Theyo что это значит
Тея: значение и история имени
О многих именах мы до сих пор думаем как о достаточно экзотических, хотя они вполне могут использоваться при православном крещении детей. Таково, например, женское имя Тея, очень популярное в государствах и республиках Кавказа, а также в странах Балтии.
В России пока большинство людей полагает, что имя это — вовсе не самостоятельное, а просто сокращение. Попробуем разобраться, так ли это. По основной версии, это имя имеет древнегреческое происхождение. Значений у наименования «Тея» несколько — в греческом языке было два слова с одинаковым написанием, но разным ударением, от которых могло произойти это имя.
Первое значение — «богиня», поскольку имя могло быть образовано от мужского Теос — «бог» (ударение в данном случае ставится на второй слог). Второе значение — «загляденье» (в том случае, если в исходном слове ударение ставилось бы на первый слог).
Другая версия говорит о том, что происхождение имени связано с «законом экономии языковых средств», то есть стремлением людей сокращать и упрощать все названия и термины. Сторонники этой версии полагают, что Тея может быть сокращением от имен Теона, Теодора, Доротея, Дорофея и некоторых других созвучных имен.
Как бы то ни было, сегодня Тея — вполне самостоятельное полное имя, и уже далеко не всеми нашими соотечественниками оно воспринимается как экзотическое. Кроме того, у этого имени хорошая сочетаемость со значительной частью русских отчеств и фамилий, что также является его плюсом.
Сегодня многие будущие мамы, ожидающие рождения дочерей, «зондируют почву» — стоит ли называть своих девочек этим именем? Не будут ли их дразнить ровесники в детском саду или в школе? Сейчас вокруг нас достаточно много и более редких и экзотических имен, и люди стали гораздо более спокойно относиться к их обладателям.
Поэтому родителям стоит задуматься над тем, какое влияние имя может оказать на характер девочки. Будут ли качества, которые приобретет Тея, сочетаться с характерами и ценностями членов вашей семьи, принесет ли имя ребенка гармонию в вашу семью? Чтобы понять это, проанализируем:
Приоритеты — это главное
С малых лет Тея мила и легка в общении, ее можно охарактеризовать как спокойную и добрую девочку. Маленькая обладательница этого имени хорошо ладит с родителями, с бабушками и дедушками. Помогает маме по хозяйству, но чтобы обучение домашним премудростям происходило успешнее, маме надо постараться и облечь для дочери домашние обязанности в игровую и познавательную форму — ведь Тея тянется ко всему новому и интересному.
С другими детьми малышка очень хорошо ладит, умеет находить общий язык со сверстниками, и это ее качество способствует тому, что у нее много друзей и среди мальчиков, и среди девочек. Она сама всегда с радостью поможет друзьям и не будет отказываться от их помощи, когда она понадобится. Тея не любит споров, конфликтов и ссор и всегда старается примирить конфликтующих.
Необычное имя награждает свою обладательницу завидными лидерскими качествами. Вместе с тем она не будет стараться подавлять волю другого человека, а наоборот, поможет не только другу, но и просто знакомому выбраться из сложной ситуации.
Носительница имени Тея умеет хранить чужие секреты, и сверстники не боятся делиться с ней своими самыми сокровенными тайнами и мечтами. При этом девочка интуитивно чувствует лицемерие в поведении других и старается избегать общения с подобными людьми. Сама же всегда держит данные обещания.
Взрослея, Тея остается такой же милой, светлой и легкой, как и в детстве. Но эта легкость не мешает ей упорно двигаться к поставленной цели. Реализация способностей, заложенных природой, — это одна из главных целей, на которые направлены душевные устремления девушки.
Проблема может заключаться в том, что обычно природа одаривает Тею самыми разнообразными талантами, и она не всегда умеет выбрать приоритетное для себя направление. Очень хорошо, если в детстве родители помогли девочке разобраться в том, что для нее самой важно в первую очередь. Если же нет, то в юношеском возрасте ей придется самой сделать непростой выбор и в полной мере осознать его значение для собственной жизни.
В данном случае к обладательнице имени Тея в полной мере подходит пословица про погоню за двумя зайцами — ей нужно выбрать одно направление для собственного интеллектуального и профессионального развития и сосредоточиться на нем. Именно такая стратегия поможет достичь значительных успехов в жизни.
Польза образования
А круг интересов Теи может быть очень широким — от искусства и иностранных языков до науки и техники. Но даже если девушка выберет для себя в качестве основного направления, например, работу переводчика, ее природный артистизм и обаяние будут помогать ей лучше исполнять основные служебные обязанности. Главное — не переигрывать.
Профессиональная реализация в сфере искусства (музыка, живопись, фотография, актерская профессия) поможет выплеснуть огромный эмоциональный заряд, которым обладает Тея, а также черпать из своих творческих занятий свежие впечатления, которые ей так необходимы для хорошего самочувствия. Если в девушке победят природные склонности к естественным наукам и техническим дисциплинам, то, скорее всего, это означает, что благодаря своим лидерским и дипломатическим качествам она выйдет на руководящие позиции.
Какое бы поприще ни избрала для себя Тея, в профессиональном росте ей будет помогать желание учиться, постоянно повышать свой уровень знаний и умений. Однако обладательница этого красивого и емкого имени — отнюдь не перфекционистка, она не будет пасовать перед масштабными целями из страха, что результат окажется недостаточно идеальным. Умение заводить деловые связи в любой сфере деятельности, оказывать и принимать помощь делают Тею незаменимым работником и ценным руководителем.
Профессиональные толкователи имен говорят о том, что для Теи очень важно получить хорошее образование и постоянно заниматься самообразованием. В противном случае эмоциональность и импульсивность могут взять верх над природной дипломатичностью и оказать Тее «медвежью услугу». А вот обучение и самообразование очень хорошо балансируют характер женщины, делая ее в том числе крайне привлекательной для представителей противоположного пола, имеющих высокий социальный статус.
Тея и сама не прочь пофлиртовать, однако связывать себя узами Гименея девушка не спешит. Ощущение собственной свободы очень ценно для обладательницы имени, и слишком высок страх ее утратить. Счастливым супругом Теи сможет стать тот мужчина, который сможет обеспечить ей и в замужестве яркую жизнь, богатую разнообразными событиями и впечатлениями.
Что же касается дат, когда Тея может отмечать свои именины, то их в году две: 23 февраля и 18 июля. В соответствии с принятыми правилами транслитерации в загранпаспорте Тея будет значиться как Teya.
Автор: Ольга Иноземцева
Артикли в английском языке
1 класс, 2 класс, 3 класс
Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).
Общие правила употребления артиклей в английском языке
Артикль — это служебная часть речи, которая указывает на определенность или на неопределенность существительно. Например, вы пьете с другом кофе и хотите сказать, что кофе отличный, он вам нравится.
На русском мы говорим: «Мне нравится этот кофе». Или просто «Вкусный кофе» — из контекста понятно, что речь не о кофе вообще, а именно об этом, в вашей чашке.
Чтобы тоже самое сказать на английском, потребуется артикль the — он подчеркивает определение. Смотрите:
Всего в английском два вида артиклей: определенный the (definite article) и неопределенный a/an (indefinite article). А еще бывает, что артикль не ставится — такие случаи называют нулевым артиклем (zero article).
Правила употребления артиклей a/an и the в английском языке — rules
Неопределенный (indefinite article) — a/an. Используется с исчисляемыми существительными в единственном числе: яблоко, стол, ручка.
Определенный (definite article) — the. Употребляют с исчесляемыми и с неисчисляемыми существительными независимо от их числа.
Нулевой(zero article) — артикль не ставится с неисчисляемыми числительными, которые нельзя посчитать: вода, музыка, дождь. И с исчисляемыми во множественном числе.
Если перед существительными стоят притяжательные местоимения (my, his), указательное местоимение (this, that) или числительное (one, two) — артикль не используют. Логика такая: эти слова перетягивают на себя функцию определения — итак понятно о чем речь:
Если перед существительным стоит прилагательное — артикль ставим перед ним:
В двух словах использование артиклей в английском языке можно описать так: неопределенный артикль берем, когда говорим не о конкретном предмете, а вообще (как с кофе). А если хотим указать на что-то конкретное — используем определенный артикль в значении «вот этот, тот самый».
Давайте еще раз посмотрим на примеры articles в таблице:
I had an apple for lunch. — На обед я съел яблоко. (какой-то одно яблоко)
The apple was very good. — Яблоко было вкусное. (то самое яблоко, которое я съел на обед)
My parents bought a dog. — Мои родители купили собаку. (какую-то одну собаку, непонятно какую именно)
The dog is so cute. — Собака такая хорошенькая. (та самая собака, которую купили родители)
Would you like to watch a film? — Хочешь посмотреть фильм? (пока не знаем, какой фильм)
Sure, let’s watch the film that has been released this week. — Конечно, давай посмотрим фильм, который вышел на этой неделе. (конкретный фильм)
Нужно подтянуть тему «Артикли» перед экзаменом? Подготовка к ЕГЭ по английскому онлайн в Skysmart решит эту задачу!
Неопределенный артикль a/an в английском языке
Неопределенный артикль an в английском произошел от числительного one (один) — так проще запомнить его значение: этот артикль употребляется со словами в единственном числе. Однако это не значит, что артикль a/an можно заменить на слово one и наоборот..
У неопределенного артикля в английском языке (the indefinite article) две формы:
A — перед согласными звуками: a book, a table, a flower
An — перед гласными: an apple, an article, an idea
Значение у этих форм одинаковое, разница лишь в том, с какими словами мы их используем — по сути, это придумали для удобства и красоты. Не очень то комфортно произносить два гласных звука подряд. Попробуйте сказать: «a apple», а затем — «an apple».
При этом вся фишка именно в звуке, а не в букве. Например, со словом university мы используем артикль а, поскольку звук /ju/ или /йу/ по английски — согласный. А со словосочетанием honest boy (честный мальчик) говорим an — букву h не произносят, поэтому первый звук этого слова гласный (о).
Кстати, в случае с последним примером мы выбирали артикль не по существительному, а по глаголу, который перед ним стоит. Такая тактика вытекает из правила: если перед существительным стоит глагол — артикль ставим перед ним.
Давайте еще раз закрепим правила употребления неопределенного артикля a/an.
Слово начинается с согласного звука:
Слово начинается с гласного звука:
Когда употреблять неопределенный артикль в английском языке
Вот случаи, в которых мы используем этот артикль.
1. Говорим о чем-то общем, а не о конкретном или когда выделяем что-то одно из группы подобных вещей или явлений:
2. Когда существительное представляет некую группу предметов, лиц, явлений. Вместо артикля хорошо встают слова «любой», «каждый», «всякий» (every, any) представитель данной группы.
3. Когда речь о чем-то в единственном числе — часто с единицами измерения веса, длины, количества:
В english есть устойчивые словосочетания, которые передают однократность действий:
to have a rest – отдохнуть
to have a snack – перекусить
to make a mistake – ошибиться
to give a lift – подвезти
to play a trick – подшутить
4. Когда говорим о каком-то предмете, явлении или человеке первый раз. А если за время разговора снова упоминаем его — тогда используем артикль the: он даст понять, что мы имеем в виду все тот же предмет или лицо.
Первый раз говорим просто о некой собаке, а второй — о той самой, об этой же собаке.
5. При регулярных повторяемых событиях в выражениях «раз в месяц/каждый месяц», «дважды в год/каждый год»:
Идея в том, что мы делаем что-то некоторое количество раз в один временной промежуток: день, неделю, год.
Когда неопределенный артикль не используется
Если существительное стоит во множественном числе:
Если существительное неисчислимое, то есть мы не можем его посчитать:
Определенный артикль the в английском языке
Определенный артикль the обязан своим происхождением слову that (тот). Его используют с существительными в единственном и во множественном числе, с исчисляемыми и с неисчисляемыми. Но это не значит, что применение артикля допустимо везде подряд. Давайте разберем употребление артикля the.
Когда употреблять определенный артикль в английском языке
1. Говорим о предмете, который существует в единственном экземпляре, о чем-то уникальном:
2. Когда мы говорим о том, о чем уже упоминали ранее. Пример:
В первом случае это какая-то, одна из машин врезалась в стену, а во втором — именно эта, та же самая машина повреждена.
3. Перед такими словами, как same (такой же), whole (целый), right (правый), left (левый), wrong (неправильный), only (только), main (главный), last (последний), next (следующий), previous (предыдущий).
4. Перед порядковыми числительными: первый, второй, тридцать шестой — все потому, что порядковый номер подчеркивает некую уникальность того, о чем речь:
5. С прилагательными в превосходной степени: самый веселый, самый красивый. Логика тоже в уникальности объекта.
6. Перед такими существительными, как cinema (кинотеатр), theater (театр), а также словами, которые обозначают место, где происходит некое действие.
Когда артикль the не используют
Есть несколько случаев, в которых определенный артикль использовать не принято — просто запомните их:
Нулевой артикль в английском языке
Мы не ставим артикль с англ существительными в следующих случаях:
1. С неисчисляемыми существительными (которые нельзя посчитать): абстрактные понятия, жидкости, газы.
2. С исчисляемыми существительными во множественном числе, когда говорим о некой группе людей или предметов:
3. Со словами school, church, bed, hospital, college, university, court, prison, home, когда речь идет об их прямом назначении:
4. Перед названиями видов спорта, игр (football), напитков (juice), блюд, языков (french but the french language), цветов (blue), болезней (flu), городов, улиц, парков (Times Square), любых заведений, которые содержат имя (Eddy’s Bar), важных общественных организаций из двух слов (Cambridge University), стран из одного слова (Russia), некоторых географических объектов: гор, островов, озер (Baikal, Madagaskar).
Исключение: The White House
5. Если перед существительным стоит притяжательное местоимение (my, his), указательное указательное местоимение (this, that, my, our), другое существительное в притяжательном падеже (my father’s, Mary’s) или отрицание «no».
6. При описании способа передвижения с предлогом by: by bus (на автобусе), by car (на машине), by plane (на самолете), by foot (пешком).
Таблица артиклей a/an и the
Используйте эту шпаргалку, чтобы поставить правильный артикль:
Потренируемся
Теперь вы знаете все об английских артиклях — а теперь давайте тренироваться. Попробуйте поставить артикли там, где это нужно:
1. I come to … school by … bus. But today … bus was late. Я езжу в школу на автобусе. Но сегодня автобус опоздал.
2… John is … youngest but … cleverest boy at … class. Джон — самый младший, но самый умный мальчик в классе.
3. It rained, so I stayed at … home in … morning. But today … sun is shining brightly in … sky. Шел дождь, поэтому утром я остался дома. Но сегодня ярко светит солнце в небе.
4. On … Wednesday … kids were tired and they went to … bed very early. В среду дети устали и пошли спать очень рано.
5. My mother is … best woman in … world and I’m … happiest child! Моя мама — лучшая женщина на свете, а я самый счастливый ребенок в мире!
6. They are having … test on … fifth of October У них будет тест пятого октября.
7. What … beautiful painting! … artist is such … talented person. Какая красивая картина! Художник — такой талантливый человек.
Вопрос выбора: He? She? Или все же «they»?
Как мы поступаем в русском языке, если не знаем пол человека, о котором идет речь? Мы используем местоимение «он»: На собрании выступил какой-то инженер. Он сказал, что оборудование требует замены.
В английском языке существует такое же правило: An engineer spoke at the meeting. He said the equipment should be replaced.
Но существует ли подобное правило для местоимения « she »/ «она»?
Ведь не исключено, что инженером может быть женщина. Есть ли правило, согласно которому в одних случаях нужно употреблять « he », а в других – « she »?
Проблема заключается в том, что в английском языке нет местоимения, называющего представителей и женского, и мужского пола. И как быть, если антецедент местоимения может обозначать и мужчину, и женщину?
If a student needs a copy of their transcript, they should contact the Registrar’s Office . / Если студенту (а это может быть и юноша, и девушка) нужна выписка из ведомости об академической успеваемости, он должен обратиться в студенческий отдел кадров.
Тем не менее, многие грамматисты считают, что не существует согласования между местоимением и его антецедентом (существительным) в предложении. Следовательно, полагают они, нельзя использовать местоимение « they », когда речь идет о студенте, враче, учителе, директоре и т.д. Поэтому они настаивают на употреблении местоимения « he ». Но примерно три десятилетия назад в обществе стали возникать дискуссии на предмет правомерности употребления местоимения « he », потому что оно не подразумевает лиц женского пола, тем самым ущемляя их гендерные права и вызывая справедливое недовольство.
Поэтому в некоторых текстах вы можете встретить оба местоимения: « he or she » вместо « he ». Например,
If a student needs a copy of his or her transcript, he or she should contact the Registrar’s Office.
Но на самом деле, подобные конструкции звучат порой несуразно и в предложении выглядят громоздко. Тем более, что далее в тексте вероятнее всего встретится местоимение « they ». Авторы пытаются решить и эту проблему, прибегая к таким формам — s/he (сокращенный вариант « she/he »). На письме такой вариант воспринимается хорошо, а как быть в устной речи? Все равно придется произносить « she or he ».
Получается, что единого варианта решения проблемы с выбором местоимения не существует, и это так. Большинство носителей языка употребляют местоимение « they/them », когда пол антецедента местоимения не известен или не важен. Некоторые носители языка находят другой выход – в некоторых ситуациях они вместо слова « student » будут использовать « he », а в каких-то случаях – « she », если это будет обусловлено контекстом (т.е. под словом « student » подразумеваются студенты преимущественно женского пола):
T he student needs to show his student card to use the library. The student can use a locker to put her books while she is in the library. / Студенту необходимо предъявить студенческий билет при посещении библиотеки. Студент может воспользоваться ячейкой для хранения своих книг, пока он находится в библиотеке.
Мне вспоминается статья для родителей о том, как избежать психологического давления на детей. На протяжении всего текста автор использовал местоимение « she », хотя в статье не было существительных « daughter », « girl », встречались только слова « с hild », « children » и « she ».
Хотя в приведенном выше примере гендерное равенство достигнуто, но воспринимается такой текст абсурдно. Поэтому некоторые лингвисты и авторы текстов предлагают использовать синтаксические конструкции, которые позволяют избежать употребления местоимений « he » и « she ». Например,
Students’ transcripts are available at the Registrar’s Office . / Выписки об академической успеваемости студентов можно получить в студенческом отделе кадров.
Как видно из примеров, есть несколько вариантов оформления высказывания, в котором идет речь о субъекте, пол которого нам не известен. Выбор остается за вами.
Новое в блогах
Об этом интервью
Вся правда об ордене иезуитов и их деятельности из уст бывшего иезуитского священника Альберто Ривера. За то что он предал огласке правду об этом ордене,он был убит отравленной иглой. Приглашаю всех вдумчиво и внимательно послушать то о чем он говорит.
Текстовая версия интервью Альберто Ривера
В: C какой целью совершается это проникновение?
О: Целью является все та же цель, которую имеет римская католическая церковь своей главной целью во все века: просочиться, проникнуть во все сферы жизни человечества, в которые римский католицизм может взять под контроль и доступ к рычагам, при помощи которых он станет мировым правительством.
Это значит, что в приготовлении к владычеству над миром римский католицизм создал орден Иезуитов в 1541 году и в течении 500 лет они готовятся к этому, проникая и пропитывая все слои общества, чтобы взять власть над миром политическим и миром религиозным.
Две доктрины, позволяющие достигнуть этих грозных целей определены в римском католицизме очень хорошо. Одна из доктрин называется учением об апостольском приемничестве. Она имеет дело с институтом папства. Вторая доктрина называется учением о временной власти. Она имеет дело с мировым правительством.
Обе доктрины очень актуальны, потому что, как вы видите, папа на своей должности соответствует требованиям обоих доктрин. Он не только является главой своей церкви, как он и называет себя словами Павла Второго. Он называет себя пастором своей церкви.
Но он не только пастор церкви, он также является и главой своего государства, своей страны. Это значит, что он является главой политической единицы. Обе системы власти соединены в его лице.
Говоря о пророчествах, мы как раз это и видим в книге откровений, где постоянно политическая власть идет рука об руку с религиозной властью. Я обучал и подготавливал людей в различных иезуитских организациях, таких как «Синяя армия» и другие организации специального назначения.
Я многих людей подготавливал и рассказывал как они могут стать баптистами, как они могут стать адвентистами, как они могут стать методистами, как они могут стать пресбетерианами, как им стать пятидесятниками и всеми остальными представителями религий, чтобы они могли проникнуть в эти организации.
В: Я хочу задать вопрос. Я думаю, что для этого как раз настало время: не имеет ли организация «Синяя армия» какое-то отношение к организации под название «Фатима»?
О: Да, это верно. Синяя армия содействовала развитию этого культа, этого сатанинского культа здесь, в Соединенных штатах. В каждой стране римский католицизм способствует развитию этих движений, до такой степени, что они чрезвычайно искажают Истину. К примеру, то же представление о Марии, которое противоположно Библейской Истине, об истинной Марии, которая описана в Евангелие.
Католики открывают перед подобными организациями путь для развития и роста. «Синяя армия» больше всего содействовала развитию культа, исказившего Истину о Марии здесь в Соединенных Штатах.
У Иезуитов есть масоны, есть Иллюминати, есть движение «Новый Век», есть Трехсторонний Союз, есть так называемый Римский Клуб…
У Иезуитов есть отдельные, но подконтрольные им организации. Есть масоны, есть Иллюминати, есть движение «Новый Век», есть Трехсторонний Союз, есть так называемый Римский Клуб и многие другие организации и клубы, которые так или иначе содействуют и исполняют планы Иезуитов в их сфере и области жизнедеятельности, будь-то тайные или публичные организации.
Иезуиты нуждаются в контроле различных областей, сфер и людей и, таким образом, они подготавливаются к установлению тотального контроля с помощью этих организаций.
Помимо этой задачи, они имеют планы на установление того, что они называют Христианской демократией. Это система отношений — еще одно детище организации под названием «Опус-Теи». Данное слово происходит от Латыни. Латинское определение этого латинского термина — «Работа Божья», означая. То есть слово Опус-Теи состоит из двух частей, или из двух слов. Первое слово «опус» означает работа или дело, а второе — «Теи» — означает Бог.
Опус Теи, Совет Трент и контр-реформация
Получается «Опус Теи», Дело Божье.
В: Совет Трент в свое время был проведен под контролем Иезуитов?
О: Да.
В: Как насчет Ватикана Два? Есть ли между этими советами какая-то связь?
О: Да, связь весьма и весьма пророческая. Я был на этом событии и я думаю, что тут нет ничего загадочного. Эта связь настолько пророческая, что когда состоялся Совет Трент — это был первый совет которым управлял орден Иезуитов. Совет в Ватикане проводился тем же самым орденом Иезуитов с тем же самым намерением.
В: С каким же намерением?
О: Вы знаете, намерение и цель совета Трент. Целью Совета Трент была контр-реформация.
В: Но каким было намерение Совете Ватикана II?
О: Целью была еще одна контр-реформация, но называлась она уже словом «Возрождение». Вы теперь видите в чем дело. Изменению подверглось имя. Но намерение осталось прежним. Добавилось больше загадочности.
Контр-реформация была принята как цель на Совете Трент. Полная контр-реформация совершалась по решению Совета Трент. С того времени и до сего дня Совет Ватикана II выступил с инициативой Возрождения.
Это был второй шаг и я бы сказал последний шаг в процессе контр-реформации.
В: А как насчет харизматического движения? Какая с ним есть связь?
О: Харизматическое движение служит не одному, а нескольким намерениям и планам. Мы уже говорили о движении в пользу смещения субботы на воскресенье и о том, что различные деноминации имеют дело с какими-то конкретными вопросами. Харизматическое движение играет свою роль потому что оно используется по одной причине: Иезуитам не легко было работать с пятидесятническими деноминациями. Это был крепкий орешек.
Даже несмотря на то, что пятидесятникам предлагалось участвовать в экуменическом движении, еще со времен Второй Мировой Войны, поскольку это движение началось еще тогда, весь, ведь всемирный совет церквей начал свое существование при поддержке Иезуитов в Европе в 1945 году, после окончания Второй Мировой войны, или во время ее окончания, уже тогда Иезуиты неустанно трудились для объединения всех протестантов Европы.
И эта деятельность привела к созданию всемирного совета церквей и экуменического движения. Сегодня харизматическое движение служит этим целям. Пятидесятники, которых трудно было привлечь к экуменическому диалогу, уже привлечены к нему посредством так называемых харизматических даров.
В: Считаете ли вы Иезуитов тайным обществом?
О: Да, это общество можно считать тайным обществом с той точки зрения, что орден Иезуитов, вернее то, что вы и остальные люди о нем знают, не является подлинной информацией и подлинным орденом Иезуитов. Это значит, что даже не все Иезуиты в самом ордене Иезуитов знают все секреты и тайные планы, которые существуют в тайных обществах их тайного ордена.
К большому сожалению, об этом даже не хочится говорить, но на сегодняшний день в истории Соединенных Штатов и в истории президентов США трудно найти президента, который не был бы избран при поддержке Иезуитов с самого времени президента Вашингтона.
Президент Вашингтон уже был избран благодаря Иезуитам
Если вы еще этого не знаете, президент Вашингтон уже был избран благодаря Иезуитам, чтобы посодействовать первым связям Америки с Ватиканом. Он был первым таким президентом в этой стране. С тех пор, президент Рейган поставил самую жирную точку на всей истории этой тайной деятельности.
Потому что никакой другой президент настолько не сближался с Ватиканом, как президент Рейган. Даже Джон Кеннеди на это не решился. Это значит, что Иезуиты смогли совершить через президента Рейгана то чего они не были способны достичь даже через президента Кеннеди. Тем не менее, я бы сказал следующее: религия президента Кеннеди представляет собой ничто другое как другое выражение Католицизма. Возможно мне нужно прояснить сказанное.
Римский католицизм представляет собой не только католическую церковь. Римский католицизм также включает в себя и те организации, которые находятся за пределами самой католической церкви. Это значит, что за пределами Римской католической церкви существует много дочерей католической церкви и наряду с существованием этих дочерей существуют также и дети этих дочерей и безусловно президент Рейган принадлежит к одной из этих дочерних организаций.
Он имеет отношение с Ватиканом сегодня, что привело к нескольким последствиям. Одно из них — дипломатические отношения с Ватиканом. Второе — приготовление к подписанию договора между Ватиканом и Соединенными Штатами.
И, чтобы вы знали, эти процессы не происходят за один день. Президента Рейгана долго готовили к тому, что происходит сегодня. Готовили с самого того времени, когда он еще снимался в хорошо известном фильме, который показывают и сегодня. В очень старом фильме о футбольной команде Нотрдам. Именно в то время Иезуиты и вышли на связь с Рейганом.
Иезуиты в своей деятельности не вовлекаются в острые ситуации непосредственным образом. Они играют только интеллектуальную роль в приготовлении к тем событиям, которые уже происходят без их прямого участия. Возьмите к примеру Авраама Линкольна. Президент Авраам Линкольн был убит по инициативе Иезуитов, но само убийство Иезуит не совершал. Тем не менее, Иезуит разрабатывал и готовил покушение на жизнь президента и готовил самих исполнителей этого покушения.
Убийство Кеннеди — все было сделано Иезуитами
То же самое произошло и с покушением на жизнь президента Кеннеди. Убийство Кеннеди это еще один факт, который может быть доказан в любое время, а именно, что все было сделано Иезуитами, чтобы избавиться от президента, который был позором для католической церкви, к которой он принадлежал.
Мы имеем две различных крайности: Авраам Линкольн был истинным христианином, верным христианином, а в лице Кеннеди мы имеем человека, который принадлежал к католической церкви, но не оправдал доверие своей организации, когда он вознамерился совершить то, что он считал правильным совершить для конституции и для католической церкви, будучи на посту президента католика.
Когда он возвысил конституцию Соединенных Штатов над принципами и курсом своей церкви, он, тем самым, навлек на себя беду.
Позвольте сказать, что рыцари Колумба заполнили огромную нишу, которая была в Соединенных Штатах в сфере образования, и особенно государственного образования. Ответственность за хаос в сфере государственного образования в Соединенных Штатах принадлежала и принадлежит рыцарям Колумба США.
В: Что вы можете сказать о деятельности Аль-Кадира и Риверы?
О: Эти люди были Иезуитами, которые начали свою деятельность еще до наступления 17-г столетия и которым уже было поручено проникнуть в протестантизм. В то время данное проникновение было очень нелегким делом, потому что реформаторы могли очень легко распознать Иезуитов. Ведь они вели прямые дебаты и дискуссии с Ватиканом. Римские католики и инквизиторы с огромными усилиями проникали в христианские церкви даже в Испании, где они владели всей страной.
Это было для них очень тяжело и, несмотря на все эти трудности, они все-же проникали и проникали. Они поклонялись Богу среди протестантов во всех их местах поклонения вместе с ними благодаря этому проникновению. Но в данном случае эти люди были отправлены не с той глобальной миссией, с которой к примеру служил я.
Упразднить все пророчества касающиеся происхождения антихриста и к взаимосвязи термина антихрист с должностью папы
В данном случае они были направлены с тремя особыми миссиями, особенно с одним заданием, которое относится к пророчествам. Они были особым образом назначены для работы в области пророчеств с заданием исполнить как минимум два вида работы. Во-первых, упразднить все пророчества касающиеся происхождения антихриста, к самому антихристу и к взаимосвязи термина антихрист с должностью папы.
Римский католицизм никогда не был христианской церковью
Во-вторых, удалить все представления о том, что римский католицизм никогда не был христианской церковью, о чем мы уже говорили. Это значит, что им предстояло создать представление о том, что римский католицизм был когда-то христианской церковью, а затем предался отступничеству и поэтому нуждается в возрождении. Такова была миссия Риверы, Аль-кадира, которую они и попытались исполнить.
Более того, они попытались привнести идею о том, что большинство пророчеств в Книге откровений уже были исполнены во время правителя Нерона. Это успокаивало всех и упраздняло нужду в изучении этих пророчеств, лишая людей переживания об антихристе, о едином мировом правительстве и о других важных вопросах.
Вальтер Мартин представляет определенный интерес и некую уникальность. Я участвовал в дебатах с мистером Мартином, как и с некоторыми другими ключевыми фигурами. В этих дебатах я задавал им очень неожиданные вопросы. Я разговаривал с мистером Гарри Медсон в Ревьях и очень удивил его вопросом.
Я не только предъявлял веские доказательства, но и требовал ответа на соответствующие вопросы и предположения. Мистер Мартин после этого разговора вел себя не совсем обычно. Они оба не слишком стремились продолжать общения со мной. Можно даже сказать, что они избегали этого общения, которое было у нас с ними обоими. Мы имеем аудио записи дебатов и всех аргументов.
Мистер Вальтер Мартин, я знал, что это именно он, занесен в список очень уважаемых орденом Иезуитов людей. Что это значит? Орден Иезуитов имеет список, составленный и по Соединенным Штатам, список людей и организаций, которые достойны их доверия, и мистер Вальтер Мартин, о чем я говорил в данных дебатах, услышав, что его имя занесено в этот список, сказал: я не знаю почему мое имя значится в этом списке. Я ответил: вам следовало бы знать об этом. Вы же исследуете эти вопросы.
Почему мистер Вальтер Мартин 25 лет назад написал о культе Марии целую книгу и спустя двадцать пять лет он представил список, список который у меня есть с собой, куда он занес самые опасные культы, в который вошли такие деноминации как «Христианская наука», «Свидетели Иеговы», мормоны. Этот список начинается с мормонов. Я ожидал, что в самом начале этого списка самых опасных культов у него будет значиться римский католицизм. Но на этом месте были мормоны. Мормоны стали жертвой римского католицизма, и не только они.
Но теперь жертвой стал и Вальтер Мартин. Потому, что даже мормоны являются продуктом римского католицизма.
В: Вопрос Воскресенья и будущих событий, связанных с ним: Является ли этот вопрос продуктом Иезуитов и что вы об этом знаете?
О: Я знаю следующее: даже адвентисты седьмого дня подверглись величайшему обману во всей истории церкви. Доказательством этому является позиция лидеров церкви, которые уверенны в том, что они никак не могут действовать на противоположной стороне, потому что противник уже разоблачен. Противник изучен и его истинные намерения и планы уже открыты, что свидетельствует о проведении соответствующей подготовки Иезуитами.
В: Самым волнующим моментом в истории для нас является время подписания подавляющим большинством документа, подготовленного самым искусным образом с целью соблазнить, если возможно, и избранных? Но не хотите ли вы сказать, что адвентистские лидеры будут просто обмануты?
О: Нет, это не так. Как церковь, соблюдающая субботу, могла быть обработана Иезуитами. Она могла быть обработана следующим образом: римский католицизм, уже в настоящее время, вот почему вы можете читать католика, написавшего о неправомочном изменении с субботы на воскресенье.
Уже в настоящее время решением Ватикана римский католицизм склонен согласиться с этой ошибкой. Римский католицизм готовит величайший сюрприз для всех. Дело в том, что решающим вопросом будет не вопрос воскресенья. Скажу вам, что католичество примет субботу и вы увидите почему.
Причиной этого заключается в том, что католицизм уже выступил на втором совете Ватикана с решением о том, что римская католическая месса, которая совершалась только по воскресеньям и которая была единственной истинной мессой для католиков, даже если они путешествуют, и даже несмотря на все остальные препятствия, сегодня, после второго совета Ватикана, вся картина уже изменилась и вы знаете как она изменилась. Вся картина изменилась так, что теперь месса, совершаемая в субботу, уже считается такой же ценной как и воскресная месса.
Но это еще не все. Субботняя месса теперь уже может даже заменить воскресную мессу.
В: Но ведь именно протестанты, а не иезуиты настаивают на соблюдении воскресенья и на издании национального воскресного закона?
«Реформация» для отвлечения внимания от главного вопроса об антихристе
О: Да, это правда. Вообще-то все это рассчитано на то, чтобы проверить нашу способность разоблачить скрытый обман. Главный вопрос ведь заключается не в субботе и не в воскресенье. Главный вопрос заключается скорее в личности антихриста, чем во дне поклонения.
Видите-ли, главный конфликт сегодня маскируется и сводится к вопросу дня поклонения, к спору между воскресеньем и субботой, и это смещение акцента играет на руку римскому католицизму больше, чем это выгодно христианским церквям.
В этом направлении идет весь процесс. Ватикан уже утвердил или одобрил официальную публикацию книги Бакиоки об изменении субботы на воскресенье католицизмом. Если Ватикан способен дойти настолько далеко, чтобы одобрить публикацию такой книги, то что по вашему мнению происходит? Видите ли вы суть происходящего?
Если Ватикан готов зайти настолько далеко, позволив, к примеру, официальному должностному лицу в церкви адвентистов седьмого дня, автору этой книги, провозглашающему, что католики изменили с субботы на воскресенье, что изменили этот день поклонения именно они, и говорить это открыто, называя вещи своими именами, и кардиналы соглашаются с этим мнением, то что по вашему они собираются вскоре сделать, соглашаясь с этой книгой?
Они собираются заполучить сочувствие, преданность и симпатию всей адвентистской церкви, как они заполучили симпатию пятидесятнической деноминации и всех остальных протестантов посредством других всевозможных шагов.
Тем не менее, они не отказываются от всех остальных своих позиций. Все остальные вопросы, как то дар языков, харизматические дары, во всех остальных вопросах они поступают так, что никто не может предугадать какой следующий шаг они предпримут. Другими словами, за их действиями не видно никакого злого умысла.
Вы видите Ватикан во всей своей доброй репутации, в своих стремлениях к возрождению, признающего свои ошибки, признающего изменения с субботы на воскресенье, исповедующегося в этих ошибках и обещающего совершить соответствующие изменения.
Совет Ватикана предпринимает такие шаги. Мы видим, что они приняли и официально одобрили субботнюю мессу, чтобы соответствовать Библии. Если они способны зайти так далеко, вы можете быть уверены в одном: в священном писании, и я с этим согласен, вы не увидите, что главным вопросом будет вопрос дня поклонения. Главный вопрос значит гораздо больше, чем просто день. Главный вопрос пророчеств заключается в том, кто является антихристом и где этот антихрист?
Как только вы начинаете видеть реальность и ясную картину, открывающиеся в этом пророчестве, все остальное в писании становится на свои места. Но, когда человек ослеплен, не зная реальности о том кто такой Папа и при этом Папа раздает всевозможные милости всем деноминациям, никто не поверит в то, что Папа является таким плохим персонажем библейского пророчества.
Если вы проведете некоторый обзор средств массовой информации, то вы обнаружите некоторую закономерность. Это касается не только газет. Вы обнаружите некоторые изменения даже в кинематографии. Много фильмов было снято, много статей написано и много программ выпущено по радио и телевидению, много ток шоу, которые обсуждают те же самые вопросы, которые я затронул в этих четырех частях моего свидетельства.
Прежде эти вопросы не поднимались. Перед 1979 годом по этим вопросам абсолютно все хранили молчание. Ни один журналист не поднимал вопросов целибата, проблемы целибата, вопрос лезбиянства, вопросы геев среди священнослужителей, вопросы о мафии и ее отношения со священниками, епископами и кардиналами, с коррупционированными священниками, о ситуации с международными банками и их связью с Ватиканом. Ни один из этих вопросов не обсуждался публично до того момента как эти свидетельства вышли в свет.
Затем журналистика и кино индустрия начали обсуждать вопросы о священниках, которые порочат свою должность, вопросы о кардиналах, которые не верны своему сану, вопросы о священниках, пользующихся служебным положением в греховных целях. Даже Иезуиты были немедленно высланы для того, чтобы давать ответы на эти вопросы, но отвечать своеобразно, неопределенным способом.
Это значит, что они не отрицали происходящего. Они признавали существование коррумпированных епископов, признавали связь кардиналов с мафией, признавали существование священников, неверных своему обету целибата, которые совершали гнусные дела и до сих пор совершают эти дела. Они признавали эти факты, но, видите ли, сама церковь превозносилась.
Суть и намерение их миссии было говорить католическому народу и христианскому миру: да, это действительно происходило. Но это были изолированные случаи. Это отдельные случаи, которые произошли где-то с епископом, где-то с кардиналом, где-то со священником. Они не сохранили свою верность. Но, дело совсем не в нашей религии. Дело не в системе. Дело не в нашем мировоззрении. Дело не в нашей жизни. Дело не в наших позициях. Вот что они говорили.
Даже сегодня вы можете увидеть Иезуитов, например Хем Скам, как немецкие иезуиты, как Молокаис Мартин. Эти иезуиты наделены священными полномочиями. Это значит, что они имеют одобрение и власть Ватикана и также Иезуитского генерала идти и критиковать Папу, критиковать литургию, критиковать священников и при этом сама церковная система от этого отнюдь не пострадает.
Эти люди могут выступать, говорить об этих больных вопросах, но при этом несмотря на все это беззаконие, на всю эту безнравственность, на всю эту испорченность и разложение, на все эти преступления, церковь мать или церковная система, как таковая, тут совсем ни причем. Все связано с отдельными индивидуумами в священничестве, а никак ни с системой. Но, безусловно, именно система создала всех этих людей.
В: Были ли попытки в Соединенных штатах создать такой особый взгляд на католицизм?
О: О, да.
В: Применялась ли подобная пропаганда?
О: Безусловно. И по этой причине они и достигали таких больших успехов здесь, в Соединенных штатах. В стране с чисто протестантским происхождением и наследием и чисто христианскими ценностями, принятыми еще в 17-м столетии, когда пилигримы прибыли на восточное побережье этой страны.
США: Величайшая из всех известных миру измен и предательств
Но сегодня мы видим лидирующее положение Ватикана в Соединенных штатах. Что это значит? Это значит, что произошла величайшая из всех известных миру измен и предательств в этой стране. Я имею ввиду то прямое предательство и измену в этой стране, о которой свидетельствует тот факт, что ее правительство ищет связи и единства с самым большим преступником, причинившим самые массовые и жестокие страдания в Европе, от которых пилигримы и переплыли атлантический океан, чтобы прибыть в Америку.
В: Мы уже слышали о том, что Соединенные штаты нарушат каждый из основных принципов Конституции. В вашем обучении и в вашей жизни священника иезуита приходили ли вы когда либо к выводу о том, что вам могут повелить убивать людей?
О: Конечно да. Клятва и присяга любого Иезуита в начале их деятельности, и, возможно, вы уже знаете, что я об этом много написал в данном буклете после выпуска первого журнала моих свидетельств. Я также рассказываю об этом на моих больших и малых семинарах, когда затрагивается этот вопрос.
В этом журнале под названием Двойной Крест, на одной из страниц вы можете увидеть часть клятвы и присяги, которую я принимал, обещая отнимать жизнь не только у царей и министров, правителей, мэров, сенаторов, конгрессменов, но даже и у моего отца, матери, брата, сестры и любого другого человека, который встанет между мной и интересами римской католической системы.
Это значит, что даже если вы президент государства и вы каким-то образом препятствуете исполнению целей римской католической церкви, ее стремлениям к власти, то вы можете быть убиты. Мне была дана эта власть и право, а также обязанность сделать это. При необходимости.
Если кто-либо препятствует достижению целей, приговор у них один — смерть
Любого человека, будь-то ребенок, старик, женщина, мужчина, мальчик, девочка, король или королева, независимо от того кем является человек, когда этот человек или этот город, этот народ, эта страна противодействует целям римского католицизма, или просто препятствует достижению этих целей, тем самым этот человек или государство уже навлекают на себя беду.
От старой инквизиции осталось очень много. Я бы сказал что в наши дни существует новая инквизиция, которая действует сегодня, а не просто готовится к завтрашнему дню, и действует здесь, даже в Соединенных штатах, и так было всегда. Речь идет впрочем не о замене старой инквизиции новой системой. Совсем нет.
Дело в том, что старая инквизиция с годами, находясь под покровительством, водительством и поддержкой ордена иезуитов и иезуитского генерала, она изменила свои средства достижения целей и свои инструменты и в определенной степени свои методы.
Но, инквизиция осталась той же инквизицией. Святой офис никогда не закрывался на перерыв с тех пор когда он был учрежден в 13-м веке. Деятельность постоянно совершается. Внутри Ватикана находится тот кабинет, который никогда не закрывается и не прекращает свою работу, действуя день и ночь. Сегодня этот кабинет имеет другое имя. Так получается, что сегодня инквизиция имеет другое имя, другие механизмы и методы для того, чтобы судить людей и подавлять их.
Сегодня методы работы более тонкие и невидимые. у меня с собой есть книга называемая Ночная поездка из Рима, которую мы издали. Автор этой книги — один из последних католических священников из Соединенных штатов, который принял Христа и его Евангелие около двух лет назад. Он связался с нами после прочтения моего первого журнала и моих свидетельств. Его зовут Клар Марфил. Он был священником в Калифорнии. Вот эта книга — Ночное путешествие из Рима. Здесь вы найдете самые неприкрытые факты об инквизиции в Соединенных штатах.
Автор был настолько знаком с деятельностью этой инквизиции, что он по своей собственной воле и предусмотрительности принял меры к тому, чтобы его родственники, его собственные родственники, к примеру его мать, вовремя не сообщили куда нужно, чтобы предотвратить его отделение от католицизма, когда он был уже готов к тому, чтобы соединиться со своим Господом и спасителем.
Инквизиция сменила шкуру и сегодня она называется «отделом сохранения учений и веры»
Взгляните на реальность и вы увидите, что инквизиция жива и действенна. Она использует другие инструменты, другие метода и даже другое имя. Сегодня они называются отделом сохранения учений и веры. Мы обучались многим различным вещам. Мы изучали химию, особенно связанную с ядами.
Мы изучали военные искусства различных видов и, безусловно, мы не должны участвовать в этом всем непосредственно. Позвольте объяснить. Иезуиты, прошедшие клятву посвящения, не должны напрямую участвовать в своих делах. Они призваны быть только интеллектуальной составляющей в подготовке различных планов.
Возьмите, например, покушение на Авраама Линкольна. Президент Линкольн был убит римскими Иезуитами, но саму работу совершал не Иезуит. Иезуит подготовил этот план и подготовил самих исполнителей этого покушения. Точно также и произошло с президентом Кеннеди. Покушение на Кеннеди является еще одним фактом деятельности Иезуитов, что можно легко доказать.
Будущее католицизма, согласно пророчеству 17-й главы Откровения, которую (. — невнятно) использовал для того, чтобы убедить меня оставить эту систему, так вот, это будущее католицизма на оставляет никакой надежды. Я стал Христианином, будучи в католической системе, и я хотел оставаться в этой системе для того, чтобы помогать другим людям в этой же системе познавать Истину. Но 17-я и 18-я главы Книги Откровений Духом Святым убедили меня, что оставаясь в этой системе я не буду иметь никакой надежды кому то послужить. Их планы рассчитаны на то, чтобы мы сами себя ослабили.
Основная вещь заключается в том, что римские католики призваны выходить из Вавилона. Это Божье повеление. Выйди из нее народ вон мой. Христианам же Бог говорит словами из послания Христианам, 5-я глава, где я подсказываю: Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и не облегчайте их.
Такова позиция Христианина и к этому ведет Дух Святой. Я бы сказал, что эти две вести являются самыми срочными для проповедования в этом мире. Католикам — выйти из нее. Христианам — держитесь подальше от них. Не сообщайтесь с ними. Нет никакого общения Света со тьмой.
Когда задается вопрос: верите ли вы, что среди католиков есть истинные Христиане, многие отвечают — да, конечно, я знаю таких. Моя мама, мой папа. Они не знают и не верят во все эти свидетельства. Они просто ходят в церковь, чтобы свидетельствовать о том, что они Христиане. Но не воистину Христиане. Видите ли вы в чем суть, многие не задаются вопросом об истинности своей церкви, возможно даже в виде доказательства ее порочности, но они обязательно придут к вам и скажут вам, что в католицизме есть истинные христиане.
Но это просто несовместимые вещи. Когда человек убежден в Истине влиянием Духа Святого, будучи римским католиком, первое, что он будет делать под влиянием этого же Духа — он оставит систему римского католицизма, потому что сама система римского католицизма уже оставила его. И поэтому только после этого такой человек со спокойной совестью оставляет эту систему.
Видите ли, даже человек, оставивший римский католицизм, не стал истинным христианином, то сама система римского католицизма все еще остается внутри него. Это значит, что человек может оставить физическую систему, но при этом иметь ее принципы и дух внутри себя.
Только Христос может освободить и искоренить римский католицизм из сердца человека.