теремок для какого возраста
Конспект занятия для детей 5–6 лет по русской народной сказке «Теремок»
Цель: Формирование коммуникативных функций, через сюжетно-ролевую игру.
Задачи:
1. Учить использовать в игре ролевой диалог, говоря внятно, выразительно, слышать партнера.
2. Формировать умение слушать сказку
3. Способствовать возникновению желания обыгрывать сказки
4. Воспитывать доброжелательное отношение к сказке
Материал и оборудование: «волшебный телевизор» (сделанный из картона, с отверстием, в котором можно показывать настольный театр, настольная игра-сказка «Теремок», шапочки-маски с героями сказки «Теремок» (заготовить по количеству детей, нескольких героев может быть больше чем в сказке)
1. Детям приходит посылка (волшебный телевизор) от зверей, лесных друзей
2. Беседа о том, что такое телевизор, для чего он нужен, что полезного может показать телевизор.
3. Педагог через «волшебный телевизор» показывает детям сказку «Теремок».
4. После просмотра сказки педагог сообщает, что у него есть маски –шапочки всех героев сказки. Вместе с ребятами рассматривает по одной маске и предлагает имитировать движения, походку и др. этих животных.
5. Предлагается превратиться в героев сказки, надев на себя маски животных.
6. Беседа о том, понравилась ли сказка, какая роль была трудной и т. д.
Фотоотчёт: «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы» 12 апреля для детей группы «Полянка» в рамках театральной недели состоялся спектакль по русской народной сказке «Теремок». Родители группы.
Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.
Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.
Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Три медведя». Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять какой части.
Конспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группе Цель: формирование у детей дошкольного возраста умений и навыков безопасного поведения в окружающей среде, коммуникативных умений посредством.
Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.
Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.
Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок» Программное содержание: 1. Развивать навыки театрализации русской народной сказки «Теремок» у детей младшего дошкольного возраста:.
Викторина для детей дошкольного возраста по русской народной сказке «Лиса и кот» При работе с детьми очень важно прививать любовь к чтению, учить детей анализировать прочитанное это способствует развитию мыслительной.
Сценарий дня для детей раннего возраста от 1,5 до 2 лет «Терем-теремок, кто в тереме живёт?»
Оксана Ивахненко
Сценарий дня для детей раннего возраста от 1,5 до 2 лет «Терем-теремок, кто в тереме живёт?»
Уважаемые педагоги! Хочу представить вашему вниманию сценарий дня для детей раннего возраста. Люблю в своей работе с детьми писать, составлять, переделывать различные сценарии к самым разным мероприятиям, будь то занятие, развлечение или утренник. Итак, начинаю.
Цель: Расширять понимание речи путём организации ситуаций с сюжетными игрушками; уточнять звукопроизношение детей; развивать речевую активность; побуждать к участию в совместных играх, вызывать желание подражать, повторять действия; формировать чувство любви ко всему живому.
Оборудование: Маленький модульный конструктор, цветная дорожка, игрушечные зверюшки,
колокольчик, леечка, полотенце на каждого ребёнка, мячики или шарики
(пластмассовые, шишки, книга с иллюстрациями » Терем-теремок».
1. К приходу первого ребёнка построить из мягких модулей домик-теремок, поместить в него
яркие игрушки, от порога группы до домика расстелить яркую дорожку, у входа в домик
Воспитатель:(обращаясь к пришедшему ребёнку): Здравствуй, Миленочка. Посмотри, какой
красивый домик. Хочешь посмотреть, кто в нём живёт? Давай мне руку, пошли
(ходьба по дорожке сопровождается проговариванием потешки)
Маленькие ножки шли по дорожке
Большие ноги шли по дороге
Воспитатель(звонит колокольчиком): Кто, кто в теремочке живёт? Никто не отвечает,
наверное, спят. Миленочка, попробуй, позвони погромче.
Милена (звонит колокольчиком, если ребёнок говорящий, спрашивает): Кто, кто в теремочке живёт?
Воспитатель (доставая из домика игрушку): Я- мишка-топтыжка, а ты кто?
Милена: Я- Милена (если ребёнок не говорит, диалог поддерживает воспитатель).
Воспитатель: Это девочка Миленочка, пришла с тобой мишка-топтыжка, поиграть.
Воспитатель предлагает ребёнку поиграть с мишкой, покатать его на машине, угостить пряничком и. т. п
Аналогично проводится работа с каждым ребёнком. Воспитатель старается поддержать интерес к
игрушке у ребёнка как можно дольше.
Воспитатель: Ползите за мной к домику. Около домика дети поднимаются на ножки, стоят врассыпную, выполняют движения. Воспитатель произносит стишок.
Мы топаем ногами, топ, топ, топ.
Мы хлопаем руками, хлоп, хлоп, хлоп.
Качаем головой, качаем головой.
Мы руки поднимаем вверх, вверх, вверх.
Мы руки опускаем вниз, вниз, вниз.
Мы руки разведём и побежим кругом.
3. После завтрака воспитатель организует развивающую игру » Умывание». Далее, воспитатель обращает внимание на зайчика.
Воспитатель: Мои малыши уже проснулись, потянулись, кашку поели, умылись, посмотрите, какие чистенькие, а зайка кашу ел, испачкался весь: в каше уши, в каше нос, лапки грязные. Надо зайчика умыть. Где у нас мыло? Вот у нас мыло (воспитатель берёт кубик). Намылим зайке лапки, ушки, мордочку. Смоем мыло водичкой, лапки, ушки и мордочка чистенькие. Где полотенце? (воспитатель берёт полотенце) Вытрем лапки, ушки, мордочку. Полюбуйтесь-ка, ребятки, на зайца- чистюлю. Теперь с ним и поиграть можно. Какие зверята ещё не умылись? Помогите им умыться.
(Дети выполняют игровые действия, у каждого ребёнка игрушка, мыло-кубик, леечка, полотенце; воспитатель использует стихотворение.)
Надо, надо нам помыться.
Где тут чистая водица?
Щёчку, шейку мы потрём
И водичкой обольём.
Не ленились вымыть уши,
После вытерлись посуше.
Воспитатель: Какими чистыми стали наши друзья игрушки. Теперь можно с ними поиграть.
4. Воспитатель организует двигательную деятельность, расставляет в группе три большие игрушки и предлагает детям пойти в гости к петушку, дети подходят к петушку.
Воспитатель:
Петушок, петушок,
Дадим тебе горошка.
(воспитатель разбрасывает разноцветные пластмассовые шары)
Собирайте горох, угощайте петушка.
Воспитатель: Пойдём в гости к мишке. Идём тихо, что-бы его не разбудить, собираем
(дети идут тихо, собирают шишки и складывают их в корзинку)
Воспитатель: Пойдёмте в гости к лисичке. Посмотрите, как она нарядилась:
бусы красные надела, платок жёлтый повязала. Хочет с малышами
(все танцуют под русскую народную мелодию)
5. На прогулке воспитатель обращает внимание детей на лужи после дождя на то, что холодно, дует ветер, и предлагает малышам найти на площадке зверюшек, которым холодно, и отнести их в группу, чтобы они жили в теремке. Воспитатель ходит по площадке. дети за ним.
Воспитатель: Дети шли-шли и кого-то нашли. Кто это?
Дети: Котик.
Воспитатель: Холодно котику, он жалобно плачет. Как плачет котик?
Дети: Мяу-мяу.
Воспитатель Забираем котика с собой, согреем его, шёрстку высушим.
(аналогично дети находят мышку, лягушку, зайчика, волка)
6. Перед обедом дети с воспитателем рассматривают книгу » Теремок». Воспитатель побуждает детей называть зверюшек, которых они видят на страницах книги.
Дидактическая игра для детей раннего возраста «Кто где живёт?» Дидактическая игра для детей раннего возраста. «Кто где живёт?» Автор – Карепова Людмила Юрьевна Учитель дошкольного учреждения «Раадику».
Интегрированное занятие по познавательному и физическому развитию «Терем, терем, теремок» Интегрированное занятие по ФЭМП и физической культуре. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное,.
Итоговое занятие в средне группе «Терем — теремок» Цель: Выявить уровень знания детей по образовательным областям на конец года. Целевые ориентиры: 1. Владение устной речью, выражение своих.
Конспект НОД во второй младшей группе «Терем, теремок, кто в теремочке живет?» Задачи: Социально – коммуникативное развитие: 1. Развивать самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий. 2.
Конспект НОД «Сказка «Теремок»» для детей раннего возраста Возраст: ранний (2-3 лет) Интеграция образовательных областей: речевое, художественно – эстетическое, социально-коммуникативное развитие.
Конспект развлечения по ознакомлению детей раннего возраста с творчеством А. Барто «Магазин игрушек» Программное содержание: Познакомить малышей со стихотворениями А. Барто. Развивать речь детей. Создать радостную, веселую атмосферу, доставить.
Развлечения для детей средней группы по подвижным играм «Терем, терем, теремок». Цели и задачи были определены в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования и ФГОС ДО. Цель: создать.
Театрализованная деятельность в группе раннего возраста по русской народной сказке «Теремок» В младшей группе №1 раннего возраста прошло мероприятие с театрализацией русской народной сказки «Теремок». С помощью этой постановки воспитатели.
Занятие по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Волшебный теремок» Цель: Формирование представлений о форме, величине, цвете. Задачи: 1. Создать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие.
Конспект театрализованной игры по русской народной сказке «Теремок»
Конспект театрализованной игры
по русской народной сказке «Теремок»
МДОУ «Детский сад №1 р. п. Шилово
Воспитатель Шаруева Т. С.
Цель: развитие диалогической речи детей через театрализованную деятельность.
— обучать детей элементам театрализованной деятельности;
— продолжать знакомить с различными способами передачи образов сказочных персонажей;
— активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным.
— развивать творческие способности детей посредством перевоплощения в образы сказочных персонажей;
— развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;
— развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
— воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации.
Игровой, сюрпризный момент – сундук, показ, сравнение, вопросы, обыгрывание.
Материалы и оборудование:
Сундук, шапочки героев сказки «Теремок», фонограммы русской народной песни «Варенька»», герои сказки «Теремок» (Теремок домик).
Ход ЗАНЯТИЯ
Дети за воспитателем заходят в группу.
Воспитатель: Ребята, встаньте в круг. Давайте скажем добрые слова.
— Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живем в родном краю,
Всех я вас приветствую!
Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
— Повернитесь. Дети! Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и улыбнемся, чтобы у них тоже было хорошее настроение.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
Ноги выше поднимаем,
По тропинке мы шагаем.
Сундучок-то не простой.
Он волшебный – вот какой!
Воспитатель. Как вы думаете, что в нем (ответы детей) Надо открыть. Садитесь на стульчики. (Ставлю сундучок на столик)
(Достаю маску Мышки)
В. Кто это? (мышка) Как ее называют в сказке? (норушка) Почему? (мышка живет в норке) Какого она цвета? Какого размера (серая, маленькая)
Воспитатель. Кто еще у нас спрятался в сундучке? (Зайчик) А в сказке его называют – Зайчиком-побегайчиком. (дети повторяют) Почему? (он быстро бегает) Какого цвета? (серенький)
Воспитатель. Кто зимой холодной, ходит злой, голодный? (волк) Кто знает как его называют в сказке? (волчок-серый бочок)
Воспитатель. А это кто? (лисичка) В сказке лисичка говорит: «Я – Лисичка-сестричка».
Воспитатель. В какой сказке живут все эти звери? (В сказке «Теремок»)
В. Вы хотите поиграть в сказку «Теремок»?
Вспомните, что делали герои этой сказки? (Они хотели попасть в теремок, стучались в дверь) Что говорили герои? (Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет)
В. Первой прибежала мышка-норушка. Покажи…. Как она будет проситься, каким голосом?
В. А потом прискакала – лягушка-квакушка. Как? (покажи) Как попросилась в теремок?
Воспитатель. Кто еще захотел поселиться в теремке? (зайчик-побегайчик) Как движется он? (прыгает) Попросись… в теремок как зайчик.
Воспитатель. Тут прибежал кто? (волчок-серый бочок) Какой голос у волка?
Воспитатель. И вдруг у теремка появилась (лисичка-сестричка) Как движется лисичка? Попросись голосом лисички.
Воспитатель. Всех ли героев сказки мы назвали? Кого мы забыли? (Медведя) Что произошло с теремком, когда пришел медведь? Какой медведь? (большой, грустный, потому что у него нет друзей.) Давайте разыграем эту сказку и пригласим медведя в теремок.
Воспитатель. Кто кем хочет быть? (раздаю маски)
Воспитатель: Какую сказку мы покажем нашим гостям? (да, теремок).
(проводится драматизация сказки «Теремок»)
Воспитатель: Выходи, народ, становись-ка в хоровод.
(герои сказки становятся в хоровод, дети идут по кругу и вместе).
— Терем- теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.
Прискакала к теремулягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем- теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик.Остановился и спрашивает:
— Терем- теремок! Кто в тереме живет?
— А я зайчик-побегайчик.
— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.
Идет мимо лисичка-сестричка.Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем- теремок! Кто в тереме живет?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок-серый бочок,заглянул в дверь и спрашивает:
— Терем- теремок! Кто в тереме живет?
— А я волчок-серый бочок.
Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.
Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни,остановился и заревел во всю мочь:
— Терем- теремок! Кто в тереме живет?
— Я, волчок-серый бочок.
— А я медведь косолапый.
Вошел и мишка в теремок и стали они жить все вместе.
Дружно жили, не тужили,
Печку в домике топили.
Чай пили, песни пели
Танцевать все захотели.
(включается фонограмма песни «Варенька»)
Тут и сказке конец, а кто слушал молодец!
Вставайте, чтоб всех было видно. (Гости, вам понравилась наша сказка)
— Как называется сказка, в которую мы играли (Теремок)
— Какие звери жили в теремке?
И мне и гостям понравилось, как вы разыграли сказку.
Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» Ольга Малышева. Группа раннего возраста. Дети с2-3 лет. Фотоотчет об открытом показе «Игры-инсценировки»Русской народной сказки «Репка».
Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.
Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.
Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Три медведя». Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять какой части.
Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке» Цель: Учить запоминать и говорить слова.
Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.
Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.
Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок» Программное содержание: 1. Развивать навыки театрализации русской народной сказки «Теремок» у детей младшего дошкольного возраста:.
Инсценизация русской народной сказки «Теремок» для детей старшего дошкольного возраста
Любовь Макарова
Инсценизация русской народной сказки «Теремок» для детей старшего дошкольного возраста
Инсценизация русской народной сказки Теремок для детей старшего возрастаю
ЦЕЛЬ: Приобщение детей к произведениям русского народного творчества через театрализованную деятельность.
Совершенствовать умение использования детьми мимики, жестов, поз, движений.
Развивать артистические способности воспитанников: умение передавать образ персонажа, взаимодействовать друг с другом, развивать память, внимание, мышление, дикцию.
Воспитывать чувство прекрасного, чувство коллективизма, дружбы, ответственности.
-. Теремок, деревья;
— Печка, блины, сковородки- 2, поднос, столик детский;
-Деревянные ложки, корзинка;
— Кубики для строительства нового теремка.
ДЕТСКИЕ: Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь.
ВЗРОСЛЫЕ: Русский народный костюм – Сказочница.
РЕПЕРТУАР: Русская народная музыка: «Ах, вы сени, мои сени», «Я на горку шла», «То не ветер ветку клонит», «Ой, вставала я ранёшенько», «Как под горкой, под горой», «Как у наших у ворот».
Песни: «БЛИНЫ» русск. нар. мел.
«Настоящий друг» слова М. С. Пляцковского, музыка – Б. И. Савельева.
Танец. «Кадриль». Музыка В. Темнова, слова О. Левицкого.
Под русскую народную мелодию выходит сказочница в русском костюме и начинает рассказ.
СКАЗОЧНИЦА.
Сказка, сказка, прибаутка,
Рассказать ее – не шутка,
Любят сказки все на свете,
Любят взрослые и дети,
Сказки тайну открывают,
Деток в гости приглашают,
Сказки всех отучат злиться,
А научат веселиться,
Быть добрее и скромнее,
Чтобы сказки не обидеть –
Надо их почаще видеть.
Их читать и рисовать,
Их любить и в них играть!
Сказку пляска начинает,
В нашем танце расцветает
Русская душа!
ТАНЕЦ. «КАДРИЛЬ» Музыка В. Темнова, слова О. Левицкого.
СКАЗОЧНИЦА. Сказка по лесу идет, сказка за руку ведет
Сказка умница и прелесть, с нами рядышком живет!
В чистом поле теремок – теремок. Он не низок не высок, не высок.
Он не низок не высок, не высок. Он не узок, не широк, не широк.
Мышка по полю бежала, теремок наш увидала
МЫШКА. (Подбегает к теремку под мелодию русской народной песни «Ой, вставала я ранёшенько»).
Пи- пи- пи! Это что за теремок? Он не низок, не высок! Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
СКАЗОЧНИЦА. Никого в теремочке нет! Никто мышке не дал ответ!
Забежала мышка в теремок и стала жить поживать!
Как по полю, лягушка бежит, у дверей остановилась и кричит.
ЛЯГУШКА. (Подбегает к теремку под мелодию русской народной песни «Как у наших у ворот»).
Ква- ква! Это что за теремок? Он не низок, не высок! Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
МЫШКА. Так и быть, пожалуй в дом, веселее жить вдвоем.
ЛЯГУШКА. Давай будем блины печь!
МЫШКА. Давай! (Начинают печь блины, затем, заходят в теремок)
СКАЗОЧНИЦА. Поселилась мышь с лягушкой – лупоглазою подружкой.
Топят печь, зерно толкут да блины в печи пекут.
1. Мы давно блинов не ели,
Мы блиночков захотели.
2. На поднос блины кладём,
И к столу скорей несёт.
СКАЗОЧНИЦА. Мимо зайчик пробегал, теремочек увидал
ЗАЙЧИК. (Подбегает к теремку под мелодию русской народной песни «Как под горкой, под горой»). Это, что за теремок? Он не низок, не высок! Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
МЫШКА. Я – мышка – норушка!
ЛЯГУШКА. Заходи скорее в дом.
ВМЕСТЕ. Веселее жить втроем! (Заходят в теремок)
СКАЗОЧНИЦА. В чистом поле теремок – теремок.
Он не низок не высок, не высок.
Как по полю, лисичка бежит, у дверей остановилась и кричит.
ЛИСИЧКА. (Подбегает к теремку под мелодию русской народной песни «То не ветер ветку клонит»). Это что за теремок? Он не низок, не высок!
Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
МЫШКА. Я – мышка- норушка!
ЛЯГУШКА. А я – лягушка-квакушка!
ЗАЙКА. Заходи скорее в дом.
ВМЕСТЕ. Веселее вчетвером!
ЛИСИЧКА. Мои ложки, хоть куда.
Можно ими без труда
Кашу есть и в ложки бить.
Подарю вам, так и быть! (Зверята берут ложки, играют на них, потом забегают в теремок и там их оставляют.)
СКАЗОЧНИЦА. Так живут они, не тужат. Только вдруг из чащи темной к ним явился волчок, серый бочок! Постучался у ворот, сиплым голосом орет.
ВОЛК. (Подбегает к теремку под мелодию русской народной песни «Ах, вы сени»). Это что за теремок? Из трубы идет дымок.
Видно, варится обед! Есть тут звери или нет?
Кто-кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
МЫШКА. Я – мышка-норушка!
ВОЛК. А я волчок, серый бочок!
Разрешите здесь пожить, буду терем сторожить.
ЛИСИЧКА. Заходи скорее в дом!
ВМЕСТЕ. Веселее впятером!
СКАЗОЧНИЦА. В чистом поле теремок – теремок.
Он не низок не высок, не высок.
Как по полю медведь бредет у дверей остановилась и ревет
МЕДВЕДЬ. (Подбегает к теремку под мелодию русской народной песни «Я на горку шла»). Это что за теремок? Он не низок, не высок!
Кто-кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
МЫШКА. Я – мышка- норушка!
МЕДВЕДЬ. Я – медведь, зовусь Топтыжка! Не буян, не шалунишка!
В теремок меня пустите, да малиной угостите.
ВОЛК. Что же, вшестером теснее.
ВМЕСТЕ. Но гораздо веселее!
СКАЗОЧНИЦА. Звери в страхе задрожали.И медведю закричали:
ВСЕ. Ты без крыши нас оставишь! Терем маленький – раздавишь!
СКАЗОЧНИЦА. Но зверей медведь не слышит,
А пыхтит и лезет выше.
Только он на крышу встал,
Теремочек затрещал,
На бок сильно накренился,
И на части развалился.
Еле выпрыгнуть успели
На поляне все столпились,
И к медведю обратились:
ЛИСА. Ах ты, мишка косолапый, Толстолобый, Толстопятый,
МЫШКА. Что ты, глупый, натворил?
ЗАЙЧИК. Ты нас крова всех лишил!
ЛЯГУШКА. Где мы будем зимовать?
ВОЛК. Дни и ночи коротать?
СКАЗОЧНИЦА. Из развалин мишка встал, Извинился и сказал:
МЕДВЕДЬ. ИЗВИНИТЕ! Не хотел! Мы отстроим теремок,
Чтобы жить в нем каждый мог.
(Зверята начинают строить новый теремок из больших кубиков под рассказ сказочницы)
СКАЗОЧНИЦА.
Закипела тут работа,
До мозолей и до пота.
Мишка сосенки валил,
Бревна волк с лисой пилили,
На поляну их носили.
Заяц мох натеребил,
И сушиться разложил.
Мышка в поле побежала
И соломы натаскала.
А лягушка щи варила
И работников кормила.
Вскоре посреди поляны
Вырос терем деревянный,
Двухэтажный и просторный,
Да с большим крыльцом узорным.
Даже мишка косолапый,
В полный рост в избе стоял,
Потолка не задевал.
Всем по горнице досталось,
Да еще одна осталась,
Собирались в ней все вместе,
Пили чай и пели песни.
И с тех пор в округе всей
Нет компании дружней.
ПЕСНЯ «Настоящий друг» сл. – М. С. Пляцковского, муз. – Б. И. Савельева.
СКАЗОЧНИЦА. Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь,
СКАЗОЧНИЦА До счастливых новых встреч!» (уходят в теремок)
СКАЗОЧНИЦА. А сейчас теремок на замок, будет спать до утра теремок.
Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста Фотоотчет. Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста. Задачи: 1) Задачи,.
Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 лет Цель: упражнять в произношении речи, подражая персонажам сказки. Закреплять умение подражать героям данной сказки. Воспитывать доброжелательное.
Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок» В нашем саду для детей второй младшей группы родители показали русскую народную сказку «Теремок». Они приняли активное участие в театрализованном.