The forest что делать
The forest что делать
The Forest реалистичная игра в жанре хоррор на выживание! Когда в нее играешь иногда хочется сказать «а как пройти и куда идти?», вот я и попробую расписать алгоритм прохождения игры The Forest!
1) Посмотреть начальный видеоролик где показано, что отец с сыном летят на самолёте и вдруг самолёт терпит крушение! После бедствия видно, что какой-то абориген похищает нашего сынка Тимми, экран затухает и хэппи старт гейм.
2) Возьмите всё что есть в самолёте, ничего не пропускайте.
3) Выйдя из самолёта обнаруживаем, что теперь мы носим топорик самолёта (по желанию ударьте им стюардессу 3 раза, ну если конечно хотите, заодно себе одежду её наденете, защита будет).
4) Выйдя из самолёта с топориком и кое какими-то припасами начинается выживание. (Если кто не знает, то теперь знайте, будьте в этом лесу бдительны, так как это хоррор, без жути никуда, будут ходить по лесу различные мутанты, которые будут вас пугать и естественно убивать, ну и менее злобные твари это аборигены, бейте их топориком).
5) Нажмите английскую В и изучите подробно книжку.
6) Попытайтесь сначала создать себе маленькую избушку (ну не нужно прям сначала игры большой роскоши, а то есть большой избушки, ну не нужна она в начале игры, функции те же).
7) Для маленькой избушки нарубите 13 бревен.
8) Дом есть хорошо, но нужно ещё питаться! Попытайтесь сделать костёр (рекомендую: кострище), (по названию и не скажешь что кострище), очень даже надёжный костер, который делается из 7 листьев с 4 палками и 7 камней (не буду говорить где это всё раздобыть, думаю здравомыслящие всё же поймут где добыть камни).
9) Что насчёт питья, если вы приземлились возле пляжа, то это хорошо, попытайтесь скрафтить водосборник для качественной воды, а если где в лесу, то ничего страшного, попытайтесь дохлюпать до пляжа! Для водосборника нужны 1 панцирь черепахи и 4 палки.
10) Если не можете найти черепаху, то нечего страшного, идите по пляжу пока не найдёте палатку, которая находится возле якоря, там находится кастрюля в которой можно кипятить сырую воду на костре.
11) Для еды скрафтите копьё (2 палки) и попытайтесь поймать живность (зайцев, ящериц, белок и так далее).
12) Основные способы выживания у вас есть и это хорошо, скоро пойдём по сюжету.
13) Постройте возле дома забор с шипами и ловушку какую хотите (они все смертельные), нужны конечно же чтобы убивать аборигенов, полуголые засранцы, которые готовы разломать вашу незащищённую крепость, не говоря уже о мутантах!
14) После всего этого прогуляйтесь по острову, только не заходите в пещеры.
15) Если нашли огромный прям кратор, то вы прям молодцы, что сказать, туда мы скоро отправимся по сюжету!
16) Если по близости убили аборигена, то бросьте его в костер, будут кости в придачу.
18) Скрафтите бурдюк для воды, будете таскать с собой воду (2 шкуры оленя (находятся возле большого озера) и 1 веревка (7 ткани)).
19) Скрафтите мешочек для ягод и грибов (2 шкуры зайца).
21) Наглядный лайфхак: допустим, вы вышли из игры, конечно облутали самолёт, но когда зашли заново, то вещи-то появятся на своих местах, это очень полезно хоть и хитро).
22) Не бойтесь если вас 1 раз убьёт абориген, это даже полезно в этой игре! Ну так вот, когда вас в пещерку они затащят, возьмите карту и компас, и чемоданы тоже посмотрите, поднимайтесь на поверхность, теперь у вас есть карта, которая будет прокладывать весь ваш дальнейший путь.
23) Возьмите всё что есть в радиусе главного лагеря аборигенов.
25) Вернитесь домой и займитесь своими же постройками если хотите!
26) Начинаем эпоху вылазки в пещеры )).
28) Если услышите звуки рыдания, это мутант, но не бойтесь, исследуйте что есть в пещере, наверх подымаетесь и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не поворачивайтесь направо, а то…., ну плохо будет, поворачивайте налево. Подбираем если хотим одежду и идём длинным путем вперёд! Вскоре на человеке будет катана, и если хотите поверните от него налево и там увидите перегорку, разломайте ёё и возьмите фонарик! ОН уж как-то по лучше зажигалки.
29) Возвращаемся обратно.
30) Отправляемся за ключ-картой, самый важный предмет в игре, так как с помощью нее открывается бункер в котором и будут все секреты.
31) Если идти по пляжу, можно наткнуться на контейнеры, поворачиваем налево и видим пещеру, нам туда.
33) После его смерти забираем ключ карту и вместе с ней Видеокамеру, куда можно вставлять кассеты и смотреть их. По пути к ключ карте как раз можно найти кассету под названием «Обед с Меган».
34) Отправляемся в следующее место к следующему, но не менее важному предмету Акваланг! Без него невозможно закончить игру также как и с картой!
35) Встаём спиной к палатке где якорь и идём на северо-запад, находим пещеру и спускаемся туда! Когда спустились идём по левому аборту и разбиваем перегорку, внимание, могут показаться аборигены, если смотреть налево то можно увидеть спуск вниз спускаемся ещё ниже! Идём к водяным стенам, поворачиваем налево и видим Акваланг с баллонами с воздухом! Теперь можете выбираться и по желанию сходить на базу!
36) Отправляемся к следующей не менее важной вещице Ледоруб, сможете лазать по стенам и глыбам, так то можно и без него, но с ним куда спокойнее и безопаснее!
37) Склоняясь по округу кратора находим пещеру рядом с палаткой, спускаемся вниз! Вынимайте акваланг и плывите через пещерное озеро, остерегайтесь самых маленьких вредных мутантов младенцев, идём дальше через пещеру и выходим на выступ кратора, идём левее и видим ещё один вход, нам туда! Впереди спуск спускаемся, по факту будет всего 1 абориген, убиваем и идём дальше! Аккуратнее проходите по тонкому выступу пещеры, проходя ещё дальше поворачиваем налево и убиваем всех аборигенов и младенцев! Ледоруб на стене забираем его и возвращаемся тем же путём на базу!
38) Фактически у нас есть уже всё, но остались мелочи, так что продолжим!
39) Постройте маленькую избушку в зимнем биоме (находится где по виду самая большая гора острова), там если чуть чуть поверху пройтись, можно увидеть нос самолёта в котором лежит ракетница, но 5 зарядов явно не хватит! Постройте избу и пере-зайдите как минимум на 30 зарядов!
41) Вы готовы закончить игру!
42) До носа самолёта можно увидеть глыбы, там и находится финальная пещера. К сожалению, объяснить где она точно расположена, я не смогу, потому Интернет в помощь.
43) Входим в пещеру и идём вперёд.
45) Открываем бункер ключ картой.
46) Исследуем вход и взбираемся по веревке наверх.
47) Дальше идём назад и налево, и дальше будет путь вниз, спрыгиваем и идём дальше!
48) Открываем дверь и видим огромное школьное фото с Меган и переписку с родителями!
49) Также слева спрыгиваем вниз и идём дальше (слева будет тупик), подымаемся по веревке и попадаем в ресторан так сказать, в столовую точнее.
50) Хотите как следует покушайте! Дальше подымаемся по вентиляции.
51) Дальше проваливаемся в детскую, где над детьми проводили опыты (черти).
52) Дальше проходим через красную дверь, остерегайтесь младенцев, проходим направо также через красную дверь!
53) Не спешите бежать, посмотрите через переулок медленным взглядом.
54) Как вы уже догадались убивайте его.
55) Идите также по коридору, хо-хо нечего не говорите про то, что в 3 комнате, я согласен )).
56) Дальше будет проход на верх, но по пути будет валяться… не знаю что это, назову это «типо пропуском», на котором написано «Собственность Меган»!
57) После изучения рисунков Меган с цветами поворачиваем направо и прыгаем вниз!
58) Дальше говорить не буду, посмотрите лучше сами.
59) Находим главную обширную комнату с артефактом!
60) Находим артефакт и открываем его!
Узнаем, что наш сын Тимми был убит ради того, чтобы оживить Меган (поймёте если смотрели кассеты).
61) Смотрим ролик и узнаем, что нужно живое тело в артефакт…
чтобы оживить сына!
62) Также идём по коридорам, только теперь ориентируйтесь по кровавым следам на полу, будет как подсказка!
63) Открываем дверь в здоровущую лабораторию и видим Меган в конце лаборатории!
64) Смотрим ролик с Меган и видим как она мутирует на глазах! Убиваем её и приносим её тело в артефакт.
65) Система говорит, что нужен живой образец, а Меган была при мутации мёртвой!
66) Забираем у Меган золотую карточку и идём ко второму артефакту!
67) Поворачиваем налево и проходим через пещеры, думаю выход найдёте, главное вниз не спускайтесь!
68) Дальше идёте также по коридорам и видите лифт, подымаетесь по лифту!
69) Дальше будет проход с панорамными окнами на горы, поворачиваем налево к пункту назначения!
70) Теперь у игрока есть выбор: нажать на центральную кнопку с целью того, что сын всё же будет с вами, или нажать правую кнопку у стены, где в итоге ничего не получится и вы останетесь выживать на острове!
71) Нажимаем на центральную кнопку и смотрим как самолёт падает!
72) Выводы делайте сами! Мы видим как всё получилось.
Мы на тв-шоу с сыном, рассказываем о приключениях и так далее, соглашаемся порубить бревна. И видим как сын внезапно мутирует, также как это делала Меган, прямо у всех на глазах! Потом все приходит в норму.
Дальше видим ролик уже за взрослого Тимми, в его собственной квартире. Но вдруг он снова начинает мутировать, только эти кадры нам не показывают и…
Конец игры! Поздравляем!)
Ну я, конечно, надеюсь, что хоть как-то вам помог, хоть и алгоритм не совсем такой подробный, но хоть что-то! Надеюсь, помог и всем удачи в прохождении игры The Forest! =)
The Forest: уроки выживания
У меня была замечательная учительница ОБЖ в школе. Она научила меня, как определять по мху на деревьях сторону света, как сделать жилище, когда вокруг непролазная чаща; как найти себе пропитание. Кое-что мне удалось применить на практике, однажды заблудившись с полным кузовком грибов в лесу.
Но спустя много лет, поиграв в альфу The Forest, я понял — это все не то.
Урок №1: не оставляйте вещи без присмотра
Вы не одни. Даже в открытом космосе вы не одни — что уж говорить об огромном острове. Стоит хоть немного углубиться в чащу, и вокруг вас окажутся толпы кроликов и ящериц. Они ползают по деревьям и путаются под ногами. Они наступают в силки и ловушки, сами идут под топор и даже лезут в огонь вашего костра. Но не дайте им вас обмануть! Стоит зазеваться, и ваша жизнь повиснет на волоске: вот вы кинули на костер сырую тушку, а вот ее уже утащило злобное животное — съесть или, чем черт не шутит, похоронить. В любом случае обед уже не вернуть. Это же лишние полминуты готовки!
► Раз — есть еда, два — нет еды. Приятно знать, что пара законов природы работает уже в альфа-версии. |
Урок №2: быстрей заканчивайте то, что начали
Жестокий мир The Forest не знает полумер. Хотите разжечь костер, построить шалаш или установить ловушку? Лезьте в руководство по выживанию, выбирайте желаемый предмет — и первым делом ставьте его макет. Потом будете таскать к нему все необходимое.
► Будущий лагерь так и сияет. Но пока это лишь мираж, и ради его воплощения в жизнь придется вырубить пол-острова. | ► А лагерь строить необходимо. Это единственная возможность сохраняться, а в идеале — хорошая защита от непрошеных гостей. |
И это очень удобно. Однако сколько ни вставляй доски в забор — пока он не собран, он не существует. Даже сквозь вставленные доски можно благополучно проходить, чем будут рады воспользоваться хозяева острова.
► Деревья мы рубим вручную. Если оно толстое, будет много бревен. Тонкое — много сучьев. А есть несрубаемые деревья. Видимо, для красоты стоят. | ► Все свое ношу с собой. Вместительность рюкзака впечатляет, но бревна все равно придется тащить в руках. |
Урок №3: берегитесь местных, они вас не любят
На самом деле любят. Но не в сыром виде — что автоматически приводит к конфликту. Каннибалы — это главная и на данный момент почти единственная проблема в The Forest. Хотите, чтобы они вас не нашли? Можете забиться в какую-нибудь миниатюрную пещерку, уплыть к разбитой яхте или замуроваться в четырех стенах. Иначе придется встречать гостей.
► Если на суше ваша главная проблема — люди, то в воде любезно поджидают зубастики-акулы. Лучшая тактика против них — держаться подальше. |
Ходят местные человеки небольшими группами по три-четыре особи. Но чем дольше вы сидите на одном месте, тем чаще вас будут навещать. Не удивляйтесь, если увидите в одном кадре штук двенадцать голодных дикарей, скажем, глубокой ночью. Если сумеете пережить такое нашествие, потом весь берег будет усеян телами — но не думайте, что вы этим отпугнете остальных.
► Спальное сооружение помогает сохраняться и высыпаться. Но дикари всегда могут прервать сон подопечного. На первых порах это почти неизбежно. |
Урок №4: пользуйтесь глупостью противника
Долгое пребывание на острове накладывает на человека отпечаток. Во-первых, островной народец близорук. Зрение у них настолько неважное, что днем они вас увидят разве что в упор. А слух настолько паршив, что могут пройти мимо, пока вы рубите толстенное дерево.
► В такие моменты кажется, будто дикари совсем безобидны. Кажется. |
► Скорость реакции у местных так себе. Если постоянно петлять вокруг них и безостановочно бить топором, рано или поздно упадет. Но умрет он не сразу, сначала будет корчиться в агонии. |
Интеллект у местного населения вообще неоднозначный. Получив обухом по лбу, они держат дистанцию, пытаются зайти к вам в тыл, выжидают удобный момент. В то же время психика людоедов оставляет желать лучшего. Как дети малые из «Повелителя мух», дикари везде ставят головы на пиках, а в бою могут, увлекшись, забежать прямо в горящий костер. Любят и упираться головами в забор — особенно жалко это смотрится, когда голозадик тщится убежать. Бьется о стену, как мотылек об оконное стекло.
► В один прекрасный момент две подозрительных личности просто вышли из леса поздороваться. Их не смутили конструкции из тел предшественников: гости ходили вокруг меня кругами, сверля взглядом. Я не знал, как на это реагировать, поэтому просто забил их ногой соплеменника. |
Урок №5: не ешьте все подряд
А что-то нельзя есть в принципе. Сырое мясо герой пихать в рот не осмелится. Трупики птиц, акул и черепах трогать вообще нельзя. Но больше всего вопросов вызывают бренные тела людей. Совершенно несъедобны. Почему? Не совсем понятно. На вид весьма аппетитные!
Урок №6: не слишком бойтесь голода
► Чтобы временно пополнить энергию, можно включить аудиоплеер. Бодрая музыка обеспечит несколько минут бурной деятельности. | ► В чаще леса зверье само в рот лезет. А вот если вы разбили лагерь на пляже, голод может стать проблемой: наловить рыбы не получится. |
Урок №7: не бойтесь умереть
Стоит вам оступиться, обжечься или занять второе место в поединке с дикарем, жизнь на этом не окончится. Где бы вы ни померли, вас найдут и притащат в ближайшую пещеру, а их на острове немало. Зачем — история умалчивает. Но из пещеры можно выбраться и убежать куда глаза глядят. Правда, второй раз номер не пройдет — «вы выжили N дней».
► Никаких пауз. Нажали Esc и пошли на перекус? Найдут, и вернетесь вы уже в пещеру. У вас и компания может образоваться — и только шевельнитесь лишний раз. | ► К такому нас ОБЖ не готовит. Правда, агрессии эта сайлентхиллская уродина не проявляет. Может, еще не доделали. |
Игра еще на стадии альфы (0.03), и за грядущие месяцы многое может измениться. Если разработчики постараются, The Forest цены не будет. А пока слишком многие элементы либо отсутствуют, либо не доделаны, либо работают с огрехами. Нет реальной нужды защищаться от холода и грязи (обещают инфекционные заболевания), зато дикари лезут даже слишком настойчиво, а большую часть времени вы проводите в потемках.
Ближайшее обновление выходит как раз в ближайшее время. Вот и посмотрим, сколько новых правил завезут на злосчастный остров!
The forest что делать
Сразу после крушения, вам необходимо собрать все припасы что находятся в салоне самолёта, это поправит ваш уровень голода, показатель здоровья, и шкалу выносливости. Извлекайте топорик из стюардессы и с помощью него достаньте содержимое всех чемоданов в зоне падения хвоста самолёта.
На скриншоте практически полный инвентарь, выложу скриншот полного позже.
И вот наступил тот момент, когда всё желаемое уже добыто и ждёт своего часа в вашем рюкзаке. Следующим нашим шагом будет поход к берегу, чтобы добыть побольше перьев с чаек (5 со штуки), обзор на побережье лучше, а значит вам не нужно будет прятать своё лицо от аборигенов петляющих возле деревьев в густых зарослях.
Вам нужно просто собирать всё что можно найти на побережье, добыть панцирь, убив морскую черепашку, чтобы в дальнейшем собирать в него дождевую воду для питья, развести костёр, чтобы пожарить убитых животных, погреть себя любимого у костра пока пища в процессе термической обработки. Если вам вполне комфортно после рейда по пещерам, и вы ни в чем не нуждаетесь, начинайте побегать по острову, чтобы подобрать место для вашего будущего лагеря.
Определитесь с тем, что и где будете строить, это нужно сделать заранее, ибо потом планировать вам не дадут и в самый разгар строительства может произойти подобное.
А потом это может плавно перейти в «это».
Поскольку никому из нас не хотелось бы повторять события этого скриншота, то придумайте заранее, что вы хотите видеть в качестве своей защиты.
Я предложу вам несколько своих вариантов, проверенных и надёжных, весьма подходящих для того чтобы спасти вашу попу от съедения племенем лысых ребят). Вот они:
Плюсы:
* Его строить не так долго
* Вы будете на 99% защищены и сможете чувствовать себя вполне комфортно в своём уютном домике, пока отряд «голожопых» бегает под вами не в силах достать.
* Возможность безнаказанно садить из лука по оборзевшим, голодным лицам.
Минусы:
После 10-го дня, может появиться Армси и «спустит вас с небес», вместе с вашим домиком, а если неповезёт еще и опустит вас.
Советы:
Домик лучше располагать на дереве без веток и сучков, т.е. с чистим стволом и максимально близко к водоемам с рыбой и практически питьевой водой. Это обеспечит вам доступ к халявной еде и воде.
В ходе строительства не забывайте подпитывать себя синими ягодами, пить газировку когда персонаж полностью выдохся и устал.
Ваш дом должен быть готов до наступления ночи, ночью строить неудобно из-за плохой видимости.
ДОМИК АБОРИГЕНОВ (Для особо наглых и борзых игроков))
Плюсы:
*Он просто несгибаемый, серьёзно, возможно только Армси сможет ему навредить.
*Маленький, всё под рукой, уютный.
*Вы можете наблюдать за мордами лысых, что бегают перед домиком или слушать как они орут за стенкой не в силах достать.))
Минусы:
*Это всего лишь временное убежище, не подойдёт для масштабных планов, внутри мало места.
*Неопытным игрокам будет тяжело в него попать или напротив, выйти наружу.
ВНИМАНИЕ. Замечены случаи проникновения аборигенов за стены и в любую постройку, это происходит из-за некорректного spawn-а противников. Абориген может появиться прямо перед вашим лицом или за спиной, обычно сразу будет нападать. (Случаи редки и единичны, поэтому и 99%).
НО вы всегда можете поговорить с ним)) Предложить ему кролика)).
P.S.: К 10-м суткам забор должен быть готов потому, что спустя это время пещерные мутанты вылезут на поверхность и придут по вашу душу, попутно снеся ваши укрепления.
Да, они сломают ваш частокол, но осуществят это не быстро, к тому же вы сами явно не станете просто стоять и смотреть как вас «несут», а дадите отпор и не позволите этому произойти. Забор это преграда между вашим разбитым лицом и канибалами, ремонтируйте его и охраняйте, как он охраняет вас. Мутанты и аборигены становятся сильнее и крепче с каждым днём.
Давайте рассмотрим наших противников, чтобы лучше знать с чем мы имеем дело и кого нам нужно бояться.
Мутанты обитают в пещерах и гораздо сильнее аборигенов. Быстро ломают постройки игрока.
Разновидности:
Слабости: Не быстрый, но может и махануть за вами. (Правда только когда горит)
Слабости: Легко увернуться если иметь обзор или свет. Падают с тычки, не воспринимаю в серьёз.
Слабости: Легко увернуться, неповоротливый из-за этого легко может быть убит чем угодно пока стоит спиной.
А убивать нужно, в противном случае убьют вас. В этом разделе я расскажу как нужно противостоять толпе голодных уродов и тех кому в пещере стало душно.
Надеюсь эта информация кому-то будет полезной, поднимет чей-нибудь скилл.
В этом разделе я укажу все известные мне рецепты крафта а также итемы и их назначение.
Извиняюсь за горы текста, я описал всё, кому нужно что-то конкретное то не так тяжело и найти. Прочитав ВСЁ вы потеряете немного времени, но получите знания. Каждому своё.
На заметку: Можно комбинировать броню и оленятину, к примеру 50% на 50%, но эффект какой-то конкретной одежды снизится.