текст имеет три части какие 4 класс
На какие три части делится текст
Ответ или решение 2
Любой правильно и грамотно составленный текст состоит из трех частей:
Любой текст имеет свою структуру, по которой строится повествование, рассуждение.
Обычно выделяют три части текста:
Рассмотрим каждый блок более подробно.
Вступление
Вступление, или вводная часть, является хоть и не основной, но очень важной частью текста. Ведь именно от того, как будет построено вступление, зависит, найдет ли текст своего читателя. Основная цель вступления – заинтересовать читателя, раскрыть проблематику текста.
Удачное вступление помогает раскрыть тему будущего повествования, установить контакт с читателем.
Вариантами начала вступления могут быть:
Считается, что вводная часть должна составлять не более 30% всего текста. Поэтому вступление должно быть кратким, четким, лаконичным.
Основная часть текста
Основная часть – непосредственно повествование, в котором раскрывается тема, обозначенная во вступлении.
Если это текст-рассуждение, то в основной части приводятся доказательства, аргументы, подтверждающие правильность мыслей автора по поводу проблематики текста.
Если это текст-повествование, то именно в основной части непосредственно раскрывается действие.
Основной части отводится большая часть текста. Она должна занимать не менее половины всего текста.
Заключение
Заключение – завершающая часть текста, где подводятся итоги, делаются выводы на основе изложенной проблемы. Также здесь дается оценка основной мысли текста.
Цель заключения – не только сформулировать правильные выводы, но и заставить читателя задуматься о рассмотренной проблеме. Поэтому весьма удачно использование риторического вопроса в заключении.
Заключение, как и вступление, должно быть кратким, четким. Полагается, что оно должно занимать не более 20% текста.
Таким образом, независимо от типа текста, будь то повествование, рассуждение или описание, в любом тексте условно выделяется три части. Зачастую текст нельзя отнести к какому-то конкретному типу, он может сочетать в себе элементы описания и рассуждения, описания и повествования. Но структура любого текста всегда остается неизменной. Вступление, основная часть, заключение – компоненты, которые всегда присутствуют в любом тексте.
Текст имеет три части какие?
Текст имеет три части какие.
Вступление, основная часть, заключение.
На какие части можно поделить текст?
На какие части можно поделить текст?
Какую часть речи имеет слово как то?
Какую часть речи имеет слово как то.
Какие три части имеет текст?
Какие три части имеет текст.
— Сколько частей речи существуют в граматике русского языка?
— Сколько частей речи существуют в граматике русского языка?
— На какие группы делятся все части речи?
— Какие части речи относятся к самостоятельным частям?
— Какие части речи относятся к служебным частям?
— Какие признаки глагола имеет деепричастие?
— Какие признаки наречие имеет деепричастие?
Какое этот текст Хлебное растение какие части речи есть в этом тексте?
Какое этот текст Хлебное растение какие части речи есть в этом тексте.
На какие части можно поделить текст?
На какие части можно поделить текст?
Текст имеет три части :
Укажи неверное утверждение а) текст состоит из предложений, не верных по смыслу б) предложения в тексте распологаются в строгой последовательности?
Укажи неверное утверждение а) текст состоит из предложений, не верных по смыслу б) предложения в тексте распологаются в строгой последовательности.
В) в тексте может быть одно предложение.
Г) текст имеет части : начало, основную часть, концовку.
Какие три части имеет текст?
Какие три части имеет текст.
Почему нужно хорошо учится. Нужно потому что мы когда учимся узнаем много нового. И когда мы вырастим это нам самим пригодиться. Легкостью создадим все тесты. Поступим в университет колледж.
Однажды (обстоятельство, выражено наречием) нам (дополнение, выражено местоимением) в подарок (обстоятельство, выражено существительным) принесли (сказуемое, выражено глаголом) березку (дополнение. Выражено существительным), выкопанную с корнем (обо..
Я нехотя пошел в школу.
Какие три части имеет текст?
Какие три части имеет текст.
Вступление, основная часть, заключение.
На какие части можно поделить текст?
На какие части можно поделить текст?
Текст имеет три части какие?
Текст имеет три части какие.
Какую часть речи имеет слово как то?
Какую часть речи имеет слово как то.
— Сколько частей речи существуют в граматике русского языка?
— Сколько частей речи существуют в граматике русского языка?
— На какие группы делятся все части речи?
— Какие части речи относятся к самостоятельным частям?
— Какие части речи относятся к служебным частям?
— Какие признаки глагола имеет деепричастие?
— Какие признаки наречие имеет деепричастие?
Какое этот текст Хлебное растение какие части речи есть в этом тексте?
Какое этот текст Хлебное растение какие части речи есть в этом тексте.
На какие части можно поделить текст?
На какие части можно поделить текст?
Текст имеет три части :
Укажи неверное утверждение а) текст состоит из предложений, не верных по смыслу б) предложения в тексте распологаются в строгой последовательности?
Укажи неверное утверждение а) текст состоит из предложений, не верных по смыслу б) предложения в тексте распологаются в строгой последовательности.
В) в тексте может быть одно предложение.
Г) текст имеет части : начало, основную часть, концовку.
Какие три части имеет текст?
Какие три части имеет текст.
Почему нужно хорошо учится. Нужно потому что мы когда учимся узнаем много нового. И когда мы вырастим это нам самим пригодиться. Легкостью создадим все тесты. Поступим в университет колледж.
Однажды (обстоятельство, выражено наречием) нам (дополнение, выражено местоимением) в подарок (обстоятельство, выражено существительным) принесли (сказуемое, выражено глаголом) березку (дополнение. Выражено существительным), выкопанную с корнем (обо..
Я нехотя пошел в школу.
Текст имеет три части :
Вступление, основная часть, заключение.
Так мы определяем___________________ текста в тексте можно выделить части : __________________________ основная часть и _________________________.
Если озаглавить каждую часть то тополучится_____________________понять текст можно если поймёш его.
Какие три вида имеет текст?
Какие три вида имеет текст?
Слово есть (в смысле имеется)часть речи?
Слово есть (в смысле имеется)часть речи.
Прочитайте?
Составляют ли предложения текст?
ОбЪясни свой ответ.
Составьте из данных частей текст ( тексте должно быть три части).
Определите его тему и.
Запишите заголовок и текст по частям.
1. что называется тексто?
1. что называется тексто.
2. чем текст отличается от предложения.
3. название композиционные части текста.
4. каждый ли текст имеет заголовок.
5. как определить тему текста.
6 какие виды текста ты знаеш.
8 назови призноки текста повествования.
9чем отличается текст повествование от описания.
Текст это высказывание в котором два или несколько предложений?
Текст это высказывание в котором два или несколько предложений?
Текст имеет начало развитие темы и концовку?
, Предложение в тексте объединены одной темой?
Какая часть речи имеет вопрос кто?
Какая часть речи имеет вопрос кто.
ОПРЕДЕЛИ ТЕМУ ТЕКСТА?
ОПРЕДЕЛИ ТЕМУ ТЕКСТА.
ПРИДУМАЙТЕ К НЕМУ ЗАГОЛОВОК.
СКОЛЬКО ЧАСТЕЙ МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ В ТЕКСТЕ?
ОПРЕДЕЛИТЕ ТЕМУ КАЖДОЙ ЧАСТИ.
ЗАПИШИТЕ ТЕКСТ ПО ЧАСТЯМ.
Помогите пожалуйста?
Укажи верное утверждение.
А) Текст состоит из предложений, связанных по смыслу.
Б) Предложения в тексте располагаются в строгой последовательности.
В) В тексте может быть одно предложение.
Г) Текст имеет части : начало, основную часть, концовку.
Почему нужно хорошо учится. Нужно потому что мы когда учимся узнаем много нового. И когда мы вырастим это нам самим пригодиться. Легкостью создадим все тесты. Поступим в университет колледж.
Однажды (обстоятельство, выражено наречием) нам (дополнение, выражено местоимением) в подарок (обстоятельство, выражено существительным) принесли (сказуемое, выражено глаголом) березку (дополнение. Выражено существительным), выкопанную с корнем (обо..
Я нехотя пошел в школу.
Из каких 3 частей состоит текст
Ответ или решение 2
Любой текст имеет свою структуру, по которой строится повествование, рассуждение.
Обычно выделяют три части текста:
Рассмотрим каждый блок более подробно.
Вступление
Вступление, или вводная часть, является хоть и не основной, но очень важной частью текста. Ведь именно от того, как будет построено вступление, зависит, найдет ли текст своего читателя. Основная цель вступления – заинтересовать читателя, раскрыть проблематику текста.
Удачное вступление помогает раскрыть тему будущего повествования, установить контакт с читателем.
Вариантами начала вступления могут быть:
Считается, что вводная часть должна составлять не более 30% всего текста. Поэтому вступление должно быть кратким, четким, лаконичным.
Основная часть текста
Основная часть – непосредственно повествование, в котором раскрывается тема, обозначенная во вступлении.
Если это текст-рассуждение, то в основной части приводятся доказательства, аргументы, подтверждающие правильность мыслей автора по поводу проблематики текста.
Если это текст-повествование, то именно в основной части непосредственно раскрывается действие.
Основной части отводится большая часть текста. Она должна занимать не менее половины всего текста.
Заключение
Заключение – завершающая часть текста, где подводятся итоги, делаются выводы на основе изложенной проблемы. Также здесь дается оценка основной мысли текста.
Цель заключения – не только сформулировать правильные выводы, но и заставить читателя задуматься о рассмотренной проблеме. Поэтому весьма удачно использование риторического вопроса в заключении.
Заключение, как и вступление, должно быть кратким, четким. Полагается, что оно должно занимать не более 20% текста.
Таким образом, независимо от типа текста, будь то повествование, рассуждение или описание, в любом тексте условно выделяется три части. Зачастую текст нельзя отнести к какому-то конкретному типу, он может сочетать в себе элементы описания и рассуждения, описания и повествования. Но структура любого текста всегда остается неизменной. Вступление, основная часть, заключение – компоненты, которые всегда присутствуют в любом тексте.
Этот видеоурок доступен по абонементу
У вас уже есть абонемент? Войти
На этом уроке вы вспомните признаки текста, узнаете, как строится текст, что выделяют в основной части текста. Потренируетесь составлять текст-повествование из предложений. Попробуете рассказать историю по сюжетным картинкам художника
Введение
Вы помните, что текст – это два или несколько предложений, связанных по смыслу.
Текст можно озаглавить.
Тема текста – это то, о чём или о ком говорится в тексте.
Основная мысль текста – это то главное, что хотел сказать автор этим текстом.
На уроке вы узнаете, как строится текст.
Как строится текст
Любая история с чего-то начинается и чем-нибудь заканчивается.
Прочитаем начало и конец сказки «Как мужик гусей делил».
У одного бедного мужика не стало хлеба. Вот он и задумал попросить хлеба у барина.
Барин посмеялся, дал мужику хлеба и денег.
Из начала сказки мы узнали, что бедный мужик решил просить денег и хлеба у барина, а в конце узнаём, что это ему удалось. Хочется узнать, как он этого добился и почему барин посмеялся? Пропущена в тексте основная часть.
Чтобы было с чем идти к барину, он поймал гуся, изжарил его и понес. Барин принял гуся и говорит мужику: «Спасибо, мужик, тебе за гуся, только не знаю, как мы твоего гуся делить будем. Вот у меня жена, два сына и две дочери. Как бы нам разделить гуся без обиды?»
В каждом тексте есть начало – оно подготавливает читателя к чтению основной части текста, в которой сообщается самое главное.
Последняя часть текста, концовка, показывает: текст завершён, автор сказал всё, что хотел.
В основной части текста выражена главная мысль: смекалка и находчивость помогли мужику в трудной ситуации.
Определяем, где вступление, основная часть, заключение в сказке
Прочитаем все части текста и определим, где начало, где конец.
Три калача и одна баранка.
1. Он купил калач и съел; ему всё ещё хотелось есть. Он купил другой калач и съел; ему всё ещё хотелось есть. Он купил третий калач и съел, и ему всё ещё хотелось есть. Потом он купил баранок и, когда съел одну, стал сыт.
2. Одному мужику захотелось есть.
3. Тогда мужик ударил себя по голове и сказал: «Экой я дурак! Что ж я напрасно съел столько калачей. Мне бы надо сначала съесть одну баранку».
Три калача и одна баранка.
Вступление.Одному мужику захотелось есть.
Основная часть.Он купил калач и съел; ему всё ещё хотелось есть. Он купил другой калач и съел; ему всё ещё хотелось есть. Он купил третий калач и съел, и ему всё ещё хотелось есть. Потом он купил баранок и, когда съел одну, стал сыт.
Заключение.Тогда мужик ударил себя по голове и сказал: «Экой я дурак! Что ж я напрасно съел столько калачей. Мне бы надо сначала съесть одну баранку».
Если в предыдущей сказке мужик был очень умён, то в сказке «Три калача и одна баранка» мужик глуп. Напрасно он ругает себя. Наелся мужик одной баранкой лишь потому, что до этого съел три калача.
Калач – пшеничный хлеб, по форме напоминающий замок с дужкой (см. Рис. 1).
Баранка – булочное изделие в виде кольца (см. Рис. 2).
Что общего в начале и концовке многих народных сказок
Начало и концовка многих народных сказок частично или полностью совпадают. Прочитаем начало и конец русских народных сказок «Иван – царевич и серый волк», «Марья Моревна», «Финист – ясный сокол».
«Жил-был царь Берендей, у него было три сына, младшего звали Иваном». («Иван – царевич и серый волк»)
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван-царевич; у него было три сестры: одна Марья-царевна, другая Ольга-царевна, третья Анна-царевна. («Марья Моревна»)
Жил да был крестьянин. Умерла у него жена, осталось три дочки.
(«Финист – ясный сокол»)
Сказки обычно начинаются словами: жил да был, в некотором царстве, в некотором государстве, было три сына или три дочки, три сестры.
«И стали они жить-поживать да добра наживать. Поехали в своё государство, пир собрали, в трубы затрубили, в пушки запалили, и пир был такой, что и теперь помнят».(«Финист –ясный сокол»)
«Погостили они, попировали и поехали в своё царство. Приехали и стали себе жить-поживать, добра наживать да медок попивать». («Марья Моревна»)
«Погоревал царь Берендей да скоро утешился. А Иван-царевич женился на Елене Прекрасной, и стали они жить-поживать да горя не знать». («Иван – царевич и серый волк»)
Заканчиваются сказки словами: и стали они жить-поживать да добра наживать.
Какой части не хватает в тексте басни?
Прочитаем басню Л.Н. Толстого и подумаем, какой части не хватает.
Собака шла по дощечке через речку, а в зубах несла мясо. Увидала она себя в воде и подумала, что там другая собака мясо несёт. Она бросила мясо и кинулась отнимать у той собаки. Того мяса вовсе не было, а своё волною унесло (см. Рис. 3).
Рис. 3. Иллюстрация (Источник)
Собака шла по дощечке через речку, а в зубах несла мясо. (Начало)
Увидала она себя в воде и подумала, что там другая собака мясо несёт. Она бросила мясо и кинулась отнимать у той собаки. Того мяса вовсе не было, а своё волною унесло. (Основная часть)
Не хватает заключения.
И осталась собака ни при чём.
Как можно озаглавить текст? Собака и её тень.
Понятна мораль басни? Собака осталась ни с чем из-за своей жадности и глупости, ведь она хотела отнять мясо у своей тени.
Что выделяют в основной части текста?
В основной части выделяют развитие действия, самый острый момент (кульминацию), спад действия.
Наша кошка увидела ежа. И захотелось ей его схватить. Насторожилась, прилегла на пол, смотрит. Потом прыгнула да лапками на иглы и попала. Ушла она в сторону и стала лизать лапки.
С тех пор уж она больше на ежа не прыгала. (По А. Бострому)
Найдём в тексте вступление (или завязку). Наша кошка увидела ежа.
Основная часть.Развитие действия. И захотелось ей его схватить. Насторожилась, прилегла на пол, смотрит.
Самый острый момент (кульминация). Потом прыгнула да лапками на иглы и попала.
Спад действия. Ушла она в сторону и стала лизать лапки.
Заключение (или развязка). С тех пор уж она больше на ежа не прыгала.
Из предложений составляем текст – повествование по схеме
Из предложений составим текст-повествование по схеме:
вступление (или завязка), основная часть: развитие действия, самый острый момент (кульминация), спад действия, заключение (или развязка).
1. Увидел щенок ящерицу.
2. Ящерица сидела на камне, глаза закрыла, грелась на солнышке.
3. Надоело Щенку гонять кур по двору.
4. А ящерица извернулась, хвост в зубах у него остался, сама под камень.
5. «Пойду-ка, – думает, – на охоту за дикими зверями и птицами».
6. Фыркнул Щенок, бросил хвост – и за ней.
8. Ящерка давно под камнем сидит, новый хвост себе отращивает.
9. Хвост в зубах у Щенка извивается.
10. Тихонько к ней подкрался Щенок – прыг! – и ухватил за хвост. (По В. Бианки)
С какого предложения начать?
Вступление. Надоело Щенку гонять кур по двору. «Пойду-ка, – думает, – на охоту за дикими зверями и птицами».
Основная часть. Развитие действия.Увидел щенок ящерицу. Ящерица сидела на камне, глаза закрыла, грелась на солнышке.
Самый острый момент (кульминация). Тихонько к ней подкрался Щенок – прыг! – и ухватил за хвост. Хвост в зубах у Щенка извивается. А ящерица извернулась, хвост в зубах у него остался, сама под камень.
Спад действия. Фыркнул Щенок, бросил хвост – и за ней. Да куда там!
Заключение. Ящерка давно под камнем сидит, новый хвост себе отращивает.
Рассказываем историю по картинкам художника Н. Радлова
Расскажем по картинкам художника Николая Радлова историю (см. Рис. 4).
Рис. 4. Добрая утка (Источник)
Как она начинается? Может быть так? Ранним утром отправились на прогулку утка с утятами и курица с цыплятами.
Что произошло? Встретилась им на пути речка. Утята смело подошли к воде. Что же делать цыплятам, ведь они не умеют плавать? Курица расположилась на утке, а цыплята – на утятах.
Чем всё закончилось? Не прошло и минуты, как все оказались на другом берегу.
Художник назвал историю «Добрая утка». Как вы думаете, можно её так закончить: «Жизнь дана на добрые дела»?
Попробуйте сами составить историю по картинкам (см. Рис. 5).
Рис. 5. Дорогому другу окажу услугу (Источник)
Вам помогут опорные слова:
На дне ямы росла земляника. Захотелось обезьянке полакомиться ягодкой. Да никак не достать!
Змея решила помочь другу. Взяла обезьянка змею за хвост, чтобы та смогла достать растение.
Сорвала змея стебелёк и угостила обезьянку ягодкой.
Выберите пословицу, которая подходит к этой истории.
Дружба заботой да подмогой крепка.
Кто разделяет с тобой трудную минуту – настоящий друг.
Дружба не служба; а кому дружить, на того служить.
Лучше друг верный, чем камень драгоценный.
Как правильно построить текст?
Когда ты рассказываешь, рассуждаешь или описываешь что-то, важно правильно построить текст. Иначе текст может не получиться.
Всё ли понятно в данном тексте без 1 и 3 части?
Так ведь они могут плавать и вверх и вниз головой, на боку и даже на спине. К тому же они хорошо ныряют и долго могут оставаться под водой. (По Ю. Дмитриеву)
Непонятно, о ком идёт речь?
А если добавить начало. Белые медведи – отличные пловцы. Почему?
Вывод.Вот поэтому белых медведей считают отличными пловцами.
Перед нами текст-рассуждение.
Белые медведи – отличные пловцы. Почему?
Так ведь они могут плавать и вверх и вниз головой, на боку и даже на спине. К тому же они хорошо ныряют и долго могут оставаться под водой.
Вот поэтому белых медведей считают отличными пловцами. (По Ю. Дмитриеву)
Составляем текст из частей
Проверьте себя. Расположите части так, чтобы получился связный текст. Найдите предложение, в котором заключается основная мысль.
1. Когда наступит вечер и солнце спрячется за горизонтом, произойдёт чудо. Сложатся белые лепестки, цветок закроется, а длинный стебелёк свернётся в тугую пружину и утянет цветок под воду.
2. В тихой заводи, точно кораблики с белыми парусами, покачиваются цветы. Это кувшинка, её иногда называют лилией.
3. Утром же она снова выплывает из-под воды. И так каждый день.
В тихой заводи, точно кораблики с белыми парусами, покачиваются цветы. Это кувшинка, её иногда называют лилией.
Когда наступит вечер и солнце спрячется за горизонтом, произойдёт чудо. Сложатся белые лепестки, цветок закроется, а длинный стебелёк свернётся в тугую пружину и утянет цветок под воду.
Утром же она снова выплывает из-под воды. И так каждый день.
Предложение, в котором заключается основная мысль.
Когда наступит вечер и солнце спрячется за горизонтом, произойдёт чудо (см. Рис. 6).
Заключение
На уроке вы узнали, что в каждом тексте есть начало – оно подготавливает читателя к чтению основной части текста, в которой сообщается самое главное. Последняя часть текста, концовка, показывает: текст завершён, автор сказал всё, что хотел.
Список литературы
Домашнее задание
- Прочитайте начало и концовку ненецкой сказки. Как вы думаете, о чём говорили медведи? Придумайте основную часть сказки.
Однажды лесной бурый медведь пошёл на север, к морю. В это время морской белый медведь пошёл по льду на юг, к земле. У самого берега моря они встретились.
С тех пор хозяин леса живёт в лесу, хозяин моря живёт в море. И никто друг другу не мешает.
Прочитайте текст. Определите начало действия, развитие действия, самый острый момент развития действия, конец действия.
Однажды щенок Мурзик полез в лодку и нашёл там единственную вещь, которую можно было сжевать, – резиновую пробку. Ею был заткнут клапан, выпускавший воздух из надувной лодки.
Мурзик лёг, зажал пробку между лапами и заворчал: пробка ему начинала нравиться.
Он грыз ее долго. Резина не поддавалась. Только через час он её разгрыз, и тогда случилась совершенно странная и невероятная вещь.
Густая струя воздуха с рёвом вырвалась из клапана, как вода из пожарного шланга, ударила в морду, подняла на Мурзике шерсть и подбросила его в воздух. Мурзик чихнул, взвизгнул и полетел в заросли крапивы, а лодка еще долго свистела, рычала, и бока ее тряслись и худели на глазах.
После этого случая Мурзика наказали. (По К. Паустовскому)
Постройте из данных частей текста связный текст.
1. Солгать – это значит сказать не то, что есть на самом деле. Люди, которые лгут, почему-то думают, что ложь принесёт им пользу. Но всегда оказывается, что ничего, кроме вреда, ложь не приносит. Ведь человек, попавший на лжи раз, и другой, и третий, скоро прослывёт лгунишкой, и никто больше не будет верить ему даже тогда, когда он скажет правду.
2. Почему не нужно лгать?
Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет
Если вы нашли ошибку или неработающую ссылку, пожалуйста, сообщите нам – сделайте свой вклад в развитие проекта.
Текст (от лат. textus — ткань; сплетение, сочетание) — зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов.
Существуют две основные трактовки понятия «текст»: имманентная (расширенная, философски нагруженная) и репрезентативная (более частная). Имманентный подход подразумевает отношение к тексту как к автономной реальности, нацеленность на выявление его внутренней структуры. Репрезентативный — рассмотрение текста как особой формы представления знаний о внешней тексту действительности.
Содержание
Признаки текста [ править | править код ]
Членимость [ править | править код ]
Текст, в своем роде, состоит из некоторого количества предложений. Одно предложение, даже очень распространённое, сложное, текстом назвать нельзя, поскольку текст можно разделить на самостоятельные предложения, а части предложения сочетаются по законам синтаксиса сложного предложения, но не текста.
Главный тезис — текст состоит из двух или более предложений.
Смысловая цельность текста [ править | править код ]
В смысловой цельности текста отражаются те связи и зависимости, которые имеются в самой действительности (общественные события, явления природы, человек, его внешний облик и внутренний мир, предметы неживой природы и т. д.).
Единство предмета речи — это тема высказывания. Тема — это смысловое ядро текста, конденсированное и обобщённое содержание текста.
Понятие «содержание высказывания» связано с категорией информативности речи и присуще только тексту. Оно сообщает читателю индивидуально-авторское понимание отношений между явлениями, их значимости во всех сферах придают ему смысловую цельность.
В большом тексте ведущая тема распадается на ряд составляющих подтем; подтемы членятся на более дробные, на абзацы (микротемы).
Завершённость высказывания связана со смысловой цельностью текста. Показателем законченности текста является возможность подобрать к нему заголовок, отражающий его содержание.
Таким образом, из смысловой цельности текста вытекают следующие признаки текста: