The kooples что за бренд
Новое место: The Kooples в «Цветном» Сергей Мазаев с женой, обувь из шерсти пони и леопардовый принт — французская марка открыла первый корнер в России.
Новые места в «Цветном», несмотря на скромный метраж, открываются с завидным постоянством, и если каждый второй из прежних новых корнеров открывала платформа Items, то за привоз французов The Kooples отвечает команда универмага. The Village побывал в корнере, который заработал вчера во время Fashion’s Night Out на третьем этаже «Цветного».
Сама марка The Kooples довольно молодая, работу начала в 2008 году под руководством трёх братьев-французов, родители которых ответственны за ещё один французский бренд, Comptoir des Cotonniers, дочернюю компанию японского концерна Fast Retailing, в который, помимо прочего, входит Uniqlo. Эти запутанные связи на одежду The Kooples не влияют, а от минималистских вещей и вовсе веет нью-йоркским духом.
У редкой марки сегодня есть сопоставимая по оригинальности концепция — The Kooples, название которой — искажённое английское «couples», делает вещи для молодых пар, помещая на рекламные постеры портреты, например знаменитых музыкантов с подружками. К оформлению московского корнера подошли с той же стороны — между рейлами на колоннах можно найти портреты главы российского Conde Nast Аниты Гиговской с мужем, певца Сергея Мазаева с женой и ещё нескольких неожиданных пар.
До недавнего времени магазины марки работали только во Франции, нескольких странах Европы и США, хотя до России такие проекты обычно доходят тогда, когда откроются уже примерно везде и успеют там поднадоесть.
В московском The Kooples представлены те же, что и везде, непритязательные свитеры предельно простого кроя, брючные костюмы унисекс, универсальная верхняя одежда, элегантные блузки, женственные платья. Последняя коллекция, кажется, не самая удачная для первого привоза, потому что может показаться скучной и однообразной. Здесь преобладают цвета «пыльная фуксия», тёмно-синий, серый, молочный и чёрный, неоднозначный леопардовый принт и кружевные вставки.
Что касается цен, то корнер встаёт в один ряд с расположившейся здесь же, на третьем этаже, вездесущей французской троицей Iro, Sandro и Maje. Женские блузки в среднем стоят от 9 тысяч, жакеты — от 15 тысяч, брюки — от 8 тысяч, а обувь — от 12 тысяч рублей.
Александр, Лоран
и Рафаэль Элиша
основатели The Kooples
The Kooples используют наработки портновского искусства и сочетают их с инновационными подходами, все наши лекала — из легендарных ателье на Севил-роу. То есть философия марки — интерпретация традиционного британского портновского мастерства и парижского шика. К тому же мы создаём отдельные женские и мужские коллекции, вещи из которых сочетаются в том числе между собой.
Корнер в Москве решили открыть, когда стали замечать, что в наших магазинах в Лондоне, Париже и Ницце всё больше русских покупателей. В итоге мы выбрали «Цветной», потому что наша марка как раз вписывается в его концепцию affordable luxury и множество современных дизайнеров начали работу в России именно отсюда.
THE KOOPLES MAG
PROUD TO LOVE*
In celebration of Pride Month, The Kooples has teamed up with French artist Clément Legrand to celebrate universal love through a capsule collection of limited-edition t-shirts.
A RADIANT COLLABORATION
The Kooples has joined together with the Italian brand Retrosuperfuture to launch its first ever range of sunglasses.
TOMORROW
The newest sneakers by The Kooples.
THE KOOPLES IT BAGS
The Essential handbag for your outfits.
SHARED WARDROBE
TINA FOR VINCENT
A selection of The Kooples men’s pieces that women crave.
Cuts conceived for both him & her, to mix & match as you please.
Our first edition co-designed with Tina Kunakey.
THE TINA BAG
THE KOOPLE is continuing on with the tradition of designing
bags in collaboration with its muses. For Spring/Summer, THE KOOPLES reveals the Tina bag, the season’s new ‘it-bag’ made in collaboration
with the charismatic French model Tina Kunakey.
VALENTINE’S DAY
When the golden reflections of the Shanghai
sun tint the blue of the sky at the end of the day.
the light takes your breath away.
SPRING-SUMMER 2021 CAMPAGNE
Meeting for the first time ever for a campaign
that portrays their spontaneity and authenticity, The Kooples introduces
their new ambassadors for Spring/Summer 2021.
SPRING-SUMMER 2021 COLLECTION
Having travelled through time this winter,
the clock stopped back in the 90s for our Spring/Summer collection.
MING BY THE KOOPLES
When the golden reflections of the Shanghai
sun tint the blue of the sky at the end of the day.
the light takes your breath away.
MEET OUR COUPLES
In “We are The Kooples”, real couples are back,
but it’s not only about romantic couples anymore.
In this celebration of human ties, we find lovers
Marjan & Sakua, newlyweds Daanisj & Ayesha, parents
Anamaria & Axel, brothers Zacharie & Matthieu, sisters
Anania & Gaïa, kindred spirits Mari-Lou & Youssou,
depicted in their daily displays of affection.
WE ARE THE KOOPLES
For its new FW20 campaign, The Kooples took inspiration from our need to renew
our personal ties, to relive human contact and to dream. In the dreamy, intimate atmosphere of a Parisian rooftop, visionary photographer Hugo Comte brilliantly captures six real-life couples and highlights the sincerity of their relationship.
TOM VAN DORPE
The Kooples is pleased to announce the appointment of Tom Van Dorpe
as the brand’s new Artistic Director.
Lacoste стал владельцем французского бренда The Kooples
Владелец швейцарского холдинга Maus Frères International Lacoste приобрел французский модный бренд The Kooples, сообщает Retail Detail.
Владелец Lacoste завершил покупку The Kooples. Швейцарская группа Maus Frerès, владелец французской компании, помимо Gant и Aigle, завершила приобретение 100% капитала компании после получения разрешения компетентных органов. Сумма операции не разглашается.
До сих пор The Kooples были собственностью семьи основателей Elicha, которая контролировала 80% капитала, и фонда LBO France, у которого оставались 10%. Компания присутствует на четырнадцати международных рынках и закрыта в 2018 году с биллингом в 227 миллионов евро.
«Это приобретение, которое было сделано в дружественной обстановке, иллюстрирует стратегическое направление группы: развивать и приобретать доступные бренды класса люкс с целью создания мирового гиганта моды и роскоши», — отметил Тьерри Гиберт, президент Maus Frerès. Гвиберт также объяснил, что The Kooples продолжит оставаться независимой компанией.
Kooples — это парижский бренд, основанный в 2008 году братьями Александром, Лораном и Рафаэлем Элишей. Успех компании быстро сделал ее интересной для инвесторов: в 2011 году LBO France приобрела 20% акций бренда. В прошлом году The Kooples достигли оборота в 227 миллионов евро в своих 334 магазинах, в основном в Европе и США. Сеть представлена в Антверпене, Брюсселе и Амстердаме.
В 2018 году Lacoste «сменил» логотип.
Владелец швейцарского холдинга Maus Frères International Lacoste приобрел французский модный бренд The Kooples, сообщает Retail Detail.
Владелец Lacoste завершил покупку The Kooples. Швейцарская группа Maus Frerès, владелец французской компании, помимо Gant и Aigle, завершила приобретение 100% капитала компании после получения разрешения компетентных органов. Сумма операции не разглашается.
До сих пор The Kooples были собственностью семьи основателей Elicha, которая контролировала 80% капитала, и фонда LBO France, у которого оставались 10%. Компания присутствует на четырнадцати международных рынках и закрыта в 2018 году с биллингом в 227 миллионов евро.
«Это приобретение, которое было сделано в дружественной обстановке, иллюстрирует стратегическое направление группы: развивать и приобретать доступные бренды класса люкс с целью создания мирового гиганта моды и роскоши», — отметил Тьерри Гиберт, президент Maus Frerès. Гвиберт также объяснил, что The Kooples продолжит оставаться независимой компанией.
Kooples — это парижский бренд, основанный в 2008 году братьями Александром, Лораном и Рафаэлем Элишей. Успех компании быстро сделал ее интересной для инвесторов: в 2011 году LBO France приобрела 20% акций бренда. В прошлом году The Kooples достигли оборота в 227 миллионов евро в своих 334 магазинах, в основном в Европе и США. Сеть представлена в Антверпене, Брюсселе и Амстердаме.
В 2018 году Lacoste «сменил» логотип.
Lacoste стал владельцем французского бренда The Kooples
The Kooples (Зе Куплес) — французская торговая марка стильной женской, мужской одежды, обуви, различных аксессуаров.
История создания бренда The Kooples (Зе Куплес)
Одним из известнейших французских брендов в стиле унисекс является The Kooples. Изделия данной марки являются абсолютно универсальными и могут найти свое место, как в женском, так и мужском гардеробе.
Не удивительно, что в переводе с английского название бренда означает пара. Ключевая идея создания бренда заключена в создании одежды для пар, что является довольно таки необычным и интересным для молодого поколения. Основали бренд в 2008 году братья семьи Елисей — Александр, Рафаэль и Лоран. Создание The Kooples по праву можно считать родовым занятием — родители парней, Жоржетта и Тони, являются основателями марки Comptoir de Cotonniers.
В 1997 году бренд четы Елисей увидел свет во французском городе под названием Тулуза. Спустя некоторое время сын Александр присоединился к родителям и начал работу в компании, занимаясь рекламой и связью с общественностью. Вскоре и второй сын, Лоран, был приобщен к родительскому бизнесу. В начале 2000-х годов крупный текстильный холдинг Uniqlo приобретает марку Comptoir de Cotonniers, но трехлетний отказ от конкуренции был четко прописан условиями контракта. Это и послужило основой проведения ребрендинга и создания в последствие него новой марки с иной концепцией.
Уже проживая в Бельгии, семья Елисей находит со-инвесторов для создания марки The Kooples, магазины которой в скором времени начали распространяться в Париже, Лилле, Дижоне и многих других городах.
К 2010-му году количество магазинов компании во Франции возросло до 70, но не это стало ключевым в ее узнаваемости. Перед презентацией бренда была проведена крупномасштабная PR-кампания: на фоне небосвода были изображены пары различных возрастов, взглядов и ориентаций.
Проведенная летняя кампания стала уникальной и привлекательной для людей, т.к. в ней принимали участие только реальные пары, их имена и фразы по типу «вот уже год, как мы — пара» были размещены на плакатах города. Жители городов были заинтригованы: «Что же рекламируют пары, что они хотят сказать?» Только к осени загадка открылась, и стало понятно, что речь шла о бренде, который выпускает одежду для пар. Во многом эта реклама была сходна с рекламой марки Comptoir de Cotonniers.
Всего через пару лет семья обзавелась штаб-квартирой в самом сердце моды — Париже. Ежегодно количество сотрудников увеличивалось в несколько раз, а с этим увеличивалось не только количество продаж, но и география бренда: бутики были представлены в Великобритании, Ирландии, Испании, Германии, США, Швейцарии, Дании и других странах мира. Возглавил компанию Александр, старший брат семьи Елисей, генеральным директором стал Лоран, а Рафаэль занимался продвижением бренда и его рекламой.
Однако старшие братья не только занимаются управлением компании, они так же принимают участие и в самой разработке коллекций: мужские коллекции создает Александр, а Лоран придумывает образы для женщин. Очень сильной стороной в деятельности марки является реклама: в 2011 году был запущен музыкальный лейбл, а в следующем году была проведена широкомасштабная маркетинговая денди-коллекция при участии популярного рокера Пита Доэрти. Массивные ремни, шарфы, украшения и различные аксессуары стали ключевыми деталями коллекции.
Популярность бренда росла не только в географических масштабах, но и в звездных — все чаще и чаще в моделях The Kooples выходили в свет мировые знаменитости (Омар Си, Пит Доэрти, Мишель Денисот и другие). В 2013 году помимо одежды, компания начинает выпускать стильную обувь и часы.
Наряды бренда уникальны и необычны — они подходят как женщинам, так и мужчинам, а в некоторых коллекциях, к примеру, нет женских аксессуаров. Коллекции The Kooples создаются для богатой молодежи, которая идет нога в ногу за веяниями моды.
На первый взгляд модели кажутся довольно-таки простыми: костюмы, платья, футболки, свитера из шерсти, брюки — все довольно типично и обыденно. Но присмотревшись, замечаешь, что в этой простоте кроя и форм есть нечто особенное: необыкновенные элементы в виде позолоченных кнопок-черепов, цепи, необычные карманы, шипы, шарфы-воротники придают нарядам своеобразную уникальность и шик.
Помимо выпуска одежды и аксессуаров, The Kooples владеет дистрибьюторской сетью и временами совместно с популярной компанией The Great Frog выпускают ювелирные изделия.
Бренд широко популярен и на просторах всемирной сети — возможность онлайн-покупок с 2012 года привлекает все больше и больше людей не только на официальный сайт, но и в соц.сети (по данным 2013 года 275 тысяч на Facebook, 15 тысяч фанатов в Twitter).
Официальный канал компании на Youtube: http://www.youtube.com/user/TheKooplesOfficial
Рекламный ролик коллекции TODAY, TONIGHT:
Где купить мужскую, женскую одежду, обувь и аксессуары торговой марки The Kooples (Зе Куплес) в Украине:
В нашей стране бренд не представлен в стационарных магазинах. Приобрести его можно как в некоторых украинских, так и зарубежных интернет-магазинах.
The Kooples
Брюки спортивные The Kooples. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Свитшот The Kooples. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Полусапоги The Kooples. Цвет: черный. Материал: натуральная кожа. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
джерси, логотип бренда, одноцветное изделие, круглый вырез горловины, короткие рукава, один кармашек
Свитер The Kooples. Цвет: синий. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Кроссовки The Kooples. Цвет: белый. Материал: натуральная кожа, текстиль. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Брюки The Kooples. Цвет: хаки. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
джерси, без аппликаций, однотонная расцветка с принтом, круглый вырез горловины, короткие рукава, без карманов
Платье The Kooples. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Платье The Kooples. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Плащ The Kooples. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
креп, присборенная ткань, в горошек, v-образный вырез, длинные рукава, застежка сзади, молния и застежка-крючок, на полуподкладке
Худи The Kooples. Цвет: серый. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Худи The Kooples. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Блуза The Kooples. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
атлас, вытачки, контрастные аппликации, одноцветное изделие, ファスナー付き, внутри на подкладке
Джемпер The Kooples. Цвет: белый. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Рубашка The Kooples. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Куртка кожаная The Kooples. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
«шерстяной муслин, без аппликаций, узор «»гусиные лапки»», воротник с лацканами, длинные рукава, манжеты на пуговицах, внутри на подкладке, 2 пуговицы, двойная шлица сзади, карман с клапаном, множество.
Джемпер The Kooples. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Джемпер The Kooples. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Рубашка The Kooples. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
«сукно, рисунок «»в елочку»», двубортная модель, пуговицы, воротник с лацканами, множество карманов, два внутренних кармана, длинные рукава, внутри на подкладке, разрез сзади, двубортный пиджак»
Брюки сноубордические The Kooples. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Худи The Kooples. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Блуза The Kooples. Цвет: синий. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
«фланель, брошь, узор «»гусиные лапки»», однобортная модель, 2 пуговицы, воротник с лацканами, множество карманов, длинные рукава, два внутренних кармана, разрез сзади, на полуподкладке, однобортный пиджак»
Поло The Kooples. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Брюки The Kooples. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Платье The Kooples. Цвет: бежевый. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
бархат, эффект глянцевого покрытия, полоски по бокам, логотип, одноцветное изделие, цветной деним, классическая посадка на талии, застежка спереди, молния и пуговицы, множество карманов, стрейч
Платье The Kooples. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Платье The Kooples. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Худи The Kooples. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
шерстяной муслин, без аппликаций, одноцветное изделие, однобортная модель, воротник с лацканами, длинные рукава, манжеты на пуговицах, внутри на подкладке, пуговицы, двойная шлица сзади, множество карманов
Ботинки The Kooples. Цвет: черный. Материал: натуральная кожа. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Худи The Kooples. Цвет: серый. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Свитшот The Kooples. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
кружево, атлас, без аппликаций, одноцветное изделие, v-образный вырез, без рукавов, без карманов
Худи The Kooples. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Худи The Kooples. Цвет: зеленый. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Джемпер The Kooples. Цвет: бежевый. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
кружево, плотная ткань, рюши, одноцветное изделие, круглый вырез горловины, длинные рукава, манжеты на пуговицах, на завязках, без карманов
Пальто The Kooples. Цвет: синий. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Платье The Kooples. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Рубашка The Kooples. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
кружево, атлас, без аппликаций, одноцветное изделие, v-образный вырез, без рукавов, без карманов
Платье The Kooples. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Джемпер The Kooples. Цвет: синий. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Платье The Kooples. Цвет: бордовый. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
плотная ткань, без аппликаций, в полоску, классический воротник, длинные рукава, пуговицы, без карманов, низ с боковыми разрезами
Худи The Kooples. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Худи The Kooples. Цвет: бежевый. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Блуза The Kooples. Цвет: белый. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
кружево, атлас, без аппликаций, одноцветное изделие, v-образный вырез, без рукавов, без карманов
Худи The Kooples. Цвет: серый. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Юбка The Kooples. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Джемпер The Kooples. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
букле, без аппликаций, одноцветное изделие, двубортная модель, воротник с лацканами, длинные рукава, пуговицы, множество карманов, внутри на подкладке, манжеты на пуговицах, карман с клапаном, разрез сзади