тест какой ты вкус чупа чупса
Селена
В школе выполняю роль психолога
Могу выбесеть кого хочешь
Стараюсь поднимать настроение
Есть странная особенность посмотреть на часы и через секунду забыть
Еще тесты:
Угадай что-то по эмодзи!
Характер человека по фантику от конфеты.
КАртИнКи СлАдоСтЕЙ. ♥♥♥♥♥♥♥
Шоколад или мармелад?
Комментариев: 27
Арбузик! Обожаю арбузы!!
ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ?! Я ДУМАЛА ХОТЯ БЫ НА ТРИККИ НЕТ ЭТОГО ТИПО, ПОДОЙДИ К ЗЕРКАЛУ,ХЛОПНИ ДВА РАЗА,СЛУЧИТСЯ ЧУДО И Т.Д. ЛЮДИ! КАК ЭТО ВАМ СКАЗАТЬ,ЧТО ТАКОГО НЕТ.
А тест +2
я чупа-чупс уррарарарарараррарарарарарарарарараараррарааррраррарарр
Пастельные — это нежные цвета
Постельные? Это что за цвета такие?
Ты очень интересная любишь по мечтать и по фантазировать … Ты чупа чупс со вкусом смородины
______________________________________________________________________________________
Прикольно +3 Заходите ко мне скоро новый тест!)
Ты очень интересная любишь по мечтать и по фантазировать … Ты чупа чупс со вкусом смородины
_______________________________________
А такие вообще бывают?! Вы конечно молодец! Но есть маленькие недочёты…простите, но +2
потскожите пож когда делаешь тест как встовлять фотки в вопросы
Я извиняюсь, но тест—кошмар! Столько ошибок, да ещё и вопросы с ответами неграмотно составлены. В таких тестах надо ещё добавлять вариант ответа „Другое”. Простите, жевачЬка. Простите, жевачка. Пишется ЖВАЧКА! В общем мне не понравилось. I’m sorry. Я бы не поставил тебе ничего, но надеюсь ты учтёшь моё мнение и составишь следующий тест более правильно. Поэтому +1.
а как правильно жвачку или жевачку
Я была обязана проити этот тест. См. на имя
Я лично поставлю +3 Но нет картинок…Это огромный минус..
Мне оч жаль если вас я разочаровала … 🙁 и ещё раз ссори за картинку
Автор, пОстельных цветов не бывает. Или это такой грубый намек?
Ты чупа чупс ……
Ты очень интересная любишь по мечтать и по фантазировать … Ты чупа чупс со вкусом смородины
Есть ошибки. Жаль, что нет картинки в результате(((
+2
Какой ты чупа чупс?
anita2001
Еще тесты:
Кто из героинь мультфильмов могла бы стать твоей подругой?
Одинокость…Тест-история.
Письмо папе и маме как ты провела лето
Твоя игра!
Комментариев: 33
Нееееее, апельсиновый? Мне кнш нравится апельсиновый, но я больше люблю яблочный🍏🍏🍏)
Ты очень нежная, чуткая, добрая, романтичная, поэтому тебе подходит большой чупа чупс со вкусом киви*)*)*)*
Ты молодец, но будь больше уверенной и тебя будет ждать успех)*** класс)
больше ответов б ну киви норм
много ответов на А
Не поняла смысл теста
Но прикольно 2+
БОЛЬШЕ ОТВЕТОВ А)*** Ты яркая жизнерадостная, поэтому тебе подходит огромный чупа чупс со вкусом клубники и с шипучкой изнутри *)*)*)*
Оставайся такой же и тебя неприменно будет ждать успех)***
я не врубаюсь в название теста. Какой ты чупа чупс? я апельсиновый (так по тесту ) по настоящему я ялочный.
Ты очень закрытая в себе личность, поэтому тебе подходит средний чупа чупс со вкусом апельсина*)*)*)*
Попробуй больше доверять людям и у тебя всё получиться)***
Слишком много звездочек после слов и ошибочки есть небольшие, но тест неплохой) +2
Ты яркая жизнерадостная, поэтому тебе подходит огромный чупа чупс со вкусом клубники и с шипучкой изнутри *)*)*)*
Оставайся такой же и тебя неприменно будет ждать успех)***
Отличный тест, если кого-то что-то не устраивает, то оставьте свои оскорбления к автору при себе, лично мне тест очень даже понравился, поэтому ставлю +3)
Ты яркая жизнерадостная, поэтому тебе подходит огромный чупа чупс со вкусом клубники и с шипучкой изнутри *)*)*)*
Оставайся такой же и тебя неприменно будет ждать успех)***
+3.. мммм это мой любимый чупа-чупс
Aneta557,так воспринимать критику?
Ты яркая жизнерадостная, поэтому тебе подходит огромный чупа чупс со вкусом клубники и с шипучкой изнутри *)*)*)*
Оставайся такой же и тебя неприменно будет ждать успех)***
и вообще волчица, какое ты имеешь право меня судить, за собой посмотри
а ты-волчица, сама сиди со своим словарём, мне не кажеться, что этот тест-тупой
вообщето, wednesday addams, дочитывать надо, что я ненавижу, ясно?
и вообще если что то не нравиться, то это уже не мои проблемы, а твои, лично меня в тесте всё устраивает, может я не такая уже и опытная, потому, что это всего лишь 2 тест, но………………..
вообщето, wednesday addams, дочитывать надо, что я негавижу, ясно?
и вообще если что то не нравиться, то это уже не мои проблемы, а твои, лично меня в тесте всё устраивает, может я не такая уже и опытная, потому, что это всего лишь 2 тест, но………………..
Aneta557,лучше ставить честно оценки.И писать «девчонки, ставте хорошие оценки и тогда я буду ставить хорошие оценки в ваших тестах), ок?» не надо.Я потом поняла,почему ты написала в моем тесте «НЕНАВИЖУ».Нечестная ты.
БОЛЬШЕ ОТВЕТОВ В)***
Ты очень закрытая в себе личность, поэтому тебе подходит средний чупа чупс со вкусом апельсина*)*)*)*
Попробуй больше доверять людям и у тебя всё получиться)***
+3
БОЛЬШЕ ОТВЕТОВ А)***
Ты яркая жизнерадостная, поэтому тебе подходит огромный чупа чупс со вкусом клубники и с шипучкой изнутри *)*)*)*
Оставайся такой же и тебя неприменно будет ждать успех)***
Ты очень нежная, чуткая, добрая, романтичная, поэтому тебе подходит большой чупа чупс со вкусом киви*)*)*)*
Ты молодец, но будь больше уверенной и тебя будет ждать успех)***
БОЛЬШЕ ОТВЕТОВ А)***
Ты яркая жизнерадостная, поэтому тебе подходит огромный чупа чупс со вкусом клубники и с шипучкой изнутри *)*)*)*
Оставайся такой же и тебя неприменно будет ждать успех)***
Мой любимый. Aneta557 то, что ты из Украины тебя не оправдывает, можно было бы сделать тест со словарем, и вообще мне показалось или ты нам пытаешься угрожать? Если мы не будем ставить нормальные оценки тебе, ты будешь нам за это мстить? Тест слабый и оценю я его по достоинству. +1
девчонки, ставте хорошие оценки и тогда я буду ставить хорошие оценки в ваших тестах), ок?
А у меня однажды горло заболело я пососала Чупа-чупс и горло перестало болеть!Чудо просто!меня чупик исцелил!
Ты яркая жизнерадостная, поэтому тебе подходит огромный чупа чупс со вкусом клубники и с шипучкой изнутри *)*)*)*
Оставайся такой же и тебя неприменно будет ждать успех)***
___________
+3 )))*
и вообще я из украины, поэтому знать русский язык я не должна!
девочки, за ошибки извините, просто комп немного тупит
а за смайлики, то єто просто для красоты)*
)
То есть, только в ответах.
Но меня интересует…Зачем в вопросах и ответах смайлики?
Очень глупые ошибки…. носиш — носишЬ вообще то…. и т.д. из-за этого +2
Ты яркая жизнерадостная, поэтому тебе подходит огромный чупа чупс со вкусом клубники и с шипучкой изнутри *)*)*)*
Оставайся такой же и тебя неприменно будет ждать успех)***
_____________
+2
Не забыли рекламу «Что сосут чемпионы»? Плющенко пел не своим голосом, ролик возмутил «Молодую гвардию Единой России»
Фигурное катание все привлекательнее для рекламы: Алина Загитова продвигает воду, косметику и фирму-экипировщика, Евгения Медведева – шампунь; а вместе они снимались в ролике японской компьютерной игры.
Но как бы ни были востребованы актуальные звезды, королем рекламы российской фигурки остается Евгений Плющенко.
Рекламе «Чупа-Чупс» 17 лет, для Плющенко это первый опыт, он искал личного спонсора
Все началось в 2003-м: тогда еще серебряный медалист Олимпиады снялся в рекламе «Чупа-Чупс». Казалось бы, явный успех – соглашение с крупным брендом, узнаваемым по всему миру: конфеты рекламировали Мадонна и Майкл Джексон, а логотип придумал Сальвадор Дали. Но видео с Плющенко превратилось в мем и периодически всплывает в сети даже 17 лет спустя. Все из-за слогана «Что сосут чемпионы?».
Вряд ли изначально в него закладывали двусмысленность, ведь даже название бренда восходит к испанскому глаголу chupar – «сосать». И смысл лишь в том, что конфета на палочке – это удобно и гигиенично. В свое время леденцы рекламировали со слоганами «Он круглый и долгий» и «Бросай курить, начни сосать».
К рекламе 2003-го заготовили два ролика.
• В первом Евгений снялся вместе с теннисистом Михаилом Южным – для обоих предыдущий год сложился удачно: Плющенко взял первую медаль на Олимпиаде, Южный выиграл Кубок Дэвиса и первый одиночный титул в карьере.
Начинается видео с безобидного вопроса: «Какой секрет у чемпионов?». После этого Михаил и Евгений, которые по сюжету живут в соседних квартирах, поют незатейливую песенку про конфеты. Южный приглашает фигуриста в гости, когда у того заканчиваются леденцы.
«Чупа-Чупс» – ты всегда со мной,
«Чупа-Чупс» всегда беру с собой.
«Чупа-Чупс» ты для себя открой.
«Чупа-Чупс» – он вкусный такой.
С точки зрения российской рекламы все прекрасно: актуальная и харизматичная звезда, простая песенка, которую невольно запоминаешь. И, скорее всего, тогда – 17 лет назад – слоган не казался вызывающим. Но раз в несколько лет об этом видео вспоминают: то в обзорах на ютубе (например, на популярном канале +100500), то в журналах. В 2016-м Glamour предложил Евгению прокомментировать самые популярные запросы в гугле о себе.
«Почему я рекламировал «Чупа-Чупс»? Вы знаете, это было давно. Это первый мой контракт. И для меня это было важно. Я очень хотел, чтобы у меня был личный контракт, личный спонсор. Так как я вообще-то сладкоежка, я в принципе был не против. Это, как говорится, был эксперимент».
Не забыли, как Билан и Плющенко выиграли «Евровидение»? Фигурист чуть не отрезал певцу пальцы, а перед полуфиналом им сломали лед
А еще реклама возмутила активистов «Молодой гвардии Единой России», когда Евгений занимал должность в Заксобрании Петербурга (с 2007-го по 2011-й). По их мнению, появление в таком видео аморально для депутата и нанесло ущерб репутации органа власти.
Реклама духов от Плющенко похожа на трейлер World of Warcraft
Благодаря долгой карьере фигурист еще много раз появлялся в рекламе. После победной Олимпиады-2006 его пригласили в ролик чая Dilmah: по сюжету Плющенко замерзает где-то во льдах в шубе и шапке-ушанке, наливает чай из термоса и, взбодрившись, выныривает из-под одежды. И вот он уже в победном олимпийском костюме выступает на катке.
Следующее крупное сотрудничество оставило кое-какие вопросы. В 2010-м Евгений стал лицом косметической марки Oriflame, и фирма подошла к работе с фигуристом ответственно: выпустила туалетную воду от Плющенко, сняла несколько видео. Один из роликов зацепил любителей компьютерных игр.
Видео, в котором Евгений представляет именной аромат, очень напоминало отрывок трейлера World of Warcraft – мегапопулярной онлайн-игры (родственника Dota 2 и основы сюжета фильма «Варкрафт»).
В рекламе духов Плющенко оказывается в заснеженных горах, очищает лед и видит под ним логотип косметической фирмы. После удара коньком лед трескается, и из-под него наверх прорывается огромный флакон духов. По сравнению с роликом из Warcraft изменения незначительные: вместо Короля-лича (по игре он силой мысли управляет войском нежити с ледяного трона) – Евгений, вместо ночи – день, вместо меча – лезвие конька, а вместо дракона – пузырек духов.
Даже если создатели ролика вдохновлялись WoW, разборок и обвинений в плагиате не возникло – фанаты игры восприняли возможную отсылку с юмором.
Снимался с Немовым, Рудковской и Гном Гномычем
В 2013-м Плющенко появился в рекламе Mercedes вместе с четырехкратным олимпийским чемпионом, гимнастом Алексеем Немовым.
По ролику Евгений, получив ключи, мечтает, как будет рассекать по трассе на спортивной машине гимнаста. А когда Плющенко приходит в себя, Немов обещает ему показать фигурное катание – на гоночной трассе.
В последние годы фигурист снимается в рекламе не один. В 2014-м появился в ролике лекарства от простуды Vicks вместе с женой – Яной Рудковской. Она встречает мужа у бортика после выступления.
В том же году Евгений подписал контракт с производителем зубной пасты R.O.C.S. В рекламе на этот раз снялся и Саша Плющенко; кстати, с 2018-го Гном Гномыч – амбассадор бренда.
На собственном примере Евгений Плющенко доказал, что у долгой спортивной карьеры, помимо медалей и признания, есть ощутимый плюс – востребованность в рекламе. И что от «Чупа-Чупса» вполне можно дорасти до Mercedes.
Но философский вопрос из рекламы леденцов остался с фигуристом и после карьеры. Он воспринимает это с юмором: «А 20 лет назад это было круто!».
7 интересных фактов об истории создания чупа-чупса
Все дети (и некоторые взрослые) обожают чупа-чупс. Как-то один испанский кондитер захотел создать идеальную конфету и создал чупа-чупс, который мы покупаем до сих пор. Рассказываем, как круглый леденец на палочке попал на прилавки магазинов.
Кто создал чупа-чупс?
Энрике Бернат был потомственным кондитером, работал на испанской фабрике, которая производила сладости. Дела у компании шли не очень хорошо, и Бернат решил создать идеальную конфету для детей.
Как родилась идея чупа-чупса?
Бернат понял, что больше всего детям нравится следить за тем, как при рассасывании конфета уменьшается. Для этого малышам приходилось доставать карамельки изо рта: руки становились липкими и грязными, поэтому родители реже покупали такие сладости. Так родилась идея конфеты на палочке.
Почему чупа-чупс круглый?
Бернат был большим поклонником футбола, поэтому он сделал конфету круглой, как футбольный мяч, и назвал ее «Gol» (в переводе с испанского — гол). Уже позже название сменилось на более запоминающееся «Chups» (на испанском глагол chupar — лизать, сосать).
Рекламный слоган
Первый рекламный слоган, который должен был привлечь внимание испанских покупателей, был «Chupa Chups». В переводе с испанского это означало «Соси Chups». Слоган так всем понравилось, что в итоге конфету так и начали называть.
Почему Сальвадор Дали согласился нарисовать логотип?
Чтобы выйти на международный рынок Бернату нужно было красиво подать чупа-чупс. Он попросил своего знакомого художника Сальвадора Дали нарисовать логотип. Идея у дали была простой: красные буквы на фоне желтого цветка маргаритки. Сам Дали говорил, что согласился на это только ради денег.
Ребрендинг логотипа был проведён только однажды — в 1988 году.
Чупа-чупс и антиникотиновая компания
В 1970-х на американском телеканале CBS шел сериал про детектива, который постоянно курил в кадре. Но в это время в Америке началась антиникотиновая компания, и решено было, что герой перейдет с сигарет на чупа-чупс.
Компания продолжила борьбу с курением. Например, они выпускали чупа-чупсы в специальной упаковке для взрослых, которая напоминала упаковку от сигарет. На пачке было написано «Сосание не убивает».
Чупа-чупс и космос
В 1994 году конфета стала первой сладостью, запущенной в космос. Космонавтам Международной космической станции «Мир» были доставлены леденцы в качестве десерта.
Chupa-chups: недетский брендинг детских леденцов
Самые знаменитые леденцы на палочке в мире — Чупа-Чупс появились на свет в 1958-м году.
Будучи потомственным кондитером, Бернат, как и несколько поколений его предков, владел кондитерским производством в своей родной Барселоне, в Испании, его фирма носила название Granja Asturias S.A.
С помощью специалистов Энрике выяснил, что еще никто не производил карамель специально для детей. Основным отличием карамели Энрике была палочка, на которой размещалась карамель. Конфету можно было сосать, не пачкая руки и одежду. Сначала палочка была деревянной, затем ее стали делать из пластика.
После того, как с нэймингом было покончено, перед Бернатом возникла следующая задача – придумать запоминающийся логотип для леденцов, набирающих популярность с космической скоростью. В 1961 году Энрике Бернат обратился к своему земляку, знаменитому художнику Сальвадору Дали. Гениальный художник думал над задачей недолго и менее чем за час набросал ему картинку, где была изображена ромашка «Чупа Чупс», которая в несколько измененном виде сегодня узнаваема как логотип «Чупа Чупс» во всех уголках планеты. Логотип находится не сбоку, а сверху конфетки.
Через двадцать лет «Чупа Чупс» уже знал весь мир: США, Великобритания, Дания, Португалия, Япония и еще целый ряд стран, где были открыты филиалы и фабрики. Маркетинговый успех конфет на палочке был связан еще и с тем, что они продавались не в коробке, а выставлялись на витрину в привлекательных дисплеях.
Сейчас вместо традиционных семи вкусов, появилось около 50 видов карамелек «Чупа Чупс». На фабриках всего мира работает более 2000 человек. «Чупа Чупс» продается в 170 странах. В 2001 году объем продаж «Чупа Чупс» составил более 400 миллионов долларов.
В 2008 г бренд отметил свое 50-летие вместе с потребителями: праздничные мероприятия были проведены по всему миру, а кульминацией торжеств стал концерт MTV в Барселоне.
Вспомним печатные кампании, которые представляли Чупа-чупс в разное время и в рзаных уголках мира …..
Рекламная кампания Chupa-Chups 2002 года
Слоган: Вкус такой возбуждающий, что мы рекомендуем надевать бюстгалтер
Слоган: Единственное, что в ней есть прямого, так это палочка.
Слоган: Мы посадили конфету на палочку. Вы сосите.
Слоган: Не содержат жир. Вот почему мы облачили их в горизонтальные полоски
Рекламная кампания Chupa-Chups 2003 года
Слоган: Вернись к истинному вкусу.
Слоган: Единственная вещь на палочке, которую следует лизать.
Слоган: Единственная вещь на палочке, которую следует лизать.
Слоган: Единственная вещь на палочке, которую следует лизать.
Рекламная кампания Chupa-Chups 2004 года
Кампания образца 2004 от DDB Испания под названием “Засос” (Love bite). Слоган: Рожден, чтобы сосать?
Рекламная кампания Chupa-Chups 2006 года
Агентство Young & Rubicam Melbourne размазали по стене обычные фрукты, стекающий сок из которых образует форму известного всем леденца на палочке. Рекламная кампания имеет целью показать, что в Chupa Chups содержатся кусочки фруктов.
Рекламная кампания Chupa-Chups 2006 года: Chupa Chups с молочным вкусом
Испанцы внесли свой вклад в установлении истинной структуры ДНК. Рекламисты из DDB Испания предложили свой вариант – Chupa Chups-ДНК:
Итальянское агентство 1861united изобрело «язык Chupa Chups» — это язык, который получается если одновременно сосать и разговаривать. Получается невнятно. Идея представляет вид от первого лица. При этом смотрящий комментирует то, что он видит на «языке Чупа Чупс»:
Южнокорейское агентство Nongshim Communications в качестве моделей для рекламы леденцов Chupa Chups пригласило рыбу-глобус и лягушку.
Chupa Chups для взрослых от корейского агентства NONGSHIM COMMUNICATIONS:
В 2007 году невинный леденец Chupa Chups покрылся шипами и обрел благодаря стараниям студии FIRMA совершенно неожиданный характер. Арт-проект под названием «Chupa Chups 18+» предназначен для сверх меры искушенной в чувственных наслаждениях публики.
Рекламисты из агентства CREATIVE JUICE/G1 хотели не только отразить весёлый и легкомысленный характер бренда, а еще добиться того, чтобы прохожие восприняли мессидж о том, что вся жизнь полна смеха, когда вы сосете Chupa Chups. Чтобы сделать это, они использовали оптическую иллюзию. Одинаковые фотографии “девушки с нейтральным выражением лица” размещены вертикально в ряд, но они согнуты так, что когда смотришь на них, кажется, что верхние улыбаются, а нижние плачут.