Think blue trainer в тигуане что это

Все о режиме ЭКО

Think blue trainer в тигуане что это. 1603661e1ba5a2. Think blue trainer в тигуане что это фото. Think blue trainer в тигуане что это-1603661e1ba5a2. картинка Think blue trainer в тигуане что это. картинка 1603661e1ba5a2

Adv0kat

Заинтересовавшийся

Призрак

Постоялец
Новичок

muhin73

Участник

Think blue trainer в тигуане что это. 61345. Think blue trainer в тигуане что это фото. Think blue trainer в тигуане что это-61345. картинка Think blue trainer в тигуане что это. картинка 61345

Завсегдатай

Можно ли добиться наката в Индивидуальном режиме?

ovtonkonog

Завсегдатай

Можно ли добиться наката в Индивидуальном режиме?

Машина понимает, что накат это зло. И отключает его Think blue trainer в тигуане что это. smile. Think blue trainer в тигуане что это фото. Think blue trainer в тигуане что это-smile. картинка Think blue trainer в тигуане что это. картинка smile)

Think blue trainer в тигуане что это. 12692. Think blue trainer в тигуане что это фото. Think blue trainer в тигуане что это-12692. картинка Think blue trainer в тигуане что это. картинка 12692

serso

Модератор

Можно ли добиться наката в Индивидуальном режиме?

Новичок

Просто для статистики: машина 2019 г. режим ЭКО не сохраняется, часы на приборной панели не отображаются.

Мне оно пофиг, просто констатирую факт

Участник
Новичок

Дело не в приборке (это просто планшет, туда можно вывести что угодно) а в софте. Видимо на одной версии прошивки оно есть, а на другой нет.

То же и с «сохранением» настроек ЭКО режима.

Участник

Дело не в приборке (это просто планшет, туда можно вывести что угодно) а в софте. Видимо на одной версии прошивки оно есть, а на другой нет.

То же и с «сохранением» настроек ЭКО режима.

Причем тут это?
Вы написали, что на машине 2019 года нет часов (видимо, новая приборка у Вас).
А уважаемый mgl написал, что часы у него есть. Вот я и уточнил, на новой приборке у него часы? Или таки на старой?

На новой еще никто вроде не активировал часы на приборке.

Источник

Тест Volkswagen Passat

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Think blue trainer в тигуане что это. Volkswagen Passat 1. Think blue trainer в тигуане что это фото. Think blue trainer в тигуане что это-Volkswagen Passat 1. картинка Think blue trainer в тигуане что это. картинка Volkswagen Passat 1

После тестирования Skoda Superb и Opel Insignia пришло время протестировать третьего мушкетера — VW Passat. Для тестирования мы получили версию Highline, оснащенную 220-литровым 2-литровым бензиновым двигателем, в отличие от Opel и Skoda. Приглашаем вас на следующий, 7-ступенчатый тест.

1. Он приятен?

Давайте будем честными — VW Passat никогда не был примером креатива в отделе дизайна. Его последующие версии были скорее эволюцией его предшественника, чем революционным откровением на автомобильном рынке. Однако что-то изменилось в новом Passat, потому что автомобиль стал лучше, особенно когда он оснащен пакетом R-Line, как наш тестовый экземпляр. Автомобиль можно просто полюбить на свете. По нашему субъективному мнению, Passat гораздо визуально привлекательнее внутри, чем снаружи. Кроме того, его интерьер гораздо свежее и современнее, чем интерьер Superb. Однако ему не хватает «когтя» Инсигнии.

Think blue trainer в тигуане что это. Volkswagen Passat 2. Think blue trainer в тигуане что это фото. Think blue trainer в тигуане что это-Volkswagen Passat 2. картинка Think blue trainer в тигуане что это. картинка Volkswagen Passat 2

2. Он быстрый?

