The backrooms что это такое
The Backrooms
Было примерно 12:15, когда я вошел в поликлинику округа Джонсон. Я был там на приеме, который назначил несколько недель назад, просто для планового осмотра. Для меня это было не новое место; Я был там пару раз раньше. Однако у меня от этого места было странное чувство ностальгии, как если бы это было место из моего детства или что-то в этом роде, и я никогда не мог точно определить, что это за чувство или откуда оно пришло.
«У меня назначена встреча с доктором Пебинсом?» Я спросил.
Она начала что-то печатать на клавиатуре.
«Да, я скажу доктору. Пожалуйста, заполните это.»
Она протянула мне блокнот, в котором была простая форма для заполнения. Я вернулся в зону ожидания, сел и начал заполнять форму.
Моя голова не сделала ни одной дыры или вмятины в стене.
Итак, я дотронулся до стены.
И мои пальцы прошли сквозь неё.
Я в шоке отшатнулся. «Что это было?» Подумал я, снова дотронувшись до стены, но обнаружив, что мои пальцы снова прорезались.
Я здесь буду находится до смерти? Нет, выход должен был быть! Я ведь не собираюсь просто так остаться здесь, верно? В конце концов кто-нибудь заметит, что меня нет!
Но никто не заметил.
Я побежал. Я бежал так быстро, как мог, от того, что, черт возьми, ко мне приближалось. Я не хотел иметь с этим дело.
Я бежал, казалось, вечно, но я всегда возвращался в ту же комнату, в которой начинал. По крайней мере, она выглядела как та же самая комната. Не то чтобы я мог их отличить.
Итак, я сел, поверженный. Чувство страха наполнило мое тело, когда я начал плакать. Я умру здесь.
Я все еще там. Я не ушел. Я принял свою судьбу.
На самом деле я действительно слышу шаги. Интересно, кто это?
Страшные истории и мистические истории
Страшилка » Страшные рассказы » Backrooms — закулисье нашего мира
Backrooms — закулисье нашего мира
Автор: Silent Hill от 23-02-2021, 14:00
Backrooms (Закулисье, если по английски) — некоторое пространство, которое находится вне нашей реальности. Из себя представляет бесконечную развилку хаотично размещенных комнат.
Оригинальная история с Фочана, которая была представлена 12 мая 2019 года:
If you’re not careful and you noclip out of reality in the wrong areas, you’ll end up in the backrooms, where it’s nothing but the stink of old moist carpet, the madness of mono-yellow, the endless background noise of fluorescent lights at maximum hum-buzz, and approximately six hundred million square miles of randomly segmented empty rooms to be trapped in. God save you if you hear something wandering around nearby, because it sure as hell has heard you.
Перевод:
Если ты достаточно неосторожный, чтобы провалиться из реальности в определенных местах, ты попадешь Закулисье, где нет ничего, кроме запаха мокрого замшелого ковра, бесконечности жёлтых обоев и шума флюоресцентных ламп, где примерно шестьсот миллионов квадратных миль одних лишь случайным образом совмещённых пустых комнат. И храни тебя Бог, если ты почувствуешь кого-то бродящего недалеко, потому что это нечто чертовски хорошо тебя расслышало.
К посту было приложено фото комнаты с желтыми обоями.
Паста очень хорошо была принята пользователями и уже буквально через несколько дней её неплохо так раздули. Появился довольно большой пласт информации о Backrooms, и, как оказалось, локация с желтыми обоями не единственная, а их ещё много. Локация на фото отныне нулевой уровень.
В Backrooms есть три общепринятых уровня, и множество тех, которые уже трактуют по-разному. Опишу для вас именно эти три уровня.
0 уровень или «лобби»: представляет из себя, за редким исключением, повторяющийся набор случайных пустых комнат, коридоров и лестничных маршей. Площадь уровня оценивается в шестьсот миллионов квадратных миль. Стены на уровне покрыты обоями желтого цвета с рисунком. Пол покрыт старым коричневым ковром, из-за которого на уровне постоянно стоит запах влажного ковра. Потолок покрыт панелями, в которые вмонтированы люминесцентные светильники с максимальным гудением, источающие тёплый желтый свет. Большинство стен имеют проходы, молдинг в нижней части или розетки. Так же иногда можно увидеть трещины на обоях, показывающие, что люди, возможно, пытались выбраться с уровня. Является одним из самых безопасных уровней Закулисных комнат, однако здесь много сущностей. Так же уровень населен несколькими сотнями людей, попавшими в Закулисье.
2 уровень: состоит из миллионов миль промышленных туннелей для технического обслуживания, серых полов и бетонных стен, украшенных вентиляционными отверстиями, запертых дверей с черными окнами, вентиляционных каналов со странными шумами из них и труб с кипящей водой. Эти трубы колеблются в объеме, но часто увеличиваются в объеме до такой степени, что жужжание огней обычно не слышно. Яркость этих ламп довольно высокая, что приводит к тому, что некоторые участки 2-го уровня имеют невыносимую жару, достигают температуры 110° F или выше, поэтому рекомендуется брать с собой воду. Причина высокой температуры, связанные с этим уровнем, также может быть кипящая вода в трубах, которая содержит пар с температурой 700° F. Все, что вы можете услышать на этом уровне, это грохот машин, гудение огней и кипение воды в различных трубах.
Причиной шумов в вентиляционных отверстиях могут быть сущности, движущиеся через вентиляционные отверстия (главным образом, гусеницы).
И далее уровни плюс-минус похожи, меняются некоторые мелочи и детали интерьера.
Как попасть в Backrooms? Я не нашёл однозначного ответа на этот вопрос, рассказывается, что предположительно в него попадают как раз пропавшие без вести люди. Но, по предположению некоторых очевидцев, это состояние можно описать как «провалиться сквозь текстуры», выпасть из реальности.
Я думаю, что не нужно доказывать, почему эта история выдумана. По всей видимости, люди писавшие про Backrooms вдохновлялись SCP-3008, объектом SCP, который сильно напоминает Закулисье.
Backrooms на своем примере отлично показывает, как интересную жуткую историю могут запороть ее же фанаты.
Идея бесконечного лабиринта, в который можно случайно провалиться и попавшего в него человека, которого никто никогда не найдет, кроме враждебных существ и сущностей, действительно интересная. Однако нужно было ограничиться на самой первой пастой и не добавлять ничего нового, потому что суть пасты в недоговоренности: неясна судьба попавшего туда человека, как ему выбраться и т.д. Но к истории подключились другие авторы и стали, откровенно говоря, сосать из пальца, а это редко нужно крипипипастам, а этой и подавно.
Добавили много ненужных уровней, в том числе и отрицательных, к существам, живущим в Backrooms, есть подробное описание. Оказалось, многие люди, которые провалились в Закулисье нашли друг друга (только на нулевом уровне площадь больше 1 500 000 000 км2, это почти в 3 раза больше, чем площадь всей суши на Земле), организовали некоторые поселения и живут, бегая от монстров.
Про Закулисье есть компьютерная игра под названием «The Backrooms Game», она бесплатная, но играть в неё не советую, полностью бесцельная поделка.
Обидно, что жуткая история, в которой, страшно то, что никто не знал, что происходит с человеком, попавшим в Backrooms, стала пародией на себя. Мне изначальная трактовка действительно показалась жуткой.
База данных Backrooms
Ты был здесь раньше.
Закулисье — это гигантское пространство, расположенное за известной нам реальностью. Время здесь течёт иначе, а в темноте рыскают различные опасные сущности. Это пособие поможет новоприбывшим подготовиться морально и физически ко всем опасностям Закулисья. Читайте до конца, ведь задокументированных выходов ещё нет.
Как сюда попасть: Чтобы попасть в Закулисье, вам необходимо выпасть из реальности. Как правильно это делать до сих пор неизвестно, и чаще всего это происходит случайно. Но всё же есть несколько вещей, которые могут увеличить шанс выпадения. Например нахождение потенциального входа, вот список мест, где скорее всего вы его отыщете:
Если вы нашли что-то похожее на вход, убедитесь в вашей готовности и попытайтесь пройти сквозь стену. Шанс на успешное попадание в Закулисье равен 0.0001%. Некоторые люди тратят годы для этого, а другие попадают сюда с первой или второй попытки.
Все завязано на удаче: Если вы удачливы (или не особо) и добрались до Закулисья, то вы скорее всего очутитесь на уровне 0, но есть также малый шанс попасть на уровень 1 или уровень 2.
Примите вашу судьбу: Если это произойдёт и вы застрянете в Закулисье, то первое, что вы должны сделать это…
Шаг 1 : Не паникуйте. Из-за паники вы можете потерять бдительность и начать издавать лишние шумы, которые могут привлечь внимание нежелательных гостей.
Шаг 2: Быстро оглянитесь вокруг и попытайтесь определить, на каком уровне вы находитесь.
Шаг 3: Примите Закулисье, как ваш новый дом, ведь скорее всего вы больше никогда не вернётесь на Землю.
Шаг 4: Оставайтесь здесь. Попытки сбежать лишь усугубят ваше положение и отправят на более опасные уровни. Из Закулисья есть выходы, но добраться до них очень сложно, и по пути вас будут ожидать много преград и случайностей.
Никто никогда официально не выходил отсюда, и в настоящее время неизвестно, конечно ли Закулисье.
Что взять с собой: Существуют различные виды экспедиций для изучения местности, и в каждую из них необходимо брать разные вещи. Ниже показаны примеры:
Начальная экскурсия ( 0 и 1 уровни)
Поверхностное изучение (со 2 по 4)
Глубокое погружение ( с 5 по 8 и далее)
Мы расскажем о всех нужных вещах и припасах для каждого из вышеперечисленных типов изучения. Начнём с самого начала. Это то, что необходимо для уровней 0 и 1, но также может быть полезным для остальных уровней в дополнение к другим вещам.
Аптечка первой помощи: Предмет, который первым делом приходит на ум. В Закулисье очень легко получить разнообразные ранения, и поэтому аптечка первой помощи должна быть всегда под рукой, чтобы помочь себе или кому-то другому. Хорошей идеей будет взять различные витамины и антибиотики.
Закуски: Приносить различные закуски с собой в Закулисье — хорошая идея. Хотя это редко бывает необходимо, но при помощи закусок вы можете отвлечься от происходящего вокруг и чем-то себя занять. Не забывайте взять с собой обильное количество еды, если вы не хотите, чтобы еда закончилась раньше положенного срока.
Спальный мешок: Сон поможет вам избежать паранойю и безумство. И даже, несмотря на то, что сон в Закулисье не нужен, спальный мешок поможет вам согреться в холодных местах.
Износоустойчивая одежда : Вам предстоит долгий путь по Закулисью, и вне зависимости от уровня на котором вы находитесь, вам понадобятся пара шорт или штанов, походные ботинки, прочная футболка и желательно легкая куртка. Если вы сомневаетесь в полезности выбранных вами вещей, то задайте сами себе следующие вопросы: Могу ли я в ней сражаться? Могу ли я пройти большое расстояние в этой одежде? Будет ли она меня греть? (Последний вопрос относится только к негативным уровням)
Запасная одежда: Если вдруг ваши вещи очень сильно намокли или загрязнились, то вам необходимо их поменять на сменную одежду. Долгое нахождение в мокрой одежде может привести вас к обморожению или получению заболеваний. Неважно, насколько вы профессионал по выживанию в Закулисье, вы ВСЕГДА ДОЛЖНЫ НОСИТЬ С СОБОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОДЕЖДУ.
Рюкзак: Куда бы вы не пошли, вам необходимо где-то хранить ваши вещи, особенно на более глубоких уровнях. Очень полезным станет рюкзак для туристических походов.
Фонарик и схожее с ним оборудование: В Закулисье, где бы ты не был, всегда может быть темно. И так как вам необходимо знать, где вы находитесь, то для этого лучше всего подойдет фонарик для головы, так как он освобождает руки и помогает в изучении темных мест. Классический фонарик тоже очень необходим.
Рабочие перчатки: В Закулисье много грубых и острых вещей, поэтому защита ваших рук от различных повреждений очень необходима. Перчатки механиков или сделанные из кожи отлично подойдут, ведь они предоставляют рукам защиту, не уменьшая их ловкости.
Специализированное Оборудование: Если путешествие по Закулисью ведет вас все глубже, то тогда предметы из этого списка также рекомендуются в дополнение к вышеперечисленным пунктам.
Лыжная маска или балаклава: Маски могут спасти вас от обморожения, а также скрыть вашу личность от других исследователей и/или сущностей, которые находятся в Закулисье.
Тёплое пальто: Чем дальше вы проходите по негативным уровням, тем более холодным вокруг становится воздух. Вам понадобится либо меховое пальто, либо пуховик, чтобы не замёрзнуть насмерть.
Налокотники и наколенники: Нужны по той же причине, что и перчатки. Спасают жизненно необходимые части тела от повреждений.
Очки ночного видения с подсветкой: Что-то, что даёт вам видеть без натурального источника света, возможно может спасти вашу жизнь.
Спасибо за то, что дочитали руководство по основам Закулисья до конца, удачи вам и старайтесь оставаться в безопасности.
DARKER
онлайн журнал ужасов и мистики
Новости и анонсы
Авторские колонки
Мероприятия
Не смотри на это.
The Backrooms
Дата выпуска: 25 июля 2019 года
Жанр: симулятор ходьбы
Разработчик: Pie On A Plate Productions
Издатель: Pie On A Plate Productions
Я все еще люблю пироги. Я все еще разрушаю атмосферу праздника, съедая их до того, как основное блюдо закончат готовить. Но теперь я делаю видеоигры. Мы делаем видеоигры. Надеюсь, в каком-то смысле эти игры, которые мы создаем, так же вкусны, как и старый добрый кусочек тыквенного пирога. Потому что, эй, нам всем разрешено мечтать, верно?
На самом деле это самые милые и добрые слова, которые автор рецензии имел счастье прочитать за последние полтора месяца. Вряд ли обзор теперь может быть максимально объективным, ведь возникшая симпатия к Pie On A Plate Productions так и подговаривает пустить слезинку, сказать: «Ради всего святого, если у вас есть мечта, если у вас есть возможность и желание ее воплощать, то не воспринимайте критику слишком… Критично. »
Итак, следует начать с того, что «The Backrooms» не является оригинальной идеей, а имеет в своем основании целый фундамент и выглядит как лабиринт случайных комнат, залов и коридоров. Освещают помещения лампы, теплый свет которых отражают желтые стены и впитывают бурые ковры. Собственно, на этом описание игрового пространства заканчивается.
Чтобы в полной мере понять суть проекта, следует немного узнать и о происхождении концепции, которая основывается на одном из популярных крипи-мемов. Честно говоря, пишущему это рецензенту он был не знаком, а найти информацию на русскоязычных ресурсах достаточно проблематично, как итог — недоумение и раздражение, а также понимание, что, собственно, не такой уж это и популярный феномен, хотя собрать свой круг кого-то и где-то там желтые стены, бег, а также психоделика — смогли. Еще бы!
Как таковой предыстории нет, просто случайные «везунчики» проваливаются в стены, оказываясь среди множества комнат и коридоров. Если не брать в расчет обозреваемую нами игру, то вообще наполнение комнат довольно разнообразно, причем речь идет как о предметах, так и о существах. Цель попавшего в эти комнаты проста: найти выход и сохранить рассудок. Однако «исследователи» с многочисленных форумов пишут, что удается это далеко не каждому.
Проект за авторством Pie On A Plate Productions в этом плане более примитивен и передает концепцию не в полной мере, что, однако, не так уж и плохо. Пустые помещения, желтые стены и гнетущее звуковое сопровождение в определенной степени позволяют расслабиться. Это связано с тем, что, играя в «The Backrooms», мы не чувствуем никакой опасности. Периодически гаснет свет и появляется черный силуэт-галлюцинация, который может привести к тому, что камера начнет падать, проваливаться в пол и… На этом ваша пробежка закончится.
Вроде бы найти спасительный выход — это не главная цель. При исследовании материала и предыстории удалось узнать, что некоторые игроки соревнуются, кто максимально долго продержится среди атмосферы желтого безумия. Рекордом были всего-навсего 8 часов, что уже действительно пугает, так как при прохождении нам хватило около 40 минут по горло, причем раза два за это время успели погибнуть непонятно почему и на третий — случайно найти выход.
Еще большее недоумение вызывает оптимизация, а вернее ее отсутствие. Визуальная составляющая нулевая, как и наполнение этих стен, а эксплуатировать ОЗУ «The Backrooms» горазда. Разрешение немногих текстур мало, детализация практически отсутствует, даже для сообщества инди-разработчиков сорт данного продукт будет ниже среднего, хотя вот к чему-чему, а к звукам претензии отсутствуют абсолютно, именно они делают львиную долю атмосферы, погружая нас в своеобразный транс.
Игра разработчиков со звуком достаточно интересна. По факту мы переживаем аудио-террор с посредственной визуализацией, а ответственность за наши непроизвольные «ах» и «воу» несет Эмбер ли Уорленд, как бы двусмысленно и пошло это не читалось.
Однако можно трезво сказать, что проект не заслуживает внимания и широкого освещения. Негативно высказываться о начинаниях молодых разработчиков всегда сложно, хотя здесь кому и как. Важно учесть, что это может поставить крест на мотивации, тогда как критика уже устоявшихся и сформированных команд за их грехи зачастую полезна для дальнейшего развития. Сейчас, сравнивая эту рецензию с остальными, например на «The Cursed Forest», достаточно просто понять, что по существу в данном тексте не сказано ничего. Причина тому заключается не только в том, что сам по себе проект от Pie On A Plate Productions вышел неудачным: говорить здесь просто не о чем.
«The Backrooms» — это всего лишь попытка. Она представляет собой случайно генерируемые коридоры, бег по ним, примитивнейшую механику взаимодействия с немногими объектами (часы и выход), приправленную хорошим звуковым сопровождением и немногими визуальными эффектами. Напряжение чувствуется, чувствуется атмосфера игры, но также игрок осознает и сырость игрового пространства, его наполнения.
Рекомендовать к покупке «The Backrooms» даже ради того, чтобы поддержать творцов, было бы преступлением, но разработчики сделали ее распространение бесплатным, что генерирует своеобразный плюс к их карме. Есть кое-что важнее денег на данном этапе — это разговоры. О разработчиках говорят на YouTube, о них многие пишут, а главное — пишем мы. Остается выразить надежду на то, что эти разговоры и обсуждения подтолкнут Pie On A Plate Productions собраться с силами и выпустить что-то более весомое и зрелое.
А вот насчет «The Backrooms»… Ну что тут сказать. Проект свой слоган оправдывает: не смотрите на это.
Поддержите DARKER!
Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!
База данных Backrooms
Ты был здесь раньше.
Что такое Группы?
Пока одни авторы представляют Закулисье местом одиночества, другие видят его заселённым мириадами уникальных групп, фракций и колоний. Это могут быть группы, состоящие из людей или сущностей, собравшихся вместе ради достижения различных целей, будь то выживание или что-либо иное.
Могу ли я дополнить существующие Группы?
Определённо! Однако всегда будет хорошей идеей для начала связаться с автором группы, о которой вы планируете писать, ведь он может дать вам несколько советов о том, как лучше изобразить её.
Могу ли я добавить свою Группу на эту страницу?
Конечно! Наша текущая политика такова, что всё, у чего есть страница группы и как минимум три статьи, прикреплённые к ней (не считая саму группу), может быть размещено в хабе. Эта политика может измениться в будущем.
Какие-нибудь советы по созданию новой Группы?
Постарайтесь сделать её выделяющейся. У нас уже есть несколько универсальных исследовательских групп, так что попытайтесь сделать свою специализированной или добавьте ей интересную особенность.
Backrooms Remodeling Co.
Ваш уровень выглядит старым и скучным? Ваши ковры промокли, а обои облезли? Позвоните по номеру █-███-███-████, и мы приведём это место в порядок! Вы всегда можете положиться на Backrooms Remodeling and Furniture Co., мы знаем своё дело!
Backrooms Remodeling Co. — неоднозначная таинственная группа, чья единственная цель — ремонтировать, модернизировать, меблировать и даже «улучшать» Закулисье. Несмотря на то, что результаты их работы обычно… более, чем спорные, они довольно дружелюбные и правда стараются изо всех сил.
Страницы с тегом «backrooms-remodeling-co» могут быть найдены здесь
Backrooms Robotics
Добро пожаловать в будущее, люди настоящего, в мир с безграничными возможностями! Мы, Backrooms Robotics, здесь для того, чтого сделать вашу жизнь в этом странном новом мире легче и лучше, чем когда-либо! Обратите внимание на Лампы нашего бренда, быстрый и простой способ осветить труднодоступные места без ограничения функциональности! Никак не получается очистить эти ужасно грязные ковры? Попробуйте один из наших Пылесосов для уборки без труда!
От monorails до AI и далее, Backrooms Robotics — единственный поставщик товаров премиум качества! Загляните в один из наших магазинов на Уровне 522, Уровне Ахроматомалии или Уровне Ахроматопсия!
Backrooms Robotics — крупная технологическая компания, предлагающая свои услуги по всему Закулисью. Многие технические приборы в Закулисье были произведены этой таинственной группой. Их намерения до конца не ясны, однако каждый их проект был выполнен с определённой целью. Известно, что они занимались всеми видами технологий: от бытовых приборов, таких как Лампы и Портативные Пылесосы, до Искусственного Интеллекта, например, Коко. Так как они, вероятно, не следуют моральным принципам, не рекомендуется доверять им. Известно, что они имеют связи с некоторыми сомнительными группами.
Страницы с тегом «backrooms-robotics» могут быть найдены здесь
Тёмные Рыцари
Ты здесь уже давно, не так ли? Исследуя здесь, внизу, возможно, даже процветая. Даже после того, как ты попал в другой мир, ты снова оказываешься на вершине, и теперь ты знаешь свой путь по Закулисью.
Есть только… один назойливый вопрос. Несколько историй, здесь и там. Проблески кого-то или чего-то, сообщения от исследователей. Найденные предметы, недоступные человеческому пониманию. И один повторяющийся набор меток, найденных на каждом уровне, приближающий тебя к неизвестному.
Ты можешь найти их?
Страницы с тегом «тёмные-рыцари» могут быть найдены здесь
Н.Т.О.З.
Всё, что происходит в Организации, остаётся в Организации. Ни одно слово не покинет её пределов, как только вы окажетесь там. Собирайте всё, что можете. Сконцентрируйтесь на призе, и слава будет вашей.
Н.Т.О.З. (Национальная Торговая Организация Закулисья) — группа, созданная Б.И.Г., впоследствии ставшая независимой. Группа состоит из наёмников и убийц, все их которых обладают набором ресурсов для торговли со странниками. Группу возглавляет человек, известный как «Хранитель». Никто точно не знает, действительно ли он существует, но есть множество доказательств, подтверждающих это, например, инициалы на письмах, показывающие, что кто-то «дёргает за ниточки». Их главная база известна как «Центральное Торговое Объединение» на Уровне 1, где они обустроили апартаменты для странников, желающих остаться под защитой опытных членов группы. Они хранят свои припасы в «Убежище Торговцев» — огромном коридоре, полном комнат, закрывающихся гаражными дверьми, внутри которых находятся различные предметы. Н.Т.О.З. хранит множество секретов внутри группы, поэтому рекомендуется вести себя тихо, если вы планируете вступить в их ряды. Что попадёт в Организацию, то никогда её не покинет.
Страницы с тегом «Н.Т.О.З.» могут быть найдены здесь
Капитанский Экипаж
Они составляют большую часть населения уровня 134 и называют себя группой «анархистов» Закулисья.
Капитанский Экипаж состоит из самопровозглашённых пиратов, блуждающих по Закулисью, чьим лидером является Капитан. Группа печально известна тем, что ворует у организаций, имеющих достаточное количество ресурсов, например, Н.Т.О.З. Члены Экипажа называют себя анархистами, и несмотря на то, что выглядят легкомысленными, они могут быть жестокими, если вступить с ними в конфликт.
Глаза Аргоса
Мы защищаем тех, кто не может защитить себя, мы мстим за тех, кого защитить не успели, и мы судим тех, кого можно простить. Мы — судьи, присяжные и палачи этой негостеприимной земли. Остерегайтесь нас, потому что мы всегда наблюдаем за вами…
Глаза Аргоса — самопровозглашённые каратели Закулисья. Они разделены на 5 патрулей, каждый из которых осуществляет правосудие своим уникальным способом, но все они разделяют одну главную цель — избавление Закулисья от преступников. Наличие общей цели не исключает личных интересов группы, поэтому они нажили множество врагов среди большинства других влиятельных организаций.
Страницы с тегом «eyes-of-argos» могут быть найдены здесь
Коалиция Выживших Закулисья
Думаю все в Закулисье слышали про Б.И.Г. Жалкие ребята, да?
По сравнению с нами они никчёмны. Пока эти ребята пытаются понять, как работает устройство, просто осматривая его снаружи, мы изучаем всё изнутри, разбирая каждый винтик этого механизма. А теперь поймите, что под механизмом мы имеем в виду Закулисье. Вместо того, чтобы терять время с этими псевдо-учёными, лучше пойти с нами и в конце концов разгадать все тайны Закулисья!
КВЗ — очень таинственная группировка, о которой мало что известно. По некоторой информации они преследуют цель изучить Закулисье и выбраться из него, но по сравнению с Б.И.Г. они используют более экстраординарные способы достижения своих целей. Распознать квзэшников можно по различным маскам и ярко-жёлтым курткам, на которых нарисован логотип КВЗ.
Страницы с тегом «квз» могут быть найдены здесь
Защитники Сцены
Вы считаете, что только лишь после падения сквозь реальность в Закулисье можно участвовать в его жизни? Что-ж, вы ошибаетесь.
Защитники Сцены — организация, созданная неизвестными людьми, которые имели доступ к связи с людьми, попавшими в Закулисье. Они сотрудничают с большинством крупных групп, занимаясь в основном информированием людей на Сцене, хотя и известны их попытки предугадывать, определять и закрывать проходы в Закулисье.
Последователи Джерри
Ты здесь не просто так. Ты был избран; Потому что ты замечательный. И красивый. Джерри любит тебя больше, чем ты сможешь себе представить… если не присоединишься к нему. Но ты сможешь. Пусть размах тысячи перьев защитит нас в Его объятиях, во веки веков его последователи будут жить в гармонии и блаженстве. Да пребудет с нами Отец Синяя Птица. Приходи на уровень 2. Последователи Джерри будут ждать. Он будет ждать.
Последователи Джерри — это религиозный культ судного дня, возглавляемый Отцом Синей Птицей, состоящий как из людей, так и из сущностей, поклоняющихся сущности, известной как «Джерри». Их главная цель — распространить свой культ по всему Закулисью. Да здравствует Джерри!
Страницы с тегом «Последователи-Джерри» могут быть найдены здесь
Калагский институт
Добро пожаловать в Калагский институт — бесконечные архивы для тех, кто пришёл сюда до нас. Мы рады оказать помощь всем, кто нуждается в доступе к нашим архивам, не забудьте предварительно уведомить старшего архивариуса.
Калагский институт — институт бессмертных архивариусов, которые записывают, систематизируют и хранят информацию о каждой смерти в Закулисье. Они — скрытная группа, которая ревностно охраняет свои архивы. Институт создал общедоступный архив, к которому имеют доступ все группы и странники, с файлами и журналами исследований, связанными с Закулисьем и его опасностями. Не стоит спрашивать их о происхождении института, они никогда не дадут вам истинного ответа.
Сгинувшие
Сгинувшие — народ, взращённый культурой и уважением. Наша история так же стара, как и само Закулисье, и восходит к самым ранним дням человечества и цивилизации. Честь и мудрость ждут нас.
Сгинувшие — древняя группа, состоящая из цивилизаций, восходящих к самым ранним дням истории. Они были забыты, попав в Закулисье, и объединились с одной целью: оставить память о себе.
Страницы с тегом «сгинувшие» могут быть найдены здесь
Б.И.Г.
Мы луч надежды. Мы Б.И.Г. Мы обещаем защитить каждого, кого только сможем. Мы обещаем исследовать все опасные места, которые никто ещё не видел. Мы позаботимся о вашей безопасности.
Б.И.Г. (Большая Исследовательская Группа) — на данный момент крупнейшая фракция Закулисья, созданная с целью поиска выхода. Она поделена на небольшие команды, выполняющие конкретные задачи, например, исследование Закулисья, нанесение территорий на карты и уничтожение враждебных сущностей. Группой управляет «Смотритель» — команда из трёх человек, контролирующих остальные команды и располагающих важной информацией. Б.И.Г. была создана общедоступная база данных, чтобы информировать обитателей Закулисья о том, как выявлять и различные аномалии и бороться с ними. Каждый день совершается новое открытие. Они найдут путь на Сцену.
Страницы с тегом «Б.И.Г.» могут быть найдены здесь
Почтение
Мы торговцы этого места, а товар — само Закулисье. Наши пути могут быть загадочными, наша организация может быть хорошо скрыта, но власть ожидает тех, кто работает на нас.
Почтение — таинственная группа, подчиняющаяся странной корпоративной иерархии. Немногое известно о их целях и расположении, и кажется, что они находятся везде и нигде одновременно.
К.С.И.
Работать вопреки всему и растворяться в тени. Мы прячемся на виду. Никто никогда не узнает. Даже ты. Мы разорвём этот порочный круг благополучия и разобьём противостоящие нам обманчивые силы. Война неизбежна… и мы зажжём твой огонь.
Коалиция Свободных исследований — группа, созданная учёными-изгоями, которые были отделены от Б.И.Г., как следует из названия, и они развиваются довольно быстро. Они держатся в тени и никогда не выдают свои секреты. Ксивовцы создали множество различных устройств и раздали их многим группам, чтобы породить между ними вражду. Они хотят манипулировать другими группами из тени, не вмешиваясь напрямую. Будьте осторожны с теми, с кем вы разговариваете. Никогда не знаешь, кто они на самом деле.
Провидцы Берри
Мы те, у кого были видения реальности, и мы хотим распространить её истину. Берри, наш спаситель, поведёт нас к правде. Не только Закулисье, но и сути самого существования. Берри, однако, пропал. В Закулисье темно, когда его нет рядом. Помоги нам найти его, эта вселенная нуждается в его неусыпном внимании.
Провидцы Берри — группа странников, павших жертвами телепатических способностей Берри. Они восхваляют и поклоняются Берри, как божеству, и окружают его вниманием. Они общаются друг с другом с помощью таинственных ожерелий, которые они сами создали. Берри пропал, и они отчаянно ищут его.
Взгляни в его глаза, и ты будешь свободен.
Девы в Масках
Чаще всего на маски смотрят как на орудие обмана. Но маски на наших лицах предназначены лишь для поиска истины. Мы, Девы в Масках, являемся плодом лжи, предательства и порока, и мы сделаем всё возможное, чтобы изменить это… чего бы это ни стоило.
Замаскировать — значит разоблачить.
Являясь результатом неудачного эксперимента, проведённого неизвестными подкупленными членами Б.И.Г., Девы в Масках — группа, посвятившая себя уничтожению «сорняков», отравляющих то, что должно быть «хорошими» группами. Поделённые на девять уникальных отрядов и расположившиеся на скрытых станциях в пределах уровней кластера I, они постоянно принимают новых членов — вплоть до создания скрытых альянсов для достижения своей цели. Таким образом, их всех объединяет одно-единственное желание: