The witcher 2 bonus content что это
Анализ разработки второго Ведьмака + бонус
ПРЕДИСЛОВИЕ
Привет всем. Уже почти год прошел с выхода второй части лучшей РПГ 2007 года. Ведьмака 2 по праву многие считают одной из лучших игр ушедшего года, но она получилась несколько не такой, какой её планировали и ждали. Сегодня мы поговорим о том, какие идеи обещали реализовать, что было выполнено, а что в процессе разработки было упразднено или изменено. Многое из задумок не получилось, что конечно печально, но, несмотря ни на что, игра получилась шикарной.
1-Ведьмак 2: Убийцы Королей
2-Batman: Arkhem City
3-Deus Ex: Human Revolution
Графика
Начнем, пожалуй, с первого, что бросается в глаза в игре, с графической части. Одно из обещаний разработчиков гласило: «Ведьмак 2 станет самой красивой РПГ в 2011 году». И это единственное обещание которое они сдержали полностью. Внизу приведены скриншоты сравнивающие другие, вышедшие РПГ с Ведьмаком.
А сейчас перейдем к одному очень странному моменту, многие ругали ведьмака за буйство красок и за то, что атмосфера первой части с её мрачностью была утеряна, тут я соглашусь, но и подолью масла в огонь. Вместе с этим буйством красок в игру попал один здоровенный ляп. Все дело в том, что события первой части происходят осенью. Об этом говорили и разработчики, да и так это очень заметно. Ещё есть листва на деревьях и зеленая трава, но уже солнце не так греет, часто пасмурно, дожди хлещут, как из ведра. И тут самое странное, действие второй части происходит через месяц, после окончания первой части. И что мы видим? Вокруг Лето, и это я не про лысого ведьмака. Зимой/поздней осенью в игре даже не пахнет, разве что в начале третьего акта, когда герои спускаются с горы, но в горах и летом зачастую снег. А если вспомнить первое утекшее видео второго ведьмака, когда он находился ещё на альфа стадии разработки, то первое, что бросается в глаза это серые тона, тепло одетые каэдвенцы, падающий снег. За место месяца сделать временной скачок на месяцев девять, на мой взгляд, очень сомнительное решение. Я не могу знать, кто такой гений, но есть предположение, что на разработку повлиял главный продюсер проекта Томаш Гоп, который примерно тогда им и стал.
Геймплей
С геймплеем, пожалуй, как обычно связано больше всего обещаний. Главное задачей геймдизайнеров второй части похождений Геральта из Ривии, было улучшить боевую систему: обеспечить быстрое переключение между целями без потери динамики, а так же включить магические знаки и перекаты в серии ударов. Главной проблемой боёвки первой части для достижения этой цели было то, что комбинации между собой очень сильно отличались в уроне причиняемому противникам, из-за чего у игроков иногда случался батхерд при сбросе комбинации. Разрабам пришлось уменьшить продолжительность каждой из комбинаций, сократив первые до одного удара. А когда они прикрутили автонацеливание на цель, то получили почти финальный результат. Так что, если внимательно присмотреться с технической точки зрения, боевка не очень сильно отличается. В довесок они прикрутили разных фишек, таких как блок, рипост и убрали групповой стиль. С одной стороны боевка перестала быть такой фееричной как раньше, но она стала намного более гибкой, умной и динамичной.
Алхимия
К моему глубочайшему сожалению, обещания по поводу алхимии были выполнены далеко не полностью. Единственное, что они сделали, так это то, что Геральт теперь готовится к бою заранее, как и делал книжный Геральт, но вот только смешивание нескольких эликсиров в одном флаконе мне кажется очень сомнительной идеей. Так вот, изначально планировался ещё одна фишка, ведьмак должен был запастись алхимическим оборудованием, всякими там ретортами, ступками и пестиками, которые позволили бы ему приготавливать улучшенные зелья, наподобие тех, что были в первом ведьмаке, когда добавлялось свойства в зависимости от используемых нами ингредиентов, только предполагалось, что будет мини-игра. Если бы игрок успешно приготавливал зелье, то оно наделялось специальными свойствами, если же проигрывал, то реторта бы взрывалась, и пришлось бы покупать новую.
Охота. Здесь тоже пошло все не так гладко как хотелось бы. Под охотой я подразумеваю рядовые задания по уничтожению монстров. Нам обещали, что для выполнения контракта нам было нужно уничтожить логово, и только тогда на данной территории они изведутся. Это было выполнено, но говорилось так же, что логова будут очень хорошо спрятаны на уровнях и чтобы их найти нам пришлось бы изучать повадки монстров и пить специальные зелья, которые помогли бы игроку отыскать логово чудищ. В результате получилось, что эти самые логова были разбросаны по карте и очень легко находятся, никаких зелий не было добавлено, для этой цели, а изучение повадок было добавлено чисто для галочки, что бы продлить время выполнение задания. Чтож очень жаль, а ведь мог бы получится очень интересный элемент геймплея, ну хотя бы задания не стали сводится к простому уничтожению монстров.
Открытый мир.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Все остальные обещания по поводу сюжета и геймплея были выполнены. Многое не получилось, но как я уже писал результат все равно получился шикарным. Если вы ещё не играли в Ведьмак 2: Убийцы Королей, то с выходом расширенного издания у вас получился шанс исправить это упущение.
А вот мой прогноз: разработчики из CDPR обрели колоссальный опыт при работе на первыми двумя частями ведьмака и выполнят все свои задумки в третьей части игры, которая выйдет в конце 2013 или в первом квартале 2014 года.
А под конец небольшой бонус, предлагаю к вашему просмотру мой последний ролик, подготовленный к двухлетию этой группы в ВК.
Незабываем ставить +, подписываться на меня и ставить пальцы вверх под видео на YouTube.
The witcher 2 bonus content что это
Наёмный убийца — Урон при атаке со спины +25%.
Необходимо подойти к телу в белой робе с капюшоном во внутреннем дворе замка (находится чуть дальше баллисты, которую отбивали от солдат Ла Валета).
Крепкая спина — В рюкзак помещается больше вещей. Допустимый вес: +50.
Альтернатива — проиграть кулачный бой.
Бывалый — Бонус к получаемому опыту +10%.
Примечание: Убийством считается только тот момент, когда вам дают опыт. При последующем убийстве того же манекена опыт не дают, и убийство не засчитывается. Впрочем, есть люди, которые утверждают обратное.
В начале 1-вой главы необходимо постоянно находится под защитным барьером Трисс, пока Роше ее несет.
Необходимо убедить купца в доках Флотзама удвоить награду за уничтожение Кейрана, посредством знака Аксий. После убийства Кейрана и взятия награды от купца, умение будет получено.
Альтернатива — [Глава 2: Путь Роше] Получить «Добрую книгу» у Юлиана в столовой лагеря Каэдвена, сделав пожертвование. А потом в разговоре с Раймундом Гесслером, краснолюдом возле палаточного борделя, получить скидку в магазине, показав эту книгу.
Необходимо снизить защиту Геральта от яда до минимума (снять все соответствующие доспехи) и несколько раз отравиться.
Получаем при выполнении задания «Розы памяти» (Акт 1). После падения в эльфскую купальню необходимо подойти к кирпичной стене, в которой выход из развалин и применить знак «Аард» (левая клавиша мыши). Далее с вами заговорит Трисс, в диалоге с которой необходимо выбрать ответ «Пойдем отсюда» (т.е. пропустить кат-сцену в купальне), что позволит самостоятельно сломать стенку на выходе знаком «Аард» (второе применение знака, условие для получения способности).
Дается после посещения алтаря в I главе.
Прервать Геральта 5 раз, когда он выводит из строя ловушку.
Патанатом — Урон людям: +10%.
Необходимо обыскать тело и извлечь осколок меча(для этого нужны инструменты) в катакомбах, во время выполнения побочного задания «С трепещущим сердцем».
Орнитолог — Урон гарпиям: +10%.
Необходимо выполнить побочные задания — «Контракт на королеву гарпий» и «Контракт на гарпий».
Дитя ночи — Восстановление здоровья ночью: +2.
Необходимо проскользнуть через лагерь Каэдвена незамеченным во время выполнения задания «Где же Трисс?» (часть2).
Экзорцист — Урон всем духам и призракам: +10%.
Умение будет получено после снятия проклятия с короля Хенсельта.
Мечник — Урон мечем в бою: +4.
Умение будет получено после отражения нападения двух убийц на короля Хенсельта.
Давид — Урон противникам намного крупней чем Геральт: +10%.
Тайное знание — Сила Знаков: +0.5
Необходимо выполнить побочное задание «Охота на горгулий» (с решением всех загадок).
Навык открывается при посещении алтаря в III главе.
Большинство умений из этого раздела доступны на любом этапе игры и чем раньше вы займётесь получением навыка, тем быстрее вы сможете воспользоваться его преимуществами.
Принуждение знаком Аксий (макс. ур. 3) — Позволяет использовать Знак Аксий во время беседы, чтобы получить нужные сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные Знаком Аксий;
Устрашение (макс. ур. 3) — Позволяет запугивать собеседников, чтобы получить от них сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные иконкой «глаз с молнией»
Убеждение (макс. ур. 3) — Позволяет убеждать собеседников в собственной правоте, чтобы получить от них сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные иконкой «глаз со звездой»
Иллюзионист — «Урон знаками: +3». Автоматически получается при использовании в диалогах пункты, помеченные Знаком Аксий
Поджигатель — Вероятность критического эффекта: поджог: +20%. Дается за получение Геральтом определенного количества урона от ожога. Необходимо загореться
20 раз. Самый простой способ загореться, это зайти в костер любого лагеря (или сделать кувырок в костер).
Парирование — Вероятность автоматически сделать рипост после блока: 10%. Нужно просто делать «Рипост» много раз
Эти способности Геральта присутствуют среди прочих, но русскоязычной информации по их получению нет. Если у вас есть какая-то информация об этих умениях, прошу сообщить в комментарии к руководству.
The Witcher 2: Assassins of Kings: Советы и секреты игры
Проходил игру много раз, сделал все 16 концовок.
Из них один раз на безумном прошёл(. ) и 7 раз на тёмном(сет проклятых предметов стоит того).
Итак.
Пошаговые советы при прохождении.
Первое правило-в игре есть полезные(и не совсем) способности, которые можно получить по ходу игры.
А так же таланты.
Как их распределить?
Многие задаются этим вопросом, желая создать настоящего легендарного ведьмака Геральта из Ривии. И я постараюсь помочь.
Памятки-что и как можно сделать.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТАЛАНТОВ ВО ВРЕМЯ ПРОЛОГА.
Обязательно берём «Метание ножей» и «Парирование»(достаточно первого уровня)
Затем я рекомендую «Отражение стрел»(сразу на 2й уровень навыка)-тогда мы сможем не только защищаться от стрел, но и отбивать их обратно в лучников!
Кстати-позже-мы можем дополнительно ещё улучшить этот полезный навык, при помощи способности «Гроза лучников», получение которой я опишу в первом акте.
«Твёрдость духа»-тоже на максимум качаем-даёт неплохой прирост к восстановлению энергии
ВО ВРЕМЯ БОЯ-а это весьма полезно,
независимо от того, будете ли вы идти путём чародея или же вам по душе сильный мечник.
Альтернативные навыки, которые я не рекомендую качать
-это «восстановление энергии ВНЕ БОЯ» и Закалка(+10 к здоровью).
Вне боя-всегда можно чуть потерпеть, чтобы энергия восстановилась-это не критично.
А «Закалка»-даёт слишком маленький бонус к здоровью, чтобы на него обратить внимание, когда есть более полезные навыки.
В первую очередь сразу рассмотрим немного необычные способности-диалоговые, позволяющие
получить дополнительную выгоду, узнать больше или избежать лишнего кровопролития при общении.
Их всего три и каждая имеет по 3 уровня прокачки(то есть, для получения 3го уровня способности-надо её 3 раза успешно использовать
-рекомендую сохраняться перед каждым диалогом на всякий, пока их не прокачаете!
«Устрашение»-ведьмак весьма недурно умеет угрожать своим врагам-советую везде, где возможно, выбираем устрашение-(глаз с молнией), пока не прокачаем его до 3го уровня.
«Убеждение»-тоже стараемся выбирать, пока не будет 3й уровень способности-3 успешных применения, красноречие ещё никому не вредило.)
Советую прокачать максимально быстро все три навыка-бывают случаи, когда например даже прокачанный навык не срабатывает в диалоге или, наиболее прокачанный(например Устрашение) почему то отсутствует в диалоге.
Теперь рассмотри
Очутившись в лагере Фольтеста, не забыть:
1.Навык Бывалый-10% опыта дополнительно.
Если уничтожить 10 манекенов, вы получите крайне полезный навык, дающий 10% опыта бонусом.
Едва мы выходим из палатки, где предавались любовным утехам с Трисс, настоятельно рекомендую пойти прямо во дворик, где тренируются солдаты, там 5 манекенов.
Уничтожьте их и навык уже наполовину можно считать полученным.
2.Наёмный убийца — Урон при атаке со спины +25%.
Здесь всё просто, спустившись вниз, для уничтожения баллисты, едва добьёте солдат-осмотритесь возле обозов у стен-там будет труп чувака, в одежде ассасина из игры Ассасин Криид.
Когда вы подойдёте к нему-Геральт произнесёт что то вроде «Они так и не поняли в чём дело» и вы получаете эту способность.
Что хотели сказать разрабы-это конечно интересный вопрос, но тут есть место только догадкам.
Тем не менее, в связке с кувырками-это весьма полезный навык!
3. Поджигатель(других переводах ещё как Пироман или Пироманьяк)-шанс поджечь противника ударом +20% (!)
Легко получаемая и как ни странно-весьма ценная способность в бою, которую стоит получить как можно скорее.
Для получения надо загореться 20 раз.
Ищем ближайший костёр, снимаем шмотки.
Запрыгиваем 20 раз в огонь и тут же выскакиваем.
Ждём, пока здоровье восполнится и повторяем до получения способности
(рекомендую после каждого возгорания сохраняться на всякий)
4. Перед тем, как мы поднимемся к Ариану Ла Валету, у нас появляется невольный выбор, который рекомендую сделать заранее.
Нам стоит сразу определиться-пойдём мы по пути Роше, либо по пути с Иорветом.
Грубо говоря, мы с людьми или нелюдями.
Для тех, кто проходит в первый раз-рекомендую путь Роше(за него немного легче), а потом путь Иорвета.
К сожалению сделать типичный выбор ведьмака-«моя хата с краю» не получится, в этой игре мы не можем быть нейтралом.
Б)Мы решили выбрать путь Иорвета и в дальнейшем помогать краснолюдам с эльфами.
В таком случае рекомендую уговорить Ариана сдаться.
Тогда, первая глава у нас начнётся с навыком «Крепкая спина»-+50 к переносимому весу.
В начале игры-полезный навык!
P.S.
Маленькая поправка-утверждают, что можно получить навык Крепкая спина, проиграв 1 раз любой кулачный бой и/или войдя в бой перегруженным.
Лично у меня не получилось, но у многих выходит.
В любом случае, попробовать можно!
P.P.S.
В монастыре, при беседе с Тайлером, рекомендую выбрать в диалоге «ударить»-так мы скорее прокачаем «Устрашение»
1. «Заслон»-Игнорирование урона: +10%.
Однозначно ценнейший навык, рекомендуемый к получению, как один из самых полезных в бою!
Получить его относительно просто-когда сходим с корабля, в окружении Трисс и Роше, как только Трисс ставит защитное поле от стрел мы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не выходим за пределы этого барьера!
P.S.
Подозреваю, что если вы обыскивали всё и всюду, заходя даже во все двери в домах и насобирав кучу хлама и не только, благодаря чему, начали акт с перегрузом.
Мой совет-можно попытаться сделать это с перегрузом-но это будет тяжкой задачей.
А можно-выкинуть всё лишнее сразу одним мешочком-дойдя до Флотзама под щитом, стоит сразу вернуться за дропом и выкинутыми вещами.
Кстати-по пути будет сундук, с чертежами серебрянного меча.
Обязательно заберите его-без серебрянного меча в лесу делать нечего!
Сразу после спасения наших старых друзей, Золтана и Лютика от виселицы у нас появляется квест «Гнусное предложение»(«Непристойное предложение» в других переводах).
2.Способность «Бывалый», часть вторая.
Перед выполнением квестов, рекомендую получить окончательно способность «Бывалый», дающую дополнительный опыт +10%.
Так как мы уже сломали 5 манекенов в лагере Фольтеста-нам осталось ещё 5.
Выбираем отсюда:
2 штуки на торговой площади, между воротами в город и ведущих в лес.
2 штуки между воротами в город и ведущих в лес,.в квартале нелюдей.
P.S
Есть ещё 2 манекена в резиденции Лоредо. Если другие вас не устроят)
Затем, чтобы лишний раз не бегать-советую не спешить с выполнением квеста «Гнусное предложение»-после получения способности лучше отправиться в трактир.
P.S.
Кстати-не соглашайтесь слить бой для Лоредо-иначе не дадут денег, а вас тупо позорно выпрут.
P.P.S.
В квесте «Гнусное предложение», когда будете красться мимо солдат-сохраняйтесь почаще.
Если хорошо завершите этот этап (рекомендую оглушить всех солдат, чтобы не мешали нашему мародёрству), то вы:
1. Подслушаете разговор Шеалы (полнота сюжета всегда интересна)
2. Неплохо поживитесь добром на заднем дворе-кстати, когда вы крадётесь, перегруз вам не мешает)
3. Получите часть ловушки на кейрана-железную раму. Чертёж ловушки можно купить у Седрика.
P.S.
Есть также альтернативный способ получения способности, если мы идём по пути Роше, но правда только во второй главе.
В каэдвенском лагере, возле столовой, ошивается религиозный Юлиан.
Пожертвовав ему небольшую сумму получаем книгу пророка Лебеды.
Прочитав её, идём к борделю, за воротами лагеря, там краснолюд по имени Раймунд Гесслер.
Показываем книгу-и получаем способность.
4. «Метатель»-урон к броску ножа +5.
Сразу после выполнения квеста «Гнусное предложение» зайдите в гости к отряду Роше-вы попадёте на вечеринку темерского специального отряда.
Сохранитесь сразу!
Затем беседуем с Бьянкой-она предлагает нам посоревноваться в метании ножей.
Соглашаемся, так как в случае победы, получим эту способность.
P.S.
У многих игроков проблема в прохождении, так как не видят цели куда метать.
Тут всё просто.
Цели всего три.
В углу-весло. Правее под потолком подвешен окорок. И ещё правее-карта, которую как раз таки сложно не заметить.
Слушаем-куда кидать и кидаем!
«Венец лета»-заменяет стандартный знак квен, на солнечный квен.
Когда противник ударяет по щиту от квена, появляется 10% вероятность, что противник загорится!
О получении-можно конечно сразу побежать к алтарю, за бандитской хижиной-однако я вам не советую-всё равно возвращаться придётся.
Лучший путь-идём выполнять квест «Беда с троллем».
( Если у вас ещё не появилось правило «Собирать все травки на пути»-то рекомендую его заиметь.
Трава не имеет веса, к перегрузу не приведёт, а эликсиры нам всегда нужны, да и бомбы могут пригодиться. )
Сперва бьёмся с троллем, снимаем половину здоровья.
(перед тем как подойти к нему, рекомендую в одном месте расставить все собранные капканы и затем выманить на них)
Затем общаемся с ним.
Он рассказывает нам про то, что его «бабу» убили какие то бандиты.
Обещаем помочь.
Осматриваемся в этом ручье-находим неплохой меч-«Крепкий корд»(!)
Бежим обратно, во Флотзам, приступаем к квесту «Покер с костями:Флотзам».
Обыгрываем всех, после чего нам предлагают сыграть с Прожжёным из Биндюги.
Выиграв у него, мы получаем голову троллихи и язык тролля
(который нам пригодится в квесте «Сердце Мелителе»)
узнаём про Димитра.
Пригрозив расправой бандиту в трактире, узнаём, что Димитр на кладбище.
Готовимся к бою-эликсиры пьём, таланты используем..
(про то, как лучше прокачать Геральта упомяну позже)
Расправившись с Димитром-забираем у него ключ от хижины бандитов.
Лично я во время первого прохождения туда не попал и как выяснилось-ЗРЯ.
Идём к троллю, говорим сперва(!) про голову-он даёт нам чертёж замечательных доспехов Ворона
(хотя в оригинале они называются бронёй охотника, но не суть, статы от перевода не пострадали)-если вы не проходите игру на тёмном уровне и не пытаетесь собрать проклятый доспех Святотатца-то доспех этот доспех первая достойная бронька, до встречи с кейраном.
От тролля навещаем бандитов-в лачуге подбираем самый лучший меч первого акта-«Отличный корд».
Внимание! Не спешим уходить!
6. Способность «Венец лета»! Ваш щит квен становится солнечным-любому, кто ударит по нему-10% шанс загореться! За лачугой бандитов алтарь-подходим к нему и получаем плюшку!
7.»Крепкий желудок»-сопротивление отравлению +10%.
Перед боем выпить эликсир мангуст из тенекоста(тенекост в пещере спрятанной за водопадом)
Кстати-в этой пещере можно неплохо набрать опыт и подзаработать(изготовлением рун из Йигиста)-в чертеже требуется эссенция воды(рецепт стоит взять) и сердца накеров-коих мы можем вдоволь набить в пещере.
Если интересно, то делаем так: зачищаем пещеру, возвращаемся к выходу, медитация на сутки-очищаем пещеру от тварей, медитация. В общем-пока не надоест.
После убийства кейрана у нас появляется продолжение основной сюжетной линии и возможность получить способность:
8.»Сопротивление магии»-защита от магического урона +20%
(замечу-весьма редкий, но в некоторых случаях невероятно полезный стат)
Суть проста-за розой памяти идём вместе с Трисс-но не занимаемся с ней сексом, вместо этого выбирая в диалоге «давай выбираться отсюда» мы две стены разрушаем Аардом-за что и получаем способность(якобы мы не поддались любовным чарам эльфийской купальни).
10.»Парирование»-при блоке, шанс сделать рипост автоматически +10%.
Надо около 20 раз успешно провести рипост.
Хотя лично я крайне не советую тратиться на навык.
Кувыркнуться и сразу же ударить врагу в спину(!) где урон выше фронтальной атаки. А если ещё и с навыком «Наёмный убийца»-эффективнее, так как урон выше, шанс его получения самому-минимален. и при этом мы не получаем вообще урона вовсе и не тратим энергию, как у нас получается, если мы стоим в блоке.
Даже в оригинальной истории-ведьмак был мобильным бойцом, а не танком, который бьётся на одном месте!
Акт 2.
Тут всё просто, способности, которые мы можем получить, зависят от выбранного пути.
1. Экзорцист-урон привидениям +10%.
Получаем, когда расколдовываем Хенсельта по сюжету.
На самом деле способность так себе. Так как способность получаем только в конце акта, а в третьем акте призраков почти нет.
2. «Мечник»-бонус к урону меча + 4.
Мелочь-но приятно. Получаем по сюжету, отразив нападение двух убийц, напавших на Хенсельта.
3.»Давид»-урон крупным чудищам +10 процентов.
Получить просто и опять таки по сюжету.
Осмотрев убежище убийц убиваем трёх элементалей.
Столкнувшись к примеру с драконом в третьей главе-вы будете весьма рады, что эта способность у вас есть!
4.»Палач»-шанс к убийству первым ударом +1%.
Если мы убили Ариана ла Валетта в прологе, а во втором акте не пожалеем Адама Пангратта, а позже и Хенсельта-то за нашу жестокость нам даётся сей замечательный бонус.
Путь Иорвета.
1. «Орнитолог»-дополнительный урон гарпиям +10 процентов.
Для получения надо выполнить два квеста «Контракт на гарпий» и «Контракт на королеву гарпий».
Пользы от способности мало-получаем мы её перебив почти всех гарпий, а в третьем акте их почти нет. Можно конечно потрудиться с зачистками каменоломни и суточным сном-но по мне-есть способы легче набрать опыта и заработать, о котором тоже упомяну.
2.»Патанатом»(подозреваю, что изначально был патологоанатом-но это опечатка в переводе)
— Урон людям: +10%
Получение во время выполнения квеста «С трепещущим сердцем», когда мы достаём осколки меча из трупа.
Думаю пояснять, что навык очень полезен-излишне.
3.»Дитя ночи»-+2 к скорости восстановления здоровья ночью.
Мелочь-но приятная!
Получаем способность если мы решили прокрасться через лагерь каэдвенцев к Хенсельту.
Чуть сложнее другого пути прохождения-но способность стоит того на мой взгляд.
ВНИМАНИЕ!
Есть замечательный квест «Память старых лет», который, как принято считать, можно выполнить только если вы выбрали путь Роше-но это ошибка!
Проходя за Иорвета, выйдя из лагеря и пройдя через мост, поворачиваемся в сторону борделя и заходя за него идём дальше.
Пройдя через расщелины, мы попадаем к домику у реки.
Разрушаем бочки, спускаемся в подвал, активируем в правильной последовательности три свечки(лично я действовал методом перебора, лень было запоминать, вариантов всё равно мало)
Открыв потайную комнату получаем зашифрованный манускрипт, взяв который мы начинаем квест «Память старых лет».
Лёгкий способ заработать в конце второй главы, если вы проходите за Иорвета.
Во время квеста «Осада Вергена» мы должны забраться на стену и активировать выключатель с горящим маслом.
Лично я не спешил.
Солдаты едва успев подняться по лестнице, получали люлей.
Методично и не спеша перебивая их я нелохо поднял опыт-но самое главное-С КАЖДОГО падал дроп «Каэдвенский меч»(ну и изредка дратва и прочие мелочи). Я насобирал неимоверное количество мечей(перегруз был под 1200) и только после этого активировал масло.
Спустившись, как только выбивались ворота магом, я шёл(перегруз как никак) не спеша за вторые ворота. Золтан рядом бежал. Как только ворота закрылись-Саские предложила проверить катакомбы-по пути заглядываем в трактир(как ни странно-он открыт, хотя посетителей почти нет и на полу кровь)
Загнав все эти мечи я получил примерно 10 000 оренов чистой прибыли и уже после этого продолжил квест.
3 Акт.
Способности.
1. «Тайное знание»- +5 к урону знаками, если выполнили «Контракт на горгулий» и решили все головоломки.
2.»Покров Зимы»(Зимний саван)-ваш знак Аард преобразуется в «ледяной» и добавляется 20% вероятность заморозить врага Аардом.
Надо подойти к алтарю к третьем акте.
Найти его относительно просто-с дороги, по которой мы спускались, видны перевёрнутые обозы-идём к ним-там два главоглаза.
( Одолев их, среди повозок находим меч, которым нам пригодится в последнем бою с драконом, называется Дейтвен(+25 процентов урона крупным чудовищам-с тремя огненными рунами-идеален для борьбы с драконом))
Выходя из этой расщелины, смотрим на левый каменистый край-видим едва приметную пещеру.
Заходим, находим выход и подъём наверх. поднимаемся, идём по горной тропинке. почти подойдя к городской стене видим словно «позёмку этакую под ногами и находим книгу про обряды. Рядом с книгой место, встав на которое нажимаем кнопку «использовать».
Лично я Аард почти не использовал в игре, мне был интересен сам момент, посмотреть «что это есть»)
пометка по оружию.
если вы откроете сундук горгулий-там замечательный меч «Кэрм».
Большинство игроков, к сожалению даже опытных. утверждают что это самый сильный стальной меч.
Так вот, если вы играете за Роше, то у вас есть шанс убедиться, как они заблуждаются.
Если вы решите спасти Анаис(Трисс всё равно Лето спасёт), выйдя на улицу к нам обращается бывшая шпионка Роше, если согласитесь помочь, стартует квест «Лилии и змеи».
Тщательно изучите локацию!
Вы найдёте пещеру с трупом, у которого лежит книга про неких волков.
И тут на вас нападает настоящий оборотень.
Мочим его, смотрим дальше, что осталось. На месте боя находим неплохой серебрянный меч и замечательный стальной меч «Танцовщица»!
Посмотрите его статы. Вставьте желательно три руны из Йигиста.
Вы увидите чудовищный урон с хорошими критическими статами!)
И пометка по квесту Память старых лет-в некотрых версиях игры срабатывает баг-когда хранитель вранов стоит в зале, а мы ещё не спустились-метните в него пару ножей! Он на вас кинется в рукопашную(лёгкая добыча) с него полезный дроп, как например накладки вранов, посох неплохой и шкура дракона. Поднимаем голову-БА. А он там всё ещё стоит как ни в чём не бывало!
Разговариваем-он даёт нам шанс перераспределить все наши таланты с нуля.
МОЙ СПОСОБ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТАЛАНТОВ, КОТОРЫЙ СЧИТАЮ САМЫМ ЭФФЕКТИВНЫМ.
«Твёрдость духа»-2й уровень
Отражение стрел-2й уровень
Метание ножей-1й уровень
Парирование-1й уровень
затем я качал ветку воина.
Защита-1й уровень
Работа ног-2й уровень
Мощь-2 уровень
Мельница-2й уровень.
после этого ветка алхимика-упор на интоксикацию и вытекающие бонусы
Синтез-1й
Специалист по эликсирам-1й
Жнец-1й
Катализ-2й
Специалист по маслам-1й
Дегустатор-2й
Метатеза-2й
Конденсация-1й
Мутант-1й
Увеличение-1й
Затем ветка чародея:
Сила магии-1
Улучшенный квен-2
Отражение-1й
Игни-1й
Ирден-1й
Магическая сила жизни-1й
Чувство магии-1й
итог.
У нас получается ловкий ведьмак, хитро избегающий атак кувырками, хорошо и «больно» владеющий мечом, с прокачанным Квеном и кучей спец-способностей, что позволяет ему комфортно себя чувствовать в среднем бою.
Но стоит ему ужраться эликсиров
(учитывая количество ингредиентов в игре-под ними можно постоянно ходить),
при интоксикации у нас получается больной псих, который выдерживает серьёзные удары и очень активно растит шкалу адреналина.
А при использовании адреналина активируется не только Берсерк урон-но и знак Гелиотроп, что позволяет замедленных Гелиотропом, крепких противников убивать за пару ударов Берсерка, вынося весь отряд или стаю за время действия знака даже не получив урона и всё ещё под действующим Квеном, по которому не дай боже кому ударить сзади-ответка от щита нехило накажет подлеца, любящего подло бить в спину. =)