220 лошадиных сил отлично справляются с довольно большими габаритами автомобиля. В сочетании с легендарной 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG Volkswagen просто приятен. Кроме того, наш тестовый образец был оснащен возможностью выбора профиля вождения и адаптивной подвески DCC (стандарт для версии Highline), благодаря которой мы могли выбирать между настройками: ECO, Normal, Sport и Individual. Я должен признать, что спортивный режим вызвал улыбку на лице 😉

3. Он безопасен?

Определенно да. У нас была возможность кататься по едва заснеженным и обледенелым дорогам, и ни разу наш тестовый Volkswagen не преподнес нам неприятного сюрприза. Кроме того, система XDS — электронная блокировка дифференциала — заставила автомобиль ехать именно туда, куда мы хотели. Мы также должны упомянуть остальные элементы защиты путешествий нового Passat, которых в каждой версии, а не только Highline, действительно много. Например, я говорю об активной системе PreCrash Basic & Front для защиты пассажиров, что означает, что в случае опасности, столкновения окна и стеклянная крыша автоматически закрываются, а ремни безопасности затягиваются.

4. Он удобен?

Да. Упомянутая ранее подвеска DCC, особенно в режиме Comfort, делает Passat очень комфортным. Комфорт можно сравнить со Skoda Superb, которая, вероятно, является лидером в этой категории. Что важно, также пассажиры, путешествующие на заднем диване, не могут жаловаться на недостаток места над головой или на ногах. Когда все это сочетается с вентилируемыми и обогреваемыми передними сиденьями, 3-зонным кондиционером и адаптивным круиз-контролем, то мы имеем автомобиль, который сделает даже длительные поездки чистым удовольствием.

5. Он экономен?

Стереотип заключается в том, что бензиновый двигатель должен сжигать гораздо больше топлива, чем его дизельный эквивалент. Я не могу полностью согласиться с этим. При динамичной езде, в смешанном цикле + нескольких поездках по шоссе, VW Passat «съел» около 9л / 100 км. Мы можем с уверенностью сказать, что если бы автомобиль был переведен в эко-режим, и наши ноги были бы немного более мягкими с педалью газа, то в этом случае сгорание в пределах 7,5-8 л / 100 км более реально. И это уже потолок, зарезервированный лишь однажды для дизельных двигателей.

Кроме того, наш Passat был оснащен Think Blue Trainer. Цель этого приложения — научить водителя экономичному стилю вождения. После выбора этой функции в меню, перед нами появляется следующая картинка:

Think blue trainer в тигуане что это. Volkswagen Passat 5. Think blue trainer в тигуане что это фото. Think blue trainer в тигуане что это-Volkswagen Passat 5. картинка Think blue trainer в тигуане что это. картинка Volkswagen Passat 5

На дисплее есть 3 колеса — это наш счет (сколько очков мы набрали), график, показывающий, насколько мы экономно управляем и средний расход топлива с момента ввода авто в эксплуатацию. Мы, как видно выше, не обязательно относились к экономическому вождению 😳 — мы ставим больше на игру с этим 220-сильным двигателем.

Чтобы в полной мере использовать потенциал этого приложения, нам необходимо подключить смартфон, совместимый с MirrorLink. Затем во время поездки нас награждают баллами и кубками за экономичный стиль вождения. Каждый из наших вышеупомянутых маршрутов сохраняется вместе с дополнительной информацией (пройденные километры, продолжительность, сгорание и т. д.), благодаря которой мы можем сравнить достигнутые нами результаты.

6. Есть ли у него недостатки?

Пассат правильный и, вероятно, это и есть его самый большой недостаток. Ему не хватает пресловутого блеска во внешности, чтобы он мог привлечь к собе целую новую клиентуру. Мы понимаем, что это 100% субъективная оценка, и не все должны с нами согласиться. То, что нас сильно беспокоило, это линия окружающего освещения, отраженная в боковых зеркалах. Видимо, вы можете выключить или затемнить боковое освещение, но в таком случае зачем нам Ambiente?

Think blue trainer в тигуане что это. Volkswagen Passat 3. Think blue trainer в тигуане что это фото. Think blue trainer в тигуане что это-Volkswagen Passat 3. картинка Think blue trainer в тигуане что это. картинка Volkswagen Passat 3

7. Будем ли мы покупать его сами?

Мощный газовый двигатель, легендарный DSG и Active Info Display — наша любимая игрушка — делают нас счастливыми, увидев новый Passat в нашем подъеме. Тем более что скидки, которые можно получить за него, могут стать приличной картой при выборе новой машины.

Think blue trainer в тигуане что это. Volkswagen Passat 4. Think blue trainer в тигуане что это фото. Think blue trainer в тигуане что это-Volkswagen Passat 4. картинка Think blue trainer в тигуане что это. картинка Volkswagen Passat 4

Источник

Дизельный Volkswagen Tiguan. Запись первая

Think blue trainer в тигуане что это. Article 164355 860 575. Think blue trainer в тигуане что это фото. Think blue trainer в тигуане что это-Article 164355 860 575. картинка Think blue trainer в тигуане что это. картинка Article 164355 860 575

Я бы не назвал покупку Тигуана рациональной. Скорее наоборот. Так накатило после 25 марта, что сработал какой-то внутренний триггер — и каждый день в голове рефреном звучали строчки Цоя:

Глядя в жидкое зеркало луж,
На часы, что полвека стоят,
На до дыр зацелованный флаг,

Я полцарства отдам за коня.

Это уже потом вместе с желанием заполучить максимально универсальную и экономичную машину срезонировало все остальное. Прежде всего, точное знание, что дизель — это выгодно, а Tiguan — бенчмарк, лучший в классе, называйте как угодно. Почему? Поездив почти на всех представленных в России кроссоверах длиной до 4,6 м и ценой до двух миллионов, за исключением разве что нескольких «китайцев», могу сказать, что ни один из них не дает ощущения легкового автомобиля после Фабии. Исключения: Volkswagen Tiguan, Subaru XV, Forester и… И BMW X1, который намного дороже. А так как у Subaru в России нет дизелей, я избежал страшных мук выбора.

Сама покупка Тигуана была молниеносна: пришел-увидел-победил. Нашел на сайте Фольксвагена автомобиль нужного цвета и комплектации. Забронировал по электронке. Купил. Кстати, процесс можно было еще ускорить: если бы конкретный дилер принимал онлайн-оплату кредиткой. Молниеносности покупки способствовало еще и повышение цен на Тигуаны с 1 апреля (как сказали дилеры, из-за роста утилизационного сбора), а также уменьшение с этого же дня скидок за трейд-ин со 130 до 60 тысяч рублей.

Think blue trainer в тигуане что это. displ. Think blue trainer в тигуане что это фото. Think blue trainer в тигуане что это-displ. картинка Think blue trainer в тигуане что это. картинка displ

Предпродажная подготовка была проведена механиком на отлично. Он только забыл сделать самое главное: стравить «транспортировочное» давление в шинах! На фото колеса по левому борту я уже привел в норму (штатные датчики врут всего на 0,1 бара)

Кстати, про трейд-ин. Я сразу заявил оценщику, что готов делиться выгодой и, если мою четырехлетнюю Фабию с пробегом 36 тысяч километров оценят ниже рынка тысяч на 60, я не буду против. Не уверен, что это была правильная тактика, но в итоге за Шкоду дали 440 тысяч рублей. С учетом того, что потом ее выставили на онлайн-площадке за 520 тысяч, это была справедливая сделка. Я выиграл как минимум 50 тысяч рублей и не имел головной боли.

Think blue trainer в тигуане что это. 4 20180407 152208. Think blue trainer в тигуане что это фото. Think blue trainer в тигуане что это-4 20180407 152208. картинка Think blue trainer в тигуане что это. картинка 4 20180407 152208

Подномерные рамки с крепежом от дилера — это приятно. Но почему у слесаря не дрогнула рука вкрутить винт с потайной головкой вместе с плоской шайбой?!

А что до «журналистской» скидки 5%, то ее мог получить любой желающий. На форуме владельцев Тигуанов есть тема, где предлагается абсолютно легально сделать у официального дилера в Москве скидку 6% на комплектацию City и 9% — на Highline.

Think blue trainer в тигуане что это. 5 20180407 153820. Think blue trainer в тигуане что это фото. Think blue trainer в тигуане что это-5 20180407 153820. картинка Think blue trainer в тигуане что это. картинка 5 20180407 153820

Оригинальным знаком аварийной остановки калужские Тигуаны, увы, не комплектуют. А неоригинал с пластиковым чехлом в штатное место не помещался. Пришлось закрепить так…

В итоге вишневый Tiguan 2.0 TDI в комплектации City с предпусковым подогревателем и пакетом Innovation (адаптивные фары плюс дисплей вместо обычных приборов) с рекомендуемой розничной ценой 1,99 млн мне отдали за 1 млн 762 тысячи 685 рублей.

Think blue trainer в тигуане что это. 6 20180407 150937. Think blue trainer в тигуане что это фото. Think blue trainer в тигуане что это-6 20180407 150937. картинка Think blue trainer в тигуане что это. картинка 6 20180407 150937

Главный минус комплектации City — «колхозные» легкосплавные колеса. Такое ощущение, что их подбирали бухгалтеры, а не дизайнеры

Обо всех плюсах и минусах Тигуана вы знаете из наших сравнительных тестов, повторяться не вижу смысла. Из того, что в тесты не вошло, для себя пока отметил два недостатка. Первый: заводские щетки стеклоочистителя мажут словно это не Volkswagen, а Лада. Второй: карту навигации с телефона Android Auto отображает только на основном экране мультимедийного комплекса Composion Media и не выводит на приборную панель. Active Info Display потерял в моих глазах свою главную прелесть!

Think blue trainer в тигуане что это. 7 20180407 151813. Think blue trainer в тигуане что это фото. Think blue trainer в тигуане что это-7 20180407 151813. картинка Think blue trainer в тигуане что это. картинка 7 20180407 151813

Главное не эмблема, а то, что за ней! Радар системы автоматического торможения сейчас есть у каждого калужского Тигуана

Еще хотел сразу поменять конвейерные шины Yokohama BluEarth. Олег Растегаев отговорил: мол, хороший средний уровень. За 300 км вердикт Олега полностью подтвердился, дополнительных трат на летние покрышки не будет.

Think blue trainer в тигуане что это. 8 20180407 151749. Think blue trainer в тигуане что это фото. Think blue trainer в тигуане что это-8 20180407 151749. картинка Think blue trainer в тигуане что это. картинка 8 20180407 151749

Светодиодные фары в пакете Innovations сродни «средним» в линейке Мерседеса и BMW: с секцией подсветки поворотов и автоматом переключения ближний/дальний. Увы, болячки у них тоже премиумные: потеют после мойки, как на GLC и Х3

Самая востребованная опция, которой пользуюсь в каждой поездке, — активный круиз-контроль. Включается в один клик, в отличие от пассивного круиза на Фабии, и работает адекватно. В пробках сущее спасение!

Think blue trainer в тигуане что это. 9 20180408 142810. Think blue trainer в тигуане что это фото. Think blue trainer в тигуане что это-9 20180408 142810. картинка Think blue trainer в тигуане что это. картинка 9 20180408 142810

Think Blue! Что бы это ни значило. Лучшее инфоразвлечение в дизельном Тигуане — соревнование с самим собой в экономичности. Пока мой лучший результат Blue Score составляет 85 баллов из 100, или 5,1 л/100 км. Кстати, борткомпьютер на удивление точен, разница с расчетными данными по чеку с АЗС и одометру не превысила четырех процентов

Самая любимая игрушка — Think Blue, индикатор экономичного вождения. Даже необкатанный Tiguan очень бережлив: 8,6 л/100 км по пятничным пробкам. А лучший пока результат — средние 5,1 л за 100 км на пустом воскресном МКАДе (к примеру, на дизельном универсале Kia cee’d 1.6 CRDI девять лет назад у меня меньше 6,0 л/100 км не получалось).

