Tems toyota что это

Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975

Tems toyota что это. cbe92953a63d8af125fa3bdd96b6bd6e. Tems toyota что это фото. Tems toyota что это-cbe92953a63d8af125fa3bdd96b6bd6e. картинка Tems toyota что это. картинка cbe92953a63d8af125fa3bdd96b6bd6e

Tems toyota что это. cbe92953a63d8af125fa3bdd96b6bd6e. Tems toyota что это фото. Tems toyota что это-cbe92953a63d8af125fa3bdd96b6bd6e. картинка Tems toyota что это. картинка cbe92953a63d8af125fa3bdd96b6bd6e

TEMS встречается и на микроавтобусах, и на джипах, и на седанах. Зарекомендовала себя неплохо, несмотря на сложность конструкции, меньший ресурс и более трудоемкое обслуживание.

В общих чертах суть механизма TEMS заключается в еле дующем: амортизатор имеет внутри несколько каналов с различным сопротивлением и исполнительный механизм, по сигналу электронного блока управления переключающий направление движения амортизационной жидкости.

При трогании с места или ускорении блок автоматики TEMS получает сведения от датчиков об увеличении скорости, отпускании педали тормоза и принимает решение о повороте регулировочного стержня. На табло загорается индикация Soft, а внутри амортизатора работает большой контур.

При торможении блок автоматики TEMS получает сведения от датчиков об уменьшении скорости и торможении, меняет полярность импульса на исполнительный механизм и зажигает сигнал Hard. Поворот регулировочного стержня направляет амортизационную жидкость по малому контуру с увеличенным сопротивлением, подвеска становится более жесткой.

На большинстве автомобилей Toyota система TEMS работает в автоматическом режиме, но иногда встречается и ручное управление. Например, Chaser в 81-м кузове имеет кнопку TEMS Sport. При ее включении подвеска переходит в спортивный режим, становится заметно более жесткой.

Источник

Подвеска Toyota с электронным управлением

Tems toyota что это. 50px Question book new.svg. Tems toyota что это фото. Tems toyota что это-50px Question book new.svg. картинка Tems toyota что это. картинка 50px Question book new.svg

СОДЕРЖАНИЕ

Резюме [ править ]

Система TEMS недавно получила название «Piezo TEMS» (с пьезоэлектрической керамикой ), [2] «Skyhook TEMS», «Infinity TEMS» и совсем недавно «AVS» (Adaptive Variable Suspension).

Настройки конфигурации [ править ]

Параметры работы TEMS [ править ]

Ниже описывается, как система будет активироваться в более ранней версии, установленной в 1980-х годах на двухступенчатом TEMS.

Система выбирает вариант «МЯГКИЙ», чтобы обеспечить более мягкую езду.

Система выбирает вариант «ЖЕСТКИЙ» и определяет, что на высоких скоростях она принимает более жесткую конфигурацию для лучшей устойчивости движения и уменьшения склонности к крену.

Чтобы предотвратить «клевание носом», процесс переходит в режим автоматического демпфирования «ЖЕСТКОЕ», пока не обнаружит, что тормоза находятся в положении «МЯГКОЕ». Он вернется в состояние «МЯГКОЕ», когда стоп-сигнал выключен, а педаль будет отпущена через 2 секунды или более.

Чтобы подавить «приседание» подвески, система переключается на «ЖЕСТКОЕ» в зависимости от положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки.

Для подавления «крена» подвески система переключается на «ЖЕСТКОЕ» в зависимости от положения датчика угла поворота рулевого колеса.

Установленные автомобили [ править ]

Ниже приводится список автомобилей в Японии, на которых была установлена ​​эта технология. Возможно, были экспортированные за границу автомобили, которые также были оборудованы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *