджетах потребителей, для которых важно справедливое соотношение технологий и привлекательной цены. Таких большинство среди покупателей в России. Им мы предлагаем нечто большее, чем просто смартфон. Это надежные устройства с флагманскими техническими характеристиками, стильным дизайном, а также отличающиеся высоким качеством. В настоящее время цена на наши устройства варьируется от 6 до 12 тысяч рублей, что является вполне конкурентоспособным диапазоном для средней ценовой категории.
Смартфоны TECNO – какие они?
Сейчас на российский рынок мы представили 4 линейки смартфонов, имеющих свою направленность: CAMON, Spark, Pouvoir и Pop.
Смартфоны серии CAMON оснащены камерами с впечатляющими характеристиками, предоставляющими отличные возможности для любителей мобильной съемки. Режимы с применением искусственного интеллекта, например AI HDR, помогают снимать идеальные кадры даже в экстремальных условиях. Есть технология 4-в-1, когда 4 пикселя накладываются в 1 кадре, благодаря чему яркость снимка увеличивается в 4 раза по сравнению с обычной камерой.
Отдельно стоит упомянуть вспышки с регулируемой яркостью, которые работают в том числе во время видеовызова. Для основных камер мы сделали яркую LED-вспышку из 4-х светодиодов с дистанцией освещения 1 метр, а для фронтальной камеры, как правило, применяется смешанный вариант из диода и вспышки экрана.
Серия Spark – это яркие модели для ярких людей. Они обладают яркими AI-камерами и яркими вспышками, а также увеличенной яркостью экрана. Смартфоны представлены в эффектных насыщенных расцветках, которые подойдут молодым, энергичным людям.
Главная особенность смартфонов серии Pouvoir – это мощный аккумулятор, увеличенный срок работы без подзарядки, а также продуманная эргономика и функциональность. Умная технология энергосбережения ускоряет систему и управляет ее быстродействием. С нашим приложением «Лаборатория батареи» пользователь получает полный доступ к потреблению заряда предустановленными приложениями. Эти смартфоны отлично подойдут тем, кто активно пользуется устройством (просмотр видео, интернет, музыка) или постоянно находится в дороге без возможности зарядить гаджет.
Довольно много людей устали от больших гаджетов, которые неудобно лежат в руке. В базовой серии Pop мы реализовали в компактном корпусе современное железо и весь необходимый функционал для тех, кто не хочет переплачивать за возможности, которыми не будет пользоваться.
Что отличает смартфоны TECNO от смартфонов конкурентов в той же ценовой категории?
Прежде всего, это три составляющих:
Многие так говорят, а что еще?
В отличие от многих других брендов, представленных на рынке, мы обладаем собственными производственными мощностями и сильной командой из более чем 2000 специалистов в центрах исследований и разработок. Наши R&D центры находятся в Шанхае, Шэньчжэне и Чунцине. Так была создана уникальная оболочка HiOS: это адаптируемая операционная система, разработанная на базе платформы Android, и специально оптимизированная под процессоры MTK. Она отличается плавностью работы, удобными приложениями и виджетами, может обнаруживать компоненты, вызывающие перегрев в фоновом режиме, и обеспечивать быстрое охлаждение устройства.
Для того чтобы соответствовать ожиданиям покупателей, мы предъявляем к своей продукции высокие требования и стремимся к стандартам качества, выше средних по отрасли. Каждое устройство TECNO проходит 40 чрезвычайно строгих и всесторонних испытаний производительности. Разработанные стандарты системы качества получили название Blueshield Quality System. Что касается статистики по браку, то в 2019 году мы получили всего 0,52% обращений в сервис от общего количества проданных устройств, а уровень подтвержденного брака составил всего 0,29%. Мы довольны этими показателями, но в идеале мы бы хотели вообще избавить пользователей от необходимости посещать центры послепродажного обслуживания.
Спасибо вам за беседу! Мы желаем компании успехов и планов, уходящих за горизонт.
Компьютерра подготовила свой обзор смартфона TECNO Spark 4, который появится на сайте в воскресенье 22 декабря, но это еще не все.
Совсем скоро Новый год, поэтому мы хотим дарить подарки больше, чем обычно. 31 декабря мы разыграем смартфон TECNO Spark 4. Условия розыгрыша читать здесь. Следите за обновлениями и с наступающим!
Почему стоит бояться смартфонов Tecno. Они реально опасны
Я очень люблю смартфоны китайских брендов. Нет, это не безотчётная патология, а вполне себе объяснимое чувство. Ведь если отмотать 10 лет назад, будет понятно, что за это время китайские компании прошли колоссальный процесс эволюции от производителей посредственных клонов до мега-продвинутых технологических корпораций с собственными исследовательскими центрами, уникальным дизайном и передовыми позициями на рынке. Но даже в 2020-м году китайский смартфон – это совсем необязательно хороший смартфон.
Tecno предустанавливает вредоносное ПО на свои смартфоны. Будьте осторожны
Думаю, вы уже обратили внимание на то, что многие тематические СМИ неожиданно начали массово форсить нового китайского производителя смартфонов Tecno Mobile. Несмотря на то что об этой компании пишут разные издания, заходы, которыми пользуются журналисты, везде плюс-минус одинаковые и сводятся к тому, что аппараты Tecno ничем не уступают решениям брендов первого эшелона, а стоят при этом дешевле. В общем, классика проплаченных публикаций. Вот только почему-то ни один ресурс не указал, что Tecno представляют реальную опасность для пользователей.
Хорошие дешёвые смартфоны на Android
На сайте Mobile Review вышел большой хвалебный материал в пользу Tecno. И ведь не стыдно
Вы только посмотрите, что про Tecno пишет Mobile Review:
Несмотря на все трагические перипетии, у 2020 года есть и приятные достижения. Одно из них – теперь за хороший телефон не надо платить десятки тысяч рублей. Развитие рынка дошло о этапа, когда цены на просто хорошие аппараты начинаются от 9000 рублей, а за 15-16 тысяч можно взять телефон, обладающий всеми свойствами, ранее присущими только флагманам, — высокая производительность, хороший экран, мощные камеры и какая-нибудь технологическая изюминка, делающая гаджет уникальным. Для примера можно взять смартфон Tecno CAMON 15 Pro.
Как вам такое? А, между тем исследователи компании Secure-D выяснили, что смартфоны Tecno прямо с завода поставляются с предустановленным вредоносным ПО. То есть, перед тем как выпустить партию смартфонов в продажу, Tecno внедряет в их прошивку вирусный софт. Но, в отличие от других китайских производителей, которые собирают информацию о том, к каким точкам Wi-Fi подключался пользователь, и следят за его перемещениями, вредоносный инструментарий Tecno вредит своим пользователям более осязаемо.
Вирусы для смартфонов на Android
Вот такого типа реклама появляется в прошивке смартфонов Tecno
По словам исследователей Secure-D, очевидно, что это была тщательно спланированная акция со стороны Tecno, которая таким образом просто приносила компании деньги, компенсируя недостаток финансовых поступлений от реализации честных схем. Это подтверждает защитное ПО Secure-D, которое операторы связи используют для препятствования мошенническим операциям с использованием номеров своих абонентов. Только благодаря ей в период с марта по декабрь 2019 года было заблокировано более 840 тысяч несанкционированных транзакций, направленных на оформление платных подписок.
Реклама в шторке уведомлений
Одной из вредоносных программ, обнаруженных на смартфонах Tecno, оказался неудаляемый xHelper. Мы писали о нём в прошлом году – почитайте, если интересно. Но, если говорить вкратце, то это так называемый adware, или «рекламный вредонос». Попадая на устройства своих жертв, xHelper интегрируется в систему и начинает показывать рекламные баннеры по всей прошивке – от Пункта уведомлений до предустановленных приложений вроде «Календаря», «Настроек» и «Камеры», не говоря уже о браузере.
Очевидно, что таким образом Tecno просто зарабатывает деньги
Интересно, что на этот счёт думают в Tecno? Ведь компания явно должна иметь какое-то оправдание. На запрос Secure-D представители бренда ответили, что не имеют к установке вредоносного ПО никакого отношения, обвинив во всём неизвестного партнёра из цепи поставок. Да, вот так легко. А, чтобы им наверняка поверили, ушлые китайцы заявили, что не получили ни копейки от реализации всех мошеннических схем, с которыми столкнулись пользователи фирменных смартфонов Tecno, и не знают, сколько всего устройств было заражено.
Как скачать обои из прошивки складного Galaxy Z Fold 2 на любой Android
Очевидно, что Tecno очень опасается за свою репутацию на рынке стран СНГ, поэтому очень трепетно реагирует на любые негативные посты. Например, по словам автора Telegram-канала «Технологии, медиа и общество», который привёл пост BuzzFeed о вредоносном ПО в смартфонах Tecno, всего через 15 минут после публикации с ним связался представитель бренда на Украине. Он уточнил, что на украинском рынке аппараты Tecno продаются без предустановленного malware. Отрадно. Жаль, что про российский рынок он не сказал ничего.
Тёмная лошадка российского рынка: история бренда TECNO
Смартфоны TECNO Mobile появились на российском рынке недавно. Хотя компания занимает лидирующие позиции по продажам в ряде стран, у нас о бренде знают далеко не все. Если вы тоже не в курсе, самое время разобраться, что это за производитель и откуда он взялся.
Начало пути
Несмотря на своё китайское происхождение, компания TECNO начала знакомство с потребителями в Африке, и благодаря хорошему знанию рынка обеспечила смартфонами целый континент. В чём их отличие? Большой экран, уверенный прием сигнала, 2 SIM-карты, ёмкий аккумулятор — слишком незамысловатый набор, чтобы последние несколько лет бизнес-журнал издательства IC Publications «African Business» включал TECNO Mobile в первые строчки топ-100 самых любимых брендов Африки.
Позже бренд распространил своё присутствие в странах Юго-Восточной Азии и двинулся в сторону Европы и Латинской Америки.
Стратегия компании — «Думай глобально, действуй локально». Она основана на предпочтениях потребителей каждой страны. Для этого у TECNO есть три исследовательских центра в Китае. Например, для населения Африки и Южной Америки камеры смартфонов оптимизированы под цвет и строение лица местных жителей. В Индии, где часто едят руками, гаджеты снабжены функцией повышенной чувствительности экрана, чтобы можно было отвечать на звонки грязными пальцами. Для России важна морозоустойчивость, поэтому устройства дополнительно тестируются при отрицательных температурах.
Современные реалии
Сейчас Африка — лишь один из рынков, важных для компании. Заводы TECNO работают в разных частях света, а смартфоны продаются более чем в 60 странах мира. В 2018 году бренд вышел на рынки Европы, России и Латинской Америки. По данным исследователей из COUNTERPOINT, производитель вошёл в десятку самых продаваемых брендов смартфонов 2018 года.
Большое внимание производитель уделяет качеству съёмки: даже недорогие смартфоны оснащены камерами с хорошо проработанным софтом. В ряде последних моделей присутствует функция AI HDR, которая одновременно делает несколько десятков фото с разными настройками экспозиции и склеивает их в одно красочное изображение. Искусственный интеллект, в свою очередь, различает лишние объекты в кадре и сам выставляет оптимальные настройки.
Кроме того, смартфоны TECNO используют фирменную оболочку HiOS на базе Android. Разработчики поработали над графической системой — перерисовали меню, добавили анимации, яркие иконки и полезные функций. Так, в последней версии HiOS есть умная очистка фотографий. Она предлагает удалять тёмные, смазанные и повторяющиеся кадры. В параметрах даже есть возможность клонировать приложения. Это удобно, когда по какой-либо причине требуется одновременно использовать несколько аккаунтов в социальных сетях и мессенджерах.
Упор на качество
В бюджетном сегменте многие производители экономят на контроле качества. Но как можно доверять бренду с большим количеством брака? Чтобы соответствовать ожиданиям покупателей по всему миру, в TECNO разработали систему Blue Shield. Это набор методов измерения и испытания продукции для обеспечения её высокой надёжности.
По данным компании TECNO, количество обращений в сервис составляет 0,52% от общего числа смартфонов производителя, купленных в России. А доля подтверждённого брака — 0,29%.
Итоги
TECNO — не очередной гость из китайских интернет-магазинов, а серьёзная компания с многолетней историей и собственным производством. Она выпустила несколько сотен моделей смартфонов и хорошо зарекомендовала себя в мире. Теперь производитель пришёл в Россию с устройствами бюджетного сегмента, которым есть чем удивить пользователей.
Stop At Nothing:
TECNO — бренд смартфонов премиального качества и устройств, объединяющих Интернет вещей с ИИ, принадлежащий компании TRANSSION Holdings. Суть бренда TECNO — Stop At Nothing. Мы стремимся использовать лучшие современные технологии и работаем для прогрессивных людей на развивающихся рынках мира. Мы производим интеллектуальные продукты с элегантным дизайном, которые вдохновляют потребителей на открытие мира новых возможностей. Компания TECNO понимает потребности клиентов на разных рынках и предлагает самые инновационные технические и дизайнерские решения, учитывая местную специфику рынков. Продукция компании идеально подходит потребителям, которые «молоды душой» и постоянно стремятся к совершенству. В линейку продуктов TECNO входят смартфоны, планшеты, интеллектуальные нательные устройства и устройства, где Интернет вещей сочетается с ИИ. Устройства доступны на более чем 70 развивающихся рынках по всему миру. TECNO является официальным партнером «Манчестер Сити», чемпиона премьер-лиги в 2020–2021 гг.
TECNO Mobile объявляет о продолжении глобального партнерства с футбольным клубом Манчестер Сити
TECNO Mobile объявляет о продолжении глобального партнерства с футбольным клубом Манчестер Сити
TECNO Mobile выходит на российский и украинский рынок
TECNO Mobile выходит на российский и украинский рынок
В 2018 году TECNO Mobile объявляет о выходе на российский и украинский рынок. Используя современные технологии, TECNO адаптирует свою продукцию под каждый конкретный рынок, следуя стратегии «Думай глобально, действуй локально» («Think Globally, Act Locally»).
Компания TECNO Mobile начала работу на рынке Индии
Компания TECNO Mobile начала работу на рынке Индии
TECNO расширила свое присутствие в Африке, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Южной Азии и Латинской Америке, охватывив территории с населением более 4,2 миллиарда человек.
Партнерство с ФК Manchester City
Партнерство с ФК Manchester City
TECNO становится официальным спонсором футбольного клуба «Манчестер Сити». Это партнерство является важным стратегическим шагом в рамках корпоративной социальной ответственности компании. TECNO Mobile и Manchester City имеют много общего, в том числе стрем ление к совершенству, нацеленность на успех, интерес к развитию и даже одни и те же голубые цвета. Совместные маркетинговые кампании направлены на повышение узнаваемости бренда, что позволяет TECNO приблизиться к поклонникам и потенциальным клиентам.
Успех в Северной Африке. Расширение на Южную Америку и Юго-Восточную Азию
Успех в Северной Африке. Расширение на Южную Америку и Юго-Восточную Азию
После целого десятилетия стремительного роста компания TECNO занимает до 40% доли рынка в основных африканских странах, позиционируя себя как глобальный игрок в сфере телекоммуникационных устройств и услуг. Эти достижения стали возможными благодаря хорошо продуманной стратегии и вертикальной интеграции, включающей собственные центры R&D, систему управления каналами поставок и строгий контроль качества и производства. Сеть продаж охватывает около 50 стран и регионов, а сеть послепродажного обслуживания насчитывает более 1000 сервисных центров и 4 завода по ремонту по всему миру. В текущем году стратегия TECNO направлена на расширение присутствия в Северной Африке, Южной Америке, Юго-Восточной Азии, Индии, на Ближнем Востоке и ряде других стран.
1 место по объему продаж на основных африканских рынках
1 место по объему продаж на основных африканских рынках
В 2015 году TECNO смог занять первую строчку по объему продаж на основных африканских рынках.
Благодаря постоянному совершенствованию и глубокому пониманию потребностей пользователей, TECNO удалось достичь больших высот в исследованиях и разработке, дизайне, производстве смартфонов, а также в продажах и обслуживании. В то же время были усилены партнерские отношения с лидирующими компаниями в соответствующих отраслях. Комбинация этих факторов послужила причиной роста бренда и его рыночной доли, а Phantom Z получил награду «Смартфон года» на церемонии Ghana Telecom Awards. TECNO также принимает активное участие в жизни общества, сотрудничая с местными благотворительными организациями для предоставления стипендий учащимся и осуществляя пожертвования для поддержки государственных благотворительных проектов.
Прорыв на рынке смартфонов
Прорыв на рынке смартфонов
Наряду со стабильным ростом на рынке кнопочных телефонов, бренд показал стремительный рост по смартфонам. Было открыто более 860 магазинов в Африке и взят курс на освоение рынка Египта. TECNO был назван «Самым многообещающим брендом» и «Самым развивающимся брендом» на церемонии наград Ghana Top Brands Awards. Флагманское устройство Phantom A+ было удостоено награды «Самый популярный смартфон года» от журнала Mobile World в Гане. TECNO также вошел в список «20 Любимых брендов Африки» по версии African Business, самого влиятельного бизнес-журнала на континенте. Также в этом году бренд TECNO получил награду «International Quality Crown Award» в Золотой категории в Лондоне.
Первые смартфоны
Шагая в ногу с технологическими достижениями и увеличивающимися потребностями пользователей, компания TECNO представила свой первый смартфон T1. Помимо создания высококачественных смартфонов и и расширения сферы развлечений для пользователей, TECNO открыла первый эксклюзивный магазин в Нигерии, где были представлены новейшие разработки компании. TECNO Ghana была названа «Телефонной компанией года» на церемонии Ghana Telecom Awards, призванной знаменовать успехи на рынке информационно-коммуникационных технологий и уделять особое внимание выдающимся и инновационным игрокам в отрасли. В 2012 году ежегодный объем продаж TECNO достиг приблизительно 20 миллионов устройств.
Бренд №1 с Dual SIM
Бренд №1 с Dual SIM
TECNO стал поставщиком телефонов №1 с двумя SIM-картами на основных африканских рынках, где присутствуют местные офисы компании. TECNO Mobile был удостоен звания «Бренда с наибольшим доверием клиентов в 2011/2012 году» на церемонии Ghana Customer Service Awards в рамках Недели обслуживания клиентов в Гане. Это глобальное событие, которое ежегодно проходит в первую неделю октября, где ориентированные на потребителя организации и структуры со всего мира обсуждают важность превосходного обслуживания клиентов. В то же время TECNO принимает концепцию бренда «Ожидайте большего», поощряет исследования в сфере мобильных технологий и развлекательных девайсов, двигая отрасль мобильных развлечений вперед.
Фокус на рынке Африки
Фокус на рынке Африки
В 2008 году стратегия TECNO предусматривала выход и расширение присутствия на африканском континенте. Система менеджмента TECNO покрывает основные рынки Западной и Восточной Африки и имеет целью предоставлять продукты, специально разработанные для данных регионов, а также лучшее обслуживание для локальных потребителей. Вдохновившись отзывами пользователей, компания TECNO создала первый мобильный телефон с 4 SIM-картами «4 Runner», который стал хитом в Африке.
Открытие первого завода
Открытие первого завода
Первый завод компании был открыт в 2007 году в Шеньчжэне. Ежегодная производственная мощность завода достигла 3 миллионов устройств. Благодаря применению самых современных технологий и набору профессиональных кадров, TECNO удалось достичь отличных бизнес-показателей.
Основание компании
TECNO Mobile, основанный в 2006 году в Гонконге, является первым брендом мобильных телефонов Transsion Holdings – высокотехнологичной корпорации, совмещающей исследования, разработку, производство, продажи и обслуживание продуктов в сфере мобильных коммуни каций. TECNO неустанно оптимизирует и расширяет спектр инновационных решений в сфере мобильных устройств.
С 2016 года TECNO Mobile официально спонсирует футбольный клуб «Манчестер Сити». Через совместное стремление к успеху, инновации, стойкость и терпение и даже одни и те же голубые цвета оба партнера стремятся вывести свою игру на новый уровень.
Смартфоны TECNO врываются в Россию (сразу 6 штук!). Что это вообще такое?
Сегодня в России представлены практически все международные бренды портативной электроники. Но для искушённого пользователя есть хорошая новость: совсем скоро компания TECNO Mobile привезёт в Россию целых шесть новых смартфонов.
Да, вот так – шесть моделей на любой вкус и кошелёк, от бюджетных до вполне себе премиальных.
В ожидании дропа кратко расскажу, что это за бренд такой, и почему на их смартфоны стоит обратить свое внимание.
Что за компания такая
Один из новых смартфонов – CAMON 15 Pro.
TECNO Mobile появилась в 2006 году в Гонконге и позже вошла в качестве дочерней структуры в состав корпорации Transsion Holdings.
Долгое время смартфоны TECNO продавались в Африке, а с 2016 года – ещё и в Индии, Нигерии, Кении, Гане и Уганде. С 2018 года бренд пришёл и в Россию.
TECNO Mobile входит в десятку крупнейших производителей смартфонов по поставкам и доле рынка во втором квартале 2018 года в мире. Оно и понятно – в компании делают смартфоны с хорошими характеристиками по доступным ценам, что напрямую влияет на их популярность в самых разных странах.
И вот теперь в TECNO Mobile готовы порадовать нас новыми гаджетами. Что привезут?
6 смартфонов от TECNO на любой вкус
CAMON 15 Pro
К нам заокеанский гость решил приехать с целой россыпью смартфонов, которые называются:
■ CAMON 15
■ CAMON 15 Pro
■ CAMON 15 Air
■ Pouvoir 4
■ Spark 5
■ Spark 5 Air
В смартфонах CAMON серии 15 целых четыре основные камеры с максимальным разрешением 48 Мп. Процессор восьмиядерный, аккумулятор мощный – эти смартфоны можно назвать флагманами.
Камеры CAMON 15 Pro.
По начинке отличаются они разрешением экрана и ёмкостью аккумулятора: у CAMON 15 pro экран 6,6 дюйма FHD+, с разрешением 2340 x 1080 точек. CAMON 15 получил экран HD+, с разрешением 1600 x 720 точек.
Ёмкость аккумулятора 4000 мАч у «прошки» и 5000 мАч у CAMON 15.
CAMON 15.
Главная фишка CAMON 15 Pro – выезжающая фронтальная камера с разрешением 32 Мп. То есть, на экране нет никаких вырезов, чёлок и прочих отвлекающих элементов.
CAMON 15 Pro – это первый блогерский телефон в мире, с функцией записи коротких видео и вспышкой во время видеозвонков. На него удобно снимать ролики для Тик-тока и Инстаграма.
Для четких снимков в «прошке» установлены не одна, а четыре вспышки у основных камер и одна вспышка у фронтальной.
Третий гаджет, Camon Air, также имеет экран 6,6 дюйма и тонкие рамки.
CAMON 15 Air.
Смартфон Pouvoir 4 выделяется большим 6.95-дюймовым, IPS экраном с разрешением HD+, 4-х ядерным процессором и квадрокамерой.
Pouvoir 4 в трёх цветах.
Аккумулятор на 6000 мАч, полный набор встроенных датчиков и сканер отпечатка пальца на задней крышке присутствуют. Этот смартфон проработает до нескольких дней без подзарядки, имейте в виду.
Spark 5 и Spark 5 air – смартфоны для молодых и ярких, с хорошими характеристиками для бюджетной модели.
Линейка смартфонов Spark 5.
В целом все смартфоны выглядят отлично и смогут успешно конкурировать с другими «селфифонами», бюджетными моделями и «народными» Android-гаджетами.
Технические характеристики достойные, начинка мощная. Интересно будет пощупать их вживую.
Сколько стоят?
Производитель не раскрывает стоимость смартфонов для России. Однако заверяет, что цена на самый топовый Camon 15 pro не будет превышать 20 000 руб. Соответственно, остальные смартфоны будут стоить ещё меньше.
Смартфоны компании TECNO Mobile уже завоевали популярность во многих странах. Удастся ли им покорить Россию? Узнаем совсем скоро.