Teso что делать после 50 лвл
Как быстро и эффективно прокачаться в The Elder Scrolls Online
+ Содержание
Прокачка – достаточно значимая часть практически любой MMORPG, и “Elder Scrolls: Online” не является исключением из данного правила. Хоть прокачка в TESO занимает значительно меньше времени, чем в большинстве других многопользовательских ролевых играх, немало игроков всё равно хочет прокачаться как можно быстрее до 50 уровня персонажа, 160 очков героя.
Какого уровня персонажа необходимо достичь в первую очередь?
Новички могут пытаться быстро получить 50 уровень персонажа, который формально является максимальным в игре. Но получение 50 уровня – лишь половина дела, поскольку на данном этапе открываются “героические уровни” (или “очки героя”). Более опытные игроки в первую очередь стараются достичь значения в 160 очков героя, и этому есть несколько причин:
Именно поэтому рекомендуется как можно скорее достичь 160 очков героя.
Прокачка с помощью “гринда” монстров
Во многих многопользовательских RGP банальное и целеустремлённое истребление монстров – наиболее быстрый способ прокачки до необходимого уровня. В TESO обычный гринд монстров также является очень быстрым способом получения уровней. Всего прокачиваться можно несколькими способами:
Несмотря на высокую скорость прокачки, перечисленные способы для новичков не рекомендуются по нескольким причинам:
Общие рекомендации для более “классических” методов прокачки
Быстро прокачаться можно и обычным выполнением заданий и других игровых активностей. При этом прокачка займет не намного больше времени, чем при однообразной зачистке монстров. Основные рекомендации следующие:
Выполнение перечисленных рекомендаций позволит более эффективно прокачать персонажа и его навыки, а также значительно разнообразить игровой процесс. И главный совет – не стоит слепо следовать разнообразным гайдам, ведь можно подобрать способы прокачки, наиболее подходящие именно для себя.
Автор гайда: gameupgrade
Уровневая система (Online)
В The Elder Scrolls Online уровень персонажа игрока применяется для определения того, какое снаряжение и какие расходные материалы герой сможет использовать. Также уровень персонажа определяет, какие расовые пассивные способности могут быть изучены. Другие ветки навыков не привязаны к уровню персонажа.
Повышение уровня позволяет персонажу увеличить один из следующих атрибутов : здоровье, магия и выносливость.
Персонажи также получают очки навыков при повышении уровня, равные количеству очков атрибутов. Они используются для изучения новых навыков или развития существующих. Очки навыка могут быть получены путём поиска небесных осколков, сражений в войне Альянсов или выполнения квестов.
Содержание
Игроки получают опыт различными способами: убивая врагов или помогая союзникам убивать врагов (в том числе, исцеляя союзников). Для получения опыта необходимо нанести урона на не менее 3 % от максимального запаса здоровья врага (или исцелить не менее 3 % здоровья союзника). Завершение квестов, открытие новых мест и завершение их целей, вскрытие замков и завершение мировых событий также дают опыт. Опыт повышает уровень персонажа, а также повышает уровень большинства навыков. Однако, некоторые ветки навыков не повышаются от получения опыта:
Завершения квеста даёт определённое количество опыта в зависимости от уровня персонажа, который затем использует множитель на основе длины и сложности квеста, которые определяются в каждом отдельном квесте:
Сложность | Количество опыта | Множитель |
---|---|---|
Очень легко | Очень низкое | 0.1 |
Легко | Низкое | 0.75 |
Стандартно | Стандартное | 1 |
Тяжело | Высокое | 1.5 |
Очень тяжело | Очень высокое | 2.25 |
Например, все квесты подземелий задаются как «очень тяжелые», поэтому опыт рассчитывается по формуле: 2.25 × стандартный опыт за квест на текущем уровне персонажа. Аналогичным образом высчитывается опыт за завершение глобальной цели локации, но в большинстве случаев здесь установлена «стандартная» сложность.
Стоит обратить внимание, что максимальное количество опыта, которое можно получить за раз, составляет 10 % от суммы, необходимой для повышения уровня. Поэтому за «очень тяжелый» квест можно получить не весь причитающийся персонажу опыт. Например, на 30 уровне героя за квест, за который он должен получить 5505 опыта, он получит только 4808 опыта, так как 48 080 опыта необходимо для получения 31 уровня.
В игре присутствует несколько способов повысить количество получаемого опыта в процентом соотношении:
Таблица опыта
Уровень персонажа | Опыт для повышения уровня | Общее количество опыта для получения уровня | Стандартное вознаграждение опытом | Исследование локации | Завершение цели локации |
---|---|---|---|---|---|
1 | 70 | 0 | — | — | — |
2 | 500 | 70 | — | — | — |
3 | 1324 | 570 | 508 | 76 | 508 |
4 | 2726 | 1894 | 741 | 76 | 508 |
5 | 3859 | 4620 | 796 | 111 | 741 |
6 | 3871 | 8479 | 832 | 119 | 796 |
7 | 4047 | 12350 | 886 | 125 | 832 |
8 | 4728 | 16397 | 904 | 133 | 886 |
9 | 6033 | 21125 | 958 | 136 | 904 |
10 | 6583 | 27158 | 1012 | 144 | 958 |
11 | 7659 | 33471 | 1067 | 152 | 1012 |
12 | 9338 | 41400 | 1103 | 160 | 1067 |
13 | 10865 | 50738 | 1193 | 165 | 1103 |
14 | 12733 | 61603 | 1248 | 179 | 1193 |
15 | 13489 | 74336 | 1284 | 187 | 1248 |
16 | 15131 | 87825 | 1374 | 193 | 1284 |
17 | 18444 | 102956 | 1446 | 206 | 1374 |
18 | 21274 | 121400 | 1501 | 217 | 1446 |
19 | 24368 | 142674 | 1573 | 225 | 1501 |
21 | 29186 | 192714 | 1754 | 252 | 1681 |
22 | 32950 | 221900 | 1826 | 263 | 1754 |
23 | 34618 | 254850 | 1935 | 274 | 1826 |
24 | 39322 | 289468 | 2043 | 290 | 1935 |
25 | 42744 | 328790 | 2152 | 306 | 2043 |
26 | 44457 | 371534 | 2242 | 323 | 2152 |
27 | 49845 | 415991 | 2368 | 336 | 2242 |
28 | 53983 | 465836 | 2477 | 355 | 2368 |
29 | 60171 | 519819 | 2604 | 372 | 2477 |
30 | 59625 | 579990 | 2766 | 391 | 2604 |
31 | 66890 | 639615 | 2893 | 415 | 2766 |
32 | 75065 | 706505 | 3056 | 434 | 2893 |
33 | 79594 | 781570 | 3200 | 458 | 3056 |
34 | 80655 | 861164 | 3363 | 480 | 3200 |
35 | 84104 | 941819 | 3544 | 504 | 3363 |
36 | 85323 | 1025923 | 3724 | 532 | 3544 |
37 | 90954 | 1111246 | 3905 | 559 | 3724 |
38 | 96014 | 1202191 | 4104 | 586 | 3905 |
39 | 101897 | 1298205 | 4321 | 616 | 4104 |
40 | 100817 | 1400102 | 4538 | 648 | 4321 |
41 | 110146 | 1500919 | 4773 | 681 | 4538 |
42 | 118131 | 1611065 | 5008 | 716 | 4773 |
43 | 121894 | 1729196 | 5261 | 751 | 5008 |
44 | 131212 | 1851090 | 5551 | 789 | 5261 |
45 | 141280 | 1982302 | 5840 | 833 | 5551 |
46 | 149516 | 2123582 | 6129 | 876 | 5840 |
47 | 166516 | 2273098 | 6436 | 919 | 6129 |
48 | 178557 | 2439614 | 6762 | 965 | 6436 |
49 | 187494 | 2618171 | 7124 | 1014 | 6762 |
50 | — | 2805665 | 7485 | 1069 | 7124 |
Примечания
Уровни заданий
До введения системы «Единый Тамриэль» большинство квестов имели свой собственный уровень, в зависимости от того, в какой зоне они находились, и выполнение каждого квеста вознаграждалось соответствующем количеством опыта для своего уровня. Квесты, перечисленные в журнале протагониста, были окрашены в соответствующий цвет, таким образом показывая разницу между уровнем задания и героя. Это не влияло на количество получаемого за задание опыта, это скорее был показатель трудности квеста и качества награды. За выполнение квестов, чей уровень выше, чем у персонажа, вознаграждался соответствующим количеством опыта. Например, «тяжёлый» квест 30 уровня будет для героя 30 уровня отображаться в журнале жёлтым, а за его выполнение дадут 3670 опыта. Но уже на сороковом уровне персонажа этот же квест будет окрашен в серый цвет, но за его выполнение по-прежнему будут давать 3670 опыта, что существенно ниже, чем количество опыта, которое герой получит за выполнение «тяжёлого» квеста своего уровня. Однако награда опытом за завершение квеста героем ниже рекомендуемого уровня ограничена в пять уровней. Например, за выполнение квеста 47 уровня героем 40 уровня, награда будет выдана как за выполнения квеста уровня 45.
В таблице перечислены цвета и связанные диапазоны уровней, а также название сложности. Названия сложностей не должны восприниматься буквально. Несмотря на то, что красный цвет классифицируется как «невыполнимый» уровень сложности, некоторые игроки с определённой прокачкой и экипировкой своего героя смогут завершить подобные квесты.
Teso что делать после 50 лвл
Надеюсь этот краткий справочник немного поможет разобраться людям, начинающим свой путь в ТЕСО. Тут собраны базовые вопросы по игре и нету гайдов, какой класс лучше и тп. Для всех новичков, ступающих в мир TESO от Wersus (это я ), пусть ваша дорога в этот мир будет гладкой!
3. Ездовые животные (mounts)
4. Не боевые питомцы (non combat pets)
— по мере прокачки обычных уровней 1-50
— посредством сбора скайшардов (светящиеся камни, разбросанные по картам). 3 скайшарда = 1 очко навыка. Рекомендую установить аддон, чтобы было видно их месторасположение.
— Исследование и зачистка всех боссов в Публичном подземелье (на карте отображаются значком в виде пещеры). Таких подземелий обычно 1-2 штуки на каждой локации.
— Выполнение квестов в каждом групповом данже (список данжей в игре буква P английская). За один выполненный квест дается одно очко навыка.
—Триалы или рейды (подземелья на 12 игроков, так же есть 2 режима, обычный и ветеранский и так же у них нету откатов)
— Сиродиил (Большая земля в центре карты, так сказать свободная пвп зона. В ней 3 разных альянса (фракции) сражаются между собой. Свой альянс убивать нельзя, те. пк в игре нет. Самое ближайшее сравнение, это типа осад как в других ммо, только постоянно). Альянс зависит от выбранной расы, но в шопе можно купить дополнение любая раса\любой альянс.
— Дома и их обустройство (В игре есть готовые дома и куча разной мебели, которую в них можно размещать. Дома можно покупать за игровой голд или за рубли, мебель тоже самое).
— RuESO (русификатор игры)
— MapPins (показывает местоположение на карте скайшардов, книг магов, боссов и тп.)
— MiniMap by Fyrakin (мини карта)
— Srendarr (показывает ваши бафы, бафы других игроков, и тп.)
— AwesomeGuildStore (более удобный аук, с возможностью поиска по конкретным параметрам)
— Tamriel Trade Centre (показывает среднюю аукционную цену на товары)
Важно! Некоторые аддоны могут потребовать установки дополнительных библиотек, просто смотрите описание и докачайте нужное в том же минионе.
3. Ездовые животные (mounts)
4. Не боевые питомцы (non combat pets)
В игре есть два «типа» внешек:
Зачем в игре нужен крафт?
— создание крафтовых сетов
— изменение трейта (особенности) любых вещей, в том числе и из данжей
— Изменение трейта. У каждой вещи в TESO есть своя особенность (трейт), например divines или training. Вещи в данжах часто падают с ненужным трейтом, и чтобы не ходить по 100 раз, рандомя нужный, его можно изменять. Для этого нужно знать трейт, на который хотите изменить, иметь при себе камень этого трейта и подойти к станции трансмутации.
Денег нет, я держусь, помогите!
Я опишу 3 способа, самых популярных, которые каждый игрок при желании сможет делать самостоятельно (групповые и автоматизированные я разбирать не буду).
1. Крафтовые ежедневки (Самый профитный по соотношению затраченное время\голда, НО самый длительный в подготовке). Для него вам потребуется персонаж(и) с прокачанными крафтовыми профессиями, желательно на максимум, так как от этого и зависит профитность (выше шанс выпадения золотых заточек). В каждом главном городе есть доски заданий (лучше всего этим делом заниматься в Вивеке), ежедневно берем квесты и делаем. Чтобы ускорить выполнение этой рутины, советую поставить аддоны Dolgubon Lazy Writ Craft, Dolgubon Lazy Writ Creator.
2. Сбор ресурсов на локациях + открывание сундуков (Средний по профитности и подготовке)
Для сбора в идеале нужно иметь 1) 225ЧП (чтобы взять пассивку в зеленая ветка-любовник-сокращает время сбора на 50%) 2) прокачанные крафтовые профессии, чтобы вам встречались только 160ЧП ресурсы 3) сеты с трейтом well-fited Coward и Fiord для каповой скорости бега 4) поставить аддон Harvest map
3. Рыбалка (Самый менее профитный, зато самый легкий и почти не требует подготовки)
Teso что делать после 50 лвл
Олег Князев запись закреплена
Народ. Что дальше после 50 лвла делать? Набивать оч или гильдию искать?
Денис, есть смысл в гильдию проситься? В топ меня не возьмут но и в рачную не хочется
Денис Рагулин ответил Олегу
Денис, вот и да то. А топ шмот на 50 лвле только с ветеранских данжей реально выбить?
Август Денберг ответил Олегу
Денис Рагулин ответил Олегу
Олег, до 160 ЧП ходи в чем попало, а как 160ЧП получишь, можешь идти фармить/крафтить шмот
Август Денберг ответил Олегу
Олег, если есть шмокти на опыт, просвящение (дается раз в день на 400к опыта) и амброзия (элексир крафтовый) на 150%. то за пару часов можно сделать гриндом мобов. но так не интересно будет. квесты поделай. если не хочешь их, попробуй данжи все подряд (нормал желательно), если это скучно, пвп. если еще БГ, там без ОЧ все.
Август Денберг ответил Олегу
Олег, пару часов я конечно сказанул. ну так будет очень быстро, по сравнению как без шмоток и амброзии
Август, за пару часов можно 160 очков взять? Или я не так понял
Август Денберг ответил Олегу
Олег, ну не за пару. если пара = 2 часа. за день можно. я в свое время фармил пещеру в сиродиле, и за день сделали мне 160чп. это было до амброзии 150%, и не было шмоток на опыт.
Олег, это сказки для нубов, один ты не сможешь это сделать. Нужен батька, что будет убивать за тебя всех мобов
Макс, ну да. Я смотрел гайды. Просто если бегать по квестам и обеты неустрашимых делать много времени уйдет для 160 оч?
Олег, пока не станешь 160ср, не используй. А потом подумай, что тебе оттуда надо и уже тот ящик вскрывай
Алексей Якушин ответил Олегу
Алексей Якушин ответил Олегу
Oleg, уровень гриндом. Надо проходить квесты, коли это твой первый персонаж.
Алексей, ну это да. Просто хочу очки побыстрее нафармить. Что бы шмот начать выбивать и учиться пвп и в данжи ходить. Ну гриндить нужно с кем то. А мне не с кем, так что квесты и нормалы
Олег, вступи в гльдию. там тебе бесплатно из твоих ресов скрафтят шмотки. ну, обычно это делают бесплатно, если не попадёшь в какую-нибудь нехорошую компанию. и иди в батлграунды рандомные. будешь сразу учиться пвпшить и качаться заодно. на квесты можешь забить. это абсолютно бесполезное и унылое занятие.
Не спеши, играй в своё удовольствие, разберись во всем, смотри гайды чтобы делать правильно то что необходимо делать. По ходу дела что, как и где, всё поймёшь, если нужна гильдия пригласят/пригласим. Гринд в начале игры он убивает весь интерес к игре, это уже когда прокачался и думаешь «что-то вот нужно, ну пойду нафармлю, чем мне стоит», а сразу в это кидаться не стоит
Контент для ветеранов в «Elder Scrolls Online»
Из этой статьи вы узнаете, чем можно заняться в «The Elder Scrolls Online» после достижения 50 уровня. Начиная с войны альянсов, а так же подземелий для ветеранов и заканчивая приключенческими зонами.
Когда ваш персонаж в «TES Online» достигает 50 уровня, его путешествие не заканчивается. Вы продолжите исследование Тамриэля, зарабатывая ранги ветерана и сражаясь с ещё более сильными монстрами. Подробнее об этом вы узнаете из описания контента для ветеранов, составленного Полом Сэйджем. Сюда так же вошла некоторая информация о первой приключенческой зоне — Краглорне (Craglorn).
Планы на будущее
Описывая контент для ветеранов, я упустил один очень важный элемент: новые системы, а так же расширение старых систем. Постепенно мы будем вводить новые элементы, расширяющие возможности как игроков после 50 уровня, так и новичков. Например, мы можем добавить скачки на лошадях. Для игроков, которые ухаживали за своими скакунами и готовы испытать свои навыки верховой езды.
Это лишь небольшой пример того, как мы намереваемся развивать и расширять «The Elder Scrolls Online». Вы прокачиваете своего персонажа не для того, чтобы постоянно заниматься одним и тем же. В разные дни недели или даже разные часы дня, вы можете делать разные вещи. Мы не делим людей на PvP или PvE игроков — все они просто геймеры, и мы поддержим их в любом начинании.
Teso что делать после 50 лвл
Многие люди в гильдии потихоньку уже достигают капа лвл(а тем, кто еще качается может это послужит подспорьем и они докачаются быстрее), поэтому я решил написать небольшой «гайд» о том, чем можно заняться на первых парах на 50м лвл.
1) Фарм Eldep Point’ов. Elder Point- валюта получаемая из различных источников на 50лвл. Она нужна в игре для очень многих вещей, например покупки дополнительных очков АМП, сверх тех, что вы получали за лвл(максимум можно купить 10 дополнительных очков АМП), очки прокачки абилок также можно купить(7 бонусных), новые action set’ы (наборы абилок и АМПов которые можно свободно переключать, спеки), а также шмот и еще многое другое.
Получать эти Elder Point’ы в основном можно за «прокачку» персонажа после 50лвл. На месте, где у вас раньше была полоска опыта, нужного на следующий лвл, появляется полоска опыта EP. Если навести на неё мышкой, вы увидите, что существует недельный кап получения EP таким образом(если я не ошибаюсь 140 EP в неделю). Достичь этот кап очень просто(я за 1 день набил где-то 60%), например делая дейлики на 50лвл, за группу дейликов(а их пока не так много) дают где-то 25% недельного капа. Также хорошо этот опыт идет в данжах/адвенчурах(возможно БГ). После достижения этого недельного капа, на сколько я знаю, но тут не уверен на 100%, можно EP получать из других источников(прохождение данжей/адвенчур, дейлики и т.д.) Также по достижению недельного капа ЕР за опыт, вы начинаете «превращать» ваш дальнейший получаемый опыт в деньги(т.к. пока в игре присутствует дефицит денег, это очень даже приятная возможность)
3) Прокачка профессий. На 50м лвл наконец-то можно планомерно заняться профессиями, ведь они дают довольно хороший начальный гир(можно даже крафтить пререйдовый шмот, который лучше того, что падает в данжах). Сама прокачка профы-отдельный разговор(если нужно будет могу вкратце рассказать потом об этом), но самое главное, что по достижению макс уровня профы Expert, вы получаете доступ к разделу Expert Reserch. Это раздел крафта, относящийся уже к трудно доставаемым, но очень хорошим шмоткам. Существует 3 тира(уровня) каждой крафтовой шмотки в Expert Reserch. 1й уровень-шмот чуть хуже чем в данжах/адвенчурах, но с ним гораздо проще проходить их. 2й уровень-идентичен данжам, 3й- лучший предрейдовый шмот. Схема создания вещей такая: за выполнение обычных крафтовых дейликов(в каждой локе на доске около крафтильни есть 3 дейлика) вы получаете валюту Crafting Vouchers. За неё, мы в Иллюме покупаем рецепт(допустим на варовский меч) 1го тира. Для создания первой шмотки данного тира нам нужен будет этот рецепт, мы крафтим его, и в дальнейшем на создание этого предмета(в нашем случае варовского меча 1го тира) нам уже не нужны будут покупные рецепты, можно свободно переделывать, добиваясь лучших проков или одевая согильдяйцев. Чтобы научится создавать меч 2го уровня, нужно купить рецепт уже 2го тира данного меча(и при этом сделать хотя бы 1 меч 1го уровня) и т.д.
Также, на более поздние тиры крафтовых шмоток нужна будет еще одна валюта за дейлики Elden data fragment. Они даются за выполнения 3х простейших дейликов(один нужно просто взять/сдать мобу около крафтильни в Иллюме, другие берутся у мастера готовки(cooking) и рунника в этом же Иллюме. Квесты там просто сходи-поговори. Соответственно, чем раньше вы докачаете и начнете выполнять хотя бы эти дейлики на Elden data fragment тем быстрее вы сможете одеться в супер-пупер крафтовый шмот
3) Adventures(адвенчуры). Это такие простенькие данжи(ну как простенькие, некоторые из них довольны требовательны к пати) в которых сценарий прохождения зависит от выбора игроков. Пати сама выбирает, куда ей идти, что делать и т.д. От выбора напрямую зависит, что вам придется делать, кого убивать и т.д. Существует 3 степени прохождения: Bronze(одна синяя вещь в конце), Silver(2 синии) и Gold(1 эпик вещь). От того, насколько хорошо ваша группа прошла адвенчуру, на сколько правильно выполнила поставленные перед ней задачи и во многих адвенчурах от количества смертей в вашей пати(на голд нельзя умирать никому за все прохождение в некоторых) зависит ваша оценка прохождения. Если будет интересно, также могу потом расписать в каких адвенчурах что надо сделать для каждой оценки. Чтобы открыть доступ к адвенчурам нужно сделать простенькие цепочки квестов в закладке Adventures вашего квест лога(обычно просто найти вход в них). На данный момент есть 4 адвенчуры, соответсвенно вас интересует сложность Veteran(это на 50й лвл)
4) Данжи. Ну тут все просто, более-менее стандартные подземелья на 5 человек, как и в других ММО. Есть 1 данж на 50 лвл-Sanctuary of the Swordmaiden, а также доступны 4 подземелья уровня Veteran(что-то типо экспертов), которые, естественно, сложнее. Пока не могу ничего конкретного сказать по этим данжам, ибо не был в них. Однако там тоже есть свои уровни прохождения, зависящие от времени, потраченного на данж, и количества смертей. Ну, с боссов лут будет вам падать вне зависимости от того, как вы прошли данж.
5) Ворлд боссы. Мировые боссы, как и во многих других ммо представляют из себя огромных мобцов, на убийство которых надо собирать не один рейд. О наборе спамят периодически в каналы(хотя сейчас все ходят на них гильдиями и пока найти пати довольно тяжело). Чтобы получить лут с них, надо войти в какое-то количество топ игроков за данный бой по какому-либо параметру(дпс, хпс и какой-то показатель для танков) иначе вы не получите ничего.
6) Ну, конечно, никто не забирал возможность ходить на бг, добавляются рейтинговые бг а также арены различных форматов. Любители ПВП, я думаю, разберутся сами.
7) Дом. В Wildstar’е дома носят не только увеселительный характер, но также могут быть очень полезны в быту. Кроме того, что в них можно ставить вещи, увеличивающие ваш «отдых» пока вы в доме(быстрее копится дополнительный опыт), так еще можно ставить, например, сад, в котором можно выращивать из семечек растения и собирать их. Также можно поставить свою личную шахту или место добычи реликов. У них есть разные уровни(от уровня зависит какие именно ресы там будут) и новые релики и руда будет появлятся в вашем доме каждые полчаса(примерно). Очень удобно для тех, кто не любит бегать по миру в поисках руды, да и в любом случае приятная возможность. Так же можно поставить в доме свою крафтильню, разнообразные челенджи и прочее(можно даже ставить мини данжи, за прохождение которых что-то дают, но тут я еще не разобрался до конца). Также вы можете обзаводиться соседями, ходить друг другу в гости и даже собирать у них на участке растения/ресурсы(при этом мы их не «обворовываете» они приходят не вам, а владельцу на почту).
8) Прокачка пути. Если вы не замарачивались прокачкой пути во время прокачки персонажа, то во время ожидания очереди в данж/бг отлично можно себя развлечь именно этим. Плюшки, дающиеся за уровни пути в основном своем косметические, но бывают там и полезные вещи.
Вот, вроде бы, все, что пришло мне в голову о времяпрепровождении на 50м уровне, если чего забыл, дополняйте, если чего-то непонятно-спрашивайте).
Разновидности контента для ветеранов
Несмотря на то, что вы можете заняться PvP уже с 10 уровня, повторяемость войны альянсов означает, что её тоже можно отнести к контенту для ветеранов. Вы можете играть в «Elder Scrolls Online» по-разному, но способы достижения контента для ветеранов останутся теми же.
PvP в одиночку или в паре:
Вы можете отправится в Сиродил (зону PvP) и выполнять квесты, собирать ресурсы, исследовать пещеры, искать небесные осколки, то есть заниматься тем же самым PvE. Конечно, в Сиродиле присутствуют вражеские игроки, которые в любое время могут напасть на вас. Вы и сами можете стать охотником на других игроков. Размер Сиродила позволяет вам заниматься любимым делом, но с некоторой долей риска.
PvP небольшими группами:
Такие группы, иногда называемые «отрядами ганкеров», могут путешествовать по Сиродилу, захватывая фермы и другие источники ресурсов. Так же они могут искать и убивать отдельных вражеских игроков или такие же группы. Хорошо организованные отряды будут крайне полезны в войне альянсов.
PvP большими группами:
Крупные группы игроков выполняют задачи вроде взятия или защиты крепостей, захвата Древнего Свитка, уничтожения вражеских линий снабжения и так далее. PvP в больших группах — крайне интересное занятие. Именно в этом случает хорошая координация действий играет особенно важное значение. В интернете уже выложено немало видео, в которых большие группы занимаются всем тем, что я перечислил.
PvE в одиночку или в паре:
Наши зоны для ветеранов (территории других альянсов) являются основными локациями, где один или двое игроков могут найти PvE контент для ветеранов. Я уже много раз говорил, что игра раскрывает весь свой потенциал только после 50 уровня. Именно этой я и имел ввиду. На первом ранге ветерана вы можете отправится в любое место на территориях первого или второго альянса. Когда вы выполните определённые условия для того, чтобы открыть земли третьего альянса, вам станет доступен весь игровой мир. Да, монстры становятся сложнее, но иначе это не было бы интересно. По сути, 2/3 всего PvE контента и квестов становятся доступны вам только после 50 уровня. Небесные осколки, задания, подземелья, тёмные якори, крафтинг, коллекционирование, достижения — всё чем вы занимались до 50 уровня доступно и при прокачке рангов ветерана.
Групповое PvE для четырёх человек:
Групповой PvE контент — это подземелья для ветеранов. Эти подземелья позволят вам продолжить сюжетные линии, пройденные на низких уровнях. У вас будет причина проходить их несколько раз, чтобы заработать сложные достижения. Поначалу в игре будет шесть подземелий для ветеранов.
Краглорн (приключенческая зона)
Первая приключенческая зона «The Elder Scrolls Online» называется Краглорн. Она расположена на границах Сиродила и Хаммерфелла. Весь контент Краглорна рассчитана на прохождение в составе группы их четырёх игроков. Сюжет вертится вокруг таинственного исчезновения с неба одного из созвездий. Свою роль в тайне Краглорна сыграют созвездия Воин, Вор, Маг и Змей.
Представьте себе зону, похожую на стандартные PvE локации, но рассчитанную на группу из четырёх игроков. Вы можете следовать основной сюжетной линии или просто исследовать локации. Подземелья являются инстансами (в них не будет других игроков). В них всегда будет босс и небесный осколок. В зоне так же будут происходить события, похожие на падения тёмных якорей, но гораздо сложнее. Вы найдёте сюжетные локации, похожие на большие подземелья — в каждой из них будет квест, ведущий вашу группу через это место. Их можно переигрывать сколько угодно раз. И всё это — только верхушка айсберга. В приключенческой зоне будет множество мелких событий и квестов, новые возможности для крафтеров и входы на испытания — PvE конент для ветеранов, предназначенный для больших групп.
Групповое PvE для двенадцати человек:
Испытания. Двенадцать человек, выбирающихся из ситуаций, которые с каждым разом становятся сложнее. Испытание — является инстансом для группы их двенадцати игроков. Оно состоит из начальной локации, где вы можете подготовится к прохождению, и самого испытания.
Во время прохождения испытания вам даётся ограниченное количество воскрешений, которое мы называем Резервуар Душ. Если вы умрёте слишком много раз, то провалите испытание. Чтобы пережить его потребуются скоординированные действия всех членов группы. Противники, с которыми вы столкнётесь при прохождении испытания, будут особенно сильными. В то же время, битвы с ними будут происходить в красивейших местах Тамриэля. Если вы всё-таки выжили и прошли испытание, ваша группа может попасть в список лидеров. У испытаний имеется ограничение по времени и ошибки, вроде смертей могут стоить вам дорогих секунд. А если вы провалились, то в любое время можете попытаться снова.
Контент для ветеранов
Однако, многие люди, успевшие привязаться к своим персонажам, хотят узнать, насколько эффективен будет их герой в той или иной ситуации или игровом режиме. Это одна из многих причин, по которым у нас отсутствует отдельное снаряжение для PvP и PvE, а так же имеется возможность прокачивать до максимального уровня сразу несколько веток умений. Мы старались избежать опасности наложения ярлыков на определённых игроков, признавая меняющиеся ежедневно обстоятельства. В понедельник вы можете захотеть поиграть в одиночестве, а в четверг решите пройти подземелье вместе с друзьями. Независимо от мотивации, вы должны иметь возможность беспрепятственно заниматься тем, чем хотите.
Эта философия лежит в основе ключевых систем «The Elder Scrolls Online» и распространяется на контент для ветеранов.