технические характеристики какие бывают

Тактико-технические характеристики

На стадии эксплуатации техники происходит ухудшение её ТТХ из-за износа и повреждений конструкции. Для сложных изделий (например, авиационной техники и ей подобной) во избежание негативного влияния указанных факторов в составе ТТХ выделяют, нормируют и обеспечивают, начиная с ранних этапов создания конструкции нового изделия, совокупность эксплуатационно-технических характеристик (ЭТХ), включая надёжность, безопасность при отказах, эксплуатационную (ремонтную) технологичность и контролепригодность.

Связанные понятия

Промышленный дисплей — жидкокристаллическая панель с активной матрицей, которая отличается от бытовых панелей повышенным требованиям к качеству, большей технической надежностью (в том числе приспособленностью к длительной непрерывной эксплуатации), и специальными условиями поставок. Так же иногда употребляют выражение «промышленная ЖК-матрица». Если для управления пикселями дисплея или матрицы используются тонкоплёночные транзисторы, то используются выражения «промышленный TFT-дисплей» или «промышленная.

IMD (In-mold decoration, букв. Декорирование внутри формы) — это метод поверхностного декорирования пластиковых изделий специальными пленочными носителями.

Корпус интегральной микросхемы (ИМС) — герметичная несущая система и часть конструкции, предназначенная для защиты кристалла интегральной схемы от внешних воздействий и для электрического соединения с внешними цепями посредством выводов.

Источник

Какие бывают технические характеристики двигателя (полный список)?

технические характеристики какие бывают. 2017 01 30 003412. технические характеристики какие бывают фото. технические характеристики какие бывают-2017 01 30 003412. картинка технические характеристики какие бывают. картинка 2017 01 30 003412

Технические характеристики двигателя — это набор, как правило, выходных данных по тем или иным критериям. Самые важные из которых — мощность, количество цилиндров и некоторые другие. Всего таких характеристик можно насчитать тысячи. Просто представьте, что ведь и обычную ветку можно охарактеризовать с точки зрения сотен данных: начиная с обычных габаритов, плотности и веса, до её упругости, крепости и тому подобного. А теперь представьте мотор, который состоит из тысяч деталей и компонентов, каждый из которых можно как-то охарактеризовать.

Поэтому в статье мы рассмотрим все технические характеристики двигателя, которые представляют для обычного водителя какую-либо ценность. А если мы что-то забудем, пожалуйста, укажите нам это в комментариях.

Хотя статья написана для новичков, автор предполагает, что Вы уже знаете, как работает двигатель внутреннего сгорания. Если нет, то мы рекомендуем ознакомиться сначала с соответствующей статьёй.

технические характеристики какие бывают. 2017 01 30 001953. технические характеристики какие бывают фото. технические характеристики какие бывают-2017 01 30 001953. картинка технические характеристики какие бывают. картинка 2017 01 30 001953

А мы, пожалуй, начнём и сгруппируем все характеристики мотора по их типам, а рассортируем их по степени важности от самых важных к менее важным.

Конструктивные характеристики двигателя

Количество цилиндров косвенно влияет на мощность и стабильность работы двигателя. На большинстве легковых седанов 4-хцилиндровые двигатели. Чаще всего число цилиндров чётное, но бывают и исключения. Кроме 4-хцилиндровых также распространены 6-, 8-, 10- и 12-цилиндровые двигатели. Последние три типа обычно ставятся на спортивные авто.

технические характеристики какие бывают. 2017 01 29 134222. технические характеристики какие бывают фото. технические характеристики какие бывают-2017 01 29 134222. картинка технические характеристики какие бывают. картинка 2017 01 29 134222

Обычно рядные двигатели — это 4-х- и 6-цилиндровые, V-образными бывают моторы, начиная от 6 цилиндров.

Рабочий объём двигателя напрямую и главным образом влияет на его мощность — чем рабочий объём больше, тем больше и мощность. Рабочий объём — это тот максимальный объём пространства в камере сгорания, который образуется, когда поршень находится в нижней точке. Значения такой характеристики, как объём мотора, сильно разнятся от автомобиля к автомобилю, составляя от 0,8 литра до 6 литров и более.

технические характеристики какие бывают. 2017 01 29 134633. технические характеристики какие бывают фото. технические характеристики какие бывают-2017 01 29 134633. картинка технические характеристики какие бывают. картинка 2017 01 29 134633

Количество клапанов на цилиндр может исчисляться от 2 до 5. Чем более спортивный и мощный двигатель, тем больше клапанов. Двухклапанные двигатели устарели.

Диаметр цилиндра и ход поршня прямо определяют рабочий объём цилиндра. Большой диаметр цилиндра и меньший ход поршня дают высокие обороты и меньшую тяговитость мотора, а такие двигатели, таким образом, устанавливаются чаще на спортивные и гоночные автомобили. Больший ход поршня и меньший диаметр цилиндра при том же рабочем объёме дадут запас тяговитости, меньшее число оборотов при максимальной мощности и бóльшую степень сжатия.

Тип охлаждения бывает воздушный и водяной. Двигатель каждого типа очень легко отличить: мотор с воздушным охлаждением рифлёный для лучшего потока воздуха, а с водяным — нет, каналы для циркуляции воды в таком двигателе проходят внутри него.

Наличие турбины. Существуют 3 основных вида двигателя по этой характеристике:

технические характеристики какие бывают. 2017 01 30 002220. технические характеристики какие бывают фото. технические характеристики какие бывают-2017 01 30 002220. картинка технические характеристики какие бывают. картинка 2017 01 30 002220

Тип питания двигателя различают на питание карбюратором, впрыском топлива через форсунки или наличием топливного насоса высокого давления. Различия у этих систем колоссальны. Карбюраторные двигатели не так давно устарели, так как нерационально расходовали топливо; питанием многоточечным впрыском снабжены сегодня почти все автомобили на бензине, а ТНВД используют дизельные моторы.

Материал изготовления корпуса двигателя. Корпус чаще всего изготавливают из чугуна, сплавов алюминия или сплавов магния. Первый вариант распространён, в основном в дизельных и старых двигателях, второй — в современных моторах легковых машин, а последний из-за своей дороговизны, соответственно, в дорогих спортивных автомобилях.

Выходные характеристики двигателя

Мощность двигателя — это, пожалуй, самая важная и обсуждаемая характеристика, на которую смотрят при покупке автомобиля чаще всего в первую очередь. Мощность измеряется в лошадиных силах и зависит практически от всех других характеристик моторов. Для легковых неспортивных автомобилей оптимальная мощность, которой хватит для повседневной езды может составлять от 80 до 130 лошадиных сил. Но заряженные машины могут иметь под свои капотом до 800 и более «лошадей».

Однако, профессионалы говорят, что мощность продаёт машину, а вот гонки выигрывает не мощность, а крутящий момент. Это в определённой степени правда. Крутящий момент — это мгновенная сила именно кручения, которую даёт двигатель. Крутящий момент прямо пропорционален мощности, и обычно его значение (измеряется он в Ньютон×метрах) больше значения мощности в лошадиных силах. Причём, если у бензиновых моторов момент больше примерно в 1,2-1,5 раза, то у дизельных — до соответствующего значения в 3 раза. Именно поэтому дизели считаются более тяговитыми.

технические характеристики какие бывают. 2017 01 30 002327. технические характеристики какие бывают фото. технические характеристики какие бывают-2017 01 30 002327. картинка технические характеристики какие бывают. картинка 2017 01 30 002327

Максимальное число оборотов коленчатого вала двигателя — это число оборотов в минуту, больше которого «мозг» автомобиля не даст раскрутить двигатель и которое не приведёт к его поломке. Опять же, максимальное число оборотов отличается у дизелей и бензиновых моторов — у первых оно существенно меньше.

Компрессия и степень сжатия — очень похожие характеристики, хотя физики будут гневно критиковать такое утверждение. Обе характеристики означают давление внутри камеры сгорания цилиндра при сжатии топливо-воздушной смеси.

Расход топлива измеряется в литрах на 100 километров и также является важным показателем при выборе авто. Дизельные двигатели расходуют примерно в два раза меньше топлива, нежели бензиновые (за счёт меньшего числа оборотов). Наличие турбины также даёт существенную экономию. Но главным образом, на значение расхода топлива влияет, конечно же, рабочий объём двигателя, число оборотов мотора при его эксплуатации и в целом манера езды.

Источник

технические характеристики

3.48 технические характеристики: Ряд номинальных параметров и условий эксплуатации.

3.8 технические характеристики (rating): Ряд номинальных параметров или эксплуатационных условий,

3.34 технические характеристики: Ряд номинальных параметров и условий эксплуатации.

Смотри также родственные термины:

А.4 Технические характеристики (параметры) выключателей

А.4.1 номинальное значение параметра (номинальный параметр): По ГОСТ 18311.

А.4.2 номинальное напряжение выключателя Uном: Междуполюсное напряжение (действующее значение), равное номинальному междуфазному напряжению электрических сетей, для работы в которых предназначен выключатель

1 Значение номинального напряжения выключателя совпадает с классом напряжения электрооборудования по ГОСТ 1516.3;

А.4.3 наибольшее рабочее напряжение Uн. р.:Наибольшее междуполюсное напряжение (действующее значение), на которое рассчитан выключатель (в частности, в условиях длительного приложения этого напряжения).

А.4.4 номинальный ток выключателя Iном: Наибольший допустимый по условиям нагрева частей выключателя ток нагрузки в продолжительном режиме, на который рассчитан выключатель.

А.4.5 номинальный ток отключения выключателя Iо. ном: Наибольшее действующее значение периодической составляющей тока, на отключение которого рассчитан выключатель при нормированных условиях его коммутационной способности,

А.4.6 номинальное напряжение включающих и отключающих устройств привода и вспомогательных устройств Uн. ном: Напряжение (действующее значение), для работы при котором (с нормированными предельными отклонениями) рассчитаны включающие и отключающие устройства привода и вспомогательные цепи.

Собственное время отключения выключателя определяется в соответствии со способом отключения, как установлено ниже, и с любым устройством выдержки времени, являющимся неотъемлемой частью выключателя, установленным на свою минимальную регулировку.

а) для выключателей, отключающих с помощью любой формы вспомогательной энергии, собственное время отключения представляет интервал времени между моментом подачи команды на катушку отключения или расцепитель выключателя, находящегося во включенном положении, и моментом, когда дугогасительные контакты разомкнутся во всех полюсах;

б) для самоотключающегося выключателя собственное время отключения представляет интервал времени между моментом, при котором ток в главной цепи выключателя, находящегося во включенном положении, достигает значения срабатывания расцепителя максимального тока, и моментом, когда дугогасительные контакты разомкнутся во всех полюсах.

Нормированное собственное время отключения выключателя принимается равным измеренному при отсутствии токовой нагрузки в главной цепи выключателя и при номинальном напряжении питания цепи управления.

Для воздушных выключателей и для выключателей других видов с пневматическими приводами это время принимается равным измеренному при номинальном давлении воздуха.

1 Собственное время отключения может изменяться в зависимости от значения отключаемого тока.

2 Для многоразрывных выключателей момент, когда дугогасительные контакты разомкнутся во всех полюсах, определяется как момент размыкания контактов первого (по времени) разрыва полюса, размыкающегося последним.

3 Собственное время отключения содержит в себе время оперирования любого вспомогательного оборудования, необходимого для отключения выключателя и являющегося его неотъемлемой частью.

А.4.8 собственное время включения: Интервал времени между моментом подачи команды на включение выключателя, находящегося в отключенном положении, и моментом, когда контакты соприкоснутся во всех полюсах.

Нормированное собственное время включения принимается равным измеренному при отсутствии высокого напряжения в главной цепи.

А.4.9 бесконтактная пауза tбк: Интервал времени между моментом, когда дугогасительные контакты разомкнулись во всех полюсах, и моментом, когда контакты соприкоснулись в первом полюсе во время операции повторного включения.

Бесконтактная пауза нормируется:

а) при отсутствии тока и (или) напряжения в главной цепи выключателя;

б) при номинальном напряжении на выводах цепей управления;

в) при номинальном давлении сжатого воздуха или газа для воздушных или газовых выключателей и для выключателей других типов с пневматическими (пневмогидравлическими) приводами;

г) при нормированном усилии (моменте) пружин для выключателей с пружинным приводом

А.4.10 время замкнутого состояния при АПВ: Интервал времени между моментом касания контактов в первом полюсе при операции включения и моментом размыкания дугогасительных контактов во всех полюсах при последующей операции отключения.

А.4.11 сквозной ток короткого замыкания: Ток короткого замыкания, проходящий через выключатель и не отключаемый выключателем.

А.4.12 кратковременный выдерживаемый ток (ток термической стойкости) Iт: Ток, который выключатель должен пропускать во включенном положении в течение нормированного короткого промежутка времени при предписанных условиях применения и поведения.

А.4.13 время короткого замыкания tк. з: Время протекания через включенный выключатель сквозного тока короткого замыкания.

А.4.14 пик кратковременного выдерживаемого тока (ток электродинамической стойкости) iд: Значение пика тока, который выключатель должен выдержать во включенном положении при предписанных условиях применения и поведения.

А.4.15 коммутационная способность: Способность выключателя коммутировать (включать и отключать) электрические цепи в предписанных условиях.

А.4.16 действующее значение периодической составляющей тока отключения выключателя Iо. п: Действующее значение периодической составляющей тока отключения, в момент размыкания контактов.

А.4.17 относительное содержание апериодической составляющей в токе отключения b: Отношение значения апериодической составляющей тока отключения к амплитудному значению его периодической составляющей в момент размыкания контактов.

А.4.18 нормированное значение относительного содержания апериодической составляющей в токе отключения bн: Наибольшее допускаемое значение b при номинальном токе отключения.

А.4.19 нормированное значение тока отключения Iо. н: Действующее значение периодической составляющей тока отключения в момент размыкания контактов, нормированное для соответствующего режима испытаний

А.4.20 начальное действующее значение периодической составляющей тока включения Iв: Действующее значение периодической составляющей тока включения в полюсе выключателя после возникновения тока при операции включения.

А.4.21 нормированное начальное действующее значение периодической составляющей тока включения Iв. н: Наибольшее допустимое действующее значение периодической составляющей тока включения.

А.4.22 ток включения (пик) iв: Значение пика первой большой полуволны в полюсе выключателя во время переходного периода после возникновения тока при операции включения.

1 Значение пика может различаться от одного полюса к другому и от одной операции к другой, поскольку оно зависит от момента возникновения тока относительно волны приложенного напряжения.

2 Если для многофазной цепи устанавливается единственное значение (пика) тока включения, то это должно быть большее значение в любой фазе, если не оговорено иное.

А.4.23 нормированное значение пика тока включения iв. н: наибольшее допускаемое значение пика тока включения.

А.4.24 восстанавливающееся напряжение: Напряжение, появляющееся между выводами полюса выключателя после отключения тока.

А.4.25 восстанавливающееся напряжение промышленной частоты (возвращающееся напряжение) Uв: Восстанавливающееся напряжение после прекращения явлений переходного процесса.

А.4.26 коэффициент первого гасящего полюса Kп. г: Отношение восстанавливающегося напряжения промышленной частоты на первом гасящем дугу полюсе при отключении трехфазного короткого замыкания к фазному наибольшему рабочему напряжению.

А.4.27 переходное восстанавливающееся напряжение (ПВН): Восстанавливающееся напряжение в течение времени, когда оно имеет заметно выраженный переходный характер. Оно может быть колебательным или апериодическим или их комбинацией, в зависимости от характеристик цепи и выключателя, отражает также смещение напряжения нейтрали многофазной цепи.

А.4.28 собственное переходное восстанавливающееся напряжение (цепи): Переходное восстанавливающееся напряжение цепи относительно выключателя, определяемое только параметрами коммутируемой или испытательной цепи при отключении тока без апериодической составляющей и «идеальным выключателем» (т.е. выключателем, полное сопротивление между размыкаемыми контактами которого при «естественном» переходе тока через нуль мгновенно изменяется от нуля до бесконечности).

А.4.29 коэффициент превышения амплитуды переходного восстанавливающегося напряжения (коэффициент амплитуды) Ка: Отношение максимального значения переходного восстанавливающегося напряжения к амплитудному значению возвращающегося напряжения.

А.4.30 начальное переходное восстанавливающееся напряжение (НПВН): Составляющая ПВН в его начальной части, обусловленная колебаниями малой амплитуды с повышенной частотой на шинах распределительного устройства.

А.4.32 напряжение перед включением Uвк: Действующее значение напряжения, которое существует между выводами полюса выключателя непосредственно перед возникновением тока.

А.4.33 время дуги tд: Интервал времени между моментом первого возникновения дуги и моментом окончательного ее погасания во всех полюсах.

А.4.34 полное время отключения: Интервал времени между началом операции отключения и окончанием погасания дуги во всех полюсах.

А.4.35 время включения: Интервал времени между моментом подачи команды на включение выключателя, находящегося в отключенном положении, и моментом начала протекания тока в первом полюсе

1 Время включения содержит время оперирования любого вспомогательного оборудования, необходимого для включения выключателя и являющегося неотъемлемой частью выключателя.

2 Время включения может изменяться в зависимости от времени дуги при включении

А.4.36 предварительный пробой при включении: Возникновение дуги между контактами выключателя при их сближении в процессе операции включения.

А.4.37 время дуги при включении: Интервал времени между началом протекания тока в первом полюсе во время операции включения и моментом касания контактов во всех полюсах.

А.4.38 бестоковая пауза при АПВ tбт: Интервал времени между окончательным погасанием дуги во всех полюсах при операции отключения и первого появления тока в любом из полюсов при последующей операции включения.

А.4.39 критический ток: Значение тока отключения менее значения номинального тока отключения, при котором время дуги значительно возрастает.

А.4.40 полуволна: Часть кривой тока, ограниченная двумя последовательными пересечениями нулевой линии.

А.4.41 повторный пробой: Возобновление тока между контактами выключателя в процессе операции отключения емкостного тока после того, как ток оставался равным нулю в течение промежутка времени, равного или большего 1/4 периода промышленной частоты.

А.4.42 повторное зажигание: Возобновление тока между контактами выключателя в процессе операции отключения емкостного тока или тока реактора после того, как ток оставался равным нулю в течение промежутка времени, меньшего 1 /4 периода промышленной частоты.

А.4.43 нормированное давление заполнения газового выключателя: Давление газа в мегапаскалях (абсолютное или избыточное), приведенное к нормальным атмосферным условиям (температура плюс 20 °C, давление 101,3 кПа), до которого заполняется выключатель при вводе в эксплуатацию.

А.4.44 давление сигнализации для газового выключателя: Давление газа в мегапаскалях (абсолютное или избыточное), приведенное к нормальным атмосферным условиям (температура плюс 20 °С, давление 101,3 кПа), при котором устройство контроля давления в выключателе подает сигнал снижения давления газа и требуется подкачка газа в возможно короткий срок.

А.4.45 давление блокировки газового выключателя: Давление газа в мегапаскалях (абсолютное или избыточное), приведенное к нормальным атмосферным условиям (температура плюс 20 °С, давление 101,3 кПа, при котором устройство контроля давления в выключателе блокирует работу выключателя, так как при дальнейшем снижении давления не обеспечивается коммутационная способность, электрическая прочность изоляции или другие характеристики выключателя).

Источник

Технические характеристики автомобилей

Автомобили отличаются друг от друга по множеству параметров. Эти параметры принято называть техническими характеристиками. Они указываются авто производителями для всех марок и моделей выпускаемых машин. Сравнение технических характеристик наиболее простой способ сравнить различные автомобили между собой.

В этом разделе содержатся технические характеристики автомобилей, их параметры и представлено полное описание их особенностей. Выбрав марку и модель авто вы можете посмотреть его подробные характеристики.

К техническим характеристикам относятся:

Объем багажника максимальный – техническая характеристика, определяющая максимальный размер багажного отделения по данным производителя (измерения проводятся по разным методикам) в литрах. Измеряется до крышки багажника (седаны), до полки (хэтчбеки, универсалы) или до линии остекления (при сложенных сидениях).

Объем багажника минимальный – минимальный размер багажного отделения, в литрах.

Количество клапанов на цилиндр – каждый цилиндр ДВС должен располагать минимум двумя клапанами: впускным и выпускным. Двигатели с двумя распредвалами в ГБЦ (DOHC) допускают наличие от 3-х до 6-ти клапанов на цилиндр, что обеспечивает большой прирост мощности.

Топливо – вид автомобильного топлива (бензин, дизель, природный газ, спирт, водород, электричество).

Привод – указывает ведущие колеса, т.е. ось, на которую передается крутящий момент от двигателя. Различают: передний, задний и привод на все колеса.

Кол-во передач (мех коробка ) – количество передач, используемых для изменения передаточного отношения, т.е. для изменения скорости вращения и крутящего момента в пределах более широких, чем это может обеспечить двигатель.

Передние тормоза – согласно техническим характеристикам подразделяются на: барабанные, дисковые и дисковые вентилируемые.

Экологический стандарт – соответствие определенному стандарту «Евро», регулирующему содержание в выхлопных газах вредных веществ (токсичность двигателя). В Евросоюзе стандарт Euro-1 введен в 1992 г., более жесткий Euro-2 в 1995 г., Euro-3 в 1999 г., Euro-4 в 2005 г., Euro-5 в 2009 г., Euro-6 планируется ввести в 2015 г. В Казахстане и России стандарт Euro-3 введен в 2011 г., в Украине введен в 2013 г. Топливо, применяемое в двигателях, разработанных согласно с определенными нормами, так же должно быть классом не ниже соответствующего стандарта.

Объем топливного бака – производителем указывается разрешённый объём для заполнения топливом, в литрах. Реальный объём топливных баков превышает указанный на 10-20%. Резерв закладывается с учетом теплового расширения горючего в целях недопущения его вытекания из бака.

В этом разделе содержатся технические характеристики автомобилей, их параметры и представлено полное описание их особенностей. Выбрав марку и модель авто вы можете посмотреть его подробные характеристики.

Источник

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

3.14 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Одна из величин, используемых для оценки технических качеств прибора (например РЕАКЦИЯ).

3.52 техническая характеристика: Величина, отражающая функциональные, геометрические, деформационные, прочностные и др. свойства конструкции и/или материалов,

3.28 техническая характеристика: Величина, отражающая функциональные, электротехнические, геометрические и др. параметры или свойства оборудования и/или материалов.

3.18 техническая характеристика: Величина, отражающая функциональные, геометрические, деформационные, прочностные свойства сооружения, конструкции и/или материалов.

3.48 техническая характеристика: Величина, отражающая функциональные, геометрические, деформационные, прочностные и др. свойства конструкции и/или материалов.

3.17 техническая характеристика : Величина, отражающая функциональные, геометрические, деформационные, прочностные свойства сооружения, конструкции и/или материалов.

Полезное

Смотреть что такое «ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА» в других словарях:

техническая характеристика — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN engineering characteristic … Справочник технического переводчика

техническая характеристика — techninių sąlygų aprašas statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Dokumentas, nustatantis techninius reikalavimus, kuriuos turi atitikti gaminys, procesas ar paslauga. atitikmenys: angl. specifications vok. technische… … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

техническая характеристика — techninių sąlygų aprašas statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Dokumentas, nustatantis, kokie turi būti pagrindiniai produkcijos parametrai, savybės, kokybė, kontrolės metodai. atitikmenys: angl. specifications vok.… … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

техническая характеристика — techninių sąlygų aprašas statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Reikalavimų apibrėžimas, gaminio konstrukcijos detalizavimas arba eksploatacinių charakteristikų kriterijų tobulinimas, įskaitant būtinos informacijos nustatymą… … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

техническая характеристика условий окружающей среды — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN environmental specification … Справочник технического переводчика

ГОСТ 27535-87: Машины землеройные. Автогрейдеры. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации — Терминология ГОСТ 27535 87: Машины землеройные. Автогрейдеры. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации оригинал документа: 4.1. Автогрейдер самоходная колесная машина с регулируемым отвалом, расположенным… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ 27536-87: Машины землеройные. Самоходные скреперы. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации — Терминология ГОСТ 27536 87: Машины землеройные. Самоходные скреперы. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации оригинал документа: 4.2. Базовая машина самоходный скрепер, соответствующий технической… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ 27721-88: Машины землеройные. Погрузчики. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации — Терминология ГОСТ 27721 88: Машины землеройные. Погрузчики. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации оригинал документа: 4.2. Базовая машина погрузчик, соответствующий технической документации изготовителя.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Техническая — 28. Техническая документация на муфты для силовых кабелей с бумажной и пластмассовой изоляцией до 35 кВ. М.: Энергия, 1969. Источник: ВСН 13 77: Инструкция по монтажу контактных сетей промышленного и городского электрифицированного транспорта … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *