The long dark активные подвиги что это
The Long Dark: Руководство по режиму выживания
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
Для игроков The Long Dark, это руководство по режиму выживания. Надеемся, что с этими советами вы сможете продолжить свое приключение.
Трудность
подгонянный : Из-за этого вы можете изменить частоту появления без увеличения умений.
Карта
Примечание: необходимо найдите обновленные карты для получения дополнительной информации по каждой области.
Первая ночь
Грабеж
Отметить все корпус y здания Внутри вы можете найти всевозможные предметы, от бумаг до инструментов, которые вы будете использовать позже. В зданиях также есть такие вещи, как кровати и костровые ямы для приготовления пищи и отдыха, если они вам нужны.
инструменты
Проверить снег в когда вы проходите через районы.
Рюкзаки и аптечки они просто законны выброшенный иногда в снегу, и они могут пройти долгий путь. Добывайте трупы и шкуры животных.
Подвиги
Их можно разблокировать и использовать для получения бонусов, которые помогут вам, если хотите.
Нравится более низкое потребление калорий.
Примечания
День и ночь
Примечание: По этой диаграмме я могу сказать, что это более или менее раннее утро.
Важно знать, когда наступит следующий день и когда вам нужно будет прикурить.
статистика
Статистика controlвероятность выживания в долгой темноте. Если ваш голод и еда уменьшаются или ваш отдых угасает, вам будет трудно выжить.
Навыки
Найду исследовательские книги в темных местах в течение длительного времени следует открыть и прочитать их в течение максимум 5 часов для увеличения баллов.
Примечание: 5 часов истощат много ресурсов. Кстати, в темноте читать нельзя.
Дерево навыков
Как видите, чтение этих книг ведет к дерево навыков которые вы можете найти в меню, пока вы живете. Повышение уровня очень поможет вам в путешествии.
Muerte
Используйте его, чтобы продолжать играть в будущем и адаптироваться.
Роль
Очень странно, но не менее круто.
Варить и варить
Использовать пожары что вы можете сделать сами или те, которые Adentro для готовить y варить продукты, найденные в природе. Это здравый смысл, что нельзя пить грязную воду, так что ты должен найди банку или чашка и поместите это на костер y варить это около 15 Minutos.
Испорченная еда
Не ешьте сырую пищу, иначе получите эффект испорченного состояния.
The long dark активные подвиги что это
07.10.21: beta-версия раздела по эпизоду 4
Достижение «Дотошный картограф» на данный момент неполучабельно: есть несколько меток на Озере, которые невозможно нанести на карту.
UPD 07.12.21: фиксом неполучаемые метки убрали, но не понятно, будет ли работать достижение в играх, созданных до фикса.
Сий небольшой гайд я затеял, чтобы поделиться с другими игроками информацией, которую счел в свое время необходимой, но не нашел. Возможно собрать все не-сюжетные достижения (строго сюжетные достижения описаны в следующих трех главах гайда), и достижения, не касающиеся испытаний (испытания описаны в последних двух главах), в одно выживание. Однако, не в первое. Для начала, познакомьтесь с игрой самостоятельно. Ни одно достижение не упустите, не волнуйтесь.
Достижение надо выполнять за одну игру. Т.е. Вы не накрутите 50 дней выживания 50-ю новыми играми по одному дню.
Ctrl+F, вбиваем название достижения и погнали.
Выпускной
Достижение «Выпускной» было изменено. Теперь оно не является непосредственно сюжетным, а получается за серию дополнительных квестов. Аналогично Прирожденной ищейке, растянуто на два эпизода:
Эпизод 2: Школа выживания
1. Учебник по стрельбе из лука может быть найден в охотничьей засидке у Безымянного пруда в локации Загадочного озера (это к северу от дома зверолова).
2. Учебник по стрельбе из ружья лежит в коттедже охотников в локации Разбитая железная дорога.
3. Учебник по рыбалке лежит в одном из рыбацких домиков, стоящих на льду Загадочного озера.
Достижение выдадут за выполнение заданий изо всех этих книг.
Прирожденная ищейка
Найти все тайники в первом и втором эпизодах истории.
Для того, чтобы в достижение засчитывались тайники с обоих эпизодов, начинать второй необходимо через загрузку первого, НЕ через кнопку «Новая игра».
Примечание: Тайники Лесных Ораторов НЕ нужны для получения данного достижения.
Список тайников для достижения «Прирожденная ищейка» – Эпизод 1
1) Записка лежит на кровати в АЗС, куда нам порекомендует заглянуть Мать. Записка укажет на ящик в пикапе на большом мосту (идем по дороге в горы, мимо церкви, мимо вагончика лесорубов, почти до конца карты).
2) Записка торчит углом из каменной трубы сгоревшей школы – здание на холме напротив дома Матери. Из-за специфического положения записки, не исключено, что её каким-то обновлением переместят. Записка отметит на карте ящик за одним из разрушенных домов.
3) Дом на другом холме (через дорогу от предыдущего, рядом с банком). Записка лежит на кровати. Отметится тайник в синем камне в пещере возле радиовышки.
4) Записка лежит в одной из машин, на дороге, в городе. Укажет на ящик недалеко от церкви.
5) Записка появится на скамейке напротив камина в доме Матери после завершения её сюжетной линии (спуск по веревке – точка невозврата). Записка запустит квест по сбору ресурсов. После завершения квеста, на том же месте, где лежала записка, появится куртка.
Список тайников для достижения «Прирожденная ищейка» – Эпизод 2
1) Записка лежит на столе на ГЭС, возле сюжетного медицинского шкафа. Тайник – ящик в пещере Алана: выйдя с ГЭС, не сворачиваем на пути, а идем прямо, между вагончиков, между холмов, держа реку по правую руку, на поляну с беседкой, пещера – напротив нее.
2) Во второй локации эпизода (Болота) идем о ЖД почти до перехода на третью. Возле вагонов с бревнами и опрокинутым деревом будет лежать труп с запиской. Записка приведет к ящику под водопадом на следующей локации: идем по жд, пока не упремся в завал, и не свернем направо. Вместо того, чтобы искать пути слева, идем вправо вдоль скал, пока не упремся в водопад.
3) На третьей локации идем вдоль жд, пока не упремся в край карты – обрушившийся мост (придется один раз свернуть с путей по сюжету, где будет тайник от предыдущей записки, но после небольшой петли, мы к ним вернемся). Записка лежит в пикапе возле моста и вагончика. Записка приведет к ящичку в центре болот (от вагона-схрона контрабандистов – на юг через два островка).
4) Записка лежит на красной скамейке в мастерской, в экстрьере (в здании, но в той части, то не требует загрузки). Записка приведет к ключу на теле возле трех домиков, упомянутых в описании 7-й записки (см. ниже). В одном из домиков рядом заперся человек, разговор с которым запустит побочный квест. После выполнения квеста, домик откроется, и внутри, на столе, нас будет ждать награда.
5) Записка прикреплена к крыльцу коттеджа ораторов (у него два входа). Приведет записка к ящичку в роще напротив коттеджа ораторов (в той же локации).
6) Становится доступен после нахождения предыдущего тайника. Потребует активного северного сияния (т.е. открывается ночью приблизительно раз в неделю). Тайник – бункер на Болоте, за северной вышкой (видна со всего болота в ясную погоду днем).
7) Записка лежит в доме у озера, в одном из трех, стоящих у пристани. Приведет к ящичку возле пенька на лесосеке (к западу от ГЭС).
8) Записка лежит на столе в вышке лесника, которую видно почти со всего Озера. Пересекается с еще одним квестом (см. следующий) Приведет к ящику возле скал у тоннеля к Болоту.
9) Открывается под конец сюжетной линии эпизода – перед отправлением на ГЭС во время авроры. Появляется труп у безымянного пруда (через холм к северу от дома Зверолова, на Озере). На трупе ключ, открывающий ящик под кроватью на лесничьей вышке (которая упомянута в предыдущем тайнике). На трупе записка, открывающая бункер за скалами к северу от грузовой платформы (к западу от ГЭС). Бункер спрятан в скалах на краю карты, но, скорее всего, путь к нему подскажут вороны, кружащие над трупом поблизости.
Так не прогадаешь
Откройте все банковские сейфы в Милтоне.
Для начала, нужно открыть само хранилище. В единственном помещении банка, похожем на кабинет, находим в столе ключ. Хозяин ключа проживал в единственном в Милтоне доме с национальным флагом. Код от хранилища – в тумбочке.
13-й ключ – идем по реке мимо Милтона, мимо фермы, перед водопадом поворачиваем налево и идем вдоль скал. Недалеко от водопада будет полянка с оленями и трупом, на котором лежит искомый ключ.
15-й ключ лежит в ящике рядом с сюжетным персонажем, на ферме.
20-й ключ валяется на коврике в пикапе возле заправки.
Гаражная распродажа
Найти все тайники Лесных Ораторов.
Для начала необходимо, как и с другими тайниками, найти записку. По сюжету нас отправляют в Охотничий Домик (или коттедж ораторов на третьей локации эпизода). Там необходимо спуститься в подвал и поднять карту.
1) Ящик за камнями за двором мастерской в той же локации.
2) Ящик на скале на подъеме к юго-западной вышке на Болоте.
3) Ящик высоко на скале напротив лесозаготовительной стоянки на Озере.
Начало пути/Утерянный рай/Долгая зима/Потерять ребенка — это. /Покидая старый мир
Сюжетные достижения. Пропустить невозможно.
Старый зверолов/Огни в небе/Ярость и голод/Вы скоро встретитесь
Сюжетные достижения. Пропустить невозможно.
На благо общества/Community Service
Доберитесь до Перекрестка Томпсона.
Сюжетное. Непропускаемо.
Спасите наши души/Save Our Souls
Доберитесь до места крушения самолета.
Нет, не того, что на вершине Волчьей горы. В третьем эпизоде будет свое место крушения, возле Гребня Скитера.
Сюжетное. Непропускаемо.
Клятва Гиппократа/Hippocratic Oath
Помочь пережившим крушение.
Сему посвящен почти весь третий эпизод. Дается за сбор ресурсов на кухне Клуба и спасение всех выживших.
Сюжетное. Непропускаемо.
Он жив/He Lives
Попытайтесь связаться с Маккендзи по радио.
Сюжетное. Непропускаемо.
Элегия распутья/The Crossroads Elegy
Завершить третий эпизод.
Сюжетное. Непропускаемо.
Небылицы/Tall Tales
Увидеть все достопримечательности Отрадной долины.
Выполнить все дополнительные квесты, которые стартуют с прочтения брошюр о Долине. Список мест, в которых появляются брошюры или книги:
Книга о Заброшенной пещере – в магазинчике Томпсона на Перекрестке. Квест закроется, когда найдете сумку.
Книга о Снежном человеке – на шкафу в туалете церкви на Перекрестке. Квест закроется, когда найдете шубу в пещере.
Брошюра об олене – на полке в домике возле веревки-подъема на Гребень Скитера (идем по реке с востока на запад, на развилке продолжаем топать на запад, т.е. прямо). Квест закроется, когда найдете оленя (прячемся в укрытии по метке и ждем).
Брошюра о рыбе – возле вентиляции в бункере Джоплина (другой побочный квест). Квест на эти бункеры начинается с записки на трупе, который будет либо в магазине Томпсона, либо в Заброшенной лачуге – север карты, рядом с «Концом дороги». Квест закроется, когда поймаете огромную рыбу.
Даст достижение за 5+кг, если его не было ранее.
Все до единой/Every Last One
Найти всю переписку местных и Ораторов в третьем эпизоде. А именно…
Записки местных:
— в кабинете Клуба;
— на доске объявлений в магазине (через дорогу от Клуба);
— в радиовышке на столе (туда мы придем по сюжету).
Записки Ораторов:
— в амбаре на втором этаже;
— в одном из бункеров Джоплина;
— в руинах усадьбы «Три броска»
Добро пожаловать в цирк/Welcome to the Sh#tshow
Дается после возвращения в тюрьму с морфием.
Как новенький/Just Like New
Дается после уничтожения машины в туннелях.
Это дурно пахнет/Something Stinks
Дается после подбора детонатора в шахтах.
Враги на всю жизнь/Enemy For Life
Дается после локдауна в тюрьме.
Прыжок веры/Leap of Faith
Дается после побега.
Без полумер/No Half-Measures
Дается за вскрытие тайника Лесных ораторов. Для замка к нему нужен код. Для кода – записки. Все это находится в шахтах, куда мы попадем по сюжету.
Первый из всех/Вы сделали это!/Вы готовы к концу света!/Сотник/Воля к жизни
Продержаться 1, 10, 50, 100, 500 дней.
Для начала совет: играйте на Пилигриме. Или соберите свою сложность, на выгодных условиях. Пятьсот дней это вам не стометровка, это марафон на несколько дней или даже недель реального времени, и ничего приятного в том, что вы сольётесь на 499-й день от незапланированного нападения медведя – не будет.
Экстремальный цикл пропуска дней на Пилигриме: поесть до упора, попить до упора, поспать 12 часов, подождать 24 часа, теряя жизнь от обезвоживания, повторить сначала.
Требует Подтверждения: Проверить как-то не догадался, но, кажется, проскакивало где-то на форуме: «Тихого охотника» и «Пацифиста» надо получать с первого дня, не стреляя первые 50 дней, и не убивая первые 25 дней.
Самообеспечение
Не позволяйте калориям опускаться до нуля на протяжении 10 дней.
Легко выполняется на сложности Пилигрим в Режиме Выживания. Еды в домах полно. Будьте внимательны, ложась спать или рассчитывая калории перед рубкой дровишек. Легко можно совместить с достижениями рыбалки и выживания на природе.
Можно выполнять не с первого дня (я голодал первые два дня, получив достижение на 13-й).
Пределы возможного
Продержитесь один день на сложности «Незваный гость».
Режим Выживания – Последняя Сложность. Продержаться сутки не так уж и трудно, но многое зависит от знания местности и отчасти удачи, поэтому рекомендую для начала поиграть на другой сложности и изучить локации, чтобы знать, где находятся строения. Ключом выживание станет нахождения небольшого количества еды (мне хватило кролика и двух банок томатного супа) и спичек, для того чтобы натопить воды, а также кровати, где можно отлежать положенные часы в теплоте и комфорте. Если же вы планируете выживать дольше… могу лишь пожелать удачи.
Она была ВОТ такая здоровая!
Поймайте рыбу весом более 5 кг (11 фунтов).
Надо поймать рыбу больше пяти килограмм, никаких советов дать невозможно, ибо это чистая удача. Выловлена мною в рыбацких домиках Прибрежного Шоссе за пару дней рыбной ловли. А вот две недели рыбной ловли на Озере не дали ничего лучше 4.88. Возможно, в разных водоемах и рыбка плавает разнокалиберная. И да, у второго автора на Шоссе рыбка поймалась в первый же день.
С тех пор, как в игре появились навыки, вес рыбы зависит и от них тоже.
В эпизоде три есть побочный квест, рыба из которого покроет это достижение.
Все сгодится в дело
Соберите 10 целых оленьих туш (одиночная игра).
Описание требует 10 целых оленьих туш, но это, совершенно точно, не правда. Достижение выполнил за 30 дней неторопливого гуляния по карте, обшаривая туши обглоданных оленей. Лично пристрелил всего одного, и еще одного убили при мне. Остальные совершенно точно были поеты, подпорчены и подморожены. Таким образом, никаких сложностей в процессе не возникнет, это исключительно вопрос терпения и удачи. И решаться этот вопрос будет не очень долго. Вполне возможно, под «целым» подразумевается олень, с которого Вы соберете И мясо, И шкуру, И внутренности.
Ночной скиталец/Под звездным небом
Проведите целую ночь вне укрытия (одиночная игра)
Проведите 3 ночи подряд вне укрытия (одиночная игра)
16 поленьев твердой древесины на сутки.
Отправляемся в хижину, расстилаем спальник, растапливаем печку. Проводим три дня, топя печь по максимуму («10+ часов осталось») и, в эти моменты жуем/спим/колем дрова/чиним одежду/пьем чай. Главное, чтобы ресурсов хватало, и огонь не угасал (проверяйте периодически и не работайте больше 10 часов подряд). Ничто не мешает в эти моменты и исследовать карту, «днем» в дома заходить можно. Вопрос в том, когда начинается этот «день». Где-то с семи утра. Выбирайтесь из интерьеров заранее.
Достижения не обязательно выполнять с первого дня. Однако, учитывайте, что «сутки» считаются где-то от
7 часов утра. Если Вы начали набивать ачивку где-то в обед, на нее уйдет больше трех дней.
Чаща
Поддерживайте горение костра на протяжении 3 дней.
В Режиме Выживания собираем побольше дровишек у своего места обитания и регулярно подкидываем в костёр, следя за таймером горения. Можно совместить с получением достижения провести вне укрытия три ночи, занимаясь рыбалкой в маленьких хижинах на льду. Только помните, что нужно развести костерок, а не топить печку-буржуйку. В тоже время сильный ветер может запросто затушить костер снаружи, потому можно, например, жить вместе с костром в пещере на карте Загадочное Озеро недалеко от локации “Домики у Озера”, а на рыбалку ходить пешком. Время горения некоторых видов топлива:
Палка – 8 минут.
Древесина – 30 минут.
Кедровые Дрова – 60 минут.
Еловые Дрова – 90 минут.
Полено – 120 минут.
Для совсем отчаянных охотников за достижениями: не забудьте после выполнения этого забрать весь древесный уголь с костра. Пригодится в картографии.
Книги с подлым хихиканьем меняют своё расположение от игры к игре, так что придётся много побродить. Внимательней осматривайте постройки. Ниже приведены места, где мне попадались книги:
Загадочное Озеро. Администрация Турбазы.
Загадочное Озеро. В одной из хибар рыбаков на льду.
Загадочное Озеро. Дом Лесника (Вышка).
Загадочное Озеро. Дом Зверолова.
Прибрежное Шоссе. Одинокая машина на дороге рядом с завалом.
Прибрежное Шоссе. Прибрежный Посёлок. Гараж.
Прибрежное Шоссе. Прибрежные дома. В рюкзаке трупа снаружи.
Разбитое Шоссе. В машине на дороге, под задними сидениями.
Между Разбитым Шоссе и Зоной Запустения. Шахта №3.
Зона Запустения. Заброшенная Шахта №5.
Зона Запустения. Китобойная Станция.
Зона Запустения. Китобойное Судно.
Зона Запустения. Маяк.
Отрадная Долина. Сельский Магазин.
Отрадная Долина. Усадьба Отрадной Долины. Фермерский Дом.
Отрадная Долина. Гребень Скитера. В подвале.
Отрадная Долина. Пещера значительно восточнее Сельского Магазина.
Отрадная Долина. Философский Пруд.
Волчья Гора. Хижина Альпиниста.
Волчья Гора. Перед последним подъёмом на Вершину в закутке.
Опытный выживальщик
Поднимите все навыки до уровня 5 в режиме выживания (одиночная игра).
Закутанный в меха
Поспите в мешке из шкуры медведя одетым в волч. шубу, обувь из олен. кожи и варежки из крол. шкуры.
Охота на зайцев. Можно подбегать к животным и бить их камнем почти в упор
или в убегающую тушку, а можно использовать силки. Они делаются на верстаке из Древесины и Кишок. Древесина собирается в помещениях. После изготовления капкана находим на карте место, где много зайцев и устанавливаем. В Отрадной Долине много заячьих полянок. Спустя какое время (12-24 часа) можно вернуться и проверить ловушки.
Охота на волков. На лёгкой сложности волки от нас убегают. Необходимо либо подкараулить волка напавшего на оленя, либо самому прогнать волка или оленя и инициировать схватку между ними. Пока волк ест оленя, можно аккуратно подойти к нему сбоку на комфортное расстояние для выстрела. Если попадёте в голову – положите на месте. Если пуля попадёт в тело – волк заскулит и побежит. Идите по кровавому следу, примерно через пару минут волк умрёт от кровопотери и отдаст нам свою шкуру.
Следуя моде
Заполните все ячейки для одежды предметами в 100%-ном состоянии.
Необходимо 16 единовременно надетых предметов максимально отремонтированных. Две шапки, две куртки, две майки, перчатки, два утеплителя для ушей, двое верхних штанов, двое кальсон, двое носков и обувь. Также понадобится примерно 25 ткани, немного высушенной кожи и пара наборов для шитья. Всё это можно найти во втором эпизоде сюжетной истории. Когда наберём необходимые предметы, одеваемся и начинаем методично чинить до победного конца (достижения).
Исследование местности
Посетите каждую область на Таинственном озере и Прибрежном шоссе (одиночная игра).
Волчья гора
Заберитесь на вершину Волчьей горы.
Карта запутанная с множеством альпинистских подъёмов и медведей. Можно начать на ней на сложности Пилигрим и попытаться добраться до Вершины, но я расскажу надёжный вариант с подготовкой и путём от Отрадной Долины.
Понадобится: хорошая одежда, спальник для отдыха, еда на два-три дня, источник света для пещеры, средства обороны, если играете не на Пилигриме.
Дотошный картограф
Отметьте на карте все места с названиями (режим выживания).
*Имеет несколько возможных точек появления, однако, заметен по столбу дыма, не исчезающему около недели.
Мастер испытаний
Пройдите все испытания.
Добыча: часть первая.
Немного о выносливости: по возможности, прожигаем половину её запасов, но держим вторую половину на случай встречи с кем-нибудь целеустремленным и плотоядным. Если тот самый случай произойдет, тратим ракету, перезаряжаемся, бежим со всех ног.
Где-то тут, наверху, я использую свою первую ракету. Не забывайте перезаряжаться. Бежим дальше, вдоль реки, мимо водопада. Вскоре, покажется большое упавшее дерево. По форме, оно напоминает арку. Пробегаем под арку, бежим дальше. Вскоре мы подойдем к скалам, скрывающим где-то чуть выше пещеру-переход к ГЭС. В неё за нами Миша не последует.
Добыча: часть вторая.
Медведь здесь, он явно дает о себе знать, и никуда не убежит.
Переверните дом вверх дном. Нам нужен запас еды и воды на
Это испытание для Мастера Испытаний не требуется!
Вероятно, это самое сложное испытание, ибо сочетает в себе среднюю длительность, большое количество перемещений, плохие стартовые условия и не самые приятные настройки мира. Браться за это испытание без большого количества игрового опыта, знания механик и карты просто нельзя.
Цель первая: Разбитая железная дорога – Ремонтный цех – большая, богатая лутом (относительно) свалка у железной дороги, находящаяся всего в двух локациях от стартовой точки испытания, посещается в ходе второго эпизода сюжета, и, по этим причинам, именно она стала моей первой целью, однако, я не призываю идти по моим стопам: на таком же расстоянии от старта находится Загадочное озеро с его Дамбой, Администрацией, Домиком лесника, и прочими прелестями. Пещера вывела меня на юг Болота. Повернув на запад, побрел до фермы с кузней (где нашел заваленный зелеными деревянными ящиками сейф с… ломом и собачьей консервой). Там отогрелся, натопил воды, отоспался и пошел по заснеженным участкам прямо к рельсам, а по ним – до цеха. Могилка – слева, во дворе цеха, если спускаться с рельсов. Во дворе полно волков – без фаера туда лучше не заходить.
Лутом же свалка меня не порадовала: шапка и канистра керосина – самые ценные находки. Возможно, стоит заложить петлю и наведаться в коттедж Ораторов. Коттедж сделал меня беднее на два фаера, но богаче на куртку и шприц с адреналином. Не уверен, что оно того стоило (спойлер: адреналин позволит подняться или спуститься по веревке пару раз, что нам и предстоит сделать в недалеком будущем). Пора возвращаться на Болота. Скорее всего, где-нибудь в коттедже была веревка, которую тут же можно применить на камне за поленницей и спуститься к опушке у пруда гораздо быстрее и экономичнее (минуя пять минут ходьбы и стаю волков). Обойти стаю волков со свалки можно, прижавшись к правой стороне (т.е. обрыву) и дойдя до ж/д.
На Болоте жмемся к левой стороне, пока не упремся в водопад (это аж через четверть локации). Слева от водопада будет подъем на березовую рощу, а буквально сразу справа будет переход к Милтону.
На следующей локации идем вдоль левой стороны до веревок, где и прожигаем наш шприц на две веревки подряд… Наверху, слева находится ферма, с которой будет видно Милтон. Ключ к ферме, скорее всего, в машине или тракторе. Здесь можно проспаться и отогреться после тяжелого подъема. Информация к размышлению: возможно, молот на ферме и кучка угля с металлоломом – наш самый реалистичный шанс обзавестись какими-то режущими инструментами…
Цель вторая: Долина тихой реки – Плато водопадов – от пещеры в начале локации идем прямо, спускаемся в долину, и идем вдоль правых скал, игнорируя первую веревку, потом проходим под аркой, пока не увидим развилку вправо-вверх (тупик, возможно, веревка вверх) и влево вниз (тупик, веревка вниз). Нам налево – могила будет находиться возле камня с веревкой. Сама по себе локация бедная лутом, очень недружелюбная, с кучей веревок для спуска/подъема (т.е. жесткие ограничения на вес и состояние персонажа). Я бы сказал, что здесь нам делать нечего.
Цель третья: Ущелье – Водоем. Транзит от озера до Шоссе. Без зверей. Прелесть же. О каком «водоеме» речь? О том, что внизу ущелья. Рядом с поваленным деревом, по которому можно пересечь ущелье, есть камень, к которому можно и нужно привязать веревку. Саму веревку я нашел рядом, в открытом вагончике на противоположенной стороне реки. Перед спуском покидайте необязательный хлам возле камня, заберете на обратном пути. Внизу, в сервисном вагоне можно найти ракетницу (не забудьте зарядить), а сам Водоем богат тимофеевкой. Дальше Водоема находится переход обратно на стартовую локацию, на участок, который изолирован от того, на котором мы начинали. Если хочется приключений – вперед (не стоит). В упомянутом сервисном вагончике можно проспаться (если спальник есть) в случае необходимости – он ветростойкий. На обратном пути наверх возле веревки есть выступ, на котором можно будет перевести дух. Следующая остановка – Шоссе.
Опасная локация, живности много. Стоит составить маршрут таким образом, чтобы свести к минимуму неожиданности. Для начала, я дошел по жд до вагончика, потом спустился по лесорубской дороге к лесорубскому же поселку. Здесь я оставил долгоживущие излишки припасов, т.к. отсюда же начинается самый короткий и удобный подъем к Долине. Сам же я передохнул и направился по льду вдоль берега к Точке запустения.
Цель четвертая: Точка запустения – Китобойное судно. Точка запустения хороша тем, что на ней сложно потеряться: корабль, маяк, церковь, китобойная база, мост с водопадом – какой-то из ориентиров всегда в поле зрения. Впрочем, волкам потерять вас тоже будет сложно… После шахты, идем вдоль левых скал до церкви, с церкви спускаемся на дорогу, с дороги – на лед, и дальше, на восток. Крест будет на островке между кораблем и маяком, ближе к первому. Обратный маршрут стройте, исходя из собственных предпочтений и источников воя и лая. В качестве альтернативного пути от церкви до шахты (ну, или в обратном порядке) можно взять следующий: машина у церкви, развилка на тропу у ущелья (на тропе будет виден брошенный пикап), проход к плато со входом в шахту – напротив контейнера для бревен за пикапом.
Мне никогда раньше не удавалось уклониться от волков на Точке запустения. Не удалось и в этот раз. Одна бестия бродила возле маяка, вторая – возле церкви. Выручил самодельный факел, который держал волка на неприятном, но допустимом расстоянии, пока я брел в полумраке обратно в шахту.
Добро пожаловать в Отрадную долину! На такой сложности звучит, как плохая шутка. У нас есть два варианта: топать мимо медведя быстро и (относительно) близко, или через волков, но долго и далеко. Ни в одном случае нет никаких гарантий, что мы это переживем. В первом случае – все время идем вдоль скал по правой стороне, не залезая в пещеры (одна из них окажется берлогой). Что делать, если встретите медведя? Молиться и не пытаться ранить, только напугать с помощью ракетницы. А если через волков? Придется пересечь всю локацию по диагонали, подняться на Гребень Скитера, и искать подъем на Волчью гору по левой стороне. На полях тоже может повстречаться медведь, но его будет легче заметить, будет пространство для маневра. Волков же будет – не счесть… И да, Долина характера весьма низкими температурами. Захватите угля из шахт.
При должном запасе удачи, от шахты до финала этого испытания пройдет пол игровых дня, т.е. отпадает необходимость почти во всех ресурсах. У веревки на Гору можете побросать вообще все, и дойти до финиша, неся с собой лишь одежду и бешенное желание закрыть это испытание.
Цель пятая: Волчья гора – Кристальное озеро. На выходе из стартового ущелья находим глазами шасси, и проходим мимо него, взяв правее. Так мы выйдем к домику альпиниста. Идите дальше вдоль берега и смотрите на окрестные холмы. Искомая могила буквально в 20 метрах от берега. На скриншоте ниже я стою на льду.