температура масла какая должна быть в ауди а6
температура антифриза и масла… жизненно необходим ваш опыт и знания
фоток нет, извините но ей богу не до них было
В общем начну с того что сегодня после обеда у меня поползла температура(далее (Т)) антифриза(до 110 поднялось), и позже температура масла(порядка 100), думал датчики может слегка чудят, но нет, дальше веселее, проездив пол дня, поговорил с отцом, подъехав к дому пошли смотреть что такое, он говорит впервые такое вижу, сколько ездил не было, итак решили открутить крышку бачка, тут то и началось, естественно антифриз кипел и бушевал, а потом куда то делся, точнее слился, только вот через что мы до сих пор не выяснили, думали что в том и вина что (Т) поднялась из за отсутсвия антифриза хотя я днем когда подливал масло в ГУР посмотрел на уровень он был в норме, ну да ладно, дальше хуже, так как с собой антифриза не было вызвонили отцовского друга, съездили до гаража, антифриза было мало, поехали в магазин докупаться, купили 5 литров, приехав к машине долили антифриз, под машиной естественно образовалась лужа( про то что не нашли откуда вытекло уже писал), подумали что патрубок какой нибудь треснул или что еще.
приехав в гараж уже на ней загнали на яму, ну и давай думать и смотреть, завели машину, воздух с печки шел холодный! даже на макс (Т) печки, однако (Т) антифриза была порядка 100, в общем сокращу чуть, машину и на холостых гоняли и оборотов давали и держали, воздух все равно был холодный, затем я решил открутить бачок раз снизу не видно то может сверху увидим, открутил запустили, и воздух теплый пошел из печки(магия да и только) но это еще не все, погоняв двигатель (Т) антифриза не поднималась а держалась в рабочем диапазоне примерно 87-88 С в общем не доходя 90 С
выгнали машину, пока загоняли отцовскую обратно моя молотила на холостых и (Т) держалась, пока доехали до дома а это буквально ну 2-3км максимум, при подъезде к дому (Т) опять перевалила за 90 С
решили подождать, где то через пол часа вернулись( уже был первый час ночи) завел и поехали круги мотать недалеко от дома, круге на 3ем (Т) опять полез вверх
в общем вся соль в чем, температура поднималась до опрределенной, на последний момент это было 100 С ни больше ни меньше, и масло чуть больше 80 С, затем выключив включив зажигание (Т) упала до 91-92С потом резко стрелка поднялась на 100, потом еще раз выключил включил опять 91-92 С снова выкл вкл уже рабочая стала то бишь 88-89 С, пока ехали до дома( порядка 5км) темпер опять встал на 100 и ни больше ни меньше.так и держался
ну и температура воздуха из печки тоже была дай боже, баня ей богу, очень уж горячий он был
помогите советом или у кого был опыт, просто мы уже не знаем на что и подумать, если была б с помпой беда, там бы наверняка (Т) росла и росла, сейчас сходимся во мнении что это возможно термостат.
ибо темпер поднимается и держится на одном уровне, но опять же чем объяснить то что от зажигания стрелка показывает то одно то другое
а да сегодня менял магнитолу в сервисе, максимум куда он залез это было пространство за ней( у меня там 3 штекера было и полный фарш в проводах, он разобрался отсек лишнее и подключил новую) так что я думаю что не мог он там что нибудь не то намудрить, да и сервис хороший, у них свои магазины аудио систем и свой же установочный центр, тем более делали при мне все.
в общем жду ваших коментариев, с наступающим вас всех
Температура масла
Температура масла, это норм?
Audi A6 2004, двигатель бензиновый 3.0 л., 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Audi A6, 2002
Audi A6, 2003
Audi A6, 2003
Audi A6, 2001
Комментарии 21
О чем вы спорите у него шкала в ференгейтах по цельсии это 90 градусов температура лучше некуда
Многовато, но в пределах нормы
у меня на 2.5 ТДИ температура масла такая же как и температура ОЖ 90 градусов
Ну на дизеле немного другое
другое только тем что термостат стоит 87градусов на бензинке 85градусов, разница только в прогреве, бензин быстрее, а рабочие диапазоны почти одинаковые
Ну рабочая температура масла 120
на ходу летом у меня прогревается масло до 100, на холостом остывает до 90, когда я еду 120км\ч у меня 1900 оборотов
У меня автомат, так что холостого как таво у меня нет
Ну рабочая температура масла 120
120 это норм, лишь бы не было больше150
Больше нету, меня парит то что давления масла загорается на этой температуре
Больше нету, меня парит то что давления масла загорается на этой температуре
меняй датчик давления масла — я с такой канителью полтора года боролся.
если с антифризом беда, т.е. уровень не уровень, то это прямая связь с температурой масла. Сам так давно катаюсь и эту связь не то что уловил, осознал, понял, осмыслил, переосмыслил. Вопрос тупо в охлаждении движка. Проверь уровень антифриза, и прочисти радиаторы. В остальном грешить можно только на электронику.
Антифриз в норме, верхний уровень, просто при такой температуре у тебя загорается давление масла?
нет. значки масла вообще никогда не загорались.
Температура масла. Ауди а6с5.
Парни кто катает на ауди а6с5, у кого какая температура масла в сильную жару? У нас в регионе щас плюс 35-40.температура масла почти 140.не кажется перебор.
Комментарии 55
Еслииезда спокойная и машина сток то меняй датчик температуры масла- он пиздит)
Парни, я всех вас услышал. Начну с замены теплообменника. Т. К по ноуту температура ОЖ, в норме. 95-103.а температура масла 120+.всем спасибо за советы.
И радиаторы бро помой с разбором
Радиатор охлаждения новый
Тогда теплообменник, помпа или термостат.
Так температура антифриза в норме, по Васе сегодня смотрел
Это говорит о том, что радиатор твой новый работает, а то что антифриз хреново охлаждает масло и движок уже говорит температура масла. Соответственно осталось 3 варианта: термостат, помпа и теплообменник.
Ну на счёт помпы тоже есть вопрос. 100К уже отходила, грм скоро менять. А термостат не больно давно тоже новый ставил
Это говорит о том, что радиатор твой новый работает, а то что антифриз хреново охлаждает масло и движок уже говорит температура масла. Соответственно осталось 3 варианта: термостат, помпа и теплообменник.
Ну все три варианта не так уж и дорого стоят. Буду пробывать методом исключения
Всё решаемо по-любому!
Это понятно. От души братан за советы.
110 и то на трассе вваливая, город 100
Эти датчики имеют свойство помирать и показывать всякую хрень) у меня датчик уровня масла постоянно делал голову, что критический уровень масла, хотя там до максимума залито было
Час покатался по Москве, температура масла и воздуха на фотке
А если у тебя 140+ то у тебя проблема с двс.
120-130° это нормальная работа масла, у меня так.
Это просто жопа, а не нормальная температура масла. Для любого масла и автомобиля.
Когда сыпишь ей так где-то показывает 130°С, а если умеренно едешь то до 100°С +|-. Так что нет здесь жопы, рабочая температура +|- погрешность.
130 это когда масло уже на выброс сразу. Когда сыпешь — больше 120 не должно быть никаким образом. У меня 112 было на обычном родном термостате и 103 на холодном сейчас когда едешь 200 по трассе.
Когда сыпишь ей так где-то показывает 130°С, а если умеренно едешь то до 100°С +|-. Так что нет здесь жопы, рабочая температура +|- погрешность.
Хоть 1 раз нагрел до 130 — сливай и заливай новое.
У тебя просто машина свежая)
Речь же не о машине, а о температуре масла. Какая тачка всё-равно абсолютно.
Выше 120 температуры быть не должно.
Мне интересно с тобой разговаривать, но в ночь не кайф). Я делал без теплообменника и с теплообменником, с ним чуть лучше(стандартный) быстрее остывает, в дальнейшем думаю поставить теплообменник с 3,2литра. Масло Мотюль, фильтр оригинал.
Это просто жопа, а не нормальная температура масла. Для любого масла и автомобиля.
У меня стоит 1.8 моно, температура масла равна антифризу. На 85 вкл винт охл. масло не разу не поднималось выше. Теплообменника нету. Проверь датчик, теплообменник под замену
ездил на масле 5w50 по городу было 60 температура
перешел н масло 10W40 стала по городу 70
Теплообменник может не фурычит уже.
А как проверить? На сколько я знаю он не разборный
Так температура 140 самая точная проверка))при спокойной езде температура масла не сильно должна отличаться от температуры антифриза.
Я в итоге поставил внешний радиатор охлаждения масла www.drive2.ru/l/565979933663297758/
Подключал щас Васю, по ноуту температура на холостых плюс включён кондей а за бортом +36 95-105 градусов, при этом температура масла примерно 130
А датчик живой? Я как-то купил аналог и решил его в кипятке проверить, так в кипящей воде индикатор 130°С показывал.
Об этом история умалчивает))))
А датчик живой? Я как-то купил аналог и решил его в кипятке проверить, так в кипящей воде индикатор 130°С показывал.
Вода начинает кипеть при 100 градусах, при кипящей воде температура может достигать и большего уровня.
Молодец, повтори школьный курс физики ещё раз.
Имеется в виду жидкая вода или вода вообще?
Каждое вещество имеет критическую температуру фазового перехода — когда давление настолько большое, что различия между фазой жидкости и газа у вещества исчезают (плотность жидкости и её насыщенного пара уравниваются, а поверхностное натяжение вещества доходит до нуля). У воды это проходит при максимальном давлении в 218,3 атмосфер, тогда температура кипения будет равна 647 по Кельвину или примерно 374 по Цельсию.
Если имеется в виду максимальная температура вещества вообще, то здесь она для всех веществ одинаковая. Для начала, после нагрева молекул воды до температуры в несколько тысяч градусов, с орбит атомов слетят электроны и в целом получится уже не вода, а свободные ядра водорода и кислорода. Далее, на температуре около ста миллиардов градусов и ядра развалятся протоны с нейтронами, позже — протоны разделятся на кварки и глюоны.
Что будет, если нагревать дальше? Существует верхний предел температуры (планковская температура) для всех веществ во Вселенной. Выше планковской температуры энергия частиц становится настолько большой, что гравитационные силы между ними становятся сравнимы с остальными фундаментальными взаимодействиями. Проще говоря, вся материя переходит в энергию, ибо сама по себе температура в термодинамике — это кинетическая энергия молекул. Равна эта величина примерно
Ауди А6 с5 2000г.в греется температура масла до 120-130°
Комментарии 36
Такая же проблема появилась, в пробке греется аж до 120, хотя раньше не было такого, вискомуфту заменена, крышка рашерительного заменена, помпа рабочая, термостат тоже, уже не знаю в чем проблема.
Привет решил проблему с температурой?
Чем закончилось все?
может лезу не в свое дело, т.к. не доводилось эксплуатировать данный автомобиль, но чисто из своей практики и чуть-чуть теории могу сказать одно, что при нормальной эксплуатации ДВС температура масла на 20-35 градусов выше температуры ОЖ (это при длительной работе т.к. масло нагревается медленнее) а по поводу 100 градусов ОЖ, то это норма, в двигателях Ауди 100 с 2,2 и 2,3 объемом вообще рабочая считается 105-110 градусов)) сам в шоке, но так оно и есть. Заменой масла и фильтра вопрос понижения температуры масла не решить, так как новое масло более густое (вязкое) и остывать будет медленнее. А по поводу кондея могу сказать пару вещей, то что во-первых компрессор кондея — это нагрузка на двигатель и система подачи топлива подает большее количество топлива для стабилизации Х.Х., во-вторых в пробках отсуствует естественная вентиляция агрегатов, т.к. машин много и у всех работают вентиляторы, что нагревает на дороге воздух еще больше, жар от асфальта подогревает поддон. Можешь попробывать в пробке открыть окна и на полную печку включить, ну и чтобы горячий воздух в окна напрявь и посмотри как ведет себя температура ОЖ, а за ней и масло. но это процесс не минутный)) надо наблюдать) все вышесказанное — чисто мое мнение, его я не навязываю, но вдруг для себя что-то полезное вынесешь)
Да так то оно и есть. С печкой конечно падает температура. и с отключеным кондером тоже падает температура… я просто работаю на этой тачке. для работы нужен кондер… вот и парюсь относительно высоких температур. прошлое лето ппц жаркое было. но я не парился. лично мне и без кондера нормально. а сейчас не то положение. Работа хорошая. вот не хочу терять ее изза кондера этого. и тачку тоже жалко гробить если такая температура не нормальная! Если рабочая у масла 125-130° на Ауди (предел 180) а у ОЖ 105-110° то тогда нормально. Всеравно решил прочистить теплообменник и поставить 2 электровентилятора вместо муфты
правильно, лишним не будет)) и лучше поднять вопрос, чем ездить в догадках) удачи на дорогах)
термостат на 80 поставь
в этке есть указания на жаркий климат и там идёт перед крыльчаткой виско муфты дополнительный электро вентилятор как у 2,7 турбо. обязательно антифриз должен быть G12+, у него температура кипения выше и добавлять нужно концентрат, а не воду. у нас включается электро вентилятор на 95гр первая скорость на 98 вторая. забыл виско муфта нужно каждые 50000 менять, она вроде работает а ставишь новую и сразу всё меняется.
Как понять первая скорость вентилятора и вторая? У меня только муфта и электровент от кондера
электро вентилятор включаеться при температуре охл жидкости 95 и вторая скорость 98 он двух скоросной. обрати внимание что когда ты его начинаешь слышать это уже 2 скорость там на глаз видно
Даже если кондер выключен? Не обращал внимания
А может термостат с более низкой температурой открытия поставить?
Температура масла
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Опции темы
Господа, у кого какая сейчас температура масла? Толи у меня параноя, толи фиг его знает что. Вообщем в воскресенье поменял масло свечи и все фильтра. Потом вечером так получилось что нужно было ехать в деревню и я там застрял, нагреб полный бампер снега, котоырй моментально превратился в лед и забил все решетки, еле проехал, когда вылез из сугроба обратил внимание что температура масла 100 градусов. Ну думаю буксовал на месте вот и поднялась. Потом выскочил на трассу вроде опустилась температура где-то до 85. Приехал в нерезиновку, утром поехал на работу и стоял в пробке до самой работы где-то около часа, так вот температура была стабильно чууууть меньше 100. До этого у меня вроде бы такая температура была тока после явного отжига.
Возможные причины:
1. Конкретно забитый снегом бампер и как следсвите хреновый теплообмен.
2. Херовое масло (покупал там где обычно, единственно мобил сменил упаковку)
3. Не те свечи? Поставил как писал Аркадий, бош 0 242 236 564. Теоретически из-за не правильных свечей может подняться температура в камере сгорания и как следствие растет температура масла.
4. Параноя =)
Температура же ОЖ стабильна 90 гр, все отлично.
Fangrem
Господа, у кого какая сейчас температура масла? Толи у меня параноя, толи фиг его знает что. Вообщем в воскресенье поменял масло свечи и все фильтра. Потом вечером так получилось что нужно было ехать в деревню и я там застрял, нагреб полный бампер снега, котоырй моментально превратился в лед и забил все решетки, еле проехал, когда вылез из сугроба обратил внимание что температура масла 100 градусов. Ну думаю буксовал на месте вот и поднялась. Потом выскочил на трассу вроде опустилась температура где-то до 85. Приехал в нерезиновку, утром поехал на работу и стоял в пробке до самой работы где-то около часа, так вот температура была стабильно чууууть меньше 100. До этого у меня вроде бы такая температура была тока после явного отжига.
Возможные причины:
1. Конкретно забитый снегом бампер и как следсвите хреновый теплообмен.
2. Херовое масло (покупал там где обычно, единственно мобил сменил упаковку)
3. Не те свечи? Поставил как писал Аркадий, бош 0 242 236 564. Теоретически из-за не правильных свечей может подняться температура в камере сгорания и как следствие растет температура масла.
4. Параноя =)
Температура же ОЖ стабильна 90 гр, все отлично.