тест ламп d3s какие лучше
«Светить» не значит «освещать». Сравнительный тест ксеноновых ламп. Оригинал/сток Philips б/у (, начало 5-го года эксплуатации) и достойная недорогая альтернатива, со слов, Xenite 5000K, 2800 lm.
Дошли руки, извиняюсь за задержку.
Созданию данной темы способствовал долгий холивар с одним из наших коллег. Идеологический противник)), он же оппонент, утверждал, что купив за 👆 500 рублей/пара лампы Xenite 5000K, имеем достойную альтернативу стоковым/ оригинальным лампам, т.е. Филлипсу.
Словесно переубедить (победить😀) не удалось, не вопрос, потанцуем ✌️ В стиле уважаемого всеми народами мира и любимого во все времена народного певца Майкла Джексона 🕺🏻🤣 Про лунную походку)))
Тем более и собирался поменять стоковые лампы на лампы Филипс, которые внизу темы. Просто поменять по моточасам, очевидных причин для замены не имеется.
Для проведения теста имеем:
1. Автомобиль 2015 г.в., пробег 95 тыс.км. Датчик света есть, штатные светодиодные ДХО есть (не жжём постоянно лампы головного света).
2. Фары головного света данного Авто. Вроде в норме, недавно заклеены плёнкой. Ни разу не мыты внутри, состояние линз и отражателей- ХЗ.
3. Прибор для измерения освещённости (люксметр).
4. Штатные (стоковые) подуставшие лампы Филипс (Philips).
5. Новые лампы Xenite 5000K
Сходу по ним вылезли нюансы.
Ринулся по горячим следам покупать эту пластинку для танцев)), лампы, но:
— Оппонент утверждает, что покупал в Емексе, даже скрин прислал. Общий вид всего, что предлагает Емекс, в т.ч. и эти лампы. Якобы 500 рублей за пару. Хрен там, мне Емекс предлагает по 500 рублей за👆штуку. Ладно, спишем на внезапное подорожание))) Оформляем, покупаем.
— Лампы приехали, поехал забирать. Опа! А коробочка то оформлена в другом стиле и цвете
Ладно, и это спишем))) На ребрейдинг)))
Методика теста.
1. Наружное освещение без изменений.
2. Авто в статике, расстояние от источника света до прибора не меняем.
3. Прибор закреплён стационарно, без перемещений.
4. Прибор размещён на уровне линзы левой фары. 👆НА ГЛАЗ👆 При выключенном свете.
Методика, конечно, кривовата, но сути теста не меняет. А так, по уму, несколько замеров по бортам/центру и расстояние 3 метра от источника света.
И пошли танцы))) Уставшую штатную (стоковую) лампу видно сразу — первое фото в теме.
Результат теста (что имеем в сухом остатке) видны на фото.
Цифры умножать на 100.
Первое фото- уставший штатный (стоковый) ксенон.
Второе фото- новая «альтернатива».
Шах и мат✌️Партия🤷🏿♂️
Про то как они, лампы, отличаются по внешнему оформлению даже не буду. На этой «альтернативе» и разъём то для игнитора совсем другой… Не буду и о том, что эта «альтернатива» сотворит с потрохами твоей фары.
А так, да, эта «альтернатива» светит мило))) Но не освещает)) Но если смотреть на фары с улицы, то опять мило)))
Ракурс для разных фото постарался соблюсти.
Как разбежались и изменились границы и пятна видно.
Первое фото- стоковый уставший ксенон.
Второе фото- «альтернатива»
D3S Led vs Skoda Bi-Led
Пост дополнение к предыдущим постам D3S LED и F5 LED, посвященным моему переходу на Led источники света.
По чистой случайности на парковке возле музыкальной школы, которую мы систематически посещаем, припарковался рядом со свежей Octavia A7 FL с Bi-Led оптикой. Более того, еще очень удачно мордами перед стенкой. Ну и владелец ионной, оказался приветлив, и пока мы ожидали своих чад с занятий, мне удалось потеснить Skoda Bi-Led свет и сравнить его со своим, после апгрейда. Так что пост носит визуально — сравнительный характер.
Мой Суп на всех фото и видео СПРАВА.
Тут я должен пояснить — мой Суп стоит напротив глянцевой двери, которая отражает любые источники света под разными углами, и вверху над моей СТГ как раз показательно, отраженный под углом свет фар. Так что это НЕ ЗАСВЕТ. Фары с оригинальными линзами со «шторкой» Hella 4 Intemo Hella Intellect НИКАК не могут светить выше линии СТГ. В прошлых постах есть фото более удачные в плане СТГ и в том числе настройка на реглоскопе. В этом же посте, цель была показать другое.
Первый ряд фото и видео — только БЛИЖНИЙ на обоих авто.
Второй ряд фото и видео — БЛИЖНИЙ на обоих авто + ПТФ (только мои).
Я думаю, что весь фото и видео материал очень показателен и нагляден. Хотя опять же разница в живую еще серьезнее и ощутимее. Камера все же, немного разницу нивелирует. И даже в том месте, где у штатных Bi-Led модулей яркое пятно по центру СТГ, по видео кажется, что оно по яркости почти одинаковое с моей якростью света по все ширине, но на самом деле это не так, оно значительно тусклее. Диафрагма телефона видимо не может выставиться корректно при съёмке двух разных по яркости источников света. Но я сделал все что мог, чтобы показать разницу)).
Какие можно сделать выводы — мои D3S LED светят ярче, шире и имеет большую равномерность заливки, как и по горизонту, так и по вертикале.
ПТФ c F5, которые я перенастроил с прошлого поста (угол падения 0,15%), еще больше меняют картину в пользу Led решения в них, делая еще шире освещённость и обзор, плюс они дополняют ближний свет, так как выставлены в «перекрытие» с ним. И более того мощности F5 более чем достаточно, я бы даже сказал, что она немного избыточна (опять же, лето скорее всего может внести свои коррективы, а так можно было спокойно брать F3). Но светит очень классно)
По видео и фото кажется, как будто бы туманки горят у обоих авто, но на самом деле включены только на моем Супе, так как на Октавии они абсолютно бесполезные с галогеном. Так что ширина света от ПТФ нереальная.
Померил Люксы, приложухой и смартфоном. Машина выставлена за 2 метра от стены до ФАР (плюс/минус головные фары и птф на одной линии). Цель замера исключительно поиск максимума.
P.S. Постараюсь в будущем, не упускать возможности подобных сравнительных тестов со своим Супом. В идеале бы затестить с Супом FL, хотя что то мне подсказывает исход заранее) Некое наитие)
Буду рад всем желающим, кто хочет на досуге приехать помериться силой света со мной) Ну и в целом для пользы сообщества, да и понимание моего и каждого, такие сравнение пригодятся. Так что друзья пишите в личку!
Всем удачи и всего самого хорошего в наступающем году!
Выбор ксеноновой лампы D3S
Еще прошлой зимой я писал, что на пробеге около 67 тыс км умерла левая ксеноновая лампочка, которая при этом была уже меняна дилером по гарантии во второй год на пробеге 18 тысяч.
Странно, но правая светит с завода, а левая скйчас стоит уже третья по счету.
Подумав, что скоро придет конец и правой, стоящей еще с завода, решил брать сразу пару ламп.
Выбирая замену я столкнулся с выбором множества различных ламп с цоколем D3S.
От откровенного галимого и дешевого китая до самых дорогих philips x-treme vision второго поколения, обещающих аж до 150% прибавки света.
Китай и прочие иментые, но не идущие с завода в немецких авто фирмы я отмел сразу же, оставив выбирать между различными моделями осрам и филипс, думая что это проще. Не тут то было — даже у этих двух фирм целая куча разных ламп, которые отличаются по цене более чем вдвое (от 2000 до 4500₽ за штуку), а еще цветовой температурой и при этом всем не понятно стоит ли оно того вообще.
После недели выбора, просмотра блогов, ютуба и тестов, запутавшись окончательно, решил брать филипс, тк лампы именно этой фирмы идут с завода на Ауди (к слову, на бмв штатно стоят осрамы). Что бы не нарваться на подделку, брал во всем известном ксенон шопе (не реклама!) тк они являются официальным дистрибьютером филипса.
Ну а что бы не мучаться потом правильностью выбора, взял самую старшую и одновременно дорогую модель X-treme Vision gen 2.
Удостовериться в том, не подделка лито вы можете на официальном сайте, зарегистрировав серийный номер своего продукта, указанный на голографической наклейке.
Процесс установки описывать смысла нет — это делать 2 минуты «на светофоре». Не нужно ничего снимать, лишь открыть капот, снять крышку с фары, вытащить старую лампу и установить новую.
Прежде, чем менять две, решил оставить старую и сравнить с новой. И тут самое интересно:
1) разница в яркости света действительно есть. Но это никакие не +50%. Процентов 20, не более и то если приглядываться. Если вы спросите меня ярче ли эти лампы, чем другие — да, но вы этого не заметите. И я думаю эта разница возникает от того, что одна лампа совсем новая, а второй 5 лет и почти 70 тыс км пробега в безжалостном авто режиме, включающем свет в каждом тоннеле и паркинге.
2) Разницы в температуре цвета между новой и старой лампой НЕТ! Совсем! Как? А вот так. Видимо за 5 лет цветовая Т совсем не изменилась.
Что в итоге: новой оставил только одну лампу — левую. Правая осталось старой заводской. До сих пор так езжу, никакой разницы ни снаружи ни из салона просто нет. Вторую лампу оставил лежать про запас, придет и ее время.
Вот такой интересный опыт. Расскажите с чем сталкивались вы при замене ламп?
D3S LED +380% или Philips D3S x-treme vision gen2 +150
Важный дисклеймер (в надежде отвадить комментарии типа: «да ты на неправильном расстоянии от стены мерил, неправильные точки взял, «кто вообще так делает?» и т.п.): данные и мысли, которые будут ниже не претендуют на истину в первой инстанции, мое «исследование» иначе как в кавычках рассматривать не стоит, т.к. оно действительно не соответствует методике, по которой ECE выдает сертификаты соответствия!
Теперь к делу.
Читая периодически drive2 наткнулся на запись — www.drive2.ru/l/574451670755313244/, в которой описано, что некие лампы с алиэкспресс (D3S LED +380%) встают как родные вместо ксенона D3S и даже проводку не надо переделывать и светят лучше, чем ксенон и даже лучше чем штатные led на октавии а7 fl. В комментариях к этой записи также было множество отзывов, о том, как же хороши эти лампы вместо ксенона. Поддавшись мнению было принято решение заказать попробовать, что же это за лампы такие, конструкторы которых заткнули за пояс инженеров Phillips и Osram.
После двух недель ожидания и фантазий об улучшении света, наконец-то бегу на кассу в Перекресток забирать два маленьких солнца, температурой 6000К в цоколе D3S.
Лампы выполнены качественно, литье без облоев, провода к драйверу даже на холоде остаются очень мягкими, в общем не галимый китай, а прям заводское качественное исполнение.
Перед заменой ночью съездил на пустую неосвещенную дорогу, дабы посмотреть и оценить, пока что только своими глазами качество света, ширину заливки, и комфортную скорость с установленными Philips D3S x-treme vision gen2 (которым 2 года и примерно 50 тыс. км. пробега, что со средней скоростью в 30-40 км/ч и горящим головным светом в соотношении примерно 50/50, составляет примерно 750-1000 часов горения ламп, что для ксенона уже примерно треть срока службы и яркость по идее должна быть уже не такая как у новых ламп, но это мы в расчет брать не будем). Посмотрел, оценил, поехал менять на led. Поменял, вернулся опять на ту же дорогу.
По ширине стало, действительно, света немного шире, когда стоишь, как и писал 1menofsteel1 в своей записи, но вот комфортная скорость снизилась довольно ощутимо, что говорит о недостаточной дальности освещения.
Также, увеличилось отражение света от разметки, иногда даже через чур сильно она светилась.
Делать поспешных выводов я не стал, решил покататься недельку.
Покатался и убедился в своих выводах — в даль не светит вообще + при мокром асфальте, стало сильно хуже, что неудивительно, принимая во внимание температуру света.
Приехав домой на подземный паркинг решил все таки проверить в цифрах, почему же свет от этих ламп такой «никакой», ведь не могут же заблуждаться одновременно несколько людей, которые также поставили себе эти лампы и довольны светом.
Тут и начинается мое псевдо-исследование:
Имеем расстояние до стены от фар 2.4 метра. Меняем лампы и меряем показатели самым точным люксметром, то есть датчиком освещенности в телефоне (да-да, конечно же он там не самый точный, но т.к. мы меряем все им, то примем его погрешность одинаковой для показателей обеих ламп).
Измерял показатели одной из фар, из второй при этом лампа была вытащена совсем, делал так, потому что эта фара у меня заменена на новую в марте 2021, то есть отражатель в ней близок к идеальному.
Для себя выбрал такие точки (см. на фото) — под СТГ в ступеньке, метр влево, 2 метра влево, и 0.7 метра вправо от ступеньки (т.к. там заканчивалась стена) + такие же точки, но на 40 см ниже СТГ.
В принципе, как ощущалось глазами, так и получилось.
В центре LED сильно хуже, по бокам — лучше, но с оговоркой, когда машина стоит у стены.
Основное, что я искал в этих лампах — улучшение освещенности в ночное время суток в городе, как раз таки по бокам, чтобы видеть раньше пешеходов, каждый второй из которых норовит выскочить с тротуара на дорогу перед машиной, не важно на переходе или нет.
И казалось бы, я должен был бы быть удовлетворен этими лампами, но нет, т.к. заботливые инженеры, разработавшие систему AFS, видимо немного были в курсе того, как светит ксеноновая лампа, ввиду чего алгоритмы работы адаптивного света реализовали так, чтобы на скорости до 50-60 км/ч (городской режим), фары светили в стороны, направляя самый яркий пучок света прямо в тротуар/обочину, прекрасно освещая и высвечивая пешеходов, а на скорости выше 60 км/ч пучок света сваливается в центр, для увеличения дальности освещения.
Мое субъективное резюме, покатавшись неделю на этих лампах, такое — если бы не адаптивный свет, у LEDов было бы одно преимущество перед ксеноном — ширина света.
Но т.к. нужна ширина как раз на небольших скоростях, на которых ее лучше обеспечивает AFS, то единственное преимущество LED улетучивается.
В даль на скорости они светить с такой конструкцией не могут в ксеноновой линзе, т.к. за формирование яркого пучка в центре отвечает та часть отражателя, которая находится сразу вокруг цоколя, а свет от светодиодов при такой конструкции лампы туда практически не попадает.
Плюс из-за того, что LED холоднее по температуре, хуже свет на мокром покрытии — еще один минус.
Итого:
1. Ширина у хорошего ксенона лучше чем у LED D3S +380%, т.к. AFS — минус для LED.
2. В даль светят LED хуже — минус для LED.
3. В мокрую погоду LED хуже из-за температуры — минус для LED.
4*. Холодный свет более стильный и подходит под ДХО на Супербе — плюс для LED.
5*. LED меньше греется — плюс для LED (будут целые отражатели дольше)
Для меня важны только первые 3 пункта, т.к. это безопасность, все остальное не имеет значения.
Рекомендую ксеноновые лампы D3S NEOLUX, адекватная цена с классным качеством
Стала моргать у меня левая фара, сначала подумал, что это просто» глюки» и все пройдет – но нет, фара стала светить фиолетовым цветом и все хуже и хуже и борт компьютер указал на проблему. И сразу стало понятно, что надо менять лампочку. Достал лампу (у меня стаяла лампа филепс, 09.2013г. производства) которая еще была поставлена на заводе в Чехии, по колбе было видно что ей пришел конец.
Начал изучать вопрос, какие лампы лучше купить по адекватной цене. Конечно, сразу пал выбор на лампы OSRAM. Так как, начитался плохих отзывов, как выгорают отражатели фар от китайских ламп. Стал искать, где купить подешевле и не подделку. У нас в Минске много польского OSRAM и все пытаются тебе его продать по космической цене. И все доказывают, что это производство Германия, хотя никаких наклеек с проверочным кодом на коробке нет.
И вот на драйве один добрый человек в своем блоге рассказывал про лампы NEOLUX. Я стал изучать этот вопрос и нашел их сайт. Вот ссылка на официальный сайт неолюкс неолюкс
Потом нашел несколько видосов на ютюбе про лампы неолюкс и понял – что надо брать NEOLUX. В Минске продают лампы D3S NEOLUX по 45 долларов за 1 шт. А в Москве продают за 2190 руб за 1 шт. (это 33 доллара). Выбор был очевиден – покупать в Москве (ссылку на интернет магазин давать не буду, чтоб не было рекламы, кому актуально – пишите в личку, скину). Попросил товарища в Москве. Он купил. Я периодически езжу в Москву по работе, с ним пересеклись вечером, я забрал их у него.
Как раз в этот момент мой товарищ менял лампы на своем пасике (правда лампы у него D2S). Он себе ставил вот такие лампы Осрам Ценник у них не кислый.
НО. Когда мы сравнили его лампы и мои (колбы и сняли колпачки с ламп). Мы поняли, что эти лампы близнецы, и очень сильно похоже на то, что действительно лампы осрам и неолюкс делают на одном заводе в Германии. Ну или по крайней мере на одном оборудовании. На лампах была видна одинаковая пайка, ровные зазоры, колбы и так далее. То есть визуальное сходство было 99%.
Да конечно, у него на коробке OSRAM был защитный код от подделки и упаковано зачетней чем у NEOLUX. На коробку неолюкс был вообще наклеен Немецкий флаг, я вообще не понял этого прикола)))).
Наверное производитель NEOLUX не заморачивается с упаковкой и делает акцент на качество своей продукции.
Поставил я себе лампы D3S NEOLUX в свою ласточку…Светят супер, лучше чем philips которые у меня стояли
Возможно, лампы филепс уже за 4 года износились (тоже 4300К) – но разница чувствуется. Лампы неолюкс светят лучше.
Вот артикул ламп — NX3S
Вот характеристики лампы D3S NEOLUX на официальном сайте неолюкс D3S
Вывод. Мое мнение такое — что по такой цене можно брать. Не знаю сколько они отслужат, но уже месяц святят)))
Если перегорят — сразу напишу.
Всем удачи на дорогах и хорошего света фар.