Think blue trainer в тигуане что это. 10 20180408 142607. Think blue trainer в тигуане что это фото. Think blue trainer в тигуане что это-10 20180408 142607. картинка Think blue trainer в тигуане что это. картинка 10 20180408 142607

Итог первой недели. За те же самые 13 часов 24 минуты езды на «премиальном» каршеринге (при том, что «пустой» переднеприводный GLA 200 за 14 рублей в минуту полноприводному Тигуану в подметки не годится) я бы уже потратил 11256 рублей. Если экстраполировать эту первую неделю на весь год (в сумме натикает 585 тысяч рублей), то вряд ли у каршеринга будут шансы на бухгалтерский успех, даже с учетом дохода по процентам с депозита.

А самое большое открытие — реальная польза от системы автоторможения и предупреждения о быстром сокращении дистанции. Один раз она уже уберегла от подставлялы с неработающими стоп-сигналами! Более того, я здорово скорректировал стиль вождения, чтобы электроника не верещала даже при самом раннем пороге срабатывания. Все потому, что недавно совместно с МАДИ мы провели тест систем автоторможения на полигоне и результаты, скажем так, заставили о многом задуматься. Об этом я расскажу позже на страницах Авторевю.

А про жизнь Тигуана читайте здесь. Через неделю будет новый отчет. Stay tuned!

Источник

Тест драйв Volkswagen Tiguan –
«Volkswagen Tiguan: все, что нужно кроссоверу. Ну почти»

О Volkswagen Tiguan

Фольксваген Тигуан

«Пробуешь немецкий Kodiaq?» – пошутил знакомый, увидев тестовый Tiguan. В страшном сне, думаю, не могло присниться ребятам из концерна VAG, что в России их автомобиль будут определять через соплатформенник, бренд, всего двадцать лет назад принятый в семью Volkswagen

Популярность «чеха», может, и правда отбрасывает внушительную тень, но Tiguan второго поколения в ней уж точно не теряется: у «немца» за 2,3 млн рублей – 7,7 секунд до сотни, расход 8 литров, многорежимный полный привод. Все что нужно для хорошего кроссовера.

Ну или почти все. Первое открытие: оказывается, бывают не только китайские, но и немецкие автомобили без навигатора, и теперь придется с этим как-то жить. Как именно – скажу в конце.

Черно-белый чемпион

Второе поколение Tiguan в рамках бренда Volkswagen по продажам держит уверенное первое место в мире, и второе – в России https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2019/russia/volkswagen/ где, к тому же, занимает середину (13-е место) списка 25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобильных марок https://abreview.ru/stat/aeb/top-25/.

И подходя к автомобилю, понимаешь, почему: нынешний «граненый» (снова привет Kodiaq!) Tiguan, в отличие от округлого предшественника, смотрится взрослее и серьезнее. Тестовая комлектация OFFROAD в светлом кузове щеголяет одноименными значками на средних стойках и черными элементами экстерьера – корпусами наружных зеркал, рейлингами на крыше и самой крышей. Черное на белом – красиво. Еще одна примета «внедорожной» комплектации – полностью светодиодные фары с коррекцией светового пучка. Но главный внешний признак OFFROAD – «срезанный» край переднего бампера с увеличенным до 26 градусов углом въезда и накладки – черная с серебристыми вставками по низу дверей и серебристая на заднем бампере. Такому Tiguan штатно положены шины 215/65 на 17-дюймовых дисках, но наш обут в Pirelli Scorpion Verde, смонтированные на дисках R18, черных, опять же.

В отделке интерьера тоже звучит черно-белый мотив – комбинация из ткани и искусственной кожи, очень качественная даже на вид «плетенка» на сиденьях. Сиденья, кстати, набиты плотнее и одновременно они просторнее и шире, с меньшей боковой поддержкой, чем в прежнем Tiguan, который «обнимал», как рассказывают владельцы. На заднем ряду очень просторно двоим, можно посадить и третьего, но лучше пусть это будет подросток: взрослому седоку в колени упрется выступ центрального подлокотника. 615 литров объема багажника превращаются в 1655, причем спинка заднего дивана, падая вперед, как положено, по сегментам, не просто ложится в ровную площадку, но и фиксируется в горизонтальном положении со щелчком. Das аккуратность. Под ногами – резиновые коврики с логотипом OFFROAD, на педалях из нержавейки резиновые вставки, такие же на площадке под левой ногой. В общем, на вид все – спортивно-внедорожно. Так ли на ходу?

Снизу постучали

Принимая автомобиль у коллеги, спросил: «ну как ощущения?» Услышал два нарекания. «Первое: иногда в конце торможения Tiguan начинает подрагивать, словно робот DSG не может сразу выбрать нужную передачу – примерно так, как когда на автомобиле с механикой на высокой передаче тормозишь почти до полной остановки, двигателю не хватает крутящего момента, и начинается дергание. В меньшем, конечно, масштабе. Второе: при проезде лежачих полицейских гремит подвеска. Как бы медленно и бережно ни старался преодолеть препятствие, в конце раздается громкий стук». Конец цитаты.

В пресс-парке потом шепнули: может греметь пластиковый подкрылок – пистоны крепления со временем отстают. Ну и еще у Tiguan подвеска все-таки не так адаптирована для российских условий, как у даже более бюджетных кроссоверов. Не стоит даже сравнивать.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Haval Coupe C
(универсал)

Fiat 500X
(универсал 5-дв.)

Audi Q2
(универсал 5-дв.)

Это обидно прежде всего знаете почему? Потому что в версии OFFROAD Tiguan оснащен не просто постоянным полным приводом, а системой 4MOTION Active Control, у которой помимо режимов «Обычный», «Спорт», «Эко» и «Индивидуальный» есть вполне убедительные «Снег» и «Внедорожный», с электронной блокировкой дифференциалов, ассистентами трогания на подъеме и движения на спуске. Вот бы к ним подвеску чуть менее «асфальтовую».

Как ехать потише

Знакомый по последним Audi «мокрый» робот, только если у них на этом месте «корабельный» движок-кулиса, здесь – рукоятка. Странное дело, почему знакомого подхвата нет? Та же ведь DSG7, двигатель плюс-минус той же мощности, момент начинается с тех же 1500 оборотов. Но на скорости в 100 км/ч активное педалирование акселератора Tiguan к резкому ускорению не приводит. При этом не сразу замечаешь, что держишь 130 км/ч там, где обычно 100 км/ч – верный признак того, что автомобиль любит скорость.

Еще раз: Tiguan – очень тихий, на тех же ста тридцати в салоне можно разговаривать, не повышая голос, снаружи доносится только свист ветра вокруг боковых зеркал. Еще пример: наговорив на ходу очередную заметку, забыл поставить на паузу диктофон, и минут пять прибор писал звук в салоне Tiguan в равномерном движении. Потом я переслушал ради интереса и подумал, что если бы не знал, в чем дело, решил бы, что на записи – просто какой-то акустический фон самого устройства.

А возвращаясь к динамике – скорость автомобиль набирает, но спокойно, без лишней драмы. При этом разгон по паспорту – 7,7 секунд. Ах, мы в режиме Eco? Так перейдем же скорее в Sport! Находим на тачскрине в верху передней панели нужные символы, выбираем. У коробки повышается «вязкость», она «спрыгивает» на две передачи вниз, двигатель «взрывается» звуком, но ускорение, хотя и становится получше, по-прежнему не «взрывное». Вот и контрольное упражнение «разгон от 80 до 120 на подъеме» Tiguan без пассажиров в салоне и груза в багажнике выполняет добросовестно, но без азарта. Зато прекрасно рулится: в «контрольных», опять же поворотах, не кренится, стоит как вкопанный. Тут все слабые стороны подвески Tiguan оборачиваются сильными.

Да, в отсутствие навигатора этот глянцевый большой тачскрин в центре торпедо смотрится некоторым расточительством: ну пропадает место-то. Символы-картинки радиостанций, регулировки медиа- настройки режимов движения – все так, но можно было бы как-то с большей пользой распорядиться площадью. Впрочем, можно при включенном режиме Eco вывести на экран настройку Think Blue, активировать умный автопилот (работает на скорости от 0 до 160 км/ч) и наблюдать онлайн, как Tiguan экономит бензин и накапливает на тачскрине голубые «экологические баллы». Мне удалось снизить паспортные 8 литров на сотню до 7,8 – компьютер показал запас хода 800 километров на полном 63-литровом баке.

Не хард, а софт

Выжимая последние капли из остатков топлива в баке Tiguan, следя за показаниями на приборном щитке «осталось 20 км», «осталось 15 км», – вспоминаешь добрым словом, опять же, родственные Audi, где система мало того, что говорит тебе, что пора заправиться, но и предлагает маршрут до ближайшей заправки – и даже несколько на выбор. Что ж, логично – мало ли что агрегаты у одноплатформенников частично совпадают, сегодня вообще «рулит» не хард, а софт, электронные мозги могут сделать один и тот же двигатель совершенно на себя не похожим под капотам двух разных автомобилях, что уж говорить про электронных помощников.

А вот, кстати, два слова о них: спасибо, конечно, активному круиз-контролю Tiguan, с ним на трассе ехать – одно удовольствие, задал максималку, пристроился за лидером – и только рули. Но есть стандартная проблема: на повороте дороги, когда лидер уходит вместе с ее изгибом направо или налево, а ты, вроде бы, стараешься от него не отрываться, ведущий на какой-то момент «пропадает с радара». И Tiguan резко ускоряется, не успевая поймать лидера на новой траектории. Этот момент довольно опасный, надо быть настороже и быть готовым затормозить – иначе можно просто вылететь за поворот. А однажды я ехал на активном круиз-контроле по Ярославке в районе Пушкино, где строят развязку, стоят временные знаки 50 км/ч и сразу, конечно, пробка. Так вот Tiguan с активным круиз-контролем, установленным на 90 км/ч почему-то не распознал – в абсолютно сухую и чистую погоду! – хвост этой пробки, и пришлось вмешаться и тормозить самому. Тормоза у автомобиля, к слову, прекрасные, позволяют вполне точно дозировать усилие.

Источник

Think Blue think-blue.ru.

Think blue trainer в тигуане что это. 1. Think blue trainer в тигуане что это фото. Think blue trainer в тигуане что это-1. картинка Think blue trainer в тигуане что это. картинка 1

Think Blue от Volkswagen – это проект, посвященный инновационным экологическим технологиям и экологическому стилю жизни, который объединил прогрессивно мыслящих людей по всему миру.

Volkswagen считает, что бережное отношение к окружающей среде должно подкрепляться не только словами, но и делом – именно поэтому мы создали проект Think Blue и поощряем экологически сознательное поведение во всем мире.

Вместе с Think Blue можно отправиться в увлекательное путешествие в гармоничное и экологичное будущее, понять, каким мы хотим его видеть и что мы можем сделать для этого, узнать, какие инновационные разработки отразятся на жизни каждого из нас, а также поучаствовать в проектах по улучшению нашего будущего с помощью платформы Creative Lab.

Creative Lab think-blue.ru/creativelab.

Think blue trainer в тигуане что это. 2. Think blue trainer в тигуане что это фото. Think blue trainer в тигуане что это-2. картинка Think blue trainer в тигуане что это. картинка 2

Наша планета нуждается в нашей с вами поддержке и помощи! И только объединившись, можно решить многие проблемы, существующие на сегодняшний день. Именно для этих целей и создана Creative Lab – платформа, объединяющая людей, которые хотят изменить и улучшить свой город.

С помощью Creative Lab люди обмениваются идеями по улучшению городского пространства и экологии, ищут соратников, готовых помочь в реализации идей, объединяются в команды и действительно участвуют в важных для города проектах.

Спешите присоединиться в Creative Lab и внести свой вклад в формирование экологичного и устойчивого будущего!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *