Каждая территория острова имеет независимый счётчик опыта, при получении нового уровня в этом счётчике вы сможете потратить своё очко на один из четырёх предложенных вам баффа.
Данный счётчик привязан к определённой территории (в которой вы выполняете активность: собираете ресурсы, убиваете монстров и т.д.), что значит перейдя в зону другой территории вы не будете получать опыт из прошлой территории и начнёте заполнять новый счётчик опыта в НОВОЙ территории.
Например, если вы выполняете много квестов в Everfall, вы будете получать влияние на территории Everfall, а когда вы получите достаточно репутации, у вас будет возможность потратить это очко и получить бафф ТОЛЬКО В EVERFALL. После того, как вы покинете Everfall, вы больше не будете получать бонусы, которые вы заработали в этой зоне и начнёте получать «опыт территории» для территории, в которой вы сейчас находитесь. Вы перестанете получать бонусы Everfall, находясь в Эбалайне.
В настоящее время нет причин копить очки репутации в одной конкретной зоне. Вы должны тратить их по мере их заработка, чтобы вы могли воспользоваться преимуществами повышения своего влияния на этой территории.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОВЫШЕНИЯ ВЛИЯНИЯ. Каждый раз, когда вы достигаете нового уровня в определенной территории, вы получаете 1 очко репутации, которое можно потратить на покупку различных бонусов или баффов, которые будут активны каждый раз, когда вы находитесь на этой территории. Это постоянные баффы, пока вы находитесь в пределах этой зоны. Бонусы включают в себя такие вещи, как: Процент увеличения постоянного опыта Снижение торговых налогов Повышенная скорость сбора Владение домом (вы должны достичь определенного статуса на территории, прежде чем сможете купить дом) Процент увеличен до опыта персонажа Повышенная скорость сбора.
КАК ПОТРАТИТЬ ОЧКИ ВЛИЯНИЯ Если у вас есть неизрасходованные очки, откройте карту, нажав клавишу «M» по умолчанию. Просмотрите левую часть экрана и щелкните значок «Territory standing». Если у вас есть неизрасходованные очки для определенной территории, на названии этой территории будет выделено число. Число указывает, сколько неизрасходованных очков у вас осталось на этой территории. Вы также можете просмотреть свой уровень репутации на каждой территории, посетив это меню. Как только вы выберете бонус, он станет активным. Имейте в виду, что с момента предварительного просмотра вы не можете перераспределять очки позже, поэтому сделайте правильный выбор.
Вся экономика в New World строится вокруг поселений и фракций, заявляющих свои права на владение. Каждый игрок может повлиять на развитие событий в игре, выбрав одну из трех сторон, находящихся в постоянной борьбе за контроль над территориями и ресурсами Этернума, и принять участие в осаде – масштабном PvP-сражении за форт той или иной локации.
Территории и их контроль
В каждой из территории есть свое поселение и защитный форт. Первая гильдия, накопившая 100.000 золота, получает возможность захватить нейтральную территорию и назначить губернатора. Губернатор может устанавливать и изменять налоги на торговлю и крафт в поселении, а также развивать крафт-станции, повышая ценность территории для всех остальных игроков.
Как только вы присоединились к одной из трех фракций, вы получаете возможность удерживать контроль над своей территорией, выполняя фракционные PvP-задания, либо аналогичным способом снижать влияние другой фракции на их территории.
Полностью заполнив полоску влияния на территории, фракция объявляет войну, затем начинается подготовка к осаде. В первую очередь, из нападающей фракции случайным образом выбирается одна из компаний, которая будет участвовать в осаде. Чтобы получить возможность участия в осаде, компании необходимо внести как минимум 10% влияния на территории, однако в приоритете будут те, кто внес наибольший вклад в подрыв влияния осаждаемой стороны. Если же никто из атакующих не набрал 10% влияния, шансы на участие в осаде будут равны для каждой компании во фракции. Участвовать в осаде могут любые игроки, начиная с 15го уровня.
Защищающая территорию сторона устанавливает время проведения осады. Итоговое решение принимает губернатор поселения. Обозначив получасовое окно, обеим сторонам необходимо собрать по 50 участников для проведения войны. Перед началом события все участвующие игроки получают уведомление, а затем переносятся на территорию форта. Для победы в осаде атакующая сторона за 30 минут должна захватить три ключевые точки, а затем разрушить ворота форта, и захватить финальную точку в центре форта. Задача защитников – помешать этому, заняв хорошую оборону. Стоит заметить, что отобрать назад захваченные точки они не могут.
По истечению таймера или при захвате финальной точки битва завершается, и все игроки получают награды в виде опыта, фракционной валюты, и золота соответственно их вкладу в сражение. При успешной осаде форта атакующая сторона получает право владения территорией и фортом, а также всеми преимуществами поселения.
Захват фортов вне осад
Любая фракция может захватывать форты и в те моменты, когда территории не объявлена война. За захват того или иного форта фракция будет получать прирост к получаемому опыту на 5%, увеличение влияния фракции на 20% на территории захваченного форта, и дополнительные глобальные бонусы. Для захвата форта один игрок или группа должны зайти на территорию форта с включенным PvP-флагом, и начать захват контрольной точки. После захвата форт будет оставаться под контролем фракции до тех пор, пока его не захватит другая сторона.
Ниже приведен список дополнительных бонусов от каждого из фортов:
Территория
Бонус от форта
First Light
Снижение стоимости азота на быстрое перемещение в зависимости от веса
Monarch’s Bluff
Снижение стоимости азота на быстрое перемещение в зависимости от расстояния
Windsward
Увеличение количества предметов, получаемых при сборе, на 5%
Everfall
Снижение торговых налогов на 5%
Brightwood
Снижение налога на владение домом на 5%
Cutlass Keys
Снижение базовой стоимости азота на быстрое перемещение на 50%
Weaver’s Fen
Повышение количества золота, фракционной валюты и влияния на 5% за выполнение заданий фракции
Restless Shore
Повышение количества золота, фракционной валюты и опыта за закрытие Искаженных разломов на 5%
Mourningdale
Увеличение количества золота и опыта за прохождение экспедиций на 5%
Ebonscale Reach
Снижение налога для переработки ресурсов на 5%
Reekwater
Снижение налога на крафт на 5%
Осадные орудия
Помимо обычного вооружения в режиме осады игроки обеих сторон могут покупать и использовать осадные орудия с помощью специальной валюты Battle Tokens. В самом начале осады каждый игрок получает по 50 Battle Tokens, при дальнейшем прогрессе вы будете получать дополнительную валюту, и сможете тратить ее на захваченных точках и в оружейной на приобретение орудий, ловушек и боеприпасов.
Орудия нападающих:
Cannon Platform
Пушка имеет высокий урон и среднюю скорость стрельбы, отлично подходит для уничтожения построек и крупных медленных целей. При необходимости уничтожить защитную постройку огонь из нескольких пушек расправится с ней в считанные секунды.
Fire Launcher Platform
Гранатомет выпускает огненные бомбы, которые взрываются при контакте, покрывая область огнем. Идеально подходит как для заградительного огня при захвате точек, так и для того, чтобы лишить преимущества стрелков, укрывшихся на стенах форта.
Repeater Platform
Орудия защиты:
Ballista
Баллиста — это аналог пушки атакующей стороны, стреляет мощными арбалетными болтами и имеет среднюю скорострельность. В первую очередь, баллиста используется для разрушения осадных орудий и построек, но также подойдет и для медленно движущихся целей.
Explosive Cannon
Repeater Turret
Аналогично стреломету атакующей стороны, этот вид орудия отличается высокой скорострельностью и сниженным уроном. Хорошо подходит для быстро движущихся целей.
Burning Oil Vat
Котел с расплавленным маслом, закрепленный на стенах форта. Используется в тех случаях, когда атакующая сторона уже подобралась к стенам, пролитое масло наносит большой DoT-урон по области.
Horn of Resilience
Рог дает всем защитникам бафф, исцеляющий их и повышающий защиту. Имеет весьма большой кулдаун, правильное использование может перевернуть ход сражения.
Ловушки:
Ловушки могут использоваться обеими сторонами. Размещайте их на точках захвата и в узких проходах для получения наибольшей выгоды.
Inferno Mines
Взрывное устройство, срабатывающее во время приближения к нему. Мина взрывается и покрывает большую область огнем, нанося высокий DoT-урон. Оптимально подходит для защиты точек захвата и узких проходов.
Powder Keg
Самый простой и эффективный способ быстро разрушить любую постройку – пороховая бочка. Она наносит наибольший урон среди всех орудий на осаде, особенно по вратам форта. Сложность использования заключается в необходимости вручную зажечь фитиль, и охранять бочку продолжительное время, так как при разрушении другими игроками до детонации она не взорвется.
Какие классы брать на осаду?
С учетом большого фокуса осад на захвате и удержании точек отдельное внимание стоит уделить AoE-урону. Чем больше персонажей одной стороны стоят на точке, тем быстрее происходит захват, поэтому оптимальным будет использование AoE-веток секиры и молота в комбинации с тяжелыми доспехами у рукопашных ДД, и посоха огня/ледяной перчатки у ДД-кастеров. Достаточно эффективным в осадах выглядит и лук, покрывающий область стрелами с DoT-уроном.
Мы внимательно следим за всеми изменениями, и будем обновлять данный гайд по мере поступления информации. Подписывайтесь и следите за новостями!
Приоритет выбора улучшений: Storage > House Items > XP Gain (взять 1 раз) > Faction Tokens/Gather Speed/Property tax/Standing Gain/Station fee/Trading Tax
PS ну и от меня. В стартовой локации (или на территории, где вы будите часто экспится) вам пригодятся 4 раза взятые бонусы на экспу. В Эверфоле (по крайней мере в текущей географии) вам всегда не будет хватать размера Склада (каждый уровень прибавляет по 25). Бонус набора стендинга на территории поможет.. набрать стендинг на территории, тот же копетан очевиднос с фракционными токенами.
Ещё немного информации по теме: после 18 уровня опция расширения склада будет появляться в выборе каждые 5 уровней вплоть до 300. Бонус XP Gain рекомендуется взять на первом уровне (+3%), так как оставшиеся три раза (бонус на XP предлагается всего 4 раза) он будет конкурировать со Storage. Взяв на 8 уровне Storage не берите ничего на девятом, тогда сразу после выбора House Ownership на 10 уровне (который станет на самом деле 9-ым), вы сразу сможете взять Storage.
Faction Tokens / Количество зарабатываемых на территории фракционных токенов Gather Speed / Скорость сбора растений, рубки леса, добычи руды, снятия шкур. House Items / Количество доступных мест для размещения мебели в доме (нет уменьшения эффективности вложения очков) House Ownership / Право на покупку дома в городе (единственная опция на 10 уровне) Property tax / Величина налога за владение домом Standing Gain / Бонус на количество зарабатываемого стендинга территории Station fee / Налог на использование производственных станков Storage / Размер Хранилища в городе (+25) Trading Tax / Размер налога на торговлю XP Gain / Количество зарабатываемых очков опыта (предлагается только 4 раза)
Приоритет выбора улучшений: Storage > House Items > XP Gain (взять 1 раз) > Faction Tokens/Gather Speed/Property tax/Standing Gain/Station fee/Trading Tax
Таблица доступных к вариантов выбора бонусов на различных уровнях https://nwdb.info/experience-table/territory-standing Оригинальный топик https://www.reddit.com/r/newworldgame/comments/p0q7mp/territory_standing_points_which_upgrades_to_buy/ Сборник информации по этой теме https://www.reddit.com/r/newworldgame/comments/pou7fj/territory_standing_bonus_collection_information/
PS ну и от меня. В стартовой локации (или на территории, где вы будите часто экспится) вам пригодятся 4 раза взятые бонусы на экспу. В Эверфоле (по крайней мере в текущей географии) вам всегда не будет хватать размера Склада (каждый уровень прибавляет по 25). Бонус набора стендинга на территории поможет.. набрать стендинг на территории, тот же копетан очевиднос с фракционными токенами.
Ещё немного информации по теме: после 18 уровня опция расширения склада будет появляться в выборе каждые 5 уровней вплоть до 300. Бонус XP Gain рекомендуется взять на первом уровне (+3%), так как оставшиеся три раза (бонус на XP предлагается всего 4 раза) он будет конкурировать со Storage. Взяв на 8 уровне Storage не берите ничего на девятом, тогда сразу после выбора House Ownership на 10 уровне (который станет на самом деле 9-ым), вы сразу сможете взять Storage.
Большая часть улучшений подвержена уменьшению_эффективности_вложения_очков. Это значит, что взяв улучшение впервые, вы получите замечательные 5% бонуса, а взяв его в 28-ой раз вы получите прибавку уже менее 0,1%
А почему в игре нельзя написать об этом? :facepalm:
В New world, по мере того, как вы повышаете уровень территории, вы будете получать на выбор бафы на территории. Вам может быть интересно, какие бафы территорий лучше всего выбирать в New World? Здесь мы разбиваем лучшие и худшие постоянные бафы территорий в New World.
Стоит понимать, что выбор бафов территории сугубо личное решение, каждый игрок уникален и у каждого разные цели играть в игры. Например, если вам действительно нравится собирать ресурсы и вы видите в этом смысл вашей игры, то возможно вам есть смысл повышать скорость сбора благодаря бафам территории. Так же нет никакой тактики или стратегии выбирать определённые карты, говорю я это к тому, что бы вы поняли, что в New World нет понятия «испортить персонажа и пересоздавать его». Здесь мы делимся своими мыслями и наработками.
Уменьшение бонуса
По большей части, каждый раз, когда вы выбираете баф, следующий уровень карты дает меньший бонус. Это означает, что за первую карту вы получите ошеломляющие 5%, а с 28 вы получите только 0,1%. Единственное исключение — хранилище и жильё. С максимальным уровнем 300 на территории у вас будет много очков.
S-уровень — лучшие карты!
Емкость хранилища
Размер склада в New World — это абсолютно лучший карта для выбора. Каждый раз, когда она всплывает, всегда берите. Эта карта дает вам постоянное увеличение лимита хранилища на 25 при каждом обновлении для вашего хранилища в регионе. Каждый игрок New world знает, что хранение и максимальный вес — огромная проблема в New World, и с чем вы будете постоянно бороться. Дополнительное хранилище помогает буквально на каждом этапе игры в New World ; это дар.
Карта предметов дома в New World
Постоянная карта территории предметов дома в New World — более редкая карта, с которой вы можете столкнуться. Это замечательно, если вы планируете наполнить свои дома предметами. Это особенно хорошо, потому что это постоянный прирост, который у вас всегда будет и он всегда будет полезен для вас, если вы разместите правильные предметы в своем доме. Это также будет зависеть от того, насколько вам понравится система домовладения в New World. Предметы в ваших домах могут быть чрезвычайно полезными, особенно трофеи, которые приносят удачу собирательским профессиям, например, этим:
Все добычные трофеи в New World Все трофеи за лесозаготовки в New World Все трофеи за снятие шкур в New World
A-Tier — Хорошие карты
Налог за крафт станции
Налог за использование крафт станций будет уменьшаться ваш сбор за создание на определённый процент каждый раз, когда вы выбираете эту карту для данного региона в New world. Это хорошая карта, которую стоит выбрать, если вы хотите сделать этот регион своим крафтовым центром. Попробуйте выбрать один регион, в котором вы складываете как можно больше этих карт.
Торговый налог в New world
Как и плата за станцию, карта «Торговый налог» будет уменьшать ваш торговый налог в «Торговом посту» на определенный процент каждый раз, когда вы выбираете эту карту для данного региона в New world. Это хорошая карта, которую стоит выбрать, если вы хотите сделать этот регион своим торговым центром. Попробуйте выбрать один регион, в котором вы складываете как можно больше этих карт, чтобы использовать его в качестве основного региона Торгового поста.
Постоянная карта скорости сбора на территории
Карта скорости сбора в New World будет увеличивать вашу скорость сбора на определенный процентный коэффициент каждый раз, когда вы выбираете эту карту для данного региона в New World. Это может быть отличной картой для регионов, в которых вы ожидаете чрезмерного сбора. Если вы ожидаете, что ваш персонаж будет собирать тонну ресурсов в New World, у вас, вероятно, будет это место в вашем списке приоритетных карт. Выбирайте с умом и выбирайте эти карты в регионах, которые, как вы ожидаете, вы будете собирать много.
Карта увеличение скорости прокачки Territory standing
Советую в взять эту карту пару раз, когда она вам попадётся. В New World 100 уровней территории и вам нужно многое еще получить, по этому 10% к скорости прокачки уровней территории лишни не будет.
B-уровень — обычные карты
Налог на имущество в New World
Карта налога на имущество поможет вам сэкономить на расходах на золото в будущем, когда у вас будет дом в этом регионе. Обычно, учитывая другие карты, с которыми он будет сочетаться для выбора, вам, вероятно, лучше выбрать другие карты.
Карта увеличения фракционной валюты
Карта увеличения фракционной валюты в наших глазах является F-Tier. В new world относительно легко заработать фракционную валюту, делая квесты. Однако в зонах более высокого уровня вы, безусловно, можете время от времени выбирать их.
Вы спросите, зачем выбирать карту жетона фракции в New World? Что ж, фракционные миссии в каждом регионе будут масштабироваться в зависимости от уровня этого региона. Так что, если вы собираете эти карты в начале игры, например, в Windsward, к тому времени, когда вы достигнете более высокого уровня, вы не будете сосредотачиваться на Windsward как на области фарма для квестов вашей фракции. Скорее всего, вы попадете в зоны более высокого уровня, так как они принесут гораздо больше опыта и жетонов. Так что, если вы выберете это в области более высокого уровня, у вас больше шансов получить выгоду в более долгосрочной перспективе.
F-Tier — не выбирайте эти карты!
Карта получения опыта персонажа
Никогда и никогда не берите карту получения опыта в New World после самого первого обновления. Вы можете взять его один раз, но убывающая отдача сильно ударит по этой карте. Это основная ловушка для многих новых игроков. Вы никогда не сможете повторно выбрать свои карты, поэтому каждая карта, которую вы выбираете, остается с вами навсегда. Как только вы достигнете максимального уровня, эта карта больше не будет иметь для вас никакой ценности. Если вы не участвуете в гонке за 60-й уровень, тогда любой другой выбор карт всегда лучше.