This message was automatically generated by gmail что это значит
Спам и гугл
Добрый день! Неожиданно появилась проблема отправки на gmail.
SPF для домена, domain.ru, прописан:
письмо попадает в «Спам», а вот если отправлять уже через sendmail, то приходит ошибка обратно.
В чем может быть еще проблема? На яндекс почта ходит без проблем.
Обратный днс прописан правильно? Можно еще DKIM добавить, скорее всего гугль будет сразу доверять домену.
добавь PTR-записи к своему домену
На 1 IP не один домен, а около 50. Проверил PTR для домена, ответ:
Тоесть, на сервере 5 айпишников. На 1 размещается главный сайт, vdsdomain.ru и для каждого айпи прописан такая запись PTR.
DKIM добавлять для 50 доменов, не вариант.
Кстати, прошу заметить, что в helo прописан vdsdomain.ru, а не домен сайта, domain.ru.
Оба домены существуют.
С php скриптов приходит без проблем, с squirrelmail не приходит.
Та вроде как нету. Но парадокс в чем, при отправке писем с php скриптов, письма доходят и не попадают в спам. А при отправке с squirrelmail, вообще не приходит.
Покажи технические заголовки доставленного письма и отбойки гугла.
Как исправить ошибку электронной почты 550
Как исправить ошибку электронной почты 550
Ошибка 550 — это ошибка SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) для отправки электронной почты. SMTP-сервер не отправил электронное письмо, когда возникает ошибка 550, поскольку почтовый ящик получателя недоступен. Это может произойти из-за нескольких вещей, а в некоторых случаях это может быть проблема, которую может исправить предполагаемый получатель, а не отправитель.
Как пользователи могут исправить ошибку электронной почты 550?
1. Проверьте адрес электронной почты опечатки
Ошибка 550 может возникнуть из-за опечаток электронной почты. Итак, еще раз проверьте, что вы ввели точный адрес электронной почты. Убедитесь, что в адресе электронной почты нет опечаток или пробелов, прежде чем нажимать кнопку отправки.
2. Отправить письмо на день позже
Хотя это маловероятно, сервер получателя может быть недоступен при отправке электронного письма. Итак, попробуйте один или два дня. Тогда сервер может вернуться в исходное состояние, когда вы отправите письмо еще раз через несколько дней.
3. IP-адрес электронной почты находится в черном списке?
Если проверка в черном списке указывает на то, что антиспам-фильтр внес в черный список введенный IP-адрес электронной почты, поэтому вы не можете отправлять сообщения. Попробуйте отправить сообщение с альтернативным адресом электронной почты, если можете. Кроме того, пользователи, у которых нет альтернативной электронной почты, могут создавать новые учетные записи веб-почты в Yahoo, Gmail и т. Д.
4. Включите аутентификацию SMTP
Эти резолюции могут исправить ошибку электронной почты 500 для некоторых пользователей. Однако предполагаемые получатели электронной почты также могут решить проблему, отключив свои брандмауэры антивирусного программного обеспечения или очистив свои почтовые ящики. Таким образом, некоторым пользователям может потребоваться связаться с получателями (без электронной почты), чтобы решить проблему.
СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ:
This is a permanent error: что это, перевод
Использование электронных почтовых ящиков давно стало для многих людей обыденностью и нормой. Таким образом люди общаются между собой, отправляют какую-то информацию, передают файлы и так далее. Обычно процедура не вызывает каких-либо проблем. Главное, чтобы был подключен интернет, а также у отправителя должен быть адрес почты получателя.
Но некоторые пользователи сообщают о такой проблеме: — при попытке отправить сообщение таким образом, через какое-то время, в ответ приходит письмо с непонятным для многих текстом.
Если уделить внимание этому сообщению, то в нем можно встретить следующие фразы:
Естественно, что у отправителя возникает ряд вопросов:
Что обозначает подобное сообщение?
Чтобы понять смысл обнаруженного на почте письма, следует выделить в нем ключевые места и перевести их на русский язык.
Итак, что мы получаем:
Исходя из полученной информации и сделанных выводов, будем искать причины этой ошибки, а также способы избавления от нее.
Что может вызвать получение такого ответа
Если внимательно ознакомиться с отзывами на форумах, где люди сообщают про эту проблему, то можно заметить одну важную вещь – текст присланного письма может отличаться в некоторых важных моментах. И вот эти самые момент как бы указывают на основную причину, почему пользователь вообще получил такой ответ.
Например, в одном из таких писем присутствовала следующая фраза: The following address(es) failed. Дальше шло двоеточие и какой-то почтовый адрес. Если перевести фразу на русский язык, то получится следующее: Следующие адреса неправильные.
Из полученной информации легко можно сделать выводы и обозначить причину ошибки. Адрес, который вводит отправитель в поле получателя является:
То есть, в данной конкретной ситуации решением может стать следующие действия:
В другом случае, в теле огромного письма можно было обнаружить другой намек на причину отсутствия доставки отправленного сообщения. В нем было написано следующее: Mailbox is frozen. Что переводится, как «Почтовый ящик заморожен».
Следовательно, причиной того, что отправленное сообщение вернулось обратно пользователю заключается в том, что в данный момент почтовый сервис получателя заморозил указанный адрес. Одной из причин может стать его долгое не использование. Если человек несколько месяцев не пользуется почтой, то может произойти заморозка его личного аккаунта.
Что еще может стать причиной подобного состояния, приводящего к получению писем с «permanent address errors»? Основные варианты следующие:
Алгоритм устранения проблемы
Итак, методика, которую следует применить в подобной ситуации, подразумевает следующие действия:
Если система определила адрес отправителя, как место, откуда идет рассылка спама, то это серьезная проблема. Его почтовый ящик может оказаться в так называемом черном списке. И чтобы вытащить его оттуда, придется долго общаться с технической службой почтового сервиса, пытаясь доказать, что пользователь не является спамером. Чаще, если произошла именно эта неприятность, легче сменить почту на новую. И, желательно, выбрать услугу от другой компании. Например, с mail перейти на gmail, яндекс и так далее.
Еще одна ситуация, которая следует отдельного решения:
Если у вас именно этот случай, то можно практически со стопроцентной уверенностью сказать – на компьютере завелась одна из вредоносных программ, которая занимается рассылкой спамных сообщений без ведома владельца оборудования. И от нее нужно срочно избавляться. Как это сделать? Рекомендуется воспользоваться специальной программой, которая называется AdwCleaner.
Почему именно AdwCleaner?
Да, антивирусных программ много. Почему стоит, в данной ситуации, обратить внимание на AdwCleaner?
Используя AdwCleaner, владелец ПК получает в своей распоряжение следующий функционал:
Как работает программа:
Важный момент – программа всегда создает резервные копии перед удалением чего-либо. Поэтому, если пользователь избавился от чего-либо по ошибке, то всегда есть возможность осуществить восстановление. Для завершения всей операции рекомендуется выполнить полную перезагрузку операционной системы.
Пришло писбмо на ящик что это такое?
Return-path:
Received: from mail by f80.mail.ru with local
id 1K5HjV-0002u6-00
for evgeniy64@rambler.ru; Sun, 08 Jun 2008 14:02:41 +0400
Received: from [62.143.118.196] by win.mail.ru with HTTP;
Sun, 08 Jun 2008 14:02:41 +0400
From: dima frolov
To: evgeniy64@rambler.ru
Disposition-Notification-To: dima frolov
Subject: =?koi8-r?Q?=F2=C1=D3=D3=CB=C1=DA?=
Mime-Version: 1.0
X-Mailer: mPOP Web-Mail 2.19
X-Originating-IP: [62.143.118.196]
Date: Sun, 08 Jun 2008 14:02:41 +0400
Reply-To: dima frolov
Content-Type: multipart/mixed;
boundary=»—-JfeydkA1-EgkiJHb1HAQWWr4e:1212919361″
Message-Id:
X-Spam: Not detected
X-Mras: OK» />
This message was created automatically by mail delivery software.
A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
evgeniy64@rambler.ru
SMTP error from remote mailer after RCPT TO: :
host imx1.rambler.ru [81.19.66.234]: 540 5.7.1 :
Recipient address rejected: Your emails has been returned because the intented recipient’s email account has been suspended. The account must be re-activated to receive incoming messages.
Return-path:
Received: from mail by f80.mail.ru with local
id 1K5HjV-0002u6-00
for evgeniy64@rambler.ru; Sun, 08 Jun 2008 14:02:41 +0400
Received: from [62.143.118.196] by win.mail.ru with HTTP;
Sun, 08 Jun 2008 14:02:41 +0400
From: dima frolov
To: evgeniy64@rambler.ru
Disposition-Notification-To: dima frolov
Subject: =?koi8-r?Q?=F2=C1=D3=D3=CB=C1=DA?=
Mime-Version: 1.0
X-Mailer: mPOP Web-Mail 2.19
X-Originating-IP: [62.143.118.196]
Date: Sun, 08 Jun 2008 14:02:41 +0400
Reply-To: dima frolov
Content-Type: multipart/mixed;
boundary=»—-JfeydkA1-EgkiJHb1HAQWWr4e:1212919361″
Message-Id:
X-Spam: Not detected
X-Mras: OK
Такая же байда постоянно при отправке на gmail. Если отправляю с gmail на gmail, то все нормально уходит. Mail.ru почему то не может отправлять на gmail. с чем это может быть связано? Не подружились что ли?
Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно.
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
********off@gmail.ru
SMTP error from remote mail server after RCPT TO::
host mx.gmail.ru [212.83.174.152]: 550 5.1.1 :
Recipient address rejected: User unknown
Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.
Вот опять получил. Зашел на gmail и с него все отправилось. Вложения на 25 мегабайт.
Как удалить свой IP из чёрного списка Gmail
Если ваши пользователи перенаправляют почту на Gmail, то они вероятно перенаправляют и спам. Gmail не волнует, что почта была перенаправлена. Их системы видят, что ваш сервер присылает спам, и заносят его в чёрный список.
Проблемы с чёрным списком Gmail? Вы пришли по адресу.
Используя описанный ниже процесс, мы успешно разрешили почти все случаи включения в чёрный список Gmail, с которыми сталкивались.
Процесс удаления из чёрного списка Gmail
Если вы примените этот подход, то сможете тоже удалить свой IP из чёрного списка Gmail.
Не забудьте посмотреть наши инструкции по удалению из чёрных списков других почтовых провайдеров. Если вас блокирует Gmail, то другие тоже могут.
Критерии внесения в чёрный список Gmail
Gmail не разглашает подробности своего процесса фильтрации. Если бы они сделали это, то спамеры быстро нашли бы способ обойти фильтры.
Но мы узнали некоторые типичные причины, по которым Gmail может отвергать почту с вашего сервера.
Самые типичные причины следующие:
Исследование ReturnPath, наш собственный опыт и мнения других экспертов по доставке писем указывают на то, что Google может использовать сигналы от этих публичных чёрных списков:
Почему меня внесли в чёрный список Gmail?
Когда я разбираюсь с сервером, который внесён в чёрный список Gmail, то обычно нахожу одну из следующих трёх причин:
5%).
Более чем в 90% случаев хакеры используют незащищённые веб-приложения для рассылки спама.
В таких случаях объём спама, жалобы пользователей или другие причины приводят к срабатыванию фильтров чёрного списка Gmail. Они начинают блокировать ваш сервер, чтобы защитить своих пользователей от спама. Мы видели, как спамеры рассылают спам через SSH-туннели.
Даже в отсутствие проблем с безопасностью ваш сервер всё равно может выглядеть как спамерская система.
Если вы перенаправляете почту со своего сервера на Gmail, а там присутствует спам, то выглядит так, словно сервер рассылает спам. В результате Gmail может заблокировать ваш сервер.
Если хотите решить проблему и выйти из чёрного списка, то нужно покопаться в сервере и понять, в чём проблема. Если вы не сделаете этого, все усилия будут бесполезными.
Наш процесс расследования чёрного списка Gmail
Вот процесс, который мы используем в нашем платном сервисе по удалению из чёрного списка Gmail:
Например, на конфигурациях Plesk/Postfix можно соединить вместе команды шелла таким образом:
Такая строка сразу вернёт список тех, кто проходил аутентификацию, по имени пользователя. Если видите большое количество аутентификаций, то этого пользователя можно изучить подробнее.
Похожие команды подходят для извлечения любой полезной статистики об использовании почтового сервера.
Изучая историю почтового сервера, обращайте внимание на следующее:
Когда вы устранили корневую причину проблемы, начните отслеживать объём почты с сервера и коды отклика от Gmail. Если вас не удалят из чёрного списка, то можно отправить запрос в Google.
В большинстве ситуаций, с которыми мы сталкивались, такой запрос никогда не приходилось отправлять. Исправление корневой причины и проблем с DNS обычно приводит к исключению из чёрного списка в течение 3-5 дней.
Ошибки Gmail SMTP
Чёрные списки блокируют вашу почту, и она не попадает в папку «Спам» (см. нашу статью о том, почему почта попадает в папку «Спам»).
Если вы в чёрном списке, почтовый провайдер будет давать отлупы SMTP с кодом 421 или 550.
Их можно обнаружить в журнале сервера:
Пример ошибки 550
Remote_host_said:_550-5.7.1 Our_system_has_detected_an_unusual_rate_of
unsolicited_mail_originating_from_your_IP_address.
_To_protect_our users_from_spam,_mail_sent_from_your_IP_address_has_been_blocked.
Please_visit_http://www.google.com/mail/help/bulk_mail.html
_to_review_our_Bulk_Email_Senders_Guidelines
Если видите какую-то из этих ошибок, то вы попали в чёрный список и нужно оттуда выбираться.
Ниже полный список кодов ошибок Gmail.
Коды ошибок Gmail SMTP
Please resend your message at a later time. If the user is able to receive mail at that time, your message will be delivered. Try again later.
To protect our users from spam, mail sent from your IP address has been temporarily blocked. Review our Bulk Email Senders Guidelines. This error occurs if the sender account is disabled or not registered within your Google Apps domain. To protect our users from spam, mail sent from your IP address has been blocked.
421, “4.4.5”, Server busy, try again later. | |||||||
421, “4.7.0”, IP not in whitelist for RCPT domain, closing connection. | 421, “4.7.0”, Our system has detected an unusual rate of unsolicited mail originating from your IP address. | ||||||
421, “4.7.0”, Temporary System Problem. Try again later. | |||||||
421, “4.7.0”, TLS required for RCPT domain, closing connection. | |||||||
421, “4.7.0”, Try again later, closing connection. | 450, “4.2.1” The user you are trying to contact is receiving mail too quickly. | ||||||
450, “4.2.1”, The user you are trying to contact is receiving mail at a rate that prevents additional messages from being delivered. Please resend your message at a later time. If the user is able to receive mail at that time, your message will be delivered. | |||||||
451, “4.3.0”, Mail server temporarily rejected message. | |||||||
451, “4.3.0”, Multiple destination domains per transaction is unsupported. Please try again. | |||||||
451, “4.4.2”, Timeout – closing connection. | |||||||
451, “4.5.0”, SMTP protocol violation, see RFC 2821. | |||||||
452, “4.2.2”, The email account that you tried to reach is over quota. | 452, “4.5.3”, Domain policy size per transaction exceeded, please try this recipient in a separate transaction. | 452, “4.5.3”, Your message has too many recipients. | |||||
454, “4.5.0”, SMTP protocol violation, no commands allowed to pipeline after STARTTLS, see RFC 3207. | |||||||
454, “4.7.0”, Cannot authenticate due to temporary system problem. | |||||||
454, “5.5.1”, STARTTLS may not be repeated. | |||||||
501, “5.5.2”, Cannot Decode response. | |||||||
502, “5.5.1”, Too many unrecognized commands, goodbye. | 502, “5.5.1”, Unimplemented command. | 502, “5.5.1”, Unrecognized command. | 503, “5.5.1”, “EHLO/HELO first. | 503, “5.5.1”, MAIL first. | 503, “5.5.1”, RCPT first. | 503, “5.7.0”, No identity changes permitted. | |
504, “5.7.4”, Unrecognized Authentication Type. | |||||||
530, “5.5.1”, Authentication Required. | |||||||
530, “5.7.0”, Must issue a STARTTLS command first. | |||||||
535, “5.5.4”, Optional Argument not permitted for that AUTH mode. | 535, “5.7.1”, Application-specific password required. | 535, “5.7.1”, Please log in with your web browser and then try again. | 535, “5.7.1”, Username and Password not accepted. | ||||
550, “5.1.1”, The email account that you tried to reach does not exist. Please try double-checking the recipient’s email address for typos or unnecessary spaces. | |||||||
550, “5.2.1”, The email account that you tried to reach is disabled. | 550, “5.2.1”, The user you are trying to contact is receiving mail at a rate that prevents additional messages from being delivered. | 550, “5.4.5”, Daily sending quota exceeded. | 550, “5.7.0”, Mail relay denied. | 550, “5.7.0”, Mail Sending denied. | 550, “5.7.1”, Email quota exceeded. | 550, “5.7.1”, Invalid credentials for relay. | 550, “5.7.1”, Our system has detected an unusual rate of unsolicited mail originating from your IP address. |
550, “5.7.1”, Our system has detected that this message is likely unsolicited mail. To reduce the amount of spam sent to Gmail, this message has been blocked. | |||||||
550, “5.7.1”, The IP you’re using to send mail is not authorized to send email directly to our servers. Please use the SMTP relay at your service provider instead. | |||||||
550, “5.7.1”, The user or domain that you are sending to (or from) has a policy that prohibited the mail that you sent. Please contact your domain administrator for further details. | |||||||
550, “5.7.1”, Unauthenticated email is not accepted from this domain. | |||||||
552, “5.2.2”, The email account that you tried to reach is over quota. | |||||||
552, “5.2.3”, Your message exceeded Google’s message size limits. | |||||||
553, “5.1.2”, We weren’t able to find the recipient domain. Please check for any spelling errors, and make sure you didn’t enter any spaces, periods, or other punctuation after the recipient’s email address. | |||||||
554, “5.6.0”, Mail message is malformed. Not accepted. | |||||||
554, “5.6.0”, Message exceeded 50 hops, this may indicate a mail loop. | |||||||
554, “5.7.0”, Too Many Unauthenticated commands. | |||||||
555, “5.5.2”, Syntax error. |
Попробуйте ограничить в письмах использование ссылок, необычных символов и не рассылать сообщения только с картинками. Это обычные спамерские тактики. Если вы ведёте себя как спамер, то Gmail может посчитать вас таковым.
Инструкции по удалению из чёрного списка Gmail
Перед отправкой запроса в Gmail следует прекратить поведение, которое похоже на спамерское. Если вы этого не сделали, ваши усилия и время будут потрачены зря.
Если вы остановили поток спама со своего сервера, Gmail обычно автоматически разблокирует ваш IP в течение 3-5 дней.
Если нет, то может понадобиться связаться с ними для помощи.
В таком случае используйте эту форму для связи. Не забудьте сначала войти в свой аккаунт Gmail/Google перед отправкой формы.
Инструкции по заполнению формы для удаления из чёрного списка Gmail
Настоятельно рекомендую заполнить все поля, хоть они и не обязательны. В ваших интересах дать сотрудникам группы удаления из чёрного списка Gmail настолько полную информацию, насколько это возможно, и показать, что вы не являетесь спамером.
Краткое описание
Будьте точны и лаконичны. Например, я обычно использую такой текст:
На сервере было скомпрометировано веб-приложение, которое отправляло спам на Gmail. Мы удалили это приложение с сервера. После удаления приложения мы больше не видим, чтобы неавторизованная почта отправлялась на Gmail.
Полные заголовки
Убедитесь, что заголовки приведены полностью и в текстовом формате. Нужен только один пример. В целом, я пытаюсь найти упрощённый пример. Такое сообщение, которое направляется напрямую с вашего сервера на Gmail. Если сообщение прошло через сторонние серверы, заголовки могут быть скрыты.
Используйте текстовый файл (.txt), если возможно. Избегайте специфических форматов Windows и Mac.
Журналы сервера
Скопируйте только необходимую часть серверного журнала. Всего двух-трёх записей будет достаточно. Они должны выглядеть как примеры ошибок 550 и 421, приведённые выше.
Поиск MX
Хотя это необязательное поле, но это ключевой показатель, что DNS на вашем сервере работает. Успешный результат будет похож на это:
<br data-mce-bogus=»1″>
[jeffh@office
Подключение по Telnet
Сделайте тест с проблемного сервера, используя одну из записей, полученную при поиске DNS выше. Успешный результат будет похож на это:
<br data-mce-bogus=»1″>
[jeffh@office
Запрос ping
Пример теста ping. Обратите внимание, что если ваши файрволы блокируют трафик ICMP, то тест может не пройти. Тогда просто не включайте результат в заявку.
<br data-mce-bogus=»1″>
[jeffh@office
Дополнительная информация
Это поле не ограничено по размеру, но будьте лаконичны. Я обычно перечисляю здесь какие-то необычные проблемы или указываю, что клиент раньше отправлял заявку на удаление из чёрного списка, но не почистил сервер перед этим.
Отправить форму
После заполнения всех полей можно отправить форму. Вы должны увидеть следующее:
Обычно обновление происходит в течение пяти рабочих дней.
Имейте в виду, что по-лёгкому всё решить не получится. Если вы сразу поспешите на страницу формы для удаления из чёрного списка, не почистив сервер, скорее всего, вас снова внесут в список.
В июле 2015 года Google запустил Gmail Postmaster Tools. Они похожи на инструменты веб-мастера, но только для электронной почты. Если вы управляете электронной почтой для своего домена или клиентов, то может захотите зарегистрироваться.
Получение помощи
Используя такой процесс мы решили все* проблемы с внесением в чёрный список Gmail, с которыми сталкивались.
*На самом деле было несколько случаев, когда проблему не удалось решить. Проблема? Клиент вёл платный список рассылки без подтверждения адресов электронной почты. Если вы действуете как спамер, то Gmail будет считать вас спамером и внесёт в чёрный список.