Teso острое зрение что дает
Teso острое зрение что дает
Самый популярный способ торговли через торговые гильдии. Они создаются такими же игроками, как и вы. В ESO нет общего аукциона. Поэтому если вы в поиске, допустим золотого глифа, вы сможете посмотреть его наличие и сравнить цены у специальных nps-торговцев, которые представляют определенную торговую гильдию.
Что не нужно продавать?
Если вы впервые вступили в торговую гильдию не спешите набивать свои ячейки продаж предметами, которые стоит продать обычному торговцу-нпс. Также многие вещи, которые падают в мире лучше разобрать самостоятельно на крафтовом станке ( глифы, доспехи или оружие). Так вы будете постепенно прокачивать крафт, поверьте это очень полезно для вас в будущем.
Что продавать хорошо?
Всегда пользуются спросом ремесленные материалы: травы для алхимии (но лучше сделайте зелье из них и продайте), предметы для улучшения доспехов, мотивы, некоторые рецепты (но убедитесь, что они не понадобятся вам).
Если вы уже освоили крафт – хорошо продается некоторая мебель, глифы, расходные напитки и еда, зелья на опыт. Но все это очень переменчиво и цены часто меняются.
Для создания глифа, вам потребуется все три руны, от рун зависит качество и свойства глифа. Нажмите «Creation» и выберете по одному рунному камню в каждый из трех слотов. За создание вы получите опыт и раскроете свойства рунного камня.
Для того чтобы разобрать глифы выберите раздел «Extraction». За разбор глифа вы получите рунный камень и опыт.
Последняя вкладка «Praxis», позволяет вам создавать предметы для дома.
Зачарование предметов:
Чтобы зачаровать предмет, нужно выбрать его в инвентаре или на персонаже, нажать по нему правой кнопкой и выбрать «Enchant». Если предмет уже зачарован, то после применения нового глифа зачарование сменится на новое, старый глиф пропадет, извлечь и сохранить его нельзя.
Мы оставим ссылки на таблицы, со свойствами рунных камней, видами глифов и др. : https://vk.cc/5O15nD и здесь https://vk.cc/6oK16X.
Также в помощь аддоны: Quick Enchanter, Merlin the Enchanter. Не забудьте поставить аддон Lost treasure, для удобного сбора рун и остальных ресурсов по картам, которые вы будете получать за выполнение крафтовых заданий.
Для прокачки алхимии старайтесь варить зелья из самых дешевых реагентов (проверьте стоимость по MM (аддон Master Merchant). Некоторые реагенты наиболее полезные и поэтому их цена выше, чем у других. Наиболее дешево выходит прокачка через создание ядов. Проверяйте уровень используемого растворителя. Вы сможете использовать растворители более высокого уровня, если прокачаете пассивку Solvent Proficiency. Уровень алхимии, при использовании таких растворителей будет расти быстрей. Реагенты же всегда одинакового уровня.
Не забывайте про крафтовые дейлики (ежедневные задания, которые можно взять с доски), они также дают вам опыт. Делать их также удобней через аддон.
За изучение свойств реагентов и повышение уровня алхимии до 50, вам будет даваться достижение в разделе crafting → alchemy, за некоторые из них вы получите новые цвета для покраски доспехов. Также при повышении уровня алхимии откроется полезная пассивка «Medicinal Use», которая увеличивает продолжительность эффектов зелий на 10, 20 и 30%.
Обзор The Elder Scrolls Online — Blackwood. Дополнение для тех, кто ностальгирует по Oblivion
Пока внутренние офисы Bethesda во всю трудятся над новыми Starfield, шестыми «Свитками» и дополнениями для Fallout 76, их онлайн-подразделение ZeniMax Online Studios продолжает добавлять знакомые локации в TES Online. Последняя, к слову, обзавелась русской локализацией, Моровиндом, Скайримом, бешенным донатом на косметику — и совсем недавно новыми локациями из Oblivion с подзаголовком Blackwood.
Интриги, заговоры, угнетатели… все как мы любим
Blackwood — не первое и не последнее дополнение… вернее сказать, не последняя глава, которая вышла для TESO. Это означает, что нам есть с чем сравнивать. Ранее, разработчики из ZOS отправляли игроков в знакомые по предыдущим частям земли, приправив это новыми классами, профессиями, геймплейными изменениями и другими плюшками, ради которых мы и отдавали свои кровные. Так, прошлогодний Greymoor получил две локации, систему мификов с реликвиями и новый класс персонажа, что для Blackwood уже недосягаемая планка — но об этом чуть позже.
Начинается новая глава переработанным прологом (если вы впервые создали персонажа). Вас обучают базовым геймплейным механикам и отправляют в свободное плавание: герой волен побывать в любом мире (если они у вас, конечно, приобретены) через систему порталов.
С одной стороны, удобно, если игрок покупал игру ради конкретного дополнения, но с другой, это банально рушит все сюжетные перипетии, которые плавно перетекают из одного региона в другой. Прозвучит смешно, но главная гордость и фишка The Elder Scrolls Online — квесты и сюжет, а разработчики на корню рубят выстроенную историю, только чтобы игроки не устали от прошлогоднего контента и побыстрее опробовали новый.
Основной квест нацелен на фанатскую аудиторию Oblivion и его концепция с сюжетными твистами будет постоянно отсылать к игре 15-летней давности. Второстепенных квестов не так много, как в предыдущих дополнениях, но они на редкость разнообразны по геймплею и практически все сводятся к мистике и потусторонним мирам. Только за первый день мне встретилось три задания, где я изгонял, ловил, общался и убивал духов.
Здравствуй, родной Oblivion!
Вышеупомянутые задания прекрасно ложатся на новую локацию Blackwood. При этом нельзя сказать, что Черный лес вышел каким-то особенным и живописным. Сделать болота привлекательными — задача не из легких; но и цель у ZeniMax была другая, а именно перенести уже знакомую фанатам локацию из оригинальной Oblivion на новый движок. Сравнивать обе версии сложно даже путем наложения кадров, события онлайновых «Cвитков» происходят за 800 лет до истории четвертой TES.
Попробуем сравнить Oblivion с Blackwood.
Ключевой город Лейавин воссоздан в точности, как в оригинале, но только с новой графикой, освещением и высокой детализацией. С наплывом игроков город буквально оживает на глазах. Знакомые улочки легко узнаются, а переработанная архитектура дарит ощущение, что раньше у города дела шли куда лучше.
Знаковые места Черного леса получили новые модели и детализацию. То, что разрушено в Oblivion, в Blackwood имеет цельную структуру. Местами создается ощущение хорошего ремейка, где сохранили все на своих местах, но при этом полностью воссоздали заново. Подобные ощущения давало дополнение Morrowind, но там даже завязка истории была аналогична легендарной третьей части.
По сути ничего нового, подобное было и предыдущих дополнениях с драконами и якорями. А так как игра подстраивается под ваш уровень, то и прыгать в порталы банально надоедает. Игра не мотивирует прокачивать персонажа дальше, а выбивание легендарного шмота становится рудиментарной рутиной. Эта проблема была и в предыдущих дополнениях, но Blackwood могла подарить переработанный эндгейм — увы, не случилось.
Деревянный союзник
У союзников также есть очки опыта с навыками, а также шкала личного отношения к вашему герою. Последняя влияет на лояльность компаньона к личности вашего протеже — исходя из ваших поступков, он либо будет вам доверять, либо расстроится и покинет компанию. Вернуть сопартийца, конечно, можно, стоит лишь подождать, пока он успокоится. На этом вся социальная часть также заканчивается, и перед нами предстает абсолютно деревянный пет, который умеет давать сдачи вашим обидчикам. Не обошлось и без косметики: не нравится внешний вид спутника? Кастомизируй!
Система спутников превращает мир оригинальной TESO в классическое MMO-безумие. По городам бегают десятки игроков, за которыми плетутся спутники и разного вида животные. Так еще и компаньоны у всех одинаковые, будто Черный лес заполонили клоны! Благо сопартийцы обладают уникальным классом и способностями, что хоть как-то позволяет заполнять пробелы в отсутствии нужных игроков на рейд и подземелье. На что-то да сгодились.
Не обошлось обновление без нового рейда в Каменную рощу, легендарных броников и других мелочей, которые можно сосчитать по пальцам. Обещанные свершения, дейлики, за прохождение которых можно покупать предметы из ящиков, на данный момент работают криво.
Крафт, алхимия, профессии TESO краткий гайд
Ремесло, ежедневки профессий и ваучеры
Ремесло в Elder Scrolls Online — система, которая кипятит новичкам мозг своим неудобством и не очевидностью многих моментов. В этом гайде мы расскажем обо всех профессиях, ежедневках, ваучерах и о том стоит ли и зачем вообще качать крафт.
Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
В tESO игроку доступно для изучения и прокачки 7 профессий: кузнец, портной, столяр, алхимик, зачарователь, снабженец и ювелир. Первые шесть доступны всем без исключения, а ювелирное дело только игрокам с купленной главой Саммерсет.
Классификация профессий
Условно профессии можно разделить на два вида:
Любой предмет снаряжения в Elder Scrolls Online имеет ряд параметров.
Так как принципы портняжного, столярного, ювелирного и кузнечного дела — почти одинаковы, рассмотрим все на одном примере — кузнецы.
Крафт шмоток
Любой ресурс, добываемый нами в мире, изначально представляет собой необработанное сырьё. Именно тут его можно переработать: руду в слитки, древесину в доски и так далее. При переработке ресурса также есть шанс получить полезные побочные продукты, используемые в дальнейшем крафте и улучшении предметов. Этот шанс можно серьезно увеличить, прокачав соответствующий навык ветки ремесла.
Для того, чтобы создать предмет, нужно выбрать параметры. Тип снаряжения — выбираем желаемый и переходим к материалу. От материала и его количества зависит уровень предмета.
Стиль изучается с помощью мотивов и специальных книг, а по умолчанию каждый персонаж может делать предметы только стиля своей расы. Каждый стиль требует для крафта определенные предметы. Попадаются они нам частенько и практически везде: при переработке ресурсов, в урнах, в ящиках и в прочем луте. А стандартные материалы продают торговцы профессии, которые обычно бродят рядом со станками.
Чтобы выставить трейт, нужен драгоценный камень, которых в достатке валится при переработке ресурсов. Собственно, сам трейт должен быть изучен. Выбрали параметры и крафтим. В городах создаются обычные предметы. Сетовые же крафтятся только в своих локациях, в специальных ремесленных убежищах.
Тут все просто: разбираем предмет, получаем обработанное сырье и с шансом ништяки и материалы для улучшения, в зависимости от цвета уничтожаемой шмотки. Отдельно упомянем вещи intricate, регулярно выпадающие с мобов. При разборе они дают на 280% больше вдохновения-опыта в ремесленную ветку. При умеренной игре можно за несколько недель выкачать крафт снаряжения, просто разбирая весь шмот, попадающийся вам. Нужно просто взять за правило нести лут не к торгашам, а к станкам.
Улучшить можно любой предмет поэтапно: от обычного до легендарного. Для улучшения используются специальные материалы, для удобства назовем их заточками. Для каждой профессии они свои и узнать, какие именно вам нужны, поможет табличка внизу окошка улучшения. Заточки падают при обработке материалов и разборе шмоток.
Изучение — и это, пожалуй, боль и камень преткновения всей крафтовой системы. Чтобы скрафтить любую шмотку, нужно иметь выученный трейт. С каждым новым трейтом прокачанное ремесло позволяет ставить на изучение сразу несколько предметов, а с особо редкими донорами всегда поможет хорошая Гильдия.
6. Изготовление предметов обстановки по чертежам
Находим и покупаем чертеж, активируем его в инвентаре и крафтим тут мебель, если она, конечно, вам нужна, и хватает уровней навыков.
Алхимия
Зельями пользуются абсолютно все. Для многих dd банки на урон — это неотъемлемая часть ротации. Поэтому активный алхимик без работы не останется никогда, и это ремесло вполне можно назвать стабильно востребованным. По умолчанию интерфейс станций встречает нас всего двумя вкладками: крафт предметов обстановки и собственно создание алхимии.
Снабжение
Следующая профессия — снабжение, и она не менее востребована, чем алхимия. В tESO еда и напитки дают длительный баф, серьезно усиливающий параметры персонажа. Еда в основном дает количество ресурсов, а напитки их регенерацию. Этот бафф должен быть на персонаже всегда, о чем новички часто забывают. Также именно снабженцы производят амброзии, увеличивающие получаемый опыт.
Интерфейс станции крайне простой: еда, напитки и снова предметы обстановки. Для производства любого блюда нам нужен рецепт. Ингредиенты рецепта валятся везде и свободно продаются, а ингредиенты чаще всего можно найти в бочках, мешках и подобных интерактивных объектах.
Зачарование
Производит руны, необходимые для зачарования предметов. Руны также пользуются спросом, а многие еще и весьма дорогие.
Интерфейс станции состоит из трех вкладок: создание рун, разбор рун и вездесущие предметы обстановки. Для крафта любой руны нам нужно собрать комбинацию из трех рунных камней разного типа.
Тут, как и везде, 5 видов от белого до золотого. Чтобы было понятней, рассмотрим пример. Берем руну Поджора, означающую пополнения 25 уровня, руну Дени, отвечающую за стамину, и синюю руну качества Дената, соединяем и получаем синюю руну 25 уровня на увеличение стамины.
Преимущества от прокачанных профессий
Первый плюс — это халява. В 4 из 7 крафтовых ветках есть навык, позволяющий получить наемника, который будет ежедневно при входе в игру высылать вам на почту рандомные ресурсы, материалы и заточки. 4 наемника на персонажа 5 персонажей и всегда полный ящик халявы.
Также в ветках есть навыки, упрощающие поиск ресурсов и увеличивающие длительность действия еды и зелий, что весьма полезно.
Крафтовые ежедневки и прибыль, которую с них можно поиметь, чтобы начать получать ежедневные задания — самое большое преимущества. Персонаж должен пройти сертификацию в каждом ремесле. Квест на это дело берется в любом большом городе на доске объявлений.
Крафтовые ежедневки представляют из себя простенькие задания на создание различных предметов и берутся на досках объявлений в крафтовых районах. В награду мы получаем ремесленный опыт-вдохновение и ящики с разнообразными ресурсами и периодически редкими материалами, заточками и рецептами. Если ваши ремесло выкачено до максимума, из ящичка за ежедневку может выпасть заказ мастеру. Это свиток с особым усложненным крафтовым заданием, его можно продать или выполнить и получить в награду ремесленную валюту — ваучеры.
За них у специальных торговцев можно купить много интересного: дорогие рецепты, ингредиенты, сундуки и крафтовые станции, свитки на ускорение изучения трейтов и много всего. Отличный способ подзаработать, продав это или добыть себе ништяков.
Teso острое зрение что дает
The Elder Scrolls Online
Ниже приведен список часто используемых зелий, как в ПВЕ, так и в ПВП:
2) Зелье обнаружения
3) Зелье невидимости
4) Зелье силы заклинаний
7) Зелье восстановления здоровья
10) Зелье непоколебимости (магия)
11) Зелье непоколебимости (стамина)
Надеюсь это руководство Вам пригодится!
Если не найдете нужного Вам зелья, просьба оставить название в комментариях, я его добавлю!
Набор Elder Scrolls Online: как получить взгляд на Ситис и что он делает
Взгляд Ситиса — мощный мифический предмет в The Elder Scrolls Online, но его нелегко найти. Вот как игроки могут получить его в свои руки.
Наряду с новым регионом и множеством квестов, расширение Blackwood также представило некоторые новые мифические предметы. Один из них — Взгляд Ситиса, тяжелый шлем, который дает несколько действительно интересных бонусов. Как и все мифические предметы, Взгляд Ситиса нелегко найти, поэтому игрокам нужно использовать деревья умений Гадание и Раскопки.
Поиск потенциальных клиентов в Elder Scrolls Online
Прежде чем игроки смогут начать поиск Взора Ситиса, им сначала нужно разблокировать деревья навыков Гадания и Раскопки. Они доступны только игрокам, которые владеют The Elder Scrolls Online: Greymoor и выполнили вводный квест для системы древностей.
Навык Гадания позволяет игрокам использовать Лиды для поиска фрагментов Древности, которые они ищут. Только игроки со способностью предсказывать мастер сложности могут найти фрагменты Взора Ситиса. Сами лидеры разбросаны по всей территории Блэквуда:
Сборка взгляда Ситиса в Elder Scrolls Online
После того, как игроки успешно проверили лидерство, им будет предоставлена область для проведения раскопок. Выполнение задачи позволит игрокам раскопать пять фрагментов Взора Ситиса, которые впоследствии автоматически соберутся.
The Elder Scrolls Online теперь доступен для ПК, PS4, PS5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X/S.