The object is not manifold repetier что значит
Объект является не замкнутым! Решение.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
На данный момент являюсь владельцем 3d принтера, менее недели.
И столкнувшись с данной проблемой поиск не сразу привел к ответу на этот вопрос, а что то пришлось додумать самому.
Черчу с помощью: SketchUp 2017.
G-код формирую: Repetier-Host (Cura).
Как до этого дошел.
Начертив или обработав STL модель в SketchUp при обработке в Repetier-Host выскакивает пугающая надпись: ‘Объект является не замкнутым!’ слои не по всей модели, некоторые элементы отсутствуют, и само собой печать согласно коду.
Вычитал что можно STL ‘исправить’ с помощью программы Netfabb, но установить почему то не вышло и скачать где то на стороне не получилось. Давно уже ничего не скачивал с ‘левых’ сайтов и как это делается уже забыл, рисковать нарваться на ‘амиго’ не стал))
Неплохо лечит файлы ‘tools3d‘, но т.к. не 10 виндоуз у меня, зашел на сайт отправил файл скачал и все. но тут вылезла другая проблема файл возвращается в формате 3mf. Как и чем его открыть? Cura 2.5.0 отлично его открывает, но т.к. не пользуюсь чисто ей, это меня завело в тупик. Сохраняет она только G-код но не сохраняет STL, а G-код не изменить, не увеличить, не уменьшить, не переместить по столу.
Поиски привели к ‘Spin 3D Mesh Converter‘. Отлично справляется с конвертацией.
В чем причина проблемы: ‘Объект является не замкнутым’.
Причина оказалась проста. в SketchUp, во время проектирования и вычерчивания надо следить за расположениями граней объектов. У граней есть лицевая сторона и обратная сторона, когда у объекта обратная сторона, выскакивает эта (Объект является не замкнутым) ошибка и не формируются G-код граней объекта с перевернутыми гранями. При повороте граней все стало гораздо лучше. Ошибка не ушла, Repetier-Host выделяет ребра некоторые, но они уже не влияют на формирования G-кода (не заметил влияния).
Да прибудут с вами правильно ориентированные грани!
Новичкам на заметку. А если кто из старичков знал и не поделился. 8)
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Проблема Repetier-Host 2.0.1
Добрый день товарищи проблема такова, после обновления репетитора пошла полная вакханалия с печатью а
1) при печати принтер работает нормально за исключением одного но он при печати может зависнуть секунд на 5 после этого как нив чем не бывало продолжит печать.
2) постоянные ошибки и предупреждения в логах при печати
3) побывал решить проблему сам полностью сносил репетитор, чистил логи в винде, переустановил Windows 10pro ( лицензия) _ необходимая нужда)
4) исправлял по инструкции на оф сайте репетитора
Полезный совет для неожиданного поведения
Если вы обновили прошивку или включить новые функции и получить неожиданное поведение, вы можете иметь неправильные значения в настройках ЭСППЗА. Проверьте их с Repetier-Host или Repetier-сервер или переписать их, изменив EEPROM_MODE или передавать команды:
M502; Значения нагрузки от configuration.h M500; ценности магазина в ЭСППЗУошибка компилятора(.vectors + 0x90): перемещение усекается: R_AVR_13_PCREL или аналогичный
проблемы с соединением
Если вы начали коммуникация, но вы видите запросы RESEND, ваша связь потери данных во время передачи данных. Теперь это зависит от того, как часто вы получаете эти ошибки. Если вы получаете много запросов для повторной отправки, ваш хозяин может посылать слишком много данных одновременно. В Repetier-Host можно установить, насколько большой буфер приема. Установка этого значения слишком высокое вызовет много запросов для повторной отправки. Сохраняемый номер 63 байт, который является новым стандартом в Arduino 1.0. В более ранних версиях 127 байт было значение по умолчанию.
Я могу двигаться только в одном направлении
Это может произойти, если конечные остановки срабатывает. Если они без причины, вы запрограммировали неверный сигнал для конечной остановки. Инверсия настройки для этой оси.
#define ENDSTOPPULLUPS // Комментарий на это (используя // в начале строки), чтобы отключить endstop подтягивающий резистор
// В подтягивания необходимы, если вы непосредственно подключать механический EndSwitch между сигнальными и выводами земли.// значение ИСТИНЫ, чтобы инвертировать логику концевых ограничителей #define ENDSTOP_X_MIN_INVERTING ложь #define ENDSTOP_Y_MIN_INVERTING ложь #define ENDSTOP_Z_MIN_INVERTING ложь #define ENDSTOP_X_MAX_INVERTING ложь #define ENDSTOP_Y_MAX_INVERTING ложь #define ENDSTOP_Z_MAX_INVERTING ложьМоя печать получает перекос, слои смещены
все без безрезультатно
побывал менять кабель, пере прошивал принтер, печатал с Флешки там вроде все гут но и там проскакивают те же
пробывал откат на старую версию репетитора и сразу же касяк со слайсерами они тупят изображение просто ад после нарезки снес все к черту опять установил последний репетитор там все гут (почти)
Принтер ( P802E_8_Repetier_V1.6_Tronxy___ Melzi 3.0 v3 atmega 1284p )
ПК (GTX 750ti | i3-3220 3.30ghz | 6gb RAM |)
10:22:57.960 : OpenGL version:4.5.0 NVIDIA 382.33
10:22:57.960 : OpenGL extensions:GL_AMD_multi_draw_indirect GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture GL_ARB_arrays_of_arrays GL_ARB_base_instance GL_ARB_bindless_texture GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_buffer_storage GL_ARB_clear_buffer_object GL_ARB_clear_texture GL_ARB_clip_control GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_compute_shader GL_ARB_compute_variable_group_size GL_ARB_conditional_render_inverted GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_copy_image GL_ARB_cull_distance GL_ARB_debug_output GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_derivative_control GL_ARB_direct_state_access GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_enhanced_layouts GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_ES3_compatibility GL_ARB_ES3_1_compatibility GL_ARB_ES3_2_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_explicit_uniform_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_layer_viewport GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_no_attachments GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_get_texture_sub_image GL_ARB_gl_spirv GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_gpu_shader_int64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_indirect_parameters GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_internalformat_query2 GL_ARB_invalidate_subdata GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multi_bind GL_ARB_multi_draw_indirect GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_parallel_shader_compile GL_ARB_pipeline_statistics_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_program_interface_query GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_query_buffer_object GL_ARB_robust_buffer_access_behavior GL_ARB_robustness GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_seamless_cubemap_per_texture GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_atomic_counter_ops GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_ballot GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_clock GL_ARB_shader_draw_parameters GL_ARB_shader_group_vote GL_ARB_shader_image_load_store GL_ARB_shader_image_size GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_storage_buffer_object GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shader_texture_image_samples GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_sparse_buffer GL_ARB_sparse_texture GL_ARB_stencil_texturing GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_barrier GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_buffer_range GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_levels GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_stencil8 GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_storage_multisample GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_texture_view GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transform_feedback_instanced GL_ARB_transform_feedback_overflow_query GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_attrib_64bit GL_ARB_vertex_attrib_binding GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_multisample_blit_scaled GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_polygon_offset_clamp GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shader_image_load_formatted GL_EXT_shader_image_load_store GL_EXT_shader_integer_mix GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback2 GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_EXT_window_rectangles GL_EXT_import_sync_object GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KHR_context_flush_control GL_KHR_debug GL_KHR_no_error GL_KHR_robust_buffer_access_behavior GL_KHR_robustness GL_KTX_buffer_region GL_NV_alpha_to_coverage_dither_control GL_NV_bindless_multi_draw_indirect GL_NV_bindless_multi_draw_indirect_count GL_NV_bindless_texture GL_NV_blend_equation_advanced GL_NV_blend_equation_advanced_coherent GL_NV_blend_square GL_NV_command_list GL_NV_compute_program5 GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_draw_texture GL_NV_draw_vulkan_image GL_NV_ES1_1_compatibility GL_NV_ES3_1_compatibility GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_internalformat_sample_query GL_NV_gpu_program4_1 GL_NV_gpu_program5 GL_NV_gpu_program5_mem_extended GL_NV_gpu_program_fp64 GL_NV_gpu_shader5 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_path_rendering GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_atomic_counters GL_NV_shader_atomic_float GL_NV_shader_atomic_int64 GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_shader_storage_buffer_object GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_transform_feedback2 GL_NV_uniform_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_attrib_integer_64bit GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_NVX_multigpu_info GL_NVX_nvenc_interop GL_NV_shader_thread_group GL_NV_shader_thread_shuffle GL_KHR_blend_equation_advanced GL_KHR_blend_equation_advanced_coherent GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
10:22:57.960 : OpenGL renderer:GeForce GTX 750 Ti/PCIe/SSE2
10:22:57.960 : Using fast VBOs for rendering is possible
10:23:04.728 : Info:External Reset
10:23:04.744 : Free RAM:12369
10:23:06.830 : SD init fail
10:23:07.777 : FIRMWARE_NAME:Repetier_0.91 FIRMWARE_URL:https://github.com/repetier/Repetier-Firmware/ PROTOCOL_VERSION:1.0 MACHINE_TYPE:Mendel EXTRUDER_COUNT:1 REPETIER_PROTOCOL:2
10:23:07.777 : Printed filament:6.94m Printing time:0 days 0 hours 59 min
FreeCAD Forum
The help and development forum of FreeCAD
not mainfold object problem
Also, be nice to others! Read the FreeCAD code of conduct!
not mainfold object problem
Post by crystal » Sun Mar 13, 2016 4:31 pm
I am new in this forum and in freecad also. I’ve designed very simple project and I’ve exported this to stl file, then I open stl file in Repetier-host and after that I can see message «The object is not mainfold.»
Could you please check attached file and tell me what am I doing wrong.
Re: not mainfold object problem
Post by jmaustpc » Sun Mar 13, 2016 4:47 pm
your first post, welcome to FreeCAD.
Perhaps posting the fcstd file from which you exported the mesh might shed some light on it but I don’t know what is wrong with the stl file, it passes all the tests in Mesh WB.
When you exported it your model to stl, did you only select just the one final solid and export that? or is there any chance you had more than one item selected when you exported to stl?
OS: Ubuntu 14.04.4 LTS
Word size of OS: 64-bit
Word size of FreeCAD: 64-bit
Version: 0.16.6612 (Git)
Build type: Debug
Branch: master
Hash: 18f0cc634665e15f5191dbfa9ea980a16e25ad26
Python version: 2.7.6
Qt version: 4.8.6
Coin version: 4.0.0a
OCC version: 6.9.1.oce-0.18-dev
Re: not mainfold object problem
Post by DeepSOIC » Sun Mar 13, 2016 4:57 pm
Hi!
FreeCAD, Slic3r and Repetier-host all tell the mesh you attached is a manifold, so apparently you did everything right.
OS: Windows 8.1
Word size of OS: 64-bit
Word size of FreeCAD: 64-bit
Version: 0.16.6219 (Git)
Build type: Release
Branch: FreeCAD-DeepSOIC6
Hash: 1aff8d612e303501d401891e75aae8680b8c130f
Python version: 2.7.8
Qt version: 4.8.6
Coin version: 4.0.0a
OCC version: 6.7.1
Re: not mainfold object problem
Post by crystal » Sun Mar 13, 2016 5:09 pm
Thank you for answers.
Re: not mainfold object problem
Post by crystal » Sun Mar 13, 2016 5:10 pm
Re: not mainfold object problem
Post by DeepSOIC » Sun Mar 13, 2016 5:12 pm
Re: not mainfold object problem
Post by NormandC » Sun Mar 13, 2016 7:03 pm
In CAD as well, a model needs to be manifold to create a solid.
Did you draw the object using Sketchup, or is it downloaded from Thingiverse from a page with no photos of the printed part?
Son of MegaMax 3D printer: [www.instructables.com]
Ultra MegaMax Dominator 3D printer: [drmrehorst.blogspot.com]
When I tested the downloaded part, I got this message already «The object is not manifold».
If the downloaded part is not manifold, combining it with your other parts isn’t going to fix it. Did you download an STL or SKP file or what?
If netfabb can’t fix the downloaded part, you may as well just redraw it yourself.
Meshmixer can be used to combine different parts into a single part, but I don’t know how well it handles nonmanifold parts. If you’re just trying to print multiple parts at the same time you can just add the stl files to the build platform in the slicer before you print.
Did you download the object from a page that didn’t have a photo of the printed part? There are a lot of low quality part designs on thingiverse- the first clue to poor quality is a page that doesn’t have a photo of the part. The second clue is an SKP file. If the original poster didn’t/couldn’t print it, you may have a hard time doing so, too.
Sketchup often produces nonmanifold STL files. If you’re going to be doing a lot of 3D designing, switch to one of the other programs that works better. If you’re used to sketchup, it is very easy to learn DesignSpark Mechanical, another free CAD program. I’ve been using DSM for about 2 years and can’t recall it ever producing a nonmanifold STL file. Autodesk Fusion 360 is free and very good, too, but has a steeper learning curve.
The problem with Sketchup is that curves are never represented as curves- they are always polygons. That leads to all sorts of problems like the one you’re running into. There are all sorts of work-arounds to get better results, but why suffer through learning all that trivia when there are real CAD programs that don’t have those problems to work around?
I used to use sketchup- some of my thingiverse designs have skp files posted- but I got tired of having to process everything through netfabb to make it printable (my thingiverse STL files, even those that started as sketchup files, should print fine). I haven’t had to use netfabb on my own designs since I switched to DSM when it first became available.
Edited 1 time(s). Last edit at 11/08/2015 09:41AM by the_digital_dentist.
Repetier «Object Not Manifold» Problems in Latest Version
Hey guys, I noticed an issue with latest version of Repetier for Windows that I wanted to pass along to whoever would like to look into it. The issue is with the «object not manifold» message that I receive when I opened the «Tower of Pi (fixed version)» STL file from Thingiverse. I used Netfabb to try and fix whatever error that Repetier detected but Netfabb didn’t find any errors with it. I have had the same problem opening numerous files from Thingiverse using the latest version. I then had my friend open the same «tower of pi» file in the 0.95F version of Repetier that he was running and the «object not manifold» message never popped up and the file loaded fine. I have since uninstalled the «latest and greatest» and downloaded the older version. I now have no problems with that file or any of the other files I’ve downloaded from Thingiverse.
I really LOVED the look and feel of the new version, so could someone please look into this issue so that I can eventually go back to using it? Please?
I took some screenshots of the file being opened in each version but I don’t see a way to upload them to this forum.
Anyway, please let me know if there is a possible fix to this issue.
Comments
I actually don’t care about fixing objects wich are actually working as «non-manifold» Why? there is a need to display that and make such big orange thing at every object? this make life more difficult for users,