телефон ростелекома в калининграде какой
Калининградский филиал
Семенов Алексей Алексеевич
Директор Калининградского филиала ПАО «Ростелеком»
Адрес: 236006, г. Калининград, Ленинский проспект, 32
Телефон: (4012) 55 00 00
Факс: (4012) 45 15 52
Сайт: kaliningrad.rt.ru
E-mail: kl.office@nw.rt.ru
«Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Компания оказывает современные телекоммуникационные услуги для комфортной жизни граждан на территории Калининградской области. С полным перечнем услуг для домохозяйств, государственных и частных организаций на территории Калининградской области можно ознакомиться на сайте «Ростелекома» www.rt.ru или по телефону 8-800-100-0-800. Звонок на номер в коде 8-800 бесплатный.
Доходный счет (для физических лиц)
Северо-Западный Банк ПАО Сбербанк г. Санкт-Петербург
р/с 40702810855000100555
к/с 30101810500000000653
БИК 044030653
Доходный счет (для юридических лиц)
Калининградское отделение N 8626 ПАО Сбербанк
р/с 40702810220010102588
к/с 30101810100000000634
БИК 042748634
Расходный счет
Наименование организации: ПАО «Ростелеком»
ИНН: 7707049388
КПП: 771032001
Расчетный счет: 40702810600320000134
Наименование банка: Нижегородский филиал ОАО АКБ «Связь-Банк» г. Нижний Новгород
БИК: 042202700
Кор.счет: 30101810900000000700
Ростелеком Калининград
Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам – это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.
Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Калининграде, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.
Служба продаж и Сервисная поддержка: 8-800-100-08-00
Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Калининграде. Поскольку он потребуется в следующих случаях:
г. Калининград, пр-кт Ленинский 32
пн – вс: 09:00 – 20:00, без перерыва
В офисе обслуживания физических лиц – реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:
Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.
На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.
Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.
Заявка на подключение
Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.
Обращение в офис Ростелеком в Калининграде — когда требуется
Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.
В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.
Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.
На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Калининграде. Данная информация взята с официального сайта провайдера.
Дозвониться невозможно! Ужасное обслуживание!
Здравствуйте! Мы в курсе о сильной загруженности горячей линии. К сожалению клиентам Ростелеком необходимо часами дожидаться ответа от оператора.. Советуем вам, для быстрого реагирования и решения проблемы – обратиться в любой офис РТ.
как написать заявку на отключить стационарный телефон
Пытаюсь 4 месяц отключить Ваши услуги, трижды посещала офис и оставляла заявки, крайний раз в прошлую субботу, однако специалисты так и не перезвонили, при этом деньги за услуги продолжают начисляться, несмотря на тот факт, что я съехали с этой квартиры в начале декабря, а у новых жильцов свой лицевой счёт Ростелекома, соответственно они тоже оплачивают Ваши услуги. Дозвонится не возможно. Скажите, как мне с Вами расстаться.
Здравствуйте, Елена! А что Вам в офисе сказали? Именно в офисе оперативно решается вопрос. Почему Вы сразу не расторгли контракт на месте?
В офисе отказываются отключать услуги, поясняя, что это не их компетенция, ссылаются, что должны перезвонить из головного офиса для подтверждения заявки на отключение, которого я жду уже 4 месяца! У меня сегодня день рождения, сделайте мне подарок, отключите меня от услуг Ростелекома!
Жаль, что на этом Вы закончили переписку со мной) буду решать вопрос в судебном порядке.
Елена, просто в офисе Вы получите самую быструю и точную информацию, касательно Вашего вопроса. К сожалению мы не можем достучаться до каждого офиса и по отдельности решать проблему. Вам необходимо добиться правды именно в том филиале, куда Вы обращались изначально, если операторы не осведомлены как положено, то требуйте вызвать главного.
Добрый день. Обращалась в офис трижды. Отключить интернет очень просто, только за что выставляют оплату пояснить вразумительно не могут. Всегда за что-то ранее не озвученное. 28.04.21 посетила офис в очередной раз и попросила отключить интернет. Выписали счёт на 156,26(я его оплатила), а сегодня позвонил очередной менеджер и сообщил, что я ещё должна. За что я так и не поняла. С октября 2020 года я не пользовалась интернетом. До мая 2021 у меня (как мне ранее объясняла в Ростелекоме) бесплатная блокировка. При посещении офиса ВАШИ операторы никаких отметок о посещении не делают, всё только на словах, каждый оператор по своему трактует ответ на поставленный вопрос. Проверить достоверность информации просто невозможно. Теперь думаю куда можно пожаловаться и проверить за что начисляются деньги, а самое главное законно ли?
Здравствуйте, Тамара! Жалобу Вы можете составить в том же офисе, куда и обращались ранее и по факту разобраться на месте.
Ищбавиться от назойливых услуг Ростелекома оочень сложно. С сентября 2020 года по июль 2021 расторгали договор
239010511397, теперь с 3 июля жду курьера, чтобы забрал роутер.
Ауууу!! Я не вечно буду в Калининграде! Жду обещанного курьера в ближайшее время.
Самая отвратительная компания! Не рекомендую заключать с ней договора. Пустая трата средств и огромная потеря нервов.
Почему мы подключены буквально 10 дней,а проблем создано на год вперед. Где обещанный мастер,который идет до нас 3 дня,что-бы исправить проблему?
Здравствуйте, Рустам! Пожалуйста, опишите подробнее вашу ситуацию. С какими проблемами вы столкнулись, касательно услуг?
Что происходит? Почему 3 дня не приходит мастер на устранение проблем. Что за компания у вас отвратительная? Мы всего то подключены к услугам неделю,а создали нам проблем на год.
Почему удаляете комментарии?
Комментарии никто не удаляет, они должны пройти модерацию.
Ростелеком (Rostelecom) — интернет-провайдер
Как подключить домашний интернет в Калининграде?
Как расторгнуть договор с Ростелеком?
Расторгнуть договор можно, посетив ближайший офис оператора и написав заявление о расторжении договора. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность. На момент расторжения договора не должно быть неоплаченных услуг. Арендованное оборудование должно быть сдано.
К сожалению, удаленный разрыв договора невозможен и личное посещение офиса необходимо.
Как узнать свой тариф домашнего интернета?
Сделать это можно несколькими способами:
Как сменить тариф?
Как оплатить Ростелеком?
Сколько стоит домашний интернет Ростелеком в Калининграде?
Актуальную стоимость тарифа смотрите в таблице. Тарифные базы регулярно обновляются.
Как позвонить в Ростелеком?
Обратиться за помощью к техническим специалистам можно по нескольким телефонам:
Где подключить домашний интернет?
Как узнать баланс домашнего интернета?
Как узнать номер договора Ростелеком?
Как временно отключить домашний интернет?
Как подключить домашнее ТВ Ростелеком?
Сколько стоит подключить домашний интернет Ростелеком?
Само подключение к домашнему интернету Ростелеком полностью бесплатно. Нужно будет купить роутер (приобрести или взять в аренду) и заплатить месячную абонентскую плату, согласно выбранному тарифу. Абонентская плата домашнего интернета от Ростелеком стартует от 440 рублей.
Как настроить роутер?
Как настроить пульт Ростелеком?
Прежде всего нужно убедиться, что телевизор и приставка включены.
Как войти в личный кабинет Ростелеком?
Для того, чтобы войти в личный кабинет, необходимо набрать в браузере адрес lk.rt.ru. Затем следует ввести логин и пароль, которые указаны в бумажной версии договора.
Также в личный кабинет Ростелекома можно войти с помощью аккаунта социальной сети Facebook или Вконтакте. Для этого нужно связать аккаунты Ростелекома и социальной сети.
Как зайти в настройки роутера?
Для изменения настроек роутера от Ростелеком, его нужно подключить к компьютеру (ноутбуку), запустить браузер и ввести адрес 192.168.1.1 и нажать Enter.
Если устройство запросит логин и пароль, то в поле Login нужно ввести admin, а после password оставить пустым. После этого можно приступать к настройке оборудования.
Сколько стоит роутер Ростелеком в Калининграде?
Цена фирменного роутера от Ростелеком колеблется в диапазоне цен от 1990 рублей и до 6200 рублей. Кроме того, роутер можно арендовать на длительный срок. Стоимость аренды стартует от 100 рублей в месяц.
Сколько стоит ТВ приставка?
В настоящее время в компании Ростелеком есть две версии телевизионных приставок:
Отдельно можно приобрести пульт управления к приставке. Его стоимость 385 рублей.
Телефон ростелекома в калининграде какой
Ростелеком
Калининград
Адреса филиалов Ростелеком в Калининграде
В данном блоке предствалены адреса всех Ростелеком в Калининграде. Для получения подробной информации о режиме работы каждого филиала Вы можете перейти на его карточку. Кроме адресов Ростелеком в Калининграде на карточке представлен кататалог товаров и услуг, время работа, официальный сайт. Также Вы можете проложить маршрут до нужного Вам места.
Ростелеком, Калининград, Ленинский просп., 32
Адрес: Ленинский просп., 32
Ростелеком, Калининград, ул. Баженова, 21
Адрес: ул. Баженова, 21
Ростелеком в Калининграде на карте
Для Вашего удобства Мы добавили все адреса Ростелеком на карту Калининграда. Так Вам будет проще найти ближайший филиал компании или проложить маршрут. Не карте показано Ваше местоположение и расположение ближайших Ростелеком. Карта полностью интерактивная: Вы можете передвигать ее в нужном направлении, а также изменять масштаб.
Оставить отзыв
Другие мобильные операторы в Калининграде
в Калининграде есть не только мобильные операторы Ростелеком, но и другие. Для всех сетевых компаний доступна инфомарция об адресах филиалов и их времени работы. Для некоторых есть каталог товраов с ценами. Выберите интересующую Вас сеть Калининграда
Билайн
Tele2
МегаФон
Skylink
в Калининграде есть не только Ростелеком
Вы можете получить информацию по сетевым компаниям Калининграда в других категориях.
Кроме города Калининград, сеть Ростелеком представлена
Сеть представлена не только в Калининграде, но и других городах России. Ниже представлен список некоторых из них. Так же Вы можете увидеть полный список городов присутствия сети Ростелеком по ссылке.
© 2021. Все права защищены.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся адресов, контактных данных и стоимости услуг компаний носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Сайт не является официальным сайтом организаций. Информация собрана из открытых источников. Проверяйте стоимость товаров и условия работы на официальных сайтах организаций.
По какому номеру телефона можно позвонить в Ростелеком для подключения в Калининграде?
Номер телефона Ростелеком в Калининграде: 8 (800) 302-21-79 Номер телефон оператора для подключения услуг и подбора тарифа Ростелеком. Звоните если возникла потребность подключить услуги интернета и телевидения от Ростелеком.
Политика в отношении обработки персональных данных
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных
1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://telekom-r.ru.
2. Основные понятия, используемые в Политике
1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://telekom-r.ru;
4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://telekom-r.ru;
9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://telekom-r.ru;
10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
1. Фамилия, имя, отчество;
2. Номера телефонов;
3. Адрес фактического места проживания и регистрации по месту жительства и (или) по месту пребывания;
4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных
1. Цель обработки персональных данных Пользователя — предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте; проверка технической возможности подключения Пользователя к сети связи ПАО «Ростелеком» и/или других партнеров Оператора; оформление заявки на подключение Пользователя к сети связи ПАО «Ростелеком» и/или других партнеров Оператора; передача оформленной заявки в ПАО «Ростелеком» и/или другим партнерам Оператора.
2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты ildarpriz@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных
1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://telekom-r.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Все собираемые персональные данные хранятся на российских серверах.
1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора ildarpriz@gmail.com с пометкой «Актуализация персональных данных».
4. Срок обработки персональных данных составляет 3 года. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора ildarpriz@gmail.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Трансграничная передача персональных данных
1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
8. Заключительные положения
1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты ildarpriz@gmail.com
2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.