технология странные танцы какой год
Технология
Биография
Активность (лет)
1990 – сегодня (31 год)
Место основания
Moscow, Российская Федерация
Участники
Технология — синти-поп-группа (Москва). Пик популярности группы приходится на начало 1990-х годов. Для создания музыки группа использует электронные музыкальные инструменты — синтезаторы, сэмплеры и современные компьютерные технологии.
Группа была основана в Москве в 1990 году участниками группы «Биоконструктор» Леонидом Величковским, Андреем Кохаевым и Романом Рябцевым. В качестве вокалиста в группу был приглашен Владимир Нечитайло, работавший до этого с группой «Биоконструктор» в качестве техника.
После распада группы «Биоконструктор» её вокалист Александр Яковлев организовал собственный проект «Био».
В 1990 году группа занимается записью демонстрационного материала, снимает малобюджетные видеоклипы на четыре песни. Дебютный альбом группы «Всё, что ты хочешь» был записан в 1991 году. С апреля 1991 года группа начинает сотрудничать с известным продюсером Юрием Айзеншписом. Дебютный альбом выходит в свет на аудиокассетах и виниле. Группа снимает видеоклипы на песни «Нажми На Кнопку» и «Странные Танцы».
В 1992 году группа выпускает альбом ремиксов «Мне не нужна информация» и приступает к записи своего нового полноформатного альбома «Рано или поздно». Осенью 1992 года группа Технология прекращает своё сотрудничество с Юрием Айзеншписом. Леонид Величковский уходит из концертного состава группы, на его место приходит Валерий Васько, также бывший участник группы Биоконструктор. В 1993 году Роман Рябцев получает контракт с компанией Radio France Internationale и уезжает во Францию записывать сольный альбом. В сентябре 1993 года Роман Рябцев объявляет об уходе из группы, несколько месяцев спустя группу покидает и Андрей Кохаев.
В 1996 году группа Технология появляется в обновленном составе: Владимир Нечитайло и Леонид Величковский записали альбом «Это Война». Максим Величковский (клавишные), Виктор Бурко (клавишные, бэк-вокал) и Кирилл Михайлов (барабаны) аккомпанируют Владимиру Нечитайло во время концертов.
В 2003 году происходит воссоединение двух основных вокалистов группы Технология Романа Рябцева и Владимира Нечитайло. К группе присоединяются два молодых музыканта Роман Лямцев (синтезаторы, вокал), Алексей Савостин (синтезаторы, компьютер) — участники группы Модуль. Одновременно с этим, звукозаписывающая компания ДЖЕМ переиздает 4 официальных альбома музыкантов в новом оформлении, с бонус-трэками и отремастированным звучанием.
В апреле 2005 года в составе группы Технология произошли некоторые изменения: Роман Лямцев покинул группу и решил сосредоточить свои усилия на группе Модуль, которая подписала контракт с продюсером Сергеем Пименовым, бывшим участником группы ППК. На место Романа Лямцева был приглашен новый музыкант — Матвей Юдов (babyMax), который до этого момента почти год работал с группой Технология в качестве звукорежиссера, и одновременно был музыкантом в составе группы Модуль.
В конце 2005 года в группу возвращается один из её основателей — барабанщик Андрей Кохаев. В марте 2006 года группа выпускает сингл «Дайте Огня» — c кавер-версией песни группы Альянс. 17 июня 2006 года в СДК МАИ группа устраивает презентацию новой концертной программы «Невозможные Связи» в преддверии выпуска нового альбома.
4 апреля 2007 года состоялась премьера фильма «Одна любовь на миллион», для съёмок в котором группа собралась в своём первоначальном составе и вышла на сцену, чтобы сняться в роли самих себя образца 1993-го года.
В апреле 2009 года группа выпускает сингл «Дивный Новый Мир», а также его англоязычную версию «Brave New World», записанную совместно с вокалистом шведской группы Elegant Machinery Робертом Энфорсеном.
22 мая 2009 года в санкт-петербургском клубе «Орландина» состоялась презентация нового альбома группы, который получил название «Носитель Идей».
Группа «Технология»
Биография
В начале девяностых годов песни группы «Технология» стали настоящими хитами. Участники давали по 4 концерта в день, а солистов одолевали поклонницы. Группа сразу обратила на себя внимание и завоевала тысячи фанатов.
Состав
Первый состав группы «Технология»
Уже через год после основания группы вышел дебютный альбом на аудиокассетах и виниле «Всё, что ты хочешь». В апреле этого же года начинается сотрудничество с продюсером Юрием Айзеншписом. Он и помог коллективу выпустить первый альбом.
В биографии группы происходило много изменений в составе, и начались они практически сразу. На место ушедшего из концертного состава группы Леонида Величковского приходит Валерий Васько. В 1993 году Роман Рябцев заключает контракт с Radio France Internationale и отправляется во Францию для записи сольного альбома. Немногим позже, осенью этого года, клавишник и вокалист объявляет об уходе из группы. Через несколько месяцев группу покинет и Андрей Кохаев.
Роман Рябцев
В 2002 году два главных вокалиста группы воссоединяются – Роман Рябцев возвращается в группу. К коллективу также присоединились два молодых музыканта: Роман Лямцев и Алексей Савостин, которые ранее были участниками группы «Модуль».
Группа «Технология» в обновленном составе
Этот состав продержался 3 года, после чего Роман Лямцев решает покинуть группу «Технология» и сосредоточиться на коллективе «Модуль», который как раз подписал контракт с продюсером Сергеем Пименовым. Место Лямцева занял Матвей Юдов, который около года сотрудничал с группой «Технология» как звукорежиссер и одновременно был музыкантом коллектива «Модуль».
В конце 2005 года в группу вернулся основатель – барабанщик Андрей Кохаев. В течение 5 лет в составе группы не было изменений, но в феврале 2011 года клавишник и аранжировщик Алексей Савостин и Андрей Кохаев покинули группу.
Владимир Нечитайло
В 2007 году первоначальный состав собрался на съемках фильма «Одна любовь на миллион», который вышел на экраны 5 апреля 2007 года. Тут они играли самих себя в ранние годы, с соответствующим имиджем для 90-х годов.
В конце 2017 года Роман Рябцев в интервью сообщил, что с начала следующего года покидает группу «Технология». Сейчас экс-участник посвятил себя сольному проекту.
Имидж группы «Технология»
Таким образом, в 2018 году в составе группы остались три участника: Владимир Нечитайло – основной вокалист, Матвей Юдов отвечает за клавишные и бэк-вокал, а также барабанщик Стас Веселов, который является участником концертного состава.
Музыка
Группу «Технология» часто сравнивали с британским коллективом «Депеш мод», пользующимся большой популярностью на территории СССР. Тем не менее, по словам Величковского, их схожесть обуславливалась законами стиля, а сами участники никого не копировали. Тем более, позже «Депеш мод» сменила направление и жанр музыки.
Песня «Странные танцы» группы «Технология»С приходом Айзеншписа в группу «Технология» популярность их увеличилась, а музыкантов начали узнавать. Песня «Странные танцы» твердо стояла на лидирующих позициях в хит-параде «Звуковая дорожка» на протяжении 1 года и 2 месяцев. Но работа между коллективом и продюсером прекратилась уже осенью 1991 года.
«Раньше все как-то проще было, мы приносили свое видео на музыкальный канал – и его ставили. В то время вообще можно было пробиться без всякого особого пиара. Всё решали личные связи», – позже в интервью говорил Роман Рябцев.
В 1992 году выпущен альбом ремиксов «Мне не нужна информация», после которого группа приступила к записи полноформатного альбома «Рано или поздно». Этот альбом стал последней совместной работой участников первоначального состава.
Песня «Нажми на кнопку» группы «Технология»Звукозаписывающая компания «Джем» в 2002 году переиздала официальные альбомы музыкантов в новом оформлении, добавив бонус-треки и улучшив звучание. Буквально весь 2004 год участники группы провели на гастролях, а в перерывах занимались студийной работой: записью нового материала для альбома.
Весной 2006 года группа выпустила трек «Дайте огня» с кавер-версией группы «Альянс», который тут же разошелся значительным тиражом. Презентация сингла состоялась в популярном киевском клубе «Бинго», её освещали все украинские музыкальные телеканалы и радиостанции. После видеозапись концерта появлялась в эфире более 10 раз в течение 2 недель.
Песня «Полчаса» группы «Технология»В мае 2006 года Ялтинская киностудия закончила монтаж нового видеоклипа заглавной песни диска «Дивный новый мир». Съемки этого ролика проходили на полуострове Крым, в Ялте. К сожалению, из-за разногласий между участниками группы и звукозаписывающей студией ни видеоклип, ни альбом так и не появились в то время.
До начала июня участники готовят концертную программу, а 17 июня 2006 года в СДК МАИ группа «Технология» презентует её под названием «Невозможные связи». Музыканты предстали перед зрителями в полностью обновленном образе, с мощным и жестким электронным звучанием.
Песня «Дивный новый мир» группы «Технология»В первый раз за много лет на сцене появился Игорь Журавлев, спев совместно с группой «Технология» песню «Дайте огня». Живое выступление длилось более 1,5 часов, музыканты исполнили практически все популярные хиты и все синглы из нового альбома.
В декабре 2006 года группа «Технология» выступала с легендарным коллективом «Camouflage». В начале 2007 года отыграны сольные концерты по территории России. Через год в Санкт-Петербурге прошла презентация альбома «Носитель идей».
Песня «Начальник вселенной» группы «Технология»Июнь 2011 года стал для группы ключевым, так как произошел выпуск нового диска, посвященного юбилею полёта человека в космос. Презентация диска «Начальник Вселенной» прошла 3 июня в одном из клубов Москвы.
Группа «Технология» сейчас
Сегодня группа продолжает активно выступать. Исходя из информации в официальном сообществе социальной сети «ВКонтакте», в 2018 году начинается серия концертов тура, приуроченная к юбилею альбома «Рано или поздно». Новые композиции и полюбившиеся хиты уже прозвучали в нескольких городах, тысячи людей посмотрели шоу с оригинальным видеорядом. В подготовленной программе, помимо остальных, исполняются легендарные хиты из первого альбома «Нажми на кнопку», «Полчаса» и «Странные танцы».
Последний официальный состав группы «Технология»
26 мая в Южно-Приморском парке группа выступила на праздничном концерте, приуроченном ко Дню основания Санкт-Петербурга. За последние несколько лет группа «Технология» выпустила 5 новых синглов и мини-альбом «Латекс е.р.».
В социальной сети «Инстаграм» есть не верифицированный аккаунт коллектива, где публикуются фото с предстоящими событиями и видео из жизни группы. У группы также есть официальный сайт.
История российской поп-музыки в хитах — 1991 год: Технология «Нажми на кнопку»
Своей модной музыки в бывшем СССР, в общем, не было — приходилось заниматься импортом. Группа Depeche Mode сразу и навсегда полюбилась местному населению, но шанс увидеть ее своими глазами в начале 90-х стремился к нулю — и на помощь пришла «Технология».
Роман Рябцев со товарищи скопировали имидж кумиров аккуратно и четко: кожаные куртки, прически, монохромная синтетика, бесстрастно-романтический голос — зато и песни писали, в общем, под стать.
Роман Рябцев, вокалист, автор песни
«Петь я стал случайно. Из «Биоконструктора», нашей предыдущей группы, ушел вокалист — и мы стали пробовать всех, кого попало. Даже наш будущий директор Андрей Маликов, он же будущий продюсер группы «Руки вверх!», пробовался. А у меня была уже пара своих песен — «Странные танцы», еще что-то, — ну и было решено записать сначала их с моим вокалом. И они стрельнули. Вообще, практика нашей постсоветской музыки показывает, что популярными никогда не становились искусственно созданные группы — за крайне редким исключением типа «На-На», у которых был мегамощный пиар. А все остальное шло из каких-то случайных вещей, совпадений.
Музыкой тогда зарабатывать было невозможно, и мы, и наши друзья, и куча других музыкантов занимались перепродажей инструментов. То есть, грубо говоря, фарцовкой. И как-то существовали на этот навар. Соответственно, как-то раз таким путем у меня оказалась жуткая маленькая самоиграйка Yamaha, издававшая отвратительные звуки. Единственное, что там было приличное, — это барабаны. Я забил туда какой-то рисунок ударных, бас, наиграл какую-то темку — и она у меня крутилась в голове, пока я шел на репетиционную базу от метро «Добрынинская». И придумалась фраза «Нажми на кнопку, получишь результат». Даже помню, в каком именно месте моего маршрута — там был колбасный магазин.
Мне казалось, что это песня о некотором злом гении, который с помощью компьютеров мечтает поработить весь мир. Основной посыл какой — когда все есть и все можешь, жизнь становится бессмысленной. Как там поется… Не могу уже вспомнить, как поется, текст существует отдельно от меня уже — когда поешь его двадцать с лишним лет, уже просто не понимаешь, о чем поешь, на самом деле. Но суть в том, что художник должен быть голодным.
«Чего вы мучаетесь? Тут все понятно. Все песни про то, как трахаться»
Хотя вообще, толковать свои песни крайне сложно. Да и чужие. Я часто вспоминаю, как мы в школе с товарищем впервые услышали альбом «Аквариума» «Радио Африка». Он наши детские мозги поразил до глубины души, мы долго ломали голову, о чем там поется. А потом наш одноклассник Вася послушал и сказал: «Чего вы мучаетесь? Тут все понятно. Все песни про то, как трахаться».
Насчет беспредела — у нас был буквально один эксцесс. Мы давали концерт в городе, который обслуживает большую зону — она еще знаменита тем, что за все время существования оттуда сбежал только один человек, и это был Феликс Дзержинский. Но жители города обычные, нормальные, никакой не криминалитет. А вот когда мы уже уезжали, на выезде из города наш автобус остановили бандиты. Мы приготовились к худшему. А они зашли и говорят: «Мужики, ну это самое, вы уехали, а мы с вами так и не выпили и не поговорили. Давайте чисто так полчасика побазарим». И они накрыли поляну, угощали нас — устроили пир горой прямо на трассе. Вот вам и беспредел. Ну или еще был в Тольятти случай — подошел какой-то местный бандит и сказал: «Ну это, вы мне денег должны». — «За что?» — «Ну это, на районе у нас выступаете, значит, должны». Наш директор приобнял его за плечи — пойдем, говорит, побазарим. Они вернулись через 20 минут — и улыбающийся бандит получил от нас пластинку, плакат с автографами, сфотографировался с нами и был очень доволен».
«Технология» несколько раз меняла состав, просуществовала до середины 90-х — а в конце нулевых воссоединилась (правда, без Леонида Величковского) и даже выпустила новый альбом
Леонид Величковский, клавишные, вокал
«Мы с Ромой изначально тяготели к техно-попу. В России широко известны три таких группы: Depeche Mode, Camouflage ну и «Технология». Поэтому мы были обречены на сравнение с Depeche Mode. Многие говорят, что мы их копировали. Но это не так. Дело все в том, что этот стиль музыки изначально предполагает использование очень специфических звуков. Для меня, например, все металлические группы на одно лицо. Но специалисты — сто процентов — скажут, что нет, эта группа про одно, а та — про другое. Точно так же Depeche Mode и «Технология».
Ритм жизни был такой: я утром вставал, завтракал и ехал на базу до поздней ночи. Мы репетировали и играли в компьютерные игры. Появились компьютеры «Атари», и мы убивались сутками. Сутками! Фактически, у нас уже был готов первый альбом — «Странные танцы», «Нажми на кнопку», «Все, что ты хочешь», — когда мы стали выступать в клубе «Джамп» Игоря Селиверстова. Туда ходила продвинутая публика, там же и Лада Дэнс выступала. То есть у нас начиналась раскрутка, но не было связей, я не мог прийти в «Музобоз», и в передачу «50/50» я попасть тоже не мог. Всех знал Юра Айзеншпис. Мы к нему ездили и я его упрашивал: «Юра! Ну возьми нас». Но он в нас не очень верил. Он, в принципе, не особо понимал эту музыку. Говорил: «Чего-то у вас не то. Вам бы взять двух трубачей». Я говорил: «Юр! Ну каких трубачей? У нас вообще другая тема». А он такой: «Да? Не знаю. Как-то скучновато». И я помню момент, когда мы собрали первый зал-тысячник на Украине, вернулись в Москву — и звонит Юра: «Ну что, ты куда пропал? Приезжай». По сути, он сделал два эфира: «50/50» и «Утреннюю почту». Но нам именно вот этих двух эфиров и не хватало, чтобы стать популярными.
«Если попытаться описать могущество Айзеншписа в то время, то по музыкальной части он был даже не Сурковым, а сразу Путиным — влиятельным человеком, которого все знали»
Если попытаться описать могущество Айзеншписа в то время, то по музыкальной части он был даже не Сурковым, а сразу Путиным — влиятельным человеком, которого все знали. Музыкой занимался с шестидесятых, сидел за валютные операции. В связи с этим расход с Юрой был очень тяжелым. Первый конфликт произошел из-за финансов, ну и потом из нас стали выжимать все соки. Нам же заниматься творчеством хотелось. А были одни гастроли. Он привлек людей, это называлось группировка «Мазутка», я получил по башке в подъезде. Выхожу из лифта, там стоит человек — как даст мне палкой в голову. А я тогда уже начал заниматься Ладой как артисткой и жил с ней. Лада вызвала ментов, они такие: «Вы кто? Музыканты? Ну это ваши дела, сами разбирайтесь». И ушел. А у меня кровь. Это вот было первое наше пересечение с криминалом. Итог расставания я не помню, но Юра нам вернул КамАЗ с плакатами «Технологии». Промоматериал, за который мы же заплатили.
Но я к тому времени стал интересоваться другими артистами и перешел в поп-музыку: стал писать Наталью Гулькину, сделал группу «Комиссар», помогал Лике Стар. Для меня стиль «Технологии» стал слишком узким: я за 5 лет там все сделал, что можно было».
Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com
Телекомпания и АО «Вайт Медиа» обжаловали в кассации постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 6 декабря 2018 года. Тогда суд удовлетворил иск ООО «Издательство Джем» о взыскании с телекомпании НТВ 240 тысяч и с «Вайт Медиа» 120 тысяч рублей компенсации за нарушение исключительных прав истца, сообщает РАПСИ.
Заявитель является обладателем исключительных авторских прав на музыкальное и литературное произведение «Странные танцы» (автор Роман Рябцев), что подтверждается договором от 28 мая 2003 года о передаче исключительных прав.
Ранее он на интернет-портале ntv.ru, принадлежащем телекомпании, обнаружил это произведение в составе программы «Ты супер!», произведенной компанией «Вайт Медиа». Как сообщило издательство «Джем», информация о правообладателе данного произведения (истец) не указана на экземпляре (демонстрируемая копия) произведения.
По мнению истца, телекомпания НТВ осуществила без разрешения правообладателя использование литературного произведения «Странные танцы».
Суд апелляционной инстанции указал, что компания «Вайт Медиа» правом на переработку литературного произведения «Странные танцы» не воспользовалась. Текстовая часть использована дословно, без внесения каких-либо изменений. Не была изменена структура произведения, замена каких-либо слов, говорится в постановлении апелляции. Сокращение произведения, а именно удаление третьего куплета, не может считаться переработкой, так как это исключительно техническое изменение, не требующее какого-либо творческого вклада, посчитал суд.
Апелляционный суд согласился с представленным истцом расчетом, но принял во внимание неумышленный характер нарушения его исключительных прав, снизив размер взыскиваемой с ответчиков компенсации.
Доводы ответчиков о наличии прав на переработку музыкального произведения «Странные танцы» не имеют по настоящему делу правового значения, так как иск заявлен в защиту исключительных прав на литературное произведение «Странные танцы», заметил арбитраж. Права на использование именно литературного произведения ответчикам третьим лицом (Рябцев) не передавались.
Факт публичного исполнения и в дальнейшем размещения литературного произведения в интернете ответчиками не оспаривается. Также суд установил, что при воспроизведении и распространении литературного произведения «Странные танцы» без разрешения правообладателя была удалена информация об авторском праве.
Телекомпания НТВ указала на необоснованный вывод суда о нарушении исключительных прав истца на литературное произведение «Странные танцы». По ее мнению, имела место переработка песни «Странные танцы», право на которую было получено компанией «Вайт Медиа» от Рябцева по договору от 8 мая 2017 года.
Технология странные танцы год выхода. Технология. Дискография группы «Технология»
В начале 1990-х гг. песни «Странные танцы» и «Нажми на кнопку» были мегахитами, группа «Технология» давала по 4 концерта в день, а ее солиста Романа Рябцева одолевали поклонницы. В 1993 г. он неожиданно решил оставить группу и уехал в Париж записывать альбом. Ходили слухи, что в распаде группы на самом деле виноваты женщины.
Техно-поп-группа «Технология» была основана в 1990 г. музыкантами коллектива «Биоконструктор» после того, как от них ушел солист. В первый состав вошли Леонид Величковский, Андрей Кохаев и Роман Рябцев, а позже к ним присоединился Владимир Нечитайло. Солистом стал Рябцев – по его выражению, «по необходимости, а потом – по инерции, и почему-то всем понравилось». В том же году «Технология» начала работу над дебютным альбомом и выпустила первые клипы. Эти исполнители ни на кого не были похожи (их сравнивали только с «Депеш Мод», хотя сходство было только внешним), поэтому группа сразу обратила на себя внимание и завоевала тысячи поклонников.
В 1991 г. с «Технологией» начал работать в качестве продюсера Юрий Айзеншпис. Он помог группе выпустить альбом «Все, что ты хочешь». С его приходом группа стала узнаваемой и популярной в масштабах всей страны. На протяжении 14 месяцев песня «Странные танцы» удерживала лидирующие позиции в хит-параде «Звуковой дорожки» газеты «Московский комсомолец». «Раньше все как-то проще было, мы приносили свое видео на музыкальный канал – и его ставили. В то время вообще можно было пробиться без всякого особого пиара. Всё решали личные связи», – признавался позже солист группы Роман Рябцев.
В следующем году «Технология» выпустила альбом ремиксов, приняла участие в фестивале «Rock-Summer» в Таллине, дала несколько масштабных концертов в Москве и Ленинграде, собрав на каждом из них около 15 тысяч зрителей, и отправилась в турне по другим городам страны. Популярность была невероятной, часто они давали по 4 концерта в день. Полной неожиданностью для многих стала новость о том, что осенью 1992 г. группа прекратила сотрудничество с Айзеншписом, а вскоре Роман Рябцев заявил о желании заняться сольной карьерой.
В то время ходили слухи о том, что в распаде группы на самом деле виноваты женщины. Владимир Нечитайло заявил о том, что «амбиции Романа Рябцева «родила» его любимая девушка, которая работала на «М-радио». Она его убедила, что он способен сделать сольную карьеру». Позже с этой девушкой он расстался и, как предполагают музыканты, жалел о том, что покинул группу. А вскоре вслед за ним ушел Андрей Кохаев, а Леонид Величковский занялся продюсированием певицы Лады Дэнс. «Технология» на какое-то время исчезла, а затем появилась в обновленном составе.
Роман Рябцев в 1993 г. отправился во Францию для записи сольного альбома. Об этом периоде он рассказывал так: «Я подписал контракт, потом – репетиции с французской группой в Париже, потом – запись. А потом – умер куратор моего проекта. И так как RFI – это примерно то же, что и Гостелерадио в СССР (т.е. – госконтора, деньги – казённые), то вся эта история сошла на нет. Плюсы? Их много. Мне купили хорошие инструменты, я поработал с «живой» группой, записался на Западе, научился кое-каким вещам, которые у нас не делали. ».
После возвращения в Россию Рябцев впал в депрессию, начался творческий кризис, появились проблемы с алкоголем. Впрочем, все это он смог преодолеть, снова занялся сольной карьерой и за 10 лет выпустил 4 альбома. В 2003 г. произошло воссоединение двух основных вокалистов «Технологии» Романа Рябцева и Владимира Нечитайло, и группа вновь начала выступать с концертами. Однако публика по-прежнему требовала песен «Нажми на кнопку» и «Странные танцы».
Теперь они не боятся разногласий из-за женщин: «С тех пор мы повзрослели, набрались жизненного опыта и научились отделять мух от котлет. Личная жизнь и работа не должны мешать друг другу». Оптимистично они оценивают и свои перспективы на музыкальном рынке: «Мы не хотим оставаться «группой из прошлого». Недавно записали новый альбом «Носитель идей», который, с одной стороны, сохранил фирменное звучание «Технологии», а с другой – адресован современной молодежи и созвучен ее музыкальным вкусам».
Юрий Айзеншпис занимался продюсированием и
Группа была основана в Москве в 1990 году участниками группы «Биоконструктор» Леонидом Величковским, Андреем Кохаевым и Романом Рябцевым. В качестве вокалиста … Читать всё
Группа была основана в Москве в 1990 году участниками группы «Биоконструктор» Леонидом Величковским, Андреем Кохаевым и Романом Рябцевым. В качестве вокалиста в группу был приглашен Владимир Нечитайло, работавший до этого с группой «Биоконструктор» в качестве техника.
После распада группы «Биоконструктор» её вокалист Александр Яковлев организовал собственный проект «Био».
В 1990 году группа занимается записью демонстрационного материала, снимает малобюджетные видеоклипы на четыре песни. Дебютный альбом группы «Всё, что ты хочешь» был записан в 1991 году. С апреля 1991 года группа начинает сотрудничать с известным продюсером Юрием Айзеншписом. Дебютный альбом выходит в свет на аудиокассетах и виниле. Группа снимает видеоклипы на песни «Нажми На Кнопку» и «Странные Танцы».
В 1992 году группа выпускает альбом ремиксов «Мне не нужна информация» и приступает к записи своего нового полноформатного альбома «Рано или поздно». Осенью 1992 года группа Технология прекращает своё сотрудничество с Юрием Айзеншписом. Леонид Величковский уходит из концертного состава группы, на его место приходит Валерий Васько, также бывший участник группы Биоконструктор. В 1993 году Роман Рябцев получает контракт с компанией Radio France Internationale и уезжает во Францию записывать сольный альбом. В сентябре 1993 года Роман Рябцев объявляет об уходе из группы, несколько месяцев спустя группу покидает и Андрей Кохаев.
В 1996 году группа Технология появляется в обновленном составе: Владимир Нечитайло и Леонид Величковский записали альбом «Это Война». Максим Величковский (клавишные), Виктор Бурко (клавишные, бэк-вокал) и Кирилл Михайлов (барабаны) аккомпанируют Владимиру Нечитайло во время концертов.
4 апреля 2007 года состоялась премьера фильма «Одна любовь на миллион», для съёмок в котором группа собралась в своём первоначальном составе и вышла на сцену, чтобы сняться в роли самих себя образца 1993-го года.
В апреле 2009 года группа выпускает сингл «Дивный Новый Мир», а также его англоязычную версию «Brave New World», записанную совместно с вокалистом шведской группы Elegant Machinery Робертом Энфорсеном.
22 мая 2009 года в санкт-петербургском клубе «Орландина» состоялась презентация нового альбома группы, который получил название «Носитель Идей».
Дебют «Технологии» состоялся в самом начале 90-х годов. Она стала первым представителем синти-попа на российской сцене. Солисты группы «Технология» Нечитайло и Рябцев в мгновение ока стали звездами эстрады. Они остаются знаменитыми до сих пор.
Биография Владимира Нечитайло
Музыкант родом из Москвы. Он появился на свет 11 января 1967 года. После окончания школы, будущий солист группы «Технология» пошел учиться на факультет разработки вычислительных систем в МГТУ им. Баумана. До 1990 года отвечал за технику в группе «Биоконструктор», а после ее распада, присоединился к новой команде уже в качестве вокалиста.
Владимир Нечитайло несколько лет выпускал газету «Лонг Плей» и был руководителем одноименного фан-клуба. Это любительское издание ставило своей целью популяризацию электронной музыки на постсоветском пространстве. Благодаря ему многие впервые услышали о таких исполнителях, как Duran Duran, Alphaville, Kraftwerk.
Первые шаги группы
В 1990 году, после ухода вокалиста Александра Яковлева, участники популярной в узких кругах группы «Биоконструктор» решили начать с чистого листа. И они создали новую команду, которая сделала их знаменитыми.
Вскоре к коллективу присоединился Владимир Нечитайло, который до этого тоже работал с «Биоконструктором». Он занял вакантное место солиста. Группа приступила к записи демо-материала для будущего альбома. Ребята писали песни и снимали клипы с небольшим бюджетом. «Технологию» вскоре начали ставить в эфир региональные радиостудии.
Отношения с продюсером
Одной из ключевых фигур в становлении группы был продюсер Юрий Айзеншпис. Он присоединился к коллективу после долгих уговоров в апреле 1991 года. Айзеншпис уже тогда был известной личностью в музыкальных кругах. Он продюсировал группу «Кино», и именно с ним к Виктору Цою пришла всенародная популярность.
«Технология» под его руководством быстро набирает обороты. В том же году на кассетах и виниловых пластинках выходит их дебютный альбом под названием «Все, что ты хочешь». Началась активная ротация на радио. Песни группы «Технология» «Нажми на кнопку» и «Странные танцы» становятся популярными хитами. Они месяцами держатся на вершине хит-парадов.
Юрий Айзеншпис не вмешивался в процесс сочинения песен, предоставляя музыкантам полную свободу для творчества. Но их не устраивало то, что за свою работу продюсер брал большой процент от концертных гонораров. В 1992 году «Технология» разорвала контракт с Айзеншписом с громким скандалом.
Вскоре после этого группа распалась в первый раз. Ее покинули ведущие музыканты. В том числе, Романа Рябцева пригласили во Францию для записи сольного альбома. К тому времени он увлекся брит-попом и хотел писать гитарную музыку, не соответствующую по стилю «Технологии».
У Юрия Айзеншписа дела шли не в пример лучше. После «Технологии» он сотрудничал с такими музыкантами, как Линда, Дима Билан, Влад Сташевский, «Моральный кодекс», Катя Лель.
Концертная деятельность
На пике популярности команда была очень востребована. Солисты группы «Технология» давали по четыре концерта в день и страшно выматывались. Копилась усталость и недовольство друг другом.
«Технология» с большим успехом выступила на рок-фестивале в Таллине. В Москве и Санкт-Петербурге ребята собирали стадионы с тысячами зрителей. Группа много ездила с гастролями по российским городам.
После воссоединения, музыканты продолжили давать концерты в клубах. В 2003 году они выступили вместе с легендами синти-попа, немецкой группой Camouflage. Чаще всего «Технология» исполняет свои хиты из первых альбомов. Публика на их концертах обычно хочет вспомнить любимые мелодии, а не слушать новые песни коллектива.
Неожиданное воссоединение
Первая попытка воскресить команду была предпринята солистом группы «Технология» Нечитайло еще в 1996 году. В сотрудничестве с Леонидом Величковским он записал альбом «Это война». На живых выступлениях вместе с дуэтом играли приглашенные музыканты: Максим Величковский на синтезаторах, Кирилл Михайлов на ударных и Виктор Бурко с бэк-вокалом.
В 2002 году Роман Рябцев после неудачных попыток построить сольную карьеру вернулся в «Технологию». Были переизданы три альбома и начата запись нового. Он создавался несколько лет и увидел свет только в 2009 году.
В 2007 году произошло важное для группы событие — для съемок криминальной драмы «Одна любовь на миллион» музыканты собрались своим первым составом. В кадре они играли себя самих на пике популярности.
Изменения в составе
В первоначальный состав группы «Технология» вошел Рябцев, начинавший в дуэте «Прощай, молодость!», он пел и играл на гитаре. Леонид Величковский играл на клавишных инструментах. Андрей Кахаев отвечал за синтезаторы и перкуссию. Владимир Нечитайло присоединился к команде во время записи первого альбома.
Изменения в составе группы начались со стартом концертной деятельности. На живых выступлениях Величковского заменил Валерий Васько. Рябцев в 1993 году заключил контракт на запись сольного альбома с французской радиостанцией Radio France Internationale, и на несколько лет покинул «Технологию». Вскоре ушел и Андрей Кохаев.
После воссоединения в 2002 году, команду покинул один из основателей, Леонид Величковский. К тому времени он уже занимался собственным бизнесом, несвязанным с музыкой, и на группу не оставалось времени. Его место в обновленной «Технологии» заняли два новых музыканта — Алексей Савостин и Матвей Юдов с бэк-вокалом и клавишными. Раньше они работали с группой «Модуль».
Через три года возвращается один из основателей — ударник Андрей Кохаев. Но в 2011 году он снова покидает группу вместе с Алексеем Савостиным. В 2017 году Рябцев в очередной раз увлекся сольным проектом. «Технология» осталась в следующем составе: Владимира Нечитайло — фронтмен, Матвей Юдов — аранжировки, бэк-вокал и клавишные, Стас Веселов на ударных.
Сольные проекты
Участники «Технологии», помимо основного коллектива, занимались и другими музыкальными проектами. В начале девяностых один из основателей группы, Леонид Величковский, много времени уделил продюсированию начинающей исполнительницы Лады Дэнс.
Роман Рябцев отдал собственным проектам в общей сложности десять лет. Он выпустил шесть дисков, в том числе основанный на записанном во Франции материале. Он занимался аранжировками песен для многих известных музыкантов. У него есть собственная записывающая студия, в которой он работает как саунд-продюсер.
По словам бывшего солиста группы «Технология», запись во Франции дала ему бесценный опыт взаимодействия с живыми музыкантами. Там он перенял смог приобрести не только хорошие инструменты, но и музыкальные приемы, которые в России еще никто не использовал.
Дискография группы «Технология»
Команда Нечитайло была первопроходцем в российской музыке начала девяностых. После успешного альбома в стиле техно-поп «Все, что ты хочешь» в 1992 году они выпустили первый в России альбом кавер-версий «Мне нужна информация».
Второй из студийных альбомов увидел свет в 1993 году. Он назывался «Рано или поздно». Следующие записи были осложнены переменами в составе. Но все равно в 1996 году вышла пластинка «Это война», которую создали Леонид Величковский и солист группы «Технология» Нечитайло.
Последним на данный момент альбомом группы стал «Носитель идей» 2009 года. На 2019 год запланирован выход еще одной пластинки под названием «Человек, которого нет». Кроме того, существует несколько синглов и сборников с песнями группы «Технология» разных лет.
Один из синглов, «Дивный новый мир», был выпущен также в англоязычном варианте. В записи участвовал шведский музыкант Роберт Энфорсен.
«Технология» сейчас
История «Технологии» не была спокойной. С каждым следующим разрывом члены команды все менее лестно отзывались друг о друге, винили в своих неудачах то женщин, то искусственно подогретые амбиции. На самом же деле противоречия внутри коллектива нарастали как снежный ком с первых лет его существования.
Рябцев публично заявил о намерении через суд добиться запрета для бывших коллег на исполнение во время концертов песен его сочинения. Владимир Нечитайло и музыканты возмущались тем, что он занимался исключительно пиаром самого себя, и даже не брал на интервью остальных членов группы.
«Технология» до сих пор играет концерты в небольших столичных клубах и на площадках в других регионах России. Музыка в стиле синти-поп уже не так популярна, как в начале девяностых. Но старые преданные поклонники все еще приходят на выступление любимых команд, чтобы проникнуться ностальгией о прошлом. Владимир Нечитайло вместе с «Технологией» продолжает выступать для них.
В этом же году были сняты известные всем видеоклипы на песни «Нажми на кнопку » и «Странные Танцы «.
Эти мелодии сразу взлетели на пик своей популярности, а написанная и исполненная Романом Рябцевым мелодия — «Странные Танцы «, на протяжении 14 — ти месяцев входила в первую десятку хит-парада «Звуковой дорожки» газеты «Московский комсомолец».
В 1992 году группа выпустила в свет альбом ремиксов — « Мне не нужна информация » и приступила к записи нового альбома «Рано или поздно «.
В 1993 году Роман Рябцев получает контракт с компанией Radio France Internationale и уезжает во Францию записывать свой сольный альбом, а в сентябре 1993 года объявляет об уходе из группы.
В 1996 году группа Технология появляется в обновленном составе и записывает новый альбом — «Это Война «.
Роман Рябцев за 10 лет проведённых в сольной карьере выпускает 4 диска и посвящает себя работе аранжировщика и саунд — продюсера в собственной студии.
В его активе множество песен и ремиксов для разных исполнителей.
Переиздаются 4 официальных альбома группы Технология в новом оформлении и с бонус-трэками, первый тираж которых распродается с молниеносной скоростью.
В марте 2006 года группа выпускает сингл — «Дайте Огня «, c кавер-версией песни группы Альянс и в июне группа устроит презентацию новой концертной программы — « Невозможные Связи » в преддверии выпуска нового альбома.
Состав группы Технология на этот момент выглядил так :
В апреле 2009 г. группа выпустила сингл « Дивный Новый Мир » и его англоязычную версию «Brave New World «, записанную совместно с вокалистом шведской группы «Elegant Machinery » — Робертом
В мае 2009 г. в Санкт-Петербургском клубе «Орландина «, состоялась презентация нового альбома группы, который получил название «Носитель Идей «.
В феврале 2011 года на форуме группы Технология было опубликовано официальное заявление, о том, что группу покинули — Андрей Кохаев и Алексей Савостин.
На творческом процессе группы Технологии уход музыкантов не отразится.
Группа продолжает подготовку к туру — « Все, что ты хочешь 2011 «, приуроченному к 20 — летию выхода первого альбома.
Дивный Новый Мир / Bursting Speakers Remix
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию
История
Группа «Технология» была основана в Москве в 1990 году участниками группы «Биоконструктор » Леонидом Величковским, Андреем Кохаевым и Романом Рябцевым. В качестве вокалиста в группу был приглашен Владимир Нечитайло, работавший до этого с группой «Биоконструктор» в качестве техника. В 1990 году группа занимается записью демонстрационного материала, снимает малобюджетные видеоклипы на четыре песни.
В 1991 году был записан дебютный альбом группы «Всё, что ты хочешь», он выходит в свет на аудиокассетах и виниле. Группа снимает видеоклипы на песни «Нажми на кнопку» и «Странные танцы». С апреля того же года группа начинает сотрудничать с известным продюсером Юрием Айзеншписом. В 1992 году группа, после музыкального фестиваля в Таллине, выпускает альбом ремиксов «Мне не нужна информация» и приступает к записи своего нового полноформатного альбома «Рано или поздно». Осенью 1992 года группа «Технология» прекращает своё сотрудничество с Ю. Айзеншписом. Леонид Величковский уходит из концертного состава группы, на его место приходит Валерий Васько, также бывший участник группы «Биоконструктор». В 1993 году Роман Рябцев получает контракт с компанией Radio France Internationale и уезжает во Францию записывать сольный альбом, а в сентябре 1993 года объявляет об уходе из группы. Несколько месяцев спустя группу покидает и Андрей Кохаев.
В 1996 году группа появляется в обновленном составе: Владимир Нечитайло и Леонид Величковский записали альбом «Это война». Максим Величковский (клавишные), Виктор Бурко (клавишные, бэк-вокал) и Кирилл Михайлов (барабаны) аккомпанируют Владимиру Нечитайло во время концертов.