тесла машина какая самая дорогая
День с самым дорогим электрокроссовером в России ⚡ Почему эта Tesla Model X стоит 16 млн рублей?
Если в Штатах Model X — это машина для тех, кто хочет быть самым модным и прогрессивным, то в России все по-другому. Это статусная машина для очень богатых нонконформистов, которые хотят выделиться не только своим достатком 💸 Им, конечно, тоже: заплатить за машину две ее цены наверняка не решился бы даже Илон Маск, но кроме цены «Бентайги» или «Уруса» здесь есть миллион крутых фишек, о которых владельцы этих суперкроссоверов могут только мечтать — сейчас мы подробно об этом расскажем.
Во-первых, эта Tesla легко обойдет всех на светофоре: тут 762 силы, пропасть момента и разгон до сотни всего за 3,1 с — на полсекунды быстрее «Уруса», между прочим, самого быстрого кроссовера планеты! 💪 Да, тут не будет драматичного рева V8 с турбинами, но поверьте — такой космически быстрый разгон в полной тишине впечатляет не меньше. Со скоростью у Теслы все здорово, и с роскошью тоже полный порядок. Конечно, в той же «Бентайге» материалы отделки намного роскошнее, зато в «Тесле» водитель и пассажиры дышат самым чистым в мире воздухом: огроменный салонный фильтр здесь стоит в 10 раз дороже, чем в обычных машинах 😌 Вот она, настоящая роскошь будущего!
Вообще в этой машине много чего огромного: например, огромный дисплей, после которого все ваши гаджеты покажутся крошечными, и огромное ветровое стекло — на фоне которого крошечными выглядят козырьки-трансформеры, закрепленные на передних стойках. Изящное, но, пожалуй, не самое практичное решение для защиты от солнца.
Но самое крутое в Model X — это, конечно, двери. В первую очередь в «Тесле» их сделали такими необычными просто потому, что могут. Во-вторую — потому что «крылья сокола» защищают от дождя и облегчают доступ на третий ряд, где, кстати, вполне просторно. Не как в новом Навигаторе (о котором мы недавно рассказывали) но ездить можно — есть даже подстаканники.
Еще больше интересных деталей вы найдете в нашем видео. Посмотрите его и обязательно расскажите в комментариях, какую машину бы выбрали: прогрессивный, но тихий Model X или громкий, но не такой футуристичный Urus? ⚔️ Приятного просмотра!
Tesla Model X – самый дорогой электрокар 2019 года
Tesla Model X – полноразмерный электрический кроссовер. Эта модель стала самым дорогим продуктом американского производителя электромобилей Tesla. Она во многом напоминает предшествующую ей Model S, но более совершенна.
История создания
Прототип Model X впервые был представлен на лос-анджелесском показе в феврале 2012 года. Через 3,5 года приступили к коммерческим поставкам. За первый квартал 2016 года было продано почти 2500 автомобилей.
Именно 2015 год является началом производства этой линейки, которое продолжается и в настоящее время. Сборка осуществляется на главном заводе Tesla во Фримонте (Калифорния).
Автомобиль был зарезервирован еще за 3 года до начала выпуска после его показа в Лос-Анджелесе. Предварительный заказ сделали почти 25000 человек. Условием для этого было внесение депозита в 40000 долларов. В России первый автомобиль Model X заметили летом 2017 года в Воронеже.
Особенности дизайна
Конструкция новой модели основана на своей предшественнице – Model S. Платформа была адаптирована, внесен ряд изменений в дизайн и техническую комплектацию. Производитель поработал над аэродинамикой автомобиля, поэтому он больше напоминает спорткар.
Лобовое стекло
Базовая версия примечательна фирменным лобовым стеклом Big Sky. Оно плавно заходит на крышу, занимая почти половину ее пространства. Предусмотрена защита от ультрафиолета и инфракрасного излучения.
Решетка радиатора
Машина лишена привычной решетки радиатора. Она заменена пластиковой заглушкой, скрывающей множество датчиков и исполненной в форме отсутствующей решетки.
Двери
Важной особенностью дизайна Model X являются двери, называемые производителем Falcon Wing. Они примечательны двумя петлями, что обеспечивает сначала поднятие дверей вверх, а затем их раскрытие в стороны. Это отличает «крылья сокола» от «крыла чайки». Такая особенность Model X особенно ценна в узких пространствах и при посадке на заднее сидение.
Открываются двери автоматически – процесс занимает примерно 5 секунд. Предусмотрены специальные датчики – двери откроются только в том случае, если имеется свободное пространство в 30 см. Еще одно дополнение – ультразвуковой сенсор. Он определяет максимальную высоту, на которую двери могут быть открыты.
Кнопки вместо ручек
Отличительной особенностью Model X является также отсутствие ручек, к которым в Model S было много претензий. В данной версии они заменены кнопками.
Багажники
Автомобиль Model X оснащен двумя багажниками. Задний багажник исполнен как в версии Model S, а у переднего более вытянутая форма.
Кузов
Форма кузова Model X примечательна своей динамичностью. Колесные арки раздуты, имеется небольшой обвес из пластика. Оптика отличается большими размерами и аналогична Model S.
Длина кузова Model X – 5 м, ширина – 2,083 м, а высота – почти 1,63 м. Длина колесной базы – 3,06 м, дорожный просвет составляет 0,18 м. Благодаря пневматической подвеске клиренс возрастает до 0,23 м. Это идеальное решение для города.
Характеристики салона
Интерьер Model X во многом перекликается с салоном Model S, хотя без некоторых изменений и доработок не обошлось. Для отделки использованы лучшие материалы, есть 3 цветовых решения, но на заказ можно выполнить индивидуальный вариант. Для задней части сидений использован черный глянцевый пластик, выглядящий очень эффектно.
На третьем ряду места меньше, поэтому удобнее размещать на нем детей. Покупатель сам выбирает количество мест в кроссовере – 5, 6 или 7. Третий ряд складывается – вместо сидений получается ровный пол и масса дополнительного места для багажа. Предусмотрен режим Cargo Mode – задние ряды складываются автоматически, обеспечивая шикарное багажное отделение.
В Model X уровень комфорта повысился. Потолок сзади стал выше, наклон спинок задних сидений регулируется, а сами они сдвигаются вперед-назад. Для этого предусмотрены рельсы с пластиковым декором.
Для удобства пассажиров сзади добавили 2 USB-розетки. Под ними есть выдвижные подстаканники. В передней части салона дополнительно к бардачку сделали 3 отсека – один под монитором, другой для мелочи и зарядки, третий глубокий с местом для дополнительных подстаканников. Организация пространства улучшилась также за счет карманов в передних дверях.
Производитель позаботился о здоровье водителя и пассажиров. Особый воздушный фильтр обеспечивает защиту сразу от нескольких вредных факторов: смог, бактерии, вирусы, аллергены. Предусмотрен режим «Защита от биологического оружия».
Модели и комплектация
В настоящее время существуют следующие спецификации Tesla Model X:
В базовой комплектации Model X предусмотрено:
Покупка топовой версии обойдется намного дороже, но в эту стоимость включены следующие дополнения:
Комплектация Model X включает зарядное устройство Tesla Universal Mobile Connector. Комплект представлен кабелем и переходниками. Для зарядки можно использовать стандартную бытовую четь, однофазную синюю или трехфазную красную розетку. От выбранного варианта зависит мощность – от 2,8 до 11 кВт.
Технические параметры
Отличительной особенностью Model X является наличие двух двигателей с 3 фазами и 4 полосами, одноступенчатым редуктором для передачи мощности на все колеса. Мощность электрического двигателя в зависимости от спецификации может составлять 75-100 кВт/ч. У автомобиля полный привод, что позволяет использовать его даже в условиях бездорожья.
Model X имеет дисковую вентилируемую тормозную систему. Рычаг переключения передач заменен цифровым датчиком на руле, который нужно поворачивать – такая особенность обеспечивает тонкую индивидуальную настройку.
Операционная система разработана производителем. В Model X используется версия 7, имеющая ряд особенностей:
Аккумулятор и подвеска
Питание автомобиля обеспечивается литий-ионными батареями. Расположены они в полу, что обеспечивает больше пространства и снижение центра тяжести с последующим улучшением управляемости. Отсек для батарей полностью алюминиевый. В тормозной системе предусмотрена рекуперация – во время активного торможения аккумулятор получает небольшой заряд.
Аккумулятора Model X хватает в среднем на 450 км. Такой запас хода возможен при идеальных условиях, а фактически он составляет 350-400 км. Конкретные цифры зависят от спецификации, определяющей мощность электрического двигателя.
Возможности использования автомобиля в условиях бездорожья способствует и наличие пневматической подвески. Предусмотрен дополнительный бортовой компьютер, позволяющий установить в ней давление воздуха. О необходимости его уменьшить или увеличить просигнализируют специальные датчики в подвеске.
Передняя часть подвески снабжена независимым элементом, имеющим 4 поперечных рычага. Предусмотрены дополнительные электронные системы, в том числе контроль устойчивости и автоматическое торможение в опасных ситуациях.
Безопасность
Tesla называет Model X безопаснейшим среди существующих SUV. Благодаря высокому уровню безопасности производитель стремится пополнить ряды покупателей женщинами с детьми.
Одним из факторов безопасности Model X является особенности передней части корпуса. В ней нет двигателя, как в обычных автомобилях. Жесткие детали отсутствуют, поэтому при аварии передняя часть корпуса просто сомнется. Водитель и пассажир должны выжить, поскольку отсутствующий двигатель в салон не выдавится.
Высокую безопасность автомобиля обуславливают также следующие факторы:
Стоимость
Цены на Model X начинаются от 135000$. Если учесть налоги, акцизы и пошлины, то итоговая стоимость для россиян составит порядка 200000$. Гораздо дешевле можно приобрести базовую версию 70D. С учетом доставки она обойдется примерно в 82000$.
Видеообзор Tesla Model X
Смотрите обзор электромобиля Model X и его возможностей:
Электромобиль Тесла Model X считается самым дорогим продуктом в линейке этого производителя на 2019 год. Свою высокую стоимость автомобиль полностью оправдывает стильным усовершенствованным дизайном, высоким уровнем безопасности и отличными техническими характеристиками.
Самое дорогое авто в России: подробнее о Tesla
Ее называют седаном, но мы отважимся противостоять такому утверждению, ведь Тесла P100D больше смахивает на лифтбек. Ладно, о другом, почему Тесла стоит немереных денег? И не только в России существует такой вопрос, американцы тоже не могут назвать реальных причин такой завышенной стоимости. Так вот, это при том, что в США самая дорога Тесла (это та, что с автопилотом стоимостью 400 тысяч рублей и опционными колесами ценой в 300 тысяч) обойдется почти в 10 миллионов рублей. Что же до России, цена самой дорогой Тесла достигает 16-ти миллионов рублей. Ну и за что же такие деньги? Сейчас разберемся.
762 силы — это уже не новость, этим уже не удивишь и не это причина такой цены, все дело даже не в разгоне до сотни за 2,7 секунды. Нет. Все сложнее. Это будущее, эта тачка — есть будущее. Смотрите сами: детали, которыми снабжена P100D неповторимы, вы не найдете на современном рынке ни одну другую машину с таким же набором, это точно. Можно сказать обратное разве что про подрулевые переключатели, ведь они есть еще в S от компании Mercedes.
Подключиться к зарядному устройству или заехать в гараж? Не вопрос, вы Тесле не нужны, она все сделает сама. Это самая совершенная в мире система автопилота. Зарядка без вашего участия займет всего 90 секунд, но за это придется заплатить 60-80 долларов, так сказал сам Илон. Дело в том, что остается и обычный вариант бесплатной заправки, но она длится 20 минут, а заряжается всего 50 %. А как насчет невероятных размеров дисплея? Вы можете делать все, что угодно, с его помощью. Это большой сенсорный планшет.
Просто огромный набор опций. И при всем этом техническом изобилии, не забыли создатели о практичности, в том плане, что багажник большой, а еще есть место спереди, там поместится несколько пакетов, но не большой чемодан, к примеру. А как насчет краш-теста? Тоже важно. Система защиты от биологической атаки — слышали такое? И это не задумка авторов боевика, а реальное открытие Маска. Конечно, ДТП все же бывают, первое случилось в 2016 году, машина ехала на автопилоте, водитель погиб. Система не смогла разглядеть светлого цвета автоприцепа, небо было ярким, в общем — торможение не сработало. Это было 7 мая 2016 года.
Первый квартал 2014 года показал, что в мире продали 32 тысячи таких авто. За 2015 год продали примерно 50 тысяч авто, а в период с 2015 по 2016 год в Штатах было куплено 18 тысяч машин, естественно, там этот автомобиль пользуется наибольшей популярностью, да и цена позволяет. Потратили бы 16 миллионов на Теслу?
Фото превью: luxeofitaly. com.ru
Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен
Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.
Илон Маск представил Model S Plaid — самый быстрый и дорогой электромобиль Tesla
Официальная презентация самой быстрой версии электромобиля Tesla Model S в спецификации Plaid позволила понять, каким изменениям подверглась машина, и не все они направлены только на улучшение скоростных характеристик. Электромобиль получил новый интерьер, более эффективную силовую установку с возросшей скоростью зарядки, а также бортовую развлекательную систему, способную соперничать с игровыми консолями.
Источник изображения: Tesla
Ресурс Electrek начал следить за подготовкой к презентации Tesla Model S Plaid ещё вчера, именно он обнаружил, что заявленную скорость в 320 км/ч машина сможет достигать только при использовании колёсных дисков и шин особого дизайна, которые можно будет купить только с осени текущего года. Прочие динамические характеристики не изменились с момента их формального раскрытия. К скоростному рубежу в 100 км/ч электромобиль приближается за 1,99 секунды, а расстояние в четверть мили (402 метра) преодолевает за 9,23 секунды при скорости 248 км/ч.
Источник изображения: The Verge
Силовая установка на базе трёх электродвигателей в пике выдаёт совокупную мощность 1020 лошадиных сил. Как пояснил во время презентации Илон Маск (Elon Musk), ради улучшения моментной характеристики электродвигателей пришлось разработать технологию покрытия медной обмотки ротора при помощи углеволокна. Технически эта задача была не самой простой, поскольку оба материала имеют разные коэффициенты теплового расширения, поэтому изоляция должна иметь сильное предварительное натяжение. Для производства подобных электродвигателей Tesla была вынуждена разработать новое оборудование, используемое для нанесения покрытия на обмотку ротора.
Источник изображения: Electrek
На уровне тяговых батарей улучшения в Tesla Model S Plaid тоже предусмотрены, но на презентации этому не уделили должного внимания. Коэффициент лобового сопротивления кузова был снижен до 0,208, и это самый низкий показатель среди серийных автомобилей. Лучшая аэродинамика позволяет как добиться экономии заряда батарей, так и достичь более впечатляющих скоростных характеристик.
Сюрпризом презентации стал доработанный тепловой насос, который используется для более эффективного перераспределения тепловой энергии. Силовая установка Tesla при работе выделяет тепло, его можно использовать для обогрева салона и тяговой батареи в холодную погоду. Усовершенствованный тепловой насос в Tesla Model S Plaid позволяет увеличить запас хода на 30 % зимой, а также на 50 % сокращает затраты электроэнергии на обогрев салона. Увеличенный радиатор системы охлаждения, помимо прочего, позволяет улучшить результативность последовательных заездов на время, поскольку силовая установка будет быстрее охлаждаться и не терять эффективность.
Источник изображения: Electrek
Скоростная зарядка тоже улучшена, теперь Tesla Model S способна восполнять запас энергии на 300 км пробега за пятнадцать минут. Незадолго до начала поставок компания отменила выпуск более дорогой версии Plaid+ с увеличенным запасом хода, и теперь электромобиль данной серии можно купить только в варианте с аккумуляторной батарей, обеспечивающей пробег в 624 км без подзарядки. В следующем квартале Tesla сможет выпускать по тысяче машин Model S Plaid в неделю, а пока объёмы производства ограничиваются несколькими сотнями штук в неделю.
Источник изображения: Tesla
Интерьер Tesla Model S Plaid стал просторнее за счёт переработанных сидений первого и второго ряда, в нём используется три интерактивных дисплея, центральный имеет диагональ 17 дюймов и альбомную ориентацию. Интерфейс пришлось серьёзно переработать, теперь пользователь имеет возможность настраивать его элементы под свои предпочтения, перетаскивая нужные элементы. Пассажиры заднего ряда получили возможность не только развлекаться играми на собственном дисплее, встроенном в заднюю часть центральной консоли, но и заряжать смартфоны беспроводным способом.
Источник изображения: Tesla
Активно обсуждаемый «штурвал» на презентации оказался обделён вниманием Илона Маска, он лишь напомнил, что функция автоматического переключения режимов работы трансмиссии позволит отказаться от традиционного селектора, поскольку автопилот сможет сам угадывать моменты переключений. Можно ли будет при заказе получить обычный руль круглой формы, пока не уточняется, но обновлённые Tesla Model S на дорогах встречаются с органами управления в двух вариантах исполнения.
Источник изображения: Electrek
Как Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире
Самая дорогая или самая переоцененная?
Но капитализация не равна реальной прибыли: это всего лишь оценка спроса на акции. Она может кардинально меняться изо дня в день, под влиянием самых разных факторов. Один из таких факторов — сам Илон Маск, который часто выступает с эпатажными заявлениями и срывает сроки важных проектов.
Как твиты Маска влияли на акции Tesla
Илон Маск любит писать провокационные посты в своем Twitter. В этом он похож на президента США Дональда Трампа. В обоих случаях твиты приводят не только к шуму в СМИ, но и к ощутимым экономическим последствиям.
В мае 2020-го Маск написал, что цена акций Tesla «слишком высока». В результате они упали на 12%:
В основе шутки — игра слов: по-английски слово шорты — shorts — то же, что и короткие позиции на рынке акций. Открывая их, трейдер делает ставку на то, что эти акции скоро упадут. На задней стороне вышита надпись «S3XY» — отсылка к четырем моделям Tesla.
Однако инвесторы доверяют Маску, несмотря на все его эпатажные выпады и проблемы со сроками некоторых проектов. Сам он заявил, что через пять лет Tesla будет стоить еще дороже. https://youtu.be/6Q3uaepRCl4
На новый Cybertruck уже получено 200 тыс. предзаказов. И это — несмотря на то, что его «ударопрочное» стекло треснуло прямо на презентации.
Дела у компании и правда идут все лучше. Последние два квартала принесли прибыль, новый завод в Шанхае заработал раньше, чем ожидали, а в пандемию Tesla продала даже больше автомобилей, чем планировала. В то время, как ВВП США упал более чем на 30%, Tesla показала прибыль четвертый квартал подряд. В итоге ее акции вошли в популярный среди инвесторов индекс S&P 500. К концу 2020-го компания планирует выпустить 500 тыс. автомобилей, а за пять лет ее продажи могут вырасти в четыре раза.
Как Tesla меняет рынок
Когда Tesla только появилась — в 2003 году — в электромобили никто не верил, и до 2013 года компания почти не привлекала инвесторов. Но постепенно идея перейти на альтернативное топливо и избавиться от углеродной зависимости набирала силу, вместе с трендом на экологичность.
В 2008-м Tesla выпустила первую модель — Tesla Roadster, а к 2013-му наладила массовое производство. В 2014 компания открыла доступ ко всем своим пантентам, и электромобили постепенно стали массовым трендом. В 2019 году продажи электромобилей превысили 2 млн. По прогнозам, к 2040-му почти 60% всех мировых продаж будет приходиться на электрокары.
Model 3 признана в 2019-м автомобилем года. Еще до выхода на Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов: это самый продаваемый электромобиль в СШАСвои электромобили начали выпускать Nissan, Volkswagen, Porsche, Mercedes, Volvo, BMW, Chevrolet, Kia, Jaguar, Hyundai, Renault.
На электромобили переходят службы такси и доставки, а электробусы все активнее вытесняют обычный транспорт.
В сентябре у Tesla Model S появился новый соперник — фастбек Air от Lucid Motors, который разгоняется до км/час и проезжает 832 км без подзарядки и обгоняет ее в драг-рейсинге:
В Евросоюзе местные законы стимулируют автоконцерны выпускать электрокары и гибриды. Объем инвестиций на производство электромобилей и аккумуляторов в 2019 году составил €60 млрд: в 19 раз больше, чем в 2018-м. Европа на втором месте по продажам электрокаров — 1,2 млн в год. Лидером стала Норвегия: здесь на электричестве работает 56% автомобилей.
Чтобы выпускать аккумуляторы, компания закупает литиевую руду, и это влияет на рынок поставщиков сырья. Так, после недавней сделки с австралийской Piedmont Lithium акции последней выросли на 83%.
Скандал с электрокарами Nikola
Nikola — стартап, который стал сенсацией в 2020 году. Он представил грузовик, который работает на уникальной газовой турбине (точнее, на комбинации газообразного водорода и кислорода) и не производит вредных выбросов. Предполагалось, что он станет конкурентом Cybertruck от Tesla. Даже название — это имя легендарного изобретателя, тогда как Tesla — его же фамилия.
Однако в начале сентября стало известно, что никакой газовой турбины у компании нет, и она только подписала контракт на поставку водородных элементов со шведской Powercell AB (позже та разорвала контракт). На видео, которое Nicola опубликовала в 2019-м, грузовик просто катится под уклон, а не движется своим ходом. Данные содержатся в докладе, опубликованном компанией Hindenburg Research — она занимается судебно-финансовыми исследованиями.
Основатель Nikola Тревор Милтон сначала, как и Маск, сообщал о своих успехах в Twitter, но потом его аккаунт удалили. В свое оправдание он заявил, что рабочая модель появилась чуть позже — в 2019-м. Комиссия по ценным бумагам и биржам США завела расследование, обвинив Милтона в мошенничестве: акции Nikola росли на заявлениях об «уникальной запатентованной технологии».
Милтон в ответ пригрозил Hindenburg Research судебным иском. Для этого у него есть основания: компания открыла короткие позиции по акциям Nikola (те самые shorts, над которыми шутил Маск). Это значит, что если акции упадут, Hindenburg Research заработает на этом. В итоге Милтону пришлось покинуть компанию, а его место занял бывший вице-председатель General Motors Стефан Гирски.
Что дальше
Илон Маск планирует выйти на ежегодный объем в 20 млн, а затем и 80 млн электрокаров в год. Но пока что в это слабо верится.
Чтобы электромобили стали по-настоящему массовыми, необходимы, как минимум, два условия:
Но амбиции Маска — не в том, чтобы сделать электрокары как можно доступнее, а создать iPhone среди автомобилей. Так что в ближайшее время мы, скорее, увидим новые футуристичные модели, чем дешевые и долговечные аккумуляторы.
Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.