They boys что вставить
AM – IS – ARE
Разбираем формы настоящего времени глагола to be
AM, IS, ARE — это три формы глагола to be в настоящем времени. Они не отличаются по смыслу, одинаково переводятся и означают « быть, являться, находиться, располагаться, чувствовать себя ».
I am happy | Я счастлив |
You are right | Вы правы |
She is Japanese | Она японка |
Правило выбора am / is / are
Разница между AM, IS, ARE заключается в употреблении. Использование той или иной формы зависит от лица и числа существительного или местоимения, с которым согласуется глагол.
I — am | Я — am |
He, She, It — is | Он, она, оно — is |
We, You, They — are | Мы, ты / вы, они — are |
Примеры употребления am / is / are
AM используется только в форме 1 лица единственного числа: с местоимением I
I am 65 years old | Мне 65 лет |
I am at home | Я дома |
I am busy | Я занят |
IS используется в форме 3 лица единственного числа: с местоимениями he, she, it
He is a student | Он студент |
She is in the garden | Она в саду |
It is a dragon | Это дракон |
Mary is beautiful | Мэри красива (Mary = she) |
The cat is black | Кот черный (The cat = it) |
ARE используется в форме 2 лица единственного числа (you) и во множественном числе для всех лиц (we, you, they)
You are a genius | Ты гений |
We are happy to see you | Мы рады тебя видеть |
You are all kindness | Вы сама доброта |
They are tired after work | Они устали после работы |
Сокращение am / is / are
Глагол to be с личными местоимениями часто используется в сокращенном виде. Послушайте и повторите произношние полных и сокращенных форм:
I am — I’m | Я |
He is — he’s | Он |
She is — she’s | Она |
It is — it’s | Это / оно |
You are — you’re | Ты / вы |
We are — we’re | Мы |
They are — they’re | Они |
Сокращенная форма is в виде ‘s может также сочетаться с существительными:
Отрицание с am / is / are
Отрицательные формы строятся путем добавления к глаголу to be частицы not
I am not a painter | Я не художник |
He is not from Egypt | Он не из Египта |
Halloween is not in May | Хэллоуин не в мае |
We are not good at geography | Мы плохо разбираемся в географии |
They are not twins | Они не близнецы |
Сокращение отрицательных форм
Отрицания могут сокращаться двумя способами ⬇️
1. Частица NOT объединяется с глаголом
Внимательно прослушайте произношение отрицательных форм aren’t и isn’t несколько раз:
Таким образом можно сокращать только формы are и is, сочетание I am по этому правилу не сокращается!
Этот способ чаще всего используется, когда подлежащее выражено существительным:
2. Местоимение объединяется с глаголом, а частица NOT стоит отдельно
I am not — I’m not | Я не |
He is not — he’s not | Он не |
She is not — she’s not | Она не |
It is not — it’s not | Это не |
You are not — you’re not | Вы не |
We are not — we’re not | Мы не |
They are not — they’re not | Они не |
В случае с местоимением I (я) возможен только второй вариант сокращения: I am not → I’m not
Примеры am / is / are + NOT
I’m not a child | Я не ребенок |
You‘re not guilty | Ты не виноват |
He‘s not an engineer | Он не инженер |
She‘s not on holiday | Она не в отпуске |
It‘s not funny | Это не смешно |
We‘re not joking | Мы не шутим |
They‘re not here | Их здесь нет |
Lora and Sylvia aren’t in Germany now | Лора и Сильвия сейчас не в Германии |
Разобрались? Тогда выполните упражнения на am – is – are и убедитесь в том, что ничего не упустили! ✌️
Урок 4. Отрицательная и вопросительная форма глагола be в английском языке
Автор: Дарья Сорокина Лингвист-переводчик, преподаватель иностранных языков. |
В этом уроке мы продолжим с вами говорить о глаголе be и его формах. На прошлом занятии мы научились строить предложения с глаголом be в настоящем времени. Мы можем сказать «я ученик» «она красивая» и еще много других предложений при помощи этого глагола. Однако что же нам делать, если «я не ученик», а «она некрасивая»? Сейчас мы будем учиться делать отрицание.
Отрицательная форма глагола be
В русском языке чтобы сделать отрицание нам нужно поставить частицу «не». Например: он не инженер. В английском языке тоже есть подобная отрицательная частица not. Я надеюсь, вы помните что в английском предложении строго определенный порядок слов. А это значит, что и для частицы not есть специально отведённое место. Она стоит сразу после глагола be.
В английском языке есть отрицательная частица not. Она соответствует русской частице не и ее место сразу после глагола.
Давайте посмотрим на общую схему отрицания для всех местоимений:
I am not (I’m not)
he is not (he isn’t)
she is not (she isn’t)
it is not (it isn’t)
we are not (we aren’t)
you are not (you aren’t)
they are not (they aren’t)
Таким образом мы видим, что у частицы not действительно есть специально отведенное место в предложении. В скобках вам приведена сокращенная форма глагола с отрицанием. На прошлом уроке мы также с вами говорили о том, что сокращенная форма более употребительна, нежели развернутая.
Давайте с вами рассмотрим уже известные нам примеры, только теперь с отрицанием:
I am not a student. – Я не ученик. (Я не ученица)
He is not a boy. – Он не мальчик.
She is not beautiful. – Она не красивая.
It is not a table. – Это не стол.
We are not friends. – Мы не друзья.
You are not a girl. – Ты не девочка.
You are not children. – Вы не дети.
They are not smart. – Они не умные.
То есть принцип образования отрицательных предложений в английском языке довольно прост.
Вопросительная форма глагола be
Давайте теперь научимся делать вопросительные предложения. В русском языке все довольно просто. Чтобы спросить нам порой достаточно просто изменить интонацию. Сравните: «он грустный» и «он грустный?». В английском языке все по-другому. Вспомните золотое правило английского языка, и вы догадаетесь, что и для вопросительного предложения порядок слов также строго регламентирован. Чтобы сделать вопрос вам просто необходимо поменять местами подлежащее и сказуемое.
Для того чтобы задать вопрос в английском языке недостаточно просто поменять интонацию предложения. Необходимо менять местами подлежащее и сказуемое.
Давайте посмотрим на таблицу образования вопросов с глаголом be и на примеры:
Am I?
Is he?
Is she?
Is it?
Are we?
Are you?
Are they?
Am I a student? – Я ученик? (Я ученица?)
Is he a boy? – Он мальчик?
Is she beautiful? – Она красивая?
It is a table? – Это стол?
Are we are friends? – Мы друзья?
Are you are a girl? – Ты девочка?
Are you children? – Вы дети?
Are they smart? – Они умные?
Теперь вы умеете составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом be. Для наглядности давайте оформим все три типа предложения в одну общую таблицу:
Личные местоимения в английском языке
1 класс, 2 класс, 3 класс
Тема по английскому «Личные местоимения» — одна из первых, с нее начинается изучение иностранного языка. Именно поэтому так важно усвоить ее — без знания местоимений вы не сможете продвинуться дальше.
Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).
Английские личные местоимения с переводом
Личные местоимения в английском, как и в русском, указывают на лицо или предмет, о котором идет речь. Всего в английском три группы местоимений:
На форму местоимения влияет не только число. Личные местоимения изменяются и по падежам.
Именительный и объектный падежи личных местоимений
Личные местоимения в английском имеют всего два падежа — именительный и объектный. Как происходит выбор падежа личных местоимений в английском? Проще, чем в русском.
Именительный отвечает на вопрос «Кто/что?» — I (я), she (она), you (ты), it (оно), they (они) и так далее.Объектный же отвечает на все остальные вопросы: «Кого?», «Кому?», «Кем?» и пр. То есть выбор зависит от того, чем является лицо — объектом или субъектом. Разберем эти два падежа подробнее.
Именительный падеж мы используем тогда, когда лицо самостоятельно выполняет какое-то действие:
Объектный падеж нужен, чтобы обозначить, что действие направлено на какое-то лицо или объект. В этом случае местоимения будут меняться.
Вот примеры того, как меняется форма личных местоимений в английском языке:
В русском языке вместо одного объектного падежа используется целых пять: родительный, дательный, винительный, творительный и предложный. Англичане же прекрасно обходятся одним.
Там, где мы говорим «меня, мне, мной, обо мне», англичане ограничиваются me. И в этом смысле падежи личных местоимений в английском языке гораздо проще, чем в русском.
Эта табличка поможет запомнить вам, как личные местоимения (personal pronouns) изменяются по падежам.
Personal pronouns
Личные местоимения и категория рода
На форму местоимений в английском влияет не только число, но и род. Всего в английском три рода: мужской (masculine, he), женский (feminine, she) и средний, или нейтральный (neutral, it). С первыми двумя все более-менее понятно: когда мы говорим о людях, мы используем личные местоимения he или she.
Кстати, если пол человека, о котором вы говорите, неизвестен или неважен, в современном английском принято использовать либо he or she (он или она), либо – чаще — they (они). Эту форму называют singular they.
Нередко they ставят после слов person (человек), somebody (кто-то), anybody (кто угодно, кто-нибудь). На русский такое they чаще всего переводится личным местоимением мужского рода, хотя иногда используется и «они»:
С женским и мужским родом у русскоязычных студентов трудностей не возникает. А вот третий, нейтральный род английских местоимений вызывает у нас немало вопросов.
Словом it обозначаются неодушевленные предметы. Стол, компьютер, озеро, книга и мост — все это it. Однако it – это еще и младенцы, пол которых говорящему неизвестен:
Однако если мы знаете, мальчик перед вами или девочка, нужно употреблять he или she.
Животных тоже принято обозначать местоимением it, хотя многие любители хвостатых компаньонов и находят это странным: как можно называть Барсика или Шарика бездушным словом «оно»?
Однако животных можно называть также he или she — используя эти местоимения, вы подчеркиваете, что животное, о котором вы говорите, наделено индивидуальностью. Так обычно говорят о своих питомцах:
Кроме того, некоторые неодушевленные объекты традиционно принято называть не it, а she. В частности, лодки и корабли.
Возвратные местоимения
Такого понятия, как возвратный глагол (pronominal verb) в английском не существует.
Если хотите запомнить возвратные личные местоимения в английском языке, таблица вам поможет — ее можно сохранить на смартфон и повторять english personal pronouns на досуге.
Вот несколько предложений с возвратными личными местоимениями (reflective personal pronouns sentences):
Иногда возвратные местоимения можно использовать вместо личных. Например, после слов: but (но, исключая), as (как), like (подобно) и except (исключая):
Притяжательные местоимения
Притяжательный – это «означающий принадлежность». Притяжательные местоимения в английском используют, чтобы заменить существительное. Обычно это делают, чтобы в предложении не было повторов.
Можно сказать My house is bigger than her house (Мой дом больше, чем ее дом), но это звучит странно и неуклюже. А вот My house is bigger than hers – уже гораздо более естественно. Во втором предложении мы заменили существительное her house притяжательным местоимением hers, от чего стиль только выиграл. Вот еще примеры:
Частые ошибки
Существует несколько типичных ошибок, которые поначалу совершают практически все, кто учит английский язык. И самая распространенная из них – употребление личного местоимения в именительном падеже качестве дополнения.
Ошибка: Do you love I?
Правильно: Do you love me?
Ошибка: I saw she in the park yesterday
Правильно: I saw her in the park yesterday
Ошибка: He wrote a song for they
Правильно: He wrote a song for them.
Просто запомните, что в этом случае необходимо использовать объектный падеж.
Другая нередкая ошибка — использование личных местоимений в объектном падеже в качестве подлежащего:
Ошибка: Me did’t call you
Правильно: I did’t call you
Ошибка: Him is very rich
Правильно: He is very rich.
Не путаться в личных местоимениях важно любому школьнику, но особенно тем, кто собирается сдавать экзамен по английскому. Курсы подготовки к ЕГЭ по английскому языку помогут проработать ошибки и не волноваться на экзамене.
Таблица личных местоимений в английском языке
Мы разобрались с тем, как изменяются лица в английском языке. Таблица поможет вам систематизировать эти знания и запомнить их.
Учим английский вместе!
Подпишись на нас,что бы не потерять важную информацию!
Страницы
среда, 20 ноября 2013 г.
Упражнения на артикли.
Упражнения на артикли.
Упражнение 1. Вставьте артикль, где необходимо:
1.This is … clock. 2. This is … Kiev. 3. … Kiev is … big city. 4. Mary is … girl. 5. She is … my sister. 6. This is … room. 7. Is … newspaper in … bag? 8. She is in … room. 9. Is … teacher in … classroom? 10. Is … your room large? 11. Is … pen in … bag? 12. Are you … students? 13. My friend has … children. 14. … sportsmen are always in good form. 15. … children we saw in … street are schoolboys. 16. She lives in … 1st street.
Упражнение 2. Прочтите следующие выражения и переведите на русский язык:
A man’s bag, a girl’s doll, the women’s right, the actress’s voice, James’ room, fox’s tricks, boy’s games, students’ songs, Engels’ works, Marx’ letters
Упражнение 3. Переведите на английский:
1.Я знаю брата вашего преподавателя. 2. Это часы моей сестры. 3. Книги отца в его комнате. 4. Я часто прохожу мимо дома нашего тренера. 5. Я часто вижу друзей своего тренера. 6. Откройте окно. 7. Подойдите к окну. 8. Принесите мел, пожалуйста. 9. Прочтите это. 10. Напишите письмо, пожалуйста. 11. Переведите этот текст, пожалуйста. 12. Принесите мне мяч.
Упражнение 4. Вставьте артикль, где необходимо.
Упражнение 5. Вставьте артикль, где необходимо.
Упражнение 6. Вставьте артикль, где необходимо.
Упражнение 7. Вставьте артикль, где необходимо.
Упражнение 8. Вставьте артикль, где необходимо.
Упражнение 9. Вставьте артикль, где необходимо.
Упражнение 10. Вставьте артикль, где необходимо.
Упражнение 11. Вставьте артикль, где необходимо.
A man’s bag, a girl’s doll, the women’s right, the actress’s voice, James’ room, fox’s tricks, boy’s games, students’ songs, Engels’ works, Marx’ letters.
1.Я знаю брата вашего преподавателя.
I know your teacher’s brother.
2. Это часы моей сестры. This is my sister’s watch.
3. Книги отца в его комнате. Father’s books are in his room.
4. Я часто прохожу мимо дома нашего тренера. I often pass (или go by) our trainer’s house.
5. Я часто вижу друзей своего тренера. I often see my trainer’s friends.
6. Откройте окно. Open the window.
7. Подойдите к окну. Come to the window.
8. Принесите мел, пожалуйста. Bring the chalk, please.
9. Прочтите это. Read it.
10. Напишите письмо, пожалуйста. Write a letter, please.
11. Переведите этот текст, пожалуйста. Translate the text, please.
12. Принесите мне мяч. Bring me the ball.
1.This is a book. It is my book. 2. Is this your pencil? — No, it isn’t my pencil, it is my sister’s pencil. 3. I have a sister. My sister is an engineer. My sister’s husband is a doctor. 4. I have no handbag. 5. Is this a watch? — No, it isn’t a watch, it’s a pen. 6. This pen is good, and that pen is bad. 7. I can see a pencil on your table, but I can see no paper. 8. Give me a chair, please. 9. They have a dog and two cats. 10. I have a spoon in my plate, but I have no soup in it.
1. This is a tree. The tree is green. 2. I can see three boys. Boys are playing. 3. I have a bicycle. The bicycle is black. My friend has no bicycle. 4. Our room is large. 5. We wrote a dictation yesterday. The dictation was long. 6. She has two daughters and one son. Her son is a pupil. 7. My brother’s friend has no dog. 8. This pencil is broken. Give me that pencil, please. 9. She has a ball. The ball is big. 10. I got a letter from my friend yesterday. The letter was interesting.
1. This is a pen. The pen is red. 2. These are pencils. The pencils are black. 3. This is soup. The soup is tasty. 4. In the morning I eat a sandwich and drink tea. 5. She gave me coffee and a cake. The coffee was hot. The cake was tasty. 6. Do you like ice cream? 7. I see a book in your hand. Is the book interesting? 8. Do you need a camera? 9. He never eats meat, he always eats vegetables, cereals, seeds, fruit, and nuts. He is a vegetarian. 10. This is a pineapple. The pineapple is delicious. 11. Elaine, apples are good for you! 12. My cousin is upset. He’s got a sore throat. 13. This is cottage cheese. The cottage cheese is fresh. 14. She bought meat, butter and potatoes yesterday. She also bought a cake. The cake was very tasty. We ate the cake with tea. 15. This is my table. On the table I have a book, two pencils, a pen and paper. 16. This is a bag. The bag is brown. It is my sister’s bag. And this is my bag. It is yellow.
1.I have two sisters. My sisters are students. 2. We are at home. 3. My brother is not at home, he is at school. 4. My mother is at work. She is a doctor. 5. I am not a doctor. 6. I have no sister. 7. He is not a pilot. 8. I have thirty-two teeth. 9. He has a child. 10. She has two children. Her children are at school. 11. Is your father at home? — No, he is at work. 12. Where is your brother? — He is at home.
1. We have a large family. 2. My granny often tells us long interesting stories. 3. My father is an engineer. He works at a factory. The factory is large. 4. My mother is a doctor. She works at a large hospital. She is at work now. 5. My aunt is a teacher. She works at school. The school is good. My aunt is not at school now. She is at home. She is drinking tea and eating jam. The jam is sweet. I am at home, too. I am drinking tea and eating a sandwich. The sandwich is tasty. 6. My sister is at school. She is a pupil. 7. My cousin has a big black cat. My cousin’s cat has two kittens. The cat likes milk. The kittens like milk, too. 8. I am an engineer. 9. My son is a pupil, 10. He is a good pupil. 11. This is a house. 12. This is my pencil. 13. You have some pencils, but I have no pencil. Give me a pencil, please.
1. I am an engineer. 2. My son is a pupil. 3. He is a good pupil. 4. This is a house. 5. This is my pencil. 6. You have some pencils, but I have no pencil. Give me a pencil, please. 7. I like your beautiful flower. Give me the flower, please. 8. My mother is at home. She is reading an interesting book. 9. My father is not at home. He is at work. He is a doctor. He is the good doctor. He works at a hospital. The hospital is large.
1. What’s the weather like today? — The weather is fine. 2. The sun is yellow. 3. The sky is grey today. 4. The Earth is a planet. 5. We had an English lesson yesterday. The teacher asked me many questions. The questions were difficult. 6. Where is your brother? — He is at home. He is in his room. He is sitting at the table. He is doing his homework. The homework is difficult. 7. Our cat is sitting on the sofa. 8. It is very dark in the room. Turn on the light, please. 9. Nick went into the bathroom, turned on the water and washed his hands.
At the beginning of the 19th century a little boy was born in the family of John Dickens, a clerk at an office in Portsmouth, and was named Charles. He had a sister who was older than himself, and there were several other children in the family. When Charles was seven, he was sent to school. He was not a strong child. He did not like to play cricket or football and spent all his free time reading. In 1821 the family went to London, and little Charles left behind him the happiest years of his childhood. His father was in money difficulties, and the family became poorer and poorer. The boy had to give up his studies. Mr. Dickens was put into a debtors’ prison. Little Charles learned to know all the horrors and cruelty of a large capitalist city. He had to go to work at a blacking factory. He worked there from morning till night. When his father came out of prison, Charles was sent to school for some time. Soon he got work as a clerk. Then he learned stenography and became a reporter in Parliament. In 1836 at the age of 24 Charles Dickens published his first book. It was a collection of stories. The title of the book was «Sketches by Boz.» These were followed by «Pickwick Papers» and «Oliver Twist» and many other famous novels. Charles Dickers is one of the greatest writers of the 19th century. His novels are now translated into most languages of the world.