Throttle в torque что это
Torque pro инструкция
Инструкция по установке, настройке и работе с программой Torque для Android. Разберемся как установить приложение, как добавить плагины, как добавлять приборы и настраивать их. Какие есть пункты меню в программе и что означает каждый из них. Как добавить свою строку инициализации, что это такое и зачем она нужна. Как установить свой PID файл.
Описание программы
Торкуе является своего рода бортовым компьютером на смартфоне.
Функции
Установка
Сопряжение с адаптером ELM327 и автомобилем
Описание пунктов меню программы Torque
Адаптер сопряжен, связь с автомобилем установлена. Пора разобраться с пунктами меню программы. Меню приложения Torque состоит из следующих разделов:
Что означает каждый, для чего нужен и как их настраивать.
Состояние адаптера
Показывает информацию о подключенном диагностическом адаптере и параметрах автомобиля.
Графики
В этом разделе можно записывать параметры двигателя в виде графиков.
Для этого нужно выбрать тип графика, максимальное число записей, интервал опроса датчиков и, собственно, сами датчики для построения графиков.
Результаты испытаний
В этом разделе получаемые данные с датчиков автомобиля сравниваются с номинальными значениями.
Обзор на карте
Здесь можно записывать и просматривать текущую и архивные поездки. Данные, получаемые с GPS воспроизводятся на картах Гугл в виде траектории поездки.
Считывание ошибок
Здесь можно прочитать и сбросить ошибки «Check Engine». Сохранить и загрузить журнал ошибок, отправить информацию об ошибке по почте, в сообщении или другими способами. Произвести поиск ошибки в базе данных.
Приборная панель
Это основная рабочая область приложения. Содержит приборы с показаниями датчиков автомобиля, в т.ч. в реальном времени. На приборную панель можно добавлять свои приборы с цифровой информацией, графиками или текстом.
Чтобы добавить нужный вам прибор нужно:
Приборы можно настраивать, перемещать, удалять.
Профили автомобилей
Под каждый автомобиль можно создавать свой профиль.
Плагины
Плагины расширяют возможности программы Torque. Особенно популярны плагины для конкретных автопроизводителей: Nissan, Renault, Kia и т.д.
Плагины нужно сначала скачать здесь.
Затем устанавливаем их, как обычное приложение. Установленные плагины появятся в виде дополнительных пунктов меню.
Как добавить набор PID (ПИД)
Почитать об этом более подробно можно здесь.
Как добавить строку инициализации
Подробнее об этом можно почитать здесь.
Строка инициализации может понадобится, если ваша машина имеет нестандартный протокол OBDII. В этом случае программе требуются дополнительные команды инициализации блока управления, чтобы он вышел на связь. Строка инициализации посылается перед попыткой подключения.
Теперь вы готовы для самостоятельной диагностики и контролю параметров своего автомобиля. Используйте функционал программы по-максимуму, добавляйте нужные приборы, записывайте поездки, тестируйте скорость автомобиля и расход бензина. Считывайте и стирайте ошибки «Check Engine».
Инструкция к приложению Torque
Подробная инструкция на русском языке к приложению Torque. Разберем поэтапно как пользоваться программой на своём телефоне и покажем настройку профиля для автомобиля.
В установке нет ничего сложного – достаточно найти диагностический разъем автомобиля и подключить к нему адаптер.
Следующий этап настройки – установка сопряжения между адаптером и смартфоном, для чего (здесь и далее рассмотрение будет вестись на примере Bluetooth-адаптера):
На нашем сайте приложение Torque доступно в двух вариантах – бесплатном Lite и полном Pro. В части функциональности возможности Torque Pro интереснее, но для проверки работоспособности адаптера «Bluetooth ODB2» и совместимости Torque с вашим автомобилем можно использовать и бесплатную версию, тем более что она также может показывать многие параметры и выполнять сброс ошибок. При первом запуске приложения будет предложено разрешить ему использование GPS (необходимо для расчета некоторых параметров, например, скорости движения).
Одним из плюсов Torque являются широкие возможности по настройки приложения под свои нужды, причем в Lite версии у вас есть все шансы использовать программу по максимуму, настроив под себя все 7 доступных экранов. Настройка выполняется через пункт «Добавить экран» основного меню.
При использовании Torque Lite информация может отображаться тремя способами – с имитацией аналогового прибора со стрелкой (Dial), в виде графика, а также в виде значения в цифровой форме (Display). При этом в режимах Dial/Display отображается текущее значение параметра, а график позволяет отследить динамику его изменения. Также в Torque Lite доступны виджеты, где собраны готовые наборы параметров. Обратите внимание, какая именно информация доступна через Torque, зависит от возможностей ЭБУ конкретного автомобиля.
Любой из элементов доступен в трех размерах – маленьком, среднем и большом, что позволяет подобрать оптимальный вариант под размеры экрана используемого устройства. После того как элемент отображен на экране – для его перемещения или удаления используется меню, вызываемое по длинному тапу на соответствующем элементе.
По умолчанию Torque Lite отображает следующий набор параметров (для их упорядочивая по экранам в пункте «Дополнительно» основного меню приложения выбирают пункт «Сбросить шкалы по умолчанию»).
Мой вариант настройки Torque Lite приведен ниже:
Еще одна очень полезная возможность Torque Lite – умение считывать и сбрасывать ошибки ЭБУ двигателя («гасить чек»). Для выполнения этой операции в меню приложения выбирают пункт «Actions» и нужное действие. Причем для ошибок отображается не только код, но и его расшифровка.
Из прочих возможностей отметим функцию ведения журналов (активация/деактивация через пункт Toogle Logging основного меню) с их отправкой по почте или в облачные сервисы, для последующего анализа. При отправке доступны форматы KLM Lines, KLM Points и CSV.
Через пункт «Дополнительно» основного меню Torque Lite можно выполнить сбросы счетчиков и рабочих экранов, калибровку акселерометра, а также получить информацию о совместимых ODB2-адаптерах и перейти к настройкам приложения. Настроек в Torque Lite достаточно много – можно настроить используемые при расчетах параметры автомобиля, выбрать тему оформления и фоновый рисунок, задать единицы измерения и настроить подключение. Обратите внимание – подключаться к автомобилю Torque Lite может как через Bluetooth, так и через Wi-Fi. Вопрос только в адаптере.
Там же выполняется настройка параметров, какие должны записываться, и интервала протоколирования.
Стоимость полной версии Torque составляет около 150 рублей, ее покупка осуществляется стандартно, через Google Play или вы можете скачать её с нашего сайта.
С точки зрения функциональности и интерфейса Torque Pro интереснее бесплатной версии. На стартовом экране приложения отображается тахометр и меню программы.
В отличие от бесплатной версии Torque Pro поддерживает несколько автомобилей, настройка которых осуществляется через «Профили». При создании профиля задают основные параметры автомобиля, включая объем двигателя, типичное значение снаряженной массы и объем бензобака.
Для настройки единиц измерения служит соответствующий пункт меню настроек приложения. Аналогично задают и параметры адаптера, причем Torque Pro умеет автоматически включать Bluetooth при запуске приложения.
В пункте «Realtime information» отображаются текущие параметры автомобиля. Набор предустановленных экранов немного отличается от бесплатной версии, однако ничто не мешает персонализировать их по своему желанию. Причем, количество информеров заметно больше, чем в бесплатной версии, а сами информеры могут быть не только маленькими, средними или большими, но и крошечными, а также Lager или Extra Large.
Стандартный набор экранов Torque Pro:
Мой вариант настройки Torque Pro:
Настройки экранов Torque Pro (на скриншотах список параметров приведен не полностью):
Для активации записи журналов и задания перечня записываемых параметров служит пункт «Запись журналов их выгрузка» меню настройки. По сравнению с бесплатной версией количество сохраняемых параметров в Torque Pro заметно больше. Причем, какого-либо структурирования по группам не наблюдается – все параметры идут одним списком, что не очень удобно. Кстати, аналогичное замечание возникло и при настройке экранов, отображающих информацию в режиме реального времени. При желании своими журналами можно даже делиться в Twitter.
Пункт «Check Faults Codes» служит для просмотра журнала ошибок и их сброса.
Посредством пункта «Map View» можно просмотреть перемещения автомобиля по карте. При этом доступны как просмотр архива поездок, так и данные текущей поездки.
Пункт «Test Results» основного меню служит для доступа к функциям самодиагностики ЭБУ автомобиля.
При желании можно просмотреть график, позволяющий увидеть зависимость параметров друг от друга – при настройке можно задать данные как отображаемые по оси Х, так и оси Y.
Пункт «Adapter Status» основного меню приложения позволяет получить информацию о текущем состоянии адаптера, его производителе и списке параметров, поддерживаемых ЭБУ автомобиля.
Кроме того, Torque Pro поддерживает плагины, расширяющие его функциональность. Кстати, самотестирование, графики и статус адаптера также реализованы с помощью плагинов. Загрузить плагины можно у нас с сайта, в частности там доступны расширения, «заточенные» под Fiat и Hyundai.
Настройки Torque Pro достаточно обширны и позволяют гибко настроить приложение под свои нужды.
Пошаговая настройка Torque Pro и ELM 327 на автомобиле Outlander
4. Подключаем блютут адаптер ELM 327 в диагностический разъем.
5. Настраиваем на андроид-устройстве в беспроводных сетях сопряжение с адаптером: обнаружение и ввод пароля (часто 1234)
6. Запускаем программу Torque и настраиваем
7. Профиль.
Для подключения важно указать Bluetooth адаптер и OBD протокол. (Остальное на подключение не влияет).
8. Настройки Torque.
Первоначально достаточно проставить галочки в разделах:
«Основные настройки».
«Настройки адаптера OBD».
«Панель приборов».
В разделе «Управление дополнительными PID Датчиками»:
выбрать «Добавить набор» и из списка выбрать «OUT3», появится набор датчиков.
Почти настроили, выходим в главное меню Torque и кликаем «Панель приборов».
9. «Панель приборов». По умолчанию там уже стоят датчики в 4-ех окнах. Можно их все снести, одно окно ещё можно пока оставить с распространенными датчиками, для тренировки.
Лучше добавить больше интересующих датчиков, чем иметь лишний балласт для обмена.
Как добавить датчик на панель, думаю по картинкам всё понятно. Вид, размер, датчик.
Почти всё готово. Осталось включить зажигание. Заводить не обязательно.
10. Из главного меню Torque заглядываем в «Состояние адаптера», если все нормально то видим галочки все зелёными:
Плюсы и минусы использования программы
К преимуществам пользования программой Тorque на Android можно отнести следующие:
Совместима с любыми устройствами Android;
Делает возможной самостоятельную диагностику на дому;
Огромный набор функций;
Можно настраивать приложение под себя;
Заменяет видеорегистратор.
Что касается недостатков работы с приложением Torque Pro:
Требуется приобретать дополнительное оборудование.
Большой расход заряда аккумулятора.
Торкуе несовместима с некоторыми автомобилями.
Throttle в torque что это
Приложил apk платной и ad-supported версий но платная версия работать не будет без покупки в маркете.
Mode 1 PID 03: A request for this PID returns 2 bytes of data. The first byte describes fuel system #1. Only one bit should ever be set.
A0 Open loop due to insufficient engine temperature
A1 Closed loop, using oxygen sensor feedback to determine fuel mix
A2 Open loop due to engine load OR fuel cut due to deacceleration
A3 Open loop due to system failure
A4 Closed loop, using at least one oxygen sensor but there is a fault in the feedback system
A5-A7 Always zero
У меня при прогреве отображается 1, потом на короткое время 4 и в нормальном режиме 2
В этой порграмме нельзя вместо цыфирей текст вывести 🙁
вместо 1 писать : Двигатель не прогрет. Датчики кислорода не используются,
вместо 2 писать : Обратная связь включена. Датчики кислорода используются
итд
Vyacheslav-S,
Начёт китайских поделок несогласен, но цена 13$ настораживает. Когда я выбирал адаптер, такие на ибее по 35$ были, и в Россию доставлять ибей отказывались. Поэтому и купил на DX.
Culibin,
Для иномарок с продвинутым маршрутником такой огород и не нужен. А для сброса ошибок можно недорогой USB кабель для ноута купить. Лично я вообще бы запретил сбрасывать ошибки, если бы наши сервисы не борзели.
Покупка всего этого актуальна для отечественных авто, если у вас нет нормального маршрутного компьютера. И стоит выбор, купить какой нибудь Штат или Мультитроникс или адаптер и софтину.
Мне например понравилось, что через интернет всегда видно где машина и как она едет.
Throttle в torque что это
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 29.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3279
найти не смог, но очень хотелось бы найти как правильно перевести данные из логов?
И еще предлагаю общими услиями запонить данную таблицу. Она будет полезна у кого есть шнур и комп (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Название датчиков На русском Показания на холодную Показания на прогретом ДВС
Time,
Engine Speed (RPM),
Manifold Absolute Pressure (PSI),
Air/Fuel Learning #1 (%),
Air/Fuel Correction #1 (%),
Coolant Temperature (°C),
Rear O2 Sensor (V),
Throttle Opening Angle (%),
Mass Air Flow (g/s),
Vehicle Speed (KPH),
Atmospheric Pressure (PSI),
Knock Correction (°BTDC),
Fuel Injector #1 Pulse Width (ms),
Throttle Sensor Voltage (V),
Air Flow Sensor Voltage (V),
Pressure Differential Sensor (PSI),
Manifold Relative Pressure (PSI),
CPC Valve Duty Ratio (%),
Secondary Wastegate Duty Cycle (%),
Idle Speed Control Valve Duty Ratio (%),
Air/Fuel Sensor #1 Current (mA),
Rear O2 Heater Voltage (V),
Air/Fuel Correction #3 (%),
Air/Fuel Sensor #1 (Lambda),
Air/Fuel Sensor #1 Resistance (Ohms),
Air/Fuel Sensor #1 Heater Current (Amps),
Read Memory Signal (On/Off),
AT/MT Identification Signal (On/Off),
Power Steering Switch Signal (On/Off),
Idle Switch Signal (On/Off),
Knock Signal #1 (On/Off),
Muffler Control (On/Off),
Intake Air Solenoid (On/Off),
Exhaust Gas Negative Pressure (On/Off),
Exhaust Gas Positive Pressure (On/Off),
TCS Relief Valve Solenoid (On/Off),
Relief Valve Solenoid #2 (On/Off),
Relief Valve Solenoid #1 (On/Off),
Torque Permission Signal (On/Off),
Torque Control Signal #2 (On/Off),
Torque Control Signal #1 (On/Off)
Активный участник
Группа: пользователи
Сообщений: 3405
Регистрация: 10.3.2009
Из: Россия, Томск
Пользователь №: 1956
Я езжу на:Outback 3.0R 2004 (JDM)
Время,
Частота вращения двигателя (об / мин),
Абсолютного давления в коллекторе (PSI),
Топливо-воздушной обучение # 1 (%),
Авиа-, топливо для коррекции # 1 (%),
Температуры охлаждающей жидкости (° С),
Задняя O2 Sensor (V),
Угол открытия дроссельной заслонки (%),
Массовые Air Flow (г / с),
Скорость автомобиля (км / ч),
Атмосферное давление (PSI),
Knock Correction (BTDC °),
Fuel Injector # 1 Pulse Width (MS),
Дроссель датчик напряжения (V),
Air Flow Sensor Voltage (V),
Датчик перепада давления (PSI),
Многообразии относительное давление (PSI),
КПК Valve скважностью (%),
Среднее разгрузочного Рабочий цикл (%),
Idle Speed Control Valve скважностью (%),
Топливо-воздушной # 1 датчик тока (мА),
Задняя O2 нагреватель Напряжение (V),
Авиа-, топливо для коррекции # 3 (%),
Топливо-воздушной датчик # 1 (лямбда),
Топливо-воздушной датчик # 1 Сопротивление (Ом),
Топливо-воздушной # 1 датчик тока накала (AMPS),
Сигнал чтения памяти (On / Off),
AT / MT опознавательного сигнала (On / Off),
Гидроусилитель руля Switch Signal (On / Off),
Idle Switch Signal (On / Off),
Сигнал Knock # 1 (вкл / выкл),
Глушитель Control (On / Off),
Воздух на входе соленоида (On / Off),
Выхлопных газов Отрицательное давление (On / Off),
Выхлопных газов положительным давлением (On / Off),
TCS помощи электромагнитного клапана (On / Off),
Предохранительного клапана электромагнитного # 2 (On / Off),
Предохранительного клапана электромагнитного # 1 (вкл / выкл),
Крутящий момент разрешительного сигнала (On / Off),
Сигнал контроля крутящего момента # 2 (On / Off),
Контроля крутящего момента сигнала # 1 (On / Off)
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 29.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3279
Да, я так тоже делал.
Активный участник
Группа: пользователи
Сообщений: 3405
Регистрация: 10.3.2009
Из: Россия, Томск
Пользователь №: 1956
Я езжу на:Outback 3.0R 2004 (JDM)
Да, я так тоже делал.
Название датчиков На русском
Time Время
Atmospheric Pressure (PSI) Атмосферное давление (PSI)
Engine Speed (RPM) Частота вращения двигателя (об / мин)
Manifold Absolute Pressure (PSI) Абсолютного давления в коллекторе (PSI)
Coolant Temperature (°C) Температуры охлаждающей жидкости (° С)
Rear O2 Sensor (V) Задняя O2 Sensor (V)
Throttle Opening Angle (%) Угол открытия дроссельной заслонки (%)
Mass Air Flow (g/s) Массовые Air Flow (г/с)
Vehicle Speed (KPH) Скорость автомобиля (км/ч)
Knock Correction (°BTDC) Knock Correction (BTDC °)
Fuel Injector #1 Pulse Width (ms) Fuel Injector # 1 Pulse Width (MS)
Throttle Sensor Voltage (V) Датчик дроссельной заслонки. Напряжение (V)
Air Flow Sensor Voltage (V) Air Flow Sensor Voltage (V)
Pressure Differential Sensor (PSI) Датчик перепада давления (PSI)
Manifold Relative Pressure (PSI) Многообразии относительное давление (PSI)
CPC Valve Duty Ratio (%) КПК Valve скважностью (%)
Secondary Wastegate Duty Cycle (%) Среднее разгрузочного Рабочий цикл (%)
Idle Speed Control Valve Duty Ratio (%) Idle Speed Control Valve скважностью (%)
Rear O2 Heater Voltage (V) Задняя O2 нагреватель Напряжение (V)
Air/Fuel Learning #1 (%) Топливо-воздушная смесь. Обучение #1 (%)
Air/Fuel Correction #1 (%) Топливо-воздушная смесь. Коррекция #1 (%)
Air/Fuel Correction #3 (%) Топливо-воздушная смесь. Коррекция #3 (%)
Air/Fuel Sensor #1 Current (mA) Топливо-воздушный датчик #1 Ток (мА)
Air/Fuel Sensor #1 (Lambda) Топливо-воздушный датчик #1 (Лямбда)
Air/Fuel Sensor #1 Resistance (Ohms) Топливо-воздушный датчик #1 Сопротивление (Ом)
Air/Fuel Sensor #1 Heater Current (Amps) Топливо-воздушный датчик #1 Ток Накала (AMPS)
Read Memory Signal (On/Off) Сигнал чтения памяти (On/Off)
AT/MT Identification Signal (On/Off) AT / MT опознавательного сигнала (On/Off)
Power Steering Switch Signal (On/Off) Гидроусилитель руля Switch Signal (On/Off)
Idle Switch Signal (On/Off) Idle Switch Signal (On/Off)
Knock Signal #1 (On/Off) Сигнал Knock #1 (On/Off)
Muffler Control (On/Off) Глушитель Control (On/Off)
Intake Air Solenoid (On/Off) Воздух на входе соленоида (On/Off)
Exhaust Gas Negative Pressure (On/Off) Выхлопные газы Отрицательное давление (On/Off)
Exhaust Gas Positive Pressure (On/Off) Выхлопные газы Положительное давление (On/Off)
TCS Relief Valve Solenoid (On/Off) TCS помощи электромагнитного клапана (On/Off)
Relief Valve Solenoid #1 (On/Off) Предохранительного клапана электромагнитного # 1 (вкл / выкл)
Relief Valve Solenoid #2 (On/Off) Предохранительного клапана электромагнитного # 2 (On/Off)
Torque Control Signal #1 (On/Off) Сигнал контроля крутящего момента #1 (On/Off)
Torque Control Signal #2 (On/Off) Сигнал контроля крутящего момента #2 (On/Off)
Torque Permission Signal (On/Off) Крутящий момент разрешительного сигнала (On/Off)
Чтобы люди видели что где и могли комментарии писать по конкретным пунктами.