тест какая твоя религия
Тест: Какая религия тебе больше всего подходит?
Практически все религии говорят об одном и том же, но разными словами. Все хорошее против всего плохого. Но разобраться, какая религия больше всего тебе подходит – не так просто. Мы сделали это за тебя. Пройди тест и выясни.
1 из 10: Тебя ударили по правой щеке, твои действия:
Поговорить с человеком, возможно он ошибся
Это все суета, не о чем даже думать
Схватить за волосы мерзавца и об колено
2 из 10: Какая музыка тебе больше нравится?
3 из 10: Тебя уволили с работы, твои действия
Пойду домой, уже поздно
Напиться, срочно! И пост в фейсбук накатать
Обновлю резюме на сайте по поиску работы
Пойду гадить шефу под дверь
4 из 10: Какую пиццу выберешь?
С ветчиной и сыром
5 из 10: Как любишь проводить отпуск?
Какой отпуск? Работаю без передыха
На даче, кверху попой
Поближе к природе и зелени, и даже неважно где
6 из 10: Что такое хорошо и что такое плохо?
Много денег хорошо, мало денег — плохо
Много работы хорошо, мало — плохо
Хорошего и плохого нет, все тлен
Это зависит от того, кто спрашивает и зачем
7 из 10: Какой спорт тебе ближе?
Не интересует вообще
8 из 10: Представь, что надо наказать обидчика. Твои действия?
Набить рожу стервецу и делов-то
Я даже представить не могу, что меня могут обидеть
Я не хочу его наказывать, он и так несчастен
Напишу язвительный пост в бложике
9 из 10: Какой киногерой тебе ближе?
10 из 10: Если быть зверем, то каким?
Не забудь поделиться статьей:
Хотите получать одну интересную непрочитанную статью в день?
Тест: какая религия вам подходит?
Несмотря на то, что мы уже давно живём во время небывалых научных открытий, влияние мировых религий не ослабевает. Возможно, даже усиливается. Пройдите тест и узнаете какая религия больше всего подходит именно для вас?
Подпишитесь и читайте нас в «Яндекс.Дзен» — интересные тесты и викторины каждый день!
Тест: какая религия вам подходит?
Вопрос 1 из 12
Как вы думаете, что нас ждёт после смерти?
Комментарии
Вам не подходит ни одна религия мира. Вы убеждены, что никаких богов и вообще высших сил не существует. Вам не близки ценности ни одной из мировых религий, так как наука вызывает больше доверия. Вы просто живёте своей жизнью, а потом – будь что будет.
Есть вера и есть религия- это разные вещи и не надо их путать
Да. Одно и то же. Как, к примеру, государство и планета. Человек и человечество. Личность и толпа.
Прекрасно сказано. Как-то эпично даже, я бы сказала.
Это про меня,я атеист.Может,конечно,есть энергетка,но не более
Я тоже атеист, но не думаю что у кого то есть право заявлять что бога нет, тоже самое доказывать что он есть тоже будет глупо
Его не придумали, он существовал на самом деле это научно доказано!
Что значит Иисуса придумали?! Не говорите того, чего не знаете! Это богохульство.
Тест определяет какая религия больше подходит, а не какую ты уже исповедуешь!
У меня тоже самое только, они правы, я атеист
Справедливый тест. Спасибо!
Не конкретно. Конечно, христианство. Это я и сам понимаю. А какая деноминация? Формально я католик. Но, видимо, склоняюсь к переходу в протестанты.
Я атеист. Так и есть.
Вранье. Я придерживаюсь СТ, какой в опу атеизм. Вопросов для определения такой тонкой вещи, как религия, очень мало, как и вариантов ответов. Такое впечатление, что авторы узнали про христианство, мусульманство и буддизм, а все остальные типа атеисты.
Я христианка так и есть)))
Я сатанист мне хорошо
Я католик но склоняюсь к исламской вере
Не тёмными временами, а мифологией, но так оно и есть
Во I не мусульманство, а ислам, во II тест определяет какая религия тебе больше подходит, а не какую ты уже исповедуешь, и в III что такое СТ?
Христианство-так и есть
Религия в том виде в каком она есть необходима душам больным. Душа которая признаёт свою божественность и не отрицает этого факта в религии не нуждается, ей необходимо самопознание.
Читал много ответов но столь точно подобранных слов не читал.
Ислам, а не мусульманство
Адепты буддизма не считают его религией, скорее наукой, которая позволяет лучше познать работу своего ума. Однако, для мирового сообщества это по-прежнему религия. Так что, если вам близки идеи о перерождении, о необходимости медитации и успокоении ума, то можете смело назвать себя буддистом.
Тест показал, что Я христианин. Хоть Я и язычник.
Тест показывает какая религия тебе больше подходит, а не какую ты уже исповедуешь, это разные вещи не путай их!
Херня какая то. )))атеизм выпал.
А я и не отрицаю: атеизм.
Да я сама мусульманка и я верю ислам мой дин ислам и я верю Аллаха
Религия-создатель инквизиции и воин.Вера-созидатель
По итогам теста я буддистка. Ну и поржала от души! На самом деле я атеистка 🙂
Единственный тест, с результатом которого я согласна на 100%
«Чистокровную» буддистку записали в атеистки. однако неожиданно:))
В каком-то смысле это 1 и тоже! Религия-это вера в сверхъестественное, а не в бога! Бог в многих религиях сверхъестественное существо, поэтому вера в него уже религия! Есть политеистических религии:язычество, зороастризм, синтоизм, даосизм, лаосизм, индуизм, синтоизм, вудду, едизм. В них верят во многих богов. (политеизм в переводе с греческого означает многобожье) Есть монотеистические религии:иудаизм, христианство, ислам. Это вера в 1 бога (монотеизм в в переводе с греческого означает однобожье) И есть атеистические религии:буддизм, анимизм, тотемизм, мистицизм, фетишизм. Они не говорят не о боге или о богах
анимизм к примеру это вера в то что некоторые неодушевлённые предметы живые (анимизм в переводе с греческого означает одушевление), тотемизм-поклонение животным, фетишизм-вера в сверхъестественную силу предметов
(от слова фетиш что в переводе с греческого означает предмет) мистицизм-вера в магию, ну и твой родной буддизм-вера в просветление (от слова Будда что в переводе с санскрита означает просветлённый, а атеизм-безбожье) так что вот такие вот пироги!
Тест: Насколько твоя вера православна?
Варианты ответов под №№ 1 и 2 соответствуют воззрениям некоторых представителей протестантизма. Согласно этим воззрениям, богодухновенность Писания рассматривается в рамках теории «естественного воодушевления» или теории «механического возбуждения» соответственно. Ни первая, ни вторая теория не соответствует учению Церкви о Священном Писании.
Священное Писание Ветхого Завета содержит указания на троичность Бога по Лицам, однако не слишком явные. Во времена Ветхого Завета важно было привить израильскому народу веру в Единого и Истинного Бога. О троичности Бога по Лицам говорилось прикровенно. Это было связано с необходимостью предохранения Израиля от возможного уклонения в многобожие. С другой стороны, если бы в Священном Писании Ветхого Завета не содержалось никаких указаний на троичность Бога по Лицам, каким образом люди, затем, смогли бы принять Иисуса Христа как Сына Божьего? (Вспомним слова Христа: «Исследуйте Писания… они свидетельствуют о Мне» ( Ин.5:39 )). Кроме того, у иудеев было бы больше поводов утверждать, что Христос исповедует учение, противоречащее учению, преподанному через пророков.
Священное Писание Ветхого Завета: а) указывает на (условно выражаясь) «множественность» Бога по Лицам: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему» ( Быт.1:26 ); «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас» ( Быт.3:22 ); б) обозначает Божественные Лица: «Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя» ( Пс.2:7 ); «и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его» ( Ис.48:16 ); «Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его — все воинство их» ( Пс.32:6 ).
Учение о том, что Бог представляет Собой лишь одно Лицо, но являлся в различные времена под разными личинами, то в образе Отца, то в образе Сына, то в образе Святого Духа, проповедовали антитринитарии модалисты. Антитринитарии динамисты считали, что Бог единичен, и что одна из Его сил проявилась на земле в Иисусе Христе, другая, как освящающая, — в виде Святого Духа. Учение о том, что Бог Слово и Святой Дух не являются Богами в точном значении слова исповедовали последователи ересиарха Ария. Они полагали, что Бог Слово — высочайшее творение Отца, а Святой Дух — творение Сына.
Бог, будучи Всесовершенным, Всеблаженным, никогда ни в чём не испытывает недостатка или нужды. Будучи Благим, Он желал, чтобы Его благости были причастны многие существа. В этом следует видеть главный мотив творения Богом мира.
Священное Писание ясно указывает на то, что мир сотворен из ничего: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть» ( Ин.1:1–3 ); «все сотворил Бог из ничего» ( 2Мак.7:28 ). О том, что мир сотворен из совечной Богу материи, утверждали многие еретики, в том числе Гермоген, учивший: «Бог всегда был Богом, и даже Господом, и никогда не-Господом. Но никоим образом Он не мог всегда быть Господом, подобно тому как всегда был Богом, если не существовало ранее и всегда чего-либо, чьим Господом Он всегда был. Из этого вытекает, что материя была всегда соприсуща Богу-Господу» (Тертуллиан. Против Гермогена).
О том, что Богу свойственна телесность, учили еретики антропоморфиты. «Антропоморфиты – последователи секты, приписывавшей Богу человеческую наружность. Эти сектанты, буквально понимая сказанное в книге Бытия: «и сотвори Бог человека по образу Божию», думали, что Бог должен иметь настоящие члены, руки и ноги, подобно человеку» (Булгаков С.В. Справочник по ересям, сектам и расколам).
Ангелы суть реально существующие бесплотные духи. Священное Писание неоднократно указывает на явления ангелов людям, происходившим как во времена Ветхого, так и во времена Нового Завета. Демоны суть падшие ангелы.
Согласно учению Церкви, Дева Мария родила Иисуса Христа, Который является Богом и Человеком. Поскольку Его Ипостась является Ипостасью Сына Божьего, постольку Церковь и утверждает, что Она родила Бога. Против того, что Дева родила Бога, возражал еретик Несторий.
В первом варианте ответа данного тестового задания утверждается: «В строгом выражении, Дева Мария родила Человека». Конечно, Христос был Человеком, но по смыслу этот вариант ответа отмечен как неверный, поскольку, в данном случае, предполагает: «родила исключительно Человека, но не Бога, в строгом значении этого слова».
Учение о том, что Мария от зачатия была избавлена от скверны первородного греха, возникло в Католической церкви. Православная Церковь никогда не исповедовала такого учения.
Христос, согласно учению Церкви, есть вочеловечившийся Сын Божий, Совершенный Бог и Совершенный Человек. Под воплощением понимается восприятие в Ипостась Сына Божьего человеческого естества. О том, что Христос является человеком, пророком, подобным пророкам времён Ветхого Завета, учили еретики евиониты (эвиониты). О том, что Он является человеком, связанным с Сыном Божьим особою благодатною связью, учили еретики несториане. О том, что Христос обладал человеческой плотью, но не обладал разумной человеческой душой, мыслил еретик Аполлинарий. О том, что воплощение Христа носило призрачный характер, говорили еретики докеты.
Определение о том, что естества в Ипостаси Христа соединены неслитно, непреложно, нераздельно и неразлучно, было утверждено на IV Вселенском Соборе. О том, что во Христе — одно естество (некое смешанное, богочеловеческое) или о том, что ограниченное человеческое естество во Христе как бы было поглощено бесконечным Божественным, учили монофизиты.
Христос был подвержен тленности, в силу чего испытывал усталость, голод, жажду и пр. Учение о том, что Христос изначально не подлежал тленности, распространяли еретики-афтартодокиты. Вот, как их описывает преподобный Иоанн Дамаскин: «Афтартодокиты: происходят от Юлиана Галикарнасского и Гайяна Александрийского; называются и гайянитами. Во всем остальном они согласны с севирианами; отличаются же от них в том, что те говорят, что различие природ при соединении их во Христе было призрачным; а эти учат, что тело Христа с самого своего образования было нетленным. И что Господь претерпел страдания, они исповедуют, я имею в виду голод, и жажду, и утомление; но утверждают, что Он претерпел их не таким же образом, как мы. Ибо мы переносим страдания по естественной необходимости, Христос же, по их словам, переносил их добровольно и не был рабом законов естества».
Преподобный Иоанн Дамаскин. О ста ересях вкратце, гл. 84
Господу Иисусу Христу присущи две воли — одна по Божескому естеству, а другая по человеческому — Божеская и человеческая. Лжеучение о том, что Христос, несмотря на то, что в Его Ипостаси заключено два естества, обладает только одной волей, распространяли еретики монофелиты.
Христос знал о предстоящих Крестных Страданиях и смерти и готов был принести Себя в Жертву ради искупления людей. Во время Гефсиманской молитвы он не отказывался от исполнения воли Отца. Это видно из Его слов: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты» ( Мф.26:39 ). Он осознанно и свободно выполнял волю Отца.
Главою Церкви является Христос.
Истинной может быть лишь одна Церковь. Именно к ней относятся слова Иисуса Христа: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» ( Мф.16:18 ). Если же признать, что Церковь разделилась надвое, на Православную и Католическую, получится признать, что врата ада её всё же одолели или одолеют, так как по слову Христа: «всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит» ( Мф.12:25 ). Истинной Церковью из двух является та, которая не погрешила против истины, то есть та, которую врата ада не одолели и как «столп и утверждение истины» ( 1Тим.3:15 ). Такой Церковью является Вселенская Православная Церковь.
На связи между способностью созерцать различные видения, ощущать чувственно освобождение от греха и духовностью настаивали еретики массалиане. Православная Церковь никогда не учила тому, что показателем духовной зрелости должна служить способность к различного рода видениям. Напротив, согласно аскетическому учению Церкви, подобная «способность» может объясняться подверженностью человека бесовской прелести, демонической одержимости.
Православные, а тем более пастыри, призванные являть своей жизнью пример для пасомых, должны стараться избегать любых грехов. О том, что человеку полезно «совершать всякое бесстыдство и всякое греховное дело» учил ересиарх Карпократ. Вот, что об этом пишет преподобный Иоанн Дамаскин: «Карпократиане: от некоего Карпократа из Азии. Он учил совершать всякое бесстыдство и всякое греховное дело. Если кто, говорил он, не пройдет через все и не выполнит воли всех демонов и ангелов, то он не может взойти на высочайшее небо и пройти Начала и Власти. Он же говорил, что Иисус воспринял душу мыслящую, но, зная горнее, возвещал его здесь; и если кто совершит подобное Иисусу, то он не ниже Его. Закон вместе с воскресением мертвых Карпократ отрицал, подобно симонианам и другим ересям, о которых доселе шла речь. Его последовательницей была Маркеллина в Риме. Втайне сделав изображения Иисуса, Павла, Гомера и Пифагора, Карпократ кадил и поклонялся им».
Преподобный Иоанн Дамаскин. О ста ересях вкратце
Вечное Рождение Сына Божьего (Бога Сына) от Отца (…“иже от Отца рожденного прежде всех век”) и исхождение от Отца Святого Духа (“иже от Отца исходящего” — способы бытия Сына и Духа. Нам открыто, что они различны, а в чём именно состоит это различие — не открыто.
Рождение Бога Сына — способ Его бытия, а не событие, произошедшее когда-либо. Бог Сын, также как и Бог Отец, существовал всегда. Более того, Бог не зависим от законов и характеристик сотворённого Им мира, в т.ч. времени и пространства.
В Библии (как и вообще в восточных языках) слово сын означает причастный. Человек, который внушал надежды, назывался сыном надежды. Человек, исполненный греха и зла, назывался сыном погибели (в Ин.17:12 Христос называет так Иуду), гости на брачном пиру назывались сынами брачного чертога. Ученик пророка (и сам пророк) назывался сыном пророческим. То есть понятие сын обозначало не просто рождение по плоти, а духовную внутреннюю причастность.
Итак, мы ведаем, что хотя ина есть Ипостась Отча, ина Сыновня, ина Св. Духа, но Отчее, и Сыновнее и Св. Духа едино есть Божество, равна слава, соприсносущно величество. Каков Отец, таков Сын, таков и Св. Дух – Вечен Отец, вечен Сын, вечен и Дух Святый. Вседержитель Отец, вседержитель Сын, вседержитель и Дух Святый.
епископ Иеремия Отшельник (Соловьев)
Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять результаты тестов в личном кабинете.
Похожие тесты
Оставить комментарий
Отменить ответ
30 комментариев
Спасибо за тесты! 91%
9 вопрос — Была ли Богородица изначально подвержена скверне первородного греха? — кто составлял вопросы? Вы осознаете насколько он не ясно звучит, а значит и ответ на него будет не тем, который вы указали верным? Уверена, нет, иначе его бы поставили более корректно.
Марина, вопрос составлен корректно.
Спасибо за тесты, 83 % правильных.
Спасибо большое за тесты! Понятно, что много чего ещё не было понятно 🙂
Виктор, Христос Воскресе!
Если Вы что-то не поняли, то просим уточнять, а не навешивать беспочвенные ярлыки.
1. Совсем непонятно, как написанное Вами соотносится с вопросом. Потрудитесь опровергнуть ответ и дать иной, а не рассказывайте о ереси Нестория, пожалуйста.
2. Ваш комментарий противоречив. Сначала Вы пишете, что “Господь Иисус Христос как Богочеловек не был подвержен тленности”, затем пишете, что Он “страдал добровольно”. Обоснуйте неправильность имеющегося ответа и обоснуйте Вашу версию.
Виктор, добрый день… Относительно того, Кого родила Дева Мария… Согласно учению Церкви, Дева Мария родила Иисуса Христа, Который является Богом и Человеком (Богочеловеком). Поскольку Его Ипостась является Ипостасью Сына Божьего, постольку Церковь и утверждает, что Она родила Бога. Против того, что Дева родила Бога, возражал еретик Несторий. В первом варианте ответа данного тестового задания утверждается: «В строгом выражении, Дева Мария родила Человека». Конечно, Христос был Человеком, но по смыслу этот вариант ответа должен быть отвергнут как неверный, поскольку, в данном случае, предполагается: «родила исключительно Человека, но не Бога, в строгом значении этого слова».
И второй вопрос… Был ли Христос, во время земной жизни, подвержен тленности… Христос был подвержен тленности, в силу чего испытывал усталость, голод, жажду и пр. Учение о том, что Христос изначально не подлежал тленности, распространяли еретики-афтартодокиты. Вот, как их описывает преподобный Иоанн Дамаскин: «Афтартодокиты: происходят от Юлиана Галикарнасского и Гайяна Александрийского; называются и гайянитами. Во всем остальном они согласны с севирианами; отличаются же от них в том, что те говорят, что различие природ при соединении их во Христе было призрачным; а эти учат, что тело Христа с самого своего образования было нетленным. И что Господь претерпел страдания, они исповедуют, я имею в виду голод, и жажду, и утомление; но утверждают, что Он претерпел их не таким же образом, как мы. Ибо мы переносим страдания по естественной необходимости, Христос же, по их словам, переносил их добровольно и не был рабом законов естества». Смотрите: Преподобный Иоанн Дамаскин. О ста ересях вкратце, гл. 84.
Новости Барнаула
Опросы
Спецпроекты
Прямой эфир
Какая религия вам подходит: отвечаем на вопросы и определяемся с выбором
Всемирный день религии, ежегодно отмечающийся в третье воскресенье января, в 2017 году выпал на 15 января. Появился этот праздник по инициативе ООН в конце 1950-го, а учредили его с целью провозглашения единой сущности всех мировых религий и демонстрации того, что религия – это прежде всего сила для объединения мира, а не раздора.
Так как вопрос веры играет большую роль для многих, редакция Amic.ru подготовила тест на тему, какая религия подходит именно вам. Еще не определились? Отвечайте на вопросы и смотрите свой результат.
Текст с ошибкой:
Комментарии
а где православный крест
«Мужайся ж, презирай обман, Стезею правды бодро следуй, Люби сирот, и мой Коран Дрожащей твари проповедуй»(А.С.Пушкин. Подражание Корану))
Трындец, я оказывается мусульманин. Аллах акбар
мы любую пропьем
и Аминь!
Вот так живёшь,хлеб жуёшь,квас пьёшь-хоп! и тебя уже к мусульманам приплюсовывают.)
Я на 3 вопроса не могу ответить, т.к. там нет правильного ответа. Ваш тест такого не понимает.
В 1953 году в школах еще преподавали Логику. Потом решили ее убрать, ибо зачем люди с правильными мозгами? С невеждами легче управляться.
Не верьте в эту чушь, верьте вот в эту чушь
тест на редкость бредовый
Грантштейн, вы хотите об этом поговорить?
Православным атеистам посоветую,после процедуры вскрытия занимать свое место в крематории!
какая официальная религия амика?
кто является жрецом и кто богом?
спасибо
это просто тест, ребят)
16.01.2017 11:13
Filin
Ибо варианта «Ведьма» тоже не предусмотрено.
16.01.2017 10:24
CALIBR
другими словами всегда и во всем обвиняя нашу страну, ты даже забыл что крестовые походы были в европе начиная с конца 11 века и длились почти 200 лет,
забыл про резню католиков и гугенотов, войны протестантов, завоевание христианского Царьграда мусульманами, у тебя только Россия должна стоять на коленях и каиться за всех и за всё.
Какой бредовый тест.
Нищему Бог поможет.
У каждого свой духовный путь
Современный человек живет духовной жизнью примерно так же, как мольеровский Журден говорил прозой, – сам того не зная. «Духовное измерение присутствует в каждом из нас, осознаем мы его или нет, – напоминает юнгианский психолог Лев Хегай. – И все проблемы приходят к нам не случайно, они – наш шанс начать поиск, познание своего внутреннего мира. Духовность – естественная функция психики. Эта восходящая сила пронизывает всего человека и позволяет ему соприкоснуться с его истинной сутью, которую он зовет своим «Я».
Для Карла Юнга, основателя глубинной психологии, духовный опыт – переживание связи с чем-то, что принадлежит к категории священного, подключенность к высшему измерению бытия. Для верующих это измерение – божественная сущность, а для атеистов просто проявление «жизни духа», полагает философ Андре Конт-Спонвиль (André Comte-Sponville), создатель концепции «светской духовности»*. С точки зрения психоанализа вся духовность связана с той сугубо человеческой особенностью, которая состоит в способности ставить вопрос о смысле своей смерти. И каждому из нас она дает ответы разного рода: как придать смысл своему бытию, как найти утешение, как выработать этику совместной жизни или как разрешить личные проблемы и внутренние конфликты. Эти четыре функции соответствуют тому, что психология религии определяет как основные составляющие религиозного опыта. Для каждого из нас эти четыре вида ответов актуальны в разной степени. Исходя из этого, трансперсональный психолог Моника Тибергиен (Monique Tiberghien) разработала для вас этот тест.
Обратите внимание на метод прохождения теста: нажимайте «Согласен», только если утверждение верно. Если Вы не согласны, то просто пропустите этот вопрос.