The binding of isaac afterbirth что нового
Как игроки искали второе дно в The Binding of Isaac: Afterbirth
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.
Недавно мы писали о ARG и — играх с альтернативной реальностью. В тексте мы упоминали историю про The Binding of Isaac: Afterbirth, но не рассказали о ней подробно.
Смотрите, как было дело: 30 октября, накануне Хэллоуина, Эдмунд Макмиллен и команда Nicalis выпустили масштабное обновление для The Binding of Isaac. Однако вскоре после релиза возникла проблема: игроков волновало то, что в купленной ими игре контента меньше, чем заявляли изначально. И вряд ли кто-то мог знать, что якобы досадное упущение со стороны разработчиков выльется в одну из самых интересных детективных историй этого года.
Первая попытка
Вернемся в 2014 год. Именно тогда вышел ремейк The Binding of Isaac: Rebirth. Он расширил возможности старой игры, был сложнее и гораздо больше, но позже оказалось, что разработчики спрятали в нем целого секретного героя, Потерянного (The Lost). Секретный — это слабо сказано, поскольку даже сам способ открыть Потерянного был тщательно зашифрован, однако пользователи Reddit, не дожидаясь разгадки, нашли решение в файлах игры. В результате была определена последовательность действий, дающая доступ к игре Потерянным.
Макмиллен и команда не одобрили решение. В интервью они сравнили «разгадку» Потерянного с «поеданием стейка за сто баксов в один укус» и посетовали на нетерпеливость игроков.
С Afterbirth они решили взять реванш.
Сладкая месть
После того как Afterbirth поступила в Steam, игроки начали замечать ту самую недостачу контента. Аудитория сделала вывод, что Макмиллен и команда просто схалтурили. А вот другая часть игроков сразу же начала искать в игре двойное дно.
Новый The Binding of Isaac включал в себя новый режим «Жадности». Семь уровней, на каждом из них необходимо пережить несколько волн. В конце игрока ждал сильный босс, а также машина, в которую нужно было кидать все монетки, оставшиеся по итогам забега. И когда игроки, казалось, догадались, что именно определенное количество монет в этой машине откроет весь остальной контент, машина просто сломалась на цифре 109.
Ровно на сто девятый час после выпуска игры вышел патч. Многие игроки считают, что число 109 выбрали потому, что именно на сто девятый час после выпуска Rebirth игроки отыскали The Lost. Однако некоторые уверяют, что это загадочное число есть отсылка чуть ли не к 109 годам пыток в рассказе Харлана Эллисона «У меня нет рта, но я должен кричать». В общем, они не определились.
Тогда возникли первые существенные подозрения. Макмиллен блестяще подогревал любопытство. В блоге он опубликовал пост, в котором пообещал вскорости исправить все ошибки дополнения. Один из пользователей, mariomob1979, выделил первые буквы каждой строки в его послании. Получилось «ur so close», что можно перевести как «вы близки к разгадке». В комментариях начались обсуждения, нашлись сомневающиеся, решившие, что это совпадение и никакого секрета нет.
Но вскоре даже самые закоренелые скептики уверились в обратном.
Потерянные мальчики
► Первый этап ARG. Загадка и разгадка вместе. |
Когда игроки все же набили в машину Жадности 999 монет, было получено достижение Generosity («щедрость»), и, как оказалось, это был ключ. Пользователь MetalAlex разгадал код, фактически расколов один из сложнейших элементов загадки. Он посчитал пиксели на картинке и перевел получившуюся последовательность цифр в ASCII, получив слово lERBeIL. Абракадабра оказалась частью ссылки на хостинг Imgur. Там была небольшая картинка — Потерянный на фоне восьми теней (в игре всего восемь персонажей мужского пола), карты и цитаты из Книги Бытия.
«And he removed that day the he goats».
«И отделил в тот день козлов пестрых и с пятнами» (Бытие 30:35).
В этот момент все уверились, что началась масштабная ARG, Alternate Reality Game, игра в альтернативной реальности, — своего рода интерактивное повествование, платформой для которого выступает реальный мир.
Спустя какое-то время после разгадки достижения Макмиллен выложил в твиттере фотографию, на заднем плане которой виднелся постер фильма «Пропащие ребята» (The Lost Boys), действие которого происходит в Санта-Круз, где находится его компания Team Meat. Название его было явно скрыто намеренно.
Дальше — совсем прекрасно. Игроки начинают разбирать фильм. Во вступительных титрах висят объявления о пропавших людях, и точно такой же постер красуется в одной из концовок The Binding of Isaac. И спекуляции на тему песен, титров и кадров продолжались бы еще очень долго, не найди брат пользователя Nirvanaguy007 в Санта-Круз тот самый постер с Исааком. Часть телефонного номера, содержащая трехзначное число, была оторвана. Несложно было догадаться, что это все то же самое число 109.
Отцы и дети
Позвонив по указанному номеру, игроки услышали записанное обращение неизвестного мужчины. Два слова в сообщении были прокручены задом наперед. Когда их удалось восстановить, выяснилось, что говоривший — это отец Исаака, тот самый, что в игре появляется в виде топчущей врагов ноги. И он просит сына задать ему вопрос.
Кстати, еще одну теорию, даже более интересную, предложил ilikefork1. Он утверждал, что человек приветствует не Исаака, а Исава (в записи на самом деле сложно утверждать, произносит он Esau или Isaac). В Ветхом Завете Исав был сыном Исаака, а значит, голос говорящего принадлежит Исааку. Это в полной мере оправдывает использование в Afterbirth новой озвучки: голос по телефону и голос, озвучивающий названия карт и пилюль, — один и тот же и принадлежит актеру и музыканту Матиасу Босси. Но игроки предпочли двигаться по более простому, как кажется, пути.
Искатели правды совсем отчаялись и даже принялись спрашивать у Макмиллена его любимые места в Санта-Круз в надежде выпытать местонахождение новых загадок. Однако вскоре нужный вопрос был найден — это была старая подсказка с экрана предмета «Money = Power». Вопрос простой: «Где ты?» (Where are you?). Очевиднейшая отсылка к факту исчезновения отца Исаака. Через несколько часов после разгадки сообщение на автоответчике изменилось. Второе получилось еще более жутким, чем первое, и содержание его расшифровать было сложнее. Финальная версия содержала следующие слова:
«Christ calls. Generous gods don’t guide history forever. Knowledge grows. His final form ends beyond Greed. We need to go deeper».
«Христос зовет. Щедрые боги не всегда направляют историю. Знание множится. Его конечная форма лежит за Жадностью. Нам надо спуститься глубже».
Но на нем все и остановилось. Макмиллен дразнил игроков как мог, но даже в новых твитах никто не мог найти никаких подсказок. Неужели начавшаяся так бодро ARG должна была закончиться вот так бесславно? Макмиллен взял ситуацию в свои руки и опубликовал следующую фразу:
«We almost revealed more evil right?»
«Мы почти раскрыли еще больше зла, правда?»
Ну, вы понимаете. Из первых букв игроки получили слово WARMER («теплее»), а затем, путем хитрых манипуляций со вторым сообщением отца, — координаты дома 109 в городе Санта-Ана. Именно там находится офис Nicalis — разработчиков и издателей The Binding of Isaac: Rebirth. Неплохо все завертелось, правда?
Долгожданный финал
В ночь на 15 ноября несколько пользователей Reddit начали свои поиски, принеся с собой лопату (указание взять ее они увидели во фразе «Нам надо идти глубже», отсылающей к лопате в The Binding of Isaac). Да и Макмиллен дал неплохую подсказку, поделившись с фанатами словами о «мелочи под ногами». Можно пожаловаться, что все стало слишком уж очевидно, но игроки после всех испытаний определенно заслужили послаблений. Интересно, что ранее журналист PC Gamer Том Маркс уже намекал игрокам на возможность нахождения подсказки под землей. На это ему указал сам Макмиллен в электронном письме.
В окрестностях дома 109 игроки нашли постер с выдержками из Библии, картинку, показывающую жизнь человека от рождения до смерти, и горсть мелочи на газоне. Немного покопав, они обнаружили маленькую фигурку Жадности. Оказалось, у Жадности есть свой аккаунт в «Твиттере» (iamisaacsbody) — его логин был написан у статуи на голове. Вместе с фразой «Я тело Исаака. Исаак мертв. Покажи мне свой голос». Дальше игроки отгадали пароль от аккаунта и разместили от имени Жадности пару вопросов. В итоге, независимо от пользователей, Жадность сменил пароль, и от его имени была опубликована картинка с сообщением «Сообщество открыло. нечто скрытое!». Очень скоро игру снова пропатчили. Теперь взлом машины Жадности на 999-й монете открывал нового персонажа — The Keeper. Он же продавец из магазина, мертвый Исаак.
Забавно, что основатель Nicalis Тайрон Родригес наблюдал за игроками и, когда они поняли, что за ними следят, уехал на своей машине. В твиттере он позже опубликовал смазанное фото одного из «исследователей». Позже они сами выложили на Reddit свою фотографию, тем самым ознаменовав самый настоящий Happy End для сообщества The Binding of Isaac.
Что мы думаем по этому поводу
Пожалуй, эта ARG запомнится всем надолго. Поражает то, как грамотно разработчик учел ошибки прошлого раза, как он блестяще «отомстил» игрокам за то, что они сделали с загадкой Потерянного. Макмиллен всегда отличался нестандартным мышлением, но на сей раз превзошел самого себя. Грамотно, интересно, просто весело было наблюдать за всеми этими полусумасшедшими, в хорошем смысле, людьми, которым не наплевать, что и где закопал Макмиллен в Калифорнии. Они потрясающие молодцы.
Этот пример еще раз показывает, насколько прекрасно бывает в своей сплоченности геймерское сообщество, насколько общие цели могут объединять людей и заставлять их искренне переживать друг за друга. Одно огорчило — что в русском сообществе игры (кстати, не самом маленьком) никто не обратил внимания на то, что происходит. В крупных сообществах обсуждения гасли, не успев начаться, в социальных сетях только вопросы «что и когда», а попыток разобраться — нет, нам это не нужно. Русское сообщество будто просто отстранилось. Понятно, что решить загадку можно было, только находясь в США, однако многие русские игроки узнавали о прошедшей ARG уже после того, как она была решена.
Очевидно, это связано с тем, что далеко не все из них читают Reddit, твиттер Макмиллена и англоязычные игровые издания. Это отмечают и те, кто сам решал загадки Макмиллена: будь ARG более тесно связана с игрой, будь она глубже интегрирована в нее, больше игроков приняли бы участие, и сформировавшаяся тусовка охотников за правдой в итоге не оказалась бы такой узкой.
И в конце концов, если первые загадки были разгаданы с трудом, то ответы на последние были довольно очевидны. Хотя у игроков все равно осталось множество вопросов. ARG по «Исааку» прекрасна еще потому, что и после ее прохождения все равно хочется дальше рассуждать на самые разные темы, перечитывать записи в твиттере Макмиллена и найти что-то еще, скрытое даже глубже. Удастся ли это — большой вопрос, хотя мы можем положиться на самого Макмиллена: он честно пообещал выложить в блоге изложение событий ARG от своего лица. Думаем, что оставшиеся загадки он раскроет сам.
И не забудьте, что Макмиллен спрятал на мосту в Санта-Круз аж десять постеров с Исааком, аналогичных тому, что был найден для поиска номера отца. Возможно, это ваш шанс приложить руку к крупнейшему событию в истории The Binding of Isaac.
Binding of Isaac: Afterbirth, The [Обзор игры]
Так-так-так, на дворе только 6 января, а Эдмунт МакМиллен уже порадовал всех поклонников своей шедевральной игры “The binding of issac” новым дополнением «Afterbirth+». Сам я являюсь фанатом этой игры уже на протяжении двух лет, начиная с самой первой версии исака и очень рад, что разработчик не забывает о своем творении и ежегодно выпускает новые DLC.
Начало этому положило дополнение Wraith of the Lamb, которое добавило в игру более 50% нового контента, начиная от новых мух и заканчивая таким предметом, как Зубчатая кирка (Кирка из Minecraft`a).
(Комната ангела)
Для того, что бы выжить в этом режиме, разработчик поставил 5 дополнительных комнат на локации, а именно: 1. Золотая комната, можно войти без ключа; 2. Золотая комната, можно войти только с ключом или монетой, если взять модификатор; 3. Магазин; 4. Cursed! Комната (комната с шипами, при входе и выходе из нее наносится урон в 0,5 сердечек); 5. Комната дьявола/ангела (можно войти при прохождении 11, специальной, волны). В конце этого режима встречается огромный монстр — «Greed», при убийстве которого заканчивается режим и открывается новая концовка.
*Кстати, если пройти этот режим за Azazel, то мы откроем нового игрового персонажа — Lilith *
Помимо этого, конечно, были добавлены новые шмотки, боссы, комнаты и враги. Так как новое DLC-это повторение всего старого, но в новой форме, рассказывать и описывать каждый аспект игры я не буду, ведь обо всем этом я попытался рассказать выше. Наконец-то игра стала идеальной, здесь появилось все, чего хотели фанаты, и я рад, что Эдмант МакМиллен прислушивается к мнению коммьюнити. Что же я могу сказать в итоге? Я бы хотел процитировать Ивана Лоева, а точнее, его обзор The Binding of Isaac в далеком 2011 году.
«Превосходный уничтожитель свободного времени для всех фанатов олдскульных хардкорных аркад. The Binding of Isaac или зацепит и долго не будет отпускать, или после пары смертей даст понять, что это «не ваше». В любом случае откровений свыше ожидать от нее не стоит… а даже если и стоит, то мы рекомендуем слушать в первую очередь себя, а не голоса с потолка. А то мало ли, вдруг соседи громко разговаривают»
В Afterbirth + все осталось таким же, но намного лучше.
Плюсы: хардкорность; анимация и рисовка; очень высокая реиграбельность; музыка.
Минусы: хардкорность; есть вероятность сломать клавиатуру, во время первых часов игры.
Лучшие моды для The Binding of Isaac, в которые стоит сыграть в 2021 году
The Binding of Isaac: Rebirth вышла еще в 2014 году. Игра получилась неоднозначной и поднимала сложные темы о вреде религии и насилия над детьми. Однако свою популярность проект все же завоевал. Добавленная самими разработчиками мастерская модов позволила продлить игре жизнь на многие годы. В этой подборке мы собрали десять лучших модов для The Binding of Isaac: Rebirth.
Как установить моды
У The Binding of Isaac есть несколько основных версий. Изначально игра разрабатывалась на платформе Adobe Flash, однако в 2014 году вышел ремейк — The Binding of Isaac: Rebirth, который мы все и знаем как основную игру. Именно в Rebirth появилась мастерская модов.
В дальнейшем вышло три больших DLC, которые не только расширили сюжет, но и добавили много новых предметов, комнат и врагов. В хронологическом порядке: в 2015 году появилась Afterbirth, в 2017 — Afterbirth+, а в 2021 — Repentance.
В итоге некоторые моды совместимы только с отдельными версиями игры, иногда для запуска нужно скачивать соответствующее обновление.
Основной алгоритм следующий:
Второй путь более вероятен для всех, у кого установлена версия игры, начиная с Afterbirth+ и выше, однако вам все равно будут нужны подходящие версии каждой модификации.
Кроме того, некоторые моды конфликтуют между собой. В пояснениях к ним, как правило, есть FAQ, где уже содержится информация, какой файл нужно изменить. Чаще всего это может случиться с предметами, так как большинство модов так или иначе влияют именно на них.
Обратите внимание, что дополнения должны быть установлены в Steam, только тогда кнопка скачивания будет активна.
The Binding of Isaac: Godmode — режим бога и новый контент (боссы, предметы, этажи и другое), подходят для Rebirth, Afterbirth и Afterbirth +
Созданный шесть лет назад «Режим бога» все еще входит в топ самых популярных модификаций. Оно и понятно — в случае смерти все уровни надо перепроходить с самого начала.
В качестве дополнительных возможностей заявлено следующее:
Также есть версия 3.2 для Rebirth, скачать ее можно тут.
Если же вы ищите версию для Afterbirth, то она здесь.
По умолчанию мод подходит для дополнения Afterbirth +.
The Binding of Undertale TBOI x Undertale Crossover Mod — персонажи, боссы и этажи из Undertale
Мод заменяет персонажей, музыку, боссов и этажи контентом из Undertale — другой игры про приключения ребенка в странном мире. Интересно, что у игр есть некоторые пересечения, хотя «Подземная сказка» больше ориентирована на выбор, а не на экшен.
Версию для Afterbirth + можно найти здесь.
External item descriptions — подробное описание предметов
Мод выводит подробное описание функционала всех предметов и безделушек в игре. Это один из самых полезных модов, ведь значение тех или иных вещей не всегда очевидно.
По умолчанию модификация подходит для версии Afterbirth.
Версия для Rebirth тут.
Версия для Afterbirth + и Repentance тут.
Charge-up bars for Brimstone & Co — полоска заряда для предметов
Мод добавляет полосу заряда для всех пассивных предметов, которые необходимо зарядить перед использованием. Полезно, когда надо рассчитать время.
По умолчанию модификация подходит для версии Afterbirth.
Версия для Rebirth тут.
Автор утверждает, что его мод стал частью официального DLC Afterbirth +, однако скачать мод отдельно все равно можно тут.
Infinite Item Charge — бесконечный заряд для предметов
Модификация дает каждому активному предмету бесконечный заряд. Одноразовые предметы по-прежнему исчезают после использования.
Мод подходит для версий Rebirth/Afterbirth, но не будет работать, если у вас есть другой мод, который пытается изменить файл items.xml. Чтобы решить эту проблему, откройте items.xml в текстовом редакторе и найдите «maxcharges». Вы увидите множество результатов, которые будут выглядеть примерно как «maxcharges =» X «. Просто измените X на 0, и все получится.
Именно в этом моде нет иных версий для установки, вам достаточно использовать иной способ распаковки, чтобы все запустилось в версии Afterbirth +, но об этом в конце.
Varying special rooms mod AB+ — новые комнаты
Этот мод добавляет в вашу игру 270+ комнат:
Учитывая процедурную генерацию каждого забега, после установки мода ваши игры станут разнообразнее.
Версию для дополнения Afterbirth + можно скачать отсюда.
Версия для Rebirth тут.
Super Insane Special Rooms (Afterbirth) — увеличение количества предметов
Комнаты с предметами теперь максимально заполнены. Этот мод отлично подходит для экономии времени или просто для развлечения. Вы можете придумать сотни комбинаций из активных вещей, ограничиваясь лишь своим воображением.
Как следует из названия, мод подходит для дополнения Afterbirth. Про иные версии информации нет.
The Binding of Isaac: Antibirth — фанатское DLC
Пять лет назад мальчик совершил свое первое путешествие в подвал, столкнувшись с бесконечными угрозами внизу, чтобы спастись от кровавых иллюзий своей матери. Три года спустя его снова ждет приключение, но с еще большими ужасами и опасностями.
Этот мод — бесплатное продолжение сюжета игры, с ним появится тонна нового контента:
Судя по описанию, этот мод является бесплатной версией дополнения Antibirth.
Extremely overpowered start [Afterbirth] — читерский мод на открытие мощных предметов
Модификация дает вам все предметы, которые игроками считаются мощными. Вы можете собрать свой собственный билд, который сильно упростит жизнь в подвале.
Версия мода рассчитана на дополнение Antibirth. Если вам нужна версия для Rebirth, ее можно найти тут.
Greed Mode Donation Machine Farm — быстрое пополнение машины пожертвований
Этот мод позволяет пополнить «жадную машину пожертвований» (Greed Donation machine) до 999 менее чем за час, чтобы получить хранителя и другие достижения. Модификация влияет только на цокольный этаж режима жадности (greedmode).
Мод рассчитан на версию Antibirth.
Half Life Items [REP | 22 ITEMS!]
Этот мод работает только с версией The Binding of Isaac: Repentance. Добавляет 22 совершенно новых предмета и костюма из вселенной Half-Life. Обратите внимание, что мод новый, поэтому могут быть сбои и баги. Кроме того, автор обещает добавить еще больше контента в будущем.
Для установки достаточно просто распаковать файлы по данному пути: steam / steamapps / common / The Binding of Isaac Rebirth / mods.
Angry Faic Healthbar
Мод добавляет альтернативный внешний вид полосок здоровья для врагов. Работает с версией игры The Binding of Isaac: Repentance.
POGGUS!
The Fatty — COSTUME UPDATE
Добавляет в игру нового персонажа с избыточным весом. Он очень медленно передвигается и начинает забег с предметом «Любитель выпить» (Binge Eater). Работает с версией игры The Binding of Isaac: Repentance.
А на этом на сегодня всё. Пишите в комментариях, какие из представленных модов вам понравились! И закидывайте свои варианты.