The evil within о чем игра

Возвращение ужаса. Блиц-обзор игры The Evil Within

Визит в мир The Evil Within не из приятных

Первый же серьезный противник, маньяк с бензопилой, будет долго играть в кошки-мышки, изувечив Себастьяну ногу и отправив в могильник для гниющих жертв

Название игры: The Evil Within
Жанр: Action, Survival horror
Языки: английский, русские субтитры
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
Похожие игры: Resident Evil 4, Shadows of the Damned, Alan Wake, Silent Hill: Downpour
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360, PC
Дата выхода в России: 13 октября 2014 года
Возрастное ограничение: 18+
Официальный сайт: http://theevilwithin.com/

Синдзи Миками — один из самых известных японских гейм-дизайнеров, в портфолио которого есть работа над такими сериями, как Resident Evil, Dino Crisis и Devil May Cry. Заслуженную славу Миками снискал себе играми серии Resident Evil, которые революционизировали жанр «ужастиков», посвященных выживанию.

За последние 10 лет Миками сменил несколько студий — он работал в Capcom, Clover Studio и Platinum Games. В 2010 году Миками открыл компанию Tango Gameworks, которая вскоре стала частью медиа-холдинга ZeniMax. Первым проектом студии, которую быстро заметила Bethesda, издатель Fallout 3 и Wolfenstein, оказался проект под кодовым именем Zwei. В апреле 2013-го проект получил имя The Evil Within, а его именитый автор пообещал, что игра станет возвращением к корням survival horror.

Типичные противники, но даже они сделаны со вниманием к деталям

Игра действительно получилась «страшнее некуда», фактически — как Dark Souls от мира «хорроров». Сразу же готовьтесь к многочисленным смертям, дефициту патронов и лекарственных шприцев, а также к противникам, от которых в жилах холодеет кровь.

Детектив Себастьян Кастелланос вместе с двумя напарниками-офицерами выезжает на место преступления — в некую лечебницу, где практикуются экспериментальные методы лечения психически больных пациентов. Один из пациентов обрел сверхчеловеческие способности и вырезал практически весь персонал, а также полицию, приехавшую до Кастелланоса. Встреча с монстром заканчивается бесславно — контуженый детектив обнаруживает себя в подвале, усеянном трупами. С этого момента начинается опасная игра в прятки с огромным монстром, которому не терпится воткнуть в главного героя бензопилу.

Источник

The Evil Within — дурдом на выезде. Рецензия

Минимальные требованияПроцессор Intel Core i7-860S 2,53 ГГц/AMD Phenom II X4 965 3,4 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 460 /AMD Radeon HD 6850, 50 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в SteamРекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i7-4770K 3,5 ГГц/AMD FX-9370 4,4 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 670/AMD Radeon R9 285Дата выхода14 октября 2014 годаВозрастной цензот 18 летПлатформыPC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360

Игра протестирована на PlayStation 4

С самого анонса The Evil Within представляли как «возвращение к корням» и чуть ли не единоличную спасительницу жанра survival horror. Надежды на подобный исход событий действительно были, ведь за разработку взялся сам Синдзи Миками — человек, работавший над многими частями Resident Evil. Удалось ли ему превзойти свои предыдущие творения, или мастер уже никогда не научится новым трюкам?

⇡#По сусекам поскребем и игру мы соберем!

Медленно ползут по экрану финальные титры, а ваш покорный слуга пытается собраться с мыслями. Противоречивые эмоции буквально разрывают изнутри. С одной стороны, The Evil Within — очень и очень увлекательная игра, взрывающая сознание совершенно сумасшедшими визуальными трюками. Она заставляет чувствовать себя некомфортно, давит атмосферой. Проект не ужасающе страшный, как пытались представить его в рекламных роликах, но он медленно погружает в вязкое болото постоянного беспокойства, постепенно сводя с ума. Даже обучающий уровень The Evil Within проходит в напряженной обстановке — не успеете побегать и пять минут, как наш подопечный, детектив Себастьян Кастелланос, попадет в плен к сумасшедшему мяснику с бензопилой, из которого крайне желательно выбраться с головой на плечах.

The evil within о чем игра. sm.TEW review 3.600. The evil within о чем игра фото. The evil within о чем игра-sm.TEW review 3.600. картинка The evil within о чем игра. картинка sm.TEW review 3.600

Высокий градус безумия поддерживается видениями и «глюками» главного героя. Постановщики и сценаристы разошлись настолько, что за счет визуальных фокусов игрок по ту сторону экрана на собственной шкуре чувствует, что значит постепенно терять рассудок. Себастьяна, как в кошмарных снах, постоянно и без каких-либо предупреждений перекидывает из локации в локацию. Вот мы бежим по вагону, а в следующую секунду оказываемся в белоснежном коридоре больницы. При падении в пропасть перспектива меняется таким образом, что стена становится полом, и детектив уже идет по ней. Подобные трансформации мира выполнены на высшем уровне и встречаются в The Evil Within постоянно. Предсказать, куда нелегкая забросит в следующий раз и что произойдет дальше, попросту невозможно, поэтому оторваться от игры крайне сложно. Отдельно хотелось бы отметить место для сохранения и улучшения навыков — стоит во время исследования уровня посмотреть в разбитое зеркало, как Себастьян просыпается в психиатрической лечебнице, где дежурит странная медсестра. Складывается такое ощущение, что все происходящее вне этих стен выдумал больной рассудок нашего героя. Или нет?

Противовесом удачно вплетенных в повествование психологических элементов выступает полнейшая вторичность игры. Проект можно выставлять в музеях, поставив рядом табличку с надписью: «Сборник находок и отсылок к хоррорам последних десятилетий», ведь подкованный игрок найдет здесь множество до боли знакомых элементов и ситуаций. Товарищ Миками залил прочный фундамент, основанный на модифицированной механике Resident Evil 4, и воздвиг на нем сооружение из кирпичиков, заимствованных из Silent Hill, Alone in the Dark, Forbidden Siren, Dead Space, The Last of Us и той же Resident Evil. Как ни удивительно, строение не рушится под собственным весом, однако тем, кто по каким-то причинам невзлюбил четвертую часть знаменитого сериала про зомби, не стоит ждать от The Evil Within откровений — проект развивает идеи, заложенные еще в далеком 2005 году.

The evil within о чем игра. sm.TEW review 7.600. The evil within о чем игра фото. The evil within о чем игра-sm.TEW review 7.600. картинка The evil within о чем игра. картинка sm.TEW review 7.600

«Они стояли и смотрели, а я смотрел на них. Ударить? Нет же, проходите, господин».

Поэтому готовьтесь не только наслаждаться шикарной постановкой потусторонних приключений персонажа, но и воевать с многочисленными, очень злыми, а порой и неуязвимыми противниками. Последние появляются редко, но каждая глава с ними оставляет неизгладимое впечатление — попробуйте-ка сохранить спокойствие, когда детектива догоняет истошно вопящая окровавленная четырехлапая уродина. Убежать, особенно с первого раза, получается не всегда, а враг, если уж догонит, в долгу не останется — в лучшем случае «просто» сплющит череп бедного Себастьяна.

Умирать детективу придется очень часто и разнообразно. Кастелланос выдерживает всего лишь 3-4 крепких удара, а стреляет без улучшения точности так, что даже имперские штурмовики дадут ему фору. Добавьте к этому постоянно встречающиеся на пути малозаметные ловушки — и будьте готовы отправляться к последней контрольной точке раз за разом. Если, конечно, вы не играли до этого в проекты подобного жанра. Ветеранам же «сурхоров» опасаться особо нечего — они и так по привычке будут исследовать локации на предмет любых полезных вещей, беречь патроны, смотреть по сторонам в оба глаза, а если уж понадобится принять бой, то не постесняются занять стратегически выгодную позицию. В общем, сложность проекта куда больше зависит от вашей «профподготовки», чем от других параметров.

Сами по себе схватки напоминают последние три номерные части Resident Evil, вот только Себастьяна избавили от «танкового» управления и научили слушаться малейшего движения стика — уклоняться от ударов, отбегая в последний момент, пусть и рискованно, но вполне возможно. Веселья добавляют противники, которых требуется сжигать — иначе восстанут вновь и отправят нашего подопечного в мир иной. На самом деле существует как минимум еще два способа добить супостата: затоптать его ногами, передавая привет инженеру Кларку, или, как в заправской RPG, прикончить его критическим выстрелом в голову, но использование подобных недокументированных возможностей сильно зависит от конкретной ситуации и воли случая.

The evil within о чем игра. sm.TEW review 9.600. The evil within о чем игра фото. The evil within о чем игра-sm.TEW review 9.600. картинка The evil within о чем игра. картинка sm.TEW review 9.600

Что-то свидание не задалось

Правда, система «кремации» работает слишком уж по-дурацки. Монстры могут быть сожжены лишь спичкой или тем, что от этой спички вспыхнуло (взрывающиеся бочки не в счет). Если же враг валяется у костра, добавленного на уровень в качестве декорации, то закинуть его туда не получится. Не предусмотрено-с, знаете ли.

⇡#Зачем для дегтя ложка нам, когда половник есть

The evil within о чем игра. sm.TEW review 17.600. The evil within о чем игра фото. The evil within о чем игра-sm.TEW review 17.600. картинка The evil within о чем игра. картинка sm.TEW review 17.600

Дождь, улица, больница, детектив

Если, конечно, это предусмотрено разработчиками. The Evil Within любит использовать грязный прием, когда героя запирают на локации с десятком врагов. Не спорим, адреналина выбрасывается в кровь немало, но подобные эпизоды сильно бьют по истории, зачем-то подменяя мощный психологический триллер лихим боевиком. Особенно это начинает надоедать под конец, когда видений практически нет, зато невнятные перестрелки в серых декорациях с ордами чудищ происходят все чаще и чаще. Хотим издевательских «глюков», а не геноцида монстров!

В целом Миками удалось собрать и реализовать множество хороших идей, но мастер так и не смог добавить ничего сверх этого. Мы уже бегали от парней с бензопилами, воевали с мутантами в испанской деревушке и повидали множество госпиталей.

Но, несмотря на вторичность, The Evil Within увлекает не на шутку. Своими сумасшедшими ситуациями и бредом наяву, недосказанностью и сложными боссами. Пусть треть глав в игре хотелось бы выкинуть и никогда о них не вспоминать, настолько они безыдейны, но оставшиеся две трети должны прийтись по вкусу тем, кто соскучился по альтернативным мирам в духе Silent Hill или ждал достойного продолжения Resident Evil 4.

Достоинства:

Недостатки:

Источник

The evil within о чем игра

Завязка The Evil Within напоминает все и сразу: очередное массовое убийство в дурдоме, очередной детектив с обязательным багажом проблем и личных неурядиц, очередная передряга, которая отважному полицейскому конечно же не по зубам. Главного героя прячут на скотобойне среди человеческих трупов, родной город рушится на глазах, а отвратительного вида существа так и норовят снести ему голову. Одним словом – классика.

Традиционность подхода Миками ощущается во всем, и действующие лица – не исключение. Взять хотя бы нашего подопечного Себастьяна Кастелланоса. История детектива раскрывается по мере прохождения The Evil Within (узнать подробности можно из разбросанных повсюду дневников и отчетов). Кастелланос предельно шаблонен – почти все его реплики и действия легко угадываются заранее. Что поделать, не человек – ходячий стереотип.

Поверьте, эта сцена – далеко не самое противное, что есть в игре.

Напарники Себастьяна – типичные герои-функции, которые нужны лишь для того, чтобы отправить вас дальше по сюжету. Они появляются в каждой главе, чтобы потеряться в ее финале, предоставив еще один повод двигаться вперед. За коллегами, конечно, любопытно наблюдать; особенно удались их взаимоотношения с самим Кастелланосом – редкие перепалки с товарищами делают его немного человечнее.

И все же – спутникам детектива Миками отводит именно что мотивационную роль. Утрируя, цель каждой главы – добраться до компаньонов и вызволить их из очередной опасности. Поэтому в The Evil Within и нет кооператива, который сейчас присутствует чуть ли не в каждом втором хорроре.

Сеттинг игры, опять же, это классический Миками: коридоры бесконечной психбольницы наполнены густой кровью и побочными продуктами человеческой жизнедеятельности. С самого начала игры вам будет физически неприятно тут находиться. К слову, грязь в The Evil Within не менее важна, чем сам Кастелланос – здесь это основной художественный прием. После прохождения вас еще долго не покинет чувство чего-то мерзкого, гадкого, неестественного. Это станет вашей главной ассоциацией с игрой – сущее безумие, полное отторжение!

Нужно больше фильтров!

В The Evil Within пугают совсем не так, как в Silent Hills или недавней Alien: Isolation. Миками верен своему стилю, он создает напряжение методами, которые оттачивал годами. Где-то в середине игры главному герою задают непростой вопрос: понимает ли он, где сейчас находится? А действительно – где? От того, как часто декорации сменяют друг друга, кружится голова: только недавно я крался по психбольнице, мчался в бурлящем потоке крови и отходов, и вот уже с опаской прогуливаюсь по средневековой (ой ли?) деревне. И как я тут оказался? Вы невольно начинаете бояться того, что еще сотворит Миками: с этим изувеченным миром, с героями, опасаетесь контрастов, на которых он захочет сыграть. Единственная константа в этом водовороте событий – «Лунный свет» Клода Дебюсси, мелодия, от которой кошки на душе принимаются скрести с удвоенной силой.

Почти в каждой главе у Кастелланоса появляется свой Немезис (привет, Resident Evil 3!): будь то маньяк с бензопилой или палач, вместо шляпы напяливший на голову сейф (!). Они то и дело встают на вашем пути, причем вам с первой встречи известно, что с врагами рано или поздно придется сцепиться.

Ожидание неминуемой битвы заставляет нервничать, будто впереди – экзамен или важное собеседование. Экзамен и есть. Каждая такая схватка становится испытанием на прочность. В одном из эпизодов вам нужно будет затолкать в печь кровожадную даму с ненормальным числом конечностей. И надо будет хорошенько попотеть, чтобы наконец-таки с ней расправиться.

Деревянный кол в глазнице? Ну хоть не сейф на месте головы!

Но устарела ли форма The Evil Within? Возможно. Перестрелки получились не слишком интересными, а эпизоды со снайперской винтовкой сильно раздражают. Но игра все-таки цепляет и, что самое важное, держит до конца. Перед нами – авторский проект, в котором виден фирменный почерк мастера. Это неограненное торжество фантазии и творческой свободы, чистый гений от мира геймдизайна. В The Evil Within Миками для себя ставит многозначительную точку в текущей главе истории японских хорроров. И нам, признаться, жутко интересно, куда он поведет жанр дальше. В том, что он перетряхнет видеоигры еще раз, мы даже не сомневаемся. Другой вопрос – как и когда_._

Источник

The Evil Within: рецензия

Оглавление

ЖанрSurvival Horror
РазработчикTango Gameworks
ИздательBethesda Softworks
Издатель в РоссииСофтКлаб
ПлатформаSteam
Дата выхода14 октября 2014 года

реклама

Вступление

Начиная рассказ о The Evil Within, для начала хотел бы поговорить о том, о чем можно поговорить, наверное, с немногими из вас – о творческом поиске.

Было ли у вас такое, когда вы задумывали что-то, еще не до конца зная, как придете к этому, но уже веря в то, что у вас получится? Было ли так, что вы, несмотря на все неудобства, ограничения и насмешки окружающих, брали и делали то, что нравится лично вам?

Об этом задумались еще Naughty Dog в своей игре Uncharted 3: «Все люди мечтают, но по-разному. Одни грезят ночью в темных закоулках разума, но стоит им проснуться, как мечты их обращаются прахом. Но есть и другие. Те, кто грезит наяву. Опасные люди. Они идут навстречу мечте с открытыми глазами».

Одним из таких людей является Синдзи Миками. Человек, который изобрел и переизобрел Resident Evil, человек, действительно способный делать что-то новое, находящееся вне стандартных рамок дизайна и понимания. К сожалению, последний до недавнего времени плод его гениальности – шутер Vanquish – смогли оценить только владельцы Xbox 360 и PlayStation 3.

Теперь же, когда игрокам представлена The Evil Within, гениальность Синдзи Миками может оценить человек с любым более-менее современным игровым устройством. Пусть она и не поражает своей новизной, как все тот же Vanquish, и, вопреки заверениям Bethesda, почти не пугает, но усомниться в своем гражданстве не дает совершенно.

Япона-мама…

реклама

О том, что японцы не похожи на прочих обитателей планеты, и именно это выгодно выделяет их на фоне остальных, уже частично упоминалось в рецензии на Metal Gear Rising: Revengeance. Чтобы хорошо делать такие непростые вещи, как ужастики, нужно обладать совершенно специфическим складом ума – недаром лучшие японские проекты в этом жанре на Западе не удалось превзойти никому, независимо от их формата, будь то аниме, кино или игра.

Особенно печально дело было с уже прошлым поколением консолей, за время жизни которых по-настоящему выдающимся ужастиком стала всего одна игра – Siren: Blood Curse. Выдающийся, но уж больно специфичный, и потому далеко не каждому доступный.

The Evil Within появиться таким, разумеется, не мог, поэтому игра начинается как типичный «западный» ужастик – вы с несколькими напарниками едете в местную психлечебницу посмотреть на то, чем окончилась очередная массовая поножовщина в ее стенах. Начало, больше подходящее следующей части Resident Evil.

А дальше начинается чистая «японщина» – вы видите нечто, совершенно не поддающееся логическому объяснению, и через секунду времени оказываетесь в параллельной реальности без малейшего намека на объяснение того, что с вами произошло и что случится с вами дальше.

Одновременно с этим Миками зачем-то начинает играть на одном поле с первыми частями Silent Hill – игрок почти беззащитен перед лицом надвигающейся угрозы, и единственное, что он может сделать – это спрятаться.

В первые минуты кажется, что эта игра симбиоз худших идей из Resident Evil и Silent Hill: от первой взяты неинтересная завязка сюжета и плоские, будто вообще ненужные, персонажи, а от второй – метод организации игрового процесса, до боли пропитанный ностальгией, но за давностью лет уже не цепляющий.

Но в какой-то момент, главе, так, на третьей-четвертой, понимаешь, что сравнивать эту игру не то, что с западными «ужастиками» типа Alan Wake, но даже с прозападными, хоть и японскими по происхождению, типа Resident Evil и The Last of Us – подлинное кощунство. Так, как сделан The Evil Within, просто не принято делать на Западе.

Не принято гонять игрока на карачках в поисках связки ключей, не принято лить ему в уши классическую музыку, не принято заставлять его смотреть на сепию и обрезанный кадр, но главное – не принято ни единым словом не объяснять того, что здесь происходит (как, собственно, и полагается true-ужастику).

Мир настоящий и мир вымышленный здесь так часто сменяют друг друга, что в какой-то момент голова устает за этим следить, и ты уже не можешь с уверенностью сказать, в каком мире находишься. Чего Синдзи Миками и добивался.

На этом месте игру опять хочется сравнить с Silent Hill – ощущение того, что вся окружающая реальность медленно, но верно трещит по швам, автору удалось передать очень хорошо (хотя Team Silent в этом компоненте не выйдет переплюнуть, наверное, никогда).

реклама

… и Магнум-папа

Геймплейно же игра до неприличия похожа на The Last of Us – 80% времени вы двигаетесь на полусогнутых, отвлекаете врагов метанием бутылок и стараетесь заманивать их на всевозможные ловушки, экономя боеприпасы. Которых, кстати, почти никогда нет, и если вдруг попался полный патронташ дроби, знайте – в самом ближайшем будущем он вам пригодится.

А уж поиграться с зомби здесь дадут вволю. Чтобы в очередной раз не называть название игры, получившей в прошлом году не один десяток наград «Игра года», скажу, что местные уровни чем-то напоминают Deus Ex: есть возможность прокрасться по крыше и опустить висящую лестницу или, например, разбить окно и выпрыгнуть в него.

реклама

Вариативность, конечно, не столь велика, но ее достаточно, чтобы понять, что находишься на открытой локации, а не в линейном коридоре. Особенно если учесть, что местные зомби, хоть и больно бьют, интеллектом и скоростью не обезображены, так что при должной сноровке нарезать круги вокруг них можно сколь угодно долго.

Но стоит продержаться в игре несколько часов, как происходит трагическая рокировка – вы больше не жертва, теперь вы – охотник. Ощущение, прекрасно переданное в сотнях других игр (из самого недавнего – Betrayer и Dark Souls II), но от того – ничуть не менее цепляющее.

реклама

Shinji Mikami Presents

На этом месте правильнее всего было бы сравнить игру с другим недавно вышедшим ужастиком – Alien: Isolation. Но делать это, на мой взгляд, неправильно. У проекта Creative Assembly слишком солидный культурный бэкграунд, и не только в формате кино, поэтому Alien: Isolation стоит рассматривать исключительно через его призму.

В отличие от него, The Evil Within даже сколь-нибудь интересной предысторией не обладает – один гениальный японский труженик ушел на вольные хлеба, оставив игровую общественность в недоумении: что ж он там вырастит? А вырастит он, может, и не потрясающее нечто, но, как минимум, очень неплохое.

Вырастит то, за что его и любят, а именно – очень интересную и глубоко проработанную механику, уносящую за собой в игру на долгие часы. Но в какой-то момент задумываешься: а не должна ли была вся слава The Last of Us достаться The Evil Within? Ведь работы над последней начались раньше.

реклама

Но, как известно, история не терпит сослагательного наклонения, и столпом в истории игровой индустрии останется именно The Last of Us. Другое дело, что у нее за последний год появилось какое-то неприличное число подражателей – взять хотя бы Sniper Elite 3.

Несмотря на это, у The Evil Within получилось сохранить собственное лицо. Это ни в коем случае не драма о желании выжить, взаимопомощи или сострадании. Это просто развлекательный продукт, если такое выражение вообще можно применить к ужастику.

Дело в том, что все эти годы Синдзи Миками делал свою личную, персональную, никем и ничем не ограниченную, подлинно режиссерскую версию Resident Evil 4.

реклама

Плюс к этому, The Evil Within – вторая большая игра в этом году, сделанная на движке id Tech 5, поэтому за ее визуальный ряд можно быть спокойным.

Те, кто ждал от игры ярких вспышек и гротескной цветовой палитры, как в другом проекте Миками – Shadows of The Damned, могут расслабиться – из ярких цветов здесь только белый.

И, как в 2005 году с F.E.A.R., движок здесь – не только хороший способ расплавить вашу новую видеокарту, но и отличный помощник атмосфере игры. Реалистичная кровь, объемный свет, постоянно действующий на нервы своей дерготней, тени, выдающие присутствие зомби, и, конечно же, пугающе детально проработанные монстры.

Неплох и звук. Ничего выдающегося в нем нет, но свою задачу по погружению в мир игры он выполняет. Особенно если учесть, что японцы – едва ли не единственные люди в мире, способные реалистично записать захлебывающегося кровью человека.

реклама

А вот другая вещь, которая японцам тоже удается традиционно хорошо – сюжет – сделана в The Evil Within не самым лучшим образом. Не подумайте, сам по себе он не так уж плох. Но у него есть одна большая проблема – он слишком медленно разворачивается, а в первые часы игры, кажется, что его и вовсе нет. Все внимание сосредоточено на геймплее – Миками учит вас играть по правилам своей игры, и ему некогда рассказывать историю.

Все развернется лишь ближе к середине – вам расскажут о главном герое, распутают если не все, то очень многие взаимосвязи и подоплеки сюжета, и, наконец, объяснят, в чем же суть происходящего на экране.

Заключение

Кстати, о происходящем на экране. В увлекательном процессе творческого геймдизайнерского поиска можно очень легко забыть о нас с вами, простых игроках. Далеко не каждому будет интересно то, что создатель игры искренне считает правильным.

И чаще всего на эти грабли наступают именно представители Страны восходящего солнца – если, например, Казунори Ямаучи просто потратил на Gran Turismo 5 кучу своего времени и чужих денег, то Хидео Кодзима на протяжении всей Metal Gear Solid 4 старательно убеждал нас в том, что ролик длиннее получаса в видеоигре – абсолютно нормальное явление.

Что, впрочем, совершенно не помешало ему в 2008 году собрать своей игрой те же самые 30 «десяток» от западной прессы. The Evil Within же, к сожалению, ничего подобного не светит. Она и прямого столкновения со своим конкурентом, Alien: Isolation, не очень-то выдерживает, что уж говорить о титуле «Игра года».

Как бы то ни было, The Evil Within – игра, которую определенно не стоит пропускать. Особенно если вы не видели Resident Evil или Silent Hill до четвертой части включительно. Просто потому, что это настоящий ужастик японской школы – напряженный, атмосферный, разнообразный и детальный. Может, свою главную задачу, а именно – пугать игрока, он выполняет не очень хорошо, но все остальное у него на месте.

Вердикт: Resident Evil 4: Director’s Cut – почти не страшно, без особого смысла, но дико напряженно, очень разнообразно и по-японски дотошно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *