The story is over capacity aliexpress что значит

Статусы заказа на Алиэкспресс

Статусы в Алиэкспресс – это информация о том, на каком этапе находится ваш заказ или посылка. Следует различать статусы заказа (ожидание оплаты, проверка оплаты, обработка заказа) и статусы посылки (посылка прибыла в сортировочный пункт, покинула таможню, экспорт, импорт). Статус заказа присваивает ордеру сам сайт и информацию о нём можно увидеть в информации о заказе. Статус посылки присваивается на почте и таможне и отслеживается на специализированных сайтах.

Мы рассмотрим оба вида статусов и разберемся, что они обозначают.

The story is over capacity aliexpress что значит. 3923f4. The story is over capacity aliexpress что значит фото. The story is over capacity aliexpress что значит-3923f4. картинка The story is over capacity aliexpress что значит. картинка 3923f4

Статусы заказа на Алиэкспресс

This order is awaiting your payment – Ожидание оплаты.

Этот статус присваивается ордеру сразу после нажатия кнопки Place Order — до момента оплаты. Время, данное покупателю на оплату заказа, указывается ниже в виде таймера обратного отсчета. Если ордер не будет оплачен в течение этого времени, он автоматически закроется и перейдет в статус Closed (Закрыт).

Your payment is being verified – Алиэкспресс проверяет ваш платеж.

Сразу после оплаты заказа оплата отправляется на проверку сайтом, а статус заказа изменяется на Your payment is being verified. Проверка оплаты обычно занимает 24 часа, после чего наступает время для отправки заказа продавцом

The supplier is processing your order – Продавец обрабатывает ваш заказ

Статус заказа изменяется на The supplier is processing your order. Время на отправку заказа устанавливается лично продавцом и указывается на странице описания товара. В ордере время, выделенное на отправку, указывается в виде таймера обратного отсчета. Если в указанное время заказ не будет отправлен, Алиэкспресс отменит ордер. Если продавец не успевает отправить заказ в указанное время, вы можете продлить время обработки, нажав на кнопку «Extend processing time» (Продлить время обработки заказа), расположенную под таймером. Если же по какой-то причине вы передумали делать заказ, нажимайте «Request order cancellation» (Запрос на отмену ордера), расположенную там-же. Более детальную информацию об отмене ордера вы можете прочитать в нашей статье «Как отменить заказ на Алиэкспресс».

The seller has shipped your order — продавец отправил вам заказ.

Этот статус ордер получает после отправки заказа и внесения в систему трек-номера для его отслеживания. В ордере появляется новый таймер обратного отсчета, указывающий, сколько времени осталось до конца действия программы Защиты Покупателя на Алиэкспресс. Кнопка Request to extend Purchase Protection позволяет продлить время действия Программы в случае, если по прошествии 40 дней заказ так и не был доставлен. Кнопка Open Dispute позволяет открыть спор (диспут) в случае, если приехавший товар окажется ненадлежащего качества, либо не приедет вообще

Внимание, Вы можете отменить оплаченный заказ, только если продавец еще не отправил посылку.

Dispute in Progress – по ордеру открыт спор (диспут) и ведется его рассмотрение.

Этот статус появляется, если диспут все-таки был открыт и на данный рассматривается либо продавцом, либо администрацией сайта.

Dispute Finished – диспут окончен

Эта приписка к статусу появляется в тех ордерах, на которые был открыт спор

Finished – заказ завершен.

Это крайний статус заказа. Статус finished на Aliexpress получают все заказы, кроме неоплаченных и отмененных. Появляется он после подтверждения получения заказа, с которым все в порядке (кнопка Confirm order received), либо после завершения спора в случае, если с приехавшим заказом были проблемы. В зависимости от перевода, статус Finished может отображаться на русском как «Завершено», либо как статус «Готовые» на Алиэкспресс.

То-же значение имеет и статус «Закончил» — это не самый удачный перевод статуса Finished.

Статусы посылки при заказах с Алиэкспресс

Для начала давайте определимся, какой путь проходит посылка от продавца к покупателю, чтобы стало яснее, что означает каждый ее статус.

The story is over capacity aliexpress что значит. 2c2aec. The story is over capacity aliexpress что значит фото. The story is over capacity aliexpress что значит-2c2aec. картинка The story is over capacity aliexpress что значит. картинка 2c2aec

Что означает изменение статусов?

Статусы изменяются, когда посылка проходит этапы своего пути к получателю – поступает на почту, проверяется таможней, вылетает в страну назначения, поступает в транзитный аэропорт

Каждый новый статус посылка получает после того, как работники почты (либо таможни) произвели с ней все необходимые действия, поставили отметку и внесли данные об этом в компьютер. Однако, бывает, что посылка «завалялась», либо отметка еще не высветилась. Это та ситуация, когда статус посылки долго не меняется – вполне вероятно, что она давно выехала в страну назначения, а статус остался прежний. Также, не стоит забывать про разницу во времени – именно из-за нее статусы в течение одного дня могут меняться местами несколько раз. Например, NULL PEK FRA FRA VIE PEK – это не означает, что посылка вернулась в Китай, либо проехала за один день пять стран.

Что означает статус посылки NULL?

NULL означает отсутствие данных. Это отсутствие перевода с Китайского различного рода промежуточных статусов для обозначения внутрикитайских процедур. Если в статусе вашей посылки появилось NULL, посмотрите на страну назначения. Если там по-прежнему стоит RU, UA или KZ – не волнуйтесь. Если же страна назначения во всех записях сменилась на CN, а в поле Location стоит индекс китайского ПО – ваша посылка по каким-то причинам вернулась в Китай. Напишите об этом продавцу и попросите разобраться.

Иногда после NULL стоят буквы – например, NULL PEK, NULL FRA. Это буквенное обозначение аэропорта, из которого вылетел борт с вашей посылкой.

Это нормально, если:

— трек-номер не отслеживается более 5 дней — надо понимать, что не все продавцы отправляют товар в указанный срок. Даже если продавец выдал вам трек-номер, не факт, что посылка уже отправлена. Дело в том, что некоторые продавцы заранее набирают на почте списки трек-номеров, а посылки отправляют по мере накопления. Это именно та ситуация, когда трек-номер не отслеживается в течение 10 и больше дней с момента его добавления в систему, а потом вдруг резко начинает отслеживаться

— обновление треков происходит раз в несколько дней, либо раз в неделю. Вполне возможно, ваша посылка стоит на очереди на почте, либо на таможне. Особенно это актуально в «горячий сезон» — перед Новым Годом. Оптимальное время заказов к Новому Году – не позднее 10 ноября. После Нового Года следует Китайский, с целой кучей выходных. Окончательно почта начинает свою работы в обычном режиме после 20 февраля.

— Один и тот-же статус повторяется. Посылка может несколько раз экспортироваться, покидать сортировку и прочее. Актуальным всегда является последнее сообщение.

— между экспортом и импортом более 10 дней. Значит ваша посылка идет транзитом через другие страны, в каждой из которых проходит проверку, либо меняет самолет.

— посылка лежит на таможне 3 и более дней. Она могла затеряться в куче других посылок, либо статус просто не успел измениться.

— после таможни вес посылки ноль ( 0 ). Нет, её не украли. Посылка взвешивается непосредственно перед вручением на вашем почтовом отделении. До этого, с момента прохождения таможни, вес посылки просто не известен.

В любом случае, если есть какие-либо сомнения, лучше еще раз обратиться к сайту почтовой службы, которой была отправлена ваша посылка (например, Почта Китая ). Специальные программы и сайты для отслеживания отправлений вносят свои коррективы, а иногда выдают дополнительные ошибки, чем еще более усиливают беспокойство ожидающих свои заказы

Итак, что означают статусы заказа на Алиэкспресс:

Collection (Acceptance) – посылка поступила на почту Китая.

Opening — прибыла в транзитный пункт. Этот статус не указывает на вскрытие, либо возврат посылки. Без дополнительных обозначений является лишь промежуточным статусом на пути посылки.

Arrival at transit office of exchange — прибыла в транзитный почтовый пункт.

Departure from transit office of exchange — покинула транзитный почтовый пункт.

Arrived at Sort Facility — прибыла в пункт сортировки посылок.

NULL – без дополнительных обозначений этот статус указывает на прохождение промежуточных пунктов внутри страны отправления.

Departure from outward office of exchange (export) – экспорт посылки, её отправка в страну назначения. Статус может повторяться несколько раз. После появления этого статуса можно начинать отслеживать посылку на сайте своей страны – она появится там через 5-10 дней.

Arrival at inward office of exchange (import) – импорт – прибытие посылки в страну назначения. Отправка посылки на таможню.

Held by Customs — (Обработка — Передано таможне) — посылка проходит таможенный досмотр.

Customs clearance processing complete — таможенный досмотр завершен

Departure from inward office of exchange – посылка прошла таможню, покинула внутреннюю службу международного обмена и отправлена в сортировочный пункт.

Final delivery — посылка доставлена по месту назначения.

Сайт MYSKU.ru cоздан для обзоров товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах AliExpress, Amazon, Ebay и других.

Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку.

Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими.

Также у нас есть DIY сообщество, где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками.

Источник

Какие статусы заказов и посылок бывают на АлиЭкспрессе в 2021 году?

Статус на АлиЭкспрессе — это данные о том, на какой стадии находится обработка покупки. Нужно различать статусы заказа на AliExpress в 2021 году (например, когда ожидается оплата, подтверждение и т.д.) и отправления (когда заказ попал в распределительный центр, покинул страну и т. д.).

Первая информация присваивается ордеру самим порталом, и она отображена во вкладке с заказами в личном кабинете, а вторая дается в почтовом отделении — ее можно узнать на специальных ресурсах.

Варианты статусов заказа на АлиЭкспрессе и их значение

Ожидание платежа

На этом этапе дается статус, указывающий, что оформление заказа завершено и ожидается платеж. В таком состоянии он может пробыть не более 20 суток, после чего будет отменен или отправлен на следующую стадию.

The story is over capacity aliexpress что значит. ozhidanie platezha. The story is over capacity aliexpress что значит фото. The story is over capacity aliexpress что значит-ozhidanie platezha. картинка The story is over capacity aliexpress что значит. картинка ozhidanie platezha

При этом не следует добавлять продукты и покупать их, т. к. это плохо скажется на репутации аккаунта и может привести к блокировке. Эта мера необходима для того, чтобы защитить продавцов.

Если пользователь сделал заказ, продавец уже не сможет отдать товар другому человеку в течение 20 дней и получить прибыль.

Проверка перевода денег

Обозначает, что платеж проверяется администрацией сайта. Сразу после перевода денег статус меняется. На данном этапе заказ находится не более 24 часов.

The story is over capacity aliexpress что значит. proverka perevoda deneg. The story is over capacity aliexpress что значит фото. The story is over capacity aliexpress что значит-proverka perevoda deneg. картинка The story is over capacity aliexpress что значит. картинка proverka perevoda deneg

Продавец выполняет ордер

Этот статус означает, что магазин формирует посылку. Время на передачу товара в почту устанавливает каждый магазин самостоятельно и указывает на странице с описанием вещи. В ордере период, отведенный на эту процедуру, показан в виде таймера.

Если продавец не успеет передать посылку в почтовую службу, заказ отменяется автоматически, после чего покупателю вернут деньги. У него есть возможность продлить период, кликнув на соответствующую кнопку во вкладке заказа. Также он может отменить заказ на Алиэкспресс, кликнув на Request order cancellation.

The story is over capacity aliexpress что значит. prodavec vypolnyaet order. The story is over capacity aliexpress что значит фото. The story is over capacity aliexpress что значит-prodavec vypolnyaet order. картинка The story is over capacity aliexpress что значит. картинка prodavec vypolnyaet order

Продавец отправил ваш заказ

Товар передан в почту. Данный статус отображается, когда на сайт добавлен трек-номер посылки. Во вкладке после обновления появится новый таймер, показывающий время, за которое вещь окажется у пользователя. Это период действия программы по защите прав покупателя, который тоже можно продлить по собственному желанию.

The story is over capacity aliexpress что значит. ali gift 700. The story is over capacity aliexpress что значит фото. The story is over capacity aliexpress что значит-ali gift 700. картинка The story is over capacity aliexpress что значит. картинка ali gift 700

The story is over capacity aliexpress что значит. prodavec otpravil vash zakaz. The story is over capacity aliexpress что значит фото. The story is over capacity aliexpress что значит-prodavec otpravil vash zakaz. картинка The story is over capacity aliexpress что значит. картинка prodavec otpravil vash zakaz

При этом после изменения статуса покупатель уже не сможет запросить возврат средств.

Открыт спор

По ордеру начат спор (диспут) и ведется его рассмотрение. Если товар потерялся или испортился во время транспортировки, можно открыть спор о возмещении ущерба. Когда администрация портала примет решение, он закроется, а статус будет обновлен.

Для возврата средств за плохой товар рекомендуется снимать на видеокамеру процесс распечатывания посылки, чтобы исключить подозрения в порче вещи самим покупателем.

The story is over capacity aliexpress что значит. otkryt spor. The story is over capacity aliexpress что значит фото. The story is over capacity aliexpress что значит-otkryt spor. картинка The story is over capacity aliexpress что значит. картинка otkryt spor

Спор закрыт

Это указывает на то, что разбирательства о состоянии посылки завершены.

The story is over capacity aliexpress что значит. spor zakryt. The story is over capacity aliexpress что значит фото. The story is over capacity aliexpress что значит-spor zakryt. картинка The story is over capacity aliexpress что значит. картинка spor zakryt

Завершено

Заказ получен. Это последняя стадия обработки. На нее попадают все отправления. Она отображается сразу же после получения качественного товара (человек нажимает на соответствующую кнопку) или после прекращения спора. В зависимости от автоматического перевода на сайте может быть написано «Завершено» либо «Готовые».

Напоминаем, что сайт может самостоятельно завершить заказ по истечении срока защиты покупателя. Но кнопка открытия спора ещё доступна на странице конкретного заказа. Смело жмите её, если товар ещё не получен.

The story is over capacity aliexpress что значит. zaversheno. The story is over capacity aliexpress что значит фото. The story is over capacity aliexpress что значит-zaversheno. картинка The story is over capacity aliexpress что значит. картинка zaversheno

Истекло время подтверждения

У каждого заказа имеется специальный таймер, который называется «Защита заказа». Это период, за который пользователь должен забрать товар. У каждого торговца он свой, но не превышает 3 месяцев.

The story is over capacity aliexpress что значит. isteklo vremya podtverzhdeniya. The story is over capacity aliexpress что значит фото. The story is over capacity aliexpress что значит-isteklo vremya podtverzhdeniya. картинка The story is over capacity aliexpress что значит. картинка isteklo vremya podtverzhdeniya

Если время на этом таймере закончится, то будет высвечиваться статус «Истекло время подтверждения». Если к тому времени посылка была получена, значит, все в порядке. А если товар все еще в пути, напишите в диспут о проверке администрацией доставки по номеру и возвращении денег.

Какие бывают статусы посылки при заказе с AliExpress?

После того как заказ выполнен продавцом, товар попадает в почтовую службу, которая присваивает следующие статусы:

Когда не нужно переживать за состояние посылки?

В этих ситуациях не стоит беспокоиться об утрате покупки:

В других ситуациях желательно продлить период. За это время можно оспорить качество товара, чтобы не опоздать открыть спор с продавцом и вернуть деньги, которые списали.

Источник

Статусы заказов

Оглавление

Вы можете посмотреть заказы в разных статусах на странице Заказы.

У вас новый раздел Заказы:

Примечание. Новый раздел Заказы пока доступен не всем пользователям.

The story is over capacity aliexpress что значит. kc oss 1621097230456 orders new statuses. The story is over capacity aliexpress что значит фото. The story is over capacity aliexpress что значит-kc oss 1621097230456 orders new statuses. картинка The story is over capacity aliexpress что значит. картинка kc oss 1621097230456 orders new statuses

У вас старый раздел Заказы:

The story is over capacity aliexpress что значит. kc oss 1600975680348 statuses. The story is over capacity aliexpress что значит фото. The story is over capacity aliexpress что значит-kc oss 1600975680348 statuses. картинка The story is over capacity aliexpress что значит. картинка kc oss 1600975680348 statusesВ старый раздел можно перейти по ссылке.

Примечание. Если вы нажмёте Подлежит проверке на верхней панели, откроется раздел Управление отзывами. В нём вы можете оставлять свои отзывы о заказах и работать с отзвами покупателей.

Схема статусов

На схеме указаны статусы в личном кабинете и в API. Оранжевым выделен основной сценарий заказа: от оформления до получения покупателем.

The story is over capacity aliexpress что значит. kc oss 1601550910091 statuses scheme 2. The story is over capacity aliexpress что значит фото. The story is over capacity aliexpress что значит-kc oss 1601550910091 statuses scheme 2. картинка The story is over capacity aliexpress что значит. картинка kc oss 1601550910091 statuses scheme 2

Заказ может перейти в статус Завершён, даже если покупатель не подтвердил получение. При отправке у заказа есть заявленный срок доставки. Это время до момента, когда заказ автоматически будет помечен как полученный, оно отображается в информации о заказе.

Если покупатель не подтвердил получение и не открыл спор в течение этого срока, то заказ считается выполненным.

Пояснения к некоторым статусам

Ожидает оплаты (PLACE_ORDER_SUCCESS)

Покупатель может оплатить:

Заявка покупателя на отмену заказа (IN_CANCEL)

Покупатель может отменить заказ до тех пор, пока продавец не отправил товары, все или часть. Подробнее про отмену заказа.

Заморожено (IN_FROZEN)

Заказ переходит в этот статус, когда покупатель отзывает платёж через банк. Обычно так делают, когда заказ не доставлен вовремя, есть проблемы с товаром или банк подозревает мошенничество. Подробнее про замороженные заказы.

В состоянии спора (IN_ISSUE)

Покупатель может открыть спор до получения заказа (например, если заказ не пришёл вовремя) или после получения (например, если товар повреждён или не работает). Подробнее про споры.

Источник

«Object in transition — please wait» на Алиэкспресс — что значит, перевод на русский язык

Продолжаем разбирать статусы на AliExpress, которые вызывают вопросы у покупателей. Некоторые из них отображаются на английском языке, что еще больше усложняет понимание статуса для русскоговорящих любителей Алиэкспресс. Сегодня расскажем про статус «Object in transition — please wait», который не самый важный для покупателя, но все же нужно иметь представление о его значении.

Что значит на Алиэкспресс «Object in transition — please wait»

Дословно перевести статус на русский язык можно так – «Объект в процессе перехода — подождите». Но с автоматическим переводом вы и сами справитесь. Если корректно переводить предложение, то звучать статус будет как «Объект в транзите, пожалуйста, подождите». Но не многие знают значение слова «транзит» на AliExpress.

Под процедурой транзита следует подразумевать транспортировку посылки из одного сортировочного центра в другой. Если вы давно совершаете покупки на Алиэкспресс, то наверняка благодаря отслеживанию заказа знаете, что посылка побывает на многих сортировочных центрах, прежде чем дойдет до получателя.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Подпишись на наш Telegram — @ali_space ❤️

Будь первым, кто узнает о новых промокодах и скидках на AliExpress!

Нужно ли бить тревогу при статусе «Object in transition — please wait»? Конечно же, нет. Фактически покупателя уведомляют о том, что заказ проходит стандартную транспортировку в сортировочный центр. Также заказ был уже обработан и принят службой доставки в вашей стране.

Многие беспокоятся, когда статус задерживается на несколько дней или даже неделю. Это абсолютно нормально, так как срок транспортировки, обработки заказов напрямую зависит от многочисленных факторов. Включая загруженность центров по сортировке посылок. Как итог, товар доставляется, нужно просто ждать следующего статуса. А в роли него выступит статус «Ожидает в точке выдачи». Если он присвоен, значит, проблем с посылкой нет. Более того, вы уже можете пойти и забрать долгожданный заказ.

Сколько ждать посылку

Возможно, уже в самые ближайшие дни заказ будет у вас. При присвоении посылке следующего статуса «Ожидает в точке выдачи» вы уже сможете забрать покупку. Заказ находится на территории страны получателя. Поэтому можем с уверенностью сказать, что при статусе «Object in transition — please wait» посылку вы сможете получить в течение 1-2 недель. Фактически вам нужно лишь дождаться, когда заказ придет из сортировочного центра на почту.

Источник

Коды ошибок на Алиэкспресс и способы их решения

В ходе работы с китайской интернет площадкой Aliexpress.com вы можете столкнуться с тем, что сайт внезапно сообщит вам об ошибке сопроводив сообщение специальным кодом идентификатором. Некоторые пользователи сталкиваются с подобными проблемами достаточно часто, другие лишь изредка. Какой-либо закономерности здесь нет. Ошибка может появиться в любой момент : поиск товара, его оплата, оформление заказа и т.д. Данная статья поможет не растеряться если вы столкнетесь с подобной ситуацией.

Как мы уже отметили выше, любой сбой в процессе использования сайта сопровождается системным сообщением, содержащим основные сведения об ошибке, либо просто ее код, который вам нетрудно будет расшифровать, воспользовавшись приведенной ниже информацией и сразу ознакомиться с вариантами решения.

Итак, вот наиболее часто встречающиеся системные ошибки.

Проблемы на стадии формирования заказа

Как правило, большинство возникающих вопросов связано с невозможностью зайти на сайт.

Самая простая и известная всем пользователям сети интернет ошибка появляется при попытке перейти по адресу, которого не существует.

Код: 404

Объяснение. Ссылка, по которой вы хотели попасть на конкретную страницу сайта, не работает. Причина обычно заключается в том, что содержащийся в ссылке адрес либо указан неправильно, либо просто устарел.

Решение. Уточнить правильный адрес, если есть такая возможность, либо воспользоваться функцией поиска по контексту, введя ключевые для искомой страницы слова.

Код: IPAY_RS_520000500

Объяснение. Сообщение о временной недоступности системы – как правило, в связи с какими-то техническими нюансами.

Решение. Выждать время и повторить попытку. Проблема обычно решается сама собой и не требует обращения за помощью. Если все же ошибка упорно появляется, придется связаться со службой техподдержки либо попробовать войти на сайт с другого браузера или даже с другого компьютера.

Если ошибка появляется на стадии оплаты заказа, попробуйте сменить способ оплаты – возможно, проблема связана с вашей картой.

Код: ERR_EMPTY_RESPONSE

Объяснение. Системное сообщение с таким кодом появляется при неудачных попытках авторизоваться на сайте.

Решение. Очистить кэш (cache) браузера, то есть удалить копии просмотренного ранее контента. Это можно сделать вручную через навигационные системы либо с помощью специальных программ, предназначенных для очистки компьютера от устаревших и временных файлов.

Код: Your account is temporarily unavailable due to security reasons

Объяснение. Ваш аккаунт заблокирован или еще не активирован. При регистрации на сайте вы должны активировать его в течение трех суток, перейдя по ссылке, отправленной на адрес вашей электронной почты.

Решение. Связаться с технической поддержкой и решить этот вопрос либо создать новую учетную запись.

Ошибки, появляющиеся при оформлении заказа

Код: Sorry, your payment was not successful! No money has been deducted. Reason: 5, Duplicate Order

Объяснение. Заказ дублируется в результате системного сбоя. Это бывает, если в корзине случайно сохранились старые заказы, и они плюсуются к новым.

Решение. При наличии и повторении такой ошибки можно оплачивать товар напрямую с его станицы, не добавляя его в корзину заказов.

Код: An unknown error has occurred. Solution: Please try again later.

Объяснение. По техническим причинам заказ не удалось оформить.

Решение. Выждать некоторое время и сделать повторный заказ чуть позже. В подавляющем большинстве случаев этого оказывается достаточно.

Проблемы при оплате

Все ошибки, возникающие на стадии оплаты заказа, обычно имеют стандартный код, начинающийся с символов IPAY_RS_10001_, за которыми следует уникальный набор из четырех цифр, обозначающих непосредственно вид проблемы. Наиболее распространенные коды ошибок, связанных с процессом оплаты.

Код: IPAY_RS_10001_2616

Объяснение. Недостаточно средств на счету. Проблема проста и понятна.

Решение. Пополнить счет, убедиться, что теперь на нем имеется достаточная сумма, затем выполнить платеж заново.

Код: IPAY_RS_10001_2618

Объяснение. Платежная операция не разрешена банком.

Решение. Для начала убедитесь, что ваша карта в порядке, в перечень операций по ней включена функция оплаты покупок через интернет и срок ее действия еще не истек. Если проблема при этом сохраняется, следует связаться с организацией, которой карта выпущена. В случае, если решение таким образом затягивается, просто оплатите заказ любым другим способом. Чаще всего ошибка с этим кодом возникает при попытках оплаты покупки картами Visa Electron и Maestro. Во избежание подобных недоразумений лучше сразу использовать карты Visa и MasterCard. Если перед этим вы расплачивались картой Maestro, и все было в порядке, то это еще ничего не значит, т.к. ограничение по ее действию может распространяться лишь на некоторые виды товаров.

Код: IPAY_RS_10001_2621

Объяснение. Платеж был отклонен.

Решение. Проблема решается стандартно: убедитесь, что с вашей картой все в порядке, срок ее действия не истек, а функции ее не ограничены. При невозможности выяснить причину отклонения платежа обратитесь в техподдержку вашего банка.

Код: IPAY_RS_10001_2626

Объяснение. Сумма платежа превышает лимит.

Решение. Лимиты на оплату по карте обычно устанавливаются банком. Чаще всего достаточно просто связаться с банком по телефону и изъявить желание расширить (повысить) свой лимит. В случае, если это способ не срабатывает, придется выбрать другой вид оплаты.

Код: IPAY_RS_10001_2903

Объяснение. Превышен допустимый лимит платежа по указанной карте.

Решение. В принципе, решение точно такое же, как и при появлении ошибки с кодом IPAY_RS_10001_2626. Эта ошибка может появиться также в случае элементарной нехватки средств на карте.

Код: IPAY_RS_10001_2906

Объяснение. Платеж не был совершен в связи с временной недоступностью системы. Ошибка очень распространенная и появляется гораздо чаще, чем хотелось бы. Возникает при оплате заказа картами Visa и MasterCard, а иногда и при использовании Qiwi-кошелька. По мнению многих клиентов сайта, никакого логического объяснения проблема не имеет, однако фактически причина ее состоит в нестабильности платежного канала из-за перегруженности сайта или проведения внутренних технических работ.

Решение. Обслуживание платежей на сайте выполняется системой Alipay, и при постоянном появлении ошибки 2906 рекомендуется обратиться в службу техподдержки этой системы. Проблема заключается в том, что вам придется формулировать свой вопрос на английском языке, а это не всем бывает под силу. Другие варианты: выбрать иной способ оплаты, попробовать зайти в свой аккаунт с другого браузера или попробовать просто перезагрузить компьютер, а затем оформить платеж заново. Обращаем ваше внимание, что ошибка чаще возникает в выходные дни, чем в рабочие, что объясняется повышенной активностью покупателей в свободное время.

Код: IPAY_RS_10001_3007

Объяснение. Указанный вами номер карты недействителен.

Решение. Тщательно проверьте на предмет опечаток все введенные в систему данные вашей карты: каждую цифру и букву фамилии-имени. Проверьте, не истек ли срок действия. Если вы убедились, что все в полном порядке и информация введена правильно, но платеж все равно не проходит, придется связаться с банком и выяснить, в чем дело.

Код: IPAY_RS_10001_3010

Объяснение. Код безопасности указан неверно.

Решение. Трехзначный код безопасности (CCV2) пропечатан на тыльной стороне карты. Убедитесь, что ввели его правильно. Если на карте этот код отсутствует, свяжитесь с банком и уточните, предназначена ли ваша карта для оплаты покупок через интернет. Если предназначена, то попросите сообщить, какие данные следует вводить в качестве кода безопасности.

Код: IPAY_RS_10001_3012

Объяснение. Недостаток денег.

Решение. Убедитесь, что сумма на карте покрывает стоимость заказа. Если все в порядке, но проблема не решена, придется выбрать другой способ оплаты: через электронные денежные системы, Western Union, банковским переводом. Можно просто воспользоваться другой картой.

Код: IPAY_RS_10001_3017

Объяснение. Эмитент (банк, выпустивший карту) не позволяет выполнить операцию. Возможные причины: карта еще не активирована, недостаток средств на счету, просто технический сбой системы.

Решение. Для начала можно попробовать выждать время и повторить попытку платежа на следующий день. Нередко случается, что в этом случае платеж проходит. Если ничего не получилось, свяжитесь с банком для выяснения всех обстоятельств или выберите другой способ оплаты.

Дополнительные рекомендации и замечания

Порой ошибки, возникающие при оплате заказа на сайте Aliexpress, связаны не с видом используемой карты, а с конкретным банком, выпустившим ее. При этом код ошибки может быть любым, а причина будет крыться в том, что карты вот именно этого банка система не пропускает. Подобные ситуации, например, замечены с ПриватБанком и ОщадБанком Украины, при этом с карт других банков платежи проходили без проблем.

Проблемы с доставкой

Заказ с сайта Aliexpress обычно отправляется в течение 1-2 дней. Практически всегда после отправки покупатель получает трек-номер посылки – его можно увидеть в своем личном кабинете, в разделе «Мои заказы» (My orders), среди детальной информации о совершенной покупке (View Details). Найдите там пункт tracking number/code, скопируйте или запишите его. Имея этот номер, вы сможете легко отследить путь своего заказа и его местонахождение в данный момент. Это можно сделать с помощью нашего трекера для отслеживания почтовых отправлений.

Отправка производится множеством способов, в т.ч. и не всегда типичных. Часто это небольшие частные перевозчики. Продавцы обычно не сообщают о таких способах отправки в описании товара.

Обязательно учитывайте, что ни одно почтовое отправление не попадает в систему сразу же, обычно это происходит только через 2-3 дня после того, как вы получили трек-номер. В случае, если все же номера вы не получили либо он оказался неправильным (такое зачастую случается), необходимо связаться с продавцом и уточнить все детали. Не стесняйтесь при любых возникающих вопросах напрямую обращаться к продавцу. Известны случаи, когда заказ не был отправлен покупателю в срок по причине элементарной забывчивости конкретного человека.

В случае, если выяснить подробности у продавца не получилось, а посылка все не приходит, рекомендуется инициировать спор (диспут) на сайте Алиэкспресс. Важно: открыть диспут вы имеете право лишь в том случает, если еще не вышел срок гарантии сделки. С длительностью этого срока следует ознакомиться сразу же после совершения покупки – информацию о нем вы найдете в личном кабинете, в деталях своего заказа.

В случае своевременного открытия диспута вы в любом случае гарантировано получите назад деньги либо товар будет отправлен вам заново. Обратите внимание, что диспут не стоит закрывать до полного решения проблемы, то есть до непосредственного получения вами товара или денег, т.к. повторно открыть спор по одному и тому же заказу вы не имеете права.

Как показывает практика, средний срок доставки в Россию заказов с Aliexpress варьируется в пределах 20-40 дней. Фактически же он может растянуться и на два месяца, с учетом нерасторопности российского почтового оператора. Получать заказ при стандартном варианте доставки вы будете после получения соответствующего извещения, в почтовом отделении, номер которого был указан вами в индексе места назначения.

Если системы отслеживания почтовых отправлений показывают вам, что посылка уже на месте, а извещение все не приходит, не стесняйтесь обратиться в почтовое отделение, предоставив им трековый номер посылки – возможно, ваш заказ давно уже лежит на почте, а вот извещение могло потеряться.

Уважаемые любители виртуального шоппинга и Алиэкспресс, грамотно используя всю приведенную выше информацию, вы можете надежно защитить свои деньги, а главное – нервы и хорошее настроение. Удачных покупок!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *