телеканал суббота вместо супер с какого числа
Телеканал «Супер» сменит название и запустится в новом формате
Телеканал «Супер» сменит название на «Субботу» и начнет работать в новом формате. Целевой аудиторией станут девушки в возрасте от 18 до 45 лет, сообщила пресс-служба канала.
Сетка нового канала в основном будет строиться на женских сериалах и реалити-шоу. Сроки запуска пока не раскрываются.
«За те 7 лет, которые мы успешно развиваем телеканал „Пятница“, во всех нюансах изучили женскую аудиторию. Мы понимаем, чего хочет современная девушка. Просто „Пятницу“ мы выращиваем как большой развлекательный телеканал и однажды сделаем его главным. А „Суббота“ — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей», — сообщил генеральный директор и продюсер «Пятницы» Николай Картозия.
Как пишет «Коммерсантъ», сейчас канал ведет переговоры о создании контента и готовит рекламные кампании со своими лицами — «успешными и известными self-made-девушками».
«Суббота» станет частью экосистемы в связке с «Пятницей», пояснила руководитель отдела продаж субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (объединяет ТНТ, «Пятницу», ТВ-3 и др.) Светлана Дорогонова. По ее словам, рекламные форматы «Пятницы» масштабируют на «Субботу».
«Супер» в 2018 году запускали как развлекательный канал для всей семьи. В 2019 году его доля (соотношение числа зрителей к общему количеству) составила 1,4% среди аудитории 14−44 лет (по ней канал продает рекламу), а в этом году упала до 0,8%. По словам источников «Ъ» в «Газпром-медиа», за неполных три года вещания «Супер» накопил 14 млрд рублей убытков.
Подписывайтесь и читайте самое важное из новостей
в Telegram, Инстаграм и ВКонтакте
Телеканал «Супер» сменит название и запустится в новом формате
Телеканал «Супер» сменит название на «Субботу» и начнет работать в новом формате. Целевой аудиторией станут девушки в возрасте от 18 до 45 лет, сообщила пресс-служба канала.
Сетка нового канала в основном будет строиться на женских сериалах и реалити-шоу. Сроки запуска пока не раскрываются.
«За те 7 лет, которые мы успешно развиваем телеканал „Пятница“, во всех нюансах изучили женскую аудиторию. Мы понимаем, чего хочет современная девушка. Просто „Пятницу“ мы выращиваем как большой развлекательный телеканал и однажды сделаем его главным. А „Суббота“ — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей», — сообщил генеральный директор и продюсер «Пятницы» Николай Картозия.
Как пишет «Коммерсантъ», сейчас канал ведет переговоры о создании контента и готовит рекламные кампании со своими лицами — «успешными и известными self-made-девушками».
«Суббота» станет частью экосистемы в связке с «Пятницей», пояснила руководитель отдела продаж субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (объединяет ТНТ, «Пятницу», ТВ-3 и др.) Светлана Дорогонова. По ее словам, рекламные форматы «Пятницы» масштабируют на «Субботу».
«Супер» в 2018 году запускали как развлекательный канал для всей семьи. В 2019 году его доля (соотношение числа зрителей к общему количеству) составила 1,4% среди аудитории 14−44 лет (по ней канал продает рекламу), а в этом году упала до 0,8%. По словам источников «Ъ» в «Газпром-медиа», за неполных три года вещания «Супер» накопил 14 млрд рублей убытков.
Подписывайтесь и читайте самое важное из новостей
в Telegram, Инстаграм и ВКонтакте
Каналу «Суббота!» рады почти все: что телезрители увидели вместо «Супер»
С 1 февраля на месте канала «Супер» начала вещание «Суббота!» под руководством гендиректора «Пятницы!», знаменитого Николая Картозии.
Запустилась «Суббота!» – новый развлекательный федеральный канал для ярких и активных девушек и их мужчин. В день старта «Суббота!» представила свою айдентику. Уникальный визуальный стиль нового канала разрабатывался командой телеканала «Пятница!» совместно с брендинговым агентством BBDO Branding и продакшен-студией Pinery.
Лицами «Субботы!» стали блогеры и актрисы. Героями роликов стали лица и ведущие канала, иллюстрирующие разные типажи современных девушек: модель Мария Миногарова, сторонница бодипозитива и русская Cardi B Верона, актриса Марина Федункив и блогер Стас Круглицкий Stasprostoklass, снимающий смешные вайны про женские привычки в образе Сантаны Новиковой. Позже к ним присоединятся и другие лица, продолжив галерею типажей.
Канал ориентирован на аудиторию в возрасте от 18 до 45 лет
Основа бренда «Субботы!» – идея расслабленности, легкости, отдыха и удовольствия. Это основные принципы телеканала, программная сетка которого построена на культовых сериалах, популярных реалити, фильмах и развлекательных новостях.
«Есть такое понятие ТЖД – тяжелая женская доля. И многие телеканалы в попытках завлечь женскую аудиторию показывают беспросветные реалити о бытовых ужасах русской женщины, о трагедии свалившейся на нее семьи, о рано ушедшей молодости и «я отдала тебе лучшие годы». Ничего этого не будет на «Субботе!». Это канал для женщины, которая любит себя, и ей никто не помешает получать удовольствие от жизни. А мы любим ее. И еще. Телеканал «Суббота!» – это последний федеральный телеканал, который запущен в эфир в нашей стране. Символично, что он целиком посвящен девушкам».
Что показывают на «Субботе!»
На канале уже начали показывать «Зачарованных» – с 11:00, культовый аргентинский сериал «Дикий ангел» – в 15:15, а также «Сверхъестественное» – с 18:00. Для младших зрителей – «Маша и Медведь». В эфире зрителям также покажут знаменитых «Отчаянных домохозяек».
Также мы увидим популярные реалити: «Подиум», «Топ-модель», «Богиня шопинга», «Аферисты в сетях». Ожидаются также реалити собственного производства канала «Суббота!»: «Битва сватов», «Снова 18», «Хозяйка дачи».
Ходили слухи, что на «Субботу!» переедет «Дом-2», но генеральный директор Николай Картозия опроверг эти домыслы, дав понять, что он точно эту идею не поддержит
«Уже через месяц на «Субботе!» появится первая линейка собственных программ. Тут я соблюдаю золотой принцип 50% на 50%. Половина – адаптация популярных мировых форматов, половина – наши собственные разработки. А теперь главное – мы готовы сотрудничать со всеми, кто предложит действительно интересные оригинальные идеи для нашего современного женского канала. Пишите мне в директ. Читать буду все, отвечать – тем, чьи идеи понравились (тем, кто сделал репост, с большей вероятностью). Ну а дальше уже встреча на канале», – пишет Николай Картозия в своем аккаунте в Instagram.
Телеканал уже подготовил и показывает серию имиджевых роликов «Субботы!» в стиле сюрреалистичного гламура. Они создают атмосферу гламурного девичника с легким градусом абсурда.
«Удовольствие – одно из ключевых понятий в философии нашего бренда. «Смотри в удовольствие!» – так звучит один из наших лайнов в эфире. И мы решили построить идеальную «комнату удовольствий» для девушек. Она может быть одна, с мамой, кошками, подругами. Может быть нарядной, в пижаме, есть пельмени или «доширак», принимать ванну или плакать над фильмом. Она посвящает день себе и проводит его так, как хочется ей».
Отзывы зрителей
Пользователи соцсетей очень активно встретили новый канал «Суббота!» – телезрители оставили сотни комментариев в официальных группах нового канала, а также на страницах Николая Картозии и блогеров, участвовавших в промороликах. Многие пишут свои пожелания относительно контента – например, показать турецкие и индийские сериалы, украинские реалити, а также известные 20-30 лет назад многосерийные мелодрамы типа «Любовь и тайны Сансет Бич» и «Спаси меня, святой Георгий», триллеры («Остаться в живых») и другие.
К тому же люди сравнивают «Субботу!» с каналами «Ю» и СТС Love – очевидными конкурентами. Также одни благодарят Николая Картозию и ждут новых проектов на канале, а другие корят его и сожалеют, что не увидят сериалы «Гранд», «Родители», «ИП Пирогова» и «Фитнес», которые шли на «Супер». Кстати, судьба этих проектов пока неизвестна, хотя съемки продолжаются.
«Вот «Суббота!»это как раз тот концепт что я хотел видеть у канала»Ю» будни отдать сериалам и романтическим комедиям и только выходные реалити шоу»;
«Старт канала меня разочаровал. Всего 4 сериала в день (многие из них идут часами!), один фильм и мультсериал. Ни одного познавательного или развлекательного шоу. Где разнообразие?»;
«Спасибо большое Картозия,всë телевидение угробил»;
«Программа однотипная одно и тоже каждый день ещё этот Ангел на полгода растянут пока смотреть нечего на канале честно»;
«Ну вот, канал Картозии еще не запустился, за то, «лучшие» традиции канала пятница уже во всей красе. В программе напечатана одна сетка, в эфире совсем другое. И каждый день ничего не совпадает. Абсолютное неуважение к зрителю»;
«У меня вопрос, вы совсем кукухой поехали суббота нам не нужна и вторая пятница нам тоже не нужна верните старый супер»;
«Верните старые сериалы гранд ип пирогова фитнес сваты и что было раньше сейчас не интересно смотреть сверхъестественное и, зачарованные и т. д.»*.
* Орфография и пунктуация авторов сохранены. Отзывы телезрителей взяты из официальной группы телеканала во «Вконтакте».
1 февраля вместо телеканала «Супер» начнет вещание новый канал «Суббота!»
Лицами «Субботы!» станут популярные блогеры Стас Круглицкий (stasprostoklass), Мария Миногарова, Верона и Марина Федункив. Они появятся в промо и айдентике телеканала
Стас Круглицкий ( stasprostoclass ) — блогер, снимающий скетчи в образе Сантаны Новиковой, в которых он пародирует мышление и привычки гламурных девушек.
«Я хочу попробовать себя в новой роли, не все же мне быть вайнером! Так что „Субботу!“ нужно обязательно смотреть, ведь там буду я!», — рассказывает Стас о приглашении стать лицом канала и делится рецептом идеальной субботы: «Проснуться в 10 утра, позавтракать яйцами бенедикт с сосисками, выпить кофе, на фоне работает телевизор и солнышко в окне. А потом я иду гулять или смотрю кино — в общем, день на релаксе, не хочу ни о чем думать».
Вероника Берникова ( Верона ) — сторонница боди-позитива, снимающая популярные вайны и танцевальные видео. Особую популярность девушке принесла роль в клипе Александра Реввы «Алкоголичка». В интернет-среде Верону называют русской Cardi B: в этом образе она предстанет и в айдентике канала.
«Мы с „Субботой!“ оказались на одной волне! — рассказывает Верона, — Мой рецепт идеальной субботы — проснулись, потянулись, улыбнулись, положили колбаску на булочку, налили чайку и отдыхаем! Ведь для чего иначе существует этот день?!»
Марина Федункив — актриса и телеведущая, участница шоу Сomedy Woman.
«Этот телеканал способен не только развлекать, но и мотивировать, вдохновлять! Мой идеальный рецепт субботы — как следует выспаться и позволить себе максимально расслабиться, разрешить маленькие слабости: например, включить любимый сериал и съесть что-нибудь вкусненькое».
Блогера и модель Марию Миногаров у можно будет увидеть не только в айдентике канала — она будет ведущей ряда проектов «Субботы»:
«Суббота!» — это интересный симбиоз интернета и телевидения. Зрители увидят все новые веяния, тренды. Лучшие фильмы, сериалы и развлекательные программы соберут вместе и получится новый продукт!»
Лицами «Субботы» станут и другие блогеры: информация о них появится позже.
«Суббота!» — новый развлекательный канал для ярких и активных девушек и их парней. Программная сетка будет состоять из культовых сериалов и реалити, фильмов и развлекательных новостей. «Суббота!» — часть экосистемы каналов и работает в связке с телеканалом «Пятница!». Генеральный директор — Николай Картозия.
Материалы по теме
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
Телеканал «Суббота» придет на место «Супер» уже в феврале 2021 года
Новый телеканал «Суббота» планируется запустить уже в феврале 2021 года. Он придет на место существующего ныне канала «Супер». Реанимировать эфир было поручено генеральному директору и продюсеру «Пятницы!» Николаю Картозии.
Николай Картозия, которому поручено провести ребрендинг канала «Супер», ранее уже сообщал, что название будет изменено на «Субботу». Новый телеканал станет ориентироваться на женскую аудиторию, а его эфирную сетку планируется максимально наполнить соответствующим контентом в виде реалити-шоу, сериалов и фильмов.
Теперь, как заявили в руководстве нового телеканала, его запустят в феврале 2021 года. Причем «Суббота» будет активно представлена клубами фанатов в соцсетях – TikTok, Instagram и так далее, а также плотно работать в связке с телеканалом «Пятница!», на который, к слову, может переехать «Дом-2», такие слухи появились после объявления руководством ТНТ о закрытии стародавнего реалити. Правда, почти сразу последовало уточнение только об уходе проекта с ТНТ. И далее появилась информация о том, что на «Дом-2» в своем эфире могут еще претендовать ТНТ4 и новый канал «Суббота». Прояснится все 23 декабря, когда в вечернем выпуске шоу будут озвучены подробности, сообщили на ТНТ.
«Супер» в 2018 году запускали как развлекательный канал для всей семьи. Однако со временем он стал терять аудиторию и накопил, по данным источников «Ъ», несколько миллиардов убытков.
Фото: РИА Новости/Владимир Песня, телеканал «Супер»