текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше

6 цветов, которые способны повысить ваши продажи

Цвет может оказывать неожиданное влияние на людей. Он способен:

Если цвет так влияет на людей, то может ли он оказывать воздействие и на покупательские привычки? Разумеется, да. В ходе различных исследований было многократно обосновано влияние разных цветовых оттенков на эмоциональное состояние.

Если правильно использовать влияние цвета, то это может помочь вам увеличить коэффициент конверсии. Эффект может быть весьма ощутимым. Например, 85% потребителей заявляют, что цвет является для них определяющим фактором при выборе того или иного продукта. 66% людей не совершат покупку, если товар окрашен в тот цвет, который им не нравится.

Какие же оттенки предпочитают люди? И можно ли как-то это предсказать? Да, но точность таких прогнозов будет невелика. Люди выбирают тот или иной цвет в зависимости от того, как они себя чувствуют в данный момент времени.

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. . текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка

Например, светло-синий и ярко-желтый цвета предпочитают здоровые люди. Темно-синий, так же как и все оттенки серого, популярны среди обеспокоенных людей или тех, кто находится в депрессии.

Если, находясь в определенном настроении, мы предпочитаем те или иные цвета, то верно и обратное утверждение. Цвета могут провоцировать изменения нашего настроения:

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. . текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка

Эмоции, которые провоцируют разные цвета

Синий: доброта, честность, авторитет, ясность, интеллигентность.
Фиолетовый: величие, качество, индивидуальность, духовность, креативность.
Красный: желание, действие, страсть, энергия, воодушевление.
Оранжевый: веселье, дружелюбие, омоложение, эмоциональный подъем, оптимизм.
Желтый: счастье, энтузиазм, дружелюбие, оптимизм, уверенность.
Зеленый: надежда, рост, обновление, баланс, успокоение.

Все это означает, что вы можете использовать цвет в дизайне вашего лендинга, чтобы вызывать определенные эмоции у посетителей и тем самым увеличивать конверсию. Ниже будут перечислены шесть цветов, которые точно положительно повлияют на ваших потенциальных клиентов.

1. Красный

В 2005 году ученые Даремского университета опубликовали исследование, в котором было доказано, что спортсмены, выступающие в форме красного цвета, побеждают чаще. Красный цвет ассоциируется со срочностью, опасностью и силой. Кажется, что такого оттенка следует избегать, однако если использовать его умеренно, то это может повысить эффективность продаж.

Как красный цвет влияет на продажи?

Красный цвет провоцирует человека на совершение действия. Если вы уже привлекли внимание посетителя безупречным дизайном, заинтересовали его качественным текстом, то красная кнопка с четким призывом «Начать», «Искать» или «Купить» будет как нельзя кстати.

Где можно увидеть красные призывы к действию?

На любой распродаже в торговых центрах вывески со скидками обычно красного цвета. Это особенно эффективно работает, к примеру, во время «черной пятницы», когда люди уже знают о том, что могут купить товары с большой скидкой и им нужен лишь последний «толчок», чтобы совершить покупку. Поэтому плакаты, сообщающие о распродажах, обычно ярко-красные – они транслируют ощущение срочности.

Где следует использовать красный цвет?

Красный цвет наиболее эффективно работает, когда дело касается импульсивных покупок. Поэтому его часто используют в интернет-магазинах. Однако красный цвет также эффективен для других сайтов, например, онлайн-площадок для бронирования жилья и авиабилетов.

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. . текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. . текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка

2. Синий

Синий цвет косвенным образом способствует увеличению объема продаж. Он обычно ассоциируется со надежностью, спокойствием и стабильностью, поэтому он так популярен среди разработчиков ПО и финансовых продуктов.

Как синий цвет влияет на продажи?

Синий цвет помогает людям справиться с чувством беспокойства. Он станет хорошим вариантом для оформления фона лендинга или его элементов. Этот оттенок наилучшим образом подойдет для сферы финансов, медицины и страхования.

Где следует использовать синий цвет?

Светло-синий оттенок создает ощущение свободы и безопасности, в то время как темно-синий ассоциируется с традиционностью, серьезностью и интеллектом. На сайте Paypal можно увидеть сразу несколько оттенков синего:

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. . текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка

Синий цвет – отличный выбор, если объем продаж вашей компании зависит от того, насколько надежными и серьезными вас воспринимают. Синие элементы хорошо выделяются на белом фоне, а желтый текст на синем фоне считается наиболее удобочитаемым.

3. Зеленый

Зеленый цвет традиционно ассоциируется в нашем сознании со здоровьем, окружающей средой, а также со всем натуральным и органическим. Если ваш бизнес тесно связан с этими понятиями, то вам следует обратить особое внимание на этот оттенок.

Как зеленый цвет влияет на продажи?

Исследования доказывают, что зеленый, в отличие от других цветов, заставляет людей проявлять свои творческие способности. Кроме того, всем хорошо известно, что этот цвет используется в качестве сигнала светофора, разрешающего движение. Поэтому использование зеленого для конверсионных элементов выглядит скорее как рекомендация, а не как призыв срочно совершить действие.

Где следует использовать зеленый цвет?

Зеленый цвет можно использовать для того, чтобы выделить элементы лендинга – они будут наиболее эффективно смотреться на белом фоне и в окружении контрастирующих цветов. Данный оттенок должен преобладать в визуальной иерархии, привлекать внимание, но и при этом не быть чересчур броским. Если вам кажется, что вашим покупателям нужен скорее «зеленый свет», чем толчок к импульсивным покупкам, то зеленый – превосходный выбор. Этот оттенок отлично работает на лендингах и сайтах медицинских центров, лабораторий:

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. . текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка

4. Фиолетовый

Фиолетовый обычно ассоциируется с благородством, благополучием и силой. В давние времена законом запрещалось носить одежду этого цвета простым людям. В современном обществе фиолетовый часто приобретает дополнительное значение духовности и творческого начала. Следует взглянуть на результаты одного исследования, показывающего, кто предпочитает этот цвет:

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. . текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка

Цвета, которые женщины любят больше всего: синий, фиолетовый, зеленый
Цвета, которые женщины ненавидят: оранжевый, коричневый, серый.

Ниже представлены аналогичные результаты исследования, касающиеся цветовых предпочтений среди мужчин:

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. . текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка

Цвета, которые мужчины любят больше всего: синий, зеленый, черный.
Цвета, которые ненавидят мужчины: коричневый, оранжевый, фиолетовый.

Таким образом, не стоит выбирать фиолетовый в качестве основного цвета вашего бренда, если вашей целевой аудиторией являются мужчины.

Как фиолетовый цвет влияет на продажи?

Фиолетовый является ярким цветом. Он хорошо контрастирует с желтым и зеленым и сочетается с розовым и синим. Если на вашем сайте много белых и черных цветов, то, оформив меню или CTA-элементы в фиолетовых тонах, вы сможете заметно выделить их на общем фоне.

Где следует использовать фиолетовый цвет?

С практической точки зрения, фиолетовый хорошо выделяется на лендингах, где в качестве целевой аудитории представлены в основном женщины. Это стандартное цветовое решение для интернет-магазинов одежды, косметики и детских товаров:

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. . текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка

Популярный сайт Wildberries, ориентированный в основном на женщин, выполнен в фиолетовых тонах

Следует учитывать, что второстепенные цвета могут повлиять на то, какой эффект произведет фиолетовый цвет на посетителей лендинга. Если вы не хотите, чтобы ваша страница выглядела чересчур женственно, то вам нужно избегать розового и дополнить фиолетовый оттенок синим. Если же вам нужен обратный эффект, то избегайте серых и черных цветов, а в качестве дополнения возьмите розовый.

5. Черный

Вероятно, вы уверены в том, что черный цвет не может составлять основу цветовой схемы лендинга. Отчасти это правда, ведь большинство дизайнеров отдают предпочтение белому в качестве фона и нескольким ярким акцентам. Однако черный цвет также может производить очень сильное впечатление.

Использование черного имеет хороший эффект, когда дело касается дорогостоящих товаров c мужской или смешанной целевой аудиторией.

Как черный цвет влияет на продажи?

Не стоит использовать черный цвет для элементов конверсии, так как он обычно плохо выделяется на общем фоне. Однако черно-белая цветовая гамма автоматически создает контраст. Например, на сайте компании Squarespace можно увидеть белую кнопку целевого действия на черном фоне:

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. . текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка

На другой странице их сайта можно увидеть черную кнопку целевого действия с белым текстом:

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. . текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка

Такое цветовое решение дает дизайнерам свободу при подборе визуального ряда. Черно-белая гамма в любом случае будет выделяться.

Где следует использовать черный цвет?

Данный цвет будет хорошо смотреться в цветовой гамме лендинга, предлагающего премиум-подписку или лакшери-продукт:

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. . текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка

Лендинг Mercedes Benz, выполненный в черных тонах

Если вы не продаете роскошные автомобили, то вам следует быть сдержаннее при использовании черного цвета. Однако он может быть весьма эффективным, если применять его для отдельных элементов:

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. . текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка

Черные элементы на сайте Asos

6. Оранжевый

Оранжевый – это яркий и насыщенный цвет, однако он, в отличие от красного, не передает ощущения срочности. У этого цвета есть множество тонов и оттенков. Оранжевый можно часто увидеть на различных сайтах. Он, пожалуй, чаще всего используется для кнопок призыва к действию, так как оранжевый выделяется на фоне любого оттенка. И лишь немногие компании используют его в качестве основного цвета для своего бренда.

Как оранжевый цвет влияет на продажи?

Оранжевый цвет может стать отличным решением для оформления элементов лендинга, если дизайн сайта простой, а сам он выполнен в светлых тонах. Он выделяется на фоне большей части цветовых схем. Большинство людей положительно относятся к оранжевому цвету, поэтому его использование на посадочной странице редко может привести к снижению конверсии.

Где следует использовать оранжевый цвет?

Ниже представлен удачный пример использования оранжевого цвета от компании Aviasales:

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. . текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка

Оранжевый заметно выделяется на голубом фоне, так как они находятся напротив друг друга на цветовом круге. Этот цвет используется для основной целевой кнопки, а также для обозначения активных полей.

Платформа LPgenerator также использует оранжевый цвет для свой CTA-кнопок:

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. . текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка

Заключение

Грамотное использование цветов может оказаться очень эффективным в вопросе оптимизации конверсии, так как цвета способны влиять на настроение людей – передавать ощущение срочности или, наоборот, успокаивать, вселять надежду и утолять тревоги. Некоторые цвета вызывают у людей чувство безопасности, другие способствуют воодушевлению или ощущению уникальности, избранности.

Какие же оттенки следует использовать именно вам?

Прежде чем приступать к выбору шаблона для лендинга, очень важно определить те цвета, которые выделят ваш бренд на фоне других. Если ваш бизнес связан с такими эмоциями, как сила, смелость и импульсивность, то вам подойдут красные оттенки. Черный цвет как нельзя лучше подчеркнет эксклюзивность вашего оффера, синий – сделает акцент на надежности, а фиолетовая и розовая цветовые схемы вдохновят женскую аудиторию.

Самое главное, чтобы выбранные вами цвета соответствовали посылу, имиджу вашего бренда. Именно поэтому в се рекомендации по подбору цветов, представленные в этой статье, являются лишь приблизительными. Есть немало примеров, когда изменение цвета на нестандартный для определенной ниши положительно повлиял на коэффициент конверсии. Единственным способом выяснить, как цвет скажется именно на ваших продажах, является сплит-тест.

Если вы клиент платформы LPgenerator, то в ваш личный кабинет уже встроен удобный инструмент для проведения сплит-тестирования лендингов, который позволит вам настроить A/B-тест всего за несколько минут, создать неограниченное количество вариантов и отследить все изменения в статистике.

Однако если вы уже провели сплит-тест цветовой схемы, не увидели значительных результатов и не уверены, действительно ли цвет причина низкой конверсии вашего лендинга, или же за этим стоят другие факторы, мы готовы предложить вам свою помощь. Компания LPgenerator запустила премиум-услугу по сопровождению клиентов, в которую входит полная оптимизация посадочных страниц, созданных как у нас, так и на других платформах. Мы делаем лендинги с 2011 года — и гарантируем вам максимально профессиональный подход. За подробной информацией можно обращаться по телефону горячей линии 8-800-505-72-45 (с 10 и до 18 МСК).

Источник

Союз цвета и шрифта

Любая реклама оказывает психологическое влияние на человека. Но только качественная воздействует на сознание и подсознание потребителя целенаправленно. В этом главный секрет ее эффективности. В отличие от других видов наружная реклама пищевых продуктов характеризуется большим охватом воспринимающей аудитории. В качестве источников рекламы используются вывески, плакаты, афиши, щиты (билборды, брандмауэры, скайборды), световые установки с яркими изображениями продуктов питания и лаконичным текстом. Они располагаются практически везде, привлекая наше внимание. Главная их цель – постоянное напоминание о продукте. В наружной рекламе продуктов питания психологическое воздействие на потребителя оказывает не только цветная картинка сочного плода с капельками росы или струя льющегося из красочной упаковки напитка. Важную роль играет и шрифт текста. Для наружной рекламы идеально подходит шрифт: • цветной, • необычный, • жирный, • крупный, • легко читаемый, • контрастирующий с фоном щита. В разных видах рекламы, особенно в прямой почтовой, политических или пиар-акциях часто используется рукописный шрифт. Его психологическая функция – сокращение дистанции между рекламодателем и потребителем путем создания с помощью шрифта доверительных отношений. Однако для наружной рекламы этот шрифт неприемлем. Он труднее читается и намного медленнее воспринимается, чем такие распространенные в России типы шрифтов, как Times или Arial. Для восприятия текста на расстоянии наиболее эффективны жирные типы шрифтов. Если рекламный материал воспринимается с расстояния в 20 метров, то высота букв должна быть более 3 см. Если расстояние до рекламного щита 50 метров, то буквы должны быть не менее 5 см. Немаловажное психологическое влияние на потребителя оказывает и цветовая гамма рекламного щита: сочетание цвета букв и фона. Его эмоциональное восприятие можно классифицировать по признакам «грустный – радостный», «агрессивный – неагрессивный». К «радостным», а потому и запоминающимся потребителем, можно отнести следующие цветовые сочетания: • белый на зеленом, • зеленый на желтом, • желтый на зеленом, • желтый на белом.

«Грустные» цветовые сочетания: • синий на черном, • фиолетовый на черном, • черный на синем.

Нейтральные цветовые сочетания: • голубой на синем, • синий на белом, • фиолетовый на голубом.

Статья была опубликована в журнале «Продвижение Продовольствия. Prod&Prod» № 2010

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. . текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. xfyjyc.jpg.pagespeed.ic.wZ6FPue z. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-xfyjyc.jpg.pagespeed.ic.wZ6FPue z. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка xfyjyc.jpg.pagespeed.ic.wZ6FPue z

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. . текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. . текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. . текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. . текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. . текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. xanons.jpg.pagespeed.ic.cnjOnz HTp. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-xanons.jpg.pagespeed.ic.cnjOnz HTp. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка xanons.jpg.pagespeed.ic.cnjOnz HTp

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. . текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. x240kh100.png.pagespeed.ic.3D U1w20hF. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-x240kh100.png.pagespeed.ic.3D U1w20hF. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка x240kh100.png.pagespeed.ic.3D U1w20hF

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. x240kh100 1.png.pagespeed.ic.4Un2q27LPB. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-x240kh100 1.png.pagespeed.ic.4Un2q27LPB. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка x240kh100 1.png.pagespeed.ic.4Un2q27LPB

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. UG21 240x100 dynamic ticket 1 .gif.pagespeed.ce.PTpapmsGt7. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-UG21 240x100 dynamic ticket 1 .gif.pagespeed.ce.PTpapmsGt7. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка UG21 240x100 dynamic ticket 1 .gif.pagespeed.ce.PTpapmsGt7

Любая реклама оказывает психологическое влияние на человека. Но только качественная воздействует на сознание и подсознание потребителя целенаправленно. В этом главный секрет ее эффективности. В отличие от других видов наружная реклама пищевых продуктов характеризуется большим охватом воспринимающей аудитории. В качестве источников рекламы используются вывески, плакаты, афиши, щиты (билборды, брандмауэры, скайборды), световые установки с яркими изображениями продуктов питания и лаконичным текстом. Они располагаются практически везде, привлекая наше внимание. Главная их цель – постоянное напоминание о продукте. В наружной рекламе продуктов питания психологическое воздействие на потребителя оказывает не только цветная картинка сочного плода с капельками росы или струя льющегося из красочной упаковки напитка. Важную роль играет и шрифт текста. Для наружной рекламы идеально подходит шрифт: • цветной, • необычный, • жирный, • крупный, • легко читаемый, • контрастирующий с фоном щита. В разных видах рекламы, особенно в прямой почтовой, политических или пиар-акциях часто используется рукописный шрифт. Его психологическая функция – сокращение дистанции между рекламодателем и потребителем путем создания с помощью шрифта доверительных отношений. Однако для наружной рекламы этот шрифт неприемлем. Он труднее читается и намного медленнее воспринимается, чем такие распространенные в России типы шрифтов, как Times или Arial. Для восприятия текста на расстоянии наиболее эффективны жирные типы шрифтов. Если рекламный материал воспринимается с расстояния в 20 метров, то высота букв должна быть более 3 см. Если расстояние до рекламного щита 50 метров, то буквы должны быть не менее 5 см. Немаловажное психологическое влияние на потребителя оказывает и цветовая гамма рекламного щита: сочетание цвета букв и фона. Его эмоциональное восприятие можно классифицировать по признакам «грустный – радостный», «агрессивный – неагрессивный». К «радостным», а потому и запоминающимся потребителем, можно отнести следующие цветовые сочетания: • белый на зеленом, • зеленый на желтом, • желтый на зеленом, • желтый на белом.

«Грустные» цветовые сочетания: • синий на черном, • фиолетовый на черном, • черный на синем.

Нейтральные цветовые сочетания: • голубой на синем, • синий на белом, • фиолетовый на голубом.

Статья была опубликована в журнале «Продвижение Продовольствия. Prod&Prod» № 2010

Источник

Выбор цвета и шрифта для рекламы

Выбор цвета и шрифта для рекламного обращения – параметр не менее важный, чем структура самого обращения.

В данном аспекте важно во-первых, привлечь внимание, во-вторых, создать максимально комфортные условия для зрительного восприятия обращения – тогда больше шансов, что его прочитают до конца.

Прежде всего, определимся, делать рекламу цветной или черно-белой.

Психологами доказано, что цветные объявления привлекают внимание намного больше, чем черно-белые. Поэтому если есть возможность использовать палитру из хотя бы двух цветов, этим желательно воспользоваться.

Согласно исследованиям, воспринимаются наиболее положительно и больше притягивают взгляд следующие цветовые сочетания:

Также следует обратить внимание на то, как воспринимаются различные цвета:

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. color w. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-color w. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка color w

Красный – очень интенсивный, «активный» цвет, он сразу обращает на себя внимание. Это цвет страсти, который просто не может оставить наблюдателя равнодушным. Однако с ним надо быть осторожнее, потому что переизбыток будет оказывать нежелательное воздействие: утомит и вызовет раздражение.

Желтый – цвет радости, позитива. Используя его, вы получите и другое преимущество: желтый зрительно увеличивает площадь, на которой используется, придает ощущение объема. Однако не стоит использовать слишком много интенсивно-желтых элементов: этот цвет способен легко утомить.

Голубой, синий – цвета холодной части спектра. Светлые оттенки также придают ощущение объема. Они дают чувство спокойствия (темные оттенки – стабильности и шика), подталкивая вдумчиво и рассудительно вчитываться в информацию.

Оранжевый и черный – буквально притягивают внимание человека. Однако это сочетание вызывает чувство тревоги (обратите внимание, многие сигналы или, скажем, знаки, которые вызваны предупреждать, имеют именно такую окраску).

Зеленый – цвет спокойствия, уверенности и надежности. Светлые оттенки более игривы. Как правило, зеленый воспринимается достаточно положительно, главное – подобрать хорошее «обрамление» для этого цвета.

Белый – цвет чистоты, придает дополнительный объем, как бы «расширяет» пространство рекламного обращения. Белый – универсальный фон для какого-либо текста, он традиционно используется наиболее широко.

Выбирая палитру для рекламного обращения, следует избегать следующих решений:

Помните: не люди должны читать вашу рекламу просто благодаря тому факту, что она есть, а вы должны создавать такие условия, чтобы ее прочли. Всегда найдется определенный процент целевой аудитории, который не имеет активной заинтересованности в вашем предложении. Если вы не склоните их на свою сторону при первых же секундах контакта, можно считать, что этих людей вы потеряли.

Шрифт

Современные технологии предлагают колоссальную свободу в выборе шрифта для рекламы.

Однако вы помните, что руководствоваться исключительно своими предпочтениями нежелательно, выше мы уже уточняли, почему.

Поговорим теперь о том, как должны выглядеть сами буквы, чтобы они вызывали интерес.

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. font w. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-font w. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка font w

В целом, универсальный совет, который можно дать тому, что выбирает цветовую палитру и шрифт для рекламы, будет звучать так: во всем хороша умеренность. Используя простые приемы, которые проверены многолетней практикой и воздерживаясь от крайностей, можно создать такую рекламу, которая только своим внешним видом будет привлекать людей и располагать к себе.

Источник

Продает ли контент на вашем сайте? Работаем с цветами, картинками и шрифтом

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. bb3c6b948afd1a927b8939ae0928f93a. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-bb3c6b948afd1a927b8939ae0928f93a. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка bb3c6b948afd1a927b8939ae0928f93a

Картинки, цветовая палитра, шрифт – так ли это важно? Как они влияют на продажи?

Давайте разбираться. А заодно узнаем несколько секретов от гуру маркетинга, как эффективно использовать цвет, шрифт и картинки для увеличения откликов на вашем сайте, а также в рекламных объявлениях.

Психология цвета

Цвет оказывает на человека большое влияние. Выкрасьте стены в розовый цвет, и он создаст более дружелюбную и доверительную обстановку в комнате. Красный цвет возбуждает, а синий нейтрализует эмоции. Ребенок в желтой комнате будет больше плакать, а зеленые стены создадут атмосферу покоя и умиротворенности. Хотите умерить свой аппетит? Опробуйте «диету со стенами в голубых тонах».

Цвет меняет наше восприятие веса

Менеджер транспортной кампании заметил, что рабочие значительно больше устают, разгружая ящики черного цвета. Грузы же в светлой упаковке требовали меньших силовых и временных затрат. Черный чемодан чисто психологически кажется более тяжелым по сравнению со светло-зеленым. Более темный цвет добавляет вес товару и его упаковке.

Иллюзия «чем темнее – тем тяжелее» называется кажущимся весом. Американские психологи Карл Дж. Уорден и Эллен Л. Флинн в своей статье «Влияние цвета на видимый размер и вес» описали результаты проведенных ими тестов. Они положили 8 коробок одинакового размера в прозрачную стеклянную емкость. Затем попросили участников эксперимента расположить эти коробки согласно предполагаемому весу. Самой легкой, по мнению испытуемых, оказалась белая коробка, затем шли коробки светлых цветов, а завершала список коробка черного цвета. Она почти на 2 кг, как казалось участникам эксперимента, была тяжелее белой.

Таким образом, выбор правильного цвета позволяет влиять на восприятие вашего товара и его упаковки потребителем.

Цвет может влиять на вкус

Покупатели говорят о том, что апельсиновые напитки более темного цвета на вкус кажутся слаще.

Безалкогольный напиток без сахара Dr Pepper от Snapple Group рекламировали как лекарственный напиток. Фоновый цвет на банках с этим напитком изменили с бежевого на синий, и люди стали говорить, что теперь он стал похож на старое доброе «свекольное пиво». Хотя рецептура осталась прежней.

Цвет способен не только привлекать внимание, но и изменять вкусовое восприятие продукта.

Цветовые предпочтения потребителей

Какие цвета нравятся людям больше всего? Чтобы ответить на этот вопрос, психологи различных стран провели сотни экспериментов. Но человеческая природа везде проявляется одинаково, независимо от страны проживания.

Цветовые предпочтения людей отражены в следующей таблице.

Цвет

Степень предпочтения (ниже = менее популярный)

Больше всего людям нравится синий цвет, далее идет красный, потом зеленый. Это три бесспорных лидера. На 4 месте фиолетовый цвет. В отношении этих 4 цветов мужчины и женщины единодушны. Далее мужчины на 5 место ставят оранжевый цвет, а на 6 – желтый. Женщины придерживаются противоположного мнения и отдают большее предпочтение желтому, а уже потом оранжевому.

Взгляните на свои сайты и промо-материалы. Совпадает ли их цветовое решение с мнением потребителей всего мира? А знает ли об этих исследованиях ваш графический дизайнер?

Цветовые предпочтения меняются с возрастом

Грудного ребенка первым привлечет красный цвет. Затем он обратит внимание на желтые и зеленые игрушки. Синий цвет у него вызовет наименьший интерес. Где-то к году он по-прежнему будет любить красный, далее будет идти желтый. Синий начнет свое победоносное шествие и для начала обгонит зеленый. К 7-летнему возрасту желтый цвет отстанет от красного, синего и зеленого.

В школе синий постепенно обгонит красный и зеленый и уже не сдаст завоеванные позиции до конца жизни человека. Желтый продолжит двигаться вниз по лестнице. А вот любовь к красному человек, как правило, проносит через всю жизнь.

Значит, чем дальше, тем синее? Объяснение этому дает физиология. Это связано с возрастными процессами, происходящими в человеческом глазе. Глаз ребенка поглощает всего 10% синего цвета, а глаз взрослого человека уже 85%. Вот почему «голубое и зеленое» (вспомните старый советский фильм) в итоге превращается в синее.

Наиболее предпочитаемые цветовые комбинации

Давайте разберемся, существуют ли цветовые комбинации, которые более предпочтительны для потребителя.

В живописи базовыми цветами считаются красный, желтый и синий. Художники утверждают, что лучше всего между собой сочетаются цвета, которые не пересекаются с базовыми цветами. Например, сочетание зеленого и светло-зеленого – не самое удачное сочетание.

В психологии выделяют четыре основных цвета: красный, зеленый, желтый и синий. Психологи говорят, что лучшими сочетаниями цветов являются те, что используют дополнительные цвета. То есть сочетание зеленого и светло-зеленого они, в отличие от художников, признают хорошим.

Для одного из своих тестов известный американский психолог и исследователь в области маркетинга Даниэл Старч взял несколько десятков рекламных объявлений. В каждом объявлении преобладали два определенных цвета.

Результаты показали, что предпочтение было отдано 10 рекламным объявлениям. Лучшие, с точки зрения психологии, цветовые сочетания оказались не самыми предпочтительными для потребителей. Они даже не все вошли в первую десятку. В первой тройке оказались комбинации с сильно конфликтующими, по мнению психологов, цветами.

Давайте посмотрим на результаты тестов Даниэля Старча, они отображены в таблице.

Цветовые пары

Степень лучшей сочетаемости (1 – наименее конфликтующие цвета, 10 – наиболее)

Степень предпочтения потребителями (1 – наиболее предпочтительное сочетание, 10 – наименее)

Из таблицы видно, что потребителям больше всего нравится сочетание синего и желтого. Сильно конфликтующие между собой, по утверждению психологов, синий и красный оказались на втором месте. А наименее конфликтующие – красный и зеленый – заняли 4 место.

Вот как используют цветовые сочетания в своих логотипах мировые бренды:

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. 8d218099a3ae0a67d8f9f34f66fa5465. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-8d218099a3ae0a67d8f9f34f66fa5465. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка 8d218099a3ae0a67d8f9f34f66fa5465текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. 83cd27445bddcd089ba20e4efd6c5ed5. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-83cd27445bddcd089ba20e4efd6c5ed5. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка 83cd27445bddcd089ba20e4efd6c5ed5

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. d3ddad35d83f045b86d3ad59c1fb8012. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-d3ddad35d83f045b86d3ad59c1fb8012. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка d3ddad35d83f045b86d3ad59c1fb8012текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. 3c093c542dad91a12cf5c8a622283725. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-3c093c542dad91a12cf5c8a622283725. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка 3c093c542dad91a12cf5c8a622283725текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. c05025f1e5337b44aa3a86b5d0df6bf9. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-c05025f1e5337b44aa3a86b5d0df6bf9. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка c05025f1e5337b44aa3a86b5d0df6bf9текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. 1f7bf29ea1def971af41cff09873d20e. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-1f7bf29ea1def971af41cff09873d20e. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка 1f7bf29ea1def971af41cff09873d20eтекст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. 7aeebef6b008bf42adea2bf01d21a033. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-7aeebef6b008bf42adea2bf01d21a033. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка 7aeebef6b008bf42adea2bf01d21a033

Как цвет влияет на читаемость текста

Рекламное объявление на белом или светло-желтом фоне потребитель прочтет легче и быстрее. Белый и светло-желтый фон сильно упрощают прочтение. Цвет шрифта лучше использовать черный и темно-синий.

По мнению маркетолога Дрю Эрика Уитмена, лучшим вариантом является черный текст на светло-желтом фоне. Цвет не только привлекает внимание пользователей, но и способствует их большей вовлеченности в процесс прочтения и осмысления рекламы.

Подводные камни выворотной печати

Термин «выворотная печать» используется в полиграфии. Это способ печати, при котором темной краской заливается фон, а буквы незапечатываются. Другими словами, это белые буквы на черном или другом темном фоне (привет, вездесущая темная тема).

Исследования показывают, что выворотная печать делает вашу рекламу менее читаемой. Поэтому такого способа печати следует избегать или пользоваться им очень аккуратно. Глаза не привыкли к чтению на черном фоне, особенно если шрифт мелкий.

Есть ли какие-то исключения из этого правила? Выворотная печать может быть эффективной в случае с заголовками, когда шрифт крупный и мало слов (например: «Выиграй айфон!»), а также если ваше объявление буквально задавлено другими объявлениями в интернете.

Психология шрифта

От выбора шрифта во многом зависит восприятие пользователем вашего рекламного сообщения. С помощью правильного подобранного шрифта вы можете усилить действие вашего посыла, а можете и придать ему нежелательный смысл.

Например, вряд ли вы будете рекламировать силовые тренажеры для спортивного зала, используя воздушный и утонченный шрифт Palace. А женское ажурное белье – с помощью такого мужского шрифта, как Cooper Black.

В зависимости от тематики вашего сайта шрифт может нести большую или меньшую смысловую нагрузку. Но в любом случае выбранный вами шрифт что-то будет значить.

Вы знаете разницу между шрифтами с засечками и без них?

Шрифт с засечками имеет небольшое основание вверху и внизу букв и украшения наверху. Примерами шрифтов с засечками являются Times New Roman, Palatino, Schoolbook, Georgia.

Шрифты Sans Serif (без засечек) не имеют засечек вверху и внизу букв, а также каких-либо украшений. Примерами шрифтов без засечек являются Arial, Verdana, Helvetica.

Засечки делают каждую букву более узнаваемой. Многие исследователи подтверждают, что шрифты с засечками проще для чтения. Но этот вывод касается только печатных изданий. Большинство газет и журналов используют шрифты с засечками. Такой шрифт подойдет и для печатных рекламных буклетов, брошюр, рекламных каталогов и продающих писем.

Какие шрифты использовать в интернете?

Что выглядит хорошо на бумаге, не всегда хорошо читается с экрана компьютера.

В 2002 году Исследовательская лаборатория юзабилити ПО обнародовала результаты исследования под названием «Сравнение популярных онлайн-шрифтов: какой размер и тип лучше?». Выводы: самыми удобочитаемыми стали Arial, Courier и Verdana.

При размере шрифта в 10 кеглей участники эксперимента отдали предпочтение шрифту Verdana, а Times New Roman оказался на последнем месте. При размере шрифта в 12 кеглей большинство предпочло Arial, a Times New Roman опять получил самую низкую оценку.

Маркетолог Дрю Эрик Уитмен для наиболее понятного и быстрого онлайн-чтения рекомендует:

Картинки в рекламе

В 1991 году агентство Roper Starch Worldwide провело исследование с участием 2 000 потребителей из 10 американских городов, откликнувшихся на 650 рекламных объявлений разных товаров широкого потребления. Результаты научно подтвердили, как присутствие изображений влияет на уровень откликов на рекламу вне зависимости от продукта. Перед вами результаты этого исследования:

7 лучших тем для изображений

Почему же эти изображения так притягательны для нас? Потому что они отражают основные потребности человека. Дети, семья, друзья, признание, потребность в еде – это вечные темы.

Изображение продукта в рекламе

Присутствие в вашей рекламе фотографии продукта привлекает на 13% больше читателей.

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. 7348a184d9182e460b760248224d70ef. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-7348a184d9182e460b760248224d70ef. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка 7348a184d9182e460b760248224d70ef

Фотографии продукта в процессе использования еще на 13% укрепляют интерес к нему.

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. 960939ab1ec6f5bd068eacda6ee87d65. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-960939ab1ec6f5bd068eacda6ee87d65. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка 960939ab1ec6f5bd068eacda6ee87d65

Рекламу с фотографией людей вместе с продуктом замечают на 25% больше потребителей.

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. 47af9d76575f32cab8a5cc94d2f63a72. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-47af9d76575f32cab8a5cc94d2f63a72. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка 47af9d76575f32cab8a5cc94d2f63a72

Покажите фото положительного результата, который получит потребитель в результате использования вашего продукта.

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. 3627261fc413bcfb54061cab5f8ba8a1. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-3627261fc413bcfb54061cab5f8ba8a1. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка 3627261fc413bcfb54061cab5f8ba8a1

Всегда снабжайте свои фотографии контекстом. Вместо того, чтобы показать холодильник в непримечательном интерьере, покажите его установленным в красиво оборудованной кухне.

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. 4d670c03390019ac4a1b003e773f2a02. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-4d670c03390019ac4a1b003e773f2a02. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка 4d670c03390019ac4a1b003e773f2a02

В рекламе есть изображение человека, смотрящего на вас?

Известный маркетолог Дрю Эрик Уинстон рекомендует помещать в свое рекламное сообщение фотографию человека. Прием основан на том, что лицо привлекает к себе больше внимания. Это настоящая красная тряпка, приковывающая к себе потребителя.

Лицо не просто привлекает сиюминутное внимание, но и придает вашей рекламе человеческое лицо и усиливает доверие к вам (даже если фото создано нейросетями).

текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. f1c4599442eadd374fa9f9af954e7aa0. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше фото. текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше-f1c4599442eadd374fa9f9af954e7aa0. картинка текст на синем фоне какой цвет шрифта лучше. картинка f1c4599442eadd374fa9f9af954e7aa0

Знаменитый принцип Дэвида Огилви по размещению картинки и текста

Дэвид Огилви разработал простую схему размещения картинки и текста, которая делает объявление более заметным, тем самым увеличивая отклик потребителя.

Принцип 2/3 –1/3 Дэвида Огилви по схеме размещения текста

Две верхние трети объявления – это одна большая фотография.

Оставшаяся треть объявления состоит из заголовка прямо под фото и продающего текста под ним, который обычно начинается с большой буквы, чтобы привлечь взгляд читателей к вашему продающему посланию.

Логотип вашей компании аккуратно вставляется в правый нижний угол.

Две верхние трети объявления занимает одна большая фотография

Заголовок прямо под фото

Продающий текст с большой буквы

Логотип компании
в правом нижнем углу

Обратный принцип 1/3 –2/3 Дэвида Огилви по схеме размещения текста

Существует и обратное правило Огилви, по которому верхняя треть приходится под фото. Заголовок расположен под ним, а оставшиеся две трети – это продающий текст с большой буквы.

Как и ранее, вы ставите логотип компании в правый нижний угол.

Одну верхнюю треть объявления занимает фотография

Заголовок прямо под фото

Продающий текст с большой буквы

Логотип компании
в правом нижнем углу

Исследования показывают, что подпись под картинкой читают в два раза больше людей, чем основной текст.

«Большинство людей читают подписи под иллюстрациями, а не основной текст, так что никогда не используйте картинку без подписи под ней», – Дэвид Огилви

«Располагайте заголовок под картинкой, ведь взгляд сначала падает на нее, а потом уже сдвигается вниз», – Starch Research

Таким образом, подпись под картинкой одновременно является и заголовком вашего текста. Это очень умный прием, который прошел испытание временем и помог многим крупным компаниям стать лидерами в своей индустрии. Если этот способ достаточно хорош для «человека в рубашке Hathaway» и Rolls-Royce, то, видимо, данный метод подойдет и для нас с вами.

«Не публикуйте картинки без текста к ним. Напишите короткое продающее сообщение или фразу, вызывающую интерес, под каждой иллюстрацией, которую вы используете», – Джон Кейплз

Вместо вывода

В рекламе неразумно быть умным. Без толку быть просто креативным. В рекламе надо быть эффективным.

Реклама – это продажа товаров и услуг. И единственным критерием ее эффективности является выполненное целевое действие; только это действие обеспечит нескончаемый финансовый поток на ваш банковский счет.

Для достижения этой цели необходимо задействовать весь арсенал средств, имеющихся в вашем распоряжении. Картинки, цвет и шрифт могут стать хорошим подспорьем для увеличения откликов и продаж на вашем сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *