Teso hrc что это
Игровой сленг The Elder Scrolls Online
В игре существуют стандартные ситуации, которые часто повторяются. Встречаются они постоянно и во всех сферах деятельности.
Для упрощения общения игроки используют сокращения слов и целых фраз на английском, так называемый игровой сленг. До последних лет в русскоязычном сообществе игра была доступна только на этом языке, так что вам стоит изучить английские аббревиатуры фраз-запросов, приветствий и предложений, т.к. их используют игроки всех играющих на европейском сервере стран.
Иногда вы встретите целые строки аббревиатур. В этой статье мы рассмотрим весь этот «даэдрический» алфавит с использованием игрового сленга, и научимся пользоваться им.
Содержание
Типичные ситуации
Игровой сленг при торговле и обмене
Разберём примеры фраз из чата «на даэдрическом» и переведём их на русский.
Хочу обменять [Ремесленный мотив 70: древнеаргонианские шлемы] на поножи или сапоги
Всё, что указано в треугольных скобках не перевод, а подразумевается по смыслу
Игровой сленг при поиске группы
Разберём примеры поиска групп или партнеров из чата.
1 строка: ДД ищет группу в нормал Солнечный Шпиль или нормал Клаудрест
2 строка: Ищу 1 танка, 1 хила, 2 ДД в ветеранский Солнечный Шпиль; ЛИНК АЧИВУ
(достижение за опыт полного прохождения ветеранского данжа), от 600 ЧП (очков героизма)
3 строка: ДД ищет группу в нормал Цитадель Хель Ра
4 строка: Собираю в нормал Цитадель Хель Ра (они нашли друг друга 😉 )
5 строка: ДД ищет группу в нормал Цитадель Хель Ра или ветеранский Цитадель Хель ра
Цель совместного похода
На скриншоте игрок из гильдии ищет 1 ДД для прохождения всех достижений подземелья Путь Жертвоприношений и получения личности Зверя.
Сокращения названий Испытаний (Триалов)
Самые частые сборы происходят в триалы, испытания, рассчитанные на 12 человек.
В последних обновлениях сеты из этих триалов были переработаны и снова стали актуальными для фарма, опытные игроки ходят туда за сетами и помогают новичкам в обучении.
Полный список сокращений названий Подземелий (Данжей)
Сокращения в PvP-зоне Сиродил
Совет от автора: часто опытные PvP-примейды добирают игроков из мира, или «свои», знакомые PvP-игроки ищут примейды со «своими» лидерами, тогда они пишут в чат не LFG, а какой-то условный код. Например «lfgred» или «lfqueen». Это коды пишутся для того, чтобы в заранее созданный рейд вас принял бот. Рейд-лидеры таких PvP-статиков имеют боты для набора в рейды «своих» игроков, и если вы случайно выкрикнули в общий чат код и вас закинуло в готовый примейд, то соблюдайте простые правила: 1) будьте полезными, 2) купите осадные орудия, будьте полезными еще раз, 3) будьте вежливыми, 4) возможно вы попали в рейд к немцам или игрокам другой национальности, используйте английский и «даэдрический» английский
А теперь как нам понять какая именно крепость под атакой, куда нас призывают нападать или просят помощи в защите?
Сокращения названий замков и крепостей в Сиродиле:
Игровой словарь в The Elder Scrolls Online, общие обозначения
Общие термины
Боевые
Вежливость в игре
TESO — Сленг и хорошие манеры. Словарь сокращений
Частенько бывает такое, что стоишь, смотришь в локальный чат, или слушаешь игроков в ТимСпике, или проходишь с кем-то что-то в группе, или же читаешь Юмины переводы патчноутов и начинает закипать раздражение — о чем собственно, эти люди говорят, и, главное, на каком языке? Для того, чтобы упростить вашу жизнь, активисты гильдии TESALL собрали для вас словарик сленга MMORPG применительно к замечательной игре The Elder Scrolls Online. Участники действа, проявившие редкостное занудство (за что многократное спасибо скажут наши читатели!) это @TSCH, @Jenuaria, @ProfessorSeverus и @AsgenarDeo. Отдельная благодарность @FromDarkTime за то, что возмущался, что не понимает ни слова из того, что мы говорим. Итак,
Краткий словарь начинающего игрока в TESO
Групповые развлечения
Поиск группы или игроков
LFG — looking for group — ищу группу.
LFM — looking for member/more — ищу игроков в уже созданную или готовящуюся к созданию группу.
LF — looking for — то же самое, что и LFM
Рандом
Данж, за который дается награда и дополнительный опыт, обычно собирается группы из четырех человек и включается поисковик, который задает рандомный поиск данжа.
Цель, собсно, похода
daily/pledges — ежедневные задания Неустрашимых.silver или silver key — серебряный ключ на ежедневном задании
gold или gold key — золотой ключ на ежедневном задании.
Уже не используется, хотя кто-то еще может так говорить по старинке. Очень-очень редко встречается «4 keys» (не-ДЛС данжи с хард модом), «6 keys» (все 3 задания с хард модом). Но обычно просто указывают HM (Хард Мод) или не НМ, non-DLC. В DLC-данжи как правило собирают отдельно, указывая конкретный.
Куда собрались
CoA — City of Ash
CoH — Crypt of Hearts
DC — Darkshade Caverns
WS — Wayrest Sewers
WGT — White Gold Tower (DLC Imperial City)
ICP — Imperial City Prison (DLC Imperial City)
СoS — Cradle of Shadows (DLC Shadows of the Hist)
RoM — Ruins of Mazzatun DLC Shadows of the Hist)
(если вы собрались в DLC данжи более высокого уровня, то я надеюсь, расшифровки вам не нужны)))
DSA — Dragonstar Arena
VDSA — та же Dragonstar Arena, но ветеранская
(v) BRP — BlackRose Prison (арена Меркмайера)
MSA — Maelstrom Arena
AA — Aetherian Archive
HR — Hel Ra Citadel
SO — Sanctum Ophidiа
MoL — Maw of Lorkhaj (DLC Thieves Guild, находится в Reapers March)
SS — SunSpire (Эльсфеер)
Сr (+0, +1, +2,+3) Клаудрест, триал Саммерсета. Цифры в скобках означают количество аддов, с которыми убивается босс
AS (+0, +1,+2) Assilym Sanctorium, а.к.а. «Психушка», триал в Заводном городе. Цифры в скобках означают то же)
HM — Hard Mode
Что получается
LF2M exp DD vWGT farm [Molag Kena’s Mask] — нужно 2 опытных наносильщика урона для похода в ветеранскую Башню Белого Золота. Попытки будут продолжаться до тех пор, пока лидеру группы не выпадет вожделенная маска Молаг Кены.
Сборы рандомных групп в триалы (группы где игроки не знают друг друга) собираются в зональном чате Краглорна.
Сиродил
FC Forward Camp лагерь для воскрешения
Сокращения замков и крепостей, особенно популярных в Сиро:
Ales форт Aleswlll
Bleakers Bleackerrs Outposr
BRK Blue Road Keep
CBB Castle Black Boot
CBM Castle Bloodmayne
Chal Chalman Keep
Drag(on), Dclaw Fort Dragonclaw
Drake Drakelowe Keep
Fare Castle Faregyl
Farra Farragut Keep
Glade Fort Glademist
Kings Kingscrest Keep
Sej Sejanus Outpost
Ну, и напоследок, торговля
WTB — want to buy — хочу купить.
WTS — want to sell — хочу продать.
WTT — want to trade — хочу обменять.
kk — миллион
stack — стак — количество вещей, умещающееся в одной ячейке инвентаря, обычно 200 или 100, может также быть 150 и 60 в зависимости от вещи
e, ea — each — за каждый, за одну единицу
g — gold — золото
WTB jute 2k stack — хочу купить джут 2000 золотых за 200 штук.
WTS [Ring of Agility] 200 k — хочу купить колечко агильности (здесь будет линк на предмет) за 200 тысяч золотых
WTS bugloss 300 ge — хочу продать bugloss по 300 золотых за каждый
PS комментарии и дополнения приветствуются
ESO: Награды за испытания или ЗаЧем ходить в триалы?
Краткая и удобная сводка всех актуальных сэтов в триалах. Ответ одновременно на два вопроса: зачем ходить в триалы и за чем (именно) ходить в триалы =)
Всем известно, что такое испытания (они же триалы, от оригинального trials). Это, можно сказать, особые, сложнейшие подземелья, рассчитанные опытных игроков. Для их прохождения потребуется собрать группу из 12 человек. Триалы требуют хорошей координации и, зачастую, требуют довольно много времени для прохождения. Кто-то может задаться вопросом, а зачем мне это надо? Что я могу получить за прохождение?
Давайте же рассмотрим конкретно, что именно из того или иного испытания может оказаться полезно игроку той или иной роли. Начнём с самый простых испытаний, постепенно переходя к более сложным.
AA (Aetherian Archive, Этерианский Архив)
HRC (Hel Ra Citadel, Цитадель Хель Ра)
SO (Sanctum Ophidia, Святилище Офидии)
MoL (Maw of Lorkhaj, Пасть Лорхаджа)
HoF (Halls of Fabrication, Залы Фабрикации)
CR (Cloudrest, Клаудрест)
Такие комплекты можно вынести из этих испытаний, и они могут оказаться полезны указанным ролям.
Однако, у испытаний есть разные виды сложности. Может, стоит пойти на самую простую и не заморачиваться? Всё не так просто… Давайте разберёмся, чем в плане добычи, отличаются прохождения испытаний на различных видах сложности:
Так что практически любой игрок, если ещё не собрал для себя топовые комплекты для прохождения испытаний, сможет найти что вынести из триалов, поэтому дерзайте, участвуйте и одевайте своего персонажа!
Особенности
Пространства имён
Действия на странице
На особенность | Всего | |
1 | 6 часов | 6 часов |
2 | 12 часов | 18 часов |
3 | 24 часа (1 день) | 42 часа ( |
2 дня)
4 дня)
8 дней)
16 дней)
32 дня)
64 дня)
Каждый элемент экипировки в Elder Scrolls Online (как броня, так и оружие) могут обладать своими особенностями. Для создания предметов с особенностями, данная особенность для конкретного типа предмета должна быть изучена. Например, изучив особенность Прочность (Reinforced) для кинжалов вы сможете создавать с особенностью Прочность (Reinforced) только кинжалы. Для того, чтобы научиться создавать двуручные мечи с этой особенностью, вам придётся изучить её именно для двуручных мечей.
Изучение занимает продолжительное время (реальное время, которое истекает даже если вы выходите из игры). Для каждого типа предмета можно исследовать 9 особенностей. При этом время исследований увеличивается в геометрической прогрессии (время указано без учёта бонусов, например, из пассивных навыков ремесленных веток, позволяющих сократить время исследований).
При этом, чтобы изучить ту или иную особенность, вам сначала необходимо найти предмет с такой особенность. В процессе исследования этот предмет будет уничтожен. Вы всегда можете попросить своих более опытных согильдейцев или друзей создать и передать вам предмет с необходимой вам для изучения особенностью. Ввиду длительности данного процесса, начинать изучение особенностей рекомендуется с наиболее полезных и с самого начала игры.
Кроме того, для создания ремесленных комплектов требуется знание определённого количества особенностей для каждого создаваемого элемента.
Особенности (traits) брони
У каждого элемента экипировки брони может быть своя особенность. Всего существует 9 особенностей брони в ESO.
(зависит от уровня экипировки)
Особенности (traits) оружия
Превосходное (Одноручное/ Двуручное)
Эпическое (Одноручное/ Двуручное)
Легендарное (Одноручное/ Двуручное)
(зависит от уровня экипировки)
(зависит от уровня экипировки)
Время изучения особенностей
Время изучения первой особенности составляет 6 часов, а каждой последующей способности возрастает в геометрической прогрессии. Время изучения можно сократить, вложив очки навыков в специальную пассивную способность в ветке ремесла (сокращает время исследования на 5%, 10%, 20% и 25%), с помощью специальных свитков и используя подписку ESO Plus, которая дополнительно сокращает время изучения на 10%. Кроме того,упомянутая выше способность позволяет не только сократить время исследования, но и исследовать за раз до трёх предметов одновременно. В приведённой ниже таблицы учтено сокращение времени исследования только от действия специальной пассивной способности.
Особенность | Базовая длительность | Ранг 1 (-5%) | Ранг 2 (-10%) | Ранг 3 (-20%) | Ранг 4 (-25%) | Всего* | Всего (4 ранг) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 часов | 5 часов 42 минут | 5 часов 24 минут | 4 часа 48 минут | 4 часа 30 минут | 6 часов | 4 часа 30 минут |
2 | 12 часов | 11 часов 24 минут | 10 часов 48 минут | 9 часов 36 минут | 9 часов | 18 часов | 13 часов 30 минут |
3 | 24 часа (1 день) | 22 часа 48 минут | 21 час 36 минут | 19 часов 12 минут | 18 часов | 1 день 18 часов | 1 день 7 часов 30 минут |
4 | 48 часов (2 дня) | 1 день 21 час 36 минут | 1 день 19 часов 12 минут | 1 день 14 часов 24 минут | 1 день 12 часов | 3 дня 18 часов | 2 дня 19 часов 30 минут |
5 | 96 часа (4 дня) | 3 дня 19 часов 12 минут | 3 дня 14 часов 24 минут | 3 дня 4 часа 48 минут | 3 дня | 7 дней 18 часов | 5 дней 19 часов 30 минут |
6 | 192 часа (8 дней) | 7 дней 14 часов 24 минут | 7 дней 4 часа 48 минут | 6 дней 9 часов 36 минут | 6 дней | 15 дней 18 часов | 11 дней 19 часов 30 минут |
7 | 384 часа (16 дней) | 15 дней 4 часа 48 минут | 14 дней 9 часов 36 минут | 12 дней 19 часов 12 минут | 12 дней | 31 день 18 часов | 23 дня 19 часов 30 минут |
8 | 768 часов (32 дня) | 30 дней 9 часов 36 минут | 28 дней 19 часов 12 минут | 25 дней 14 часов 24 минут | 24 дня | 63 дня 18 часов | 47 дней 19 часов 30 минут |
9 | 1536 часов (64 дня) | 60 дней 19 часов 12 минут | 57 дней 14 часов 24 минут | 51 день 4 часа 48 минут | 30 дней | 127 дней 18 часов | 77 дней 19 часов 30 минут |
140 дней c ESO Plus), т.е. приблизительно 5 месяце. На другие ремёсла уйдёт до 355 дней (
320 дней с ESO Plus). Итого, чтобы изучить все особенности всех ремёсел у игрока уйдёт примерно год (если не пользоваться специальными свитками из кронного магазина).
Принимая обет Неустрашимых
Пространства имён
Действия на странице
Посетите Анклав Неустрашимых и подпишите книгу Неустрашимого. |
Требуемое выполнение квеста: | Неустрашимые (квест) † | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Следующий квест: | Обеты Неустрашимых | |||||||
Необходимый уровень: | 45Быстрое прохождениеПодробное прохождениеРазговор с Мадж аль-РагатойМадж аль-Рагат: «Сегодня мы гордимся тобой.« Спасибо, я расписался в книге. Какова цель обета? Мадж аль-Рагат: «Ах да! Извини, такую информацию сложно распространять среди новобранцев. Наши ряды заметно пополнели в последнее время, и сундуки ломятся от драгоценностей и золота. Мы хотим, чтобы трофеи доставались лучшим из нас.« Как вы определяете, кто из вас лучший? Мадж аль-Рагат: «Для этого и существуют обеты. Это словесное рукопожатие. А знаешь что? Иди побеседуй с Глирионом Краснобородым. Он расскажет тебе все, что нужно знать.« Тогда я поговорю с ним. Мадж аль-Рагат: «Глирион — славный малый. Просто. не самый дружелюбный. Вообще не выказывает никаких эмоций. А кровожадность — это эмоция? Впрочем, неважно.« Какова твоя история, Мадж? Мадж аль-Рагат: «Ой, обычная. Моя мать десятки лет грабила могилы в дюнах Алик’ра. Она поставила меня на ноги и заставила присоединиться к Неустрашимым — где состояла сама. Думаю, всем дочерям приходится мириться с подобным.« Твоя матьтоже в Неустрашимых? Мадж аль-Рагат: «О да, она почетный член. Известна под именем Хель Ра’Лала. Только не. ну, понимаешь. Не говори с ней. Она грубая старая карга.« Ее имя сильно отличается от твоего. Мадж аль-Рагат: «Забавная история. Когда она еще была молода, кто-то твердолобый услышал ее имя, но не сумел произнести его. Ее настоящее имя — Хель аль-Рагат — почти как у меня. Но Ра’Лала прилипло к ней, и она использует его уже тридцать лет.« Рад был поговорить с тобой, Мадж. Разговор с Глирионом КраснобородымГлирион Краснобородый: «Я могу что-нибудь сделать для тебя. Неустрашимый?« Мадж аль-Рагат попросила поговорить с тобой по поводу обетов. Глирион Краснобородый: «Мадж, Ургарлаг и я были выбраны, чтобы курировать наших товарищей. Мы будем отправлять Неустрашимых в глубины Тамриэля в поисках сокровищ и славы.« В чем отличие от обычных исследований Неустрашимых? Глирион Краснобородый: «В награде. Каждый день мы трое будем решать, какое подземелье предстоит исследовать команде. Такие храбрецы, как ты, могут принять обет и выполнить работу.« Глирион Краснобородый: «Манера поведения Мадж лучше всего подходит для свежей крови. Я же понимаю хрупкость жизни. Я не буду приукрашать задачи, которые выдаю нашим более опытным группам. А решения Ургарлаг основаны лишь на желании порвать тебя. или овладеть тобой. Что заканчивается одним и тем же.« Так какова награда за выполнение обета? Глирион Краснобородый: «Ты будешь получать ключи, которые можно обменять у нас же на снаряжение из запасов. Более сложные испытания принесут больше ключей и больше возможностей наполнить карманы.« Глирион Краснобородый: «Очень хорошо. Теперь иди представься Ургарлаг Бич Вождей, если не хочешь лишиться способности жевать. Она не терпит пренебрежения.» Я обязательно поговорю с ней. Глирион Краснобородый: «Будь краток, представляясь Ургарлаг. Вызовешь у нее раздражение или заинтересуешь ее — это может навредить твоему здоровью.» Почему ваша команда этим занимается? Глирион Краснобородый: «В последнее время Неустрашимых стало больше. Молодцы вроде тебя перестарались, добывая сокровища из темных уголков мира.» Много у вас сокровищ? Глирион Краснобородый: «Команда была создана не для того, чтобы владеть имениями или покупать себе места в Имперском совете. Мы собрались, чтобы исследовать мир и весело проводить время. Так почему бы не поделиться нашей наградой и удачей?» Почему они зовутся обетами? Глирион Краснобородый: «Это была моя идея. Большинство из нас — пьяные искатели острых ощущений. Но я вижу жизнь иначе. Поэтому — обет. Обет исследовать потаенные уголки нашего мира.» Мне нужно принести настоящий обет, чтобы взять задание? Глирион Краснобородый: «Желательно. Кхм. «Я беру обет исследовать», затем название подземелья, «и вернуться Неустрашимым». Достаточно просто. Благородно.» Что ты подразумеваешь под «хрупкостью жизни»? Глирион Краснобородый: «Ах да. Моя жизненная история не такая, как у других Неустрашимых. В прошлом я был следопытом Сумеречной Лозы. Я участвовал в конфликте, расколовшем Валенвуд.» И это сформировало твое мировоззрение? Глирион Краснобородый: «Да. Я совершал. разные поступки. Поступки, о которых не стану говорить. Сегодня каждый вздох для меня драгоценен. Вид пульсирующей венки у тебя на шее радует меня.» Хорошо. Почему ты вступил в ряды Неустрашимых? Глирион Краснобородый: «Как я уже говорил, сама жизнь приводит меня в трепет. Войти в крипту и перебить всю нежить? Уложить монстра в два раза больше меня и рассказывать об этом? Это и называется быть живым. Быть Неустрашимым.» Разговор с Ургарлаг Бич ВождейУргарлаг Бич Вождей: «Ты трепло или зевака? И так, и так получишь в морду.» Глирион сказал, что я должен представиться. Ургарлаг Бич Вождей: «Хм-м. Полагаю, оставлю твою морду целой. Но не могу ничего обещать на будущее. И это не всегда угроза.» Ургарлаг Бич Вождей: «В редких случаях морды подходят не только для того, чтобы их бить. Полагаю, я привыкну к тому, что твоя мелькает поблизости. Или нет. Можешь лишиться морды вместе с головой при выполнении первого же обета.» Надеюсь, что этого не случится. И все же, чем именно ты тут занимаешься? Ургарлаг Бич Вождей: «Разбиваю сердца. Разбиваю морды. Разбиваю все, что хочу, в общем. А когда есть настроение, распределяю обеты. Неустрашимые, которые хотят быть среди увидевших свежеоткрытое подземелье, проходят через меня.» Ургарлаг Бич Вождей: «Даже мы не знаем весь Нирн. Некоторые Неустрашимые оплачивают экспедиции, чтобы отыскать новые испытания. Это дает им привилегию первого похода. Ты изъявляешь желание отправиться в какое-нибудь новое подземелье, я предлагаю тебе обеты.» Я обязательно поговорю с тобой, как только захочу отправиться в новое подземелье. Ургарлаг Бич Вождей: «Добро. Передай Мадж, что я велела дать тебе ключ. Возможно, это поможет тебе сохранять свое лицо достаточно долго, чтобы я начала его узнавать.» Ургарлаг Бич Вождей: «Двигай. Закончи дела с Мадж, а потом можешь попытаться впечатлить меня.» Как ты получила свое имя? Ургарлаг Бич Вождей: «Скажем так, я не чту традиции. Особенно те, которые касаются романтики. На кого я глаз положила, того и сердце завоюю. Мой клинок омыт кровью десятков ревнивых любовников. Не говоря уж о тех занудах, которые не могут не лезть не в свое дело.» Ургарлаг Бич Вождей: «В старых кланах? Ага. Когда орсимеру не нравится твое поведение, разговор ведут клинки. Я очень упрямая.» Ургарлаг Бич Вождей: «В старых кланах? Ага. Когда орсимеру не нравится твое поведение, разговор ведут клинки. Я очень упрямая.» НаградаМадж аль-Рагат: «Эй, салага! Лучше тебе отойти. Мы говорим о крови и славе. За Неустрашимых!» Я поговорил с Глирионом и Ургарлаг. Ургарлаг сказала мне попросить у тебя ключ. Мадж аль-Рагат: «Да неужели! Должно быть, ты ей понравился. Ну раз так, любая доступная помощь тебе не помешает! Возьми ключ и возвращайся, как только будешь готов взяться за обет. Мне не терпится посмотреть, что ты из себя представляешь!» ПримечаниеСтадии квеста
|